Справка об отсутствии правонарушений в школе

Обновлено: 05.07.2024

В рамках внутришкольного контроля и согласно плана-задания заместителем директора по учебно-воспитательной работе Суровцевой Татьяной Васильевной, в период с 22.03.2010 г. по 27.03.2010 года была проведена проверка работы классных руководителей 1–11-х классов по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

Методы проверки: собеседование с классными руководителями, обучающимися; просмотр документации.

Работа по правовому воспитанию и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних носит в школе систематический характер. Работа ведется согласно плана работы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних по следующим направлениям:

а) профилактическая работа;
б) организация досуговой деятельности;
в) работа с родителями;
г) правовой всеобуч;
д) организация каникул;
е) работа с детьми девиантного поведения;
ж) охрана детства, опека и попечительства.

В течение 2009–2010 учебного года классные руководители провели классные часы:

1,4-й классы классный руководитель Ковригина Ольга Ильинична
“Права и обязанности школьника”;
“Административная и уголовная ответственность”
“Что такое хорошо и что такое плохо”

2,3-й классы классный руководитель Гореликова Марина Андреевна
“Права и обязанности школьника”;
“Правила поведения в общественных местах”
“Курить – здоровью вредить”;
“Мифы об алкоголе”
“Административная и уголовная ответственность”
“Школьнику о вреде никотина”

5, 6-й класс классный руководитель Нигматулина Галина Александровна
“Культура поведения в семье”
“Дружелюбие, трудолюбие”
“Легкомыслие, леность”
“Человеколюбие”
“Воля, жестокость”
“Мы и улица, наши интересы”

7-й класс классный руководитель Андреенко Людмила Яковлевна
“Права и обязанности школьника”;
“Права и обязанности родителей”
“Конвенция ООН о правах ребенка”
“Административная и уголовная ответственность”

9-й класс классный руководитель Антипенко Валентина Владимировна
“Кто кого или подросток в мире вредных привычек”
“Алкогольная трясина”
“Я имею право” Игра Умники и умницы
“Как научится быть ответственным за свои поступки”
“Права и обязанности подростка”
“Курение и статистика”
“Как уберечь ребенка от насилия”

10-й класс классный руководитель Гамбалевская Ольга Михайловна
“Здоровый образ жизни”;
“Табакокурение”
“Алкоголь – вредный враг”
“Преступления и его последствия”
“Жизнь без наркотиков”

11-й класс классный руководитель Кумицкая Надежда Борисовна
“Административная и уголовная ответственность”;
“Мы против наркотиков”
Конкурс сочинений “Закон и порядок”.
“От безответственности до преступления – один шаг”

Администрацией школы совместно с главой Иргейской администрации, участковым провели ряд операций “Каждого ребенка школьного возраста за парту”, “Безнадзорник”, “Семья”, “Дети улицы”. В результате проведенных операций было установлено, что все дети проживающие на территории Иргейской администрации муниципального образования обучаются, безнадзорных и беспризорных детей нет. Не выявлено фактов жестокого обращения с детьми. Был составлен 1 протокол об административном правонарушении в отношении Косачева Александра Николаевича за неисполнения обязанностей по обучению, воспитанию и содержанию своей дочери. По состоянию на 27.03.2010 года на внутришкольный учет не было поставлено ни одного обучающегося, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних совершено не было.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Справка
по проверке состояния воспитательной работы в сфере
профилактики правонарушений, бродяжничества,
беспризорности, девиантного поведения учащихся, состоящих
на разных формах учета, а также специальных
(коррекционных) классов VII вида

Сроки проверки: ______________

Цели проверки:

– изучение состояния работы классных руководителей и социально-педагогической службы по профилактике правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения среди учащихся школы;

– поиски путей снижения роста правонарушений среди учащихся школы.

Методы: проверка дневников индивидуально-профилактической работы классных руководителей; посещение классных часов, коррекционных занятий, родительских собраний; наблюдение за работой классных руководителей; беседы с учащимися, родителями, педагогами; диагностика; опрос; изучение продуктов деятельности учащихся (дневников, тетрадей); наблюдение за посещением уроков учащимися; изучение занятости, свободного времяпрепровождения учащихся, состоя- щих на разных формах учета.

_______________, заместитель директора по УВР , председатель школьной координационной комиссии;

_______________, заместитель директора по ВР;

_______________, руководители МО классных руководителей;

_______________, общественный инспектор по охране детства _______________, психолог, школьный уполномоченный по правам ребенка

_______________, инспектор ИДИ

______________, члены общешкольного родительского комитета _________________________.

Причина проводимой проверки:

Работа с различными группами учащихся школы, наблюдение за их поведением, условиями в семье, родительско-детскими отношениями позволили выделить следующие факторы риска:

• отклонения в развитии ребенка или состояние декомпенсации,

• отчужденность от семьи, школы и общества;

• частые случаи антисоциального поведения уже в раннем возрасте;

• неблагополучные семьи (Иванов П.С., прибыл в МОУ СОШ ______ в 5 классе, родители не имеют своего жилья, постоянного места работы, проживают в дачном поселке, где снимают дом, поэтому этот подросток и его семья были на особом контроле у классного руководителя и администрации школы);

• недостаточная забота о ребенке со стороны семьи;

• конфликты в семье;

• экономическая и социальная обделенность;

• плохая учеба в школе, отсутствие интереса к ней;

• влияние дурной компании, окружения.

Наличие вышеуказанных факторов не означает, что подросток обязательно совершит правонарушение или проявит антисоциальное поведение. Однако наличие их повышает его вероятность. Чем больше подобных факторов, тем больше степень риска.

Особое внимание при проверке уделялось специальным (коррекционным) классам VII вида. Изучение социальных и материально-бытовых условий проживания учащихся школы показало, что наибольшее количество детей, находящихся в сложной жизненной ситуации и подверженных факторам риска, обучается именно в этих классах. Это несовершеннолетние из семей с низким материальным достатком, часто с деструктивными, конфликтными отношениями (Такие учащиеся, как _________, 5а, __________, 6а, _______, 1г, _________, 3д. _________, 8г, __________ 5б. Всего 70 % от общего количества).

Родители многих не работают, употребляют спиртные напитки. В большинстве случаев это неполные (такие, как у ___________ 4г, _________ 9а, ___________, 5б, ___________, 6а. Всего 60 % от общего количества) или многодетные семьи (как у _________, 1г., ________ 1г. Всего 30 % от общего количества). Как следствие – экономическая и социальная обделенность детей, недостаточная забота о них со стороны семьи, в результате – частые случаи антисоциального поведения уже в раннем возрасте, плохая учеба в школе, отсутствие интереса к ней; отчужденность от семьи, школы и общества. Учитывая вышеназванные особенности, классные руководители специальных (коррекционных) классов VII вида при содействии школьной социально-психологической службы уделяют большое внимание профилактической работе с детьми и семьями.

Многим детям удается сопротивляться сложным обстоятельствам и воздерживаться от криминальной деятельности. Задача школы в данном вопросе – способствовать повышению сопротивляемости, т. е. умению преодолевать воздействие факторов риска и стресса. Изучение социальной обстановки микрорайона в общем и МОУ СОШ ______ в частности показало, что на рост правонарушений, насилия и антисоциального поведения среди молодежи оказывает влияние множество факторов. Данная проблема является очень серьезной и должна решаться совместными усилиями семьи, школы и общественности.

Аналитическая информация о правонарушениях
(общественно-опасных деяниях),
совершенных учащимися МОУ СОШ ____________

за 2002–2003, 2003–2004, 2004–2005 учебные годы

2001–2002 учебный год – правонарушений (общественно-опасных деяний) и преступлений учащимися школы совершено не было.

2002–2003 учебный год

Данные
об учащемся

Ф. И. О.,
дата рождения

Правонарушение
(общественно-опасное
деяние)

Сведения о профилактической
работе

__________________________________________ 02.11.1989 г.,

Ст. 158 УК РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно нака- зуемого возраста.

Состоит на учете ПДН, ВШУ, июнь 2003 г.

__________________________________________ 03.10.1990г.,

Ст. 158 УК РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста.

Состоял на учете ПДН, ВШУ, июнь 2003 г. снят с учета ПДН декабрь 2003, снят с учета ВШУ 15 января 2004 г., протокол № 4.

__________________________________________

Ст. 158 УК РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста.

Состоит на учете ПДН, ВШУ, июнь 2003 г.

2003–2004 учебный год

Данные
об учащемся

Ф. И. О.,
дата рождения

Правонарушение (общественно-опасное деяние)

Сведения о профилактической
работе

__________________________________________

Ст. 158 У К РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста (март-апрель 2004 г).

С ноября по декабрь - лечение в городском психоневрологическом санатории.

С 10 января по 10 апреля - лечение в 19 больнице с последующим направлением на городскую медико-психолого- педагогическую комиссию с рекомендацией: обучение по программе коррекци- онной школы 8 вида.

Не подлежит обучению в общеобразовательной школе.

19.05.04. выбыл во вспомогательную школу-интернат № 4.

Учет в ПДН, ВШУ (апрель 2004 г.).

__________________________________________

В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста (март-апрель 2004 г).

Поставлен на ВШУ: Пр. № 7 от 18.03.04 (пропуски уроков, нарушение норм поведения в школе)

Учет в ПДН (апрель 2004 года);

Помещен в ЦВИНП (апрель 2004)

В данный момент (с октября 2004 года) помещен на лечение в 19 больницу

2004-2005 учебный год

Данные об учащемся

Правонарушение (общественно-опасное деяние)

Сведения о профилактической работе

На данный момент за совершение правонарушений по ст. 158 УК РФ на учете в ПДН РОВД _________ района состоят 2 учащихся МОУ СОШ
________: _________________________, 31.10.92 г., 6в класс. ________________________, 02.11.1989 г., 6б кл.

Руководство воспитательной работой МОУ СОШ _______ в сфере профилактики правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся осуществляет координационная комиссия.

В связи с ростом правонарушений и для предотвращения их в школе была усилена профилактическая работа.

В результате проверки установлено:

2. Классными руководителями и социально-психологической службой МОУ СОШ ________ используются различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на разных формах учета:

– изучение особенностей личности подростков, занятия с психологом по коррекции их поведения;

– посещение на дому с целью контроля над подростками, их занятостью в свободное от занятий, а также каникулярное время, подготовкой к урокам;

– посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям;

– психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей- предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростков;

– индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;

– вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность через реализацию целевых-локальных воспитательно-образовательных программ и проектов;

– вовлечение учащихся в систему объединений дополнительного образования с целью организации занятости в свободное время.

В этой связи следует отметить добросовестную работу следующих классных руководителей: Володиной В.Е. с Кузнецовым Алексеем (9а класс), состоящим ранее на учете ПДН, имеющим плохую наследственность (мать, злоупотребляла алкоголем, вела аморальный образ жизни, лишена родительских прав). Подросток снят с учета, не пропускает занятия, не нарушает правила поведения в школ;

Елисеевой А.П. с Марухно Павлом (5а класс), сведения о семье которого занесены в районный банк данных по причине социального неблагополучия (злоупотребление родителей спиртными напитками, конфликты, уклонение от выполнения родительских обязанностей, составлялся протокол инспектором ПДН по ст. 5.35 Ко АП РФ) Мальчик не пропускает школу, имеет положительные отметки в четверти.

Шепелевой А.Г., в классе которой обучаются опекаемый Жаров Е., родители которого погибли, Голиков А., Ермилова О., семьи которых ранее состояли на учете в ПДН и у детей возникали постоянные проблемы в общении с одноклассниками, с обучением, посещением занятий.

4. Классными руководителями проводится работа:

– по ознакомлению с классными коллективами: изучаются индивидуальные особенностей детей, их занятость в свободное время в учреждениях дополнительного образования, социальное положение и материально-бытовые условия проживания семей, по результатам данных обследований составлены социальные паспорта классов, ведутся дневники индивидуальной профилактической работы с учащимися и семьями;

– по адаптации учащихся в классных коллективах. Для изучения личностных особенностей каждого ученика привлекается психолого-педагогическая служба.

5. Воспитательная работа в классах планируется и ведется с учетом общешкольных и стоящих перед классным коллективом целей и задач, возрастных и личностных особенностей учащихся, положения семей, деятельность осуществляется с учетом реализуемых целевых локальных воспитательно-образовательных программ и проектов в разных направлениях с использованием активных форм и методов работы.:

– культурно-массовом и др.

6. Тесное взаимодействие классных руководителей с учителями-предметниками способствует решению проблемы с обучением учащихся, имеющих трудности в освоении программы. Так как большинство ребят специальных (коррекционных) классов VII вида имеют средние способности, у многих возникают трудности в изучении предметов, поэтому одна из основных задач классного руководителя – помощь в обучении, контроль за посещением занятий и подготовкой к урокам. Помогают этому и проводимые коррекционные занятия, занятия с психологом в специальных (коррекционных) классах VII вида.

– классными руководителями регулярно заполняется страница пропусков уроков в классном журнале;

– учителя-предметники своевременно ставят в известность классного руководителя о пропусках уроков учениками;

– социальным педагогом регистрируются сведения о пропусках уроков в специальном журнале, выявляется причина пропуска;

– классный руководитель в тот же день сообщает родителям о пропусках уроков (запись в дневнике, звонок по телефону, посещение семей на дому);

– большинство учащихся, имеющих пропуски без уважительной причины, состоит на особом контроле педагогов школы, поэтому с ними проводится постоянная профилактическая работа, ведется строгий контроль за их посещаемостью;

К сожалению, не всегда работа в этом направлении дает положительный результат. Монахова Т. А. в течение этого полугодия прилагает огромные усилия для того, чтобы Евсиков В. (8г) не попал в криминогенную ситуацию, потому что семья отстранилась от воспитания несовершеннолетнего подростка, отец страдает алкоголизмом, в доме постоянные конфликты. Ребенок может целыми ночами пропадать в компьютерных клубах. На то, что он не приходит на занятия в школу, родители не обращают внимания. Поэтому классный руководитель почти ежедневно сама приводит Владислава в школу, контролирует его нахождение на уроках, следит, чтобы он посещал дополнительные коррекционные занятия. Персональное дело Владислава рассматривалось на заседаниях школьной координационной комиссии, его родители приглашались на заседания КДН и ЗП администрации __________ района, на них составлялся протокол инспектором ПДН РОВД.

9. Согласно утвержденному графику проводятся рейды по микроучастку школы. Классными руководителями, психолого-педагогической службой, инспектором ПДН посещаются на дому семьи и дети, требующие повышенного педагогического внимания и контроля. Коллектив школы принимает участие в районных и городских акциях по профилактике безнадзорности ,бродяжничества, правонарушений.

11. С целью профилактики правонарушений, наркомании, повышения правовой культуры несовершеннолетних в школе ежемесячно проводятся единые тематические классные часы, коллективно-творческие дела. Положительной, неформальной можно назвать работу в этом направлении многих классных руководителей, особенно следует отметить: _________

12. Психологом и социальным педагогом организовано психолого-педагогическое консультирование родителей и учащихся.

13. Установлено тесное сотрудничество с ПДН РОВД. Стали традиционными дни инспектора в школе, месячники профилактики. Систематически администрацией школы, инспектором ПДН ______ проводятся индивидуально и коллективные профилактические беседы с учащимися, а также беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, необходимости контроля за их времяпрепровождением, организуются родительские собрания о правовой ответственности подрастающего поколения.

18. Профилактической работе способствует деятельность в школе уполномоченного по правам ребенка, общественного инспектора по охране прав детства.

1. В целях улучшения работы по профилактике правонарушений среди подростков представляется необходимым шире использовать возможности:

– детского самоуправления в классах, что могло бы стать одним из факторов социализации подростков, помогло бы включению этих ребят в значимую деятельность, выработке у них активной жизненной позиции (___________________________________________________);

– объединений дополнительного образования, спортивных секций района, которые могут способствовать занятости учащихся в свободное время (______________________________________________);

– родительского всеобуча как одной из форм педагогического просвещения родителей (_______________________________);

– правового просвещения учащихся, с помощью которого учащиеся получат основную информацию о законах, правовой системе, своих правах и обязанностях за счет использовании методов, стимулирующих общение, развитие критического мышления и позитивные отношения между детьми и взрослыми (____________________________).

2. Отметить положительный опыт в воспитательной работе в сфере профилактики правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, состоящих на разных формах учета следующих классных руководителей: (___________________________

что в данной образовательной организации отсутствовали нарушения в сфере образовательного и трудового законодательства в течение последних трех лет.

Наименование должности руководителя образовательной организации

"___" _________ 20___ г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Тип документа: Справка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 0,8 кб

Бланк документа

В региональный Экспертный Совет

Дана муниципальному общеобразовательному учреждению __________________________ в том, что в течение последних трех лет в его деятельности нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства не зафиксировано.

Председатель Комитета по образованию

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Философия торжествует над горестями прошлого и будущего, но горести настоящего торжествуют над философией. (Ф. Ларошфуко)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите "Спасибо", это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Читайте также: