Стиль стиляги в детском саду

Обновлено: 06.07.2024

2. В новой форме – первый раз, первый раз, первый раз
Прибежим мы в светлый класс, прибежим мы в класс!

Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
2 ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
(Стук в дверь).
1 ведущий: Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится

2. Мечтаю я плавать, как рыбка,
А я, словно птица, летать.
Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.

3. Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.
Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.

4. Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
(Дети садятся, входит Двойка).
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
Ребенок 42: Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мы прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ребенок 42: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ребенок 42: Знакомиться давайте!
Двойка: А. Так бы и сказали… Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу.
Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
(Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает).
Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза).
Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!
(Потом к воспитателям)
Ябеда: Плохо воспитываете!
(Потом к родителям)
Ябеда: Плохо зарабатываете!
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: ( оглядывает детей. задирает их слегка) Что, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете…
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
1 ведущий: Конечно, не хотят. Ведь наши дети не будут двоечниками и ябедами. Потому что они воспитанные и многому научились в детском саду: читать, считать и писать. А, вот вы сами- то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
2 ведущий: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
2 ведущий: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Что вы врёте. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
2 ведущий: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
2 ведущий: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
2 ведущий: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
1 ведущий: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть.
2 ведущий: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. Вот посмотрите, как наши дети их решают.
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)

2. Знаем, как уставали вы с нами,
Прощения просим,
Вашу нежность любовь и заботу
С собою уносим!
Припев (тот же)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен в стиле РЕТРО

Девочка: Ну, вот опять ты Захар , взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, Лиза , мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Захар, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходит ведущий .

С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

2-И мне сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат

------- Стиляги первоклассные!

Звучит музыка. РОК-н-рол в зал вбегают дети, исполняют танец и становятся полукругом,

Дети парами выходят на середину, ведущие представляю детей. Затем танец продолжается.

6 человек и выходят вперед, рассказывать стихи; становятся боком, лицом в зал, выставляя колени)

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5 : Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против
Скуки, серости, печали.

Ведущий. : Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным , динамичным человеком

и очень – очень жизнь любить!

песня Стеляги – это мы

(дети садятся на стулья)

Ребенок : Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам наплевать, если нас не поймут

Ребенок : Стиляги! Весело живут!

Ребенок : Стиляги! Танцуют и поют!

Ребенок : Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

1Ребёнок:
В музыкальном зале, переполнен зал,
Танец буги-вуги громко зазвучал.
Нет, совсем не даром, под весёлый звук
Кто танцует в парах, кто собрался в круг.
2.Ребёнок:
Теперь не время для скуки,
Танцуют все буги-вуги,
В движенье тело, ноги, руки,
Это танец…
Все:
Буги- Вуги!

После танца замирают в позах.

Ведущий. : Поприветствуйте ещё раз наших выпускников

(После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам, те, кто читает стихи остаются на месте))

Мальчик : Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.

Девочка : Ну, а что мы празднуем?

Мальчи к : Ну, конечно выпускной!

Ребёно к : Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?

Ребёнок : Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.

Девочк а : Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!

Ребёнок : Это – мы самые
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: Стиляги.

Мальчик : И это все?

Мальчик : Нет.

Любители поговорить с соседом.

Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

Наш самый любимый день недели — воскресенье.

Но всё же мы любим свой детский сад.

Ведущий: В нашей группе столько талантливых детей! Вот только откуда они все появились? Вы не знаете ? ( обращ. К родителям)

ВЕД. - Ой кто к нам стучится , Я пойду погляжу .

И вам стиляги расскажу

----Сейчас вам наши малыши сами об этом расскажут .

( чтецы встают в один ряд)

ВЕД . Дружно высыпав во двор

Малыши вступили в спор

От чего это на свете

У людей бывают дети?

Говорила мама Устье

Что ее нашли в капусте!

Говорила мама Зине,

Что купили в магазине!

Я слыхал от сырости

Дети могут выраси!

Ничего не знаешь ты!( Ребенок машет рукой )

Нас приносят аисты!

А я слышала от тети,

Что меня нашли в болоте!

ВЕД ,…Но вмешалась Аня тут ( разводит руками , трясет ими и эмоционально говорит )

-------Нас в больнице раздают!

ВЕД.. Наверно все уже забыли, какими маленькими мы были

Когда пришли впервые в сад совсем немного лет назад

А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

СЦЕНКА ……….Под фонограмму мелодии

Реб 1. Нас везли, несли куда-то,

Реб 2. Оказалось, в детский сад.

Реб 3. Все здесь было очень странно…

Реб 4. Отвезите нас назад! (Стихи В.А. Пименова)

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау!

танец ПРОШАЙТЕ ИГРУШКИ

На проигрыш дети танцуют. После песни остаются стоять

Дети рассказывают

1. Вот и пришёл этот праздник последний

2. Долго мы ждали его - целый год!

3. Ждали и с радостью,

4. Ждали с волненьем.

5. Знали, однажды он всё же придёт!

6 .Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…

7. Пришёл, друзья, прощанья час.

8. Ведь мы его так ждали!

9. Скорей хотели подрасти

10 . И детский сад оставить…

11. Чтоб в школу по быстрей пойти,

12. Взрослей себя представить.

13. Мы подросли,

14 . Но грустно всё ж сегодня нам немного,

15. Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,

16. Дорога к детству без забот,

17. Дорога в мир чудесный,

Все вместе: И дружный детский хор споёт про садик наш прелестный!

День сегодня с утра интересный,
То нам грустно, то радостно вдруг.
Не узнать нам сегодня наверное
Ни друзей ни вчерашних подруг

Припев: А в приёмной все волнуются,
Наши девочки гурьбой,

У нас интересуются
Хороши ли мы собой?
А в приёмной катавасия,

Мамы, папы и друзья
Праздничное безобразие, В нём участвую и я.
2. Мы сегодня такие красавицы,
И не можем не нравиться вам.
Как прелестны причёски и платьица
Мы сегодня наряднее мам.

Припев: А мальчишки удивляются,

И любуются на нас.
А мальчишки так смущаются,

Будто видят в первый раз.
Мальчики: Ой, да больно было надо нам, Вы нам вовсе не нужны.
Девочки: Ой, мальчишки не смешите нас, Знаем мы, что хороши.

3.Мы сегодня какие-то странные
Мы сегодня не дружим с собой.
Знаем мы, ну конечно мы знаем,
Что виною всему выпускной.

Припев: Пусть сегодня поздравляют нас
Мамы, папы и друзья
Грусть и радость здесь встречаются.

Но совсем грустить нельзя.
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!

ВЕДУЩИЙ Ну что же, продолжим. Перед вами самые стильные

и веселые ребята подготовительной группы.
Мало иметь одежду и чуб на голове,

чтобы стать первоклассным стилягой.

Надо еще многое знать. И сейчас мы предлагаем

ребятам пройти испытание.

Задачи-шутки

1.? Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? ( На дубе яблоки не растут )

2.? Сколько ушей у трех мышей? ( шесть )

3.? У бабушки Даши внучка Маша,
кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? ( Одна внучка Маша )

4.? Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка. ( шесть )

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

1.Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА !
2.Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА !
3.В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ !
4.Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА !
5.Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА !

Ведущий : Молодцы, ребята! Думаю, что первое испытание пройдено достойно.

Ведущий : Интересно, о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете…

Игра со шляпой
Вопросы для мальчиков:
1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/
5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/
6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
Вопросы для девочек:
7. — О чём думает наша _________?
/Красивая /
8. Наша шляпа узнает все _______секретики.
/Я вообще-то замуж собираюсь/
9. А что о себе может сказать__________?
/Я модница, я модница…/
Вопросы для родителей:
10. Папе-- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/
11. Маме--Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/ Миллион долларов США …/
12.Папе--Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/
13.Папе- Как вы думаете, сложится у наших детей со школой?
/Все будет хорошо /
Вопрос заведующей:
14. —Что пожелаете нашим выпускникам ?
/Желаю, чтоб вы все были здоровы…/

Выходит внучек и бабушка.

Внучек: Бабуля смотри, у меня какой телефон Айпад нового поколения, сверх мощный процессор, теперь я самый крутой. В соцсетях найду друзей, на странице на моей. Бабуль, а у тебя бывали в юности друзья?

Бабушка: Ой! Как же, как же без друзей все на улице моей в бокс играли, во дворе как мяч гоняли, так гоняли, так гоняли, все коленки раздирали. Из сада яблоки таскали, (смеется) а от сторожей как удирали… А вечерами танцевали, танцевали без Айпада, твист, стиляги, до упада. Моя юность Твист сплошной.

Внучек: Бабуля, а ты можешь показать какой?

Бабушка: Ой, внучек ты мой родной, покажу, пойдем со мной, пойдем.

Бабушка и внучек уходят..

1 Ребёнок:
Ритм задал ударник, разошёлся сакс,
Танец буги-вуги подзадорил нас.
Нет, не стоит вовсе под весёлый пляс
Думать, что там после, главное – сейчас.

1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .

6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е…

ВЕД …Ну что стиляги читать вы научились а считать умеете ?И цифры знаете ? Тогда выходи играть в математическую игру .

Дальше от зрителей по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. Ближе к зрителям разложены цифры (размер А4).

ВЕД …. Молодцы все справились и с этим заданием

Мальчик : Стилягам – нам на месте не сидится,

Ведь очень любим мы повеселиться!

Мальчик : Можем спеть и поиграть,

И, конечно постилять!

Мальчик: Ой, простите станцевать!

ВЕД….Шли года и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное дружить. И скоро вы пойдете в школу, встретите новых друзей, но помните, что здесь в саду, вас всегда помнят и ждут в гости!

Ребенок: . Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Песня : Звездный дождь

Ведущий : Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

( Выходят несколько родителей. можно с места )

Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ.

Ответы : мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка. Вопросы : 1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Сценка

Ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят

Целый день до вечера, о внуках говорят…

1девочка: Молодежь-то какова, а поступки, а слова

Поглядите на их моды, разоделись обормоты.

2 девочка: Раньше мы вот так ходили, юбки длинные носили.

А сейчас уже не то….

Брюки во ( показывает по колено ),

И юбки во ( показывает по бедра ) тьфу…

3 девочка: Ну, а танцы…, ну а танцы…

Стали все как иностранцы (махнула рукой)

Взрослые не по годам!? Это просто стыд и срам.

4девочка: Хватит бабушки ворчать, молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими, молодыми, озорными

Сбросим лет так двадцать пять

Потанцуем все опять. (Девочки снимают халаты и платки)

ВЕД … Теперь я вижу, вы готовы к школе!

Вед 1: Вы уходите учиться. Дети: Обещаем не лениться,

Вед 1: Детский сад не забывайте! Дети: Вы нас тоже вспоминайте!

Вед 1: Поскорей вам подрастать! Дети: Ну, а вам тут не скучать!

Вед 1: Приходите в гости к нам! Дети: От души спасибо вам!

Вед 2: Как сегодня настроенье? Дети: Настроенье - хоть куда!

Вед 2: Фотографию на память вы хотите сделать? Дети: Да!

Дети в разных позах встают возле воспитателей. Фото.

Дети:
1. Спасибо Николаевне
За ласку, за тепло,
Нам было с Вами рядышком
И в хмурый день тепло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

2. Наша хорошая добрая няня

Вы неустанно всегда были с нами

Вы нас учили ложку держать ,

Нос вытирать и кровать заправлять

Мы словно родные вам дети и внуки

Запомним навек ваши теплые руки

(два мальчика выходят с букетами, становятся на колено, дарят цветы воспитателю и няне )

3. Говорим мы поварам; докторам,
прачкам, и завхозу «От души, спасибо вам!
4. Логопеду, психологу, музруку и физруку

За ваши милые глаза , за ваши добрые сердца

Спасибо скажем громко !
5 . Наталья Анатольевна ,

В целом мире — нет Вас краше!

Знаем Все мы без прекрас —

Все: Очень любите ВСЕХ НАС!

6. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
7. Открыла школа двери,
Нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас.

Реб.: Спасибо всем за красоту, уют!

Все: ЗА ВАШ ПОЧЁТНЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ ТРУД.

Дарят всем цветы

ВЕД . . Мы ребят своих сегодня

провожаем в первый класс

на прощанье приглашаю

Станцевать прощальный вальс

Прощальный вальс

реб: Настает прощальная минута, Просим вас не забывайте нас!

Вместе с нами детский сад грустит как будто чувствует,

что наступает расставанья час.

Но все равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощаньем,

реб: Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад,

К нам детство никогда не возвратиться,

И не придём уже мы в детский сад.

реб.: Немного жаль, что мы у вас

Теперь лишь будем здесь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем прощаемся с вами!

И дарим вам песню от души

Ведущий : Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже. Чем клад.

Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, ( Имя Отчество ).

Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы.

Ведущий дарит подарки и шары детям

ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

Ведущая 1: Пусть шары взлетают,

дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками
Отпускайте в небо фейерверк шаров!


Направления

Неординарные изысканные образы, которые ценились еще в далекие 60-е годы, не потеряли своей актуальности и сегодня. Особенно привлекательно выглядят стиляги дети, нарядные, яркие, выразительные. Для составления гармоничных ансамблей необходимо правильно подбирать одежду, аксессуары, цветовые сочетания.

Причины популярности образа

Направление стиляг возникло в Америке в 50-е годы, затем привлекло отечественную молодежь, которая стремилась к самовыражению, протесту против серой обыденности. Кричащие разноцветные вещи всегда притягивали внимание малышей. Маленькие модники стремятся походить на взрослых в поведении, одежде. Именно по этой причине вещи в стиле стиляги получили широкое распространение в детской моде.

В пик популярности направления наряды были вызывающими, экстравагантными. Со временем мужчины стали выглядеть более элегантно, дамы — женственно.

Современные вещи для девочек и мальчиков отличаются торжественным внешним видом. Они подойдут для таких случаев:

  • карнавала;
  • семейного праздника;
  • тематической вечеринки;
  • выпускного бала.

Жизнерадостные расцветки, контрастные сочетания, эффектные аксессуары и прически внесут яркие нотки в повседневные образы. Оригинальная одежда часто появляется на подиуме, в музыкальных клипах, кинофильмах, на сцене, актуальна для прогулок и отдыха.






Выбор одежды и обуви

Стиль стиляги отлично подходит для праздничной детской одежды. У девочек и мальчиков, которые с детства носят стильные яркие вещи, формируется идеальный вкус. Особое внимание уделяется выбору фасона моделей верха и низа, обуви.

Для девочки

Главной деталью образа маленькой принцессы станет яркое пышное платье с простым лифом без украшений и объемной юбкой-колоколом. Подходящим дополнением модели будет широкий пояс контрастного цвета. Допустимы любые рукава:

  • длинные или три четверти;
  • короткие;
  • прямые;
  • в форме летучей мыши;
  • в виде фонариков.

Привлекательный тандем получается из пышной юбки с несколькими подъюбниками и блузки либо приталенного топа. Оптимальная длина наряда стиляги для девочек достигает колена, возможны другие варианты. Эффектный образ дополнят аккуратные туфельки, балетки или босоножки с необычным дизайном.

Полным девочкам рекомендуется заменить пышные платья прямыми моделями с крупными принтами.






Для мальчика

Часто родители испытывают трудности с подбором яркого и актуального стиля для мальчиков. Образы стиляги идеально подходят для решения подобных проблем. Юные модники прекрасно выглядят в длинных брючках с зауженным кроем и подтяжками. Приветствуются жизнерадостные тона: желтые, красные, зеленые. Штаны должны прикрывать косточку у стопы, если предпочтение отдается укороченным моделям, необходимо обзавестись подходящими носками.

Костюм стиляги для мальчика предполагает подбор яркого верха, желательно контрастного цвета. При составлении праздничных ансамблей красные брючки можно сочетать с желтой сорочкой. Повседневные образы будут более скромными, подойдут однотонные футболки, клетчатые рубашки.

Для завершения образа подбирается подходящая обувь. Идеальным вариантом станут блестящие, тщательно начищенные туфли. В жару уместно использование необычных сандалий, окрашенных в сочные оттенки.






Прически и аксессуары

Наряд девочки дополняется подходящими аксессуарами. Подойдет пояс, украшенный бантом. Если у платья нет рукавов, поверх надевается ажурное болеро. Маленьким леди понравятся лаконичные сумочки в виде кисета, стильные перчатки. Интересно смотрятся небольшие симпатичные шляпки. Девушки-подростки смогут носить клатчи, броские длинные бусы, массивные браслеты, колье, сережки, коктейльные кольца.

Мальчики эффектно выглядят с подтяжками или ремнями на брюках. Дополнят образ яркие галстуки, бабочки. Поверх однотонной рубашки можно надеть клетчатый или полосатый пиджак, жилетку. Оригинально смотрятся вещи с накладными карманами, широкими плечиками.






Цветовые сочетания

Стиляга всегда должен быть жизнерадостным, активным. Поклонники этого стиля позитивно смотрят на жизнь, любят находиться в центре внимания. Большое значение уделяется подбору расцветок. Актуально использование спектральных оттенков, неоновых тонов. В небольшом количестве применяются белый и черный, нежная пастельная гамма отсутствует совсем.

Одна из характерных черт образа стиляги — сочетание контрастных цветов.

Предметы гардероба, выполненные в красных, изумрудных, фиолетовых, оранжевых, желтых, белых тонах придадут внешности оригинальности. Для составления стильных образов подбирается 2–3 основных оттенка, дополнительно можно применять ткани с разнообразными принтами. Популярностью пользуются полоски, клетка, горошек, цветочные рисунки: незабудки, лилии, астры, маки. Изображения должны быть пестрыми и выразительными.

Красивое платье на выпускной дополняется подъюбником, но не традиционным белым, а цветным. Необычно выглядят несколько разноцветных нижних юбок, надетых одновременно. У стиляг особой популярностью пользовались вязаные свитера с узорами в скандинавском стиле, звериными принтами. Мужчины носили яркие рубашки с гавайскими рисунками.

Несмотря на характерное буйство красок, костюм на выпускной в детский сад или на утренник не должен превращаться в безвкусное сочетание. Важно во всем соблюдать меру, придерживаться рекомендаций стилистов. Так, оформление пиджака в темных синих или зеленых оттенках, идеально сочетается с узкими галстуками. Светлый наряд гармонирует с яркими оранжевыми, желтыми аксессуарами.





Идеи стильных образов

Примеры интересных нарядов помогут подобрать подходящий вариант:

  1. Маленькая леди сможет надеть на выпускной в детском саду пышное белое платьице с мелким красным горошком. Образ дополняется закрытыми туфельками или балетками алого цвета, которые надеваются поверх светлых носочков. Подходящими аксессуарами станут широкий пояс, крупные бусы, красивая заколка.
  2. Школьницам подойдет объемное синее платье в крупный белый горох. На талии повязывается алая лента, которая гармонирует по цвету с подъюбником. Закрытые красные туфли на маленьком каблучке, ажурные перчатки, повязка на волосы, сумочка прямоугольной формы завершат стильный ансамбль.
  3. Маленьким мальчикам придутся по вкусу черные брюки с вертикальными красными полосками. Они отлично смотрятся с васильковой рубашкой и синими сандалиями на липучках. Образ дополняется подтяжками, оранжевыми носками, алым нашейным платком в мелкий горох.
  4. Для детей школьного возраста выбирают зауженные фиолетовые брюки, которые эффектно выглядят с ярко-желтой рубашкой из шелка и полосатым бомбером. Галстук или бабочка подбирается под цвет сорочки. Подходящей обувью станут черные туфли из кожи с блестящей поверхностью.

Несмотря на то что стиляги дети во всем стремятся быть похожими на взрослых людей, не нужно впадать в крайность и наряжать ребенка в откровенную одежду, плотно облегающую тело. Открытые платья, туфли на шпильке также, яркий макияж смотрятся на выпускницах детского сада и школьницах слишком вульгарно. Очаровательные образы, соответствующие возрасту, помогут мальчикам и девочкам выглядеть мило и элегантно.





Видео

Создаем образ стиляги для мальчика




Характерные черты стиля

Стиляги – субкультура 50-х годов.

Ее приверженцы выделялись яркой одеждой американских брендов.

Обязательное дополнение луков – прическа на американский манер и соответствующие аксессуары.


Для представляемого стиля характерны несколько основных параметров.

  • Яркость. Для создания образов используется одежда насыщенных цветов, например, красный, оранжевый, желтый, зеленый и синий. Серые тона находятся под строгим запретом. В принципе, их можно использовать в небольших аксессуарах, но так, чтобы они не бросались в глаза.




  • Легкость. Каждый элемент образа стиляг выполнен из облегченного материала, например, шелковая ткань, сатин или ситец. У окружающих должно возникать ощущение, что потенциальный стиляга вот-вот взлетит. Строгие пиджаки не берутся во внимание. То же самое касается шерстяных брюк с проглаженной стрелкой.




  • Выражаемая непрактичность. Всем известно, что легкие ткани загрязняются гораздо быстрее, аксессуары часто теряются, новая обувь обязательно натирает. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, необходимо тщательно подбирать каждый элемент образа. Туфли или ботинки должны соответствовать размеру ноги, не потерять очки поможет специальная цепочка.



Весьма эффектно выглядят наряды стиляг на мальчиках в возрасте 6-12 лет. Добавить взрослости помогут яркий галстук или очки.



Еще одна важная характеристика представляемого стиля заключается в специальном крое, благодаря которому вещи обладают максимальным комфортом.

Обувь также должна быть практичной, чтобы она не создавала дискомфорта при ходьбе и танцах.

Говоря простыми словами, образ стиляги должен быть не только красивым на вид, но и удобным.



Какая одежда подойдет?

Костюм стиляги имеет множество отличий от привычного всем классического наряда. Обычные брюки и пиджак в данном случае неуместны. Кстати говоря, джинсы тоже не имеют никакого отношения к представляемому стилю. Они пришли в СССР после 60-х годов.

Традиционный костюм парня-стиляги состоит из пиджака, брюк и рубашки. Главное, правильно подобрать каждый отдельный элемент одежды.



  • Прежде всего, следует определиться с брюками. Парни-стиляги в свое время носили узкие модели, внешне очень похожие на джинсы-скинни. Сегодня же идеальным вариантом станут брюки-дудочки, в ткани которых присутствуют эластичные волокна. Такое удобство по достоинству оценят дети 6-7 лет. Они очень подвижные, а неэластичная ткань будет сковывать их движения, создавая дискомфорт.



Еще одно важное требование к брюкам – расцветка. Она должна быть яркой. Довольно интересно будут смотреться брюки с клетчатым принтом или с вертикальными полосками.



  • Рубашка в луке стиляги играет важную роль. Она должна быть яркой. Цвет в данном случае мальчик может выбрать по своему желанию. В данном вопросе каких-либо границ не существует.


Кстати говоря, при покупке рубашки можно понемногу приучать ребенка к правильному комбинированию палитры одежды. Например, неяркие брюки идеально дополнит рубашка с гавайским рисунком. Если штаны наоборот пылают яркой расцветкой, дополнить образ позволит рубашка спокойного оттенка.

Длина рукава может быть короткой или длинной.

Этот вопрос полностью зависит от времени года и места проведения мероприятия.

Например, если это выпускной в садике, можно рассматривать короткий рукав, так как на улице уже лето. А для новогоднего утренника предпочтительно надевать рубашку с длинным рукавом.







Что касается длины пиджака, тут все зависит от желания ребенка. Стиляги 50-х годов носили удлиненные модели, а вот ребенку в таком наряде будет неудобно. Кстати говоря, пиджак не рекомендуется застегивать. Максимум на одну пуговицу в области талии.

В качестве аналога пиджака можно использовать кардиган иди джемпер яркой расцветки. Однако такой вариант одежды рассматривается только для зимних мероприятий. Для выпускного в детском саду или начальной школе все же стоит выбирать пиджаки. Во-первых, стильно. Во-вторых, эффектно. В нагрудной части пиджаков присутствует кармашек, где должен располагаться яркий платок.

Обувь

Для образа стиляги важно подобрать правильную обувь. В идеале – ботинки с каучуковой подошвой. Однако найти подобную обувь для маленького мальчика практически невозможно. Значит, придется искать замену.



Весьма интересно будут смотреться кожаные туфли – точная копия мужских брогов. Однако такой вариант стоит рассматривать мальчикам возраста 10-12 лет. Малышам 6-9 лет рекомендуется приобретать сандалии. Никаких кед или кроссовок. Смешение спортивного стиля с образом стиляги недопустимо



Выбираем аксессуары

Любой составляемый образ обязательно дополняется соответствующими аксессуарами. И в данном вопросе надеть или прицепить первую попавшуюся ленту не получится. Аксессуары у стиляг – это яркие атрибуты, которые должны сочетаться с общим луком, но при этом выделяться цветом.


Для начала необходимо выбрать носки. Они должны быть высокими и обязательно отличаться по цветовой гамме от палитры брюк.

Носки могут иметь необычный принт.



Еще один важный аксессуар – галстук. Для образа стиляги следует выбрать узкую модель яркого цвета. На мальчике очень интересно будет смотреться галстук-бабочка. В качестве аналога галстука можно использовать яркий платок, повязать его на шее мягким узлом, а концы скрыть под рубашкой.




Довольно неожиданно будут смотреться подтяжки. Об этом аксессуаре уже многие позабыли, а ведь стиляги использовали его для многих образов. Примечательно, что подтяжки позволяют отказаться от ремня, не имевшего спроса у стиляг 50-х годов. Оригинальности подтяжкам добавит клетчатый принт.

Нельзя забывать про шляпу. Найти соответствующий аксессуар удастся в любом модном магазине. Внешне шляпа стиляг напоминает классическую модель, но при этом отличается по дизайну.




Для летнего мероприятия мальчику крайне важно дополнить образ стиляги солнцезащитными очками. Можно выбрать модель в яркой оправе или необычной формы. Важно, чтобы ребенку было удобно их носить



Прическа также является важной составляющей образа мальчика-стиляги. Идеальный вариант – прическа кок. Потребуется поднять волосы над лобной частью и зафиксировать их. Если ребенку этот вариант пришелся не по вкусу, можно предложить зачес по косому пробору. При этом пряди макушки нужно слегка приподнять и зафиксировать гелем.




Яркие образы

Не все родители могут правильно составить образ стиляги для сына. Помочь им в данном вопросе помогут примеры готовых костюмов, которые произвели фурор на выпускном в детском саду и начальной школе.

Шикарным получился лук, составленный из клетчатых брюк-чиносов красно-зеленого контраста и рубашки лимонного цвета с коротким рукавом. При этом низ рубашки не заправлен в брюки. Поверх рубашки надет атласный черный жилет, на ногах туфли со шнуровкой, на шее желтый галстук с принтом в виде диагональных полос.

Пикантно смотрятся черные брюки с вертикальными красными полосками. Рубашка цвета васильков. Синие сандалии. В качестве яркого аксессуара сгодятся оранжевые носки и коралловые подтяжки.




Стоит посмотреть еще примеры, составленные модными дизайнерами.

Как стильно одеть мальчика, смотрите в видео.

Читайте также: