Спасатель спектакль хазанов добронравов краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за дни, прожитые без счастья, без любви, без радости. Счастье. Как оно желанно, и как может быть недостижимо. Или это неправда? И счастье зависит не от каких-то неведомых сил и обстоятельств, а от нас самих? Так как же стать по-настоящему счастливым? В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.

Отзывы и оценки

очень плохой звук. многие фразы не было слышно. за эти деньги могли бы наладить звук чтобы всем было слышно.

Актёры прекрасные. И это все из хороших впечатлений.
Пьеса очень скучная и мрачная, да ещё и плохо поставлена. А зал в ДК просто позор. Все обшарпанное времен СССР, кресла не поднимаются, людям не протиснуться вообще, в зале сквозняк. Ряды стоят по 2 на одном возвышении, плохо видно. Видимо…

Действие происходит в доме престарелых. Именно здесь встречаются главные герои истории: импозантный актер, привыкший к роскошной жизни и дантист, согласившийся на уговоры дочери переехать сюда после инфаркта. Сама женщина устроилась здесь работать медсестрой. Как и бывает в рассказах о взаимоотношениях поколений, здесь есть и над чем посмеяться и пошутить, и над чем серьезно задуматься. На смену ярким диалогам приходят ситуации между родными людьми, которые пытаются найти точки соприкосновения. Но комедия на то и комедия, чтобы все сложилось наилучшим образом.

На сцене всего трое. Но эти трое показывают вам целый мир.

Из отзыва зрителя Ольги Сорокиной

Купить билет на спектакль

Выбрать дату спектакля

Спасатель

Создатели

Актёры

Смотреть трейлер спектакля

"Неважно, сколько дней в твоей жизни, важно - сколько жизни в твоих днях. " (Авторство приписывают двум мудрецам)

Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за дни, прожитые без счастья, без любви, без радости.

Счастье. Как оно желанно, и как может быть недостижимо. Или это неправда?

И счастье зависит не от каких-то неведомых сил и обстоятельств, а от нас самих?

Так как же стать по-настоящему счастливым?

Фотографии спектакля

Отзывы

Хотелось бы сказать большое спасибо за спектакль! Он действительно потрясающий. Однако немного портит впечатление проблема со звуком. Сидели на 1 ряду бельэтажа. Мне приходилось достаточно сильно напрягать слух. когда говорили тихо, а вот мама, к сожалению, половину спектакля не услышала. И вокруг люди тоже часто переспрашивали, что сказали на сцене. Некоторые даже кричали "громче". Очень прошу обратить на это внимание

Изветсный канадский драматург и писатель Норм Фостер задает зрителю извечный вопрос, который рано или поздно, так или иначе, волнует каждого человека: "Как быть счатливым?". Идейная суть спектакля "Спасатель" - древняя и мудрая как сама Жизнь. Это мудрость Великих Учителей человечества древности и современности: Иисуса Христа и Гаутама Будды, Вадима Зеланда, Дарио Саласа Соммэра, Джерома Сэлинджера и многих, многих других. Ярким воплощением этой идеи наших дней являются Ни́колас Джеймс Ву́йчич - человек без рук и без ног, который добился в жизни сногсшибательного успеха, в т. ч. создал счастливую семьи и имеет двух здоровых сыновей; Мелани Гайдос - лысая и беззубая девушка от рождения, уродливая от рождения по причине болезни, которая - вопреки всему! - умудрилась сделать блестящую карьеру-внимание!-фотомодели ))) Секрет их успеха удивительно прост, банален и понятен даже ребенку. И в то же время невероятно сложен, потому что требует напряжения всех сил, упрямства и дерзости смеяться в лицо всем бедам на зло! И эту истину знает каждый из нас, но в самый ответственный момент мы умудряемся о ней забыть! Ответ на поставленный вопрос "Как быть счастливым" - "Хочешь быть счастливым - будь".

На сцене всего трое. Но эти трое показывают вам целый мир. Мир, в котором есть место всему. Жизненным трудностям и праздникам, горестям и радостям, встречам и расставаниям. Мир, в котором есть самое главное - жизнь. Эти трое с легкостью разыгрывают "смертельную комедию", полную настоящих чувств и подлинных эмоций. Жизнь каждого из этих троих сложна, порою даже мучительно сложна. Но все они находят в себе силы преодолеть сложности, прожить их, приспособиться. Все они находят в себе силы радоваться новому дню и стать счастливыми. Благодаря "спасателю". И да. Хазанов и Добронравов - сильнейшие драматические актёры! Браво! А я.. я сидела в зале и вжималась в кресло от каждой фразы, резонировавшей во мне. Сидела и заново переживала эмоции, испытываемые в отношениях родителей и взрослых детей, эмоции, испытываемые при расставании с любимыми. Потому что эти эмоции известны каждому из нас. И заново переживать их - это как часть твого личного спасения. Как ещё один шаг на пути к пониманию того, как стать по-настоящему счастливым. Сходите в театр!

P.S. лично меня особо растрогало отношение Джони к Барри, его БЕЗУСЛОВНАЯ НЕСГИБАЕМАЯ вера в своего соратника, решимость вытащить друга из уныния во что бы то ни стало, его самоотдача и преданность своей идее, творческий подход к своему "проекту". Несколько раз прослезилась во время спектакля. Но особенно растрогало завершение спектакля ))) Огромная благодарность Режиссеру и Исполнилелям, и всей команде Театра Эстрады !

Еще один очень интересный и необычный спектакль нам представил Театр Антона Чехова. Спектакль показал на сколько важен друг для каждого человека, который не опускает руки, а показывает на своем примере как нужно жить не смотря ни на что. Спасибо огромное Геннадию Хазанову, Федору Добронравову и Дарье Макаровой за прекрасную игру. С удовольствием сходила бы еще раз!

Потрясающий спектакль. До слёз! И спасибо вам за эти слёзы!

Хазанов и Добронравов великолепно играют. Но мне их было очень жалко, так как их работа в Конгресс центре просто загублена. Зал совершенно не предусмотрен для театральных постановок. Монологи актеров слышны очень плохо. Места были по в 1-ом ряду амфитеатра, перила от ограждения проходят на одной линии глаз и сцены. Приходилось вытягиваться над перилами, либо вжиматься в кресло, чтобы увидеть актеров. При этом пульт звукорежисеров закрывает мониторами половину сцены. В итоге половину не услышали, половину не увидели. Вечер испорчен, разочарование полное.

Спектакль "Спасатель" 13.04.19г. Отвратительная работа звукорежиссера. Весь спектакль фоном шло гудение аппаратуры, актеров очень плохо слышно. Впечатление испорчено

Сюжет непростой, игра актеров хорошая. Зал не очень приспособлен для театра - но для данного мини-спектакля с оговорками пойдет. Звук не везде четко ловится на сцене. Плохо организован вход и гардером - очередь. !

Впечатления разные, но удовольствия от спектакля мы не получили! И вот причины! 1. Оба актера играют в своих привычных амплуа: Добронравов - балагур, Хазанов - флигматик! Но вся их актерская игра сводится на нет ужасной технической группой в зале Плеханова! Ничего не слышно! На сцене несколько игровых зон, но ни одну не озвучили верно! Раскидали микрофоны по сцене и ладно! Это неуважение к зрителю! Мы сидели на 3 ряду амфитеатра! 2000 рублей за билет и ничего не слышно! Постоянно приходилось прислушиваться! Я не про сцены, где все громко говорят, я про лирические моменты, которые двигают эмоциональную линию! Справа от зала на сцене стоит стул, в этом пространстве ВСЕГДА! происходит действие, и туда не направлен на один микрофон! Вернее не так! Микрофон направлен, но это обычный радио, рабочий диапазон, которого 30 см, а до стула метра два! Масла в огонь подливала система охлаждения световых приборов, которые просто висели, они не использовались, зато жужжали на весь зал! ЗАЧЕМ. Почему их не отключить. Из-за них ещё хуже слышно, то, чего не слышно! Ну и микрофоны, которые висят сверху, они должны висеть перед говорящим, а не над его головой! Ужасное отношение к зрителям по принципу и так сойдёт! Люди в зале кричали "громче", а не "браво". 2. Музыкальная партитура! Два трека на 1.5 часа! Серьезно? Никакой лирики. Только игрой актеров не вытащить то, что опошляет плохая фонограмма формата "Аншлаг" или "Сваты"! В итоге впечатления - так себе! Ничего сверхъестественного, обычные темы оценки жизненного пути, которые не донесены в зал! Слишком много технической халатности между актерами и зрителем! Это просто неуважение к зрителям!

Хочу выразить огромную благодарность за этот потрясающий, неповторимый спектакль. Спасибо за великолепную игру, интересный сюжет, пережитые эмоциии. Браво. Я очень надеюсь, что вы вернетесь в Екатеринбург и мои близкие и друзья смогут увидеть этот гениальный спектакль. Спасибо огромное!

Спасибо за спектакль.Игра актеров великолепная,море добра и позитива.Смотрела спектакль сама хочу посмотреть с сыном.Одно но,очень неудобный зал первый ряд конструкция для фитнеса не видно сцены,а в амфитеатре как в автобусе при росте 173 упираешься ногами в сидение впереди.

А ведь Барри назвали его не просто так. Барри — разновидность спасателей-сенбернаров. Хотя Хазанов мастерски наделяет своего героя собачьими чертами и повадками, причем доходя до внешнего сходства, и он так комичен каждую секунду, но никаких поступков зритель от него так и не дождался.

Барри боится холодной погоды, воды, сплетен, женщин, даже собственной тени, хотя до грехопадения был крутым парнем.

Зато его друг, приехавший к нему в санаторий развеяться, — Джони (Федор Добронравов) живет на полную катушку. Герой Добронравова словно слетел с тормозов и гуляет по санаторию как мартовский кот.

Даже заводит роман с дочкой Барри, которая и ему годится в дочки. И с другой женщиной, которая опередила Барри по спасению Джони из бассейна. А Барри все сидит на полянке и ждет у моря погоды. Шторм уже случился, а что будет дальше — дантисту на пенсии малоинтересно. Остались еще нерешенные вопросы, один из которых — способ захоронения, да и то он готов довериться судьбе.

У Хазанова гораздо меньше слов: он не успевает за своим шустрым другом.

Но существует на сцене он в два раза дольше. При этом дисбаланса нет. Смотреть, как Хазанов перевоплощается в человека-сенбернара, потерявшего навыки спасателя, крайне любопытно. Классная игра, острый юмор и правильный посыл — не бояться жизни и чувств.

Премьера с двумя лучшими комедиантами отечественной сцены: Геннадием Хазановым и Федором Добронравовым / Александра Шестакова, Вечернаяя Москва, 27 февраля 2017 г

"Джонас и Барри" - малоизвестная в России пьеса канадского драматурга Норма Фостера. За нее впервые в нашей стране взялся худрук Театра Антона Чехова Леонид Трушкин. Трушкин - первооткрыватель Фостера у нас: с большим успехом в его театре идет еще одно произведение канадца "Забор"."

"Жанр спектакля - "смертельная комедия", зрителю будет и грустно, и смешно."

"За внешней веселостью скрывается большая трагедия."

"Норма Фостера часто сравнивают с Антоном Чеховым. Такие же глубоководные пьесы со множеством пластов и течений. И каждый пласт открывается один за другим. Родители и дети - как не переступить грань и как одним не превращать других в стариков из-за слишком повышенного внимания. Наши поступки и сожаления: как их воспринимать - как неудачи или как способ чему-то поучиться и с накопленным опытом двигаться дальше. Оправдан ли оптимизм и надо ли жить, а не ждать настоящую жизнь. "Неважно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях…" - девиз спектакля. Ведь по Фостеру, счастье возможно, а бояться не надо: не то что сквозняков, но и самой жизни."

Подробнее на сайте: Российская газета - Федеральный выпуск №7240 (74)

Театр Антона Чехова представил новый спектакль "Спасатель" / Наталья Соколова, Российская газета, 06 марта 2017 г.

СПАСАТЕЛЬ, ЛЮБОВЬ И КЁРЛИНГ

На редкость органичная и пластичная, Дарья, однако, завораживает зрителя не какими-то внешними свойствами - утонченной красотой и актерской техникой, но, прежде всего, благородством души своей героини, как бы высокопарно это ни звучало. Со стороны кажется, что развернуться актрисе в этой роли особо не на чем: практически все действие сконцентрировано на двух главных персонажах. Ан нет: эта славная девушка сразу задела тебя за живое и не отпустила до конца! Известно, что сыграть на сцене любовь труднее всего. Но надо было видеть, какой искренней любовью светятся глаза дочери, когда она общается с отцом! Или ее иронические и очень добрые пикировки с Джони, на которого она тоже перенесла часть тепла своей души! И это при том, что у нее самой в жизни происходит трагедия! Признаюсь, что первый ком к моему горлу подкатил именно в тот момент, когда она признается отцу, что ее бросил муж. Казалось бы: обычная жизненная ситуация, а душа почему-то заныла..

Фото - Спектакль Спасатель

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Спасатель в театр Антона Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Спасатель

Неважно сколько дней в твоей жизни, важно – сколько жизни в твоих днях!

Барри живет в приюте для престарелых куда его отправила собственная дочь Рози, потому что он должен быть под постоянным присмотром. И вот он – в прошлом успешный дантист, чемпион по керлингу, все дни просиживает на берегу реки, бережно укутанный в плед своей дочерью, которая ради своего отца пошла работать в этот же дом престарелых.

И вот в один из таких обычных дней в их жизни появляется невероятный, яркий и жизнерадостный персонаж – Джони. Он – ловелас, готовый покорить любую женщину и неважно, что дама в летах, она все равно прекрасна. Он живет на полную катушку, готов попробовать в этой жизни всё. Джони хочет, чтобы Барри вернулся к активной жизни. Ведь у жизни нет цели, ведь сама жизнь и есть цель! Живи так, словно сегодня последний день в твоей жизни – вот кредо Джони! И он, буквально насильно, заставляет Барри жить! И вот уже они играют в теннис, организуют творческий вечер и готовы часами болтать на самые сокровенные темы.

Когда Рози бросает муж и она в душе винит своего отца, ради которого вечера проводила не за ужином с любимым мужем, а в доме престарелых, то Джони приходит на помощь и к ней.

Наверное, каждому человеку, который отчего-то поставил на себе крест, очень нужен такой жизнерадостный «спасатель. Но кому же и кого придется спасать в конечном итоге? Зрителю в данной постановке гарантированы и смех, и слезы, а главное – понимание, что счастье зависит не от каких-то неведомых сил и обстоятельств, а от нас самих!

Неважно сколько дней в твоей жизни, важно – сколько жизни в твоих днях!

Барри живет в приюте для престарелых куда его отправила собственная дочь Рози, потому что он должен быть под постоянным присмотром. И вот он – в прошлом успешный дантист, чемпион по керлингу, все дни просиживает на берегу реки, бережно укутанный в плед своей дочерью, которая ради своего отца пошла работать в этот же дом престарелых.

И вот в один из таких обычных дней в их жизни появляется невероятный, яркий и жизнерадостный персонаж – Джони. Он – ловелас, готовый покорить любую женщину и неважно, что дама в летах, она все равно прекрасна. Он живет на полную катушку, готов попробовать в этой жизни всё. Джони хочет, чтобы Барри вернулся к активной жизни. Ведь у жизни нет цели, ведь сама жизнь и есть цель! Живи так, словно сегодня последний день в твоей жизни – вот кредо Джони! И он, буквально насильно, заставляет Барри жить! И вот уже они играют в теннис, организуют творческий вечер и готовы часами болтать на самые сокровенные темы.

Когда Рози бросает муж и она в душе винит своего отца, ради которого вечера проводила не за ужином с любимым мужем, а в доме престарелых, то Джони приходит на помощь и к ней.

Наверное, каждому человеку, который отчего-то поставил на себе крест, очень нужен такой жизнерадостный «спасатель. Но кому же и кого придется спасать в конечном итоге? Зрителю в данной постановке гарантированы и смех, и слезы, а главное – понимание, что счастье зависит не от каких-то неведомых сил и обстоятельств, а от нас самих!

Читайте также: