Стихи про таланты детей в школе

Обновлено: 05.07.2024

Сценарий праздника "Я талантлив"

Целью данного праздника является формирование в каждом ребенке уверенности в своих способностях и желания развивать свои таланты.

Задачи:

  • выявление талантливых детей и их стимулирование к дальнейшей творческой активности;
  • повышение уровня художественного образования, расширение кругозора детей

Предварительная работа:

Побеседовать с каждым ребенком старше-подготовительной группы о том, чем он увлекается дома, что ему нравиться особенно в МДОУ.

Воспитателям: Дети, чьим увлечением является Художественное творчество оказать помощь в оформлении работ.

Родителям: разучивание с детьми стихотворений. Беседы с детьми о их увлечениях дома и в МДОУ.

Ход праздничного мероприятия

Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш праздничный концерт!

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

У нас в группе есть дети обладающие литературным дарованием, это когда если он любит фантазировать или импровизировать на тему действительного события.

В нашей группе есть талантливые фантазеры, давайте поприветствуем одного из них.

1.Дима Прокофьев

Шуточное стихотворение про океан.

Я вчера нырял с дивана
Прямо в волны океана!
Океан был северный,
На полу расстеленный.
Назывался ледовитый.
Был он добрый, не сердитый –
Теплый, мягкий, шерстяной.
Целый день играл со мной!
Я смеялся, Кувыркался,
На волнах его качался!
Рядом плавали игрушки
И диванные подушки,
Книжки, краски, наже кресло,
А потом вдруг все исчезло!
Океан волной плеснул –
Я качнулся и уснул.

Ведущий: Ну, что же Дима, уметь фантазировать это здорово, но у всех ребят вашей группы есть и танцевальный талант, я предлагаю нашим гостям убедиться в этом.

Ведущий: Сейчас на сцену выйдет Марунина Варвара и сама расскажет каким же талантом обладает она.

Говорят, что в наши годы

Кто талантлив, тот в цене,

В ком таланты от природы,

Вот, к примеру, как во мне!

Начиная от рожденья

Дар во мне заложен был.

Самый первый, без сомненья,

«Чудо-голос, ну, певица! -

Славной вырастет девица,

♫Песня в исполнении Варвары.( Любимая песня по выбору Вари )

Ведущий: А еще в нашей группе есть дети, которые таланты, которых связаны с их активностью и спортивными достижениями.

3.Кудрявцев Максим

Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.

Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу".

Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.

Может буду я актёром.
Лётчиком могу я стать.
Или кинорежиссёром-
Для детей кино снимать.

4.Егор Большов


Может быть талант спортивный.
Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.

Мной страна гордиться будет,
Я страну не подведу
Путь к вершинам спорта - труден.
С честью я его пройду!

Музыкально-спортивная импровизация Б.Мидлеттон. Сенегальский патруль. "Силачи" Лит-ра: И.Каплунова "Привет, ОЛИМПИАДА"

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену девочек, которые тоже продемонстрируют нам свой талант

5.Юля Шишова

Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.


6. Юля Блохина

Молча, Художник стоит у мольберта,
Кисти мелькают, как птицы под ветром.
Лучик от солнца и брызги прибоя,
Горсть янтаря, что прибило волною,

Гроздья рябины, как капельки крови,
Зелень травы, хмурость тучи над морем,
Нежность любимой, улыбку ребенка –
Все написал своей кисточкой тонкой.

В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне целый мир уместился

Девочки заранее подготовили свои рисунки.

Ведущий: Ребята, ну кто из Вас еще хочет рассказать про свой талант ? Давай Данила выходи и расскажи нам. Ты самый старший в группе почти уже школьник.

7.Данила Хренов:

Вот сентябрь приходит. Школа
Открывает детям дверь,
А за ним – октябрь, открыто
Еще множество дверей.

Танцы, лепка, рисование,
И борьба, и драмкружок,
Мама спрашивает сына:

Ведущий:
«Ты готов идти, дружок?

В этот год нам нужно, Солнце,
Здесь побить двойной рекорд,
Выучить с тобой китайский,
А к урокам ты готов?

Ведущий:
Даня грустно на маму свою посмотрел,
Обижать он ее ни за что не хотел,
Но в душе он мечтал посидеть в тишине,
Сконструировать замок, помечтать о луне.

Прокатиться на лыжах в выходной всей семьей,
И с друзьями побегать, поиграть в домино.
Лунным вечером маме рассказать свой секрет,
Получить понимание и поддержку в ответ.

Но галопом лихим скачет детская жизнь,
Вихрь событий и встреч гонит - только держись!
Ускоряется быстро… Что ни год – во сто крат!
Разве в гонке проснется какой-то талант?

Светлый Ангел во сне к маме вдруг прилетел,
До рассвета слова нашептать ей успел,
Что «талант – это нежный, волшебный цветок.
Постепенно раскроет листок, лепесток.

Дети, а вы знаете какой один из самых важных талантов необходимо раскрыть вам сейчас?

Правильно, конечно дружба.

Савелий Столяров:

Друг-это слово большое,
Друга найти не легко,
Друг-это значит второе,
Второе сердце твоё.

Ведущий:

Душа ребёнка — крылышки цветные,

Порхающий весенний мотылёк,

Стремиться к солнцу будешь ты отныне,

Предчувствуя чарующий полёт.

Ах, танец! В нём мечта и колдовство фантазий,

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грёзы,

И мука сладкая, а также восхищенья слёзы.

Дети рассказывают финальное стихотворение .

Варя М:

Талант
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Юля Б.

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Юля Ш.

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Максим К.

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Егор Б.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Korotkie stikhi o talante detey

Мамы говорят, что дети,
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.

В нашей группе все умеют
петь, плясать, стихи читать,
Мы решили, что таланты
будем только развивать.

Korotkie stikhi o talante detey

Потихоньку подрастаем и умеем мы мечтать.
Но пока еще не знаем, кем нам нужно в жизни стать.
Будем хорошо учиться, будем знания получать,
Делать новые открытия, будем космос покорять.

Korotkie stikhi o talante detey

Бесспорно лучше нет условий,
Чем быть талантливее всех.
Уметь достичь высокогорий,
За хвост поймать большой успех.
Быть смелым, умным, симпатичным,
Петь песни, и играть в кино.
Талант дан всем – крутым, обычным,
Лишь разглядеть сумей его.

Korotkie stikhi o talante detey

Талант – как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка –
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

Korotkie stikhi o talante detey

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Korotkie stikhi o talante detey

Детский талант – понятие
Очень разнообразное!
Кто-то всех выше прыгает,
Кто-то быстрее лазает.

Кто-то поет и пляшет,
Другой уже с детства франт.
Лепят, рисуют, красят-
У каждого свой талант!

Дети такие разные-
Девочки, мальчики, двойни,
Маши, Катюшки, Данилки,
Никиты, Оли и Коли.

Садовские и школьники,
А есть и совсем большие.
Все просто супер талантливы!
Не могут у нас быть другие!

Пока на работе мы с вами,
Они подрастают сами,
Талантами нас удивляя
Короткими вечерами.

Удачи им! Подрастания!
Талантов приумножения!
И с мамами, папами большего
И творческого общения!

Мольбертов и папок с нотами,
И спорта не экстремального.
Ведь мы спокойно работаем,
Когда у детей все нормально!


И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.


ВДРУГ ТАЛАНТ МОЙ ПОТЕРЯЛСЯ


Я ужасно испугался,
Я грущу четыре дня.
Вдруг талант мой потерялся,
Убежал вдруг от меня.


Я его искал повсюду:
В тёмной комнате, в саду.
Что теперь я делать буду?
Без таланта пропаду.


Не могу никак жирафа
Я теперь дорисовать.
Может, спит талант за шкафом?
Как же мне его достать?


Думал, думал я упрямо,
Как талант вернуть опять
И решил, что надо маму
Для него нарисовать.


Я в работу окунулся,
Рисовал портрет три дня,
И талант ко мне вернулся,
Мой талант нашёл меня.


ВОЛШЕБНИЦА У МОЛЬБЕРТА


Рисовала Соня радугу в раскраске,
И жемчужной нежностью засветились краски.
Самой мягкой кисточкой рисовала сказку,
И на миг снимала взрослой жизни маску.


Шевелились губы в золоте восторга,
Всё, что было грубо, заштрихуй без торга,
Оглянись и дождик подержи в ладони,
Вспомни, как каталась маленькой на пони.


Нарисуй улыбку чистую без туши,
В наваждении зыбком никого не слушай!
И увидят люди радугу в раскраске,
Позабытой всеми . не для взрослых . сказки.


КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧКА


Для глаз рисую два кружка я.
Нос - это линия прямая.
Рот - полукруг.
Две завитушки -
И встали ушки на макушке.
Так получается лицо.
Овал побольше - как яйцо.
Вот пуговицы - словно точки.
А с двух сторон торчат крючочки,
Нет, не крючочки -
Две руки:
Они длинны и высоки,
Они раскрыли всем объятья!
Чуть ноги смог нарисовать я -
Уже пошли, куда хотят.
Мой человечек очень рад:
Он круглый, пухлый, он хохочет -
Живой!
И в пляс пуститься хочет!


Эмиль Виктор Рью


КОРОБКА С КРАСКАМИ


- Кобальт, и зелень, и ультрамарин,
Смуглая охра и яркий кармин.
Хочешь, невиданных птиц и зверей
Я нарисую? - Рисуй поскорей!


- Правда же, лев получился красивый -
С алым хвостом, с изумрудною гривой?
Жёлтый пингвин и лиловая серна.
Нравится? - Всё это схвачено верно.


Ну, а теперь снова краски смешай
И нарисуй мне неведомый край,
Солнце, луну и на мокрой дороге,
Двух человечков на единороге.


Любимое занятие -
Это рисовать.
Принесу я краски
И свою тетрадь.
И тогда откроется
Мир волшебный мне,
С феями прекрасными,
С принцем на коне.
Дом в лесу загадочный,
А вокруг цветы,
Необыкновенные,
Редкой красоты
И принцесса-девочка,
Что в лесу одна
Заблудилась, бедная,
Фея ей нужна.
Она принца, знаю я,
К девочке пошлёт,
На коне поскачет он
И её спасёт.
Рисовала долго я,
Буду отдыхать.
Руки с мылом вымою
И пойду в кровать.
Сон волшебный, сказочный,
Пусть приснится мне,
С феей и принцессою,
С принцем на коне.


Классик наделил в воображении,
лошадь сухопутную крылами,
и она как буд то наваждение,
воспарила в высь под небесами.
Оглашая свод счастливым ржанием,
вслед зефирам устремилась вольно,
так что и Зевес ее компанией,
несмотря на дерзость был доволен.
И готов был грозный громовержец,
сам размять суставы и колени,
лошадь сизокрылая поверьте,
для богов сплошное умиление.
Был Пегас немного неуклюжим,
догоняя птиц и альбатросов,
все же сей талант высоким мужем,
оценен без лишних был вопросов.
И с тех пор земным созданиям свыше,
крылья обретать не возбранялось,
а экологическая ниша,
только для бесдарности осталась.


Однажды друг-испанец мне сказал:
"А знаешь,я пишу стихами,
Всё то,что вижу,то,что знал-
Что происходит в жизни с нами."
А я его спросила:"Какже так,
Работая с тобой,никто не знает,
Что рядом с ними,просто так,
Талантище в отделе пропадает?"
Но "скромным"оказался наш поэт-
Ему сейчас чуть-чуть за сорок.
В тринадцать лет издал буклет
Для тех,кто мил ему и дорог.
И четверть века нипочем.
Для творчества-совсем немного.
Мы жизнь во тьме порой влечем.
Без ясности,без смысла слога.
Старайтесь разбудить в себе талант.
Он нам дается всем от Бога.
А кто-то получает "грант"-
Набор талантов,сразу,много.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МОУ Михайловская СОШ

(звучат фанфары, выходят ведущие)

Вед 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Вед 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем школьном зале!
3-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело.

2-й: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.

3-й: Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

1-й: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны.

2-й: Не зря сказал один наш современник:

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

3 -й: Наших выступающих мы решили не ограничивать, поэтому в концерте каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества: в песне, танце, выразительном чтении, любом другом оригинальном жанре.

1 -й: с талантами наших ребят в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве вы уже познакомились на выставке перед концертом, а кто не успел, полюбуется творчеством ребят после концерта.

Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

На нашем концерте обязательны,

Это яркая интересная гамма,

1-й : сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – Шоу - талантов для самых талантливых.
2-й : Удачи, вам, юные дарования! Наш праздничный концерт открывает

1-й (марширует под аплодисменты): спасибо, Иван! Замечательная песня. Мне тоже захотелось помаршировать вместе с тобой. Послушай, все эти аплодисменты – тебе.

2-й: а мы приглашаем на сцену ещё одного смельчака -
Зыкова Илью. Он прочитает стихотворение _________________ Песня

Стихотворение Песня.

1-й: Спасибо, Илья, получай и ты свою порцию аплодисментов (аплодирует со зрителями)

2-й : Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

2-й (спрашивает зрителей): А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте одну из них.

А с водой не знается

Кто же это? Конечно, кошка!!

3-й: а я хочу поспорить. А может это вовсе не кошка, а кот. Причём очень умный кот! Именно ему посвящена эта песня, которую исполнит Русина Елена.

1-й: да хотела бы я иметь такого кота, который рассказывает сказки. Спасибо, Лена, замечательная песня!

2-й : а у меня тоже есть кот. Знаете, он летом очень любит сидеть на столбике или спать свернувшись на лавочке. А я сижу рядом с ним, и семечки грызу. Хорошо-о-о!

3-й : хорошо-хорошо, а я в вашу скотом компанию хочу позвать Кристину Симонову и Ваню Макушева.

2-й: это ещё зачем?

1-й: семечки щёлкать. Их ведь у них целый мешок!

2-й: щёлкать семечки?! Здесь?! В школе?!

1-й: да, позабавили нас ребята! давайте ещё раз поаплодируем этому весёлому дуэту.

2-й: а мы продолжаем наш концерт.

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

1-й: Спасибо, Алина! Очень интересная повесть, думаю, многим захочется её прочитать.

2-й: И как ярко и выразительно написал автор о родной природе. Я сразу представила лес, речку, огромный луг, высокие сочные травы и васильки.

3-й: как раз о таком васильковом лете нам исполнит песню Балябина Тоня.

1-й: очень трогательная песня, о нашем детстве, юности и любви к родному дому, стенам. Мне когда-то бабушка рассказывала, что старинные деревенские дома часто хранят в своих стенах тайны.

1-й: тайны всех своих прежних хозяев. Поэтому в народе ходят поверья о странных звуках и видениях, которые случаются в старинных домах. А уж если он построен на пересечении дорог, то жди самого страшного…

1-й: поблагодарим Ирину за доставленное удовольствие дружными аплодисментами и продолжим наш концерт.

2-й : почему?

1-й : да потому что танцуют круто

2-й: как же, помним! Называется он твист.

1-й: такая заводная песня и такой заводной танец. Надо нам всем разучить движения и отплясывать его на школьной дискотеке.

2-й : а я уже за кулисами отплясывала его от всей души и даже запыхалась. Хочется немного отдохнуть, послушать спокойную музыку.

1-й: спасибо нашим исполнителям за тронувший душу романс

2-й : Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров.

3-й: согласна. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:

В ней что-то чудотворное горит,

И на глазах её края гранятся,

Она одна со мною говорит

Когда другие подойти боятся.

1-й: какие замечательные стихи! Так и просятся на музыку! А ведь Поэзия сродни песни, поэзию можно назвать музыкой сердца.

2-й : да многие стихи, положенные на музыку, становятся очень известными как романсы или песни, но и, будучи прочитаны как стихотворение, они ничуть не становятся хуже, просто звучат несколько иначе.

3-й: и я знаю, что в нашем концерте такое стихотворение М.Цветаевой нам прочитает Вдовина Валя

1-й: очень красивые стихи, совсем как песня. Только почему-то мне стало немного грустно.

2-й: не надо грустить, ведь надо продолжать вести наш концерт. Друзья, а вы знаете, что в жизни часто так бывает: грустное настроение, все из рук валится, ничего не ладится и вдруг рядом появляется человек, как лучик солнца. Рядом с ним и грусть рассеивается, и работа спорится, и всё в жизни налаживается.

3-й: именно о таком человеке сейчас споёт Немерова Наташа. Встречайте!

1-й: и вправду, грусть рассеялась. Спасибо, Наташа за такую замечательную песню. И мне после твоего выступления тоже петь захотелось.

2-й: Где бы человек не находился, в каком бы настроении он не был, он поет песни, или просто напевает какой-нибудь незатейливый мотив. Замечали?

1-й: спасибо нашему юному гитаристу, будем надеяться, что твой репертуар со временем будет расширяться, и мы ещё не раз услышим в наших концертах песни под аккомпанемент гитары.

2-й: Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

Читайте также: