Тематические недели в школе беларусь

Обновлено: 05.07.2024

4. Конкурс на лучшую иллюстрацию к любимому произведению. Выставка рисунков.

5. Конкурс чтецов

Учителя начальных классов

Учитель 3 класса

Учитель 2 класса

учащиеся 4 класса

Учителя 1 - 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

2 день

26.01

День

1 Конкурс каллиграфии

Учителя 1 - 4 классов

Учитель 2 класса

Учителя 2 – 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

3 день

27.01

Нажмите, чтобы узнать подробности

Яркие тематические недели поднимают на новый уровень взаимоотношения с родителями, призывают искать новые формы и методы работы. Если взрослые заинтересованы, то дети всегда подхватят игру, развлечение, и у них никогда не пропадёт желание ходить в школу. Значит, самые важные годы пройдут не только с образовательной, воспитательной пользой, но и с ощущением радости, счастья.

Тематические и предметные недели в начальной школе

Тематические и предметные недели в начальной школе

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее . Анатоль Франс

Школа это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках,

если не хочешь выпустить из рук будущее.

Искусство обучения есть искусство

будить в юных душах

любознательность

и затем удовлетворять ее .

Анатоль Франс

Внеурочная деятельность в школе

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника.

Цель: систематизация, углубление, обобщение знаний детей по определённой теме. Задачи: привлечь всех учащихся к организации и проведению недели; провести в классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся; способствовать повышению образовательного уровня; обучать детей самостоятельности и творчеству; повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

систематизация, углубление, обобщение знаний детей по определённой теме.

  • привлечь всех учащихся к организации и проведению недели;
  • провести в классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
  • способствовать повышению образовательного уровня;
  • обучать детей самостоятельности и творчеству;
  • повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

Направления внеурочной деятельности

Примерная модель внеурочной деятельности в начальной школе

Направления внеурочной деятельности:

Неделя наук (интеллектуальная)

Формы мероприятий · Учебные мероприятия: олимпиады; стендовые предметные газеты; занимательные уроки. · Учебно-развлекательные мероприятия: марафон-пазл; КВН турнир

Формы мероприятий

  • олимпиады;
  • стендовые предметные газеты;
  • занимательные уроки.
  • марафон-пазл;
  • КВН
  • турнир "Умники и умницы";
  • интеллектуал-турнир.

Этапы проведения предметной недели

  • 1. Подготовительный этап (сбор информации, планирование недели, экскурсии, ДОУ, приглашение гостей).
  • 2. Основной этап.
  • 1деньОткрытие недели (линейка, план мероприятий)
  • 2 – 5 деньмероприятия
  • 3. Заключительный
  • 6 деньЗакрытие недели (линейка, награждение, подведение итогов)

Сотрудничество

В этом учебном году в нашем классе прошли тематические недели:

В этом учебном году в нашем классе прошли тематические недели:

“ Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. 20 – 27 сентября

Заполнение альбома

Неделя посвященная нашему великому земляку М.В. Ломоносову

12 – 19 ноября

Имя Ломоносова на карте области.

Много нового и интересного мы узнаём на таких занятиях

Все участники получили вот такие благодарности

Неделя посвящённая

М. В. Ломоносову

ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ

Кл рук Фирсова В. М.

Малые зимние Олимпийские игры в классе

Малые зимние Олимпийские игры в классе

Малые зимние Олимпийские игры в классе

Малые зимние Олимпийские игры в классе

П редметная неделя русского языка в 1 А классе

Дата проведения: 17 марта – 21 марта 2014 г.

Место проведения: М ОУ СОШ № 3 г. Новодвинска

Малые Олимпийские игры

Анкетирование родителей и детей

Анкетирование родителей и детей

Предлагают ученики провести в следующем году:

Предлагают ученики провести в следующем году:

Целостный педагогический процесс – это процесс,

Список использованной литературы. 1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. -М.: ВАКО, 2006. 2. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: МЦ

Список использованной литературы.

1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. -М.: ВАКО, 2006.

2. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: МЦ "Вариант", 2001.

  • Афанасьев С.П., Коморин С.В. Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел. Методическое пособие. - Кострома: РЦНИТ "Эврика-М", 1998.
  • Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы. М.: Айрис-пресс, 2007
  • Валюшицкая И. В. Методы, которые мы выбираем / сост. И. В.
  • Валюшицкая. – Красноярск: Новые технологии, 2003. –80 с.. 4. 7 Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Праздник - ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. - М.: "ВАКО", 2006.

8.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра: Введение в активные методы обучения. Учеб. пособие для учителей / Д. Н. Кавтарадзе.−

4. Конкурс на лучшую иллюстрацию к любимому произведению. Выставка рисунков.

5. Конкурс чтецов

Учителя начальных классов

Учитель 3 класса

Учитель 2 класса

учащиеся 4 класса

Учителя 1 - 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

2 день

26.01

День

1 Конкурс каллиграфии

Учителя 1 - 4 классов

Учитель 2 класса

Учителя 2 – 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

Учителя 1 - 4 классов

3 день

27.01

– создание условий для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов;

– поиск педагогических идей по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса в гимназии;

– стимулирование самообразовательной деятельности педагогов;

– формирование методической коллекции продуктивного педагогического опыта.

  • Запись опубликована: 05.02.2018
  • Post comments: 0 комментариев

План проведения методической недели

Цель: содействие повышению уровня профессиональной компетентности учителей через освоение новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях компетентностного подхода

Задачи:

  • изучить психолого-педагогические основы контроля и оценки знаний обучающихся в условиях компентностного подхода;
  • раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации;
  • рассмотреть организационно-педагогические условия включения учащихся в оценочную деятельность;
  • содействовать внедрению в практику инновационных систем контроля и оценки знаний и умений учащихся, соответствующих требованиям, компетентностного подхода;
  • выработать рекомендации по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя в условиях компетентностного подхода;
  • изучить опыт учителей гимназии по использованию эффективных форм контроля знаний и умений обучающихся.

Эпиграф

План проведения методической недели План проведения методической недели

  • Запись опубликована: 30.01.2017
  • Post comments: 0 комментариев

План проведения методической недели

23-28 января 2017 года

Цель: содействие повышению уровня профессиональной компетентности учителей через овладение методологическими основами применения межпредметных связей в образовательном процессе как средства реализации компетентностного подхода

Задачи:

  • изучить научно-методические основы применения на уроках и во внеурочной деятельности межпредметных связей;
  • сформировать у педагогов представления о значимости межпредметных связей в обеспечении эффективности образовательного процесса;
  • выработать рекомендации по эффективному использованию на уроках и во внеурочной деятельности межреждметных связей;
  • выявить, поддержать и распространить результативный опыт работы педагогов гимназии по применению на практике межпредметных связей;

Эпиграф:

ПАНОРАМА ОТКРЫТЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Запись опубликована: 14.10.2016
  • Post comments: 0 комментариев

“Творчество – момент создания будущего в настоящем.” Джон Дэнискар

Под таким девизом прошла методическая неделя классных руководителей “Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов”. Панорама открытых воспитательных мероприятий представлена разнообразными современными формами проведения этих мероприятий, методами и приёмами, используемыми классными руководителями во время проведения этих мероприятий: пять минут с искусством “Спасибо женщине, чьё имя мать!”(Гвоздик И.А., 8 “А” класс), час откровения “О какой семье я мечтаю” (Локтева Г.Г., 10 “А”), игровой марафон “Мамины уроки” (3 “А”, 3 “Б”, Кменева Т.Н., Мешечко Е.С.)

  • Запись опубликована: 29.01.2013
  • Post comments: 0 комментариев
  • Запись опубликована: 29.01.2013
  • Post comments: 0 комментариев
  • Запись опубликована: 29.01.2013
  • Post comments: 0 комментариев

Просим Вас проанализировать свою педагогическую деятельность, ответив на вопросы анкеты согласно следующим критериям:

5 – умение ярко выражено, проявляется постоянно,

4 – проявляется в конкретных педагогических ситуациях,

3 – средний уровень выраженности,

2 – минимальный уровень,

1 – умение отсутствует.

  • Запись опубликована: 29.01.2013
  • Post comments: 0 комментариев

2.Известен ли Вам исследовательский метод обучения? /да, нет/

  • Запись опубликована: 29.01.2013
  • Post comments: 0 комментариев

на заседании методического совета

протокол №1 от 7.09.2012 года

План проведения методической недели

«Исследовательские методы как средство

Сроки проведения: 15-19 октября 2012 года

Эпиграф недели

«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только

Л.Н.Толстой.

Система оценки и контроля результатов учебной деятельности учащихся

  • Запись опубликована: 03.01.2013
  • Post comments: 0 комментариев

Утвержден на заседании методического совета

Протокол №1 от 6.09.2011 года

План проведения методической недели

Читайте также: