Справка по промежуточной аттестации в школе 2021

Обновлено: 05.07.2024

Информационно-аналитическая справка по результатам

внутренней системы оценки качества образования

за 2020-2021 учебный год

Внутренняя система оценки качества образования в нашем ОУ реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.

Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;

- аналитический мониторинг системы образования;

- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ВПР; ОГЭ; ЕГЭ.

- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;

- построение рейтинговых внутришкольных показателей качества образования (по уровню обучения, по классам, предметам, учителям и обучающимся);

- принятие управленческих решений в области оценки качества образования;

Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;

качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.

Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются:

Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи на 2021/2022 учебный год:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка

по итогам 2020/21 учебного года в МКОУ «Нижнегридинская средняя

Цель: проанализировать результаты деятельности школы за 2020/21 учебный год, дать сравнительный анализ качества обучения, выявить основные проблемы учебной деятельности, наметить пути их решения.

Объекты анализа:

1. Условия реализации образовательных программ.

2. Результаты учебной деятельности.

2.1. Качество образования по итогам 2020/21 учебного года.

2.2. Результаты промежуточной аттестации.

2.3. Результаты внешней оценки качества образования (ВПР, ГИА).

2.4. Результаты участия школы во Всероссийской олимпиаде школьников.

3. Условия для развития профессиональных компетенций педагогов.

3.1. Кадровый состав.

3.2. Методическая работа.

3.3. Организация и контроль повышения квалификации педагогов.

Метод: наблюдение, анализ документации.

Ход проверки

1. Условия реализации образовательных программ

В 2020/21 учебном году школа работала по утвержденным учебным планам. По предметам учебного плана использовались программы, соответствующие ФГОС НОО, ООО и СОО. Контингент учащихся был обеспечен всеми учебниками в соответствии с Федеральным перечнем учебников.

Язык обучения – русский.

На уровне основного общего образования в 9-м классе была организована предпрофильная подготовка (Слагаемые выбора профиля обучения).

Режим работы школы определялся утвержденными календарными учебным графиком на 2020/21 учебный год.

Состав обучающихся: на начало учебного года в школе было 42ученика, на конец учебного года – 42 ученика. Прибыли за год – 0 учеников, выбыло – 0 человек.

Дни с 4 по 7 мая в школе были объявлены нерабочими по указу Президента от 23.04.2021 № 242 . В связи с этим были внесены изменения в ООП уровней образования (приказ от 26.04.2021 № 185).

Педагогами проведена корректировка рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности.

2. Результаты учебной деятельности

2.1. Качество образования

. Показатели качественной успеваемости за последние три года представлены в таблице 1.

Приложение N 6 к Положению о получении образования вне образовательной организации (в форме семейного образования и самообразования) в муниципальном образовании Щекинский район "Образец справки о промежуточной аттестации"

о промежуточной аттестации

________________ ________________ ________________ ________________ ___________

в_______________ ________________ ________________ ________________ ___________

(наименование образовательной организации, адрес)

________________ ________________ ________________ ________________ ___________

________________ ________________ ________________ ________________ ___________

в ________________ ______ учебном году пройдена промежуточная аттестация.

Наименование учебных предметов

Аттестационный период (четверть, полугодие, триместр и др.)

________________ ________ ________________ ________________ _ в ______ класс.

(Ф.И.О. обучающегося) (продолжит обучение, переведен)

Директор образовательной организации _______________/ ________________ /

________________ / ________________ ________________ ________________ _________

Ф.И.О. родителя (законного представителя) несовершеннолетн его экстерна

_____________/ ________________ ___________

О различных нюансах обучения на семейном образовании читайте подробнее в материале - Как перейти на семейное образование?

Разъяснения по теме

Могут ли не аттестовать за пропуски по причине болезни?

Проект "Школьникам о правах человека" реализуется ПРОО "Гражданское участие" с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в период с июля 2019 по июнь 2020 года.

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации

учащихся 2-8, 10 классов за 2020-2021 учебный год

К административной работе были допущены все обучающиеся.

Цель проверки: проверить степень обученности учащихся по пройденному в 2020-2021 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов осуществлялась по следующим предметам учебного плана:

Форма промежуточной аттестации

Периодичность промежуточной аттестации

русский язык, математика, чтение, окружающий мир

русский язык, английский язык, математика, информатика, история, обществознание, физика, химия, биология

русский язык, английский язык, математика, информатика, история, обществознание, физика, химия, биология

  1. Анализ материалов промежуточной аттестации в 2-8, 10 классах

Материалы промежуточной аттестации 2-8, 10 классов были разработаны учителями-предметниками и утверждены решением методического совета школы.

При проверке учебно-методического обеспечения в процессе подготовки материала для административной работы выявлено следующее:

- на протяжении всего учебного года учителя предметники при проведении мероприятий контроля используют учебно-методический материал (пособия, разработки контрольных работ, диктанты, тесты), рекомендованный Министерством образования и науки РФ, разработанный ФИПИ;

Время (продолжительность) контрольной работы во всех классах 35 мин. Формат проведения – очный.

Контрольная работа состоит из 3-х частей (базовый, повышенный и высокий уровень сложности).

При проверке учебно-методического обеспечения выявлено следующее:

- на протяжении всего учебного года учителя предметники при проведении мероприятий контроля используют учебно-методический материал (пособия, разработки контрольных работ, диктанты, тесты), рекомендованный Министерством образования и науки РФ, разработанный ФИПИ.

Рекомендации:

  • учителям предметникам на уроках и во время проведения дополнительных занятий организовывать повторение ранее изученного материала для обучающихся, пропустивших занятия по уважительной причине и для потенциально неуспевающих обучающихся, обратить особое внимание на отработку техники тестирования;
  • учителям предметникам при работе с обучающимися с заниженной мотивацией обучения на уроках практиковать применение индивидуальных блочных заданий по материалам КИМ, которые необходимо выполнять дома и отрабатывать зачетным;
  • заместителю директора, курирующему учебную работу вести постоянный мониторинг подготовки к промежуточной аттестации.
  1. Итоги промежуточной аттестации в 2-8, 10 классах

Итоги промежуточной аттестации во 2-4 классах

предмет

Количество учащихся

5

4

3

2

Итого промежуточная аттестация

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Качество %

ИТОГО

467

80

145

199

43

91%

48%

96%

73%

Итоги промежуточной аттестации в 5-8 классах

предмет

Количество учащихся

5

4

3

2

Итого промежуточная аттестация

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Качество %

ИТОГО

890

74

271

514

31

97%

39%

98%

43%

Итоги промежуточной аттестации в 10 классах

предмет

Количество учащихся

5

4

3

2

Итого промежуточная аттестация

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Качество %

ИТОГО

97

9

23

57

8

92%

33%

99%

50%

Наиболее высокие результаты качества выполнения административной работы в среднем звене по географии (58%) и биологии (52%), в старшем звене по информатике (90%).

Наиболее низкие результаты качества выполнения административной работы в среднем звене по математике (26%) и истории (28%), в старшем звене по английскому языку (0%) и русскому языку (18%). При этом, если наметившаяся по итогам предыдущей административной работы проблема с освоением русского языка в среднем звене была решена, то среди учащихся 10 класса она значительно усугубилась.

Наиболее высокие результаты качества выполнения административной работы показали ученики 8Б класса по информатике (100%), 5А и 8А классов по биологии (94 и 83%), 10А по математике (91%), 6А и 8А классов по обществознанию (82 и 80%).

Наиболее низкие результаты качества выполнения административной работы по английскому языку в 5А, 6Б, 8Б и 10А, а также по русскому языку и математике в 7Б классе (0%).Похожая ситуация с преподаванием английского языка наблюдалась и в конце 2020 года.

Читайте также: