Стихи про оценки в школе короткие

Обновлено: 03.07.2024

Ничего не учишь опять
Значит, в школе получишь ты пять.

Если в школе расскажешь ты стих,
Получишь четыре за артистизм.

Хоть говори, не говори,
А в школе и так поставят три.

Если знаний полна голова,
Поставят в школе только два.

Делай что хочешь,
Хоть ешь, а хоть пой
Оценка и так,
Всегда за тобой.

Стихотворение про судьбу:-)
Спасибо Огромное,Юлечка!
Развеселила!:-)
С Улыбкой и Теплом,
Твой Игорь:-)

Весело было очень:) Спасибо!

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

К одинокой единице
В гости жалуют сестрицы.
Лебедь – двойка, птица – три
Как сдружились, посмотри.
Круг становится все шире,
Хоровод ведет четыре.
Мчится кругленькая пять,
Подбоченившись плясать.
Услыхав благую весть
Прикатила цифра шесть.
Подпоясав поясок,
Семь танцует "казачок".
Восемь кренделем идет,
Девять за собой ведет.
Шепчет нолик единице:
Не пора ли нам жениться,?
Цифры приведем в порядок
И получится десяток.

Снег превращается в воду,
Погода – в непогоду.
Жаркое лето
в плаксивую осень,
Семь плюс один
превращается в восемь.
А второгодник Вова –
Во Владимира Андреича
Петрова.

Если подходить умело,
Хвост у каждого для дела.
Например, вот у коров
Отгонять им комаров.
Раскрывает хвост индюк,
Сватая своих подруг.
Рыба, шевеля хвостом
Проплывает под мостом.
Ну а хвостики у Ленки
Дергать их на переменке.

Куда ты не пойдешь, везде,
Тебя догонит буква Дэ.
В деревне, в доме и в саду,
На чердаке, в дупле, в пруду.
В дороге дальней, под дождём,
Догонит, задыхаясь, днём,
Добром одарит добряка
И одурачит дурака.


5. КТО КАК ПЛАВАЕТ

В море плавают дельфины
Нам показывая спины.
В океане – пароход.
В небе – облако плывет.
А сегодня целый час
Плавал у доски Тарас.

Жаль, пятёрку по старинке
Не выводят из икринки.
Мы на речку бы ходили,
Их на удочку ловили.
А не хватит – целым классом
Выйдем в море на баркасе.
С неба смотрит спутник зоркий:
Косяком идут пятёрки.
В трюм вместились еле-еле –
Школе всей на три недели.

Но не сумел компьютер
Ответить мне по сути
Ни на один волнующий
Меня ( и всех) вопрос:
– Какого цвета ветер?
И где живет на свете
Животное с названием
Большой Кракулемот ?

– Куда уходят дети?
Ведь я давно заметил:
Как подрастет ребенок,
Из детства он уйдет.

– А кто обидел дождик?
– А кто покрасил небо?
– А если дверь заело,
То кто ее заел?

– Дрожат ли вечно дрожжи?
– Куда увозят вожжи?
От этих всех вопросов
Компьютер мой сгорел.

Не пошли занятья впрок,
Снова – двойка за урок!
Дима на учителя,
Будто на мучителя,
Смотрит умоляюще,
Жалобно-страдающе.
И позорит свой дневник
Неприлежный ученик.


9. У ЛЕНИ В ПЛЕНУ

Лень напала на Андрюшку,
В плен мальчишку забрала
И под голову подушку
Подложила… Вот дела!

И веревкой ноги, руки
Постаралась так связать,
Чтоб не мог почистить брюки,
Книжку бы не взял читать.

Хорошо хоть разрешила
Телевизор посмотреть.
А иначе б можно было
От безделья умереть!

Да, пришлось несладко парню:
Он, представьте, целый день
Провалялся на диване;
Рядом с ним лежала лень.

Он не выучил уроки,
Ну а завтра – в класс опять,
И, конечно, станут двойки
В дневнике его плясать…

Что сказать на то, ребята?
Это может с каждым быть.
С ленью ведь бороться надо,
Не давать себя пленить!


10. ЖДУ КАНИКУЛЫ

Мы науки изучали.
Мы читали и писали…
У окна Егор сидел,
В небо синее глядел.
Слышит голос Марьиванны:
— Посвяти в свои нас тайны!
Покраснев, Егорка встал,
— Жду каникулы, — сказал.


11. Я ИСПРАВЛЮСЬ!

Я не выучил уроки.
Я весь день вчера играл.
И домой вернулся поздно…
Снова в школу опоздал.


12. ДВА НАСТРОЕНИЯ

Брат грустит, в портфеле двойка.
Ну, а я – всё хохотать:
За обед – опять пятёрка,
Ем до крошки, лишь на "пять"!

Аппетит всегда хороший
И для грусти нет причин;
День для брата – непогожий.
Злится старший из мужчин:

Папа хмурит брови грозно.
Брат расстроен, прячет взгляд.
Разговор их ждёт серьёзный.
Я – дошкольник, как я рад.

________________________________________
ПМР* - Приднестровская Молдавская Республика


13. К ВЕРШИНЕ ЗНАНИЙ!

Учатся усердно
Девочки, мальчишки.
Школа – муравейник,
Дети – муравьишки.

Н'а спину взваливши
Свой портфель спросонок,
Мчится-поспешает
К знаниям ребёнок.

Учится усердно,
В радость людям близким:
Учит речь родную,
Познаёт английский;

Открывая страны
Новых умных книжек,
Он к вершине знаний
С каждым днём всё ближе.

Учатся усердно
Девочки, мальчишки.
Школа – муравейник,
Дети – муравьишки.


14. РАЗГОВОР О МЕТАЛЛИСТАХ

Кто разбирается в железе всяком
И по металлам он слывёт специалистом,
Того зовут металловедом люди.
Иль по-другому, проще – металлистом.

Но старший брат мой в школе не отличник,
В простой железке-то он вряд ли разберётся…
И почему же, так несправедливо,
Друзьями металлистом он зовётся?!

Изображение: рисунок Насти БАДЫЛО,
ученицы школы №2 г. Бендеры (МОУ "БСОШ№2").

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Учитель. Сегодня у нас необычный праздник: он посвящен отметкам.

- Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? ( 29!)

- У кого в порядке книжки и тетрадки? (У нас.)

- Кто сегодня в школе начнет отметки получать? (Это мы, это мы, второклассники!)

- Что это такое отметка? ( Отметка - обозначение оценки знаний учащегося. (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В.В. Розановой).)

- А что такое оценка? (Это устное оценивание работы. Оценка – суждение, выражающее одобрение или неодобрение процессом и результатом учения.)

- За что выставляют отметки?

- Какие отметки бывают?

- Почему отметки разные?

- Как связаны отметки и знания?

Автор: Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот идёт.

Спрашивают лодыри у него:

Лодыри: - Ты чего нахмурился, отчего?

Кот: -Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умён,

А письму и грамоте не учён.

Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь,

Далеко без грамоты не уйдёшь.

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть.

Автор: Отвечают лодыри:

Лодыри: -Милый кот,

Нам пойдёт двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день.

Автор: Отвечает лодырям серый кот:

Кот: -Мне, коту усатому, скоро год.

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

Слайд 2 (песня с зарисовкой) Слайд 3

Учитель. Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Чтобы отметки в нашем классе всегда были хорошими, надо работать внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. А сейчас мы разделились на команды и проверим, как вы готовы внимательно и старательно трудиться.

Назвать поочерёдно писателей и поэтов.

Каждой команде даётся скороговорка. Нужно её произнести хором 3 раза.

1. Розовые розы замерзают в морозы.

2. У маленькой Сани перевернулись сани.

3. Смешные шутки у Саши и Мишутки.

4. Зимним утром от мороза

На заре звенят берёзы.

5. У маленького Сани сани едут сами.

Разгадать ребусы. Каждой команде по пять ребусов.

Учитель. Молодцы! А сейчас проверим знания по русскому языку.

Какие вы знаете правила по русскому языку? Называть поочерёдно по одному правилу от команды.

Какие словарные слова вы знаете? Называть поочерёдно. (по 3 слова от команды)

Я думаю, что вы читаете много интересных книг. И вот герои книг прислали вам телеграммы. Отгадайте, кто прислал.

1) "Помогите! Кто-то украл мою лягушачью шкуру." (Царевна-лягушка)

2) "Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби." (Волк и лиса)

3) "Спасите! Нас съел серый волк!" (Волк и семеро козлят)

4) "Мышка! Поторопись! Без твоей помощи нам не обойтись, чтобы собрать урожай!" (Репка)

5) "Поймайте его! Он от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, и от зайца ушёл, и от волка ушёл. Боюсь и от меня уйдёт!" (Медведь, сказка "Колобок")

Учитель: А сейчас немного отдохнём.

1.Ставьте ушки на макушки,

Пропоем мы вам частушки

2. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

И пою как соловей,

И оценочек хороших

Больше, чем у всех парней.

4. Если в школу мы пришли-

Будем мы учиться,

Потому что это в жизни

5. На уроке Петя с Колей

Говорили о футболе.

Забивали вместе гол

Получили вместе кол.

6. Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке

И теперь у нас в тетради

У обоих двоечки.

7. Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

8. Будем мы всегда стараться

На уроках отвечать.

И учиться обещаем

9. Двойкам нашим в дневники

Не дадим пробраться.

Обещает весь наш класс

10 лет стараться.

10. Будем хорошо учиться

И получим знания.

Учитель. Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но когда с умом, толково их построишь в четкий ряд-

Превратятся буквы в слово, и с тобой заговорят.

А дальше- командам задание 6. Расшифровать слова.

Вокайд ( двойка), ветёркач (четвёрка), тёкярап (пятёрка), кратой (тройка), ниицеда (единица).

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже-

Я так на лебедя похожа.

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель. Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятёркой твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Ну, что ж, тогда пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка…(пять).

Учитель: Я думаю, нам надо победить Двойку, и она сразу бесследно сама исчезнет. Только как же нам ее победить?

Учитель: А вот и нет! Двойка, ты говоришь неправду!

Учитель: Наши дети в 1 классе научились читать. Прочитали много книг. И сейчас они покажут свои знания.

Вот лентяйка, единица!
Не хочу с тобой водиться.
Не люблю и цифру два.
Цифру три терплю едва.

Ай да умница, четыре!

Мой портфель с четверкой шире.

Да, с четверкой портфель шире,

Но уж всех прекрасней в мире,
Цифра пять, а не четыре.

Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.

Учитель: Не попасть просто так, висит замок. Надо отгадать загадки про оценки.

  1. В школе есть такая птица:
    Если сядет на страницу,
    То с поникшей головой
    Возвращается домой. (2)

2. На труде - трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит . (5)

3. Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка . (5)

4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь цифру . (2)

5. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждёт заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы . (5)

6. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.

Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)

7. То ль отметка, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (4)

8. Эта цифра просто чудо.
У неё родни не счесть.
Две надкусанные кральки

Даже в алфавите есть (3)

9. Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только . (2)

10. Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

Учитель: Мы все загадки отгадали, теперь можем попасть в страну отличных отметок. Конечно же, там идут уроки.

Это школа необычная, и уроки здесь тоже необычные.

- Прочитайте, как они называются?

Мы можем пойти на любой урок. На какой хотите?

(когда дети выбрали урок, нажать мышкой на картинку и откроется гиперссылка. По окончании выполнения заданий нажать на стрелку и снова придем на расписание. Чтобы появилась пятёрка за урок, кликнуть мышкой на название предмета)

Здравствуй, школа! Ты не просто здание,

Ты для нас всегда, как дом родной.

Выполняем с радостью задания,

Утром ждем свидания с тобой.

Каждый год сюда приходят шумные

Озорные, звонкие и умные.

Добрые, веселые, смешливые,

Иногда чуть грустные, слезливые.

Нам надо отгадать загадки о школьных принадлежностях. (нажимать на мышку только один раз в случае отгадывания)

Кто же ручки не убрал?

Тот не знал, что есть (пенал)

Если все ты будешь знать

То получишь (пять)

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (тетрадь)

Прочертить по мне сумей-ка!

Называюсь я (линейка)

Веселятся Коля, Лена

Это значит (перемена)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик)

Если будешь знать едва

То получишь (два)

Мы пишем и считаем, ведем мы точный счет.
И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдет.

Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета.

Так вместе давайте учиться считать,

Давайте все дружно хором считать.

На этом уроке нам предлагает космонавт, который уже поднялся на ракете в космос, предлагает нам решить примеры. ( нажимать на мышку только в случае правильного ответа. Всё идет автоматически)

У Толи и Катюшки
Есть разные игрушки::
Пьеро и Мальвина,

Как много игрушек у наших ребят!
Курочка- хохлатка,
Желтые цыплятки.

Ведь на всей планете дети

Очень любят игрушки эти.

Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший (не зайку, а мишку)

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить слона в машине.

Слон кататься не привык,

Опрокинул грузовик. (не слона, а кота)

Вертолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)

Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)

Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам.

Спать пора! Уснул волчок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный ёжик лёг в кровать,

Только клон не хочет спать.

Головой качает клон,

Он клонихе шлёт поклон. (не ежик, а мишка и не клон, а слон)

Учитель: На этом уроке нам необходимо отгадать загадки про буквы.

Сигнальщик держит два флажка.

С флажками он- как буква …(К)

Полумесяц в небе тёмном

Буковкой повис над домом.

Не сыскать таких чудес.

Месяц – это буква …(С)

Вот забавная игрушка

Крутится от воздуха.

Ну совсем, как буква …(Х)

На дворе, такая жалость,

Наша лесенка сломалась.

Зато теперь у нас в дворе

Поселилась буква … (Е)

В старом дереве дупло.

Ну совсем, как буква …(О)

У дубочка два сучочка.

Вот сучок. И вот сучок.

Так, дружок, в любом лесу

Ты увидишь букву …(У)

Рядом две ровные дужки. -

Очки… для лягушки. (В)

Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем также уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам ребята раскроют один секрет, как нам нужно учиться, чтобы не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает.

Учитель: В каком же документе будут стоять ваши отметки?

Ученики: В наших дневниках!

Учитель: А для чего нужен дневник?

Послушайте, что бывает с теми, кто забывает, для чего нужен дневник.

1. По телефону день – деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой-

Живут у нас три школьника

Да второклассник Коленька.

2. Придут домой ученики.

И начинаются звонки-

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

3. - Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова по порядку?

Ну ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…..

4. Звонят, звонят ученики

Зачем писать им в дневники.

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звоним друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

Учитель. А теперь последняя загадка.

То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Учитель. Тетрадь- это лицо ученика. По тетради сразу можно определить, какой ученик: старательный, прилежный или нет.

Когда начнёте новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопится узнать:

Какая ей досталась ученица?

Ты для неё- беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придётся ей краснеть?

Учитель. Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов. Чтобы там красовались только пятёрки. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые ученики.

Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь Буду заниматься.

Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.

Учитель: Я желаю вам успехов в вашей дальнейшей учёбе. А чтобы у вас всегда были хорошие отметки, я дарю вам первые пятёрки (открытки).




Прикольные стихи про учёбу и школу

Зачем мне расстраивать маму,
О двойке своей сообщать?
Из этого сделает драму,
И комп запаролит опять…
А всё из-за цифры… Обидно!
Я только одно не пойму:
Мне - двойка, а Блоку не стыдно
Топить в своей книге Муму?

Рано утром, лишь будильник
Хрипло прокричит подъем
Мы сползаем все с кроватей,
На занятия бредем.
И успел ли вымыть руки -
Там на это не глядят,
Мы грызем гранит науки -
Зубы в стороны летят.


Зубами науки грызя известняк,
Старайся не портить эмали:
Потерю зубов не восполнить никак,
А станешь умнее – едва ли…

Пенное пиво в стакане искрится,
Радует глаз и ласкает утробу.
Но если пиво мешает учиться,
Ну её нафиг, эту учёбу!

Не ходите дети в школу
А ходите в ресторан
В школе вам поставят двойку
В ресторане 200 ГРАММ

В нашей школе вдруг, скандал возник,
Подрались физрук и трудовик,
Победил в итоге трудовик,
Так как он сдаваться не привык.

А лупил физрук трудовика,
Бил рукою и ногой слегка,
Но дзюдо, это дзюдо - итог,
Оказался всё ж, сильнее молоток.

Чему учила школа,
чем мудрость постигала ?
Читаю Кока Кола,
а слышу Кака Кала
и потому со вздохом
не покупаю Коку.

Маленький мальчик кошку нашел,
Фосфор нашел он, и кошку натер.
В школу ту дети уже не ходили -
В школе хозяйничал Кот Баскервилей.

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.

Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…

Украина. Дети. Школа
Хохотала от прикола.
Раз училка вызывала
Парня и ему сказала,
Чтобы месяца все года
Перечислил - вот забота!

- Лютень, сичень, травень. - дважды
Повторял он. Ему: "Дальше".
Месяц "грудень" он забыл
И подсказки попросил.

Вот на грудь рука легла
У училке так слегка.
- Сисень?
От груди рука слетела.
- Пузень?
Как же покраснело
Все лицо у ней, а руки
Опустились (что за муки).
- Писень?
Что же взять с кретина; -
Руки спрятала за спину.
Вдруг раздался его крик:
- Жопень! - гаркнул ученик.

Нет, пожалуй, труда тяжелей,
Чем столовой заведовать школьной.
Знали б вы, как мучительно больно
Воровать много лет у детей!

Пока сердцами молоды,
пока бушует кровь,
лети учеба к черту, ты,
дa здравствует "любовь"

Меня поймут и мамы, и отцы.
Учителей жалею я недаром:
Дочь у меня родилась в год овцы.
А класс её. так это же ОТАРА!

Доходит всё до крайности у нас.
И в школу пропускают детвору
Не как учеников в обычный класс,
А как агентов в школу ЦРУ.

Окно разбито, крыша протекает,
Рассыпались ступени на крыльце,
Нет отопленья. Малость-то какая!
Зато у нас не школа, а лицей!

Директор школы гирлянды купил,
Их в магазине проверить забыл.
Горит наша елка на весь кабинет.
Только вот школы больше там нет

Старый век уже забылся,
Ведь уж XXI век.
Интересно, как учился
В школе древний человек?

Школ тогда ведь было мало,
Добираться далеко;
И портфелей не хватало.
Вообщем, было не легко.

С мелом тоже напряженка,
Ведь доставку долго ждут;
Школьный завтрак – лишь тушенка,
Если мамонта забьют.

И с компьютером напряги –
Не хватает запчастей.
Вот такие передряги,
Вот какой накал страстей!

А учились они мало
(Ну от силы года три) –
Педагогов не хватало.
Одним словом – дикари.

Весна пришла. На улице
Все время лужи, грязь,
И в нашей школе битва
За обувь началась.

Всех, кто пришел учиться
Без обуви второй
Дежурные с директором
Тот час же шлют домой.

Иду я тоже в школу
В грязнющих сапогах,
В надежде, что директор
Мне все же крикнет: "Нах!"

Меня домой отправят
(Какое счастье, блин!),
И я помчусь, конечно,
За пивом в магазин.

Да только не сложилась
Такая ситуация,
Поскольку в нашей школе,
Друзья, дискриминация!

У ВСЕХ проверят обувь,
Но нас, учителей,
Дежурные не встретят
Досмотром у дверей.

Никто не остановит
(Валяйся хоть в грязи!),
Вахтерша выдаст ключик -
Арбайтен, мол, иди!

И я пойду понуро,
Размазывая грязь
(Опять моя уловка
Увы! Не удалась!).

Пришла весна, учиться лень,
Сидишь за партой как олень.

Я в уроки окунулся
И чуть-чуть не захлебнулся.
Кто же столько задает?
Это ж сразу на весь год!

Мама ходит, как акула,
Смотрит хищно на меня.
Папа мило обещает
Выдать к ужину ремня.

Я тону, а им нет дела.
Это ж форменный разбой!
Я с родными попрощался
И ныряю с головой…

Вот нырнул, а дна не видно
И кругом сплошная мгла,
Вы бы знали, как обидно,
Коль пустая голова!

В школе Пушкина читали,
И тут спросили вдруг меня:
- Няню Пушкина как звали?
- Голубка дряхлая моя.

Читайте также: