Справка о контингенте обучающихся в школе

Обновлено: 05.07.2024

Сроки проведения: 11.05.2019 – 16.05.2019

Проверяющие: педагоги дополнительного образования Пшеничникова С.Д., Рябых О.Н.

  1. Сверка списков дополнительного образования Савиной В.И.
  2. Согласование списков с классными руководителями обучающихся
  3. Обработка информации
  4. Отчет по итогам проверки

В связи с этим, в среднем по всем группам сохранность контингента составила – 100%, а стабильность контингента за это же время составила – 99% .

Новомелькенская основная общеобразовательная школа является основным общеобразовательным учебным заведением. Она расположена по адресу: 423728, РТ, Мензелинский р-н, дер. Новый Мелькен, ул. Школьная,8.

В 1973 году сдана в эксплуатацию здание школы на 320 ученических мест.

Занятия в школе проводятся в одну смену. Режим работы школы – шестидневка, обеспечивает занятость учащихся по интересам во второй половине дня.

В школе обучаются 25 учащихся:

1 ступень (1-4 классы) – 4 класса

2 ступень (5-9 классы) – 5 классов

На основе развивающего обучения и принципов народной педагогики, формирование творческой личности школьника, её интеллектуального нравственно-духовного потенциала, здорового образа жизни – личности, свободно адаптирующейся в современном обществе.

В школе создана хорошая материально-техническая база. Оборудованы 12 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс.

Каждым заведующим кабинетом велась работа по ремонту и эстетическому оформлению кабинетов. Школьный кабинет информатики является учебно-консультационным центром для учителей школы, учащиеся обучаются работе на компьютере по базовому курсу. В школе оборудованный спортивный зал, стадион, игровые площадки, столовая, мастерская, пришкольный опытнический участок площадью 0,75 га.

Во внеурочное время работают 9 кружков, в которых занимаются 100% учащихся.

Коллектив учителей ведет целенаправленную работу с одаренными детьми по разработанному плану.

Ученики нашей школы являются призерами районных олимпиад.

В школе сформировался и утвердился замечательный коллектив талантливых учителей, которые стремятся сделать каждый шаг ребенка творческим самоутверждением, на уроках создаются оптимальные условия для самовыражения детей. Стиль работы школы – научить учиться. Учителя нашей школы работают творчески, обладают гибкостью, подвижностью мышления, способностью реагировать на непредвиденные обстоятельства. Они выработали в себе способность комбинировать известные системы обучения, преобразуя их в новые, конструировать их в различные сочетания.

Коллектив учителей сосредотачивает внимание на следующих аспектах: глубоком усвоении содержания и методики новых программ и учебников; усилении развивающего начала в обучении; преодоление перегрузки учащихся; усиление практической направленности образования; овладении современными требованиями к анализу урока.

Администрация школы поддерживает учителей во всех начинаниях, оказывает помощь в творческом поиске, обеспечивает повышение квалификации.

Основным направлением нашей деятельности является сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы - шестидневная учебная неделя. Продолжительность уроков в 1-х классах –35 минут в первой четверти, в 2-9 классах- 45 минут. Продолжительность перемен между уроками- 10 минут, большая перемена – 25 минут.

Проблема здоровья детей занимает главное место в воспитательной работе нашей школы. Школа занимает бронзовый уровень здровья, в 2013-2014 учебном году работаем по повышению уровня здоровья школы. В школе создана система оздоровительной работы, которая включает в себя методическое, спортивно-оздоровительное, медицинское направления, образовательную и воспитательную область, ученическое самоуправление, мониторинг уровня физического здоровья учащихся, систематическую работу по охране труда и технике безопасности и работу комиссии по оздоровлению, по организации питания учащихся и контролю за санитарно-гигиеническими нормами и их соблюдением.

Взяв за основу своей деятельности перспективную программу здоровья, каждый учитель нашего коллектива организует свою деятельность по оздоровлению детей, по формированию у них ориентации на ЗОЖ и по улучшению физического и нравственного воспитания учащихся.

В школе работают 2 спортивные секции. В последнее время значительно увеличилось количество детей, занимающихся в спортивных кружках. Учащиеся добиваются прекрасных спортивных успехов во многих районных состязаниях.

Традициями школы являются:

• открытость образовательного процесса;

• уважение к личности ученика и педагога;

• стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

• создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

• организация непрерывного образования учащихся;

• признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

• сохранение и передача педагогического опыта;

• ориентация на использование передовых инновационных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

• активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

Организация образовательного процесса

Учебный план школы создан на основе федерального Базисного учебного плана.

Учебный год в школе разделен на четыре учебных периодов по 7-8 недель, после каждого – каникулы общей продолжительностью один месяц, для 1-х классов на шесть учебных периода по 5-6 недель, после каждого периода организованы недельные каникулы.

Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого школьника посредством диверсификации образовательной среды. В школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направлениям: художественно-эстетическое, гуманитарное, естественно-научное, физкультурно-спортивное.

Похожие документы:

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

. учащихся на одного учителя – 14 человек. Школа заметно преобразилась в части информационно . обслуживающего труда № 6 I. Общие сведения: - название кабинета – . классов справка Организация занятости учащихся . программы и контингента детей. 6.3. .

Кодекс Республики Беларусь об образовании

. процессов; 2.13. сведения о филиалах, . статистические сборники, справки, информационные письма, . контингента учащихся определяются положением об учреждении общего . школа (вспомогательная школа-интернат) 1. Вспомогательная школа (вспомогательная школа .

История развития общественного дошкольного воспитания в стране (1917-1985 г.)

. учащихся первых классов учреждений общего . общие сведения, - сведения о количестве детей, - сведения . контингента . информационной среды в дошкольном учреждении. 1. Информационно . справки с конкретными рекомендациями; -обсуждение аналитической справки .

Информационная справка о школе

. учебный год Информационная справка о школе Здание начальной школы функционирует . 1. Проведение социально-педагогической диагностики контингента учащихся и родителей с целью – . библиотеки Образовательная Информационная Культурная Общие сведения о работе .

Общие сведения об образовательном учреждении (1)

. учащихся и их семей. Выступления на заседаниях родительского комитета. Информационно . УВР 5 Справки по . , особенности формирования контингента обучающихся, имеющиеся . (Школа лидеров, Школа молодого . самообследования Заключение 1 Общие сведения о состоянии и .

1.2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях

Контингент учащихся обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) должен быть показан по месту территориального расположения филиала и в соответствии с тем, какую реализуют общеобразовательную программу.

В строках 09, 10, 11 следует показать всю численность обучающихся гимназий, лицеев и кадетских учреждений согласно списочному составу.

В строке 08 показывается численность углубленно изучающих предметы обучающихся в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов (в обиходе - спецшколы) и в школах, имеющих отдельные классы с углубленным изучением отдельных предметов (из раздела 17 формы N ОШ-1). Для школ, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов, следует показать численность обучающихся только этих классов. Итого количество обучающихся, показанных в строке 08 графы 5, должно быть равно сумме строк формы N Д-8 (раздел 2 строка 01 графа 11 + раздел 3 строка 01 графа 11).

По строке 13 показывается численность обучающихся специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных школах и школах-интернатах (включая классы детей с задержкой психического развития).

В строку 14 выделяется из строки 13 численность обучающихся в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных школах и школах-интернатах (включая классы детей с задержкой психического развития).

В строке 18 необходимо показать численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школах-интернатах, в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах-школах, в детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются; поэтому данные этой строки в сводном отчете по форме N 76-РИК должны быть равны данным сводного отчета по форме N 76-РИК (интернаты).

В строке 19 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня (включая численность обучающихся в группах продленного дня, организованных в школах для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся, проживающих в интернатах при школах и посещающих группы продленного дня).

В строке 20 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня, организованных для обучающихся 1 - 3 (4) классов.

В строках 21 - 22 приводятся сведения об обучающихся, занимающихся во 2-ю и 3-ю смены.

В строке 24 приводятся сведения о детях, обучающихся индивидуально на дому по специальным программам. В эту строку не включаются обучающиеся, отсутствующие длительное время, но занимающиеся на дому по обычным программам.

В строке 25 приводятся сведения из строки 24 о численности детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по специальным программам.

В строке 26 показывается численность детей-инвалидов в школах и школах-интернатах общего типа (без обучающихся школ и классов для детей с отклонениями в развитии).

Детей, обучающихся в форме семейного образования, нужно выделить "в том числе" по строке 27, в сумме по всем классам.

Сроки проведения: 11.05.2019 – 16.05.2019

Проверяющие: педагоги дополнительного образования Пшеничникова С.Д., Рябых О.Н.

  1. Сверка списков дополнительного образования Савиной В.И.
  2. Согласование списков с классными руководителями обучающихся
  3. Обработка информации
  4. Отчет по итогам проверки

В связи с этим, в среднем по всем группам сохранность контингента составила – 100%, а стабильность контингента за это же время составила – 99% .

Читайте также: