Стихи про таланты детей в школе
Обновлено: 05.07.2024
Сценарий праздника "Я талантлив"
Целью данного праздника является формирование в каждом ребенке уверенности в своих способностях и желания развивать свои таланты.
Задачи:
- выявление талантливых детей и их стимулирование к дальнейшей творческой активности;
- повышение уровня художественного образования, расширение кругозора детей
Предварительная работа:
Побеседовать с каждым ребенком старше-подготовительной группы о том, чем он увлекается дома, что ему нравиться особенно в МДОУ.
Воспитателям: Дети, чьим увлечением является Художественное творчество оказать помощь в оформлении работ.
Родителям: разучивание с детьми стихотворений. Беседы с детьми о их увлечениях дома и в МДОУ.
Ход праздничного мероприятия
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш праздничный концерт!
Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!
У нас в группе есть дети обладающие литературным дарованием, это когда если он любит фантазировать или импровизировать на тему действительного события.
В нашей группе есть талантливые фантазеры, давайте поприветствуем одного из них.
1.Дима Прокофьев
Шуточное стихотворение про океан.
Я вчера нырял с дивана
Прямо в волны океана!
Океан был северный,
На полу расстеленный.
Назывался ледовитый.
Был он добрый, не сердитый –
Теплый, мягкий, шерстяной.
Целый день играл со мной!
Я смеялся, Кувыркался,
На волнах его качался!
Рядом плавали игрушки
И диванные подушки,
Книжки, краски, наже кресло,
А потом вдруг все исчезло!
Океан волной плеснул –
Я качнулся и уснул.
Ведущий: Ну, что же Дима, уметь фантазировать это здорово, но у всех ребят вашей группы есть и танцевальный талант, я предлагаю нашим гостям убедиться в этом.
Ведущий: Сейчас на сцену выйдет Марунина Варвара и сама расскажет каким же талантом обладает она.
Говорят, что в наши годы
Кто талантлив, тот в цене,
В ком таланты от природы,
Вот, к примеру, как во мне!
Начиная от рожденья
Дар во мне заложен был.
Самый первый, без сомненья,
«Чудо-голос, ну, певица! -
Славной вырастет девица,
♫Песня в исполнении Варвары.( Любимая песня по выбору Вари )
Ведущий: А еще в нашей группе есть дети, которые таланты, которых связаны с их активностью и спортивными достижениями.
3.Кудрявцев Максим
Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу".
Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.
Может буду я актёром.
Лётчиком могу я стать.
Или кинорежиссёром-
Для детей кино снимать.
4.Егор Большов
Может быть талант спортивный.
Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.
Мной страна гордиться будет,
Я страну не подведу
Путь к вершинам спорта - труден.
С честью я его пройду!
Музыкально-спортивная импровизация Б.Мидлеттон. Сенегальский патруль. "Силачи" Лит-ра: И.Каплунова "Привет, ОЛИМПИАДА"
Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену девочек, которые тоже продемонстрируют нам свой талант
5.Юля Шишова
Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,
Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.
6. Юля Блохина
Молча, Художник стоит у мольберта,
Кисти мелькают, как птицы под ветром.
Лучик от солнца и брызги прибоя,
Горсть янтаря, что прибило волною,
Гроздья рябины, как капельки крови,
Зелень травы, хмурость тучи над морем,
Нежность любимой, улыбку ребенка –
Все написал своей кисточкой тонкой.
В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне целый мир уместился
Девочки заранее подготовили свои рисунки.
Ведущий: Ребята, ну кто из Вас еще хочет рассказать про свой талант ? Давай Данила выходи и расскажи нам. Ты самый старший в группе почти уже школьник.
7.Данила Хренов:
Вот сентябрь приходит. Школа
Открывает детям дверь,
А за ним – октябрь, открыто
Еще множество дверей.
Танцы, лепка, рисование,
И борьба, и драмкружок,
Мама спрашивает сына:
Ведущий:
«Ты готов идти, дружок?
В этот год нам нужно, Солнце,
Здесь побить двойной рекорд,
Выучить с тобой китайский,
А к урокам ты готов?
Ведущий:
Даня грустно на маму свою посмотрел,
Обижать он ее ни за что не хотел,
Но в душе он мечтал посидеть в тишине,
Сконструировать замок, помечтать о луне.
Прокатиться на лыжах в выходной всей семьей,
И с друзьями побегать, поиграть в домино.
Лунным вечером маме рассказать свой секрет,
Получить понимание и поддержку в ответ.
Но галопом лихим скачет детская жизнь,
Вихрь событий и встреч гонит - только держись!
Ускоряется быстро… Что ни год – во сто крат!
Разве в гонке проснется какой-то талант?
Светлый Ангел во сне к маме вдруг прилетел,
До рассвета слова нашептать ей успел,
Что «талант – это нежный, волшебный цветок.
Постепенно раскроет листок, лепесток.
Дети, а вы знаете какой один из самых важных талантов необходимо раскрыть вам сейчас?
Правильно, конечно дружба.
Савелий Столяров:
Друг-это слово большое,
Друга найти не легко,
Друг-это значит второе,
Второе сердце твоё.
Ведущий:
Душа ребёнка — крылышки цветные,
Порхающий весенний мотылёк,
Стремиться к солнцу будешь ты отныне,
Предчувствуя чарующий полёт.
Ах, танец! В нём мечта и колдовство фантазий,
И разрывается дыханье!
Язык безмолвствует, одни мечты и грёзы,
И мука сладкая, а также восхищенья слёзы.
Дети рассказывают финальное стихотворение .
Варя М:
Талант
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Юля Б.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Юля Ш.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Максим К.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Егор Б.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
Мамы говорят, что дети,
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
В нашей группе все умеют
петь, плясать, стихи читать,
Мы решили, что таланты
будем только развивать.
Потихоньку подрастаем и умеем мы мечтать.
Но пока еще не знаем, кем нам нужно в жизни стать.
Будем хорошо учиться, будем знания получать,
Делать новые открытия, будем космос покорять.
Бесспорно лучше нет условий,
Чем быть талантливее всех.
Уметь достичь высокогорий,
За хвост поймать большой успех.
Быть смелым, умным, симпатичным,
Петь песни, и играть в кино.
Талант дан всем – крутым, обычным,
Лишь разглядеть сумей его.
Талант – как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка –
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
Детский талант – понятие
Очень разнообразное!
Кто-то всех выше прыгает,
Кто-то быстрее лазает.
Кто-то поет и пляшет,
Другой уже с детства франт.
Лепят, рисуют, красят-
У каждого свой талант!
Дети такие разные-
Девочки, мальчики, двойни,
Маши, Катюшки, Данилки,
Никиты, Оли и Коли.
Садовские и школьники,
А есть и совсем большие.
Все просто супер талантливы!
Не могут у нас быть другие!
Пока на работе мы с вами,
Они подрастают сами,
Талантами нас удивляя
Короткими вечерами.
Удачи им! Подрастания!
Талантов приумножения!
И с мамами, папами большего
И творческого общения!
Мольбертов и папок с нотами,
И спорта не экстремального.
Ведь мы спокойно работаем,
Когда у детей все нормально!
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
ВДРУГ ТАЛАНТ МОЙ ПОТЕРЯЛСЯ
Я ужасно испугался,
Я грущу четыре дня.
Вдруг талант мой потерялся,
Убежал вдруг от меня.
Я его искал повсюду:
В тёмной комнате, в саду.
Что теперь я делать буду?
Без таланта пропаду.
Не могу никак жирафа
Я теперь дорисовать.
Может, спит талант за шкафом?
Как же мне его достать?
Думал, думал я упрямо,
Как талант вернуть опять
И решил, что надо маму
Для него нарисовать.
Я в работу окунулся,
Рисовал портрет три дня,
И талант ко мне вернулся,
Мой талант нашёл меня.
ВОЛШЕБНИЦА У МОЛЬБЕРТА
Рисовала Соня радугу в раскраске,
И жемчужной нежностью засветились краски.
Самой мягкой кисточкой рисовала сказку,
И на миг снимала взрослой жизни маску.
Шевелились губы в золоте восторга,
Всё, что было грубо, заштрихуй без торга,
Оглянись и дождик подержи в ладони,
Вспомни, как каталась маленькой на пони.
Нарисуй улыбку чистую без туши,
В наваждении зыбком никого не слушай!
И увидят люди радугу в раскраске,
Позабытой всеми . не для взрослых . сказки.
КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧКА
Для глаз рисую два кружка я.
Нос - это линия прямая.
Рот - полукруг.
Две завитушки -
И встали ушки на макушке.
Так получается лицо.
Овал побольше - как яйцо.
Вот пуговицы - словно точки.
А с двух сторон торчат крючочки,
Нет, не крючочки -
Две руки:
Они длинны и высоки,
Они раскрыли всем объятья!
Чуть ноги смог нарисовать я -
Уже пошли, куда хотят.
Мой человечек очень рад:
Он круглый, пухлый, он хохочет -
Живой!
И в пляс пуститься хочет!
Эмиль Виктор Рью
КОРОБКА С КРАСКАМИ
- Кобальт, и зелень, и ультрамарин,
Смуглая охра и яркий кармин.
Хочешь, невиданных птиц и зверей
Я нарисую? - Рисуй поскорей!
- Правда же, лев получился красивый -
С алым хвостом, с изумрудною гривой?
Жёлтый пингвин и лиловая серна.
Нравится? - Всё это схвачено верно.
Ну, а теперь снова краски смешай
И нарисуй мне неведомый край,
Солнце, луну и на мокрой дороге,
Двух человечков на единороге.
Любимое занятие -
Это рисовать.
Принесу я краски
И свою тетрадь.
И тогда откроется
Мир волшебный мне,
С феями прекрасными,
С принцем на коне.
Дом в лесу загадочный,
А вокруг цветы,
Необыкновенные,
Редкой красоты
И принцесса-девочка,
Что в лесу одна
Заблудилась, бедная,
Фея ей нужна.
Она принца, знаю я,
К девочке пошлёт,
На коне поскачет он
И её спасёт.
Рисовала долго я,
Буду отдыхать.
Руки с мылом вымою
И пойду в кровать.
Сон волшебный, сказочный,
Пусть приснится мне,
С феей и принцессою,
С принцем на коне.
Классик наделил в воображении,
лошадь сухопутную крылами,
и она как буд то наваждение,
воспарила в высь под небесами.
Оглашая свод счастливым ржанием,
вслед зефирам устремилась вольно,
так что и Зевес ее компанией,
несмотря на дерзость был доволен.
И готов был грозный громовержец,
сам размять суставы и колени,
лошадь сизокрылая поверьте,
для богов сплошное умиление.
Был Пегас немного неуклюжим,
догоняя птиц и альбатросов,
все же сей талант высоким мужем,
оценен без лишних был вопросов.
И с тех пор земным созданиям свыше,
крылья обретать не возбранялось,
а экологическая ниша,
только для бесдарности осталась.
Однажды друг-испанец мне сказал:
"А знаешь,я пишу стихами,
Всё то,что вижу,то,что знал-
Что происходит в жизни с нами."
А я его спросила:"Какже так,
Работая с тобой,никто не знает,
Что рядом с ними,просто так,
Талантище в отделе пропадает?"
Но "скромным"оказался наш поэт-
Ему сейчас чуть-чуть за сорок.
В тринадцать лет издал буклет
Для тех,кто мил ему и дорог.
И четверть века нипочем.
Для творчества-совсем немного.
Мы жизнь во тьме порой влечем.
Без ясности,без смысла слога.
Старайтесь разбудить в себе талант.
Он нам дается всем от Бога.
А кто-то получает "грант"-
Набор талантов,сразу,много.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
МОУ Михайловская СОШ
(звучат фанфары, выходят ведущие)
Вед 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Вед 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем школьном зале!
3-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2-й: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.
3-й: Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
1-й: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны.
2-й: Не зря сказал один наш современник:
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
3 -й: Наших выступающих мы решили не ограничивать, поэтому в концерте каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества: в песне, танце, выразительном чтении, любом другом оригинальном жанре.
1 -й: с талантами наших ребят в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве вы уже познакомились на выставке перед концертом, а кто не успел, полюбуется творчеством ребят после концерта.
Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
На нашем концерте обязательны,
Это яркая интересная гамма,
1-й : сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – Шоу - талантов для самых талантливых.
2-й : Удачи, вам, юные дарования! Наш праздничный концерт открывает
1-й (марширует под аплодисменты): спасибо, Иван! Замечательная песня. Мне тоже захотелось помаршировать вместе с тобой. Послушай, все эти аплодисменты – тебе.
2-й: а мы приглашаем на сцену ещё одного смельчака -
Зыкова Илью. Он прочитает стихотворение _________________ Песня
Стихотворение Песня.
1-й: Спасибо, Илья, получай и ты свою порцию аплодисментов (аплодирует со зрителями)
2-й : Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
2-й (спрашивает зрителей): А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте одну из них.
А с водой не знается
Кто же это? Конечно, кошка!!
3-й: а я хочу поспорить. А может это вовсе не кошка, а кот. Причём очень умный кот! Именно ему посвящена эта песня, которую исполнит Русина Елена.
1-й: да хотела бы я иметь такого кота, который рассказывает сказки. Спасибо, Лена, замечательная песня!
2-й : а у меня тоже есть кот. Знаете, он летом очень любит сидеть на столбике или спать свернувшись на лавочке. А я сижу рядом с ним, и семечки грызу. Хорошо-о-о!
3-й : хорошо-хорошо, а я в вашу скотом компанию хочу позвать Кристину Симонову и Ваню Макушева.
2-й: это ещё зачем?
1-й: семечки щёлкать. Их ведь у них целый мешок!
2-й: щёлкать семечки?! Здесь?! В школе?!
1-й: да, позабавили нас ребята! давайте ещё раз поаплодируем этому весёлому дуэту.
2-й: а мы продолжаем наш концерт.
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
1-й: Спасибо, Алина! Очень интересная повесть, думаю, многим захочется её прочитать.
2-й: И как ярко и выразительно написал автор о родной природе. Я сразу представила лес, речку, огромный луг, высокие сочные травы и васильки.
3-й: как раз о таком васильковом лете нам исполнит песню Балябина Тоня.
1-й: очень трогательная песня, о нашем детстве, юности и любви к родному дому, стенам. Мне когда-то бабушка рассказывала, что старинные деревенские дома часто хранят в своих стенах тайны.
1-й: тайны всех своих прежних хозяев. Поэтому в народе ходят поверья о странных звуках и видениях, которые случаются в старинных домах. А уж если он построен на пересечении дорог, то жди самого страшного…
1-й: поблагодарим Ирину за доставленное удовольствие дружными аплодисментами и продолжим наш концерт.
2-й : почему?
1-й : да потому что танцуют круто
2-й: как же, помним! Называется он твист.
1-й: такая заводная песня и такой заводной танец. Надо нам всем разучить движения и отплясывать его на школьной дискотеке.
2-й : а я уже за кулисами отплясывала его от всей души и даже запыхалась. Хочется немного отдохнуть, послушать спокойную музыку.
1-й: спасибо нашим исполнителям за тронувший душу романс
2-й : Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров.
3-й: согласна. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:
В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах её края гранятся,
Она одна со мною говорит
Когда другие подойти боятся.
1-й: какие замечательные стихи! Так и просятся на музыку! А ведь Поэзия сродни песни, поэзию можно назвать музыкой сердца.
2-й : да многие стихи, положенные на музыку, становятся очень известными как романсы или песни, но и, будучи прочитаны как стихотворение, они ничуть не становятся хуже, просто звучат несколько иначе.
3-й: и я знаю, что в нашем концерте такое стихотворение М.Цветаевой нам прочитает Вдовина Валя
1-й: очень красивые стихи, совсем как песня. Только почему-то мне стало немного грустно.
2-й: не надо грустить, ведь надо продолжать вести наш концерт. Друзья, а вы знаете, что в жизни часто так бывает: грустное настроение, все из рук валится, ничего не ладится и вдруг рядом появляется человек, как лучик солнца. Рядом с ним и грусть рассеивается, и работа спорится, и всё в жизни налаживается.
3-й: именно о таком человеке сейчас споёт Немерова Наташа. Встречайте!
1-й: и вправду, грусть рассеялась. Спасибо, Наташа за такую замечательную песню. И мне после твоего выступления тоже петь захотелось.
2-й: Где бы человек не находился, в каком бы настроении он не был, он поет песни, или просто напевает какой-нибудь незатейливый мотив. Замечали?
1-й: спасибо нашему юному гитаристу, будем надеяться, что твой репертуар со временем будет расширяться, и мы ещё не раз услышим в наших концертах песни под аккомпанемент гитары.
2-й: Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
Читайте также: