Таблица сложения и вычитания 1 класс школа россии в пределах 10

Обновлено: 05.07.2024

Пример: нам необходимо из числа 15 (уменьшаемое) вычесть число 7 (вычитаемое), находим в верхней строчке число 7, спускаемся по данному столбцу до числа 15, в самом левом столбце получаем результат 8.

Таблица вычитания чисел от 1 до 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Таблица сложения до 20 распечатать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

На основе макета таблицы вычитания с ответами в формате Excel при необходимости можно сделать и другие таблицы вычитания, например больших значений, до 20, до 30 и т.д.

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

В карточке желательно указывать количество ошибок и время, потраченное на решение. Это нужно, чтобы отслеживать в динамике успехи ребенка.

Примеры на сложение в пределах 20


После решения примеров, обязательно отмечайте количество ошибок и время за которое решены примеры, желательно отслеживать в динамике. Если ребенку сложно решить всю карточку за раз, предложите решать примеры по столбикам. Важно заниматься ежедневно.

Таблица сложения до 10

Таблица сложения до 10

Таблица сложения для 1 класса

Таблица сложения до 20

Таблица сложения до 20

Таблица сложения — тренажеры

Готовые тренажеры таблицы сложения по математике для 1 класса — распечатать на А4.

Тренажер таблицы сложения в пределах 10:

Тренажер таблицы сложения в пределах 10

Тренажер таблицы сложения в пределах 20:

Тренажер таблицы сложения в пределах 20

Использование любых материалов и любой информации с этого сайта в коммерческих целях запрещено!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: Упражнения на усвоение таблиц сложения и вычитания в

Цель урока: 1. формировать умения и навыки выполнять задания с

использованием таблиц сложения и вычитания;

2. содействовать развитию познавательного интереса и логического мышления, развивать умения решать задачи; умение находить составные

части задач; развивать контроль и оценку учебных действий в

соответствии с поставленной задачей;

воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность, интерес к предмету; дружеское отношение к одноклассникам, умение слушать, высказывать свою точку зрения.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Оборудование: снежинки для оценивания урока учениками; карточки для

Организация урока

Прозвенел и смолк звонок,

Вы на парты посмотрите –

Все в порядок приведите

А теперь тихонько сели

И на доску посмотрели.

П. Мотивация обучения учащихся .

- Сегодня у нас необычный урок. Урок-прогулка по зимнему лесу. Посмотрите, какие большие снежинки летят на нас. Но они не простые, а с заданием. Если мы выполним правильно эти задания, то снегопад прекратится и мы сможем попасть в лес. И поэтому девиз нашего урока:

Сегодня мы будем повторять закреплять сложение и вычитание в пределах 10.

Ш. Актуализация опорных знаний.

Устный счет.Задания на снеинках.

- 1-е слагаемое 2, 2-е слагаемое 3, найти сумму;

- уменьшаемое 7, вычитаемое 3, найти разность;

- последующее число числу 5;

- предыдущее число числу 9.

5 + 3 = 8 6 – 4 = 2

1У. Закрепление материала

1. Работа в тетради (образцы).

- Мы к реке должны прийти, если красиво и правильно напишем образцы.

Откройте тетради и скажите, какое число записано?

- Что вы о нём можете рассказать, охарактеризуйте его?

- Какое предыдущее ему число?

- А может кто-то знает последующее?

- Как ещё по-другому мы называем число 10?

- Сейчас мы повторим написание всех цифр.

3 – правым плечом,

4 – левым плечом,

5 – правым локтем,

6 – левым локтем,

7 – правым коленом,

8 – левым коленом,

9 – правою ногой,

а 10 – хвостиком.

- Садитесь. Проверим готовность к работе в тетради.

- Чтобы дальше в лес идти, нужно реку перейти.

- А можно ли ходить по льду, не зная его прочность?

- Что может произойти?

- Мы должны правильно и аккуратно начертить отрезки, и тогда мы построим мост и перейдём реку безопасно для здоровья.

II отр. - ?, на 3 см короче

Молодцы! Вот ваши отрезки превратились в красивый и надёжный мост.

Физминутка для глаз.

- посмотреть на кончик носа;

- закрыть глазки ладошками.

4. Круговые примеры.

- Вот мы реку перешли, на поляночку пришли.

- Что видите на полянке?

- Кто знает, какого зверя эти следы?

- Почему зайчик петляет?

Решив круговые примеры, мы поможем зайчику убежать от волка и лисы.

7 + 3 = 10 10 – 4 = 6 6 – 4 = 2

• 5. Физминутка для пальцев.

(Загибаем пальчики по одному).

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили,

( Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

( Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

( Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

( Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

( Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

- Вот полянку мы прошли и к сосне большой пришли.

- Кого видите на ветке сосны?

- Помогите белочке решить задачу.

10 грибочков белка запасла, а орешков на 2 меньше.

Кто из вас решит,

Сколько белка запасла орешков?

(Записываем задачу в тетрадь).

- Молодцы! Закрывайте тетради и откладывайте на край.

- Составьте задачу по рисунку.

7. Решение неравенств.

А домой мы будем возвращаться по тропинке сравнений.

8. Работа в парах.

- Чтобы быстрее пройти по тропинке, поработаем в парах.

На каждой парте лежит карточка. По окончании работы дети проверяют по карточке на доске.

- Молодцы! Мы покидаем лес и возвращаемся домой. Так как вы правильно решили примеры, я загадаю вам загадку:

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую ……(лису).

10. А сейчас рефлексия.

- Какой интересный был сегодня урок.

Мы путешествовали по лесу шаг за шагом.

И ум в порядке, и есть у нас знания.

Теперь не пугают любые задания.

V . Итог урока

- Все вы сегодня молодцы!

- Оцените сами наш урок.

Красная снежинка – урок понравился и многому научились;

Зеленая снежинка – если было скучно и неинтересно;

Жёлтая снежинка – многое было непонятно и урок не запомнился.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 455 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.10.2017 1201
  • DOCX 56 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кулага Людмила Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Прежде чем познакомиться с таблицами сложения чисел, мы рассмотрим случаи сложения разных видов.

Например, 7 + 6 = ?

Мы видим, что сумма будет больше 10, потому что 10 - это 7 и 3. Мы будем прибавлять число 6 по частям.

Сначала прибавляем столько, чтобы полу­чить 10: 7 + 3 = 10.

Дальше мы вспоминаем, что 6 — это 3 и 3.

Число 3 мы уже прибавили, значит, надо прибавить ещё 3: 10 + 3 = 13.

Тогда наш пример 7 + 6 можно записать по-другому:



Значит, 7 + 6 = 13

Рассуждая так, можно решить любой пример на сложение в пределах 20.

Читайте также: