Стихи для недели английского языка в школе

Обновлено: 08.07.2024

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подд е ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Неделя иностранного языка как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в училище Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учащихся, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

– способствовать практическому владению речевой деятельностью,

– увеличивать активный языковой запас учащихся,

– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

– расширять общий кругозор школьников,

– повышать их культурный уровень,

– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, студенты демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в училище.

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией училища обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе училища оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Учащиеся должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в училище и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-день литературного чтения

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

-день письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, учащиеся, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из студентов наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

с 05апреля по 09 апреля 2021г.

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Конкурс чтецов. (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?

Брейн -ринг (Приложение 4)

Подведение итогов. Награждение.

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного студента.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Конкурс чтецов.

В конкурсе чтецов могут участвовать все желающие. Текст размещен на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3)

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд.. Команда состоит из 5 человек. Каждой команде необходимо выполнить различные задания. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров.

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ориентация задач на повышение языковой активности учащихся;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учащихся к иноязычной деятельности.

Общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Приложение 1

Choose the right answer.

1. Choose the suffix to the word "visit":
a) -et; b) -ist;
c) -or; d) -ant.

2. Choose the prefix to make the opposite of the word "honest":
a) un-; b) dis-;

3. He looked. because he didn 't say a word during our meeting.
a) unsociable; b) imsociable;

c) sociable; d) sociate .

5. The "Times" is very good.

a) published; b) publish;

c) unpublish; d) publicity.

a) popular; b) population;

c) popularity; d) populate.

7. A real friend is always.

a) help; b) helpless;

8 .The opposite of the word "good-looking" is.
a) poor; b) looking;

c) bad-looking; d) bad.

9. Teachers. their pupils for the good work at the lesson,
a) courageous; b) encourage;

c) courage; c) encourageable.

1. What time the next bus (leave) for Bristol?

a)does the next bus leave; c) is the next bus leave;

b)will the next bus leave; d) did the next bus leave.

2. 1 (lose) my glasses. I (have) them when I came to the college this morning.

a) losed / have had; c) lost / have;

b) have ids! /had; d) lost/had had.

3. If I (get up) early tomorrow morning, I (go) jogging.

a)will get up/go; c) got up / am going to go;

b)get up / will go; d) is getting up / will go.

4. Alice promised to come, but she’s absent. Something happen to her.

a)has been happening; c) has happened;

b)happened; d) had happened.

5 .They (sit) in the room when the taxi arrived.

a)sat; c) had been sitting;

b)had sat; d) were sitting.

6. We (work) a long a forest road for two hours when we saw a house.

a)walked; c) had been walking;

b)had walked; d) were walking.

7. I watched my cat (play) with her kittens. I couldn't tear myself away from that funny sight.

a)played; c) to play;

b)playing; d) being played.

8.Plants (die) if you (not water) them.

a)will die/didn't water; c) died/wouldn't water;

b)die / won't water; d) die / don't water.

9. Australia's population is.

a) 17 million people; b) 26 million people;

c) 57,7 million people; d) 3,2 million people.

10. This animal is one of the two egg-laying mammals in the world,
a) a TansanJan devil; b) a duckbill;

c) a koala; d) a dingo.
11. is known as the garden of England,

a) the Fens; b) The Lake District;

c) Land's End; d) The County of Kent.

12. The capital of Wales is.

a) Edinburgh; b) Cardiff;

c) Belfast; . d) Bristol..

13. The patron of Scotland is.

a) St. George; b) St. Patrick;

c) St. Andrew; d) St. Paul.

14. The second largest city in the USA after New York is.
a) Washington; b) Chicago;

c) Boston; d) Los Angeles.

15. The biggest state in the USA is.

a) New York; b) Michigan;

c) Alaska; d) California.

16. The Appalachian Mountains are situated in. of the USA .
a) the west; b) the east;

c) the north; d) the south.

17. The history of the Wild West began in the.
'a) 17 lh century; b) 18 th century;

d) 20 th century.

b) the President; d) the Queen.

c) 19 th century;

18. The head of State in Britain is.
a) the Prime Minister;

19. There's no doubt that a computer. our lives .
a) done; b) got;

20. Rome is famous for its. archaelogical sites ,
a) ancient; b) old;

c) old-fashioned; d) modern.

21.1 took a shower, shaved and. my best suit .

a) Wore; b) dressed;

c) put on; d) took off.

a) reached; b) entered;

c) arrived; d) came.

23. Have you seen Mary's boyfriend.

c) just; d) else.
24.1 am sure Jim is. lies .

a) pronouncing; b) telling;

c) talking; d) saying.

25. This car is. I can 't afford it.

a) cheap; b) expensive;

26. Why don't you make a cup of coffee. I 'm fishing?
a) till; b) until;

с ) inn mi'.; d) while.

a) matter; b) wrong;

c) problem; d) happen.

28. Ann and Alice are twins. They are very much.
a) look like; b) like;

c) alike; d) liking.

29. My daughter's husband is my.

a) brother-in-law; b) nqilirw;

c) cousin; d) son m Ifiw,

30. I'm very fond of music. Whnl' s. ul llu- njwcti
a) on; b) in,

c) dead; d) serious.

342Millions of people study English. a foreign language ,
a) for; b) like;

Приложение 2

Конкурс загадок

1. It runs but has no legs. ( time )

2. It’s black when it’s clean. ( a board )

3. It has teeth but it can’t bite. ( a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. ( milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it ( ice )

6. What man cannot live inside the house? ( a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? ( a year )

8. What goes up when the rain comes down? ( an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. ( a hedgehog )

Приложение 3

You are going to read an extract from a short story.

For questions 1-7 choose the answer ( а , в , с or d) which you think fits best according to the text.

Haifa mile from home, at the far edge of the woods where the land • was high, a great pine tree stood. The top of this ancient tree towered above all the others and made it visible for miles and miles. Sylvia had always believed that whoever climbed to the top of it could see the ocean. Now she thought of the tree with a new excitement. Why, if she climbed at dawn, would she not be able to see the whole world, and discover where the white heron flew, and find its hidden nest?

What an adventure! As she lay awakein her bed, she thought of the glory and triumph of telling everyone the secret of where the heron hid. Sylvia knew her mother and her guest were fast asleep, so she crept out of the house and followed the path through the woods. The air was filled with the sleepy songs of half-awakened birds.

There was the huge tree, seemmg to sleep in the fading moonlight. Sylvia bravely began to climb, the blood racing through her veins, her bare hands and feet gripping the bark. First she had to climb the oak tree that grew alongside. Sylvia felt her way easily. She had often climbed there before, and knew that higher up one of the oak's upper branches rubbed against the pine trunk. When she reached it (21), the way was harder than she had thought. The sharp twigs scratched her, and the sticky pine sap made her little fingers clumsy and stiff.

The tree seemed to grow taller as she climbed, and she began to doubt if she could reach her goal before dawn. But Sylvia passed the last thorny branch, her face shining with triumph as she stood at the very top, weak and shaking with exhaustion. ,

There was the sea,.dazzling in the first morning light. Two hawks flew east, so far below her she felt she, too, might fly away among the clouds. The birds sang louder and louder until the sun came up.

This beauty almost overwhelmed little Sylvia, but she did hot forget her mission. Where was the white heron? She looked down to the green marsh where she had seen him before. There he was, rising and sweeping towards the great pine tree. He landed, and Sylvia froze as she watched the heron, that perched two branches below, calling to his mate, cleaning his feathers for the new day.

1. Where was the pine tree located?

at the bottom of a hill;

next to Sylvia's house;

at a high point near Sylvia's house;

in the middle of a forest.

2. What made the pine tree so special to Sylvia?

It was Sylvia's hiding place.

Sylvia had built a tree house in it.

Sylvia was fascinated by its height.

Sylvia dreamt of it every night.

3. Why did Sylvia decide to climb the pine tree?

Because it seemed an easy thing to do.

Because she had climbed it before.

Because it was next to an oak tree she used to climb)

Because she wanted to know where the white bird hid.

4. What does "It" in line 21 refer to?

c) The bird's nest.

b) The pine tree.

5. How did she feel while climbing the pine tree?

She thought she might never make it in time.

She thought of giving up because she was hurt.

She felt disgusted because of the sap.

She was terrified of falling.

6. How did she feel when she reached the top?

a) She was so frightened of falling that her body shook.

She was delighted but felt very tired.

She was delighted, but 'disappointed that.
the bird's nest was not there

d) She was so delighted that she did not feel tired.
7. What did the bird do when she reached the tree?

стихи на английском для детей

Стихи на английском языке для детей – прекрасный способ привить детям любовь к языку. Изучая красивые стихи на английском, ребенок не только в значительной степени пополнит свой словарный запас, но и неосознанно запомнит грамматические правила и конструкции. Для этих целей также прекрасно подходят загадки на английском.

Маленький английский стих может сослужить большую службу в изучении иностранного языка. Красивые английские стихи прививают ребенку чувство языка. Сегодня я представлю Вам подборку стихов для 1 – 6 классов с переводом. Английские стихи с переводом могут быть полезны для изучения лексики и грамматики.

Перед тем, как разучивать стихотворение с ребенком, предложите ему читать стихи на английском и самостоятельно выбрать понравившийся – так он будет учить английские стихи с большим удовольствием. Я настоятельно рекомендую Вам прочитать стихи на английском для детей и, возможно, выучить пару-тройку понравившихся стихотворений.

Try to read and learn these English poems for children!

Aнглийский язык 1- 2 класс. Стихи с переводом

Английский маленький стишок поможет Вам заинтересовать малыша и пробудить в нем интерес к иностранному языку с малых лет. Следующие простые стихотворения подойдут даже тем, кто совсем недавно стал учить английский.

Olya has a pencil,

She draws with a pencil,

She writes with a pen.

У Оли есть карандаш,

У Оли есть ручка,

Она рисует карандашом,

Она пишет ручкой.

Where's my little hare?

Look! Under the chair.

Where's my little fox?

Look! In the box.

Где мой маленький заяц?

Посмотри! Под стулом.

Где моя маленькая лиса?

Посмотри! В коробке.

The bear is white.

The bird is blue.

The dog is black.

The puppy is, too.

And keep the rule:

Always come in time to school

Следите за временем

И возьмите за правило:

Всегда приходить вовремя в школу.

Green trees above me.

Зеленые деревья надо мной.

Aнглийский язык 3 класс. Стихи с переводом

Английские стихи для 3 класса немного сложнее предыдущих, однако они просто запоминаются и помогут ребенку освоить несколько новых лексических тем. Например, следующее стихотворение поможет в обучении счету.

One, eat your bun!

Two, look at the kangaroo!

Three, look at the bee!

Four, open the door!

Five, take the knife!

Six, take the sticks!

Seven, count to eleven!

Eight, stop and wait!

Nine, you are fine!

Ten, say it all again!

Eleven and twelve, we are very well!

Один, съешьте свою булочку!

Два, посмотрите на кенгуру!

Три, посмотрите на пчелу!

Четыре, откройте дверь!

Пять, возьмите нож!

Шесть, возьмите палки!

Семь, посчитайте до одиннадцати!

Восемь, остановитесь и ждите!

Девять, Вы в порядке!

Десять, повторите все это!

Одиннадцать и двенадцать, нам очень хорошо!

А это стихотворение поможет вспомнить названия предметов одежды:

Let's go on a trip!

Let's pack our bag!

Take your trainers,

Take your shoes.

Take your skirt and take your shirt.

Take your dress! Off we go!

Давай пойдем на прогулку!

Давай упакуем нашу сумку!

Возьми свои кроссовки,

Возьми свои туфли.

Возьми свою юбку и возьми свою рубашку.

Возьми свое платье! Мы уже уходим!

О, какой беспорядок!

Следующие два стихотворения прекрасно подойдут для закрепления простого будущего времени (Future Simple).

I will be a lion,

And you will be a bear,

I will run after you,

And you will hide under the chair.

А ты будешь медведем,

Я буду бежать за тобой,

И ты спрячешься под стулом.

I will make a little cake.

He and she will make some tea.

Mum will make another cake.

For you and them and me!

Я сделаю маленький пирог.

Он и она сделают немного чая.

Мама сделает еще пирог.

Для Вас, и для них, и для меня!

Короткие английские стишки помогут ребенку сделать первые шаги в изучении языка. Это были стихи на английском 3 класс. Идем дальше.

Английский язык 4 класс. Стихи с переводом.

В 4 классе лексический запас уже позволяет ребенку учить более сложные стихотворения на английском языке.

The sun is shining, the day is fine,

But Johny, the lazy son of mine,

Is still in bed and it’s half past nine.

Солнце светит, день прекрасен,

Но Джони, ленивый мой сын,

Все еще в постели, a уже половина десятого.

For shade and rest,

Where birds can nest.

For shade and rest,

Для тени и отдыха,

Где птицы могут гнездиться.

Итак, я посадил зеленое дерево

Для тени и отдыха,

Следующее стихотворение поможет закрепить названия цветов в английском языке.

Asks little Fred.

His brother says,

The rose is red.

My kite is white.

Do you see my little kite?

Now, can you say?

The mouse is grey.

My cat is black. '

Спрашивает маленький Фред.

Его брат говорит,

Мой бумажный змей белый.

Вы видите моего маленького бумажного змея?

Теперь, Вы можете сказать?

Моя кошка черная.'

Она уходит и возвращается.

Это были английские стихи для 4 класса

Английский язык 5 класс. Стихи с переводом.

Juicy apples, brown and red,

Are good for your teeth, my dentist said.

So after meals I take a bite

To keep my teeth both strong and white.

Сочные яблоки, коричневые и красные,

Хороши для Ваших зубов, сказал мой дантист.

Таким образом, после еды я ем яблоко,

Которое делает мои зубы и сильными, и белыми.

Несколько следующих стихотворений на английском – про природу.

The Most Pleasant Tree

From the very top of the tallest tree

A little breeze called down to me:

“Come up here and you will see

the things that are most pleasant to me.

Самое приятное дерево

С самой верхушки самого высокого дерева

Маленький ветерок позвал меня:

“Подойди сюда, и ты увидишь

то, что наиболее приятно мне.

How soon do the streams softly flow?

When do the first flowers gently blow?

Where do the strong winds suddenly go?

Why do the plants slowly grow?

But the wind is blowing lightly.

The sun is shining brightly.

High up in the tree

A bird sings merrily.

And the streams will flow,

Flowers will blow

Grasses will grow, even if I don’t know

Как скоро ручьи нежно зажурчат?

Когда первые цветы нежно зацветут?

Куда сильные ветры внезапно уйдут?

Почему растения медленно растут?

Но ветер дует нежно.

Солнце светит ярко.

Высоко на дереве

Птица поет весело.

И потоки будут течь,

Цветы будут цвести,

Травы вырастут, даже если я не буду знать

Следующие стихотворения про осень и про школу.

I see the birds are flying south

And the days are grey and cool.

Do the birds look down and see

That I am going to school?

Я вижу, что птицы летят на юг

И дни серые и прохладные.

Смотрят ли птицы вниз на меня и видят ли

То, что я иду в школу?

Fred comes from school one winter day

As clever as can be,

And wants to show to all around

How smart a boy is he.

And so at dinner he begins:

“Papa, you think you see

There are two chickens on that dish,

But now I’ll prove that there are three:

First, this is one and that is two,

As plain as plain can be.

I add the one into the two,

And two and one make three!”

“Just so,” answers his Papa,

“If what you say is three,

I will take one, Mamma takes one,

The third we’ll leave for you.”

Фред приходит co школы одним зимним днем

Настолько умным, насколько может быть,

И хочет показать всем вокруг

Насколько он умный мальчик.

И так на ужине он начинает:

“Папа, ты думаешь, что видишь

Два цыпленка на блюде,

Но теперь я докажу, что их три:

Во-первых, это один, а это второй,

Это очень просто.

Я добавляю один к двум,

Один и два – это три!”

“Именно так” отвечает его Папа,

“Если ты говоришь, что цыплят три,

Я возьму одного, мама берет одного,

Третий же достанется тебе.

It’s not always easy to keep yourself busy.

The homework is done, it’s fun!

The book is read and is given to Fred.

The cat is fed, but why is it sad?

The dishes are washed,

All films are watched.

It’s not always easy to keep yourself busy.

Не всегда легко найти, чем себя занять.

Домашняя работа сделана, замечательно!

Книга прочитана и отдана Фреду.

Кошка покормлена, но почему так грустно?

Все фильмы просмотрены.

Не всегда легко найти, чем себя занять.

Английские стихи про праздники принято учить по случаю приближения этих самых праздников. Следующее красивое стихотворение – про Рождество.

Shopping, shopping, Christmas shopping.

Mums are hurrying — running, hopping.

Presents, boxes everywhere,

Cards and crackers, teddy-bears,

Lots of useless pretty things:

Candles, tinsel, golden rings,

I’ve been doing shopping too.

Look at me: you’ll see it’s true:

Messy clothes and messy hair —

Christmas, Christmas everywhere

Покупки, покупки, рождественские покупки.

Мамы спешат — бегут, прыгают.

Подарки, коробки везде,

открытки и хлопушки, плюшевые медвежата,

Много бесполезных симпатичных вещей:

Свечи, мишура, золотые кольца,

Я также ходил по магазинам.

Посмотрите на меня: Вы увидите, что это правда:

Неопрятная одежда и взъерошенные волосы —

Рождество, Рождество везде.

Это были стихи на английском 5 класс.

Стихи на английском 6 класс. Стихи с переводом.

Стихи о выборе профессии на английском.

When I think of what I will be,

It is something that puzzles me.

When I am a grown man,

Shall I drive a lorry or a van?

Shall I be an electrician,

And fix everybody’s television?

When I think of what I’ll be,

It is something that puzzles me.

Когда я задумываюсь, кем я стану,

Это озадачивает меня.

Когда я буду взрослым,

Буду ли я водить грузовик или фургон?

Буду ли я электриком,

Буду ли чинить телевизоры?

Когда я задумываюсь, кем я стану,

Это озадачивает меня.

I want to be an actor, Dad. I want to go on stage.

You should be a banker, Tom, and earn a decent wage.

I want to be a barber, Dad. I want to do people’s hair.

You should be a pilot Tom, and work for British Air.

I want to be a clown, Dad. I think I am very funny.

You should be a driver, Tom, and earn a lot of money.

I want to be a barman, Dad, so I can drink a lot of beer!

A barman! You are joking, Tom. That isn’t a career!

I want to go into politics, Dad, and put the country right.

I think that’s an excellent idea.

Let’s tell your mother tonight.

Я хочу быть актером, папа. Я хочу выходить на сцену.

Ты должен стать банкиром, Том, и заработать достойную заработную плату.

Я хочу быть парикмахером, папой. Я хочу делать людям прически.

Ты должен стать пилотом, Том, и работать на Британские авиалинии.

Я хочу быть клоуном, папой. Я думаю, что я очень забавен.

Ты должен стать водителем, Том, и заработать много денег.

Я хочу быть барменом, папа, таким образом, я смогу выпить много пива!

Бармен! Ты шутишь, Том. Это не карьера!

Я думаю, что это — превосходная идея.

Давай скажем твоей маме сегодня вечером.

Стихи на английском про Лондон.

Sightseeing in London.

Forty cameras clicking, clicking,

Stamps on twenty postcards sticking.

Doing London in a day,

Seeing all and then away.

First the Thames and then the Tower.

Lots of time — another hour!

Знакомство с достопримечательностями Лондона.

Сорок фотоаппаратов снимают, снимают,

Марки на двадцать открыток клеят, клеят.

Познакомиться с Лондоном за день,

Увидеть все и затем уехать.

Сначала Темза, а и затем Тауэр.

Много времени — еще один час!

See the tourists running hard

To watch the Changing of the Guard

At Buckingham Palace stop and wait,

To see the Queen drive through the gate.

But Londoners know:

There’s no use crying.

She is not at home,

When the flag is not flying.

Посмотрите, туристы торопятся,

Чтобы увидеть смену караула

Возле Букингемского дворца останавливаются и ждут,

Чтобы увидеть королеву, въезжающую во врата.

Но лондонцы знают,

Нет смысла кричать.

Когда флаг не поднят.

Who is that man right up there

Standing high in Trafalgar Square?

That’s Lord Nelson looking out to sea.

To see the sea? Oh, goodness me.

Кто тот человек вон там вверху,

Стоящий высоко на Трафальгарской площади?

Это – лорда Нельсон, наблюдающий за морем.

Он видит море? О, Боже мой!

Picadilly is full of light;

On the left and on the right

Snack-bars, theatres, jazz and pop,

Hurry, hurry, never stop.

Пикадили полна света;

Закусочные, театры, джаз и поп,

Торопись, торопись, никогда не останавливайся!

Listen, oh, that’s Big Ben,

It can’t be true! Already ten!

Twenty postcards still to write,

And we leave London at twelve tonight.

Послушайте, о, это — Биг-Бен,

Не может быть! Уже десять!

Нужно подписать еще двадцать открыток,

А мы уезжаем из Лондона в двенадцать сегодня вечером.

И в завершение – прекрасное стихотворение о весне.

The bells of spring are ringing,

Are ringing loud and gay.

To hills and forests they are bringing

Sweet melody today.

The bells of spring are ringing,

Are ringing far and wide.

Nice days they are bringing

To people and the countryside.

Колокола весны звонят,

Звонят громко и весело.

Холмам и лесам они приносят

Сегодня сладкую мелодию.

Колокола весны звонят,

Хорошие дни они приносят

Людям и сельской местности.

Стихи на английском для школьников можно использовать для пополнения лексического запаса, развития памяти и просто для разнообразия учебной деятельности. Надеюсь, Вам были полезны эти детские стихи на английском.

English poems for children – one of the best ways of learning the language.

Детям также нравятся английские сказки:

И, вероятно, Вам не помешают следующие упражнения:

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

19 Комментариев для "Стихи на английском для детей. English poems for children"

Никогда не писала никаких комментариев, но теперь не удержалась. Это прелесть что такое. Именно сегодня я перетряхивала свои пособия в поисках стишков для младшекласников на отработку лексики. И вот они! Спасибо огромное. И вообще за весь сайт. Набрела случайно, но буду пользоваться теперь.

Спасибо, Алла. Я рада,что Вам нравится!

Я согласна, хороший сайт!

Вот, действительно. Необъяснимая игра моего воображения. Исправила, дабы не обманывать общественность. Марианна, спасибо Вам за бдительность.

Благодарю за чудесную подборку стихов! То,что нужно!Ещё хотелось бы к Пасхе успеть с детьми выучить стишок,жаль,не нашла пока.Дальнейших Вам успехов!

Спасибо! Я сделала статью со стихами про Пасху — стихи про Пасху

1. Пояснительная записка
Наряду с подачей предметных знаний большое значение имеет внеклассная работа и по английскому языку. Хорошо организованная систематическая внеклассная работа даёт возможность, с одной стороны - закреплять навыки, полученные учащимися на уроках, с другой - глубже раскрывать знания по английскому языку. Урок не может вместить всё, что интересует учащихся и что необходимо для практического овладения английским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития речевых умений и навыков создаёт внеклассная работа: а именно, проведение недели иностранного языка.
Неделя иностранного языка в школе проводится ежегодно и записан в плане учебно- воспитательной работы. Мероприятия недели проводятся как общешкольные, так и по ступеням обучения учащихся, и по классам.

1.1. Актуальность и значимость проекта.
В федеральном государственном образовательном стандарте по иностранному языку в качестве цели обучения предусматривается овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной компетенции в говорении, аудировании, письме, и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаимосвязи во всех видах речевой деятельности. Обучающиеся должны овладеть продуктивными навыками и умениями, способностью варьировать и комбинировать изученный языковой материал в речи при решении конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях общения.
Уровень сформированности коммуникативной компетенции в говорении зависит от качества овладения его лексической и грамматической сторонами, а точнее разнообразными действиями с языковым материалом, приводящими к формированию умений и навыков, начиная от простейших до выработки прочных автоматизмов и сложных творческих умений.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Но в последнее время наблюдается потеря интереса к изучению иностранного языка. Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны - важность и необходимость качественного овладения иностранным языком и с другой – отсутствие необходимой мотивации для его изучения, а также целенаправленной, систематической работы в этом направлении привело к выбору темы проекта. Одной из основных целей данного проекта является повышение познавательной активности и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, реализация личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечение интенсификации процесса обучения и самостоятельной деятельности обучающихся.
Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка, расширяет кругозор.
Главным принципом недели иностранного языка является вовлечение учащихся школы в групповую творческую работу, участие во внеклассных мероприятиях.
В рамках предметной недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий.

1.2. Цеди и задачи
Цель проекта: повышение познавательной активности и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка
Задачи:
1. Познакомить учащихся с достопримечательностями, традициями и культурой английского народа.
2. Развивать творческие способности учащихся, креативное мышление.
3. Формировать и развивать коммуникативные навыки.
4. Расширять кругозор учащихся.
5. Способствовать сплочению классных коллективов и классов-комплектов.
Участники проекта: учащиеся 2-9 классов; учащиеся 1 класса – зрители и участники игровых заданий.
Оборудование:
• Компьютер
• Проектор
• Художественная литература
• Реквизиты для игр и конкурсов
• Наглядное оформление
• Сценические костюмы

1.3 Планируемые результаты:
Предметные:
Ценностно-ориетационная сфера: формировать положительное отношение к литературе иностранных авторов; приобщаться к культуре страны изучаемого языка.
Коммуникативная сфера: владеть навыками говорения и чтения на английском языке
Личностные:
— формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;
—стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— формировать толерантное отношение к иной культуре.
Метапредметные:
Познавательные:ориентироваться в справочной литературе, отвечать на вопросы учителя, сравнивать и делать выводы, находить нужную информацию в ресурсах Интернета;
Регулятивные: оценивать свои достижения на уроке, ставить перед собой учебные задачи, составлять план и последовательность действий.
Коммуникативные: проявлять умения произносить монолог, вести диалог на английском языке, работать индивидуально и в группе.
Продукт проекта: спектакль на английском языке, оформлена папка со стихами на английском языке и рисунками учащихся.

2. Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
- постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;
- подбор методической и справочной литературы для реализации проекта (журналы, книги, интернет-ресурсы т. п.) ;
- подбор видео-материала на иностранном языке;
- подготовка учащимися специальных заданий для осуществления проекта.
2. Основной этап
- проведение недели иностранного языка;
- проведение мероприятий в рамках недели;
- наглядное оформление стенда.
3. Заключительный этап
- анализ результатов проекта;
- подведение итогов, награждение.

1. Разминка (послушать и догадаться о значении слова, устно) :
Orange (оранжевый)
crocodile (крокодил)
popcorn (попкорн)
Lemonade (лимонад)
kangaroo (кенгуру)
telephone (телефон)
Chocolate (шоколад)
sausage (сосиска)
taxi (такси)
Banana (банан)
pizza (пицца)
photo (фото)
giraffe (жираф)
computer (компьютер)

2. Спрятанное предложение. (слайд 2) Расшифровать и записать предложение (каждая цифра обозначает номер буквы в английском алфавите) :
I like milk and cheese – 9 12 9 11 5 13 9 12 11 1 14 4 3 8 5 5 19 5

3. Найди рифмующиеся слова: (Слайд 4)
Cat – rat
Car – star
Book –look
House - mouse
Pen – hen
Bag – lag
Tree – free
Feet - fleet
Foot – boot
Spoon - moon
Fork - mork
Box – fox
Street – meet
Fish – dish

4. Знаете ли вы животных? Назвать как можно больше животных по –английски. (Слайд 6)

5. Отгадай загадки: (слайд 7)
• It lives in the house. It likes fish.( cat)
• It lives in the forest. It likes bananas.( monkey)
• It is very big and grey. (elephant)
• It is little and grey. (mouse)

6. Расшифруй слова: (слайд 8)
odg - dog
Act - cat
ifsh - fish
ipg - pig
Ccok - cock
owc - cow
hrose - horse
zbrea- zebra
xfo-fox

7. Заполни пропуски в алфавите: (слайд 10)
A … C…. E…. G…. I…. K…. M…. OP… .R…. T…. V… .XY….

8. Соедини части пословиц: (слайд 11)
A friend in need than never
East or west is a friend indeed
An apple a day is my castle
My home keeps a doctor away
Better late home is best
Better an egg today than a hen tomorrow
Ответы: A friend in need is a friend indeed
Better late than never
East or west - home is best
An apple a day keeps a doctor away
My home is my castle
Better an egg today than a hen tomorrow
Подсчёт баллов и подведение итогов, награждение.

Good morning.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see!

I like cats.
I like cats,
Cats like rats,
Rats like cheese,
Say it again please!

Little mouse.
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
I live under the floor,
My flat has no door!

My dog Jack
I have a dog,
His name is Jack,
His coat is white
With spots of black.
I take him out
Every day,
Such fun we have,
We run and play.
Such clever tricks
My dog can do,
I love my dog,
He loves me, too.

Seasons.
Spring is green,
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white

At the zoo
I saw, I saw, I saw
A lion at the zoo,
I saw, I saw, I saw
A baby tiger too.
I saw, I saw, I saw
A big grey kangaroo.
I saw, I saw, I saw
I saw them at the zoo.

My dear Mummy
My dear, dear Mummy,
I love you very much.
I want you to be happy
On the Eight of March!
My dear, dear Mummy,
Let me kiss your face,
I want you to be happy
Today and always!

I like.
I like fish, I like eggs
I like cheese and meat
I like jam, I like cakes
In fact I like to eat!

I like to skip.
I like to skip
I like to jump
I like to run about
I like to play
I like to sing
I like to laugh and shout!

Good night.
Good night mother, good night father
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone!

Winter
Winter, Winter – let’s go skate!
Winter, Winter – don’t be late.
Winter, Winter – let’s go roll.
Winter, Winter – in the snow!

Where Are My Animals?
Where is the cat?
- It’s under the bed.
Where is the mouse?
- Behind the house.
Where is the fox?
- It’s in the box.
Where is the snake?
- It’s in the lake.
Where is the frog?
- It’s in the log.
Where is the bee?
- It’s in the tree.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Руслан: Dear Friends! Ladies and Gentlemen, Children and Grown-ups! You are welcome to our foreign languages party, dedicated to the week of foreign languages.

Ника: Мы рады приветствовать Вас, дорогие друзья, на нашем праздничном концерте! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе – неделя иностранного языка. Все дети в школах нашей страны изучают какой-либо иностранный язык. А знаете ли вы, сколько языков существует в мире? (Обращение к залу) – около 3000 языков.

Руслан: Nowadays learning foreign languages is very important in our life. And today we propose you to learn English together. Because children of our school were preparing for this main event during all the week.

Ника: Изучение английского языка является одной из важных задач в нашей жизни. И сегодня мы предлагаем изучить его вместе с нами. Ребята нашей школы на протяжении всей недели готовили выступления, которые помогут нам больше узнать об английском языке.

Руслан: Even the smallest children of our school understand English. And now they want to speak about this.

Ника: Даже самые маленькие ученики нашей школы осознают важность изучения языка. Недавно прошел очень красивый праздник – День матерей. Наши ученики подготовили стихи-поздравления своим мамам на английском языке. На сцену приглашаются ученики начальных классов со стихотворениями. Встречаем их!

Выступление Леры (1класс), Саши и Леры Лузгиных (3класс), Ангелины (4класс)

Руслан: Thank you for your poems! The second language in the world is English. People speak English not only in British islands but more thаn 45 countries use it as the second one.

Руслан: The modern person is difficult to exist without knowledge of the foreign language. And if you want to be cultural person, good specialist, you should have necessary knowledge at least one foreign language.

Ника: Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурными, образованными людьми, хорошими специалистами, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Руслан: Of course, you must learn and know English language.

Ника: Предлагаем вашему вниманию окунуться в мир современной Америки. А сейчас мы хотим пригласить ребят 6 класса с современным танцем.

Руслан: What a wonderful dancing! Excellent!

Ника: Вот и взбодрились! Молодцы, 6 класс!

Руслан: A different language is a different vision of life.

Ника: Другой язык – это другое видение жизни. Когда мы изучаем иностранный язык, мы знакомимся с обычаями и особенностями иной страны, иной культуры, практически иного мира, мы узнаём что-то новое для себя и сравниваем с тем, что мы знали раньше, со своим собственным опытом.

Руслан: Now you are welcome to watch a performance “Treasure Mountain”! It will be presented by the pupils of the 7 th and 8 th forms. Watch and enjoy!

Руслан: To have another language is to possess a second soul.

Ника: Владеть другим языком, это как иметь другую душу. Выходит, чем больше языков мы знаем, тем богаче мы становимся. Мы можем читать книги на иностранных языках, слушать песни и понимать их содержание. Разве это не счастье – понимать содержание той или иной книги, романа или песни, самому, не прибегая к услугам переводчика. Ведь можно не только понять содержание текста, но и прочувствовать красоту языка, прочувствовать и представить…

Руслан: Love involves a peculiar unfathomable combination of understanding and misunderstanding.

Ника: Любовь состоит из странной, непостижимой комбинации понимания и размолвок. Грустные слова…Ну ничего не поделаешь. Это жизнь. Конечно, лучше бы побольше понимания в ней… А размолвки оставим для песен? Да, лучше для песен!

Руслан: “The Beatles” – is one of the most famous musicians not only of Great Britain, but also of the whole world. Yes, their songs are well-known all over the world. And today, here, right now, you will listen one of their songs – ‘Yesterday’.

Ника: Какая замечательная песня! Спасибоза подаренную вами атмосферу!

Руслан: Life is a foreign language. All men mispronounce it.

Ника: Жизнь – это иностранный язык, все произносят её неправильно. Мы ошибаемся, ищем, пытаемся, стремимся к чему-то, падаем вниз и поднимаемся вверх – к свету. Всё, что нам нужно, так это послушать своё сердце и попробовать понять себя…. И кого-то ещё! Вот и дети с родителями не всегда могут понять друг друга.

Руслан: Let’s watch a situation between parents and children.

Сценка-стишок Андрей и Настя (2класс) и Глеб (3класс)

Руслан: For the world you may be just one person but for one person you may be the whole world.

Ника: Для мира ты всего лишь один человек, а для кого-то одного ты целый мир. Если человек любим, в нём прекрасно всё, даже недостатки. О любви много писали и пишут в разных странах и на разных языках. Но смысл везде одинаков.

Руслан: But the meaning is the same everywhere. Be sure by yourselves!

Выступление учащихся 4 и 5 классов.

Ника: В течение всей этой недели в школе проходили различные интересные игры, викторины и конкурсы по английскому языку. Все ребята принимали активное участие во всех проводимых мероприятиях. А теперь для подведения итогов недели английского языка мы хотим предоставить слово нашему учителю английского языка – Лилии Тагировне.

Выступление Лилии Тагировны (подведение итогов недели, награждение). Слово Директору школы.

Руслан: I’m so sad.

Ника: Почему тебе грустно?

Руслан: Unfortunately, our party is almost over.

Читайте также: