Совещание при директоре в школе протоколы при коронавирусе

Обновлено: 07.07.2024

Слушали по первому вопросу Бутусову А.А., социального педагога, с информацией об организации и проведении межведомственной индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Было озвучено сколько семей на 01.09.2015г. стоит на учете КДН и ЗП, какие дети и по какой причине стоят на учете в ТКДНиЗП, ОДН, ВШУ.

Бутусова А.А. ознакомила педагогический коллектив с информацией о том, какие службы отвечают за ежемесячные патронаты, за психологическую реабилитацию, за ежедневный контроль посещаемости учебных занятий, а также какова роль классного руководителя в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

- Классным руководителям индивидуальную профилактическую работу проводить согласно регламента межведомственного взаимодействия.

- Классным руководителям, специалистам школы тесно сотрудничать со всеми субъектами системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных организаций в Нижневартовском районе ХМАО-Югры при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации.

- Бутусовой А.А., социальному педагогу, дополнительно ознакомить родителей с тематическими памятками по профилактической работе на общешкольном собрании 29.10.2015.

Решили принять эту информацию к сведению.

Слушали пятым вопросом Ханавову У.И., мед. работника школы, с вопросом о профилактике гриппа и ОРВИ. Были озвучены организационные мероприятия в данном направлении - проведение мониторинга заболеваемости ОРВИ в школе, проведение инструктажа среди персонала о первых признаках заболевания и порядка действий в случае выявления больных с признаками гриппа, ОРВИ; организация просветительской работы по профилактике гриппа среди детей, персонала и родителей: беседы, информация на сайте, классные часы и т.д.; иммунизация учащихся и педагогов; обеспечение запаса моющих и дезинфицирующих средств для проведения текущей обработки, а также проведения усиленной и заключительной дезинфекции; С-витаминизация третьих блюд, свежие овощи, фрукты; подготовка запаса марлевых повязок, бумажных полотенец, мыла для мытья рук, одноразовых салфеток и носовых платков; при объявлении ограниченных мероприятий в условиях эпидемии гриппа подготовка приказа об отмене проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий на базе школы.

Решили принять эту информацию к сведению.

- Классным руководителям индивидуальную профилактическую работу проводить согласно регламента межведомственного взаимодействия.

- Классным руководителям, специалистам школы тесно сотрудничать со всеми субъектами системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных организаций в Нижневартовском районе ХМАО-Югры при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации.

- Бутусовой А.А., социальному педагогу, дополнительно ознакомить родителей с тематическими памятками по профилактической работе на общешкольном собрании 29.10.2015.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол № 5

Присутствовали:________

Отсутствовали:_________

Повестка дня:

1. Профориентация обучающихся 9 класса.

2. Результаты проверки состояния ведения классных журналов, журналов кружковой работы, контрольных тетрадей.

3. Информирование родителей обучающихся о проведении ГИА.

4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в буфете, туалетах, медицинских и подвальных помещений.

5. Анализ результатов работы по вопросу охвата несовершеннолетних, проживающих на микрорайоне, закрепленном за школой, получением начального общего, основного общего и среднего общего образования.

6. Проведение ремонтных работ по классам.

По вопросу 1 выступила выступила педагог-психолог _____________.. В школе систематически проводится профориентационная работа с обучающимися 9 класса. Формы профориентационной работы включают в себя разнообразные внеклассные мероприятия. Профориентация призвана способствовать осуществлению предусмотренного Конституцией Донецкой Народной Республики права граждан на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой, образованием и с учетом потребностей рынка труда. Выбор профессии — сложный и длительный процесс. Он осуществляется под воздействием профориентационной работы в школе, направленной на активизацию деятельности личности по профессиональному самоопределению. Цель профориентации, проводимой в школе, – помочь школьникам сделать осознанный выбор профессии; формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности; повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры. На данный момент все обучающиеся 9 класса определились с планами на дальнейшее обучение.

Вопрос 2 осветила заместитель директора по УВР _____________. В соответствии с годовым планом работы школы, графиком внутришкольного контроля завучем систематически ведется проверка основной школьной документации. Проверка состояния ведения классных журналов показала, что теоретическая и практическая часть программ по всем предметам выполнена. Запланированные в тематическом планировании контрольные и срезовые работы, лабораторные и практические работы проведены своевременно, согласно тематическому планированию. У большинства учителей-предметников высокая накопляемость отметок, проводится регулярная проверка знаний, ими контролируется посещаемость учащимися уроков (пропуски, опоздания отмечаются в журнале). Ведется работа с неуспевающими и одаренными учащимися, что видно по заданиям, которые учителя задают на дом, рассматривают на уроках (дифференцированные задания, индивидуальные задания, задания творческого характера); проводится работа развивающего, обучающего характера, а также работа по исправлению неудовлетворительных отметок. Вместе с тем есть некоторые замечания по ведению журналов, устранение которых были выполнены в соответствии с требованиями.

Согласно годовому плану работы школы заместителем директора по УВР _____________ проводилась проверка кружковой работы. Целью проверки было изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и наполняемость занятий школьных кружков; проверить соблюдение руководителями кружков требований к заполнению журналов. Посещаемость и наполняемость групп на день проверки удовлетворительная. В ходе проверки были посещены кружковые занятия, проверен журнал занятий, тематическое планирование занятий, проведены собеседования со всеми руководителями кружков и учащимися. Занятия проводятся согласно расписанию, журналы заполняются согласно требованиям, регулярно. Посещаемость занятий удовлетворительная. Пропуски только по уважительным причинам.

Согласно годовому плану работы школы на 2019-2020 учебный год, с целью контроля за соблюдением государственных требований относительно содержания, объема домашнего задания, контроля за ведением тетрадей, объективностью выставления оценок в школе заместителем директора по УВР _____________. была проведена проверка состояния ведения контрольных и рабочих тетрадей по украинскому языку и литературе, русскому языку и литературе, математике, английскому языку.

Проверка проводилась по следующим параметрам:

• внешний вид тетрадей;

• объем выполненных работ;

• регулярность проверки (внимательность, аккуратность и правильность исправлений, классификация ошибок);

• объективность выставления оценок;

• индивидуальная работа учащихся над ошибками;

• выполнение единого орфографического режима.

Результаты проверки свидетельствуют о том, что учителя _____________ требуют от учащихся соблюдения единого орфографического режима, учат правильно подписывать тетради, опрятно выполнять письменные задания.

Нужно отметить работу с ученическими тетрадями учителей Литвиненко Е.В., _____________Тетради учащихся этих учителей отмечаются опрятностью, порядком записи, четко выделяются виды работ, выполненные на уроке. Объем классных и домашних работ отвечает требованиям.

По вопросу 3 выступила директор школы _____________. В 9 классе систематически проводятся родительские собрания и консультации, где родители знакомятся со всеми нормативно-правовыми документами, основными положениями итоговой аттестации. Оформлен тематический стенд. Для подготовки к экзаменам выпускники используют Интернет-ресурсы. Кроме того, родители обучающихся 6-8 классов также своевременно и систематически получают всю необходимую информацию о положении, графиках и нормативно-правовыми документами, касающимися переводных экзаменов.

Вопрос 4 осветила директор школы _____________. Было проанализировано соблюдение санитарно-гигиенических норм по школе в 2019-2020 учебном году в классах, буфете, туалетах, спортивном зале, медицинском и подвальных помещениях и на пришкольном участке. Была отмечена плодотворная работа сотрудников школы по обеспечению удовлетворительной санитарно-гигиенической ситуации в школе.

По вопросу 5 выступила социальный педагог _____________. В рамках деятельности по охвату несовершеннолетних, проживающих на микрорайоне, закрепленном за школой, получением начального общего, основного общего и среднего общего образования была организована и скоординирована деятельность учителей по сбору и учету данных о детях и подростках. Информационная база данных о детях и подростках в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на закрепленной территории систематически заполняется и проверяется, что, таким образом, обеспечивает реализацию принципа общедоступности начального общего, основного общего и среднего общего образования персонально по каждому выявленному ребенку, не получающему общее образование через различные формы обучения.

Вопрос 6 был озвучен директором школы _____________.. Были проанализированы основные направления ремонтных работ классных руководителей по благоустройству классов, а так же напомнены требования СанПин. Кроме того, директор еще раз напомнила присутствующим о недопущении родительских сборов на нужды класса или школы.

По итогам совещания вынесли решение:

1. Продолжать профориентацонную работу в школе, особое внимание уделяя обучающимся 9 класса.

3. Систематически информировать родителей обучающихся с проведением ГИА, переводных экзаменов.

4. Обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм в буфете, туалетах, медицинском и подвальных помещениях.

5. Контролировать учет детей, проживающих на закрепленной территории микрорайона общеобразовательной организации.

В адрес всех образовательных учреждений РФ направлены постановления от Главного санитарного врача А.Ю.Поповой.

На совещании с учителями директор школы Шахамирова А.Ш. анонсировала очередную версию временных методических рекомендаций по профилактике коронавируса. Особый акцент был сделан на обеспечение безопасности учащихся.

Школьными медсёстрами и завучем по ВР Магомедовой М.А. проводится ежедневный мониторинг заболеваемости ОРВИ и другими вирусными заболеваниями. Помимо этого, проводится мониторинг наличия в школьном медкабинете противовирусных препаратов и дезинфекционных средств. Разработаны памятки по мерам личной профилактики для сотрудников и учащихся учреждения.

В школе созданы рабочие группы по профилактике коронавирусной инфекции, утверждён план мероприятий по профилактике коронавируса и комплекс мер по профилактике заболевания, обеспечено информирование педагогических работников по исполнению комплекса мер профилактики болезни.

Директор школы указала на важность профилактической работы среди учащихся.


  • наличие у учителей нормативной документации, регламентирующей вопросы организации и проведения занятий специальной медицинской группы;
  • наличие планирующей документации по организации и проведению занятий СМГ;
  • качество проведения занятий СМГ, учёт посещаемости учащихся;
  • выполнение Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи в учреждениях образования при ведении классного журнала, где осуществляются записи СМГ;
  • обобщение эффективной педагогической практики по организации и проведению занятий СМГ;
  • степень удовлетворённости учащихся занятиями СМГ (беседы с учащимися)
  • роль классного руководителями и система контроля за посещаемостью учащимися занятий СМГ.

Юлия Петровна сообщила, что в соответствии с решением педагогического совета от 29.08.2020 года выделено 6 часов из часов факультативных занятий на организацию трёх групп СМГ численностью 7-11 учащихся в каждой, назначены руководители групп: Попов В.В. (4 часа, 2 группы), Лясун А.С. (2 часа, 1 группа).

Юлия Владимировна отметила, что уроки физической культуры с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, проводятся учителями физической культуры Лясун А.С. и Попов В.В., прошедшими специальную подготовку на курсах повышения квалификации в ИПК БГУФК с 05.01.по 17.01 2019 года. Учителя имеют высшую квалификационную категорию, достаточный стаж работы с данной категорией учащихся.

Юлия Владимировна проинформировала, что в ходе проверки выявлено, что учителя имеют и владеют необходимыми нормативными документами по организации занятий СМГ, однако не разработано в гимназии Положение о специальной медицинской группе, которое смогло бы урегулировать вопросы организации занятий СМГ в гимназии, распределить функции администрации, медицинского работника, учителей физической культуры.

Анна Владимировна сообщила, что планирующая документация по организации занятий СМГ у учителей физической культуры и здоровья имеется и ведётся, проверены заместителем директора по учебной работе, утверждена директором гимназии, КТП занятий специальной медицинской группы рассмотрено на заседании МО учителей физической культуры от 30.08.2019.

В ходе посещения занятий СМГ выявлено, что учителя владеют методикой проведения занятий специальной медицинской группы: на занятиях СМГ учителя придерживаются общепринятой структуры занятий по СМГ, состоящей из четырех частей: вводная часть (3–4 мин.): наблюдение за частотой пульса, дыхательные упражнения, подготовительная часть (10–15 мин.): общеразвивающие упражнения, выполняемые сначала в медленном, а затем в среднем темпе, основная часть (15–18 мин.): обучение и тренировки, заключительная часть занятия. При посещении занятий отмечается активность учащихся, разнообразность упражнений, индивидуальный подход к учащимся в зависимости от заболевания. Включенные в занятия подвижные игры, элементы спортивных игр позволяют повысить мотивацию учащихся к занятиям СМГ.

Таким образом, систему работу учителей физической культуры и здоровье с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ, можно считать удовлетворительной .

Читайте также: