Спектакль про дружбу для детей в детском саду

Обновлено: 12.06.2024

Под музыку “Earth song” (Майкл Джексон) входит сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители!

Сказочку услышать, не хотите ли?

Да про коллектив ребят,

Что талантами богат.

Итак, далеко, за тихой речкой

Есть красивое местечко.

Там чудесным, ясным днём

Вырос дивный светлый дом.

“Искоркой” назвали дом,

Чтоб уютно было в нём,

А за домом чистый лес,

Там полным – полно чудес.

И в лесу, через минутку,

Мы покажем сказку – шутку.

Но для этого, ребят-

Превращу-ка я в зверят!

Кто в дупле живёт, кто в норке,

Кто под камешком на горке,

Только в доме никого,

Кроме ветра одного.

Скучно домику стоять,

Стал гостей он созывать.

Сказочница уходит. Под музыку “Полёт шмеля” входит Муха.

Муха: Как мне круто повезло!

Здесь и тихо, и тепло.

Только где же взять друзей?

(Обращает внимание на домик.)

Ах, какой чудесный дом!

Только очень тихо в нём.

Домику нужны друзья.

Первым другом буду – я!

Муха входит в домик. Появляется сказочница.

Сказочница: Стала Муха в доме жить,

Да порядок наводить.

День живёт, другой живёт -

Так проходит ровно год.

Вновь весна стучится в дверь,

Прибежал забавный зверь.

Сказочница уходит. Музыка “Ария Фигаро”. Появляется Мышка. Муха в это время выходит из домика и подметает двор. Замечает Мышку.

Муха: От чего грустишь, малышка?

Кто тебя обидел, Мышка?

Мышка: Я одна, совсем одна!

Нет покоя мне и сна

Можно быть твоей подружкой?

Если ты не против, Мушка

Муха: Мне везёт в который раз

Зря я думала, что “сглаз”

Целый год мечтала я,

Что придут ко мне друзья.

Танец Мышки и Мухи. Музыка “Everybody”. Муха и Мышь занимаются делами возле домика. Выходит Сказочница.

Сказочница: Подружились Муха с Мышкой

На зиму готовят шишки

В доме чистят, моют, трут.

В общем, создают уют.

Музыка “Фанфары”. Вбегает испуганный Заяц, мечется по поляне, прячется в ёлку. Муха и Мышка подходят к нему и трогают за хвостик.

Мышка: Ты, Косой, чего дрожишь?

Что коленями стучишь?

Кто спугнуть тебя посмел?

Ты как пуля пролетел!

Заяц (оглядываясь по сторонам):

Это я - то, я - то трус?

Никого я не боюсь! (делает паузу)

Хотя… вы, друзья попали в точку.

Очень плохо одному –

Мышка: Заходи-ка к нам, дружок!

Съешь с капустой пирожок.

Муха: Ты теперь наш лучший друг,

Пусть завидуют вокруг!

Все заходят в домик. Появляется Сказочница.

Сказочница: Замечательных друзей

Не заменят сто рублей!

Третий житель в дом пришёл,

Дружбу крепкую нашёл.

В огороде он с охоткой

Посадил моркови сотку.

Вот, что значит друг примерный.

Классно нужным быть – всё верно!

Но, по-моему, назрело

Не хорошенькое дело?

Вдоль тропинки, за сосной,

Волк крадётся! Очень злой!

Он совсем неплох, пожалуй,

Только очень вредный малый.

Сказочница уходит. Зверята прячутся в домик. Музыка “Билли Джин” Майкл Джексон. Появляется Волк, танцует.

Волк: Кто-то здесь весёлый очень?

Не глухой я, между-прочим.

Кто-то здесь счастливей всех?

Слышал я весёлый смех.

А Волк не нужен ни кому?

Выходи по одномуууууу!

В домике суета. Выходит мышка.

Мышка: Ты такой не толерантный

Правда, внешне элегантный.

Не к лицу тебе ругаться,

Хватит злюкой притворятся.

Волк: Значит мы одна семья?

Ах, как счастлив я, друзья!

Гремит гром. Все уходят в домик. Музыка “В мире животных”, появляются Лиса и Медведь с разных сторон поляны.

Лиса: Как давно я не хитрила,

Все повадки я забыла

С кем сыграть мне злую шутку? (замечает медведя)

Вон, за ёлочкой Мишутка.

Медведь: Слышу, слышу я, кума!

Обхитри себя сама.

Знаю я твои уловки:

Во всех сказках ты – плутовка.

Тебе нужно измениться,

Взгляд твой сразу заискрится.

Посмотри-ка на опушке

Ни хибара, ни избушка

Дом чудесный вырос тут,

Мы пойдём туда скорей,

Дверь открыта для друзей.

Лиса: Знаешь, Мишенька, ты прав.

Для чего мне лисий нрав?

Будем мы друзьями впредь,

Я – Лиса и ты – Медведь.

Медведь (стучит в дверь): Выходи, лесной народ!

День выходит из ворот!

Мы спасибо дружбе скажем.

Танец дружбы мы покажем!

Игра (минусовка “Let me think”). Проводится игра:

Вместе дружно мы живём!

Рассказали мы о том,

Что дружбой славится наш дом!

Исполняется танец “Большой хоровод”.

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы: «Приключения…

Совместная изобразительная деятельность в разновозрастной группе

Совместная изобразительная деятельность в разновозрастной группе В соответствии с ФГОС, современный детский сад - это место, где ребёнок получает опыт широкого.

Конспект культурно-досугового мероприятия для детей 5-7 лет «Дружба - это…

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

НОД в старшей группе " Расходы и доходы семьи"

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Собака: Я маленькая собачка живу я в лесу. Совсем одна - одинёшенька, Хочу себе сильного друга найти, страшно и скучно одной, погуляю мир посмотрю. (Сдит на цветочке бабочка, хочет понюхать, но бабочка улетает) Цветочек куда ты? Куда? Улетел. Пойду дальше друга искать! Вон за ёлкой кто-то скачет. Ты кто выходи, давай с тобой дружить, вместе жить!

Заяц: Я заяц, давай дружить, вместе веселей, догоняй меня. (Играют в догонялки)

Собака: Весело с тобой играть, но уже ночь наступает спать пора, ляжем под деревом, хорошо с тобой зайка сильный ты, мягонький.

(Поднимается декорация ночи, мимо бежит мышь)

Собака: Гав-гав-гав. (Лает в сторону мыши)

Заяц: (Вскочил, дрожит, ругает собаку) Зачем ты так громко лаешь? Вот услышит страшный волк, съест меня.

Собака: Так ты заяц трусливый, волка боишься, а вот волк то наверное никого не боится. Уйду я от тебя, утро наступит и уйду я смелого друга искать. (Ночь убираем. День, собака идёт по лесу встречает жука)

Собака:(На жука радостно) Тяф! Тяф! Волк! Волк! Здравствуйте дяденька волк, давай с тобой дружить!

Жук: Я не волк, я жук - майский жук, люблю летать и жужжать со своими друзьями жуками: жу - жу - жу - я на солнышке лежу, жу-жу—жу-жу, я летаю и жужжу. (Жуки летают над собакой, а по кустам ползёт красная божья коровка)

Собака: Прекрасная букашка ты не знаешь, какой он волк?

Божья коровка: Волк очень большой и ещё с клыками.

Собака: Побегу дальше, искать сильного волка. (Убегает, а под деревом лежит волк)

Волк: У-У –У! Скучно одному, плохо одному!

Собака: Кому здесь скучно одному, ты волк, давай с тобой дружить, вместе жить!

Волк: Хорошо давай попробуем вместе жить, вдвоём, наверное, веселей. Я люблю в чехарду играть! (Играют)

Собачка: Нет, я в чехарду не хочу, ты меня раздавишь, давай лучше в прятки играть.

Волк: Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать. (Заяц прячется за спиной волка, волк ищет, ходит, а заяц за ним)

Волк: Дети, подскажите где собачка? А вот я тебя и нашел! Ну всё поиграли, ночь наступает, давай спать. (Ложатся под дерево, мимо скачет лягушка, собака громко лает)

Волк: У-У-У! Какая ты глупая собака, зачем так гавкаешь, вот большой медведь услышит, придёт и разорвёт!

Собака: О, и ты трусливый! Уйду я от тебя тоже, вот подожду утро и уйду. Прощай волк, пойду медведя искать. Медведь! Где медведь (Заглядывает в берлогу, а от туда вылезает муравей)

Собака: Ты медведь? Ой, какой маленький да с усами,здравствуй дяденька Медведь!

Муравей: Я муравей, богатырь спит в своей берлоге. (Уползает)

Собака: Медведь – богатырь, выходи, будем с тобой дружить вместе жить. Хочешь со мной дружить?

Медведь: (Выползает) Э-э-э-э, я мёду хочу, я всю зиму спал, лапу сосал, а теперь пойду искать мёда.

Собака: Тяф - Тяф -Тяф, а я могу тебе помочь, у меня хороший нюх.

Медведь: Ладно, собачка пойдём по лесу гулять, мёд искать, и под кустиком посмотри и за деревом, нюхай собачка, нюхай. А я в дупло загляну, от туда кажется мёдом пахнет. Ой, голова в дупло не пролезает, давай я тебя подсажу, ты загляни есть ли там мёд?

Собачка: (Заглядывает, из дупла жужжат пчёлы) Тяф!- Тяф - Тяф! Что тут жужжит? Ой, ой, они кусаются, ой как больно! (Убегает в берлогу и в берлоге громко тяфкает)

Медведь: Р - р - р, перестань так громко гавкать, а то придёт человек с ружьём, меня убьёт и шкуру мою заберёт.

Собака: Ну и дела! Оказывается даже медведь - богатырь трусливый, человека боится. Пойду, я человека искать! (Идёт к дому човека) Человек! Человек! Давай с тобой дружить! Человек: (Выходит из дома) Что ж оставайся со мной собачка, я тебе тёплую конуру сделаю, буду тебя кормить, а ты дом охраняй. (уходит в дом)

Собака: Тяф - тяф - тяф (На пролетающую ворону)

Человек: (Выходит) Молодец, собака громко лаешь! Хорошо дом охраняешь, будем всегда с тобой рядом жить.


Бабочка

Бабочка Как красива бабочка в ярком сарафане Прилетела бабочка говорит: "Устала. Я летала, я летала. Я нектар в цветах искала. Чтобы деток накормить.


Автор: Ильичева Ольга Андреевна.
Описание материала: Материал предназначен для показа театральной сказки педагогами детям дошкольного возраста. Будет полезен и интересен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Цель: Привитие детям положительных качеств, умения дружить и понимать друг друга.
Задачи: Воспитывать в детях взаимопонимание и умение дружить.
Развивать у детей доброту и умение строить отношения между людьми.
Ведущая: Жил-был Хрюша. Он был грустный, потому что у него не было друзей. А рядом по соседству жила собачка Буба. Она была веселушка хохотушка. Однажды она встретила во дворе Хрюшу и увидела, что он плачет.
Собачка: Здравствуй, я Буба, а ты кто такой и как тебя зовут?
Хрюша: Меня зовут Хрюша.
Собачка: Хрюша, а почему ты такой грустный?
Хрюша: Я грустный, потому что у меня нет друзей и мне не с кем играть.
Собачка: Давай с тобой дружить!

Хрюша: Давай!
Ведущая: И стали Хрюша и Буба дружить. Но Буба была очень шумная и громко тявкала. И Хрюше это не очень нравилось, он не привык к такому шуму.
Хрюша: Буба, ты так громко тявкаешь! У меня от такого шума заболела голова!
Буба: Ты не хочешь со мною играть?
Хрюша: Да, я не могу играть в твои шумные игры!
Ведущая: И Хрюша с Бубой поссорились… Вот прошел один день, прошла неделя и они снова соскучились – врозь им было очень-очень грустно. И они стали думать, как же им помириться и снова играть вместе. Но никто не хотел мириться первым. И друзья продолжали грустить….
Хрюша: Ох…
Буба: Ой-ей-ей-ей…
(Сидят по разным сторонам ширмы и вздыхают)
Ведущая: Однажды по соседству поселился медвежонок Яша. Это был очень дружелюбный ребенок, и он очень любил, чтобы все жили дружно.
Яша познакомился с собачкой Бубой . Буба рассказала ему о Хрюше. Что они дружили-дружили и поссорились и теперь наверное Хрюша очень грустит.
Буба: Яша! Я бы хотела, чтобы Хрюша стал играть с нами!
Яша: Я тоже очень хочу подружиться с Хрюшей. Ведь он такой хороший!
Ведущая: Друзья долго придумывали план, как бы помириться с капризным Хрюшей и наконец придумали!
Буба: Яша, ты знаешь, а ведь у меня скоро день рождения! И я приглашу тебя и Хрюшу ко мне в гости .
Яша: Замечательно! Конечно, я приду!
Буба испекла большой красивый и вкусный торт. А на следующий день отправилась звать в гости Хрюшу.



Буба: Здравствуй, Хрюша! Как поживаешь?
Хрюша: Нормально, вот только мне очень грустно и скучно.
Буба: Хрюша, а я бы хотела пригласить тебя к себе на День рождения! Приходи ко мне сегодня! Я испекла большой и вкусный торт и хочу познакомить тебя со своим новым другом – медвежонком Яшей!
Хрюша: Спасибо за приглашение, Буба! Я обязательно приду!
Ведущая: Хрюша очень обрадовался приглашению и стал готовить для Бубы подарок. Он нарисовал для неё очень красивый рисунок.
А медвежонок подарил собачке Бубе огромный букет ромашек.



Хрюша и медвежонок Яша пришли поздравить именинницу Бубу. Буба их познакомила и они подружились.
И уже больше никогда не ссорились, потому что вместе им было очень-очень весело!
В заключение сказки звучит песенка о дружбе. Герои весело танцуют.
Дети-зрители могут подпевать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Кукольный спектакль

по мотивам русской народной сказки

Действующие лица:

Медведь, Волк, Лиса,
Заяц, Лягушка, Мышка.

-Стоит в поле теремок.

Все (голоса из-за ширмы):

- Он не низок, не высок.

Ведущий:
-Он не узок, не широк.

-Он не близок, не далёк.

-Вот по полю-полю Мишка идёт,

у дверей остановился и ревёт…

-Кто-кто в этом домике живёт?

Кто-кто утром песенки поёт?

-Никто Мишке не ответил.

Только ставни хлопнул ветер.

-Поселюсь-ка в этот дом.

Буду жить теперь я в нём.

-Волк по полю рыщет,

-Чей терем на пути?

Обойти или зайти?

-Я — Волчок-серый бочок.

-Давай вместе жить.

Будем мы дружить!

-К теремочку — Лиса,

всему лесу краса…

-Кто-кто в тереме живёт?

Кто-кто за водой идёт?

-Я — Волчок-серый бочок.

-А я — Лисичка-сестричка.

-Давай вместе жить.

Будем мы дружить!

-Скачет Зайка из лесочка,

прыг с кочки на кочку.

На дверях замок?

-Я — Мишка-шалунишка.

-Я — Волчок-серый бочок.

-А я — Зайчишка-трусишка.

-Давай вместе жить.

Будем мы дружить!

-Скачет по полю Лягушка -

-Кто в тереме живёт? Ква-ква!

Кто пряники жуёт? Ква-ква!

-Я — Волчок-серый бочок.

-Я — Лисичка-сестричка.

-А я — Лягушка-квакушка.

-Давай вместе жить.

Будем мы дружить!

-Вот по полю-полю Мышка бежит,

у дверей остановилась и стучит…

-Это чей такой домишко?

Для меня, для Мышки!

-Я хозяйка полевая!

-Очень тесно всем нам.

Вот уж дом трещит по швам!

-Не послушалась Мышка,

юркнула в щёлку домишка.

тот час развалился…

а Медведя — дверью…

На лужайке сидят

вместе все зверята.

На развалины глядят

-А давайте строить дом!

Заживём все вместе в нём!

(За ширмой стуки — будто идет строительство).

-Стоит в поле теремок!

-Он не низок — он высок!

-Он не узок — он широк!

-В нем не будет тесно!

-Всем хватит места!

Конец. Автор: Колоненкова В.А.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 368 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.11.2017 3247
  • DOCX 15.6 кбайт
  • 21 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Колоненкова Вера Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: