Спортивные акции в школе

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описательный отчет

Организация проведения – МБОУ гимназия №5, город Воронеж.

06.09. Изучение нормативно-правовой базы по внедрению ВФСК ГТО.

07.09. Пропаганда здорового образа жизни.

С 08.09.2014 по 15.09. Гимназический турнир по баскетболу.

С 11.09 по 14.09. Веселые старты для 1-4 классов.

12. 09. Конкурс рисунков на спортивную тематику.

14.09. Конкурс плакатов на спортивную тематику.

С 15.09 по 22.09. Гимназический турнир по волейболу.

19.09. Посещение музея спорта.

25-26.09. Гимназический турнир по пионерболу.

28. 09. Встречи с известными спортсменами города Воронежа.

01.10. Подведение итогов, оформление материалов акции.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекгламент проведения спортивной акции. Буду рад услышать вани предложения.

В акции принимают участие все классы школы гимназии № 14. Класс сам определяет составы команд. Класс должен выставить три команды и группу пиар менеджеров. Численный состав команд:

А.) Спортивно-интеллектуальная эстафета 15-20 участников.

Б.) Кроссовый биатлон, эстафета 2 мальчика + 2 девочки.

В.) Пиар менеджеры остальные ученики классов.

Виды испытаний и место проведения

А.) Спортивно-интеллектуальная эстафета – соревнования проходят по параллелям 5,6,7,8,9,10-11 классы. Место проведения спортивный зал и кабинеты ШГ№14.

Б.) Кроссовый биатлон соревнования проходят по параллелям 8,9,10-11 классы. Кроссовая эстафета соревнования проходят по параллелям 5,6,7 классы. Место проведения открытая спортивная площадка ШГ№14.

В.) Пиар менеджеры работают на всей территории школы

Порядок и правила проведения.

Спортивно-интеллектуальная эстафета, Кроссовый биатлон, эстафета начинаются согласно графика: 8.50 – 8 классы: 9.40 – 9 классы: 10.30 – 10-11 классы: 13.00 – 5 классы: 14.35 – 6 классы: 15.30 – 7 классы. Соревнования проходят сразу на трех площадках. Спортивно-интеллектуальная эстафета – команды собираются в спортивном зале, получают маршрутный лист, в котором отмечены базы, которые необходимо пройти. Базы располагаются в учебных кабинетах. Команда сама выбирает порядок прохождения баз. Базы следующие: Плакат, баскетбол, волейбол, футбол, национальные виды спорта, разминка. На каждой базе необходимо выполнить задание. За допущенные ошибки команде добавляется 30 секунд к показанному времени. После прохождения всей дистанции команды финишируют в спортивном зале. Время останавливается после прихода последнего участника. Кроссовый биатлон – первой стартует девушка затем мальчик, девушка, мальчик. После каждого круга (Вокруг школы) выполняется стрельба из пневматической винтовки. Три выстрела. Расстояние до мишени 10 метров. Две стрельбы. За каждый промах штрафной круг (вокруг детской площадки). Победитель определяется по наименьшему времени. Кроссовая эстафета - первой стартует девушка затем мальчик, девушка, мальчик. После двух кругов (Вокруг школы) выполняется передача эстафетной палочки. Победитель определяется по наименьшему времени. Пиар менеджеры заранее определяются с концепцией представления своей команды. В процессе мероприятий делают репортажи, с интересными моментами, которые отражают плюсы своей команды. Затем делают коллажи из фотографий. (фото чёрно-белые) различная текстовка. Отчеты сдаются жури в 16.30.

Определение победителей

Победители определяются по видам. Общекомандный зачет по наименьшему количеству очков 1 место 1 очко, 2 место 2 очка и т.д. Кроссовая эстафета время, умноженное на коэффициент 7 класс – 1. 6 класс – 0,85. 5 класс – 0,75. Кроссовый биатлон время, умноженное на коэффициент 10-11 класс – 1. 9 класс – 0,85. 8 класс – 0,75. Спортивно-интеллектуальная эстафета время, умноженное на коэффициент 10-11 класс – 1,9 класс – 0,9., 8 класс – 0,85., 7 класс – 0,8., 6 класс – 0,75., 5 класс – 0,7. Пиар менеджеры оценивается качеством фото репортажа о классе. (Реклама класса).

Награждение победителей

Команды, занявшие в общекомандном зачёте 1,2,3 место награждаются дипломами соответствующих степеней. Также награждаются команды, занявшие 1 место по видам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; - Вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; - Организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; - Взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ

Бочаров Евгений Владимирович

Учитель физической культуры

С.Сё-Яха сентябрь 2015 год

Актуальность:

В настоящее время катастрофически ухудшается здоровье детей, их физическая подготовленность. Еще более тревожным является тот факт, что во всех сферах жизни, среди различных слоев населения наблюдается девальвация духовных, нравственных ценностей, резко возрастает детская беспризорность и подростковая преступность, употребление наркотиков и токсических средств. Необходим поиск путей выхода из этой ситуации, в том числе новых, нетрадиционных.

Учитывая возрастающие требования общества к физическому воспитанию и повышению двигательной активности детей, недостаточную разработанность комплексного использования средств, методов и форм физического, интеллектуального и эстетического воспитания учащихся общеобразовательных школ, актуальным является разработка и внедрение новых организационно-методическими форм внеклассной спортивной работы школьников.

Акция является демонстрацией молодежи значения здорового образа жизни в становлении личности человека и популяризация физкультурно-оздоровительной, спортивной деятельности.

Все мероприятия направлены на привлечение молодежи вести здоровый образ жизни и систематически заниматься физической культурой и спортом.

Спорт способен удержать ребят от пагубных соблазнов современного общества и обеспечить доминирование в школьном сообществе здорового образа жизни – таков главный акцент этого федерального профилактического проекта.

Я уверен, что подобные мероприятия способны привлечь внимание молодежи. Именно такая зрелищная, жизнерадостная популяризация здорового образа жизни дает ребенку, подростку пример достойной альтернативы. С одной стороны разрушение своей жизни пагубными привычками, алкоголем, с другой – яркий праздник, красивый спорт, эмоции болельщиков. Это должно подталкивать к правильному выбору. Как мне кажется, в нашем обществе существует большая проблема в этой области, и спорт, при поддержке государства, местных чиновников, спонсоров, мог бы стать решением вопроса реализации себя молодежью. Ведь пока ребенок занят в спортивных мероприятиях – он увлечен и у него нет времени на глупости.

Цель: Формирование у детей и подростков приоритета здорового образа жизни.

посредством физической культуры и спорта воспитание у детей и подростков стремления к здоровому образу жизни;

популяризация физкультурно-массовой и спортивной работы в образовательном учреждении;

демонстрация обучающимся привлекательности физкультурно-спортивной деятельности как альтернативы вредным привычкам алкоголизму, табакокурению, употреблению наркотиков и др.

Участники: учащиеся 5-7-х классов.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, стойки, кубики, мел, свисток.

Перед началом соревнований класс делится на 2 команды (мальчики и девочки в каждой команде). Строим команды в колонну друг за другом, либо усаживаем на лавочку. Определяем капитана команды (после каждой эстафеты он меняется). Все эстафеты начинаются по сигналу (свисток).

Беговая. Первый участник бежит до стойки оббегает ее, прибегает и касанием ладони передает эстафету следующему и т.д. По окончанию эстафеты последний участник касается ладони капитана и тот поднимает руку вверх.

Беговая эстафета с баскетбольным мячом. Первый участник бежит до стойки оббегает ее, прибегает и передает мяч следующему и т.д. По окончанию эстафеты последний участник передает мяч капитану и тот поднимает мяч вверх.

Эстафета с ведением баскетбольного мяча.

Первый участник ведет мяч до стойки, обводит ее, приводит мяч к команде и передает мяч следующему и т.д. По окончанию эстафеты последний участник передает мяч капитану и тот поднимает мяч вверх.

Ведение мяча (правой, левой рукой) до противоположного кольца, остановка прыжком и попадание мячом в кольцо под углом 45 градусов (участник бросает в кольцо до тех пор, пока не попадет). После попадания мяча в кольцо приводит мяч к команде и передает следующему и т.д. По окончанию эстафеты последний участник передает мяч капитану и тот поднимает мяч вверх.

Команда выстраивается в колонну и по сигналу капитан передает баскетбольный мяч с левой стороны из рук в руки последнему, тот берет мяч и бежит с ним в начало колонны и т.д. Последним получает мяч капитан и прибегает с ним в начало колонны и поднимает мяч вверх.

Команда выстраивается в колонну и по сигналу капитан передает баскетбольный мяч с правой стороны из рук в руки последнему, тот берет мяч и бежит с ним в начало колонны и т.д. Последним получает мяч капитан и прибегает с ним в начало колонны и поднимает мяч вверх.

Команда выстраивается в колонну и по сигналу капитан передает баскетбольный мяч через верх из рук в руки последнему, тот берет мяч и бежит с ним в начало колонны и т.д. Последним получает мяч капитан и прибегает с ним в начало колонны и поднимает мяч вверх.

Прыжковая. Команда прыгает поочереди. Побеждает та команда, чьи участники прыгнут в сумме дальше всех.

По окончании эстафет подводится итог соревнований (за победу – 3 очка, за ничью – 2 очка, за проигрыш – 1 очко) и результаты заносятся в таблицу:

Цели и задачи :

-повышать интерес у детей к занятиям физической культурой и спортом.

-развивать у детей координацию движений, глазомер, умение ориентироваться в пространстве; физические качества на основе овладения физической культурой; волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.

Инвентарь: кегли, кубики, мячи, туннель, ребристая доска, корзина для мячей, дуги.

Действующие лица: Карлсон, воспитатель.

Ход праздника. (звучит музыка)

Дети: Да!


Реб. Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!


Реб: Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Дети: Физкульт-ура!

Вос-ль: А вы знаете, что такое здоровье (Ответ детей)

Вос-ль: Правильно, здоровье - это наше с вами состояние, если мы болеем, то плохо себя чувствуем, а если мы здоровы, то мы готовы играть, плясать и веселится. Вы готовы?

1 ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 ребенок:

Следует, ребята, знать

Нужно всем побольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Вос-ль: Ребята прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!



Вос-ль:

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам в окно залетел удивительный гость.

Угадайте кто это?

Смешной человек на крыши живет.

Варенье он любит, конфеты и мед.

Дети: Карлсон.

(звучит музыка, входит грустный Карлсон)


Вос-ль: Конечно же, Карлсон. Но мне кажется, что он какой-то грустный, вялый.

Карлсон: Здравствуйте ребята.

Вос-ль: Карлсон, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный?

Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни баловаться, ни хулиганить. Хочется всё время спать, лежать на своём любимом диванчике.

Вос-ль: А ешь ты с аппетитом?

Карлсон: Нет у меня аппетита! Я даже банку варенья не могу съесть- не хочу и всё!


3 ребенок:

Кушай овощи и фрукты,

Рыбу, молочные продукты-

Вот полезная еда,

Карлсон: А где же я возьму витамины?

Вос-ль: Ребята давайте поможем Карлсону. Расскажем Карлсону, где много витаминов.

Вос-ль: Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням

Вос-ль: Карлсон послушай наказ:

Реб:Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Карлсон: Когда я к вам летел конфеты ел, а фантики – все в окно… красота.

Вос-ль: Карлсон - это плохая привычка – разбрасывать мусор. Ребята, давайте поможем Карлсону собрать фантики.

Игра с Карлсоном “ Собери фантики”.



ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ “Хорошие и плохие привычки”.




Вос-ль:Ну вот, Карлсон, мы тебя научили всему тому, что знаем сами.

Карлсон: Спасибо вам ребята за советы, обещаю вам, что исправлюсь.

Вос-ль: Карлсон, а какие виды спорта ты знаешь?

Карлсон: Бег по крышам, попугать прохожих и т. д/b]

Вос-ль: Ребята разве это виды спорта.

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ “ НАЗОВИ ВИД СПОРТА”.



Воспитатель показывает слайд, а дети называют вид спорта изображенный на нем.


Реб. :На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Вос-ль: Ребята я вам предлагаю поучаствовать в спортивных соревнованиях и показать Карлсону, какие мы спортивные ребята.

А для этого мы должны построиться в две команды (дети делятся на две команды)


Карлсон :Девочки – внимание! Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно веселое задание! Сначала послушайте загадку

На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)

1. Эстафета: Бег, вокруг фишки в руках мяч.


2. Эстафета : Пролезть под дугами.


3. Эстафета : Прыжки из обруча в обруч.



Карлсон: Я для вас приготовил загадки. (Карлсон загадывает загадки каждой команде.)

Что здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку-

Утром делаем (зарядку)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные. (кроссовки)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)


Ребята вот и закончился наш праздник, чтобы восполнить наши с вами силы я вам дарю полезный подарок – витамины! До свидания ребята. (Карлсон прощается с ребятами) .

Вос-ль: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Вос-ль: Ну и нам пришла пора отправляться по своим делам. До свидания!

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Положение о Всероссийской акции "Я выбираю спорт!" (утв. Министерством спорта РФ 25 июля 2017 г.)


Обзор документа

Положение о Всероссийской акции "Я выбираю спорт!" (утв. Министерством спорта РФ 25 июля 2017 г.)

I. Цели и задачи

Всероссийская акция "Я выбираю спорт!" (далее - акция), проводится с целью вовлечения детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом.

- информационное обеспечение физкультурно-спортивной деятельности объектов спорта, в том числе построенных и оборудованных в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" (далее - объекты спорта, построенные в рамках ФЦП);

- информирование населения Российской Федерации о деятельности учреждений спортивной подготовки;

- содействие зачислению максимального количества детей и подростков в учреждения спортивной подготовки;

- поиск наиболее эффективных форм работы в вопросах пропаганды физической культуры и спорта.

II. Руководство проведением акции

Общее руководство проведением акции осуществляется Минспортом России.

В целях подведения итогов акции Минспортом России формируется конкурсная комиссия (Приложение N 1).

Непосредственное проведение акции возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

III. Сроки проведения и участники акции

1 этап - в субъектах Российской Федерации (с 1 августа по 20 октября 2017 г.);

2 этап - всероссийский - подведение итогов конкурсной комиссией (с 20 октября по 1 ноября 2017 г).

- группа 1 - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта;

Акция должна быть проведена в 2017 году. Участникам предоставляется право самостоятельно определять формат ее проведения: "ярмарки спорта", открытые уроки спортивной направленности в общеобразовательных организациях, физкультурные парады, дни открытых дверей в ДЮСШ и т.д. Акция может быть организована в несколько этапов. Места проведения акции: объекты спорта, в том числе построенные в рамках ФЦП, образовательные организации, рекреационные зоны: парки, скверы и т.д.

- описательный отчет о проведении акции (не более одного листа формата А-4);

- фотоотчет акции - не менее 5 фотографий.

Участники акции должны иметь авторские права на представленные видео-/фотоматериалы. Размещая в сети материалы акции, участники тем самым подтверждают, что являются авторами работ, а также разрешают использовать представленные материалы в пропагандистских целях без выплаты авторского вознаграждения. Организаторы не несут ответственность за нарушение участниками акции авторских прав.

IV. Условия подведения итогов, награждение

По итогам акции в каждой группе участников определяются победители номинаций:

- "За отличную организацию Всероссийской акции "Я выбираю спорт!"

на объектах спорта, построенных в рамках ФЦП";

- "За креативный подход к организации Всероссийской акции "Я выбираю спорт!".

Итоги акции подводятся конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия проводит экспертную оценку размещенных в сети материалов в соответствии с утвержденными критериями (Приложение N 2).

Результатами экспертной оценки являются оценочные листы членов конкурсной комиссии, на основании которых по наибольшей сумме баллов определяются победители в номинациях в каждой группе участников.

Участникам акции высылаются сертификаты участника на электронную почту. Победители акции награждаются дипломами Минспорта России.

V. Условия финансирования

Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение акции в рамках Государственного контракта N 97 от 11 апреля 2017 года на выполнение работ по информационному обеспечению федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы".

Приложение N 1
к Положению о Всероссийской акции
"Я выбираю спорт!"

Состав конкурсной комиссии
Всероссийской акции "Я выбираю спорт!"

Председатель конкурсной комиссии:
Горохова Галина Евгеньевна (по согласованию) Заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР, 3-кратная олимпийская чемпионка, 9-кратная чемпионка мира, 22-кратная чемпионка СССР, Заслуженный работник физической культуры России, Президент Российского союза спортсменов
Члены конкурсной комиссии:
Истягина-Елисеева Елена Александровна (по согласованию) Директор Федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный музей спорта" Минспорта России, зав. кафедрой истории и управления инновационным развитием молодежи РГУФК, к.и.н.
Малахова Наталия Константиновна заместитель начальника отдела мониторинга и региональной политики Департамента развития физической культуры и массового спорта Минспорта России (ответственный секретарь)
Тиунова Ольга Владимировна (по согласованию) ведущий специалист Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта"
Романов Егор Александрович (по согласованию) начальник отдела мониторинга и аналитической работы ФГБУ "Федеральный центр подготовки спортивного резерва"

Приложение N 2
к Положению о Всероссийской акции
"Я выбираю спорт!"

Критерии
начисления баллов участникам акции

Номинации Масштаб мероприятия (количество участников), охват всех целевых аудиторий, периодичность Информационная поддержка акции, способы продвижения акции среди целевых аудиторий Креативный подход к организации акции
"За отличную организацию Всероссийской акции "Я выбираю спорт!" на объектах спорта, построенных в рамках ФЦП 0-70 баллов 0-15 баллов 0-15 баллов
"За креативный подход к организации Всероссийской акции "Я выбираю спорт!" 0-30 баллов 0-10 баллов 0-60 баллов
Заместитель Министра
спорта Российской Федерации
М.В. Томилова

Обзор документа

Урегулированы вопросы проведения Всероссийской акции "Я выбираю спорт!". Ее цель - вовлечение детей и подростков в систематические занятия физкультурой и спортом.

Акция проводится в 2 этапа. Первый реализуется в регионах (с 1 августа по 20 октября 2017 г.). Второй - всероссийский - подведение итогов конкурсной комиссией (с 20 октября по 1 ноября 2017 г).

Определены условия участия, подведения итогов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Читайте также: