Справка о школе к юбилею

Обновлено: 21.07.2024

Наверняка при вопросе о том, что такое юбилей, многие ответят, что это праздник, организуемый по поводу круглой даты, в частности дня рождения, например пятидесятилетия. Но для полноценного ответа следует добавить, что юбилей представляет собой общее понятие для какой-либо знаменательной даты, как связанной с днем рождения человека, так и несвязанной, например, может отмечаться дата начала постройки како­го-нибудь здания, основания памятника, города, государс­тва или по поводу знаменательного события, например, победы.

Вид проекта : познавательно - творческий.

Классификация : среднесрочный.

Цель проекта : провести поисковую работу к вечеру встречи юбилейного года новой школы.

Задачи проекта:

1. Формирование навыков поисково-исследовательской деятельности;

2. Совершенствование умения работать в группе над одной проблемой, овладение практическими умениями изготовления коллективной работы;

3. Понимание смысла юбилей, желание узнать историю школы, её выпускниках, юбилярах 2020 года.

Ожидаемые результаты проекта :

Обоснование выбора темы проекта : школа ежегодно проводит вечер встречи. В 2020 году для новой школы год юбилейный, как и для выпускников - юбиляров. К данному событию проводится поисковая работа, выполняется проект, продуктом которой является презентация.

Развитие навыков :

Умение работать с дополнительной литературой.

Умение вести поисковую работу среди населения – выпускников Большеошворцинской школы.

Умение демонстрировать публично результаты своей деятельности.

Владение практическими навыками работы со сканером, принтером, составлением презентации.

Этапы выполнения проекта :

1 этап. Подготовительный.

Знакомство с архивными документами об истории школы и её выпускниках; вместе с родителями готовится информация о родственниках-выпускниках нашей школы. Встреча с выпускниками – юбилярами.

2 этап. Основной

Изучение собранного материала и его переработка, составление презентации, проведение анкетирования и отработка гимна школы.

3 этап. Заключительный.

Защита проекта, коллективное обсуждение, краткие выступления учащихся, ответы на вопросы учителя, самооценка деятельности, подведение итогов.

Теоретическая часть

Что такое юбилей?

Что же такое юбилей и когда впервые отмечали юбилей?

Традиция празднования юбилея сформировалась тогда, когда люди стали отмечать круглые даты дней рождений и важных событий с большим размахом, чем обычные празд­ники. Со временем юбилеи превратились в торжественное мероприятие, которое подводило какие-то итоги, позволя­ло вспомнить прошедшие годы и оценить, насколько они были продуктивными. Самой известной юбилейной датой является пятиде­сятилетие, которому уделяется такое внимание не по воле случая, а по причине эзотерического магического смысла этого числа для древних народов.

Историческая справка о новой школе

А какой же юбилей празднует наша новая школа? В 2000 году была открыта новая школа. Директором в это время работал Ардашев Юрий Анатольевич. Строили школу строители Якшур-Бодьинского ПМК. На открытие школы приезжал действующий президент Удмуртской Республики Александр Александрович Волков.

Во вновь открывшейся школе был уже интернат, где проживали учащиеся из таких деревень, как Иж-Забегалово, Гожмовыр, Ванькагурт, Кечшур. Работала школьная столовая, библиотека и спортивный зал. Впервые в Большеошворцинской школе были открыты компьютерный класс и актовый зал. Выделены комнаты для музейной комнаты, которая впоследствии стала историческим музеем школы. Школа двухэтажная и имеет цокольный этаж. При школе был земельный участок, лошадь и начали разводить пчёл.

В 2005 году был закрыт интернат. В школе появился автобус, и детей начали ежедневно развозить по деревням после уроков. На месте интерната был открыт социальный приют. В этом же 2005году в рамках оптимизации на первый этаж школы переехал детский сад.

В настоящее время директором школы является Лукина Наталья Николаевна. В школе обучается 122 ученика и 22 учителя. А школа в 2020 году празднует своё двадцатилетие.

Практическая часть

Наши родственники – выпускники Большеошворцинской СОШ

Новой школе исполняется 20 лет. Каждый год школа принимает своих выпускников на вечер встречи. Наибольшее внимание уделяется юбилейным классам, окончившим Большеошворцинскую школу 5, 10, 15… лет. Нас заинтересовал вопрос, есть ли среди выпускников наши родственники, юбиляры в 2020 году. Для этого мы провели беседу с родителями и родственниками.

Зорина Полина, ученица 5 класса

Среди моих близких родственников закончили школу 3 человека: мама, Зорина Ольга Витальевна, 1994 года выпуска. Её первый учитель: Вахрушева Роза Александровна, классный руководитель: Лукина Наталья Николаевна. Брат Кирилл, 2015 года выпуска. Первый учитель: Ардашева Любовь Германовна, классный руководитель: Задорожнюк Любовь Владимировна. Брат Никита выпустился после 9 класса в 2014 году. Его первый учитель: Морозова Наталья Михайловна, классный руководитель: Булдакова Татьяна Степановна.

Таким образом, в 2020 году будет отмечать свой пятилетний год выпуска мой брат Кирилл (см.презентацию).

Агеева Арина, ученица 5 класса

Среди моих близких родственников закончили школу 2 человека: брат Петров Владимир Сергеевич, 2013 года выпуска. Его классный руководитель: Рудина Ангелина Вячеславовна. Сестра Кристина выпустилась из школы после 9 класса в 2016 году, её классным руководителем: Обухова Людмила Геннадьевна)

Таким образом, в 2020 году нет моих родственников-выпускников-юбиляров.

Вафин Камиль, ученик 5 класса

Среди моих близких родственников закончили школу 4 человека: папа, Вафин Мударис Камилович, 1976 года выпуска. Мама, Чуракова Ольга Анатольевна, 1983 года выпуска. Её первый учитель : Шишова Нина Ивановна, классный руководитель: Соловьёва Надежда Петровна; сестра Наташа, 2000 года выпуска. Её первый учитель: Широбокова Людмила Юрьевна. Брат Василий Геннадьевич, 2003 года выпуска. Её первый учитель: Ардашева Любовь Германовна, классный руководитель: Мулланурова Алсу Фаниловна.

Таким образом, в 2020 году будет отмечать свой двадцатилетний год выпуска моя сестра Наташа (см. презентацию)

Михайлова Милана, ученица 5 класса

Среди моих близких родственников закончили школу 2 человека: мама, Михайлова Любовь Семёновна, 2004 года выпуска. Её первый учитель: Климова Нина Николаевна. Тётя, Михайлова Ксения Семёновна, выпустилась после 9 класса в 2010 году, первый учитель: Фёдорова Людмила Яковлевна классный руководитель: Булдакова Татьяна Степановна )

Таким образом, в 2020 году будет отмечать свой десятилетний год выпуска моя тётя, Михайлова Ксения Семёновна.

Юбилейные классы в юбилейный для новой школы год

В 2019 году наш класс принимал участие в составлении презентации на вечер встречи – 2019. Работа нам очень понравилась, и мы решили подготовить презентацию для вечера встречи -2020. Тем более мы узнали, что это юбилейный год для нашей школы. Для начала мы обратились в архив школы, где хранятся книги выдачи аттестатов разных лет. Там мы нашли списки выпусков юбилейных годов. Когда зачитали списки, поняли, что некоторые из них нам знакомы.

Затем решили встретиться с выпускниками и задать им несколько вопросов. Благодаря проделанной работе, узнали, кто был их первым учителем, и классным руководителем. Некоторые выпускники предоставили нам фотографии.

Нам так же помогли списки, составленные ранее во время вечеров встреч при регистрации участников, информация школьного исторического музея.

В результате такой работы у нас накопился интересный материал, который мы оформили в презентации и готовы передать организаторам вечера встречи -2020.

Юбилей для новой школы. Нас заинтересовал вопрос, а что думают об этом наши нынешние ученики Большеошворцинской школы. Был проведён опрос среди учащихся 5-11 классов и учителей школы. В нём приняло участие 40 человек.

Цель опроса : узнать отношение учеников и учителей к такому важному для новой школы событию, как день рождения

1 вопрос : Что бы вы подарили нашей школе на день рождения? Ответы получились самые разнообразные:

10 человек не знаю что подарить школе;

11человек - цветы , пальмы в горшке, выставку цветов;

12 человек предлагают приобрести в школу лингофонный кабинет, новые умывальники во все классы, новую мебель, оборудование, новые компьютеры, картины, новые книги, новые химические реагенты;

3 человека желает видеть новых молодых учителей для школы;

2 человека предлагают новых учеников, мы так понимаем будущих первоклассников;

2 человека хотят подарить любовь и заботу.

2 вопрос : Что бы вы предложили, чтобы наша школа ещё лучше выглядела?

10 человек хотят, чтобы везде были пластиковые окна;

11 человек предлагают организовать что-то новенькое: оранжерею - зимний сад, поставить скульптуру или фигурки, обновить внешний вид школы, крыльцо, новые флаги, оформлять стенды празднику;

2 человека хотят подарить новых учителей;

3 человека умных и спортивных учеников;

5 человек ответили - ни чего;

1 человек предлагает сделать генеральную уборку;

2 человека поменяли бы вахтёра;

1 человек квалифицированных педагогов;

1 человек школа и без этого красива;

3 вопрос : Как вы думаете, можно ли исполнить на день рождения новой школы (1 сентября 2020года на первосентябрьской линейке) школьный гимн?

2 человека ответили – не знаю;

4 человека - нет;

34 человека ответили - да;

4 вопрос: Знаете ли вы гимн школы?

17 - не знают гимн школы;

23 человека ответили, что они знают гимн школы;

По итогам опроса получилось:

Учащиеся и ученики хотели бы подарить на двадцатилетие школы новое необходимое оборудование и множество мероприятий в день её рождения, видеть по всей школе пластиковые окна, обновлённое крыльцо, скульптуры во дворе школы и новые флаги, оформленные стенды и исполнение гимна школы, который знают в большинстве опрошенных.

Таким образом, работая над проектом, мы провели поисковую работу к вечеру встречи юбилейного для новой школы года:

-узнали историю происхождения юбилея,

-познакомились с историей новой школы, её выпускниками, юбилярами 2020 года,

-закрепили умение вести поисковую работу среди населения – выпускников Большеошворцинской школы, умение демонстрировать публично результаты своей деятельности,

-овладели практическими навыками работы со сканером, принтером, составлением презентации.

С нами любезно поделились информацией :

Колупаева Ирина Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Мулланурова Алсу Фаниловна, учитель географии

Вахрушева Татьяна Петровна, вахтёр школы

Выпускники Большеошворцинской школы:

Миниахметова Лариса Михайловна, повар социального приюта

Широбокова Людмила Юрьевна, наш первый учитель

Базуева Ольга Семёновна, воспитатель социального приюта

Юнаева Екатерина Васильевна, учитель истории и обществознания

Тронина Ирина Васильевна, продавец магазина

Вахрушева Эмилия Аркадьевна, работник интерната п. Маяк

Широбокова Алевтина Ивановна, работник Большеошворцинского детского сада

Тронина Надежда Васильевна, бабушка Черных Артёма, ученика 1 класса

Перевощикова Анна Анатольевна, жительница посёлка Маяк

Во время работы мы столкнулись с трудностями:

Не все выпускники смогли предоставить фотографии по тем или иным причинам, поэтому презентация получилась заполненная не до конца. Предстоит продолжить поисковую работу и предоставить презентацию организаторам вечера встречи.

Хочется закончить проект словами школьного гимна, автором которых является учитель русского языка и литературы Кожевникова Наталья Юрьевна, композитор Хохрякова Анна Александровна:

Мы верим книгам, музыке, стихам

Мы верим снам, которые нам снятся.

Мы верим школе и учителям

Ведь школьные года не повторятся.

Список литературы

Книга №2 учёта и записи аттестатов зрелости, золотых и серебряных медалей (1070-1978гг выпуска)

Книга №3 учёта и записи выданных аттестатов о среднем образовании, золотых медалей и переводных свидетельств (с 1979 года выпуска)

Авторы материала: А. Агеева (7 класс), П. Зорина (7 класс), К. Вафин (7 класс), М. Михайлова (7 класс)

В шестидесяти километрах от Ивановки, среди зелени тополей и берёз, уютно и привольно расположилась МОКУ СОШ с.Николаевка.

ВложениеРазмер
istoricheskaya_spravka_o.docx 23.21 КБ

Предварительный просмотр:

Историческая справка о школе.

Какой в душе оставишь след.

В шестидесяти километрах от Ивановки, среди зелени тополей и берёз, уютно и привольно расположилась МОКУ СОШ с.Николаевка. На первый взгляд, как будто, ничего особенного: шумный и звонкий гомон ребятишек, стихающий вместе со звонком; привычная тишина во дворе, нарушаемая лишь ликующим возгласом ребят из спортивного зала да щебетанием птиц. Но для нас, учителей, школа в селе стала вторым домом. Здесь мы творим, учим и учимся, открываем и постигаем вместе с детьми, радуемся результатам и преодолеваем трудности. В следующем году школа отметит свой двадцатилетний юбилей. Конечно, всё ещё впереди…Но и сделано немало.

Год 1967, август – основание школы в с.Николаевка после реорганизации Ново-Покровской восьмилетней школы , вначале имела статус восьмилетней. Первым директором был заслуженный учитель РСФСР, Отличник народного просвещения Коваленко Виктор Васильевич. проработал в школе до выхода на пенсию.Первым завучем была Пацура Тамара Сергеевна. Школа располагалась в кирпичном здании, приспособленным под школу . На первом этаже располагался интернат, на втором находились учебные классы. В таком виде школа просуществовала 25 лет .

22 декабря 1992 год… Открыто новое (современное) здание школы. В 1994 году школа из восьмилетней стала средней. 19-й год учатся дети в этом здании, несмотря на годы красиво и уютно в Николаевской школе. Поражает родителей и учеников парадностью и чистотой, красивым оформлением. Несколько раз ей придется менять статус, название. Неизменным будет одно: каждое 1 сентября с надеждой и любовью она будет собирать своих детей.

Директор школы , Виктор Васильевич , хорошо знающий сельскую жизнь, понимающий трудности, стоящие перед учителем, учитывал особенности жизни села: отсутствие культурных центров не должны ограничивать возможности эстетического и нравственного воспитания подростков. Будучи учителем истории, Виктор Васильевич справедливо обращал внимание на формирование гражданских качеств, патриотическое воспитание школьников, познающих историю своей Родины. Так сформировалась общая концепция дальнейшего развития школы. Лучшие традиции нашей сегодняшней школы закладывались именно в то время. Интересные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, создание школьного музея. Уникальные документы, интересный материал, расположенный в разных тематических отделах, - всё это помогло найти новые формы работы с детьми.

Стремление знать больше, уметь больше, жить лучше и интереснее стало главным принципом школы. Важно, что учительский коллектив, сформированный в 1990 году, не распался, многие продолжают работать, другие приводят в школу своих внуков, активно включаются во внеклассную работу. По-другому просто невозможно: школа – их детище, сколько сделано, вложено, отдано нашими ветеранами: Коваленко В.В. и Коваленко З.Н.

С 2001 года школу возглавила Пискунова А.И., завучем назначена Малышева Л.А. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности. Школа стала работать в условиях нормативного финансирования. Появилась возможность обновить материально-техническую базу школы.

Педагогический коллектив продолжает жить активной насыщенной жизнью. В школе 15 учителей: 3 из них имеют первую квалификационную категорию, 5 человек – вторую.

У нас талантливые дети, среди них победители муниципальной научной конференции школьников :Зайцев Максим, Бобылева Екатерина ,Шевякова Яна, Костукевич Любовь, их наставники –Бедненко О.И.- учитель географии, Сарвардинова Л.А.-учитель биологии. Ребята участвуют и становятся победителями в районных соревнованиях по спорту. Возглавляет спортивную жизнь школы Шевякова Н.А.- учитель физкультуры.

Неоднократно были выставлены творческие работы детей, резьба по дереву, не только в районе, но и в области. Наши ребята заняли призовые места благодаря знаниям, которые они получили от учителя трудового обучения Калинина А.Н.

Работа наших учителей была отмечена грамотами и благодарностями РОНО , главой Ивановского района.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа - это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом.

Впервые школа-интернат открыла свои двери для воспитанников, прибывших в количестве 28 человек из Помарского детского дома в 1959 году. на основании постановления Совета Министров Марийской АССР.

+ 1970 год - Приказом министра просвещения Марийской АССР №50 от 29.06.1970 года Казанская школа – интернат, в связи с реорганизацией, переименована во вспомогательную школу-интернат и стала именоваться Казанская вспомогательная школа-интернат.

Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Оставались в памяти и люди, которые создавали эту историю – педагоги, ученики, младший обслуживающий персонал.

За 55 лет существования школы произошли ряд преобразований.

ГБОУ Республики Марий Эл

Пирогова Надежда Леонидовна

Мы приветствуем сегодня всех, кто празднует наш юбилей,
Всех тех, кто здесь сердца частицу оставил,
Всех, кто в этих стенах без меры и правил
Себя не жалел, растворяясь в работе,
Не думал о славе, наградах, почете.
Чей труд в море знаний по капле вливался.
Спасибо, друзья, всем, кто в школе собрался!

Добрый день всем присутствующим, чьи жизни и судьбы объединяла и объединяет, согревала и согревает своим теплом – добрая, надежная, честная, верная, уютная и любимая наша школа.

Радость этого события с нами разделяют наши гости:

-Выпускники разных лет.

-Педагоги, работавшие в нашей школе в разные годы, коллеги.

От имени педагогического коллектива школы приветствую Вас на 55 юбилее нашей школы. Спасибо за оказанную честь и внимание! Пусть сегодня каждый из вас чувствует себя самым желанным и долгожданным на нашем празднике.

Школа - это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом.

Впервые школа-интернат открыла свои двери для воспитанников, прибывших в количестве 28 человек из Помарского детского дома в 1959 году. на основании постановления Совета Министров Марийской АССР.

+ 1970 год - Приказом министра просвещения Марийской АССР №50 от 29.06.1970 года Казанская школа – интернат, в связи с реорганизацией, переименована во вспомогательную школу-интернат и стала именоваться Казанская вспомогательная школа-интернат.

Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Оставались в памяти и люди, которые создавали эту историю – педагоги, ученики, младший обслуживающий персонал.

За 55 лет существования школы произошли ряд преобразований.

Вся наша жизнь связана со школой. Мы и помнить то, себя начинаем именно с первого школьного звонка, с первого букета для своей самой первой учительницы, с первых школьных друзей.

Школа. Там всё впервые.

Первый урок, первая пятёрка, первый тёплый взгляд, брошенный на тебя одноклассником, первое сочинение, первое замечание, первая любовь.

Всё первое, первое, первое.

Школа - это учителя: добрые и ласковые, чуткие и внимательные, требовательные и мудрые, обладающие огромной трудоспособностью и профессионализмом. Нельзя не назвать тех, кто был первыми и проработали в школе еще долгие годы, каждый день, честно отдавая свои знания и силы детям.

Они кропотливо и настойчиво учили своих воспитанников азам грамоты и счета, воспитывали в них аккуратность, прилежание, развивали их способности, создавали домашний уют, оберегали их сон.

Шли годы, обновлялось и руководство школы

Это люди энергичные, умные, способные и убедить и вдохновить. Они видели свою основную задачу в сплочении учителей, учеников и родителей в монолитный, сильный, работоспособный коллектив. При блестящем уме, организаторском таланте, интеллигентности и замечательных кадрам им удалось это сделать.

Меняются поколения за поколением, как заметают осенние листья следы на тропинке, ведущей к школе….

И наша жизнь не стоит на месте, сквозь преграды мы движемся к цели, идем вперед. Мы с оптимизмом смотрим в наш завтрашний день. Мы знаем, что наши замыслы осуществятся, надежды не угаснут, мечты сбудутся. И когда мы через несколько лет соберемся с вами для того, чтобы отметить свой следующий юбилей, анализируя последние годы, мы скажем себе, что все, о чем мы думали, о чем мечтали, чего хотели - все это, в конечном счете, сбылось.

Особой гордостью школы являются ее первые выпускники. (на слайде выпускники первых выпусков). Чем старше ты становишься, тем ближе и роднее тебе всё, что связано со школой. Только повзрослев, став грамотным, независимым человеком, ты, наконец, понимаешь, что всё то, что есть у тебя, тебе дала именно она – твоя старая, твоя подзабытая школа. Это она научила тебя писать и читать, решать задачи, которые год от года становились всё труднее и труднее. Это она открыла перед тобой тысячи дорог и помогла выбрать одну, по которой ты пошёл уверенно к своей цели.

Сложно сосчитать всех учеников, которым дала путевку в жизнь школа. Многие из них нашли свою дорогу в жизнь, стали квалифицированными специалистами.

Мы гордимся всеми нашими выпускниками, где бы они не работали , чем бы не занимались, их знания, опыт силы будут служить укреплению и процветанию нашей республики и страны.

Каждый выпуск оставляет свой след в памяти педагогов, работников школы. Но всех их объединяет то, что они обрели здесь дом. Для кого-то он второй, а для кого-то стал первым. Высока поступаемость выпускников в наши дни в учебные заведения республики. Это столяра, обувщики, вязальщицы, швеи и наиболее востребована на сегодняшний день профессия строителя (на слайде выпускники последних лет).

Наша школа-это кузница педагогических кадров. Поступая на работу молодыми специалистами, пройдя школу жизни в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, многие педагоги продолжают свою деятельность в других общеобразовательных учреждениях района, республики – учителями в школах, воспитатели и заведующие в детских садах.

Шли годы, сменялись поколения учащихся и учителей, требова­ния и задачи, но неизменным оставалось одно: воспитание достой­ного человека и гражданина. Разные были условия и подходы, но единым было желание трудиться. Всё было за 55 лет: просчёты и взлёты, победы и поражения, жестокая критика и слёзы радости. Но всё это уходит на задний план, когда выпускники заверяют высоко держать честь школы. Не это ли самая лучшая наг­рада, оценка и победа коллективного труда и разума учителей? Ради этого хочется жить, работать и трудиться! Это удесятеряет силы.

Слайд 16, 17, 18

Мир не стоит на месте, на смену старым технологиям приходят новые. И школа тоже меняется. Нельзя останавливаться на достигнутом, надо совершенствоваться и развиваться.

Современная школа – это дом, который построили все мы, сидящие в этом зале: учителя, сотрудники школы, ученики, родители, выпускники и даже гости.

+ Этот дом сложился, как по кирпичику, из наших дел, наших качеств, талантов и старания. Каждый внес что-то свое.

55 лет – немалый срок для школы, и в этот торжественный день мы вспоминаем лучшие моменты школьной жизни. Много сложилось традиций за эти годы. Старые традиции сохраняются и поддерживаются, новые создаются. Одна из старых традиций – создание дружного творческого коллектива учителей и учащихся.

Авторитет школы растет благодаря работоспособным, творческим, энергичным, методически грамотным заместителям директора по учебной и воспитательной работе, умелой организации хозяйственной и финансовой деятельностью, их отличает профессионализм, преданность профессии, творчество, инновация.

Сегодня в школе обучается 108 учащихся, из них детей-инвалидов- 9, воспитываются в приёмных семьях - 8, в опекунских семьях -8.

Учебно – воспитательный процесс осуществляет педагогический коллектив в составе 29 педагогов, 28 технических работников.

Из педагогов 8 человек имеют высшую категорию, 14 – первую, 1 – вторую,

1– соответствие занимаемой должности.

Имеют специальное дефектологическое образование - 13 педагогов.

Средний возраст – 41год, педагогический стаж от 1 до 5 – 3 человека, от 5 до10 лет – 5 человек, от 10 до 20 - 6, от 20 до 30 – 8 человек, от 30 до 40 – 2, от 40 и выше - 2 педагога.

На сегодняшний день остро стоит проблема – нехватка кадров, но мы справляемся и с этой задачей – это не как не сказывается на учебно – воспитаетельном процессе и школа работает в обычном режиме.

3 отличника народного образования РФ,

6 – Грамотами правительства РМЭ,

1 - Грамота Госсобрания РМЭ,

6 педагогов награждены Благодарностью президента РМЭ,

30 - Почетной грамота Министерства образования и науки,

5 - работников школы награждены Почетными грамотами и благодарностями Рескома профсоюза.

Данные показатели свидетельствуют, о том, что педагогический коллектив школы на современном этапе ее развития очень трудоспособен, имеет огромный творческий потенциал.

Сегодня нельзя не отметить тех, кто вот уже много лет идут рядом с детьми и в совершенстве владеют своим мастерством.

Юбилей наша школа отмечает в хорошей рабочей форме. Наше образовательное учреждение пользуется высоким престижем в республике. Это обусловлено тем, что мы стараемся обеспечить тот уровень учебной и профессионально-трудовой подготовки наших ребят, который отвечает высоким запросам общества, полноценному, всестороннему, качественному образованию.

Катамнез выпускников за последние годы говорит о том, что с учащимися ведется систематическая целенаправленная работа по профессиональному самоопределению учащихся. Большую помощь школе в этом направлении оказывает социальное партнерство с Центром занятости п.Сернур, ПУ города Йошкар-Олы, п.Красный Яр и п.Красногорский Звениговского района, с.Вятское Советского района, п.Куженер.

В рамках реализации экспериментальной площадки на базе школы прошли республиканские семинары:

2010- Социализация детей с ОВЗ через практико-ориентированную

деятельность школы – интерната VIII вида.

2012-Формирование системы предпрофильной подготовки в условиях сельской коррекционной школы-интерната VIII вида.

Повышая имидж школы, педагоги и учащиеся участвуют во многих районных, республиканских, всероссийских - спортивных, интеллектуальных и творческих конкурсах, занимая призовые места.

Так же успешно мы осваиваем сеть интернет, каждый педагог работает на педагогических сайтах, имеют собственные сайты, создают цифровые ресурсы с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. В копилке школы имеется около 200 сертификатов, дипломов.

Дорогие мои коллеги! Хочу сегодня выразить особую признательность Вам.

Вы мудрые и умные, строгие и добрые, терпеливые и чуткие, красивые и веселые, интересные и неравнодушные люди. Для Вас залог успеха любого дела общность интересов. А вместе мы, как показало время, большой творческий, слаженный коллектив!

За 55 лет существования школа много пережила радостей, невзгод и преобразований. В основе деятельности педагогический коллектив школы - это уважение к личности ребенка и развитие его потенциала, сохранение здоровья ребенка.
В школе создаются все условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:

Разработаны и представлены оздоровительные программы на Всероссийских и республиканских конкурсах:

- Всероссийский конкурс учреждений образования на лучшую организацию работы по формированию здорового образа жизни - Диплом II степени

- Всероссийский конкурс Программ по профилактике детского суицида,

Ежегодно школа занимает призовые места в районных и республиканских соревнованиях. (на слайде)

-Международные открытые соревнования Специальной Олимпиады России по легкой атлетике , 1 место, 3 место заняла учащаяся 9 класса Белоусова Анастасия в 2012 году.

-Всероссийская спартакиада специальной олимпиады по бочче , 2 место – занял ученик 8 класса Иватулин Динар в 2013 году.

-Республиканские отборочные соревнования по дарцу – 3 место, по бадминтону Петухов Артем ученик 4 класса в 2013 году.

- Республиканский легкоатлетический кросс, посвящённом Дню памяти Шаймардинова З.А. Диплом 1 степени - (2) Диплом 2 степени - (2) Диплом 3 степени – (1)

Проектно-исследовательская деятельность является одним из средств начальной предпрофильной подготовки учащихся. (на слайде)

Результаты деятельности проектов мы можем увидеть в

- благоустройстве здания и территории общежития, школы – с ранней весны и до поздней осени наша школа окружена и благоухает цветочными композициями, зимой появляются – зимние клумбы, сюжетные зимние скульптуры,

-благоустройство спортивной и детской площадок

-изготовление народных костюмов, создание электронной книги, фильма о школе.

- Республиканский смотр - конкурс учебно–опытных участков, Диплом 1 место.

-Всероссийский заочный смотр - конкурс ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений, Диплом участника.

Слайд 38
Улучшается материально-техническая база школы.

Вот уже 4 года мы живем в красивом, уютном, светлом здании. Учебные классы, кабинеты, жилые комнаты укомплектованы современной мебелью. Имеются мастерские для уроков трудового обучения – швейная, строительная, столярная, кабинеты - СБО, психолога, логопеда, конференцзал с интерактивным оборудованием. Дети получают полноценное пятиразовое питание в комфортной, уютной столовой с высокотехнологичным оборудованием. Идет ремонт спортзала. На территории школы и общежития установлена детская игровая площадка и спортивный городок.

Школа является участником регионального конкурса дополнительных образовательных программ в Нижнем Новгороде:

- Участвовали во Всероссийском конкурсе Программ на получение малых грантов

За пять последних лет 70 учеников стали победителями и призерами различных конкурсов, соревнований, выставок районного, республиканского, межрегионального уровней. Пополнили копилку школы 123 грамотами, дипломами, сертификатами.

Самые добрые отношения у школы с организациями с.Казанское, п.Сернур, республики. Благодаря помощи правительства республики Марий Эл, Министерства образования и науки, общественности в школе происходит много положительных изменений, чтобы упрочить имидж школы как образовательного учреждения инновационного типа, потому что запросы общества на высокий уровень образования должны быть оправданы.
И хочется верить, что у школы не только славное прошлое, но и прекрасное будущее!

Не останавливаясь на достигнутом, стремясь только вперед и выше наш коллектив ставит перед собой задачи:

50-летний юбилей был в новой школе, в 55-летний юбилей мы отмечаем реконструкцией спортзала, а следующий юбилей нам хотелось бы отметить долгожданным событием – строительством нового комфортного уютного общежития.

Примите сердечные поздравления в честь этого замечательного праздника! От всей души желаем, чтобы Ваши стремления и достижения, триумфы и успехи переплетались с крепким здоровьем, душевной гармонией, всеобщим уважением и признанием, успехов во всем, чем каждый из вас дорожит в этой жизни.

- Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании,
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.
- Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом году мы – учащиеся средней общеобразовательной школы №25 , их родители, педагоги и многочисленные выпускники разных поколений отмечаем юбилей нашей школы, которой исполняется 110 лет. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас – это целая жизнь. Юбилей школы – это не только своего рода историческое событие , но и рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

110 - летний юбилей Стахановской средней общеобразовательной школы №25

В этом году мы – учащиеся средней общеобразовательной школы №25 , их родители, педагоги и многочисленные выпускники разных поколений отмечаем юбилей нашей школы, которой исполняется 110 лет. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас – это целая жизнь. Юбилей школы – это не только своего рода историческое событие , но и рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.
История нашей школы начинается с началом двадцатого века. Она стала первым учебным заведением , открывшимся в г. Алмазной, ее культурным, образовательным и воспитательным центром. Великая Октябрьская революция, гражданская война, голод и разруха, возрождение нашего города в тридцатых годах прошлого века, Великая Отечественная война, строительство социализма и распад СССР, независимость и наше нестабильное время – все масштабные события пережила наша школа вместе со своими учениками и педагогами, которые из поколения к поколению сменяли друг друга, но были уверены, что их родная школа была, есть и будет родным домом, воспоминания о котором согревают всю жизнь.

Первое здание школы было построено в 23 января 1907 года. Организатором создания школы был Шаповалов А. Я. Школа была начальной, и в ней обучалось 100 учащихся. Первыми учителями были сестры Бущинские. Настоящее здание школы было построено в 1936 году. Школа называлась железнодорожная средняя школа №26. С 1936 по 1942 год руководила школой Радомская Дарья Степановна.

В годы Великой Отечественной войны в здании школы располагался госпиталь. В 1943 году в школе снова начались занятия. Школу возглавила директор Кучерова Вера Константиновна. 146 учащихся радовались возвращению из эвакуации и из Красной Армии преподавателей: Ковлева Самсона Израилевича, Лепко Антонины Павловны, Баженова Николая Максимовича, Панькова Андрея Андреевича, Сербулова Ивана Дмитриевича. После Великой Отечественной войны наша школа стала называться семилетняя школа №46.

В 1948 году педагогический коллектив составлял 14 учителей. Работало 9 начальных классов, в которых обучалось 314 учащихся. В 5-7 классах познавали науки 86 учащихся. В период с 1950 по 1959 годы в школе обучалось более 560-ти учащихся.

С 1961 года наша школа носит № 62. Её возглавлял директор Лясин Михаил Фёдорович. А уже в 1963 году школа переименована в Кадиевскую восьмилетнюю школу №25, руководит ею Леванцов Сергей Никитович. С 1988 года школа переименована в Стахановскую неполную среднюю школу №25. В дальнейшем школу возглавляли:

1972-1976 годы - Бессонов Николай Николаевич

1976-1978 - Семитоцкий Александр Васильевич

1980-1982 - Перкас Вячеслав Вениаминович.

1983-1985 годы - Зубко Сергей Николаевич

1985-1997 годы - Доловатенко Мария Григорьевна.

Сегодня, несмотря на трудности , школа живет , радуется победам, строит планы на будущее. На празднике в честь юбилея школы звучали слова поздравления и благодарности ветеранам школы, подарившим искорки своего сердца и тепло души школе, отдавшим всю свою жизнь детям, слова признательности всем учителям, работающим в школе сегодня.

В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях – наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский комитет школы за огромную помощь в реализации наших проектов и смелых идей.

Нашей школе есть чем гордиться: за все годы она дала путёвку в жизнь тысячам юношей и девушек. Врачи, педагоги, инженеры, строители, юристы, экономисты, военные. Нам очень приятно, что школу помнят и любят, что на её юбилей пришли бывшие выпускники и с трепетом вспоминают свои школьные годы.

Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в школу своих детей. Сегодня в школе учится уже четвертое поколение наших выпускников. Это ли не пример человеческого доверия и достойной оценки труда педагогов и работы школы. В двойне приятно, когда твои ученики сами приходят в родную школу, но уже коллегами. В нашей школе 3 педагогов являются её выпускниками. Это высшая оценка педагогическому коллективу.

Школа – это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Наша школа – это действительно родной дом, куда приятно возвращаться, где тебя любят, ждут и помнят. Пусть славными будут дороги, которыми уходят из школы в большую жизнь наши ученики! Пусть славными делами прославят они имя школы!

Справка о проведении Дня родной школы в МАОУ Зареченская средняя общеобразовательная школа №2 2017 – 2018 учебный год.

Проведен инструктаж со всеми работниками школы по соблюдению антитеррористического режима, правил техники и противопожарной безопасности.

Желающие могли посетить любые уроки, пообщаться с бывшими педагогами, классными руководителями. На уроках английского языка присутствовали выпускники 2016 г, на уроках химии побывали выпускники 2009 года, на занятиях воспитателя кадетского класса присутствовал выпускники 2010 года. На уроке по ОПК в 4 классе присутствовали выпускницы 2015 года. А на уроках физики присутствовали выпускники 2008 года.


В 18 00 гости нашей школы прошли в празднично украшенный зал, где состоялся большой юбилейный концерт.


Мы гордимся своими выпускниками и радуемся их победам и благодарим, за то, что не забывают свою родную школу.



Школе были подарены от администрации Зареченского сельского совета – ежедневники Учителя (47 штук) и шариковые ручки (подарочные) -20 штук; от РОО – сертификат на 10000, от ассоциации выпускников – чайный сервиз; от РК – набор посуды для кабинета технологии.

Выпускники вспомнили родные классы и разбрелись по школе – это и стало следующим этапом праздника в виде беседы-воспоминания.

Хочется отметить следующих педагогов, принимавших активное участие в подготовке и проведении данного мероприятия: Алексееву В.В., Волкову Л.Н., Соколову Я.М., Коновалова Е.Г., Федорову Е.А., Хорохорину О.А., Фролову Ю.С., Фомичеву Е.А., Касымову Г.А., Мокееву Н.П., Кузнецову Е.П., Бобылеву Г.Ю., Морозову Г.А., Салинь В.В., Дущанову Н.Г

Читайте также: