Тех карта экскурсии в доу

Обновлено: 02.07.2024

Главная Занятия по теме "Зима"

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: ознакомление с творчеством И.И. Шишкина, закрепление знаний о живописи.

Задачи:

Целевые ориентиры: ребёнок проявляет инициативность, обладает развитым воображением, проявляет любознательность, отвечает на вопросы, обладает знаниями о произведениях искусства, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, умеет подчиняться различным правилам, способен к принятию собственных решений.

Материалы и оборудование: шаблон, фломастеры

Словарная работа: активизация словаря детей понятиями: пейзаж, полотно, оттенки.

Уточнение и обобщение знаний об изменениях в жизни диких животных (заяц, лиса, волк) зимой.

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_virtualnoy_ekskursii_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx 18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта виртуальной экскурсии для детей старшего дошкольного возраста

Цель : Уточнение и обобщение знаний об изменениях в жизни диких животных (заяц, лиса, волк) зимой.

Образовательные: Формировать представления об изменениях в жизни диких животных в зимний период: внешний вид, образ жизни питание.

Развивающие: Развивать интерес к миру природы и ее обитателям, поощрять любознательность и инициативу.

Воспитательные : Воспитывать любовь к природе и ее обитателям, желание беречь ее.

Знают значение слов (дупло, жилище, логово, нора) и используют их в речи.

Об изменениях в жизни диких животных в зимний период: внешний вид, образ жизни, питание

Замечать изменение в жизни диких животных зимой.

Интерес к миру природы и ее обитателям.

Проявляют любознательность и инициативу.

Методическое обеспечение: видео-презентация; шишки, корзинки, мешочек, игрушка Ежик.

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Создать эмоциональный настрой.

Формировать умения слушать и руководствоваться указаниям взрослого.

  1. Внесение волшебного мешочка.
  2. Загадывание загадки про ежика, который спрятан в мешочке.

- Сюрпризный момент, внесение мешочка.

- Проявляют интерес, рассматривают мешочек.

Дети настроены на предстоящую деятельность.

Создать условия для постановки проблемы, поддержать интерес, вызванный на 1 этапе.

Вопросы: Это дикие или домашние животные? Почему их так называют?

- Слушают стихотворение, рассуждают, делают выводы и отвечают на вопросы.

- Участвуют в игре, рассуждают и отгадывают.

Внимание направленно на объект рассматривания.

Этап постановки проблемы

Проблемная ситуация: ежик никогда не видел зимний лес.

- Думают и определяют варианты помощи ежику.

- Отправляются в зимний лес на лыжах.

Заинтересованы дальнейшей деятельностью. Проявляют желание помочь.

Этап ознакомления с материалом

Формировать интерес к содержанию экскурсии.

  1. Предлагает детям вспомнить правила поведения в лесу.
  2. Предлагает рассмотреть красивый зимний лес.

- Думают и вспоминают правила поведения в лесу.

- Проявляют интерес и рассматривают зимний лес.

Проявляют интерес к содержанию экскурсии.

Этап практического решения проблемы

- Организация познавательной и практической деятельности детей.

- Создать условия для решения поставленной проблемы.

1. Обращает внимание на лису.

2. Рассказывает о лисе.

Вопросы: чем питается? Как называется ее жилище? В каких сказках встречается лиса?

- Предлагает назвать всех членов семьи лис.

3. Рассматривают зайца.

- Рассказ о зайце.

Вопросы: чем питается? А в сказках заяц, какой?

- Предлагает составить цепочку семьи зайцев.

5. Слышится вой волков (звукозапись).

Вопросы: что это?

6. Загадывание загадок о волках, рассказ о них.

7. Вместе с детьми находят шишки, рассматривают следы белки.

Вопросы: кто потерял шишки? Чьи следы?

- Рассматривает жилище белки, рассказывает о белках.

- С детьми помогает белке собрать шишки в корзину.

- Слушают рассказ о лисе, делают выводы, размышляют, участвуют в беседе.

- Слушают рассказ, рассуждают, высказывают свои предположения.

- Проявляют интерес, прислушиваются, думают и отвечают на вопросы.

- Рассматривают жилище белки, слушают рассказ и делают выводы.

- Помогают белке собрать шишки.

- Выполняют движения в соответствии со словами.

Выполняют познавательные и практические действия.

Систематизировать и обобщить знания

- высказывают свое мнение, проявляют свое отношение.

- Принимают участие в беседе с воспитателем, радуются тому, что смогли помочь ежику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технологические карты выполнения опытов для детей старшего дошкольного возраста

Технологические карты пдля самостоятельной экспериментальной деятельности.

Игра-викторина "ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ" может быть организована как педагогами, так и родителями, специальных условий не требуется.


Технологическая карта экологического квестадля детей старшего дошкольного возраста «Подарок от Лесовичка».

"МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ" Виртуальная экскурсия для детей старшего дошкольного возраста

Цель экскурсии: формирование представлений о мезенском промысле.Задачи: •Познакомить с историей возникновения промысла, технологией изготовления мезенских изделий.•Учить выделять харак.

"ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ" Виртуальная экскурсия для детей старшего дошкольного возраста

Цель экскурсии: формирование представлений о городецком промысле.Задачи: •Познакомить с историей возникновения промысла, технологией изготовления городецких изделий.•Учить выделять хар.


Технологическая карта исследовательского проекта для детей старшего дошкольного возраста "Тайны планеты Земля"

Дошкольникам присуще познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Дети очень любят экспериментировать. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаютс.


Конспект (Технологическая карта) по развитию речи детей старшего дошкольного возраста

Цель: Формирование элементарных знаний о строении космоса.

Образовательные: Закреплять знания детей о порядке расположения планет в Солнечной системе.

Развивающие: Развивать умения детей работать в группе сверстников.

Знания Умения Отношение

Знают названия планет Солнечной системы Умеют работать в группе со сверстниками Проявляют инициативу и самостоятельность

Пространственно-временной ресурс: 20 минут

Методическое обеспечение: презентация, макеты, видео.

Этапы Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Методы и приёмы Результат

Планетарий-это небесная сфера со звёздами, планетами и спутниками, кометами и метеоритами, а так же солнечные и лунные затмения. Дети внимательно слушают Заинтересовывающий момент Создала эмоциональный настрой.

В какое время суток можно наблюдать звездное небо?

Что можно увидеть на звездном небе?

Что такое звёзды?

Почему они такие маленькие?

Молодцы, ребята правильно ответили.

Посмотрите на звездное небо планетария: вот полярная звезда, по которой раньше ориентировались мореплаватели, в какой стороне полярная звезда – там и север.

Вот большая медведица и малая медведица, на что они похожи?

Дети по-моему со звездным небом планетария что-то не так?

Что такое космос?

Какие тела есть в космосе?

Сколько планет в солнечной системе, и какие планеты вы знаете?

Сейчас мы с вами будем выкладывать планеты вокруг солнечной системы.

Люди не сразу полетели в космос, сначала в космос отправили спутник изобретенный Королевым. (демонстрация макета спутника) Потом полетели собаки. - Назовите имена этих собак.

Кто из людей первым отправился в космос?

12 апреля 1961 года впервые в мире Ю. Гагарин совершил успешный полет вокруг Земли на космическом корабле. Этим подвигом гордится наша страна. Вот еще портреты советских космонавтов, повторивших подвиг Гагарина: Г. Титов, В. Терешкова, С. Савицкая.

Отвечают на вопросы.

соединяют линией звезды, чтобы получились созвездия.

Отвечают на вопросы

Выкладывают планеты вокруг солнечной системы, выходят по одному.

Отвечают на вопросы.

Показ видео- презентации

Сформировала у детей интерес к содержанию экскурсии.

Вот и закончилась наша экскурсия, пора возвращаться. Дети с помощью звездочек желтого. Красного и синего цвета делятся на команды. По сигналу каждая команда собирает на полу свою ракету. Фиксация результатов в макете ракеты. Углубила и систематизировала и обобщила знания.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта (конструкт)

Экскурсия в природу

для детей дошкольного возраста 6-7 лет

Разработчик: Иванова Елена Юрьевна

ТЕМА : Весеннее дыхание

Группа : подготовительная 6-7 лет

Место проведения экскурсии: лес (школьный сад).

Время проведения : конец апреля – май.

Средства:

наглядные: растения леса .

литературные : стихи и рассказы М. Пришвина, Ф. Тютчева, А. Фета и др., загадки.

оборудование : блокнот (тетрадь) для записей и зарисовок, карандаш, ручка, фотоаппарат, коробочки, баночки, небольшие сумочки, экскурсионные лупы.

Предварительная работа :

1. Спланировать маршрут экскурсии по местам с различной растительностью - лесной, придорожной (чтобы показать особенности пробуждения природы разных биоценозов).

2. Провести беседу об охране природы.

3. Познакомить детей с произведениями литературы и живописи, воспевающих красоту природы (М. Пришвин, Ф. Тютчев, А. Фет, И. Левитан и др.)

4. Организовать посадку деревьев и кустарников, принесенных из леса.

5. Побеседовать с детьми о различных периодах весны (погодными особенностями, изменениями в растительном и животном мире, с красотой пробуждающейся природы, с вопросами ее охраны).

6. Поручить детям подготовить характеристики каждого периода весны (март, апрель, май, выучить стихотворения о природе весной.

Методы: словесные, наглядные, игровые, практическкие

Приемы: дискуссия, поощрение, создание ситуации успеха, создание ситуации занимательности, элементарный анализ, сравнение.

ЦЕЛЬ : закрепить представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; развивать у детей понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать умение определять раннецветущие растения.

ЗАДАЧИ:

Образовательные задачи:

Формировать представления о живой и неживой природе весной,

Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между неживой и живой природой;

На основе проведения наблюдений выяснить особенности раннецветущих растений Среднего Урала.

Развивающие задачи:

Развивать навыки наблюдения за изменениями в природе, вызвать желание на самостоятельные исследования;

Развивать способность наблюдать, описывать, устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе.

Планируемый результат:

называют и узнают растения леса;

проводят наблюдения и замечают изменения;

знают и проговаривают правила поведения в лесу.

Ход занятия:

Создание мотивационного поля.

Ребята, мы отправляемся на экскурсию в весенний лес. Назовите, какие правила нужно соблюдать, придя в лес.

Правильно, молодцы, ребята! Вы не только назвали правила поведения в природе, но и сумели их объяснить. Итак, в путь.

• Нельзя разжигать костер в лесу пожароопасное время, необходимо тщательно проверить перед уходом место, где горел костёр, хорошо ли он потушен.

• Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком.

• Собирать лекарственные растения можно только в тех местах, где их много. Часть растений нужно обязательно оставлять в природе.

• Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников. Пусть красивые растения, деревья остаются в природе.

• В природе, особенно в лесу, нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли.

Метод вопросов, метод повторения

Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, создание ситуации заинтересованности, создание ситуации успеха. Форма: коллективная

Создание хорошего настроения

Включение в образовательную деятельность

Снова птицы летят издалека,

К берегам, расторгающим лед,

Солнце теплое ходит высоко

И душистого ландыша ждет.

О каком времени года говорится в стихотворении?

- Как вы догадались, что в стихотворении говорится о весне?

- Какие признаки весны назвал автор в своем стихотворении?

Сегодня на экскурсии мы с вами отправимся в гости к весне и поговорим о том, какие изменения происходят в природе с приходом весны.

По дороге воспитатель обращает внимание детей на изменения в природе. Напоминает, что нужно беречь каждый кустик, каждое дерево.

Остановка 1 Секреты неживой природы.

Послушайте загадки о весенних месяцах.

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

Яростно река ревет

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?

Зеленеет даль полей

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

Какие признаки весны вы услышали?

- Одинаково ли солнце грело землю во все весенние месяцы?

- Какой весенний месяц самый холодный?

-Самый теплый? Почему?

Воспитатель: Теперь представим себе небо. Какое оно весной?

- Какие осадки выпадают весной?

- Бывают ли весной грозы? Когда?

Хочу пригласить вас сегодня в лес,

В добрый лес, могучий лес,

Полон сказок и чудес.

Если внимательны будете дети

Тайны чудесные откроете эти.

Послушайте стихи нашего поэта-земляка А. К. Толстого

Юный лес в зеленый дым одетый,

Теплых гроз нетерпеливо ждет.

Все весны дыханием согрето,

Все кругом и любит и поет.

Пришло время поговорить о том, какие изменения происходят в живой природе с приходом весны.

-Что происходит с деревьями и кустарниками весной?

-Что происходит с травянистыми растениями?

Остановка 2. Мир первоцветов.

Назовите травянистые растения, которые зацветают самыми первыми?

- Обычно раннецветущие травянистые растения называют подснежниками. Почему?

Подснежник это цветок который растёт ранней весной. Он пробирается сквозь слой снега из-за этого его так и прозвали. Его лепестки белого цвета, сам от маленький и едва заметен. Растёт подснежник обычно в лесу.

- Почему же подснежники зацветают так рано?

Найдите в лесу уже знакомые вам первоцветы. Назовите эти растения.

После схода снега прошло лишь несколько недель, а уже цветет маленькое хрупкое чудо-ветреница лютиковая. У нее желтые, яркие цветы, напоминающие цветы лютика. Когда ветреница цветет. Лесные деревья и кустарники начинают распускаться. Хитрая же эта ветреница. Стоит небу нахмуриться, как цветки закрываются –будто бы их не было.

Но как солнышко приласкает землю своими лучами, цветы оживают, опять начинают качать головками легкому весеннему ветерку. Полюбуйтесь, какие красивые наши ветреницы, но букетики сорванных цветов очень быстро вянут в руках.

Вот и я предлагаю вам прикоснуться к красоте еще одного первоцвета.

Кто знает этот цветок?

Это растение заметишь сразу. У него разноцветные цветки: розовые, фиолетовые, синие.

Поэтому шмели его быстро и находят. На одном и том же стебельке некоторые цветки темно-розовые. Другие - васильково-синие. Если присмотреться внимательно, то нетрудно заметить, что розовую окраску имеют бутоны и более молодые цветки, а синюю – более старые.

Холодно еще по ночам и вечерам, но медуница не боится низкой температуры.

Потрогайте ее листочки, они немного шероховаты листья покрыты маленькими волосками, словно растение надело шерстяное платье. А между волосками воздух, он-то и защищает медуницу от холода. Зажужжали друзья-насекомые, крылышками замахали и полетели к цветку.

Когда зацветает медуница, шмели из своих норок выбираются. Медуница получила свое название, потому что в цветках ее содержится много нектара.

Дети, найдите еще цветущие растения, обратите внимание на окраску цветков. Давайте пойдем и рассмотрим еще одно весеннее чудо-это хохлатка.

Она цветет ранней весной, раньше, чем ветреница. Снег еще не сошел до конца. А мы уже видим ее невысокие стебельки с нежными кружевными листочками и плотными соцветиями из сиреневых цветков. Хохлатка - растение миниатюрное, хрупкое и очень изящное. Цветки ее нежно пахнут и богаты нектаром. Отцветает хохлатка очень быстро - через несколько дней. Семена хохлатки распространяются муравьями. Под землей у нее остается сочный живой клубенек. Здесь хранится запас питательных веществ, необходимых для быстрого развития побега на следующую весну.

- Какие цветы расцветают в конце весны, в мае?

- Многие собирают весной букеты весенних растений. Хорошо ли?

Остановка 3 Ребятам о зверятах

Мы идем дальше. А еще кого мы можем встретить в лесу?

-А кто из этих животных живет в нашем лесу?

Лесные звери не любят показываться на глаза человеку, тем более, весной, когда у них рождаются детеныши.

-Кто из животных меняет цвет весной?

- Кто просыпается от зимней спячки? Как вы думаете, чем они, прежде всего, начинают заниматься весной?

Ежи и медведи разрывают пни в поисках личинок жука, разрывают муравейник и съедают самих муравьев, их яйца и куколки. Медведь выживает из дупла лесных пчел. Достает оттуда мед, есть траву, корешки, перезимовавшую клюкву. Но этой пищи медведю мало, поэтому весной он нападает на кабанов, лосей пасущиеся стада животных. Опасен весной медведь и для человека, особенно медведица с новорожденными медвежатами. Лиса весной охотится на мышей, полевок и зайцев, а так же разоряет гнезда птиц-уток, гусей, тетеревов, глухарей и поедает яйца или птенцов.

Что вы знаете о жизни весной других зверей?

Говорить нужно быстро, не повторять слова, сказанные другими.

Остановка 4. Зеленый десант.

Когда любуешься природой. То становится на душе светло и радостно. Хочется всему миру пожелать этой радости: солнцу, земле, всему живому.

Природа наш дом, в котором мы живем.

И в нем шумят леса. Текут и плещут реки.

Под сводом голубым, под светом золотым.

Хотим мы в этом доме жить вовеки.

Дети проявляют заинтересованность, отвечают на вопросы:

Прилет птиц, освобождение рек ото льда, солнце находится выше над горизонтом, чем зимой, весной цветут ландыши.

Дети отвечают, проявляют заинтересованность.

Дети отвечают (Солнце светит ярче, чем зимой; с каждым днем греет все сильнее; гораздо выше поднимается над горизонтом, чем зимой; дни становятся длиннее, теплее).

Май. В мае солнце находится выше над горизонтом, чем в марте, поэтому в мае тепло.

Голубое, высокое, по нему плывут белые легкие облака.

В марте - снег, а апреле - снег и дождь, в мае - дождь.

Дети наблюдают, отвечают на вопросы.

На лиственных деревьях и кустарниках набухают почки; появляются сережки, серебристые барашки, цветы, затем появляются листья. У хвойных деревьев меняется цвет коры, хвои.

Землю покрывает молодая травка, многие растения начинают цвести.

Первоцветы: печеночница, хохлатка, ветреница, медуница, мать-и-мачеха.

Как только растает снег, они начинают цвести.

Подснежники получают питание из своих утолщенных подземных частей, в которых с прошлого года хранились запасы питательных веществ. Им требуется много света и влаги, чего в это время предостаточно. Тепла им требуется немного.

Дети ищут и находят нужные растения.

Дети проявляют интерес, удивление, радость.

Ландыши, одуванчики, фиалки.

Заяц, лиса, белка, медведь, лось, волк

Небо, солнце, деревья.

Дети по очереди называют предмет и его свойства: небо -голубое, тропинка- длинная, камешек- шершавый, земля -теплая и т. д.

Дети проводят наблюдение, поиск, собирают мусор в пакеты. Беседуют о том, как сохранить природу.

На память об экскурсии дети собирают сухие веточки, красивые камешки, листья и цветочки для гербария. Свои чувства, любовь к природе дети выражают в рисунках и поделках из природного материала.

Методы и приемы: словесный, игровой, практический, наглядный создание ситуации заинтересованности, создание ситуации успеха, метод вопросов, метод повторения, элементарный анализ, сравнение.

Проявление готовности к совместной деятельности;. Проявление интереса к предстоящей деятельности.

Умение (вести) вступать в диалог;

Аргументировать свой ответ;

Умение выстраивать полный ответ;

Узнавание и называние растений.

Использование обобщающих слов.

Умение контролировать и анализировать свои действия

Умение делать выводы.

Обеспечена потребность детей в движении.

Создание хорошего настроения.

Проявляют умение запоминать и зарисовывать нужные растения.

Умение следовать правилам.

Умение делать умозаключения.

Закрепление названий растений и животных

Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы

- Понравилась ли вам экскурсия?

-Что новое вы сегодня узнали?

- Как нужно относиться к растениям и животным и почему?

-Зачем нужен лес?

Дети собираются в круг, говорят о своих знаниях и впечатлениях

Методы и приемы: словесный, поощрения, дискуссии.

Форма: индивидуальная, коллективная.

Умение оценивать результат своей деятельности;

Умение выражать чувства;

Умение делать выводы;

Умение планировать самостоятельную (совместную) деятельность.

ТЕМА : Весеннее дыхание

Группа : подготовительная 6-7 лет

Место проведения экскурсии: лес (школьный сад).

Время проведения : конец апреля – май.

Предварительная работа :

1. Спланировать маршрут экскурсии по местам с различной растительностью - лесной, придорожной (чтобы показать особенности пробуждения природы разных биоценозов).

2. Провести беседу об охране природы.

3. Познакомить детей с произведениями литературы и живописи, воспевающих красоту природы (М. Пришвин, Ф. Тютчев, А. Фет, И. Левитан и др.)

4. Организовать посадку деревьев и кустарников, принесенных из леса.

5. Побеседовать с детьми о различных периодах весны (погодными особенностями, изменениями в растительном и животном мире, с красотой пробуждающейся природы, с вопросами ее охраны).

6. Поручить детям подготовить характеристики каждого периода весны (март, апрель, май, выучить стихотворения о природе весной.

ЦЕЛЬ : закрепить представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; развивать у детей понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать умение определять раннецветущие растения.

ЗАДАЧИ:

Образовательные задачи:

Формировать представления о живой и неживой природе весной,

Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между неживой и живой природой;

На основе проведения наблюдений выяснить особенности раннецветущих растений Среднего Урала.

Развивающие задачи:

Развивать навыки наблюдения за изменениями в природе, вызвать желание на самостоятельные исследования;

Развивать способность наблюдать, описывать, устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе.

Планируемый результат:

называют и узнают растения леса;

проводят наблюдения и замечают изменения;

знают и проговаривают правила поведения в лесу.

Обоснуйте цели и задачи образовательной формы с учетом особенностей предмета, возраста, образовательной программы, требований ФГОС ДО.

Тема, объект наблюдения соответствуют возрасту детей. Во время экскурсии проводилось н аблюдение как способ познания многообразия природного мира: растений, грибов, животных, природы родного края, выделение особенностей их внешнего вида и жизнедеятельности в весенний период, индивидуальное своеобразие и неповторимость. Дети сравнивали объекты и явления природы по разным признакам сходства и отличия. Выявляли благоприятное и неблагоприятное состояние растений в лесу. Экскурсия способствовала развитию представлений о жизни растений и животных в лесу, о многообразии признаков приспособления к среде в климатических условиях Среднего Урала. Была установлена цикличность сезонных изменений в природе. Повторялись правила поведения в природе культурного человека (человек знает и выполняет правила поведения, направленные на сохранение природных объектов и собственного здоровья), о природоохранной деятельности человека (он бережет лес от пожаров, на вырубленных местах сажает молодые деревья, создает заповедники). Дети активно высказывали предположения о причинах природных явлений, рассуждали о красоте природы, обменивались догадками о значении природы для человека, осознанно применяли правила взаимодействия с растениями при осуществлении наблюдений.

Обоснуйте отбор содержания, средств, методов, приемов, форм организации учебной деятельности детей на занятии с учетом особенностей предмета, возраста, уровня подготовленности детей, выбранной программы и в соответствии заявленными целям и задачам.

Развивать самостоятельность, инициативу, творчество в познавательно-исследовательской деятельности, поддерживать проявления индивидуальности в исследовательском поведении ребенка, избирательность детских интересов.

Совершенствовать познавательные умения замечать противоречия, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений, использовать вариативные способы сравнения, с опорой на систему сенсорных эталонов, упорядочивать, классифицировать объекты действительности, применять результаты познания в разных видах детской деятельности.

Развивать умение включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания.

Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем.

Обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения, в соответствии с требованиями к уровням освоения программы и ФГОС ДО.

Результаты обучения в ходе экскурсии диагностировались через проведение беседы, в ходе которой дети отвечали на вопросы, делали выводы.

Оцените оформление конспекта в соответствии с рекомендациями ФГОС.

Конспект оформлен в виде технологической карты, содержит все ключевые параметры.

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

Сценарий совместной деятельности взрослого и детей 4-5 лет по конструированию…

Духовно-нравственное воспитание через приобщение детей к русской народной культуре

Мастер-класс по изготовлению (созданию) кукол, которые помогут в работе по духовно-нравственному воспитанию детей Духовно-нравственное воспитание через приобщение детей к русской.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) с детьми…

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Поиграем в солдатиков

Читайте также: