Тематика выпускного в детском саду в стиле лучше всех

Обновлено: 05.07.2024

1 ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать!

2 ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости! Выпускников вы готовы встречать?

1 ВЕДУЩАЯ. Сейчас в нашем зале праздник начнется, кто прослезится, а кто улыбнется…

2 ВЕДУЩАЯ. Скорей же встречайте виновников праздника – тихонь, почемучек, веселых проказников.

1 ВЕДУЩАЯ. Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

2 ВЕДУЩАЯ. Ну, что ж, ваши дети стоят у дверей… встречайте своих дочерей, сыновей!

1 ВЕДУЩАЯ. Сегодня в нашем светлом зале ребята повзрослевшие стоят.

Сегодня будет радость и капелька печали, они от нас уходят в 1 класс.

ДЕТИ. 1. Сколько здесь было веселья и смеха

2. Сколько открытий, чудес, доброты

3. Сколько достигнуто новых успехов

Все. Садик любимый – это все ты! (4 слайд)

ДЕТИ. 1. Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

2 ВЕДУЩАЯ. Почему? Да потому! Объяснять не надо!

Просто эти дети — из нашего детсада.

(объявляют каждого, дети поочередно уходят и садятся на стулья)

2 ВЕДУЩАЯ. … наполненное просто зашкаливающей гордостью родителей от созерцания самых лучших, самых талантливых детей.

2 ВЕДУЩАЯ. Что такое? В чем дело? Надо уже начинать проект… а ведущий запаздывает… (звук смс на телефон)

2 ВЕДУЩАЯ. Как обычно… то жара … то дождь … то машина застряла в сугробе….

2 ВЕДУЩАЯ. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь строгих глаз жюри и безжалостных оценок.

1 ВЕДУЩАЯ. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами.

РОДИТЕЛИ. ЛУЧШЕ ВСЕХ!

1 ВЕДУЩАЯ. С игрушками решили дети пошептаться,
Ведь настает пора им распрощаться.

2 ВЕДУЩАЯ. Нет, играть совсем они не перестанут,
Но только реже: ведь школьниками станут.

ДЕВОЧКИ. 1. Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю.
… Как будешь без меня ты, Миш, не знаю…

2. Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
… Нам будет друг без друга очень грустно…

3. Я куклу Машу нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
… И кто тебя с утра теперь разбудит?

4. Любимый поросёнок Плюшка,
Ну, где опять ты замазюкал ушко?
Возьми, вот тебе влажные салфетки,
… Какие вы беспомощные, детки!

5. Прощаемся с игрушками, ребята,
Мы выросли и в том не виноваты,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

1 ВЕДУЩАЯ. Молодцы, девочки! А у нас к вам нескромный вопрос – будете с собой в школу игрушки брать? (ответ девочек) А на переменах чем займетесь? (ответ девочек)

2 ВЕДУЩАЯ. Можно с уверенностью сказать, наши девчонки – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (говорят вместе с родителями)

1 ВЕДУЩАЯ. А еще сегодня ребята серьезно настроены раскрыть нам один свой маленький детский секретик.

ДЕТИ. 1. Я узнал, что очень скоро зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.

Он лежит в своей коляске и бутылочку сосёт…
А с зубами съест колбаску, чипсы, “Твикс” и бутерброд.

И вот сегодня час настал, зуб выпал наконец!

Я распрощался с прошлым и стал ужасно взрослым!

Выпал зуб, во рту дыра… значит, в школу мне пора!
Без молочных, без зубов в школу я идти готов!
В школе будут очень рады: взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами в ясельках сидите сами!

2 ВЕДУЩАЯ. Как видим по улыбкам – наши дети готовы к школе и они – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (говорят вместе с родителями)

1 ВЕДУЩАЯ. Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.

А в кроватках в тихий час копят силы про запас.

2 ВЕДУЩАЯ. Вот и сейчас пришла пора отдохнуть вам, детвора!

Колыбельную включаем и тихонько засыпаем.

(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)

ДЕТИ. 1. Снова спать! Одно и то же!

2. Кто придумал "тихий час"?

3. Целых 2 часа лежим, притворяемся, что спим!


4. А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

5. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!


1. Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки!

2. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством

Очень вкусным, как конфета, съел его – полезней нету.

3. Я в парикмахеры пойду, бровки, глазки подведу

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расческой быстро сделаю прическу.

Будет модно, просто класс, не узнают папы вас.

4. Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши каждый будет рад.

5. Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада,

Целый день играй, играй, не работа – просто рай.


2. Эй, ребята! Всем молчать! Воспитатель идёт! Давайте спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

6. Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, мы все спим уже давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)

1 ВЕДУЩАЯ. Не будем скрывать, бывало иногда и так – устраивали минуты и даже часы непослушания.

ДЕТИ. 1. Наши воспитатели, добрые и строгие,
Как вам с нами трудно – мы видели не раз!
Пусть мы непослушными, шумными вам кажемся,
Но душой-то чувствуете – как мы любим вас?

2 ВЕДУЩАЯ. Конечно, все равно мы любили вас, пусть иногда и непослушных, озорных! Потому что вы для нас – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (говорят вместе с родителями)

1 ВЕДУЩАЯ. А теперь, выпускники, прошу внимания! Нужно приложить свое старание!

2 ВЕДУЩАЯ. Математическая игра! Нам считать пришла пора.

1 ВЕДУЩАЯ. Сколько хвостиков у кошки?

2 ВЕДУЩАЯ. Сколько пальчиков на ножке?

1 ВЕДУЩАЯ. Подскажите мне, ребятки, сколько ручек у лопатки?

1 ВЕДУЩАЯ. Сколько лапок у лягушки?

2 ВЕДУЩАЯ. Сколько месяцев у лета?

1 ВЕДУЩАЯ. Порадовали нас ответом!

2 ВЕДУЩАЯ. А теперь мы поиграем, цифры хорошо ли знаем?

1 ВЕДУЩАЯ. Какие внимательные! Не зря мы всем говорим, что наши дети – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (говорят вместе с родителями)

2 ВЕДУЩАЯ. Как быстро вырастают дети!

Цветочки ваши, дочки и сынки,

Проходят дни, никто и не заметит,

Как быстро повзрослели вдруг они!

1 ВЕДУЩАЯ. Пеленки, соски — это уже в прошлом,

Теперь других забот полным-полно,

2 ВЕДУЩАЯ. Но позабыть такое очень сложно,

Да мама и не сможет все равно!

ДЕТИ. 1. Папочки и мамочки за ручки тащат в садики.

Бабушки и дедушки затискали, загладили

Сюсюкают по имени, запихивают в валенки,

И намекают нам, что мы такие маленькие.

2. Но мы сопротивляемся конфетам на тарелочках,

Забыли про слюнявчики все мальчики и девочки,

Реализуем творчество, как фактор мироздания

Своим умом и знанием мы не хотим быть маленькими.

1 ВЕДУЩАЯ. Ну что, родители, убедили вас дети, что стали совсем большими? И они так замечательно поют – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (говорят вместе с родителями)

2 ВЕДУЩАЯ. Дошкольное детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы – веселые, беззаботные и такие неповторимые.

1 ВЕДУЩАЯ. Вас ждет другой загадочный и огромный мир – страна знаний.

2 ВЕДУЩАЯ. Девчонки и мальчишки, берите в руки книжки!

Почаще их читайте, мечтать не забывайте!

2. Книжек много есть на свете, любят их читать все дети.
Но важнее для меня книжка первая моя.
Мой БУКВАРИК – верный друг, он начало всех наук!
Помогает научиться и читать, и размышлять,
А на празднике сегодня с ним я буду танцевать!

1 ВЕДУЩАЯ. Вопрос нашим мальчикам – а сколько книг вы уже в своей жизни прочитали? (ответ детей) А какие книги вы предпочитаете читать – в бумажном переплете или электронные в интернете? (ответ детей) Согласитесь, что наши мальчишки – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (говорят вместе с родителями)

2 ВЕДУЩАЯ. Родители заботы свои оставляли,

Когда к нам на праздники в зал попадали.

1 ВЕДУЩАЯ. И сегодня мы рады с вами поиграть

Будем веселиться, праздник продолжать

2 ВЕДУЩАЯ. Вот вам буквы, одна на груди, другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1 ВЕДУЩАЯ. А какие эрудированные родители! С ними вам, ребята, не страшны никакие трудности в школе. Вы можете смело обращаться к ним за помощью.

2 ВЕДУЩАЯ. А впрочем, вы и сами уже много чему научились, и даже весь алфавит знаете.

ДЕТИ. 1. Сидит Наташа на траве, читать Алешку учит

2. Вот это А, вот Б, вот В

3. Давай по букве лучше

Не отвлекайся! Г, Д, Е, а это Ж, смотри

3.Уже им тесно в голове!

2.Не хныкай, повтори!

3.Вот это А, вот это Б

2.Так и начнем учиться! Учти, Алешенька, тебе

Все это пригодится!

1 ВЕДУЩАЯ. Много в садике узнали, здесь читали и писали,
Знанья показать спешим, всех сегодня удивим.
Будем с буквами играть, слова дружно называть.

1 ВЕДУЩАЯ. Ну что, дорогие выпускники, много талантов своих вы показали уже. А чему же вы еще научились в детском саду?

ДЕТИ. 1. Актерскому мастерству!

Разыграли тут сюжетик мы недавно

Посмотрите, гости, это лучше, чем какая-то там мелодрама.

2 ВЕДУЩАЯ. Растут актёрам конкуренты, и как играют… Достойны аплодисментов, потому что они – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (говорят вместе с родителями)

1 ВЕДУЩАЯ. Сейчас немного отдохнем, игру веселую начнем.
Вот микрофон, он не непростой – он мысли разные читает.
Стоит в руки его взять – все о тебе он может рассказать.

2 ВЕДУЩАЯ. Подросли наши дети, стали большими.

1 ВЕДУЩАЯ. Какие вы взрослые стали, друзья, не стоит сегодня грустить.

2 ВЕДУЩАЯ. И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам свой детский сад не забыть!

ДЕТИ. 1. Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.

2.Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.

1 ВЕДУЩАЯ. А теперь настал момент – мамы, папы, не зевайте, нас на камеры снимайте!

2 ВЕДУЩАЯ. Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.

1 ВЕДУЩАЯ. А я знаю, что у родителей есть сюрприз для наших ребятишек.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

2 ВЕДУЩАЯ. И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!

1 ВЕДУЩАЯ. Слово для награждения предоставляется заведующему детского сада…

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий составлен на основе материала - разработок- сценариев с форума музыкальных руководителей.

Сценарий выпускного праздника

Звучит торжественная музыка. 002

Вступительное слово заведующего детским садом .

Звучит музыка, в зал заходят Ведущие- воспитатели .003

Ведущий1: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

Ведущий 2 : А вот и они, наши выпускники! Встречайте!

Дети парами расходятся на полукруг.

Ведущий 1: Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами!

Ведущий 2: Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Все зрители: В добрый час! Аплодисменты

Дети: 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!

2. Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,

Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким.

3. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,

С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться.

4. Этот праздник – день прощанья грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья,

Все: Здравствуй, здравствуй школа! Песня -006

1. Ходили в детский садик мы много дней подряд
Но время пролетело, и школа ждёт ребят.
У нас сегодня праздник, наш первый Выпускной
Прощаемся с тобою, детсадик дорогой!
Припев:
Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс
Утрите слёзки, мамы, порадуйтесь за нас!
Мы будем, мы будем теперь ученики,
Прощайте, беззаботные деньки!
2
. Любили заниматься, на улице гулять,
А в тихий час шумели и не хотели спать.
Как весело играли, сердились иногда…
Ещё не раз мы вспомним дошкольные года!
3
. Грустят игрушки наши, машинки и мячи,
Ведь мы теперь большие, уже не малыши.
Родителям придётся терпенье проявлять,
Домашнее заданье с ребёнком выполнять!

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий1 : Кто-- талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Ведущий2: Да –да! Не удивляетесь!

Сегодня в нашем детском саду мы решили показать

таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

И сегодня эти слова — девиз нашего праздника.

Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: Лучше всех!

Ведущий1: В нашей группе все умеют
Петь, плясать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!

Ведущий2 И сейчас мы хотим всех детей ещё раз представить вашему вниманию!

Давайте, друзья, поприветствуем их!

Ведущий1: Самых задорных! Самых обаятельных!

Ведущий2: Самых непоседливых! Самых талантливых! --- 009

Ведущие по очереди называют детей парами,

они проходят через середину и садятся на места.

Ведущий1: Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.

Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими. -010

Стихи про первые годы в детском саду. Для переклички.
ВОСПОМИНАНИЯ.

3 мальчик А я горшок свой потерял
И все чужие распинал,
Они холодными казались,
И напрочь мною отвергались!

4 мальчик. Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету,
Свою, потом в тарелке Светы.

5 мальчик. Не мог ботинки шнуровать,
И догадался их `терять`,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шел искать.

6 мальчик . В затылок сунул пластилин,
Всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!

7 мальчик. Своей липучкой много раз
Колготки рвали вам подчас.
И огорченно вы вздыхали,
Но нас за это не ругали.

8 девочка .Нам не спалося в тихий час,
Вы убаюкивали нас,
Слова нам нежные шептали,
А мы под них и засыпали.
Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!

Ведущий1: А вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили! 011

Встречайте! В зал заходят малыши с Воспитателем младшей группы.

1. Мы пришли поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

2. Вы идёте в первый класс?
Может быть возьмёте нас?

3 .Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!

4. Мы немного подрастём,

Тоже в первый класс пойдём!

5.Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
На уроках лишь четвёрки
И пятёрки получать.

6. Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

Воспитатель малышей:

В них узнали вы себя?

Ведь вы такими были!

А теперь вы подросли,

Теперь совсем большие!

Ведущий2 Давайте на память о нашем празднике подарим малышам

вот эти чудесные книжки!

Выпускники дарят книжки, провожают малышей из зала.--012

Под музыку входят дети младшей группы.

Воспитатель младшей группы:

Такими же крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Ребенок младшей группы ____________:

Вас сегодня малыши поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

Ребенок младшей группы ____________:

Вы уже совсем большие. Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны.

Ребенок младшей группы ____________:

Очень скоро, очень скоро поступаете вы в школу.

какими маленькими миленькими совсем недавно были и вы. …

И конечно, до свидания! Дорогие малыши!

В саду вы подрастали

И весело играли

Научились вы дружить

Крепкой дружбой дорожить

Все дети вместе:

Обещаем сад не забывать ,

И танец дружбы станцевать!

Ведущий1: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети:

Все: Лучше всех!

И сейчас сюда выйдут дети, которые умеют рассказывать стихи – Лучше всех

Девочка: Семь лет мне исполнилось в этом году

Теперь я большая, учиться пойду!

Я буду стараться, не буду лениться!

Я очень довольна, что я - ученица!

Мальчик. За окном луна-фонарик
Тихо по небу плывет…
У меня теперь букварик
На моем столе живет.

Девочка: Сидит Наташа на траве,

Читать Кирила учит:

- Давай по букве лучше.

Г. Д. Е. А это – Ж! Смотри!

- Уже им тесно в голове.

- Не хныкай! Повтори!

- Вот это – А! Вот это – Б.

- Так и начнём учиться.

Учти, Кирилл , тебе

Всё это пригодится!

Ведущий2: Ваши дети ещё и самые любознательные,

Каждый день у них вопросы – почему да почему?

Знать про всё они хотят, дружный наш отряд ребят!

Дети выбегают по одному:

1. Почему зимой снежинки,
А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда?

2. Почему желтеют листья,
Когда осень подойдёт,
И ветра с протяжным свистом
Кружат шумный хоровод?

3. Почему от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки
Отгадаю всё равно!

Ведущий1: Вот такие почемучки! Всё знают, всё запоминают!--- 017

Посмотрите, как ваши дети умеют лучше всех решать задачки!

Да не простые, а экономические!

Ведущий2: Наши будущие банкиры показали себя с самой лучшей стороны.

А сейчас практическое задание на счёт!

Итак, 1 задача.
1.У ежихи детский сад:

восемь маленьких ежат.
Трем на месте не сидится.

Их в ежовых рукавицах
Ей приходится держать,

чтоб хоть как-то воспитать.

Нужен строгий к ним подход.

С остальными нет хлопот.

Ведущий2: Будьте внимательны!

Шел Андрей, нашел 5 рублей.

От радости побежал и рубль потерял.
Сколько рублей сохранил Андрей?

Ведущий1: И снова все вместе скажем – наши дети –

Все: Лучше всех!

Ведущий2: И мы продолжим выявлять таланты ваших детей! 018

Сейчас вы увидите, что ваши дети умеют читать и составлять слова – Лучше всех! ---019

Ведущий1: И снова все вместе скажем – наши дети – 018

Все: Лучше всех!

Ведущий2: В народе бытует такая молва:

Выходят мальчики

Я страдаю дня четыре, расшатался верхний зуб.
Я слоняюсь по квартире, нос от слёз уже распух.
Мама с папой утешают, говорят: -

Мама и бабушка:

У всех детей, так же зубы выпадают.

Реветь не смей!
Сын, не трусь, а собирайся, отвезу тебя к врачу.

Я кричу, что расставаться, с зубом вовсе не хочу!
Зуб совсем ещё хороший, шесть годков мне прослужил.
Ну и что, что он молочный? Я всю жизнь им дорожил!
А сегодня тётя Лена (А она у нас дантист)
Дома зуб мой осмотрела, говорит: -

Зря, друг, раскис.
На вот яблочко, покушай. Яблоко – волшебный фрукт.
Надкуси его… И тут же выпадет молочный зуб!

Перед зеркалом теперь я, свой рассматриваю рот,
Не скрывая удивленья, ой, там новый зуб растёт!

ПЕСНЯ "ЗУБ МОЛОЧНЫЙ" 021 (+), 022 (-)

Ведущий1: И снова все вместе скажем – наши дети –

Все: Лучше всех! ----023

Ведущий2: Мы продолжаем шоу наших самых талантливых детей!

Ведущая 1. - А сейчас я хочу узнать, умеете ли вы мечтать.

Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

/Звучит музыка, все разбегаются на инсценировку/

Ведущий : Дело было вечером, делать было нечего…
Тимоша пел, Андрей молчал, Ярослав на роликах гонял.

2реб: Как же стало трудно жить,
Всех мучают проблемы,
Ну, давайте обсуждать
Жизненные темы.

3реб: Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше? .
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?

16реб: Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
Все: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!

Ведущая1 : Хочется отметить, что наши дети очень любят свою Родину !

И сейчас они это докажут! 025

Дети исполняют тaнец с полотнами « Моя Россия ! 023

Ведущий1: И снова все вместе мы скажем, что наши талантливые дети

Все: Лучше всех! ----028

Ведущий2: А сейчас, дети, мы с вами поиграем.

Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать!

Кто из вас согласен, громко хлопайте в ладоши и говорите — Я! Если вы не должны этого делать — топайте ногами и мотайте головой.

— Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?

— Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

— Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?

— Отвечайте хором вмиг: кто здесь лучший ученик?

Ведущий1: И снова все вместе мы скажем, что наши талантливые дети

Все: Лучше всех!028

Ведущий2: Молодцы! А сейчас такая же игра с родителями!

Делаете то же самое, что только что делали ваши дети. Начинаем!

— Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу провожать?

— Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми?

— Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

— Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

- Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

- Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

- Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были дети?

Ведущий 1: У наших лучших детей замечательные родители,

такие же как наши дети и еще раз какие родители ?

Все : Лучше всех!

Ведущий2: Вот такая замечательная у нас получилась разминочка.

Ведущий1: А сейчас мы узнаем с вами,

что наши самые лучшие дети думают о своём школьном будущем!

Давайте их послушаем! -----029

Дети: 1. Школы в Москаленках – разные

Лицей, Гимназия, МСШ № 3 ,

Специальные –художественная , музыкальныя,

Далёкие и близкие.

2. Как же тут не растеряться?

Куда первокласснику податься?

3. Я думаю, что школа — всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Принимают, за парту сажают,

И одиннадцать лет обучают.

4. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем.

Самому главному — кем быть!

Сейчас мы только дети, но мы скоро подрастем.
Промчатся годы зимами и веснами.
В заботливые руки старый шар земной возьмем,
Когда мы станем взрослыми,
Когда мы станем взрослыми.

Должны мы скоро вырасти и кем-то стать должны,
Рабочими, учеными, матросами.
И будем мы достойными своей большой страны,
Когда мы станем взрослыми,
Когда мы станем взрослыми.

Мы от мечты заветной не отступим никогда.
В далекий космос полетим за звездами.
и на других планетах будем строить города,
Когда мы станем взрослыми,
Когда мы станем взрослыми. ---032 фон

Музыка. Дети берут цветы ---строятся полукругом.

Воспитатель2: Вот и подошла к концу наша шоу-программа. И мы все

убедились, что наши ребята….

Все: Лучше всех!

1реб: Добрый детский сад, спасибо,-----029
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.

2. Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём!

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

3. Здесь узнали о культуре,

Музыке и физкультуре.

Каждый пройденный урок

Помнят дети назубок!

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

Что наши шалости всегда прощали вы!

5реб: Счастливое время недаром прошло, –

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

6реб: Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!

И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!

Обнимают воспитателей. 032

Дети все: Тебе сегодня, детский сад

И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

Вручают цветы сотрудникам д. сада.032

1. Как время незаметно пролетело,
Любимый детский садик позади.
Последний раз в нарядном этом зале
Поют теперь уже выпускники.
Припев:
Спасибо, детский сад, от всех, от всех ребят
За то, что нас учил и крепко подружил!
Спасибо, детский сад, от наших мам и пап
За то, что нас растил, любовь свою дарил!

2. Пришли мы к вам смешными малышами
И плакали о маме по утрам,
Ну, а теперь совсем большими стали
И песенку свою мы дарим вам!

Припев: Спасибо, детский сад, от всех, от всех ребят!
За то, что нас учил и крепко подружил!
Спасибо, детский сад, от наших мам и пап!
За то, что нас растил, любовь свою дарил!


3. Учиться постараемся отлично,
Четвёрки и пятёрки получать,
Но в свой любимый садик после школы
Хоть иногда мы будем забегать!

Припев:
Спасибо, детский сад, от всех, от всех ребят!
За то, что нас учил и крепко подружил!
Спасибо, детский сад, от наших мам и пап!
За то, что нас растил, любовь свою дарил!

Ведущий1: Ну вот, дорогие зрители,

мы вам и продемонстрировали таланты ваших детей.

И мы с огромным удовольствием наградим ваших детей! -----035

Ведущий2: А сейчас, друзья, проходите на свои места!

Начинается торжественная часть нашего праздника – вы получите свои дипломы об окончании детского сада, грамоты за участие в различных конкурсах.---- 036---037---038

Награждения, вручения, пожелания, выступления родителей, Зав. ДОУ.

Ведущий1: Вот и наступила пора попрощаться вам друг с другом.----039

вставайте, на прощальный вальс!

Музыкальный руководитель: Дорогие наши выпускники!

Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.

Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников,

Пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущий2: А сейчас мы предлагаем,

пройти круг почета и -----041 ---042

выйти на улицу чтобы выпустить воздушные шары в небо.

Мы открываем бал выпускников -
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А началось все у этого порога.

2 вед:

Как он перешагнул его,
И сжалось ваше сердце от волненья
Ведь не умел тогда он ничего,
И вот пришло прощальное мгновенье.

1 вед:

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите - это ваши дети
Настал торжественный прощанья час
Чтоб вы простились с садиком навеки.

Вальс Штрауса. Дети парами входят в музыкальный зал, ведущие объявляют по очереди.

1 р-к:

Мы уже не малыши, и не дошколята
Яркие карандаши сменим на тетрадки
Ручки, сумки, буквари… стали мы большими
Знаем раз, и два, и три, и ещё-четыре!

2 р-к:

Знаем, как учить стихи, и читать немного
А когда в детсад пришли - мы ведь были крохи
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс. Детский сад, счаст.

3 р-к:

До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу.

4 р-к:

С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник
А ещё- портфель и книжки
Мы ведь больше не малышки.
Мы ведь школьники теперь,
Повзраслели - верь, не верь.

5 р-к:

Мы семьей единой жили
Нас невзгоды обходили.
А теперь мы подросли,
В школу нам пора идти!

6 р-к:

Сегодня мы выпускники.
Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетрадки!

7 р-к:

Сегодня мы выпускники,
Уже не дошколята!
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята!

8 р-к:

Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту!
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!

(в сентябре звонок веселый)

Дети садятся на стульчики.

1 вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу.

2 вед: Будете учиться читать и писать, узнаете много нового. Хотите в в школу?

Мэри П: Добрый день, друзья! Меня зовут мэрии Поппинс. Северный ветер мне шепнул, что сегодня здесь вы прощаетесь с детским садом и собираетесь в страну знаний? Между прочим я самая лучшая, самая творческая воспитательница. Значит я вам просто необходима.

Запомните моё правило - никаких правил! (достает бутафорские градусники) с хочу определить настроение в зале (ставит градусники детям и взрослым) берет градусники, комментирует:

Смышленый мальчик,
Активный ребенок,
Добрая мамочка,
Какой послушный, но само очарование.

1 вед: А какое настроение в зале?

Мэри П: Настроение позитивное, праздник потрясающий, атмосфера праздничная. Итак, я прилетела сюда, чтобы лично самой проверить вашу подготовку к школе. Расскажите-ка мне, мои милые друзья, чем вы занимались всё время в музыкальном зале?

Р-к:

Здесь актеры и таланты
Здесь певцы и музыканты
Здесь художники, поэты
И танцоры всех мастей
Здесь кипит, бурлит, пылает
Жизнь культурная такая
Поскорее выходите,
Да, уменье покажите!

Мэри П: Танцы - это очень хорошо, но так не дисциплинирует воспитанников, как урок танцев. Но для школы нужны знания, применения, также примерное поведение и букет хороших манер. Проверим эту сторону. Я предлагаю поиграть.

(Детям раздают буквы, участвуют 2 команды по 5 человек. Составить слово 1 - Пенал, 2 - школа). Дети под музыку шагают по залу, на окончание музыки должны составить слова)

Мэри П: А родители ваши в школе учились?

2 вед: Это было давно, они, наверное, уже все позабыли.

Мэри П: А давайте посмотрим.

Вызвать 6 родителей.

(На родителей, на пояс, одевается сшитая резинка большого размера. По заданию Мэри Поппинс, родители должны сделать круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат, - Мэри Поппинс показывает картинки с назначенными геометрическими фигурами.)

Мэри П: Я желаю Вам удачи, крепких знаний! В добрый час! (уходит)

1 вед: Ребята, а скажите мне, что нужно первокласснику, чтобы пойти в Школу?

2 вед: Во первых нужно желание, а во вторых это - школьный ранец, в которых много интересных предметов.

(дети берут картинки с изображениями школьных принадлежностей)

Ручка:

Ручка в школе так нужна
Ручка в школе так важна
Циферки и буквы тоже
Нам писать она поможет

Линейка:

Я - линейка!
Прямота - главная моя черта
Коль подружитесь со мной
Будет линия прямой.

Пенал:

До чего же хороши
Ручки и карандаши
Чтоб они не пропадали
Нужно их держать в пенале.

Карандаши:

Я – малютка - карандашик
Исписал я 100 бумажек
А когда я начинал
Я едва влезал в пенал.

Ластик:

Ластиком зовут меня
Мы с карандашом друзья
Я могу стереть с листа
Все помарки дочиста.

Учебник:

Чтобы знать всё-всё на свете
Нам учебник нужен, дети.

Тетрадь:

А еще нужна тетрадь
Чтобы ручками писать.

Все:

Всех жильцов беречь мы будем
Взять их в школу не забудем.

В зал влетает Баба-Яга на метле одета в белый школьный фартук и белыми бантами.

Б.Я: А ну, пошла, залётная (свестит). Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил. А ну-ка, скажите. Куда это меня занесло? В детский сад? Вот к вам-то мне и надо! Ой, как же я торопилась. Узнала, что вы в школу собираетесь, я тоже хочу с вами учиться.

1 вед: Погоди-ка, бабушка, а сколько тебе лет?

Б.Я: 100!

2 вед: Сколько?

Б.Я: Ну, 200, ну и что?

Ведущие вместе: многовато!

Б.Я: А учиться между прочим никогда не поздно!

1 вед: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Б.Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (показывает) еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, не выходит) Тьфу, свисток сломался! О, я на метле езжу, смотрите-ка – дрын-дрын-дрын. Да, метлу пора на самокат менять. Вот я умею сколько всего. Это разве мало?

2 вед: А задачки решать умеешь?

Б.Я: Да запросто!

2 вед: Бабушка, вот у тебя в кармане 2 яблока…

(Баба Яга шарит по карманам)

Б.Я: Ты чё врёшь-то, нету у меня в кармане никаких яблок.

2 вед: да так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Б.Я: 2.

2 вед: А почему?

2 вед: А если он все-таки взял, сколько осталось?

Б.Я: Ни одного!

2 вед: А почему?

Б.Я: А я их скушать успела!

1 вед: Ну. Всё понятно, задачи вы решать не умеете.

Б.Я: Подумаешь, да какая в них польза. А вот мне интересно, а сами-то вы считать умеете?

1 вед: О, да! Еще как умеем?

(Дети стоят в кругу, взялись за руки, под музыку бегают. На стоп музыка, ведущий называет цифру, дети должны разбиться на маленькие кружки по названию цифры.

Б.Я: да-а-а, вы вот какие ловкие, проворные, потому что у вас ножки молоденькие, а я так уже не смогу.

2 вед: Ну ладно, Бабунька-Ягунька, ты не расстраивайся, послушай вот веселую песенку, настроение и поднимется.

1 вед: Бабушка, а ты стихотворения любишь?

Б.Я: Чего? Варенье-то? Ой, люблю, милая, люблю. Кто же варенье-то не любит? Только я такого стихотворенье не знаю. Малиновое знаю, Клубничное там, земляничное, смородиновое знаю. Пробовала – вкусно.

А вот стихотворение не пробовала и ничего о нем сказать не могу. А оно вкусное?

2 вед: Да ты что, бабушка, стихотворение не едят.

Б.Я: (обиженно) Тебе что жалко? Ну, дай хоть ложечку, не будь жадиной.

2 вед: Да мне не жалко…

Б.Я: (нетерпеливо) Ну тогда неси его скорее. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достает большой кухонный половник).

1 вед: Бабушка, я тебе русским языком говорю - стихотворение не едят…

Б.Я: А что, пьют что ли? Так я и выпью, только неси скорее.

2 вед: Да, нет! Стихотворения не едят и не пьют. Их чи-та-ют!

Б.Я6: (разочарованно) Читают? А я читать-то не умею.

1 вед: Ну, это не беда! Стихотворения не только самому читать можно, но и слушать, как читают другие. Хочешь послушать?

Б.Я: Ой, хочу, касатка, очень хочу!

2 вед: Ну, тогда садись и слушай.

Р-к:

Варенье и стихотворенье
Я учу стихотворенье
И тихонько ем варенье:
Ложка, ложка, снова ложка,
До конца совсем немножко…
Мармеладка, шоколадка-
До чего ж учиться сладко!
Я учил стихотворенье,
Я бы выучил его,
Только жалко, что в буфете
Не осталось ничего.

Б.Я: Ух ты, какое смешное стихотворенье! Детишки, а вот вы мне скажите, чтобы прочитать стихотворение, что нужно знать?

Дети: Буквы!

Б.Я: А где эти саамы буквы поживают?

Дети: В Букваре!

Б.Я: Какое слово иностранное. Неведомое…

1 вед: А сейчас тебе дети расскажут, что такое букварь.

Б.Я: Ну, вот, не зря я побывала у вас в детском саду. Вижу, что вы умные, ловкие, умелые, а еще очень веселые, так что я еще годик похожу в детский сад, наберусь ума-разума, а уж на следующий год точно в школу, в первый класс. До новых встреч, друзья!

(улетает на метле)

Ведущие приглашают двух родителей.

2 вед: Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из нее с честью, сейчас мы должны с вами прорепетировать. Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром, еще не проснувшись, с закрытыми глазами и утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А мы посмотрим. Как вы справитесь с заданием и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь неожиданное.

(на родителей надевается ночнушка, завязываются глаза. На ощупь собрать портфель.)

Под музыку вбегают Дюдюка (впереди, давай не отставай) и Лень (Да, куда ты так торопишься)

Д-ка:

Посмотри-ка, на них!
В школу они собрались!

Лень:

Ха! В школу! И что там делать в этой школе?
Зачем туда идти?

1 вед: Как это зачем? И вообще, кто вы такие?

Д-ка:

Мы сейчас исправимся
И всем вам представимся.

Дюдюка и Лень поют частушки

Д-ка:

Я Дюдюка, я Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать и вредничать!

Лень:

Ходят дети в детский сад
Даром только мучатся
Лучше пусть лениться
У меня научатся.

Д-ка:

Я про школьные дела,
Все на свете знаю
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.

Лень:

Буду пакости я делать,
Буду я озорничать
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.

Ну вот и познакомились!
А я вижу, что вы в школу собрались.

Лень: А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут.

2 вед: У нас всех ребят возьмут в школу, потому что они умеют читать и считать.

Д-ка: Ну ладно, ладно. Вот если задачи решите, то мы поможем вам в школу попасть.

Задачи. (задачи загадывают по очереди)

Шесть грибов нашел Вадим
А потом еще один
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принес?

На полянке у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать?

Три ромашки-желтоглазки
Два веселых василька
Подарили маме дети
Сколько же цветов в букете?

На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка
А подальше у сосны
Он нашел еще один
Ну-ка, кто сказать готов
Сколько крот нашел грибов?

Ну ребята удивили!
Не напрасно вы учили
Вы умеете считать,
Значит можно поиграть.

(на одном ковре по кругу разложены листочки с нарисованными стручками гороха. В каждом из них разное количество горошин. На ближнем к зрителям ковре расположены в произвольном порядке цифры. Играющие дети по кругу двигаются подскоками вокруг стручков - (рассматривают горошек) По окончании музыки они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин и встают у определенной цифры.)

1 вед: Ну, убедились теперь, что у нас дети всё знают и готовы идти в первый класс?

Д-ка: И всё-то они знают и всё умеют.

Лень: А вот интересно мне знать, почему это они всё знают?

Вундеркинды что ли?

2 вед: Потому что наши дети очень любознательные и интересуются всем подряд. Вот послушайте.

Д-ка: Так, считать нас научили. О чем же еще можно помечтать? Я сейчас придумаю, что я еще хочу. Так-так-так, какая же у меня есть мечта?! Нет, не думается. Эй, Лень, думай ты!

Лень: А мне неохота, я полениться хочу.

1 вед: Вот вы не много посидите, отдохните. А вы, ребята, улыбнитесь и мечтою своей поделитесь.

Бизнесменом буду я
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю
Папе-джип покруче.

Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты
Страной буду управлять
Всем зарплаты прибавлять.

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Под проценты всем давать.

Ха! Стану я крутым ди-джеем
Буду музыку крутить
Намиксую новой темы
Чтоб народ весь заводить
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит
Обо мне весь мир услышит. Вся страна заговорит.

Буду книги я читать
К знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать
Ездить за границу!

(все дети обращаются к последней девочке)

Все: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
Я хочу стать педагогом
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходит
И артистка, и банкир
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир.
Нет почетнее работы,
Нет профессии нужней
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней

Д-ка: Вот ты слышала, Лень, дети о чем мечтают. А мы с тобой, лишь бы не учиться, а тебе все бы лениться.

Лень: Да и то верно, Дюдюшенька, пойдем-ка и мы с тобою в первый класс собираться, а то так неучами и останемся.

1 вед: Жаль, что всё когда-то заканчивается и вы уходите в школу из родного детского сада. Но не будем грустить. Ведь впереди вас ждёт много нового и интересного.

2 вед:

Выпустить сегодня птиц нам
На балу на нашем, выпускном.
Голуби! Летите над детсадом
В кружеве небесно-голубом.

Р-к:

Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится расстаться
С детским садом навсегда.

(мальчики растягивают голубую вуаль-небо)

Танец с голубями (девочки)

В конце танца к девочкам подстраиваются мальчики (каждый к своей паре)

Вместе:

Счастья, успехов, добра и надежды!
А мы обещаем учиться прилежно!
Дети парами выстраиваются у центральной стены.

Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствует каждый
Уходят игрушки: машинки, качалки
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за всё детский сад!

Первый раз, первый раз
Мы идем в первый класс
Всех друзей я приглашаю
Станцевать дошкольный вальс.
Дошкольный вальс

Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз
И нашей милой нянечке -
Мы очень любим вас.

И заведующей нашей
Благодарность всех детей
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей.

Музыканту, методисту
Завхозу, поварам
Всем сотрудникам детсада говорим:

Все: Спасибо вам!

Дети дарят цветы сотрудникам и садятся на стулья.

1 вед:

Внимание!
Настал торжественный момент
Вручаем детям документ
Он называется диплом
Всем на всю жизнь на память он.
Все будет - школа, институт
Диплом ваш первый - это тут!

2 вед:

И постарайтесь так учиться
Чтобы дипломами гордиться
Вручается первая в жизни награда.
Диплом об окончании детского сада.
Вручение дипломов, лент, подарков для детей.

1 вед:

Сегодня волнения сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.

2 вед:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

1 вед:

Выпуск в детском саду "Лучше всех 2019"

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая ведущая : Как выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года детского сада № 19-го талантливы решительно во всём.

2-ая ведущая : Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Звучит заставка передачи

1-ая ведущая:

(Под музыку и аплодисменты девочки)

2-ая ведущая:

Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентльмены детского сада №19.

Менуэт

1-ый ребенок : Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3-ий ребёнок : Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4-ый ребёнок : Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)

(под конец песни в зал заходят маленькие дети)

Поздравление от малышей (танец)

1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Ребёнок: Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

Ребёнок: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок : Мы теперь уже забыли,

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Ребёнок малыш : Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

1-ая ведущая : Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(уходят под музыку)

2-ая ведущая : Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники.

Ребёнок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

Шумовой оркестр.

2-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Фрекен Бок.

Фрекен бок : Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Ведущая -1: Здравствуйте!

Фрекен бок: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! Это что все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не прибывала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну малыш, поздоровайся с тётей….. да дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез , пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

Ведущая: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные с чувством юмора.

Фрекен бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы?! Ну ладно, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Так! Для начала мы с вами познакомимся!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Ведущая : наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

Песня: про школу

Фрекен бок: это что ж вы в школу хотите? А портфель вы собирать умеете? Сейчас мы это проверим!

(мама или папа с ребенком с завязанной рукой собирают портфель. 2 пары)

На канат завязывают несколько лент (по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника (папы), которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

2-ая ведущая : Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.

Фрекен бок : молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен бок садится на стул и спит.

Фрекен бок садится на стул и начинает вязать.

Ведущий - 1: а почему на празднике такая тишина?

Фрекен бок: Наконец то вы пришли! А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

Дорогие, любимые друзья.

Я очень хочу на память о себе

Оставить вам этот волшебный цветок.

Я отдам его вашим воспитателям. Он действительно волшебный. И исполнит все ваши желания. Удачи!

1-ая ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу. А что вы ещё хотите нам показать?

Рассказчик ребенок : Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценки исполняем,

Сказки весело играем.

На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;

другая газета под попой.

Мама:

Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец:

- Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама :

Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец: (встаёт со стула)

Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

Отец : Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын : Вы мой мячик не видали?

Отец: (подходит к сыну)

- Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Сын: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама:

Ты не умничай, прошу

Сын: (достает дневник из под стула)

Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая… (отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец:

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Мама: ( сыну) Значит будет он наказан..

Отец: И гулять ты не пойдешь…

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой-

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)

А вообще…..надоело мне учиться,

Может, братцы, мне жениться!

2-ая Ведущая : Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…

Вы, родители, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

1-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!

Родители : Да-да-да!

Ведущая : И, конечно же, хорошего желаем!

Родители Да-да-да!

Ведущая : Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая : Непременно быть всем толще!

Родители : Нет-нет-нет!

Ведущая : Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители : Да-да-да!

Ведущая : И крикливыми, и драчливыми.

Родители Нет-нет-нет!

Ведущая : Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители Да-да-да!

Ведущая : Ремешком чтоб почаще их били.

Родители : Нет-нет-нет!

Ведущая : Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители : Да-да-да!

Ведущая : И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители : Да-да-да!

Ребёнок

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё! (подарок)

Слово заведующей

Ребёнок:

Медсестры проекта – Лидия Федоровна и Надежда Николаевна!

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут! (подарок)

Ребёнок:

Наши милые повара,

Все взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу,

Ценим мы работу вашу. (подарок)

Ребёнок:

Ни пылинки, ни соринки

В детсаду мы не найдем

Скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем

Нашей Феей Чистоты. (подарок)

Ребёнок:

Спортивный тренер и наставник Пелагий Андреевич!

Спасибо вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение,

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили! (подарок)

Ребёнок:

Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –

Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.

Ребёнок:

Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

1-ая Ведущая : А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Слово родителей

Ребёнок:

Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

Читайте также: