Спортивное развлечение для детей 2 3 лет в детском саду

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Группа раннего возраста

Цель: Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении движений в соответствии с текстом. Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений в соответствии с текстом.

Материал и оборудование.

Платок. Игрушка курица в корзине (гнездо). Корзина. Маленькие мячи по количеству детей. Мячи большие (на каждую пару детей).

Предварительная работа.

Ход развлечения

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку.

По дорожке мы шагаем:

(Дети идут по залу за воспитателем.)

Громко топать начинаем

(Идут с притопом.)

Ну а если не устали,

(Бегут, не обгоняя друг друга.)

Воспитатель (повязывает на голову платок). Здравствуйте, детушки! Я бабушка из сказки о курочке Рябе. Хотите с ней познакомиться? (Да). Тогда идите за мной.

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умница курица была!

(Дети идут за воспитателем, выполняя движения по показу)

Шила мне кафтаны,

(Разводят руки в стороны)

(Наклоняются вперед, дотрагиваются до пола)

Пекла мне пироги.

(Выпрямляются, разводят руки в стороны и отпускают их)

А когда управится,

(Встают, хлопают в ладоши)

Воспитатель (берет игрушечную курицу, говорит за неё). Снесла я деду с бабой яичко. Не простое, а золотое. Дед бил, бил яичко – не разбил. Баба била, била – не разбила.

Общеразвивающие упражнения.

И.п. – ноги слегка расставлены, руки вверх;

И.п. – стоя на четвереньках;

В. – выпрямить правую ногу, в и.п., то левой ногой (2-3 раза).

И.п. – основная стойка;

В. – полуповорот корпуса, хлопок в и.п., то же в другую сторону (2-3 раза).

Основные виды движений.

Воспитатель: Мяч похож на гладкое яичко. Прокатите его друг другу. (Дети садятся на пол и прокатывают мячи друг другу) 2-3 раза.

Воспитатель:

(Бег вокруг воспитателя)

Задели яичко. Оно упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет.

(Ходьба на месте, медленно поднимая и опуская руки)

А курочка кудахчет:

Я снесу вам яичко другое,

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться обратно домой.

По дорожке мы шагаем:

(Дети идут по залу за воспитателем.)

Громко топать начинаем

(Идут с притопом.)

Ну а если не устали,

(Бегут, не обгоняя друг друга.)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 500 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.07.2017 5175
  • DOCX 36 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кусмарцева Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цели : учить выполнять движения по показу воспитателя, учить прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, учить ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту.

Материалы: ребристая дорожка, шнуры, корзинка с грибами, игрушка белка, карусель, флажки.

Воспитатель: Дети. Мы приехали в лес. Здесь есть весёлая полянка, но чтобы до нее добраться, нужно перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек! Давайте сделаем зарядку, вы станете ловкими, смелыми и мы быстрее доберемся до веселой полянки.

Воспитатель: А теперь пойдемте на полянку. Осторожно здесь болото! Нужно пройти его так, что бы не замочить ноги!

Воспитатель : Молодцы! Никто не замочил ноги ? Теперь попробуем перейди через ручеек.

Воспитатель: Ребята, вы наверное устали. Давайте мы отдохнем у этого озера.

Хлоп! Раз! Ёще раз! Дети сидят на ковре, широко расставив ноги. На

Мы хлопаем Сейчас! высоко подняты вверх), на раз легко ударяют себя

по коленям .Движения чередуются.

А теперь скорей, скорей! Наклонившись в перед, быстро, в такт мелодии

Шлепай, шлепай веселей! шлепают ладошками по ковру вперед собой.

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это белочка-маленькая, пушистая. И не прячется она, а собирает грибы. Посмотрим, как много грибочков выросло на полянке, давайте поможем белочке?

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много грибов собрали! Белочка вам говорит спасибо. А какая красивая, большая карусель ждет нас на лесной полянке. Сейчас мы покатаемся.

Воспитатель: Нашу интересную прогулку мы закончим веселым маршем с разноцветными флажками, которые я вам раздам.

Автор: Кузнецова Ирина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №45 "Ягодка"
Населённый пункт: Новокуйбышевск, Самарская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Физкультурное развлечение "В гости к зайке" (для детей 2–3 лет)
Раздел: дошкольное образование

с детьми первой младшей группы

Подготовил: воспитатель

с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)

-учить детей перешагивать через препятствия, лежащие на полу;

-развивать у детей умение перелезать через бревно диаметром 15-20 см.,

тренировать вестибулярный аппарат;

-формировать у детей умение пролезать под дугой;

-закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться в

-воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость, вызвать

Материалы и оборудование:

Игрушка зайка, стульчик, горка, бревно, дуга, разноцветная дорожка с

нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей, большая

морковка с конфетами внутри.

Ход развлечения.

Воспитатель. Кто же это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой

На опушке лесной

Стоит домик расписной.

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик – дом зайчишкин!

Воспитатель. Пойдемте, ребятки, вместе с Зайкой по дорожке. Топают ножки по

разноцветной дорожке. Только идите осторожно, нельзя наступать на грибочки.

Зайкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка.( стоит лавочка) Садитесь дети

Все мы в лодочке сидим

Друг на друга мы глядим.

Мы плывем по реке,

Зайкин домик вдалеке.

Воспитатель. Как красиво вокруг. Птички поют, жучки по траве ползают, солнышко

Солнышка сияет в небе голубом,

Музыка играет, весело кругом!

Воспитатель. Вот и бережок. Приплыли. Выходите, ребятки из лодочки осторожно,

ножки не замочите. Куда это Зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и

будет смотреть, как ребятки занимаются. Посмотрите, дети, вот корзинка с

Все вокруг пенечков

Наши дети встали,

опустить. Повторить 3-4 раза.

И. п. – о. с. Ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочками,

выпрямиться. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель. Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.

Вот платочки хороши,

Мы попляшем от души!

Воспитатель. Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет ребяток. Подуем на

платочки. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель. Молодцы ребятки, порадовали зайку. Ему очень понравилось, как вы

занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети,

поднимайте высоко и попрыгаем вместе с Зайкой. Теперь нужно прокатиться по

горке. Посмотрите, дети, (воспитатель показывает погремушку-бабочку и играет ей)

нас Бабочка зовет, а Зайка норку показывает. (Дети подлезают под воротиками).

Посмотрите, бревно, нужно через него пролезть (пролезают). Вот и домик Зайкин.

Зайка на крылечке сядет, и будет смотреть, как детки играть будут.

Воспитатель. Жучки жужжат,

Наших деток веселят.

Звучит быстрая музыка, дети бегают, как жучки крылышками машут, затем звучит

Воспитатель. Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками

Звучит тихая музыка.

Воспитатель. Устали жучки, глазки закрыли, спят жучки, ножки отдыхают.

Повторить игру 2-3 раза.

Воспитатель. Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним,

повеселили Зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь - то не простая,

И внутри - то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотрите, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!

Воспитатель. Спасибо, Зайка, за угощение. Вот какая у нас веселая прогулка

получилась, мы в гостях у Зайки побывали и разные препятствие преодолели.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

Стоя в кругу, дети вместе со взрослым под песенку делают следующие движения:

Мы топаем ногами, топ-топ-топ, (топают ногами)

Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп, (хлопают руками)

Киваем головой, (кивают головой)

Мы ручки поднимаем, (поднимают руки)

Мы ручки опускаем, (опускаю руки)

Мы руки подаем (берутся за руки)

И бегаем кругом (бегают по кругу).

Воспитатель показывает мяч и предлагает поиграть с ним.

Воспитатель дает детям мяч и просит передавать его друг другу, стараясь не уронить его.

«Мой веселый, звонкий мяч,

Девочки и мальчики,

Прыгают, как мячики,

Читайте также: