Справка по итогам конкурса методических разработок в доу

Обновлено: 02.07.2024

Цель: обогащение РППС речевой направленности, создание дидактического оснащения в образовательной деятельности.

улучшить условия в группах ДОУ для развития речевого потенциала, инициативности детей; способствовать возникновению и развитию самостоятельной деятельности у детей по развитию коммуникативных способностей;

активизировать деятельность педагогов ДОУ по созданию развивающей среды для развития речи детей в соответствие с современными требованиями;

выявление и поддержка инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.

Многофункциональное пособие по речевому развитию, доступность и расположение, авторский подход, новизна, современность, творческий подход в изготовлении нестандартного пособия для речевого развития детей дошкольного возраста.

Изучение условий для речевого развития детей.

Анализ пособия.

Представление пособия воспитателем.

Собеседование с воспитателями групп.

В ходе смотра-конкурса было выявлено :

в смотре-конкурсе приняли участие все возрастные группы, воспитатели продолжают обогащать и пополнять РППС по данной теме;

все педагоги создают условия для самостоятельной речевой активности детей;

пособия соответствуют возрасту каждой группы, изготовлены из безопасных материалов, что соответствует требованиям СанПин, ФГОС ДО. Весь материал имеет красочный и эстетичный вид;

пособия находятся в доступном для детей месте, удобное расположение в пространственном отношении. Дети могут спокойно подойти и использовать его в самостоятельной деятельности;

прослеживается материал по всем разделам развития речи;

имеются в наличии схемы по рассказыванию и определения звука в слове;

педагоги используют неординарный подход в изготовлении пособий, выбора материалов;

педагоги, работая по организации РППС, привлекали родителей (законных представителей) воспитанников.

Представленные в ходе Конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.

Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, также привлекались и родители дошкольников.

Конкурс проходил по приказу заведующей ДОУ Поповой И. В. от 15.11.2019 № 55. Было разработано Положение о проведение Конкурса (разработала методист Г. К. Белобородова). Конкурс проводился по самооценке и взаимооценке по разработанным критериям по 3 бальной системе (разработала методист Г. К. Белобородова).

Итоги подведены 22 ноября 2019 года независимыми участниками конкурса. По результатам суммы баллов и их незначительным расхождением, Жюри оценило работы по следующим номинациям:

Смотр-конкурс показал высокий уровень работы воспитателей по речевому развитию дошкольников. В дальнейшей работе следует больше внимания уделить взаимодействию с родителями, повышению их роли в практической работе по формированию всех компонентов устной речи.

Анализируя итоги Конкурса можно сделать вывод, что для развития у детей творчества, интереса к самостоятельной речевой деятельности, развития эмоциональной отзывчивости на литературные произведения в ДОУ созданы необходимые условия.

В группах воспитатели рационально используют пространственные возможности, что способствует улучшению эмоциональной и психологической комфортности ребенка. Воспитателям продолжать уделять внимание дальнейшему обогащению среды, пополнения разнообразными материалами в соответствии возрасту детей, привлекать родителей, проявлять инициативу и творческий подход в изготовлении пособий, дидактических игр по теме, схем и мнемотаблиц. Продолжать использовать театрализованную деятельность в дальнейшей работе по речевому развитию детей.

1. Все педагоги-участники смотра-конкурса активно и добросовестно отнеслись к проведению мероприятия, использовали творческий подход и фантазию к созданию пособий.

2. Продолжать пополнять и обогащать РППС по теме новыми дидактическими пособиями, используя нестандартные технологии в их изготовлении.

3. Искать и внедрять разнообразные формы для активизации речевого развития детей.

4. Привлекать родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: выпускать стенгазеты, изготавливать книжки-малышки, коллажи и т. д.

Методист Г. К. Белобородова

Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Физ. инструктор: Альбекова В. В. Аналитическая справка по результатам.

Аналитическая справка по результатам мониторинга усвоения ООП Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга 2019 – 2020 учебный год Общеобразовательная группа среднего дошкольного.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1. Выявление педагогов (музыкальных руководителей, хореографов, творческих групп), активно использующих в своей деятельности оригинальные педагогические идеи, педагогические технологии, разработки, приёмы и методы, способствующие повышению качества образования.

2. Тиражирование положительного эффективного педагогического опыта в практике педагогов-дошкольников.

3. Содействие профессиональному росту педагогов.

В Конкурсе приняли участие музыкальные руководители, хореографы, воспитатели, творческие группы педагогов из 16 ДОУ Центрального округа. Всего экспертная комиссия оценила 20 конкурсных работ.

Состав экспертной комиссии:

-Горбачевская Наталья Николаевна, заместитель начальника отдела

образования администрации Центрального округа г. Новосибирска;

-Балчугова Марина Валерьевна, главный специалист отдела образования администрации Центрального округа г. Новосибирска;

-Цапко Ольга Юрьевна,заведующая МКДОУ №12;

-Швацкая Нина Владимировна, руководитель ОМО музыкальных

руководителей Центрального округа;

-Климова Валентина Александровна, руководитель МО музыкальных

руководителей Заельцовского района;

-Барышникова Светлана Михайловна, руководитель ОМО учителей-

логопедов Центрального округа

Канцева Маргарита Владимировна - музыкальный руководитель;

Белкина Галина Владленовна - старший воспитатель;

Фадеева Елена Леонидовна - воспитатель;

Василькова Валентина Олеговна – воспитатель;

Рыжова Евгения Олеговна - воспитатель;

Самойлова Елена Сергеевна - воспитатель

Мананникова Мария Геннадьевна– воспитатель.

Двухреченская Наталья Георгиевна, музыкальный руководитель.

Смирнова Екатерина Александровна, музыкальный руководитель,

Пролыгина Марина Геннадьевна,музыкальный руководитель.

Волкова С.М., заведующая,

Шатохина Е.Н. – старший воспитатель,

Чигина Н.А. – музыкальный руководитель,

Королева М.А. – воспитатель,

Арсланова Е.А. – воспитатель.

Будаева Т.А.– воспитатель.

Швацкая Нина Владимировна,музыкальный руководитель.

III место: МКДОУ №448, методическая разработка «Вечер

Кондратенко Олеся Викторовна,музыкальный руководитель.

Николаева Людмила Александровна, музыкальный руководитель.

Лякина Татьяна Олеговна, музыкальный руководитель.

Климова Валентина Александровна, музыкальный руководитель.

Иванова Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель.

Втюрина Инна Сергеевна, музыкальный руководитель.

Разина Людмила Михайловна, музыкальный руководитель,

Чарлина Татьяна Валерьевна, старший воспитатель.

Долгова Анна Юрьевна, музыкальный руководитель,

Черняк Ольга Юрьевна, воспитатель,

Назаренко Марина Александровна, инструктор по физической культуре.

Терещенко Елена Владимировна, музыкальный руководитель,

Подкорытова Елена Сергеевна, музыкальный руководитель.

Черненко Жанна Петровна, музыкальный руководитель.

Каратаева Жанна Александровна, музыкальный руководитель.

Буковинина С.П., музыкальный руководитель,

Ягодина Екатерина Владимировна, воспитатель,

Максютова Окасна Ивановна, воспитатель,

Идрисова Светлана Анатольевна, инструктор по физической культуре.

Филатова Наталья Николаевна, воспитатель,

Юмашева Светлана Николаевна, воспитатель,

Куликова Светлана Владимировна,музыкальный руководитель.

Гуща Галина Николаевна, музыкальный руководитель.

Глазкова Алина Викторовна, воспитатель.

2. Доработать Положение о проведении конкурса.

3. Расширить состав участников конкурса.

4. Демонстрировать работы Победителей конкурса педагогической общественности Центрального округа и города Новосибирска.

5. Руководителям ДОУ стимулировать педагогов для участия в конкурсе.

Дипломы Победителей, Лауреатов и Участников будут вручены 21 февраля 2018 года в рамках проведения методического объединения музыкальных руководителей Центрального округа города Новосибирска.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка

среди педагогов МБДОУ детского сада № 42.

Сроки проведения: с 9 декабря по 13 декабря 2019г

Подведение итогов – на педагогическом совете № 2

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детского сада № 42, с целью создания условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста; обогащение предметно-развивающей среды в ДОУ; выявлению инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.

В смотре-конкурсе на лучшее многофункциональное игровое пособие среди педагогов ДОУ, в котором приняли участие следующие педагоги:

Лыкова Н.В – воспитатель подготовительной группы;

Чопсиева Х.М.– воспитатель второй младшей группы;

Моргачева Ю.В. – воспитатель средней группы;

Булычева Е.С. – воспитатель второй младшей группы;

Михайлова Л.И. – инструкторо по физической культуре.

В смотре конкурсе оценивались следующие показатели:

новизна, оригинальность оформления;

воспитательная, развивающая направленность игрушки (пособия);

безопасность и соблюдение гигиенических требований;

эстетическая привлекательность (красочность, образность, условность);

доступность в применении игрушки (пособия) для детей раннего и дошкольного возраста с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;

авторский подход в изготовлении;

грамотность в составлении описания по использованию игрушки (пособия);

привлечение родителей к изготовлению игрушки (пособия);

представление игрушки (пособия).

Представленные в ходе смотра-конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.

Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, привлекались родители дошкольников.

Чопсиева Х.М. изготовила своими руками, из подручных материалов (прищепки, картон) дидактическую игру на развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей Игра предназначена для детей младшего дошкольного возрастов.

По итогам смотра-конкурса, путем голосования 2место Булычева Е.С. Михайлова Л.И. и 3 место Лыкова Н.В. Шпагина И.В. Моргачева Ю.В. 1 место заняла Чопсиева Х.М.

Конкурс проводился по семи номинациям:

· Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями дошкольников.

• Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями учащихся начальных классов общеобразовательной школы.

• Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями средних и старших классов общеобразовательной школы.

• Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями обучающихся ОУ СПО.

• Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями

обучающихся в учреждении дополнительного образования детей.

• Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями обучающихся детей с ОВЗ.

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия ОО с неблагополучной семьей

В Конкурсе приняли участие 97 педагогов региона, представивших 75 работ. Анализ материалов Конкурса позволяет сделать следующие выводы.

Наибольшее количество методических разработок направлены на организацию активного взаимодействия с семьей, привлечение родителей к процессу воспитания в ОО, организацию психолого-педагогического сопровождения семейного воспитания, организацию взаимодействия с родителями в условиях классного коллектива, на популяризацию традиционных семейных ценностей, здоровьесбережение детей. Методические разработки по взаимодействию с родителями соответствуют тематике Конкурса и заявленным номинациям и в большинстве оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями, обозначенными Положением о Конкурсе. Авторы определяют проблему взаимодействия с семьями воспитанников, на решение которой направлены методические разработки, как социально значимую, педагогами обосновывается актуальность проводимых мероприятий с родителями, раскрывается проблема, решению которой посвящена методическая разработка, дается психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы мероприятия. Сценарные материалы включают подробное описание хода воспитательного мероприятия и основаны на различных технологиях и формах взаимодействия с родителями: квест, интерактивная игра, акция, педагогическая гостиная, мастер-классы, тренинги, челленж и др, что позволяет решать поставленные задачи. Сценарии сопровождаются приложениями и дополнительными материалами: схемами, таблицами, рисунками, карточками с заданиями, фотографиями и т.д.

. Содержание разработок обеспечивает эффективность реализации цели, способствует решению поставленных задач. Но в работах есть и недочеты. К сожалению, у авторов возникли проблемы с содержанием пояснительной записки, корректностью формулировки задач, сложности в описании методического обеспечения разработок, недостаточно компетентно организуется и описывается этап рефлексии. Следует констатировать несоответствие видов представленных методических разработок требованиям Положения (например, в качестве конкурсных работ вместо методической разработки представлены проекты, программы, обобщение опыта, а это совершенно другие виды методической продукции)

Лучшими по итогам Конкурса признаны следующие работы:

Победитель и призеры

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями дошкольников.

1 место:Рожкова Галина Юрьевна,

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями учащихся начальных классов общеобразовательной школы.

2 место Гаврилова Светлана Александровна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19 о. Мурома.

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями средних и старших классов общеобразовательной школы.

2 место: Лексина Ольга Борисовна, зав. библиотекой МБОУ СОШ № 20 г. Муром. Историко- краеведческий квест для учащихся 6-7 классов и их семей

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями обучающихся ОУ СПО.

Работы не представлены

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями

обучающихся в учреждении дополнительного образования детей.

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия с семьями обучающихся детей с ОВЗ.

Лауреат: Круглова Ирина Николаевна, учитель – логопед,

Лучшая методическая разработка в области взаимодействия ОО с неблагополучной семьей

Призовых мест нет

Оргкомитет выражает благодарность всем педагогам, принявшим участие в Конкурсе, желает профессиональных успехов и надеется на дальнейшее сотрудничество в области организации работы с семьями обучающихся.

Оценить 2828 0

Аналитическая справка

Задачи контроля: проанализировать отчеты педагогических работников по итогам учебного года и результаты участия в профессиональных и творческих конкурсах различного уровня.

Форма контроля: тематический контроль.

Основания проведения контроля: план контрольной деятельности на 2020-2021 учебный год.

Способы сбора информации: документальный контроль.

Содержание контроля: проверка анализов работы педагогических работников за 2020-2021 учебный год, собеседование.

Объект контроля: деятельность педагогических работников.

Кто проводит контроль: Заместитель директора Зиновьева И. И.

Дата: с 17.05.2020 г. по 24.05.2021 г

В 2020 -2021 учебном году самыми значимыми достижениями педагогических работников стали:

Читайте также: