Танец восточных принцесс в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Эти стишки помогут вам в написании сценариев, они очень хорошо помогают в связках.

Танец – игра с платочком

За окном смеётся солнце
И уходит прочь мороз
Ну, для игры ребятки
Я платочек вам принёс.
Встать в кружок всем пора
Начинается игра!

Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг вас всех развеселим!
Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей,
запевайте-ка частушки!

Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!

* * *
Солнцу рада детвора.
Пусть поярче светит!
Пляшут с самого утра
Мамочки и дети.

Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

К ЛЮБОМУ
И от грусти и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски. шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по дружески с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней – полусказкой
Нас, шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.

К любому
Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

К любому танцу
Сколько танцев , что не счесть.
И на танцы мода есть.
То, что всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей пора!
Танец ,тот который нов,
Танцевать весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь появится другой.
В наши юные года
Танцем рады мы всегда.
Даже через много лет
Мы их не забудем. НЕТ!

К танцу цветов
Волшебник этот дождик в самом деле..
Где он прошел – все ожило вокруг!
И грядки в тот же миг зазеленели,
И стелется ковром зеленый луг.
А здесь вот на поляне, точно в сказке,
Цветы уже свои открыли глазки!
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Пусть планета, цвета радуги
Никогда не отцветет.

Танец с зонтиками
Много танцев есть на свете,
И всегда их пляшут дети.
С балалайкою, с цветами,
С бубенцами и флажками.
Раз, два. три, четыре, пять –
Будем с зонтиком плясать!

Танец Капельки
Радость пробежала по дорожке.
Радость распахнула все окошки!
Радуются дети, что пошли
В школу, потому, что подросли.
Радуется солнце детворе.
И смеются капельки
В радуге- дуге!
К польке
Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!

К любому танцу
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас!

К танцу с лентами
Вместе с лентами взлетаем
Мы, как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!

К спортивному танцу
Обручи, мячи, скакалки,
Ленты длинные, скакалки.
Нас подружат с физкультурой
Будем мы стройней фигурой.
И, конечно, здоровей
Ловче, крепче и сильней!

Девочки! Вот еще некоторые подводки

К ПЕСНЯМ
К любой веселой песне
1 Нас солнца луч смешит и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем улыбки детворы.

К песне "Букет" или любой
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споем

Разноцветный день
Каждый день бывает разным:
Голубым, зеленым ,красным.
Нежным, легким и пушистым,
Звонким, жарким и душистым.
И любимым и желанным…
И нарядным, долгожданным…
И веселым может быть,
Коль смешинку проглотить.
Все зависит от того,
Сколько красок у него:
Музыкальных и цветных
Или просто никаких!

МУЗЫКА
Музыка – это веселье!
Музыка – это печаль!
Лучиков ясных свеченье,
Или туманная даль.
Музыка, словно порыв ветерка,
Музыка к вам прикоснется слегка.
Музыка явится тайной
Или откроет секрет.
Станет вопросом случайным
Или найдет вам ответ.
Музыка слух нам ласкает,
Или грохочет, как гром.
Нежно снежинкой летает,
Или прольется дождем!

Музыка – волшебная страна.
Столько счастья дарит нам она.
Полон музыки весь свет –
В этом тайны вовсе нет.

Нам музыка всегда нужна,
Ведь украшает жизнь она.
Мы с ней умней, мы с ней добрей
И жить нам с нею веселей!


ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!:vishenka_34:

Подводка ИГРУШКИ
Любимые игрушки, друзья большие наши,
Прощаемся мы с вами, но совсем не плачем!
Потому, что мы-то знаем: ещё не раз мы поиграем!
Девочка.
Всё, что и прежде, я вижу вокруг:
Плюшевый мишка сидит на диване,
Кукла любимая учит подруг,
Заяц играет на барабане.

Та же картинка висит на стене —
Красная Шапочка, волк, дровосеки…
Так отчего же кажется мне,
Будто прощаюсь я с ними навеки? (В.Лунин)

Ведущая. Это становитесь вы взрослее,
Хочется вырасти вам скорее,
А Детство – оно вас не отпускает,
Поэтому грустно чуть-чуть бывает…
Девочка (с зайкой Степашкой)
Ну, Степашка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
А теперь на воспитание
Новой маме отдаю…
2 ребенок (с куклой)
Любит доченька малинку,
С чаем сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
3 ребенок (с мишкой)
До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай.

любимые куклы. И Даши, и Маши,
Светланки, Анюты и куклы Наташи.

трансформеры, мишки,
машинки, игрушки,
вздыхают печально и грустно.

мы тоже грустим, но пора расставаться
и танцем красивым хотим попрощаться..

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

РЕБЕНОК :Целый день свои вопросы Задаёт народ курносый
«ПОЧЕМУ зелёный лист?
ПОЧЕМУ поёт артист?
Где живут зимой медведи?
Отчего машина едет?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы!
6
Ведущий. Наши дети -почемучки.
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас споют об этом для вас!

сорок тысяч "почему".
честно-честно, не пойму
почему растет трава?
как рождаются слова?
почему мурлычет кот?
почему скворец поет?
почему смеются дети?
кто красивей всех на свете?

почемучкой быть не просто
как ответы все узнать?
кто, скажите мне, ребята,
сможет всё нам рассказать?
Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?

Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?

Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!

На вопросы ищем ключик
В песенке про почемучек!
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы. ( И.Гурина )

Наши дети - почемучки,
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас
Песенку споем для вас. (с форума)

К ПЕСНЕ "ЗУБ МОЛОЧНЫЙ"
Выпал зуб молочный.
На душе трвога!
Вроде был он прочный!
Ем конфет я много?

Мама мне сказала:
`Потерпи чуточек!`
И поцеловала:
`Ты растешь, сыночек!`

Автор Кириллова Л.В. Спасибо соседнему форуму! Вот ещё оттуда же

ПОДВОДКА К ПЕСНЕ `МОЛОЧНЫЙ ЗУБ`
1.реб
А молочные-то зубы скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать!
2.реб
Потерял я зуб молочный, так уж вышло – потерял…
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
3.реб
У меня ведь тоже скоро зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.


Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник - усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…


Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник - усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?


ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. автор Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

Сначала погремушки висели над кроватью.
играли мы на ложках - тоже инструмент,
потом мы взяли бубны. трещетки ,маракасы
,создали свой. народный детсадовский оркестр.
сегодня мы представим .

Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Маэстро, мы - готовы!

Бибика хоть и не Камаз,
но машина - суперКласс.


Чудо - у меня машина!
Есть и фары, есть и шины.
Быстрей ветра полечу -
Если хочешь – прокачу!
Светофор мне подмигнет -
И помчимся мы вперед -
С песней - чтобы веселей!
Приглашаю всех друзей.

мы подружки-веселушки,
очень весело живем -
вместе дружно мы играем,
и танцуем, и поем.

"кем стать?" спросил меня Сережка,
призадумался немножко -
"профессий много разных есть
их даже все не перечесть.
давай немножко подрастем
в школу вместе мы пойдем,
там подскажут нам ответ
"кем стать?" - дадут мудрый совет

НЕ УСТАЮ БЛАГОДАРИТЬ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЧИНИЛ ЭТИ ШЕДЕВРЫ

Закружились в танце дочки,
А в руках у них цветочки.
Пляшут дочки, как умеют.
Мамы все от счастья млеют
***
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Выходят девочки с белыми голубями.
1 девочка.
Вот пришла пора прощаться
Улетаем из гнезда.
Как же трудно расставаться,
С детским садом навсегда.
2 девочка.
Желторотыми птенцами
В детский сад нас привели,
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
3 девочка.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ведущая.
Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты расправивши крылья летишь,
До свиданья, до встречи, малыш!!
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будете помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда -
Жаль, они не вернутся сюда

Мы прощаемся сегодня
Покидаем детский сад
Вам в подарок дарим "Танго"
Любимый танец всех ребят

Полюбили мы в саду петь танцевать
и, конечно, музыку умеем различать:
полонез, мазурку, польку, нежный вальс
А сегодня "Танго" станцуем мы для вас

Готовится оркестр к выступленью
Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,
И звуки, словно птицы, вверх взлетят…
Оркестр музыкой нам сможет рассказать
О Родине, о мире, о весне,
О счастье, о тебе и обо мне!

Как поставить танец принцесс на выпускной бал в детском саду

Выпускной из детского сада, как, впрочем, из школы или института, бывает у каждого человека только один раз в жизни. Хочется, чтобы он оставил больше положительных, ярких воспоминаний. Что только не придумывают каждый год музыкальные руководители, чтобы праздник понравился и воспитанникам, и их родителям: оригинальные сценарии, необыкновенные песни, мюзиклы.

В этой статье предлагаем вам несколько советов как поставить, напротив, типичный для бала танец принцесс или танец царевны но подойти к нему нестандартно. Обязательно сработает эффект неожиданности, номер запомнится, все участники праздничного вечера останутся довольны!

Начнём с того, каким должен быть танец на выпускной в детском саду?

  1. Номер должен быть ярким, оригинальным, с сюрпризными моментами: костюмы, музыка, движения.
  2. Желательно, чтобы он вызывал у зрителей и участников только положительные, веселые, радостные эмоции, потому что дети, прощаясь с любимым для большинства из них местом, нередко испытывают грусть, дискомфорт.

Детский танец принцесс соответствует выше перечисленным параметрам, потому что

  • предполагает немало сюрпризов;
  • создает жизнерадостную веселую атмосферу.

Советы по постановке танца принцесс

Всем нам знакома с детства и любима царевны Забавы песня, танец принцесс под эту музыку привнесёт в торжество сказочное и одновременно взрывное настроение, расположит к себе и заинтригует зрителей с самых первых нот. Эта дорогая каждому сердцу мелодия в наш век цифровых технологий может звучать в самых различных вариантах:

Любой из предложенных вариантов идеально сопроводит танец принцесс в детском саду. Всё зависит от образа главных героинь, который создает хореограф: современный, мечтательный, боевой, эксцентричный.

Танец принцессы, видео которого можно без труда найти в интернете, имеет ещё один немаловажный положительный момент. Нет необходимости специально для него готовить костюмы, запросто можно обойтись и нарядными платьями, в которых девочки придут на выпускной бал. А шикарным дополнением к наряду будут коронки на голову, одинаковые у всех или разные.

И последнее, восхитительным сюрпризом будет ввод в танец принцесс героя-мальчика или нескольких. В зависимости от сюжетной линии номера и его музыкального оформления, это может быть принц, король, ковбой, солдат и т.д.

Тому, под чьим руководством профессиональный ансамбль танца, придётся озадачиться

  • настоящими костюмами принцесс с короной или накидкой-мантией;
  • сюжетной линией танца и движениями, подстроенными под неё.

Если номер берёт на себя танцевальный коллектив, музыку лучше приготовить инструментальную, но забавную, шуточную. Так будет больше возможностей для собственной фантазии хореографа.

Торжество по случаю окончания детского сада может включать в себя и другие танцевальные номера для девочек:

  • нежнейшие танцы с шифоновыми платочками, сердечками, искусственными или живыми цветами;

  • сюжетные танцы: восточные красавицы, феи, стрекозы или бабочки;

Будьте смелее, включайте фантазию, творите и у вас обязательно получится самый весёлый и оригинальный танец для девочек!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Автор проекта: Костенко Н.Н.

Участники проекта:
- музыкальный руководитель Костенко Н.Н.,
- воспитатель Еремина В.Н.,
- дети подготовительной группы,
- родители.
Вид проекта: краткосрочный, творческий.
Срок реализации проекта: декабрь 2017 г.

Актуальность
Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию творчества – является музыкальное движение. Это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности. Выдающиеся педагоги – Л.С. Выготский и Н.А.Ветлугина – считали, что ребенка следует, как можно раньше побуждать к выполнению творческих задач. Организуя работу по развитию творческих способностей детей в условиях ДОУ, возникла необходимость в оказании большего внимания музыкально-ритмическим и танцевальным движениям.
Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников состоит в необходимости продолжения развития у детей ритмических и танцевальных движений, заложенных природой, т.к. такое творчество может развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

Проблема:
В процессе педагогической деятельности выявлен недостаточный диапазон музыкально-ритмических и танцевальных движений, предлагаемых программой музыкального воспитания в ДОУ, который влияет на развитие творческих способностей старших дошкольников. При этом, в качестве средства подготовки детей к творчеству, выступает обучение.

Наблюдения выявляют, что дошкольники, которых обучают по традиционной методике, в подавляющем большинстве случаев оказываются неспособными выполнять творческие задания. Причина в том, что в процессе обучения дети механически заучивают движения, не осмысливая их, без яркой выразительности исполнения Исходя из этого – одним из главных условий развития у старших дошкольников творчества в танце, является осознанное отношение детей к средствам танцевальной выразительности, овладение танцевальными движениями.
Самостоятельно дошкольники этого сделать не могут. Требуется целенаправленное обучение, в процессе которого дети должны познакомиться не только с отдельными движениями, но и с принципами их изменения.

Развитие у старших дошкольников творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Задачи проекта:

развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость у детей при восприятии музыки с разным эмоциональным насыщением;
обучающие: расширять представления детей о средствах музыкальной выразительности и способах передачи характерных особенностей танца, формирование музыкально-эстетического сознания;
воспитывающие: воспитывать уважение и любовь к музыкальному и танцевальному искусству.

Ресурсное обеспечение проекта:
Технический материал:
Магнитофон, DVD -проигрыватель, электронное пианино, фонотека , установка для световых эффектов, мультимедийное оборудование.

Этапы проекта.
1 этап . Подготовительный.

- Подбор и изучение методической литературы и интернет - ресурсов;
- Определение первоначального уровня сформированности музыкально – ритмических и танцевальных способностей старших дошкольников.
-Разработка форм и методов работы.
2 этап. Реализация проекта.
Организация и проведение разнообразных форм и видов музыкально-ритмической деятельности с учетом возрастных особенностей старших дошкольников.
3 этап. Заключительный.
Выступление восточных красавиц с танцем на новогоднем утреннике.

Перспектива развития проекта:
Развитие у старших дошкольников музыкально – ритмических и танцевальных способностей позволяет перейти к более развернутым и сложным композициям, используя которые, можно продолжать развитие детского творчества в танце.
Полученный багаж знаний, умений и навыков в области танцевального искусства позволит детям развить творческую инициативу, поддержать интерес к музыкальной деятельности в дальнейшем.

Краткое описание документа:

Участники проекта:

- музыкальный руководитель Костенко Н.Н.,
- воспитатель Еремина В.Н.,
- дети подготовительной группы,
- родители.
Вид проекта: краткосрочный, творческий.
Срок реализации проекта: декабрь 2017 г.

Актуальность
Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию творчества – является музыкальное движение. Это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности. Выдающиеся педагоги – Л.С. Выготский и Н.А.Ветлугина – считали, что ребенка следует, как можно раньше побуждать к выполнению творческих задач. Организуя работу по развитию творческих способностей детей в условиях ДОУ, возникла необходимость в оказании большего внимания музыкально-ритмическим и танцевальным движениям.
Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников состоит в необходимости продолжения развития у детей ритмических и танцевальных движений, заложенных природой, т.к. такое творчество может развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

Проблема:
В процессе педагогической деятельности выявлен недостаточный диапазон музыкально-ритмических и танцевальных движений, предлагаемых программой музыкального воспитания в ДОУ, который влияет на развитие творческих способностей старших дошкольников. При этом, в качестве средства подготовки детей к творчеству, выступает обучение.

Наблюдения выявляют, что дошкольники, которых обучают по традиционной методике, в подавляющем большинстве случаев оказываются неспособными выполнятьтворческие задания. Причина в том, что в процессе обучения дети механически заучивают движения, не осмысливая их, без яркой выразительности исполнения Исходя из этого – одним из главных условий развития у старших дошкольников творчества в танце, является осознанное отношение детей к средствам танцевальной выразительности, овладение танцевальными движениями.
Самостоятельно дошкольники этого сделать не могут. Требуется целенаправленное обучение, в процессе которого дети должны познакомиться не только с отдельными движениями, но и с принципами их изменения.

Цель проекта:

Развитие у старших дошкольников творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Задачи проекта:

развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость у детей при восприятии музыки с разным эмоциональным насыщением;
обучающие: расширять представления детей о средствах музыкальной выразительности и способах передачи характерных особенностей танца, формирование музыкально-эстетического сознания;
воспитывающие: воспитывать уважение и любовь к музыкальному и танцевальному искусству.

Ресурсное обеспечение проекта:
Технический материал:
Магнитофон, DVD-проигрыватель, электронное пианино, фонотека , установка для световых эффектов, мультимедийноеоборудование.

Этапы проекта.
1 этап . Подготовительный.

- Подбор и изучение методической литературы и интернет - ресурсов;
- Определение первоначального уровня сформированностимузыкально – ритмических и танцевальных способностей старших дошкольников.
-Разработка форм и методов работы.
2 этап. Реализация проекта.
Организация и проведение разнообразных форм и видов музыкально-ритмической деятельностис учетом возрастных особенностей старших дошкольников.
3 этап. Заключительный.
Выступление восточных красавиц с танцем на новогоднем утреннике.

Перспектива развития проекта:
Развитие у старших дошкольников музыкально – ритмических итанцевальных способностей позволяет перейти к более развернутым и сложным композициям, используя которые, можно продолжать развитие детского творчества в танце.
Полученный багаж знаний, умений и навыков в области танцевального искусства позволит детям развить творческую инициативу, поддержать интерес к музыкальной деятельности в дальнейшем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать ритмичность и красоту движения в танце. Развивать чувство ритма, танцевальные способности.

Вступление. На носочках медленным, плавным бегом, бегут и встают на свои места.

1. Куплет.
1 строчка : Исходное положение стоя, руки согнуты в локтях, сложены перед грудью, выполняют пружинки с поворотом в правую и левую сторону.

2 строчка: Исходное положение: стоя, руки отпустить в низ, ладони смотря в пол. Приседают, слегка поворачивая корпус тела в право и в лево.

3 строчка: Исходное положение стоя, руки согнуты в локтях, сложены перед грудью, выполняют пружинки с поворотом в правую и левую сторону.
4 строчка: Исходное положение: стоя, руки отпустить в низ, ладони смотря в пол. Приседают слегка поворачивая корпус тела в право и в лево.
5 – 6 строчка: Исходное положение рук : согнуты в локтях, ладони сжаты в кулаки. Кружатся вокруг себя, двигая локтями вверх, вниз.

7 строчка: Исходное положение то же, руки перед грудью, в правую сторону ногу выставить на пятку, развести руки в стороны, , маленький наклон вперед. Вернуться в в исходное положение.

8 строчка: Исходное положение то же, руки перед грудью, в левую сторону ногу выставить на пятку, развести руки в стороны, , маленький наклон вперед. Вернуться в исходное положение.
Припев:
1 строчка: Отставить правую ногу в сторону, приставить леву и выполнить пружинку. В ту же сторону отставить правую ногу в право, приставить левую, и топнуть ногой.

2 строчка: Отставить левую ногу в сторону, приставить правую и выполнить пружинку. В ту же сторону отставить левую ногу в лево, приставить правую ногу, и топнуть ей.
3 строчка: Оббегают друг друга, возвратившись на свои места.

Читайте также: