Справка по итогам тематической проверки в начальной школе

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПЛАНОВОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В 1, 2, 4 КЛАССАХ

Цель тематического контроля: качество организации учебной деятельности, предметные результаты освоения учебного предмета

Задание на проведение тематического контроля: провести контроль за качеством преподавания учебных предметов в 1, 2, 4 классах

Сроки проведения тематического контроля: с 01.09.2017г. по 15.05.2018г.

Ответственный за выполнение контроля: Орлова Т.В., заместитель директора по УВР.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа ______________

СПРАВКА ПО ИТОГАМ

ПЛАНОВОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В 1, 2, 4 КЛАССАХ

Цель тематического контроля: качество организации учебной деятельности, предметные результаты освоения учебного предмета

Задание на проведение тематического контроля: провести контроль за качеством преподавания учебных предметов в 1, 2, 4 классах

Сроки проведения тематического контроля: с 01.09.2017г. по 15.05.2018г.

Ответственный за выполнение контроля: Орлова Т.В., заместитель директора по УВР.

В соответствии с планом ВШК МБОУ ООШ _______________ было проведено посещение уроков учителей начальных классов.

Цель:

1) знакомство с системой преподавания учителей начальных классов;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией, посещение уроков по всем предметам, собеседование с учителями.

Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Если раньше традиционной была задача дать ученику определенную сумму знаний, умений и навыков, необходимых для его социализации и эффективного участия в общественном производстве. В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю, его профессионализму. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий явно выраженным индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом. Важнейшей задачей педагога становится формирование у обучающихся универсальных учебных действий на уроке и во внеурочное время.

1,2,4 классы работают по ФГОС. Анализ РП, КТП показал, что они составляются учителями в соответствии с ФГОС.

В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у обучающихся УУД.

Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются.

Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т. д.).

На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный.

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное и мультимедийное оборудование (компьютерные презентации, интерактивные доски, мобильный компьютерный класс).

На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность.

Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх.

Были посещены следующие уроки:

Что общего у разных растений?

Однородные члены предложения

Согласные звуки Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п.

Волшебный цветик -семицветик

Для художника любой материал может стать выразительным

Грамматические упражнения с оборотом there is/there are

Домашние обязанности в американской семье

Деление с остатком

Можно ли сгибать картон? Как?

Михаил Васильевич Ломоносов. ПАВ. " Химия вокруг нас."

Праздники и календари

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

В. п. и Т. п. имен прилагательных женского рода

Праздники весны. Что такое колорит?

С. Т. Аксаков. " Аленький цветочек."

Текстовые задачи в два действия.

Итоги посещения уроков.

___________ ФИО учителя строит свои уроки, используя проблемно-диалогическое обучение. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы.

У учителя ___________ФИО учителя на уроке литературного чтения хорошо получились: мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний (познавательные УУД). Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер.

___________ ФИО учителя на уроках математики стремится обучать детей на уроках, не перегружая, учитывая их психологические и возрастные особенности, развивая их индивидуальные способности. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения. Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей. Урок грамотно построен, правильно поставлены цели. Материал усвоен учащимися, замечательно проведена рефлексия. На уроке использовано большое количество наглядного материала.

Учитель ___________ФИО учителя на уроках русского языка тщательно продумывает вопросы и задания для учащихся на развитие речевых, учебно-языковых и правописных умений . Ученики работали не только с учебником, но и со словарём Активность ребят высокая. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая. Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся. Особое внимание педагог уделяет здоровьесберегающим технологиям в процессе обучения школьников, использует разные группы физминуток: двигательно-речевые (дыхательная гимнастика), когнитивные (психогимнастика, дидактические игры с движениями), оздоровительные (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика), физкультурно-спортивные (общеразвивающие упражнения), которые помогают предупреждению и снятию умственного утомления.

Перед школой 21 века информационного, века информационных технологий, стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились.

Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство.

При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания – это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития.

Все учителя, преподающие в начальной школе проводили уроки с тесным использований ИКТ и их возможностей. В процессе обучения учителя используют не только компьютеры, ноутбуки, но и мобильные классы, в том числе и планшетный.

Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов.

Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с интерактивной доской, средствами тестирования, работа с датчиками.

Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.

Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз (скрытую, открытую).

Рекомендации:

1. Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся.

2. Рационально использовать оборудование кабинета.

3. Следить за распределением времени по этапам урока.

4. Не забывать о необходимости проведения физминуток. Изучить методическую литературу по разработке, организации и проведению физминуток.

Тематическая проверка проводилась заместителем директора по ВР.

Сроки проведения: 20.05.2017 - 24.05.17г.

1. Дать оценку работы педагога по организации работы с семьями воспитанников

2.Обобщить систему работы педагога и определить перспективы деятельности по взаимодействию с родителями.

Вопросы, подлежащие проверке:

1.Проверка воспитательных планов работы с родителями.

2.Проверка методических материалов по работе с родителями.

3.Оформление наглядной информации для родителей.

4.Степень удовлетворенности родителей организацией работы педагогического коллектива (анкетирование).

Для проверки учителем предоставлена следующая документация:

- папка классного руководителя

- ежегодные отчеты по воспитательной работе

В ходе проверки выявлено:

Педагог Г. Н.В. осуществляет воспитательную работу с родителями в соответствии с годовым планом воспитательной работы и планом работы классного руководителя с родителями учащихся.

Педагогом поставлена цель: сотрудничество с родителями учащихся класса, оказание методической, психолого-педагогической помощи, укрепление связи между школой и родительской общественностью.

Реализация плана работы с родителями позволит:

∙ укрепить связь со школы с семьёй;

∙ повысить просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики;

∙ повысить ответственность родителей за воспитание и обучение детей;

∙ обеспечить положительную динамику мотивации достижений обучающихся;

∙ достичь удовлетворенности родителей совместной деятельностью со школой.

В годовом воспитательном плане педагог Г. Н.В. охватывает все направления воспитательной работы: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эколого-краеведческое, оздоровительное, учебно-познавательное. На основе выбранных направлений в годовом плане запланирована работа с родителями в течение учебного года в формах:

  • Консультации
  • Родительские групповые собрания
  • Праздники
  • Физкультурно-спортивные мероприятия,
  • Дни открытых дверей
  • Выставки
  • Конкурсы

В плане работы с родителями учащихся педагогом планируется индивидуальная работа с родителями трудных учащихся, консультации по воспитанию и развитию учащихся ОВЗ. В планах отражается работа по подготовке к совместным мероприятиям: праздникам, выставкам, конкурсам, совместным проектам, консультациям, индивидуальным беседам по запросам родителей.

Учитель своевременно оформляет протоколы родительских собраний. Имеет методическую копилку родительских собраний, консультаций, памяток, инструктажей.

В результате проверки наглядной информации для родителей выявлено:

В кабинете оформлен информационный стенд для родителей, оформляются выставки детских работ по итогам уроков технологии и изобразительного искусства (лепка, аппликация, рисование, поделки)

Реализуя оздоровительное направление воспитательного плана, педагог тесно сотрудничает с медицинской сестрой школы. При анализе протоколов родительских собраний выявлено, что медицинской сестрой проводятся индивидуальные беседы с родителями, даются рекомендации по режиму дня, личной гигиене, одежде, по профилактике простудных заболеваний.

Учитель Г. Н.В. посетила все семьи в классе с целью обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних, на каждого ребенка заполнены акты обследования условий жизни и воспитания учащихся и социальные паспорта.

Организация полноценного взаимодействия педагога и родителей является одной из годовых задач. Изучение состояния данной проблемы показывает, что педагог Гилева Н.В. ведет активный поиск и внедрение таких форм взаимодействия с семьями воспитанников, которые бы позволили достигнуть реального сотрудничества.

Используются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями.

В рамках данной работы за период с 01.09.2015г по 01.10.2017г были проведены следующие мероприятия

В ходе тематической проверки было проведено анкетирование по степени удовлетворенности родителей работой педагога. В анкетировании приняли участие 14 родителей. Результаты анкетирования показали, в какой степени родители удовлетворены качеством образования детей:

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с годовым планом работы школы на 2020–2021 учебный год и перспективным планом контроля за состоянием преподавания учебных дисциплин в школе администрацией школы был изучен вопрос о состоянии преподавания учебных предметов в начальных классах в сентябре 2020 г. – январе 2021 г.

1) знакомство с системой преподавания учителей начальных классов;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Государственного образовательного стандарта.

Для реализации плана внутришкольного контроля за состоянием преподавания учебных дисциплин в начальной школе администрация школы посетила уроки в 1-4 классах, изучила документацию: календарно-тематическое планирование учителей, рабочие программы, классные журналы, ученические тетради, проведено собеседование с учителями начальных классов.

Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Если раньше традиционной была задача дать ученику определённую сумму знаний, умений и навыков, необходимых для его социализации, то в настоящее время задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю, его профессионализму. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий явно выраженным индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий педагогическими технологиями, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом. Важнейшей задачей педагога становится формирование у обучающихся УУД на уроке и во внеурочной деятельности.

Учитель Ефременко Инна Романовна (классовод 1 класса) – специалист І квалификационной категории. Стаж работы – 20 лет. Инна Романовна строит занятия с учётом психологии младших школьников, старается создать эмоциональный фон на каждом уроке, включает в структуру уроков игры. Уроки отличаются системностью, продуманность всех этапов, выбором материала с учётом индивидуальных особенностей детей.

Учитель Носуля Ольга Леонидовна (классовод 2 класса) – специалист. Стаж работы – 33 года. На уроках чётко организована работа в парах сменного характера, что позволяет каждому ребёнку более прочно усваивать материал, продуманы и эффективно используются дифференцированные задания. Ольга Леонидовна умеет удержать внимание детей практически на всех этапах урока, используя игровые методы, смену деятельности детей. Для развития навыков чтения на уроках использует различные приёмы и упражнения. Эффективно использует ИКТ.

Учитель Иськова Нина Афанасьевна (классовод 4 класса) – специалист высшей квалификационной категории. Стаж работы – 52 года. Нина Афанасьевна на уроках применяет различные формы и методы работы с детьми, активизирующие восприятие изучаемого материала, использует дифференцированные задания. Учителя характеризует доброжелательность, взаимопонимание с детьми. На уроках используется много наглядности.

Учителя 1-4 классов работают по ГОС начального общего образования ЛНР. Анализ РП, КТП показал, что они составляются учителями в соответствии с ГОС.

Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т.д.). На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки в игровой форме. Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала.

Справка об итогах проведения уровня преподавания математики

Цель тематического контроля: изучение уровня преподавания, проверка качества знаний по предметам.

Основание проведения проверки: план внутришкольного контроля.

Способ сбора информации: посещение уроков, анализ документации, проведение устного счета.

Сроки проведения тематического контроля: с 16.12.2019 г. по 21.12.2019 г.

Проверка осуществлялась по следующим критериям:

-выполнение учителем учебных программ (рабочие программы, тематическое планирование и технологическая карта урока);

- посещение уроков (качество проведения уроков);

- воспитание интереса к уроку;

- ведение тетрадей учащимися и их состояние;

- ведение учителем классных журналов;

- сравнительный анализ контрольных работ и четвертных оценок.

В соответствии с годовым планом работы школы, для изучения состояния преподавания и качества знаний учащихся по предмету математика осуществлялась проверка состояния преподавания и качества знаний по математике в 1-4 классах.

Данная справка составлена на основе анализа учебно-материальной и научно-методической базы преподавания, уровня профессиональной и методической подготовки учителей, анализа качества и результативности посещенных уроков, изучения документации учителей (рабочих программ, поурочных планов, классных журналов), анализа качества знаний учащихся, проведенного по результатам контрольных срезов.

Математику в 1-4 классах преподают 4 учителя:

Ф.И.О. учителя

Стаж работы

Образование

Еремеева Ирина Удариновна

Новгородова Евдокия Алексеевна

Спиридонова Светлана Алексеевна

Гуляева Светлана Николаевна

Все учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации. Учителя 1-4 классов имеют большой стаж и опыт педагогической работы.

Кабинеты начальных классов не оборудованы всем необходимым для проведения уроков математики. В каждом классе имеются таблицы, но нет карточек для счёта, демонстрационных материалов, в кабинетах нет наборов линеек. Во всех кабинетах есть компьютеры, которые используются при проведении уроков.

1. Подготовка учителя к урокам (рабочие программы, тематическое планирование и технологическая карта урока);

2. Посещение уроков (качество проведения уроков);

С целью изучения методических приемов, используемых учителями для формирования общеучебных и специальных умений и навыков школьников, было посещено 8 уроков.

Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы в основном владеют методикой построения современных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала . Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися в основном их выполняют. В своей работе учителя используют индивидуальные и фронтальные формы работы, приучают к коллективным - работа в парах и группах . Педагоги на уроках используют информационно-компьютерные технологии. В основном уроки проводятся на хорошем методическом уровне с учетом возрастных особенностей учащихся. В ходе уроков используются игровые и здоровьесберегающие технологии.

Методика проведения уроков математики учителем Еремеевой И.У. в 1 классе соответствует возрастным особенностям учащихся: используются приёмы, активизирующие учебную деятельность, чередуются устные и письменные виды заданий. Выдерживается умеренный темп изложения, который соответствует скорости восприятия и осмысления информации. Учитель создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс. Большинство учеников на уроках математики работают увлечённо, с интересом. Учитель стремится соблюдать структуру урока, предусмотренную ФГОС: присутствует этап определения темы урока и целеполагания (ученики сами пытаются сформулировать тему урока и его цели), этап рефлексии. Еремеева И.У. предусматривает разные виды деятельности. Использует на уроке дифференцированнуо форму обучения с учениками, (Гуляевым Уруйданом, Гуляевой Айыыной) которые встречаются трудности в решении задач и в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10. В основном в 1 классе игровая деятельность, дидактические игры. Во время урока использует физминутки, двигательные упражнения, динамические паузы. Здоровъесберегающая технология сохраняет и укрепляет здоровье учащихся.

Учитель 2 класса Новгородова Е.А. развивает познавательный интерес учащихся, использует творческие задания, способствующие развитию логического мышления и математической речи, улучшению памяти, отработке вычислительных навыков. Учит детей сравнивать, систематизировать, обобщать, выделять главное. На уроках математики большое внимание уделяет творческой работе над задачами, что способствует целостному восприятию материала, развитию навыков решения. На каждом этапе урока учитель предоставляет учащимся возможность выполнять задания самостоятельно. В своей работе педагог широко использует игровые моменты, дидактический материал, наглядность. На каждом уроке формирует навыки каллиграфического письма. На уроках математики во 2 классе учитель систематически использует современные ТСО.

Спиридонова С.А., учитель 3 класса уроки проводит в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку. Педагог активно формирует универсальные учебные действия, такие как: умение систематизировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы. Учитель проводит уроки с опорой на презентацию, умело внедряет элементы проблемного обучения. Учитель организует самостоятельную работу учащихся, применяя элементы самопроверки и взаимопроверки. В своей работе педагог использует занимательные задания, которые способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует приёмы, позволяющие развивать навыки самостоятельности и практического применения полученных знаний, излагает новый материал в доступной и интересной форме, опираясь на уже имеющиеся знания детей, используя частично - поисковый метод. Формы работы: групповая, индивидуальная, по парам, дифференцированный подход (к Игнатьеву Роману). Методы работы: интерактивный, словесно-логический, убеждения. На уроках использует образовательные технологии: проекты, информационно - коммуникационные технологии, игровая учебная деятельность, здоровьесберегающие технологии.

При проведении уроков математики учитель 4 класса С.Н. Гуляева учитывает индивидуальные и возрастные особенности учащихся. Учитель владеет вниманием учащихся на протяжении урока, умело переключает его на разных этапах. Уроки отличаются продуманностью, чёткой формулировкой задач и целей, разнообразием форм и методов. Педагог развивает навыки устного счёта, учит решать задачи на логическое мышление. Достаточно внимания уделяет повторению пройденного материала и самостоятельной работе на каждом этапе урока. Творчески подходит к обучению детей, методически грамотно строит уроки, использует приёмы, формирующие прочность знаний учащихся. Все этапы современного урока соблюдаются, они взаимосвязаны, носят воспитательный характер. Новый материал излагается доступно, интересно, грамотно и эмоционально.

Ученики на уроках данных педагогов работают активно, умеют обобщать, анализировать, делать выводы. Большое внимание учителя уделяют практической и самостоятельной работе.

3. Воспитание интереса к уроку;

4. Ведение тетрадей учащимися и их состояние;

В каждом классе имеется необходимое количество рабочих и контрольных тетрадей. Все тетради регулярно проверяются учителями. Единый орфографический режим в основном соблюдается. Работа над ошибками проводится в контрольных тетрадях регулярно всеми учителями, а в рабочих тетрадях учителями проводится эпизодически. Ведётся работа над каллиграфией в 1-4 классах. Объём домашних и классных заданий в основном соответствует норме во всех классах.

5. Ведение учителем классных журналов.

Проверка классных журналов показала, что предметные страницы по математике оформляются в соответствии с Положением о ведении классных журналов, Положением о текущей и промежуточной аттестации. Записи в основном аккуратные и своевременные. Темы уроков записаны согласно календарно-тематическому планированию. Учёт знаний ведётся правильно, накопляемость оценок достаточный. В тетрадях для контрольных работ оценки идентичны оценкам в журнале.

6. Устный счёт

В ходе проверки проведен устный счёт знаний во 2-4 классах по материалам, составленным руководителем МО учителей начальных классов Новгородовой Е.А.:


Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Читайте также: