Спортивное весеннее развлечение в доу

Обновлено: 03.07.2024

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.

1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,

быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.

2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.

Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.

Воспитатель загадывает загадку про весну:

Когда это бывает? (весной)

- Весной, часто меняется погода:

Весна еще и не весна,

То солнце ярко светит,

То теплый дождь польет с утра,

То разгулялся ветер!

(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)

- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.) Тогда возьмитесь за руки и сделайте кружок.

Проводится Весна – хоровод

Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).

С полей сошел снежок,

Бежит он по лугам,

По рощам и шагам.

Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.

Потянулись с неба нити!

Не ответишь – подождем,

И промокнешь под …(дождем)

Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.

На шесте - дворец.

Во дворце – певец,

А зовут его…(скворец)

Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)

Что за бантики летают.

Над полями и лугами… (бабочки)

Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)

На цветочки сели,

Всех согревает (солнце).

Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.

Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!

Солнце, солнце ярче грей

Выходи играть скорей!

Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей. А за, что помогали найти приметы весны, получайте угощение!

Вот и солнце закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь дорогу нам пора,

Все за мною детвора!

Комментарии

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

Формирование восприятия художественной литературы и окружающего мира через создание тактильной…

Формирование восприятия художественной литературы и окружающего мира через создание тактильной книги «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, .


Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Поиграем в солдатиков

Ведущая: Первое задание для команд.
Чтобы хорошо соревноваться
Надо нам как следует размяться.

Ведущая: Ну никак зима и весна не могут договорится. Соревнования покажут кто из них победит –зима или весна. Что нам поможет в первых эстафетах узнаем отгадав загадку.
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

ЭСТАФЕТЫ –ЛОВКИЙ ОБРУЧ
1. дети выстроены в колоннах. Передать обруч сбоку до конца колонны и обратно.
2. дети выстроены в колоннах. Прокатить обруч до отметки и обратно –передать следующему игроку.

Ведущая: Победила команда ….

Ведущая: Вы ребята молодцы. Предлагаю поиграть в игру на внимание.

ИГРА НОС_УХО_НОС
Если ведущий говорит нос – все берутся за нос, если ухо – за ухо. Ведущий начинает путать: говорит нос – берется за ухо и наоборот.

Ведущая: Ну вот и отдохнули. Можно соревноваться дальше.
Какая следующая игра нас ждет узнаем, отгадав загадку.
Шайбу здесь вовсю гоняют
И в ворота всё бросают.
Здесь на поле лёд везде,
Рады мы такой игре!

ЭСТАФЕТЫ –ХОККЕЙ
1. Фигурное вождение (обвести шайбу вокруг кубиков).
2. Забей шайбу в ворота (попасть шайбой в ворота).

Ведущая: Победила команда …. Что нам поможет в следующих эстафетах узнаем отгадав загадку.
Бьют его рукой - не плачет
Только лучше скачет

ЭСТАФЕТЫ – ЛОВКИЙ МЯЧ
1. Мяч капитану (дети в колонне по очереди принимают мяч от капитана и бросают ему обратно, так пока все дети не пройдут эстафету).
2. Сбей кеглю. (чья команда больше кеглей собьет).

Ведущая: Победил капитан команды . Проведем конкурс капитанов.

КОНКУРС КАПИТАНОВ - МОТАЛОЧКА
На палочку капитан быстро наматывает веревку, кто быстрее)

Ведущая: Победила команда …..
И пришла пора подвести итоги нашего спортивного праздника. Давайте посчитаем очки у каждой команды. И вот на нашем празднике сегодня победила команда …..



Программное содержание.
Физическое развитие: Развивать крупную моторику. Закреплять умение контролировать свои движения и управлять ими.
Познавательное развитие: Закреплять умение проявлять положительное отношение к различным видам труда.
Речевое развитие: Закреплять умение отвечать на вопросы предложениями, чётко и ясно проговаривать слова игры
Художественно – эстетическое развитие: Продолжать закреплять умение выполнять ритмично упражнения под музыку.
Социально – коммуникативное развитие: Развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками.
Оборудование: дуги, кегли, кубы, музыкальные инструменты, разноцветные ленты, одна берёза, два мерных стакана, ведёрко с водой, две кружки, наборное полотно, перья белые и серые, шапочки для всех участников команд.


Баба Яга: Вот весна настала, а у меня совсем сил не стало. А дел так много надо сделать. Помощники мои гуси – лебеди ещё не прилетели.
Физ. инструктор: А, ты Баба Яга не печалься, вот закрой глаза, да посчитай до десяти.
(Баба Яга считает, а в это время дети надевают шапочки гусей – лебедей, белых и серых.)

Баба Яга открывает глаза: Глазам своим не верю! Вернулись мои помощники и серые и белые. Две отличные команды. Ну, начнём!

Нажмите, чтобы узнать подробности


воспитания гостеприимства и дружеских отношений.

Дети входят в зал под музыку, обходят круг почета и строятся полукругом.

Ведущий: Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

(дети хором - Привет)

Все очнулось ото сна

Все цветет – пришла …. (весна)

1 – ребёнок: Вешний цветик в травке новой

Щурит ласковый глазок.

Сел щегленок на кленовый

Любо птичке желтогрудой:

В ясном блеске вышина,

Светит солнце, радость всюду, —

Здравствуй, милая весна!

2 – ребёнок: Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

В берлогу заглянула:

- А ну, вставай, медведь! –

На веточки дохнула –

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

Ведущий: Замечательные стихи о весне!

Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться какими вы

выросли крепкими, ловкими, дружными и умными.

Наши соревнования посвящены, всему, что связано с весной.

Первая эстафета

(ползание по гимнастической скамейке, на животе и подтягиваясь руками)

2 Эстафета.

Кто самый меткий? " (метание колец в цель - баскетбольное кольцо)

Каждому ребенку в команде необходимо проехать с тачкой змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Ведущий. Наступила весна, на асфальте появляются разноцветные классики, в которые очень любят играть девочки и мальчики.

Ведущий. А теперь мы отдыхаем – все загадки спортивные отгадаем.

1. Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это… бадминтон

2. Два кольца, площадка, мяч.

На очередной свой матч

Собрались из разных школ

Мы, сразиться в… баскетбол

3. От ладони без оглядки

Через сетку для посадки

На, чужой команды, пол

Мяч летит, то… волейбол

4. Площадка, мяч, ворота есть.

Свою здесь защищаем честь.

Руками забиваем гол,

Играя меж собой в… гандбол

5. Корт, сетка, мячик и ракетки.

Подачу шлёт ударом метким

Соперник. Я отбить надеюсь.

Спорт этот называют… теннис

6. Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… спорт

7. И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … коньки

8. Чтобы здоровье было в порядке,


Не забывайте вы о… зарядке.

Ведущий. Следующая эстафета, будет интересна девочкам. А мальчики, у нас тоже умеют завязывать бантики.

Конкурс для капитанов "Эрудит", нужно быстро собрать слово (спорт, весна)

Ведущий. Весенние старты подходят к завершению, последняя эстафета

Награждение шоколадными медалями!


Спасибо за хорошее настроение.

Читайте также: