Справка по итогам конкурса физкультурных уголков в доу

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заведующий МДОУ № 21

приказ от 01.02.2018 г. № __

Общие положения

Цель конкурса:

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи конкурса

Привлечение внимания всего педагогического коллектива и родительского сообщества к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ.

Создание оптимальных предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися в соответствии с современными требованиями.

Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества с родителями (законными представителями).

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие педагоги и родители (законные представители) обучающихся всех возрастных групп детей дошкольного возраста.

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 01 февраля по 15 марта 2018 года.

Все физкультурные уголки подготовить до 15.03.2018 года.

Подведение итогов 16.03.2018 года.

Критерии оценки физкультурных уголков

Требование к оформлению (1-5 баллов):

наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;

соответствие возрасту обучающихся и требованиям программы.

Наличие атрибутов (1-5баллов):

для подвижных игр (маски, полумаски и т.п.);

игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.);

игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.);

спортивных игр (бадминтон, городки, теннис, настольные спортивные игры и т.п.).

Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем, родителями (законными представителями) и детьми (1-5 балла)

Наличие оборудования, атрибутов для профилактики плоскостопия (1-5 балла)

Наличие иллюстративного материала для ознакомления обучающихся с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.) (1 5 балла)

Использование физкультурного уголка в течение дня (4-20 баллов):

доступность оборудования для использования воспитанниками;

знают ли воспитанники названия подвижных игр;

знают ли воспитанники правила подвижных игр;

какие атрибуты воспитанники используют в игре.

Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-5 балла)

Наличие в физкультурном уголке картотеки подвижных игр (1- 5 балл)

Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка (1-5

Состав жюри смотра-конкурса

Данильян С.С., заведующий МДОУ № 21 ;

Заргарова К.И., старший воспитатель; Мурадхнова О.Г., педагог-психолог; Вартанова О.А., инструктор по ф/к; .

Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

Подведение итогов 16.03.2018 года.

Жюри смотра-конкурса определяет победителей по наибольшей сумме набранных баллов (1, 2, 3 место).

Самые активные родители отмечаются дипломами на родительском собрании группы.

Информация о смотре-конкурсе и по его итогам размещается на информационном стенде и сайте ДОУ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21

Курского муниципального района Ставропольского края

от 01.02.2018 г. № _____

Провести смотр-конкурс в период с 01.02.2018 года по 16.03.2018 года.

По итогам смотра-конкурса поощрить победителей.

Заведующий МДОУ № 21 С.С. Данильян

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 160 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.02.2018 4308
  • DOCX 156.1 кбайт
  • 51 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем ЗАРГАРОВА КРИСТИНА ИВАНОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо – только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие. При этом большое значение имеет создание необходимых условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в режиме дня.

Качественному улучшению самостоятельной двигательной деятельности всех возрастных групп поможет организация в группе физкультурного уголка. В общей системе всестороннего и гармоничного развития, физическое воспитание ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, хорошей работоспособности.

В нашем детском саду созданы условия для физического развития детей. Вся работа по физическому воспитанию строится с учетом физической подготовленности и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей. Для физического развития детей оборудован спортивный зал.

В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей. Организованы физкультурные уголки, в которых представлено оборудование, побуждающее к двигательной деятельности.

В конкурсе принимали участие педагоги 9 возрастных групп ДОУ. Итоги смотра – конкурса - подведены 20 ноября 2020 года.

Уголок двигательной активности оценивался в соответствии с Положением о смотре – конкурсе ДОУ.

По итогам смотра конкурса среди групп раннего и младшего дошкольного возраста группы набрали следующие баллы:

Группа Общее количество баллов

2 ясельная группа №1 22 балла

1 младшая группа №2 17 баллов

2 младшая группа №10 28 баллов

По итогам смотра конкурса среди групп старшего дошкольного возраста группы набрали следующие баллы:

Группа Общее количество баллов

Средняя группа №4 30 баллов

Средняя группа №8 19 баллов

Старшая группа №6 20 баллов

Старшая группа №9 28 баллов

Подготовительная№3 28 баллов

Подготовительная№5 30 баллов

В ходе смотра конкурса проанализированы условия и актуальность выделенной проблемы. Педагогами каждой группы были обозначены уголки, которые имели название и девиз.

Подготовительная группа №5 – без названия

По результатам смотра – конкурса можно сделать следующие выводы: педагогический коллектив активно и творчески работал по данным целям и задачам. Физкультурные уголки в каждой группе обозначились, наблюдается и значительно пополнились стандартным и нестандартным оборудованием, методическими пособиями.

Уголки удачно и доступно расположены. Воспитатели творчески подошли к смотру конкурсу, привлекая к сотрудничеству родителей: группа № 10 (15 семей, группа № 1 (7 семей, группа №2 (6 семей, группа №5 (11 семей) и группа №4 (7 семей, группа №9 (8 семей) и группа №3 (8 семей, группа №8 (10 семей) и группа №6 (4 семьи).

Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Этим требованиям также отвечают групповые физкультурные уголки, созданные нашими педагогами.

Проведя смотр – конкурс, можно отметить, что весь педагогический коллектив правильно понимает и воспринимает необходимость в постоянном оснащении физкультурных уголков.

Рациональная организация двигательной активности детей

Рациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Фотоотчет о проведении смотра-конкурса патриотической песни О Родине, о подвиге, о славе, ко Дню смотра строя и песни на МAAM

Фотоотчет о проведении смотра-конкурса патриотической песни О Родине, о подвиге, о славе, ко Дню смотра строя и песни на МAAM Сегодня в нашей школе проводился смотр - конкурс патриотической песни "О Родине, о подвиге, о славе", который проходит ежегодно в канун.

Оснащение центра двигательной активности

Оснащение центра двигательной активности В нашей группе естьЦентр двигательной активности. Есть здесь и Мишка-любитель спорта. Вернее, их даже два. Благодаря.

Паспорт центра двигательной активности

Паспорт центра двигательной активности «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Снежные постройки для двигательной активности детей

Снежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Цель: Стимулирование научно – методической работы в области физической культуры детей дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
polozhenie_konkursa.doc 28.5 КБ
tablitsa_podvedeniya_itoga.doc 41 КБ
spravka_po_rezultatam_konkursa.doc 480.5 КБ
rezultat.doc 2.7 МБ

Предварительный просмотр:

о смотре – конкурсе на лучший физкультурный уголок

среди возрастных групп.

1. Задачи смотра - конкурса:

1.1 Создание разнообразных условий для развития физических качеств детей.

1.2 Побуждение педагогов к активной деятельности, развитие творческого потенциала, повышение квалификации.

1.3 Сотрудничество педагогов и родителей.

2. Участники смотра - конкурса.

В конкурсе принимают участие все педагоги детского сада.

3. Сроки проведения смотра - конкурса.

4. Условия смотра - конкурса.

4.1 Расположение уголка:

4.2 Санитарно – гигиенического состояния оборудования.

4.3 Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

4.4 Оснащение уголка:

♦ соответствие возрастным требованиям,

4.5 Эстетичность оформления уголка, пособий, оборудования.

4.6 Презентация уголка (свободная форма).

5. Жюри конкурса:

♦ заведующая О. В. Безрукавнова ;

♦ инструктор физкультуры О. Б. Дмитриева ;

♦ педагог дополнительного образования Г. Е. Плотникова.

Секретарь: старший воспитатель М. В. Шагаева.

6. Подведение итогов и награждение победителей.

6.1 Итоги подводятся согласно указанным условиям.

Оценка осуществляется по 5 – бальной системе:

5 – отлично (имеются инновации);

4 – хорошо (выполнение норм);

3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);

2 – неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

6.3 Победители награждаются грамотой, сертификатом участия.

Предварительный просмотр:

Расположение уголка: доступность.

Санитарно – гигиенического состояния оборудования.

Обеспечение охраны жизни и здоровья: безопасность;

Оснащение уголка: разнообразие,

Эстетичность оформления: уголка,

♦ заведующая ____________________ О. В. Безрукавнова ;

♦ инструктор физкультуры _____________________ О. Б. Дмитриева ;

♦ педагог дополнительного образования _____________________ Г. Е. Плотникова.

Секретарь: старший воспитатель _____________________ М. В. Шагаева.

Предварительный просмотр:

по результатам смотра – конкурса

на лучший физкультурный уголок среди возрастных групп

проведённого на основании

приказа № ___от____________ г.

Цель: стимулирование научно – методической работы в области физической культуры детей дошкольного возраста.

Сроки проведения: с _________________года.

Смотр – конкурс проводился

заведующая детским садом – Безрукавнова О.В.;

старший воспитатель - Шагаева М.В.;

инструктор физкультуры - Дмитриева О.Б.;

педагог дополнительного образования – Плотникова Г.Е.

Здоровье – это состояние полноценного физического, психического и социального благополучия.

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо – только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие. При этом большое значение имеет создание необходимых условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в режиме дня.

Качественному улучшению самостоятельной двигательной деятельности всех возрастных групп поможет организация в группе физкультурного уголка.

«Есть немало явлений природы на прекрасной планете Земля,

Приносящих то страх, то невзгоды, то вдруг радость и счастье даря,

Но в беде нас выручат всегда наши верные друзья,

С целью создания условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах, побуждения воспитателей к творческой деятельности, обмена педагогическим опытом, а также пополнение уголков необходимым стандартным, нестандартным оборудованием проведён смотр – конкурс физкультурных уголков.

Было разработано Положение, в котором определены цели и задачи, условия и сроки проведения, состав жюри.

Воспитатели были ознакомлены с Положением. Им было предложено изучить Положение и принять активное участие в оснащение физкультурного уголка.

Были разработаны критерии и бальная система для оценки физкультурных уголков.

В установленные сроки воспитатели презентовали физкультурные уголки групп.

По результатам смотра – конкурса можно сделать следующие выводы: педагогический коллектив активно и творчески работал по данным целям и задачам. Физкультурные уголки в каждой группе обозначились и значительно пополнились стандартным и нестандартным оборудованием, методическими пособиями. Грубых нарушений не выявлено. Имели место небольшие недочёты.

В 1 младшей, средней и старшей группе уголки удачно и доступно расположены. В младшей группе аккуратная и самая наполненная аптечка. В 1 младшей, средней, особенно в старшей группе значительное пополнение стандартного и нестандартного оборудования. Воспитатели творчески подошли к смотру конкурсу, привлекая к сотрудничеству родителей. В 1 младшей группе своеобразная мишень – Мишка, во второй младшей оригинальные ленточки и кукла – плечики. В средней группе устойчивые, вертикальны столбики для использования как для обозначения ворот в игре футбол, так и для подлезания, перешагивания и для прыжков в высоту. В старшей группе массажёр для спины, ног, корзина для метания из пластмассовых бутылок, косички для упражнений. В подготовительной группе своеобразная дорожка для ходьбы. 1 младшая, младшая, старшая группа изготовили мягкие бумы. В старшей и младшей группе начаты альбомы, отражающие виды спорта. В старшей группе интересная настольная игра по видам спорта. В 1 младшей группе эстетические, красочные пособия.

Заметным недостатком во всех группах является наличие масок шапочек. Их практически нет. Необходимо уделить этому внимание.

Проведя смотр – конкурс, можно отметить, что весь педагогический коллектив правильно понимает и воспринимает необходимость в постоянном оснащении физкультурных уголков.

Работа по оснащению физкультурных уголков оценивалась по пяти бальной системе. Из 75 возможных баллов, физкультурный уголок

подготовительной группы набрал - 54 балла;

второй младшей группы - 57 баллов;

первой младшей группы - 65 баллов;

средней группы - 66 баллов

старшей группы - 67 баллов.

Активно использовать уголок для самостоятельной двигательной деятельности в режиме дня, а так же для обогащения детей знаниями о спорте, о значение спорта в жизни человека.

По результатам данного мероприятия можно заключить, что практически каждый педагог осознает важность и необходимость оздоровительной работы с воспитанниками, а также ответственного отношения при создании развивающей среды.

При изготовлении нестандартного оборудования участники конкурса проявили творчество, смекалку, фантазию и изобретательность.
Бесполезные, на первый взгляд, предме¬ты превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и коррегирующих гимнастик.

Большое внимание уделялось эстетике и привлекательности оборудования. Все пособия были яркими, интересными для малышей. Необычные формы и красочность такого оборудования способствуют более высокому эмоциональному тонусу во время занятий физической культурой, интересу детей к различным видам двигательной деятельности, развитию самостоятельности, формированию потребности в движениях. Здесь можно было увидеть различные массажные и ребристые дорожки для профилактики плоскостопия, кольцебросы, разноцветные флажки, ленты, султанчики, тренажёры, и многое другое.

Читайте также: