Тематические недели в школе беларусь
Обновлено: 05.07.2024
4. Конкурс на лучшую иллюстрацию к любимому произведению. Выставка рисунков.
5. Конкурс чтецов
Учителя начальных классов
Учитель 3 класса
Учитель 2 класса
учащиеся 4 класса
Учителя 1 - 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
2 день
26.01
День
1 Конкурс каллиграфии
Учителя 1 - 4 классов
Учитель 2 класса
Учителя 2 – 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
3 день
27.01
Яркие тематические недели поднимают на новый уровень взаимоотношения с родителями, призывают искать новые формы и методы работы. Если взрослые заинтересованы, то дети всегда подхватят игру, развлечение, и у них никогда не пропадёт желание ходить в школу. Значит, самые важные годы пройдут не только с образовательной, воспитательной пользой, но и с ощущением радости, счастья.
Тематические и предметные недели в начальной школе
Школа — это мастерская, где формируется
мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать ее в руках,
если не хочешь выпустить из рук будущее.
Искусство обучения есть искусство
будить в юных душах
любознательность
и затем удовлетворять ее .
Анатоль Франс
Внеурочная деятельность в школе
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника.
систематизация, углубление, обобщение знаний детей по определённой теме.
- привлечь всех учащихся к организации и проведению недели;
- провести в классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
- способствовать повышению образовательного уровня;
- обучать детей самостоятельности и творчеству;
- повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.
Направления внеурочной деятельности
Примерная модель внеурочной деятельности в начальной школе
Направления внеурочной деятельности:
Неделя наук (интеллектуальная)
Формы мероприятий
- олимпиады;
- стендовые предметные газеты;
- занимательные уроки.
- марафон-пазл;
- КВН
- турнир "Умники и умницы";
- интеллектуал-турнир.
Этапы проведения предметной недели
- 1. Подготовительный этап (сбор информации, планирование недели, экскурсии, ДОУ, приглашение гостей).
- 2. Основной этап.
- 1деньОткрытие недели (линейка, план мероприятий)
- 2 – 5 деньмероприятия
- 3. Заключительный
- 6 деньЗакрытие недели (линейка, награждение, подведение итогов)
Сотрудничество
В этом учебном году в нашем классе прошли тематические недели:
“ Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. 20 – 27 сентября
Заполнение альбома
Неделя посвященная нашему великому земляку М.В. Ломоносову
12 – 19 ноября
Имя Ломоносова на карте области.
Много нового и интересного мы узнаём на таких занятиях
Все участники получили вот такие благодарности
Неделя посвящённая
М. В. Ломоносову
ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ
Кл рук Фирсова В. М.
Малые зимние Олимпийские игры в классе
Малые зимние Олимпийские игры в классе
П редметная неделя русского языка в 1 А классе
Дата проведения: 17 марта – 21 марта 2014 г.
Место проведения: М ОУ СОШ № 3 г. Новодвинска
Малые Олимпийские игры
Анкетирование родителей и детей
Предлагают ученики провести в следующем году:
Целостный педагогический процесс – это процесс,
Список использованной литературы.
1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. -М.: ВАКО, 2006.
2. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: МЦ "Вариант", 2001.
- Афанасьев С.П., Коморин С.В. Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел. Методическое пособие. - Кострома: РЦНИТ "Эврика-М", 1998.
- Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы. М.: Айрис-пресс, 2007
- Валюшицкая И. В. Методы, которые мы выбираем / сост. И. В.
- Валюшицкая. – Красноярск: Новые технологии, 2003. –80 с.. 4. 7 Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Праздник - ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. - М.: "ВАКО", 2006.
8.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра: Введение в активные методы обучения. Учеб. пособие для учителей / Д. Н. Кавтарадзе.−
4. Конкурс на лучшую иллюстрацию к любимому произведению. Выставка рисунков.
5. Конкурс чтецов
Учителя начальных классов
Учитель 3 класса
Учитель 2 класса
учащиеся 4 класса
Учителя 1 - 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
2 день
26.01
День
1 Конкурс каллиграфии
Учителя 1 - 4 классов
Учитель 2 класса
Учителя 2 – 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
Учителя 1 - 4 классов
3 день
27.01
– создание условий для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов;
– поиск педагогических идей по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса в гимназии;
– стимулирование самообразовательной деятельности педагогов;
– формирование методической коллекции продуктивного педагогического опыта.
- Запись опубликована: 05.02.2018
- Post comments: 0 комментариев
План проведения методической недели
Цель: содействие повышению уровня профессиональной компетентности учителей через освоение новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях компетентностного подхода
Задачи:
- изучить психолого-педагогические основы контроля и оценки знаний обучающихся в условиях компентностного подхода;
- раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации;
- рассмотреть организационно-педагогические условия включения учащихся в оценочную деятельность;
- содействовать внедрению в практику инновационных систем контроля и оценки знаний и умений учащихся, соответствующих требованиям, компетентностного подхода;
- выработать рекомендации по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя в условиях компетентностного подхода;
- изучить опыт учителей гимназии по использованию эффективных форм контроля знаний и умений обучающихся.
Эпиграф
План проведения методической недели План проведения методической недели
- Запись опубликована: 30.01.2017
- Post comments: 0 комментариев
План проведения методической недели
23-28 января 2017 года
Цель: содействие повышению уровня профессиональной компетентности учителей через овладение методологическими основами применения межпредметных связей в образовательном процессе как средства реализации компетентностного подхода
Задачи:
- изучить научно-методические основы применения на уроках и во внеурочной деятельности межпредметных связей;
- сформировать у педагогов представления о значимости межпредметных связей в обеспечении эффективности образовательного процесса;
- выработать рекомендации по эффективному использованию на уроках и во внеурочной деятельности межреждметных связей;
- выявить, поддержать и распространить результативный опыт работы педагогов гимназии по применению на практике межпредметных связей;
Эпиграф:
ПАНОРАМА ОТКРЫТЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Запись опубликована: 14.10.2016
- Post comments: 0 комментариев
“Творчество – момент создания будущего в настоящем.” Джон Дэнискар
Под таким девизом прошла методическая неделя классных руководителей “Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов”. Панорама открытых воспитательных мероприятий представлена разнообразными современными формами проведения этих мероприятий, методами и приёмами, используемыми классными руководителями во время проведения этих мероприятий: пять минут с искусством “Спасибо женщине, чьё имя мать!”(Гвоздик И.А., 8 “А” класс), час откровения “О какой семье я мечтаю” (Локтева Г.Г., 10 “А”), игровой марафон “Мамины уроки” (3 “А”, 3 “Б”, Кменева Т.Н., Мешечко Е.С.)
- Запись опубликована: 29.01.2013
- Post comments: 0 комментариев
- Запись опубликована: 29.01.2013
- Post comments: 0 комментариев
- Запись опубликована: 29.01.2013
- Post comments: 0 комментариев
Просим Вас проанализировать свою педагогическую деятельность, ответив на вопросы анкеты согласно следующим критериям:
5 – умение ярко выражено, проявляется постоянно,
4 – проявляется в конкретных педагогических ситуациях,
3 – средний уровень выраженности,
2 – минимальный уровень,
1 – умение отсутствует.
- Запись опубликована: 29.01.2013
- Post comments: 0 комментариев
2.Известен ли Вам исследовательский метод обучения? /да, нет/
- Запись опубликована: 29.01.2013
- Post comments: 0 комментариев
на заседании методического совета
протокол №1 от 7.09.2012 года
План проведения методической недели
«Исследовательские методы как средство
Сроки проведения: 15-19 октября 2012 года
Эпиграф недели
«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только
Л.Н.Толстой.
Система оценки и контроля результатов учебной деятельности учащихся
- Запись опубликована: 03.01.2013
- Post comments: 0 комментариев
Утвержден на заседании методического совета
Протокол №1 от 6.09.2011 года
План проведения методической недели
Читайте также: