Стихи для экзамена в художественную школу

Обновлено: 05.07.2024

Мне 13 лет, не поздновато ли? И как вообще поступить в вообще поступить в художку? Нужно сдать какой-то экзамен, показать свои рисунки? Сколько лет можно учиться? А вообще я не очень рисую, но очень хочу научиться, я только очень хорошо умею рисовать аниме. И есть ли шансы поступить, если допустим ты не умеешь рисовать? Чем больше я узнаю о художке, тем лучше!

Я учусь в художке. Вообще не умела рисовать. Перед этим с 10 лет ходила на курсы по рисованию, в 11 записалась в подготовительные. Просто так в художку тебя не возьмут, перед этим нужно ходить в подготовительный класс. Туда берут детей с 5 до 11 лет. Позже 12 в 1 класс тебя не возьмут. Хотя, может быть у тебя в городе по-другому. После того как отходишь в подготовительные, нужно сдать переводной экзамен. Почти всегда ставят натюрморты. Много критериев, по которым оценивается рисунок, но экзамен легкий. Не все так просто в рисовании, ты не научишься рисовать объем, пока не научишься строить куб, шар и т. д. , ибо все предметы состоят из геометрии фигур. В программе школы рисунок, живопись, становая композиция, компьютерная графика (со 2го класса) . 5 лет обучения, 5 год-портреты и архитектура. Это все очень интересно и понятно. Но минус-ни на каких курсах тебя не научат рисовать как в художке. В зависимости от того, какая смена у тебя в школе, можно записаться в 1ую, 2ую или 3ю смену. Летом мы с классом рисуем в городе (это называется пленэр) либо выезжаем куда-нибудь в горы. Вроде все) Будут вопросы, пиши мне на почту

Насчет возраста не знаю, легче туда сходить и спросить со скольки берут (не затягивай с этим). Главное заявление подать) Многие ведь не умеют с самого начала рисовать, но их же берут))

Возраст-вроде не поздно, Экзамены-есть, сморят построение и живопись если мне память не изменяет. Показать рисунки-надо, портфолио это хорошо для приёма. учатся вроде около 5 лет, сдают экзамены в конце (у нас так было) . если ты совсем не умеешь рисовать-шансов нет, хотя я ж не знаю даже в каком ты городе, может у вас платная художка в которой даже дятла рисовать научат. Вообще по идее поступить не должно быть сложно, сходи в саму конкретную художку и скажи, что нужно для поступления. Могут предложить курсы за определенную сумму, посетив которые ты гарантированно поступишь.
Рисовать для себя ты скорее всего перестанешь, т. к программа достаточно насыщенная, плюс всякие пленеры и просмотры.

Я вот у меня были работы хорошие, видно что я старался срисовывать, потом на экзамене я тоже старался передать ту форму которая на на стенде, ну и что думаете? Мне 13 лет было и меня взяли, возраст не главное, главное нужно стремление и умение срисовывать, остальному потом научат .Сейчас мне 15 лет и я в 3 классе (худ ..школа)

У меня такая же проблема мне 12 лет и все говорят, что хорошо рисую, но я так боюсь провала. А когда читаю здесь, что тебя не возьмут без подготовки и т. п. Плакать хочу :(
P.s. Подготовительная школа есть, но моя подруга поступила и так. Не могу сказать, что перед поступление она рисовала замечательно, но пошла она туда в 10 проучилась до конца 1-ого класса и бросила.

Учиться 4 года. Чаще всего поступают в 10-12 лет. Везде всё по-разному, смотря какая художка. Моя знакомая (женщина 40) ходила на курсы пять лет назад. Сейчас рисует красивые картину. Учиться, учиться, учиться! Никогда не поздно))

Я только собираюсь поступать. В общем, я рисую очень хорошо, но боюсь провала. Не подскажете, какие экзамены нужно сдавать?

В художественную школу поступают с 9-ти 10-ти лет!
Экзамены там не сдают, только нужно взять несколько своих работ написанных дома. Учиться там 5-7 лет.
Но я Вам хочу сказать, что в государственную Вас с 99% вероятностью не возьмут !
Я поступила в 15 лет, там очень высокие требования если Вам уже не 9 лет. Системное мышление должно быть итд
К тому же у них там правила, ведь это такая же школа как и та в которой мы обычно учимся, в обычную школу в 1 класс не возьмут 20-ти летнего человека. Так же и в художке (государственной).
Если хотите поступать, то только в частную, коммерческую. Туда 100% возьмут, за ваши деньги естественно.
Только учтите, что это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, мало того, что придется платить за школу не мало, так и ещё и материалы закупать самим. Кисти, не знаю как у Вас в стране, но у нас нейлоновые ( а это самые приятные и хорошие кисти, в основном кисте только нейлоновые и юзают, но бывает синтетику которая ОТВРАТНАЯ) у нас они стоят 300-500(за одну штуку) , бумага а3 для акварели плотностью 200-290 (вроде) 1000, краски детские краски не подойдут, нужны художественные у нас самые дешевые художественные гуашевые краски 3990(12 цветов) , акварельные 4000(12 цветов) , пастель 3000 (12 цветов), набор карандашей 590 (5 графитных карандашей разной твердости)
Всякие баночки, тряпочки нужны.
Белила МОМЕНТАЛЬНО кончаются, а они постоянно ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны, в месяц на них 2000 уходит!!
А обучение 11.000 стоит (у нас не знаю как у Вас)
В общем это нериально дорого, я перечислила только основные материалы которые понадобяться.

К заявлению о зачислении должны быть приложены следующие документы:

копия свидетельства о рождении ребенка;
фотографию ребенка форматом 3х4 см в количестве 2 штуки;
файл.
Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие у детей способностей в области изобразительного искусства:

творческое задание по живописи: выполнение этюда простого натюрморта, состоящего из двух предметов на цветном однотонном фоне;
творческое задание по композиции станковой: эскиз композиции на заданную тему с включением фигур человека.
По поводу возраста - никогда не поздно.

Я тоже хочу поступить, вот рисую, но я знаю что с 10 до 13.Поэтому поздновато, а мне рановато, но мне через пару месяцев 10 лет будет. Может возьмут в 9 на экзамены.
Вобще надо договариваться, но еще опыт нужен, если они увидят пару ошибок это не чего. Но тебе уже 16 может возьмут в специальную старшую художку

Я даже в 17 записалась на одногодичный курс, и для меня этого было достаточно, чтобы научиться всем базовым вещам. Построение, штриховка, как правильно держать карандаш и т. д. И по цене в месяц платила где-то 800 рублей (в Казахстане дешевле) и при этом вместе со мной ходили люди, которым уже было за 40-50. Вообщем-то, никогда не поздно начать, сколько бы лет тебе не было!

Да это не поздно! Мне 12 лет. Поступать собираюсь в 13. Как и ты. Можно сделать выбор между классами. Значит на 5 лет или на 7,8 лет. Я иду на 5. До 18. У нас без подготовки берут только летом сначала сдать экзамен. Экзамен по 3шт. В основном это рисование по памяти, срисовывание, и краски. ( гуашь, или акварель)
До лета можно готовиться и тренироваться! И все получится. Мне конечно хватитло бы 3 лет. Смысла больше в 5. Смысл есть всегда. Но в моем городе так!
Экзамен средней сложности. Но так мои подруги говорят. Но они справились легко. Минимум точно набрать реально.

вот у меня похожая проблема, ахпхп.
мне летом исполнится 13, но я очень хочу поступить в художку, ибо в будущем планирую стать иллюстратором. насколько мне известно, в нашу надо просто сдать три экзамена и желательно иметь неплохое портфолио, но вот о возрасте мне ничего неизвестно. либо до 12, либо до 13 лет. поэтому мне очень жутко, что меня могут не взять, хаэаз. возможно, что я смогу поступить сразу во второй класс, если уровень рисования будет достаточным, но пока что неизвестность меня пугает. посему пока до лета есть время, я практикуюсь и хожу в арт-студию, но если все таки в эту художку не возьмут, наверно мы попробуем подыскать другую, так как я живу в москве, и тут наверняка есть и те, куда меня возьмут. на крайний случай всегда можно поступить на платное.

Эта статья для тех, кто хочет попробовать сдать экзамен для поступления в художественную школу.

Не очень важно, детская художественная школа (ДХШ) или вечерняя, взрослая. Чаще всего конкурс в первый класс бывает серьёзный. Особенно, если эта школа ведомственной принадлежности не министерства образования или как оно теперь называется, а подчиняется Министерству культуры.

Дело в том, что интересы у этих ведомств несколько различаются. И, скажем, директор учреждения дополнительного образования, структуры общего образования, вполне может быть не только не художником, а и вообще не иметь никакого отношения к искусству.

А для искусства это важно. И, к тому же, необходимы традиции. Школы Министерства культуры, как правило, старые, существуют ещё с очень давних советских времен (а иногда и досоветских!), и они сохранили ответственность за качество профессиональной подготовки учащихся. Поэтому и конкурс в эти старые школы выше.

А если конкурс высокий, а вы, поступающий, никогда не занимались академическими рисунком и живописью раньше, то задание на вступительном экзамене может быть для вас не очень понятным по задачам. И как будут оценивать: что хорошо в работах поступающих, а что хуже? Что показывает хороший вкус, по мнению преподавателей школы, а что никуда не годится? Вы этого не знаете, и с какой стороны подступиться к работе, не представляете.

Я предлагаю вам заранее сделать живописный этюд, упражнение, которое поможет сориентироваться перед экзаменом по живописи.

Вам, скорее всего, на экзамене предложат сделать кратковременный этюд с простой натурной постановки с 1-2 предметами быта несложной формы, на цветном фоне. Примерно такую:

Прежде всего, сделайте подготовительный карандашный рисунок на выданном формате. У меня это А3, советую и вам взять такой же для этюда. Сейчас у вас достаточно времени для тренировки, торопиться некуда.

Нужно хорошо закомпоновать предметы, то есть разместить их в листе. Старайтесь, чтобы рисунок был уравновешенным.

И приступайте к собственно живописи красками. В моём примере предлагается работать гуашью. Гуашь по своим качествам ближе к масляной живописи, чем к акварели, не станет растекаться, усложняя техническую задачу. Лучше работать новыми красками. И совсем не обязательно покупать дорогие, и такие, где много цветов в наборе. Главное, чтобы краски были в полужидком, мягком состоянии, не засохшие. И ещё потому хорошо работать новыми красками, что в них точно не закончатся белила в течение работы над одним вашим этюдом. :)

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Марина Цветаева. "Любви старинные туманы. ".

Над черным очертаньем мыса -
Луна - как рыцарский доспех.
На пристани - цилиндр и мех,
Хотелось бы: поэт, актриса.

Огромное дыханье ветра,
Дыханье северных садов,-
И горестный, огромный вздох:
- Ne laissez pas trainer mes lettres!*

Так, руки заложив в карманы,
Стою. Синеет водный путь.
- Опять любить кого-нибудь?-
Ты уезжаешь утром рано.

Горячие туманы Сити -
В глазах твоих. Вот так, ну вот.
Я буду помнить - только рот
И страстный возглас твой: - Живите!

Смывает лучшие румяна -
Любовь. Попробуйте на вкус,
Как слезы - солоны. Боюсь,
Я завтра утром - мертвой встану.

Из Индии пришлите камни.
Когда увидимся?- Во сне.
- Как ветрено! - Привет жене,
И той - зеленоглазой - даме.

Ревнивый ветер треплет шаль.
Мне этот час сужден - от века.
Я чувствую у рта и в веках
Почти звериную печаль.

Такая слабость вдоль колен!
- Так вот она, стрела Господня! -
- Какое зарево! - Сегодня
Я буду бешеной Кармен.

. Так, руки заложив в карманы,
Стою. Меж нами океан.
Над городом - туман, туман.
Любви старинные туманы.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Юлия Котельникова. "Просыпаешься утром. ".

Просыпаешься утром и думаешь: буду хорошей!
Буду всем улыбаться, любовь и тепло излучать,
Буду корм выносить для бездомных собачек и кошек,
А в критических случаях - думать и мудро молчать.

Убеждаешь себя: мол, отныне не буду метаться,
Обижаться, кокетничать, злиться, ругаться, вопить,
Буду делать зарядку и день начинать с медитаций,
Минералкой лечиться и деньги на отпуск копить…

…Упадешь, обессилев, зароешься сладко в подушку,
Проведенному дню, как обычно, подводишь итог:
Двадцать восемь обид (две - смертельных) и ссора с подружкой,
Пять значительных вздохов и три демонстрации ног.

Восемнадцать ехидств, тридцать шесть шепоточков вдогонку,
Девять сплетен, три кофе (которых не стоило пить),
Семь бессмысленных трат, двести пять замечаний ребенку,
И одно (но большое!) желанье кого-то убить.

Засыпаешь и думаешь: завтра… конечно… хорошей…
Застилают сознание рваные сны-облака.
Где-то в сердце скребут коготки голодающих кошек.
Ничего, ничего… не забыть бы купить молока.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Мария Петровых. "Назначь мне свидание".

Назначь мне свиданье
на этом свете.
Назначь мне свиданье
в двадцатом столетье.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!

Назначь мне свиданье
в том городе южном,
Где ветры гоняли
по взгорьям окружным,
Где море пленяло
волной семицветной,
Где сердце не знало
любви безответной.

Ты вспомни о первом свидании тайном,
Когда мы бродили вдвоем по окраинам,
Меж домиков тесных,
по улочкам узким,
Где нам отвечали с акцентом нерусским.

Пейзажи и впрямь были бедны и жалки,
Но вспомни, что даже на мусорной свалке
Жестянки и склянки
сверканьем алмазным,
Казалось, мечтали о чем-то прекрасном.

Тропинка все выше кружила над бездной.
Ты помнишь ли тот поцелуй
поднебесный.
Числа я не знаю,
но с этого дня
Ты светом и воздухом стал для меня.

Пусть годы умчатся в круженье обратном
И встретимся мы в переулке Гранатном.
Назначь мне свиданье у нас на земле,
В твоем потаенном сердечном тепле.

Друг другу навстречу
по-прежнему выйдем,
Пока еще слышим,
Пока еще видим,
Пока еще дышим,
И я сквозь рыданья
Тебя заклинаю:
назначь мне свиданье!

Назначь мне свиданье,
хотя б на мгновенье,
На площади людной,
под бурей осенней,
Мне трудно дышать, я молю о спасенье.

Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Белла Ахмадулина. "Взойти на сцену".

Пришла и говорю: как нынешнему снегу
легко лететь с небес в угоду февралю,
так мне в угоду вам легко взойти на сцену.
Не верьте мне, когда я это говорю.

О, мне не привыкать, мне не впервой, не внове
взять в кожу, как ожог, вниманье ваших глаз.
Мой голос, словно снег, вам упадает в ноги,
и он умрет, как снег, и превратится в грязь.

Неможется! Нет сил! Я отвергаю участь
явиться на помост с больничной простыни.
Какой мороз во лбу! Какой в лопатках ужас!
О, кто-нибудь, приди и время растяни!

По грани роковой, по острию каната -
плясунья, так пляши, пока не сорвалась.
Я знаю, что умру, но я очнусь, как надо.
Так было всякий раз. Так будет в этот раз.

Исчерпана до дна пытливыми глазами,
на сведенье ушей я трачу жизнь свою.
Но тот, кто мной любим, всегда спокоен в зале.
Себя не сохраню, его не посрамлю.

Когда же я очнусь от суетного риска
неведомо зачем сводить себя на нет,
но скажет кто-нибудь: она была артистка,
и скажет кто-нибудь: она была поэт.

Измучена гортань кровотеченьем речи,
но весел мой прыжок из темноты кулис.
В одно лицо людей, всё явственней и резче,
сливаются черты прекрасных ваших лиц.

Я обращу в поклон нерасторопность жеста.
Нисколько мне не жаль ни слов, ни мук моих.
Достанет ли их вам для малого блаженства?
Не навсегда прошу - но лишь на миг, на миг.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Ксения Ермолаева. "Потому что все окна внутри. ".

Недостача принцесс - как итог дефицита горошин.
Акварельные принцы звенят у апрельских витрин.
По карнизам порхают плеяды мерцающих кошек,
Вдохновившись этюдами Баха и Экзюпери.

Жестяной перезвон - это солнце струится по крышам.
Ненавязчивый грифельный блюз заключает пари.
Я смеюсь лепестками - шнурками обвязанных вишен,
А ты просто хороший - потому что все окна внутри.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Михаил Бартенев. "Вино из одуванчиков" (по Рею Бредбери).

Не препарируй, Лео, этот мир,
Не задавай бессмысленных вопросов.
Все знают - ты хороший ювелир,
Но кто тебе сказал, что ты философ?

Ведь я тебя средь ночи не бужу
И не прошу отгадывать загадки
Каким я, скажем, образом дышу,
И по какой причине сахар сладкий.

Поставь словарь на полку,
Поставь его скорей,
От них немного толку
От этих словарей…

Такая есть привычка у мужчин,
Их постоянно мысли донимают.
Им надо докопаться до причин
Всего того, чего они не понимают.

Конечно, думать нужно иногда.
Совсем не думать - это даже глупо.
Но стоит ли все то,
что раз и навсегда
Исследовать со скальпелем и лупой?

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Марьяна Высоцкая. "Бестселлер".

. потому что с твоими дамами вкус утех
превращается в послевкусие буйной лажи.
тебе просто необходима одна из тех,
кто умеет снести тишину, суму и в такси поклажи.
ну, из тех, что ужмётся, стянется, ущемится,
приготовит двенадцать блюд из муки и сала.
вся - афганская школьница, сплошь туринская плащаница.
и пешком чтоб. всегда пешком. чтоб не насосала.
зима, не зима чтоб - она на шпилечке и в шифоне.
фигурой - в нашу, натурой - в дикую скандинавку.
такая, чтоб все друзья твои на телефоне
только её бы и ставили на заставку.
чтоб на каждый твой юморок - лошадиное ржание.
чтоб прямая, как угол. без всякой там бабской хитрости.
и обязательно чтоб кипятковое недержание
от твоей небритости, неопрятности, неофитости.
счастье видела в детях чтоб, в лабрадоре и
сама никогда не просила чего не дашь.
вот её скоро допаяют в лаборатории
и она, конечно же, станет хитом продаж.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Марьян Шер. Маме.

Мама,
Отточенной гирляндой
Хранишь ты человечность -
Мама
С безмолвною тоской,
Изрезанной на вечность -
Мама,
Я буду целовать твои руки,
И сотни слез
Изнежу в пыль и прах.
Мама.
Как будто бы стеной
Из памяти и пыли
Мама,
Плывет твоя душа
Разрежена на мили,
Мама.
Ты смотришь из дождя -
И горечь на моих губах.

Ведь тебя нет.
И совсем нет.
Где-то отстраненный
Слышится мотив,
Ведь тебя нет
И совсем нет,
Ну а я в ненастье -
Моя память - прекрати,
Ведь тебя нет,
И это мне не снится,
Ведь тебя нет,
Но все падают зарницы,
Ведь тебя нет.
И знаю я, прольются
Слезы на щеках.

Мама,
Мы встретимся чуть позже,
И мир нам улыбнется
Мама,
Чрез тернии Луны
Видна дорога к Солнцу,
Мама.
Но снова только страх
И горечь на моих губах.

И боль на моих губах.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

"Вероника Долина. "Молва".

Когда услышу эхо той молвы,
Едва ли удержусь не разрыдаться.
Не то беда, что отвернетесь Вы,
А то беда, что мне не оправдаться.

И все-таки запомните, молю,
Хотя разлука сердце мне и гложет -
Никто не любит Вас, как я люблю,
Никто, как я, любить не может.

Да, Вы не подадите мне руки -
А пальцы Ваши так смуглы и нежны.
Не то беда, что встречи коротки,
А то беда, что речи безнадежны.

И все-таки я издали скорблю -
Изгнание надежду преумножит,
Никто не любит Вас, как я люблю,
Никто, как я, любить не может.

Не достигает Вас моя мольба,
Ни сократить разрыва, ни измерить.
Не то беда, что в мире есть молва,
А то беда, что Вы могли поверить.

А все--таки я Вас не уступлю,
Пусть солнце жжет, а ветер сердце студит.
Никто не любит Вас, как я люблю,
Никто, как я, любить не будет.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Жак Превер. "Как нарисовать птицу".

Сперва нарисуйте клетку
с настежь открытой дверцей,
затем нарисуйте что-нибудь
красивое и простое,
что-нибудь очень приятное
и нужное очень
для птицы;
затем
в саду или в роще
к дереву полотно прислоните,
за деревом этим спрячьтесь,
не двигайтесь,
и молчите.

Иногда она прилетает быстро
и на жердочку в клетке садится.
иногда же проходят годы -
и нет
птицы.
Не падайте духом,
ждите,
ждите, если надо, годы,
потому что срок ожиданья,
короткий он или длинный,
не имеет никакого значенья
для успеха вашей картины.

Когда же прилетит к вам птица
(если только она прилетит),
храните молчание,
ждите,
чтобы птица в клетку влетела;
и, когда она в клетку влетит,
тихо кистью дверцу заприте,
и, не коснувшись ни перышка,
осторожненько клетку сотрите.

Затем нарисуйте дерево,
выбрав лучшую ветку для птицы,
нарисуйте листву зеленую,
свежесть ветра и ласку солнца,
нарисуйте звон мошкары,
что в горячих лучах резвится,
и ждите,
ждите затем,
чтобы запела птица.

Если она не поет -
это плохая примета,
это значит, что ваша картина
совсем никуда не годится;
но если птица поет -
это хороший признак,
признак, что вашей картиной
можете вы гордиться
и можете вашу подпись
поставить в углу картины
вырвав для этой цели
перо у поющей птицы.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Роберт Рождественский. "Пишите о главном".

Пишите о главном,
пишите
о главном!
О главном!
На мелочь ни часа не тратьте.
Пусть кровь
запульсирует в слове багряном
и очень горячими
станут тетради.
Пишите о главном!
Решитесь.
Посмейте.
Прислушайтесь
к сердцу
и с трусостью
сладьте.
Пишите о гордом!
О жизни и смерти.
О зле.
О любви.
О победе и славе.
Не нам
немудрёное дело постигнуть -
быть гордостью баров,
богами гостиных,
где модному вздоху
спешат удивиться
жеманно повизгивающие девицы.
Не нам
пустячками обманывать время!
Не нам
красоваться в дарёных ливреях!
Подачками барскими
хвастать умильно.

Пишите о главном,
хозяева мира!

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ

Роберт Рождественский. "Необитаемые острова".

Снятся усталым спортсменам рекорды.
Снятся суровым поэтам слова.
Снятся влюбленным
в огромном городе
необитаемые
острова.

Самые дальние,
самые тайные,
ветру открытые с трех сторон,
необнаруженные,
необитаемые,
принадлежащие тем,
кто влюблен.

Даже отличник
очень старательный
их не запомнит со школьной скамьи,—
ведь у влюбленных
своя география!
Ведь у влюбленных
карты
свои!
Пусть для неверящих
это в новинку,—
только любовь
предъявила
права.
Верьте:
не сказка,
верьте:
не выдумка —
необитаемые острова.

Все здесь простое,
все самое первое —
ровная,
медленная река,
тонкие-тонкие,
белые-белые,
длинные-длинные
облака.
Ветры,
которым под небом не тесно,
птицы,
поющие нараспев,
море,
бессонное, словно сердце,
горы,
уверенные в себе.
Здесь водопады
литые,
летящие,
мягкая,
трепетная трава.
Только для любящих
по-настоящему
эти
великие острова.
Двое на острове.
Двое на острове.
Двое — и все.
А над ними —
гроза.
Двое –
и небо тысячеверстное.
Двое – и вечность!
И звезды в глаза.
Это не просто.
Это не просто.
Это сложнее любого
в сто крат.
В городе стихшем
на перекрестках
желтым огнем светофоры горят.
Меркнет
оранжевый отблеск неона.
Гаснут рекламы,
гуденье прервав.

Школа искусств – ты моё вдохновение.
Вместе с тобой и творим мы и мыслим.
Благословляя порывы и рвения,
Будем стремиться и в дали и в выси.

1.С воображением и чутким слухом
Не для веселья не от тоски,
Здесь собрались все родные по духу
Учителя и ученики.
Что ими движет – непостижимо!
Может врождённая тяга к прекрасному…
Только влекло их неудержимо
К музыке и рисованию красками.

2.Вот потому-то любимая всеми,
Для воспитанья возвышенных чувств,
Гостьей вошла во многие семьи
Добрая фея – ШКОЛА ИСКУССТВ!
Кто-то познает ноты и ритмы,
Кто—то волшебных цветов настроение.
Нам в мир чудесного двери открыты.
Чудо достойно труда и терпения.

Школа искусств – ты моё вдохновение.
Вместе с тобой и творим мы и мыслим.
Благословляя порывы и рвения,
Будем стремиться и в дали и в выси.

Здесь не пройдёт ни минуты напрасно.
Здесь я мечтаю, дышу и живу.
Здесь каждый день жизнь становится сказкой
В звуках и красках, как наяву!
Юных творцов разовьются таланты.
Творчество, словно с небес озарение.
Наши художники и музыканты
Учатся в школе искусств, вдохновения.

Будем стремиться в дали и в выси,
Благословляя порывы и рвения.
Вместе с тобой и творим мы и мыслим.
Школа искусств – ты моё вдохновение.

Школа искусств – ты моё вдохновение.
Вместе с тобой и творим мы и мыслим.
Благословляя порывы и рвения,
Будем стремиться и в дали и в выси!

Это гимн школы искусств - песня. В 2009м году пели всей школой

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: