Составить школьное расписание на всю неделю по немецкому

Обновлено: 02.07.2024

Образовательная – предъявление и закрепление нового лексического материала в устной речи.

Развивающая – обеспечение условий для развития слуховой и визуальной памяти.

Воспитательная – создание условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания, умения работать в группе.

Действия учителя

Действия учащихся

I. Организационный момент.

Приветствие. Беседа с дежурным

Настрой на работу.

II. Фонетическая разминка.

На доске написано стихотворение:

Auf unserem Stundenplan

Stehen viele Faecher

Russisch, Deutsch, Mathematik,

Englisch, Zeichnen und Physik.

Объявление темы и целей урока.

Seht die Tafel an, lest das Gedicht und sagt, wie das Thema unserer heutigen Stunde heissen kann? Wie meint ihr?

читают про себя стихотворение и предлагают возможные варианты темы и задачи урока.

III. Организация чтения стихотворения.

Also und jetzt lest dieses Gedicht mit den Luecken vor.

(После каждого прочтения стираю с доски несколько слов, так что перед чтением последнего остается только первая строчка – название темы урока)

Am Ende der Stunde koennt ihr Stundenplan und Lieblingsfaecher besprechen.

читают стихотворение вслух по порядку, таким образом, заучивая его наизусть.

IV. Организация введения нового лексического материала

Семантизация ЛЕ

с опорой на иллюстр. материал

Also, welche Facher kann man auf dem Stundenplan sehen?

Читают и переводят названия предметов (слайд)

по словообразовательной модели

Wir koennen die Bennenungen der schulfaecher selbst bilden. Nicht wahr?

читают и переводят данные слова, а затем образуют новые по аналогии.

по контексту

Wie geht es mit den Schulfaecher in Deutschland? Lest, was darueber Elke erzählt und reagiert auf ihre Worte.

Работа в парах. Чтение высказываний упр.4 – стр.122

V .Тренировка употребление новых ЛЕ

1)Составление расписания уроков 6 класса

Auf dem Stundenplan in der 6. Klasse stehen nicht nur alte, sondern auch neue Faecher.

Bildet bitte euren Stundenplan zusammen. Ich gebe 5 Minuten.

записывают своё расписание

2) Отгадывание загадок

1. In dieser Stunde schreiben die Schueler Diktate und Aufsaetze. 2. In dieser Stunde erfahren die Schueler ueber Tiere und Blumen.

3. In dieser Stunde erfahren die Kinder ueber Laender, Meere, Kontinente.

4. In dieser Stunde erfahren die Schueler ueber das Leben der Menschen in alten Zeiten.

5. Zu dieser Stunde gehen die Schueler auf den Sportplatz oder in die Turnhalle.

6. In dieser Stunde sprechen die Schueler viel Deutsch, lernen Gedichte, Woerter, machen verschiedene Uebungen.

слушают, отгадывают загадки и записывают

Russisch

Biologie

Erdkunde

Geschichte

Sport

Deutsch

3) Беседа

Seht aufmerksam auf euren Stundenplan noch einmal und sagt bitte.

Welche Faecher hast du am Montag? Am Donnerstag?

Wieviel Stunden hast du taeglich?

Wann hast du Deutsch? Geschichte?

Was machst du in den Deutschstunden gern?

Was ist dein Lieblingsfach?

Welche Fremdsprache lernst du?

Gefaellt dir die Erdkunde?

Wie ist deine Muttersprache?

отвечают на вопросы

4) Составление монологического высказывания на основе образца

Erzaelt über euren Stundenplan. Dieser Text hilft euch.

MEIN STUNDENPLAN

Am Montag haben wir zuerst ______ und dann _______. Um 9 Uhr 30 haben wir 5 Minuten Pause. Dann haben wir _____. Am Dienstag haben wir_____ Stunden . Die erste Stunde ist _______. Diese Stunde _______. Wir haben am Mittwoch _____Stunden. Das sind ______, ______,______, und _____ . Dann kommt der Donnerstag. Auf dem Stundenplan stehen ______, ________, _______ . Mein Lieblingsfach ist _______ . Dieses Fach ist bei uns am _______ . Am Freitag in der zweiten Stunde haben wir _____ .. .

рассказывают о своем расписании, используя текст опору

VI. Заключительный этап

Выставление оценок. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания


Слайд 1

Heute ist der _. Februar. Donnerstag Урок немецкого языка в 7 классе (изучающие немецкий язык как 2-ой ИЯ). Подготовила преподаватель немецкого языка ФГКОУ МСВУ МО РФ Николаева Александра Геннадьевна


Слайд 2

Auf unserem Stundenplan Stehen viele Fächer Russisch, Deutsch, Mathematik, Englisch, Malen und Physik. 3/21/18 2


Слайд 3


Слайд 4

Was machen wir heute? Das Gedicht lesen Neue Wörter lernen Den Stundenplan schreiben Den stundenplan besprechen 3/21/18 Über die Schulfächer 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9

3/21/18 lesen rechnen basteln sprechen das Lesen das Rechnen das Basteln das Sprechen schreiben singen turnen malen das … 9


Слайд 10

Was haben wir heute gemacht? Das Gedicht gelesen Neue Wörter gelernt Den Stundenplan geschrieben Den Stundenplan 3/21/18 besprochen 10


Слайд 11


Полный текст материала Урок немецкого языка в 7 классе "Школьное расписание" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Heute ist der 4. FebruarKlassenarbeit

Описание презентации по отдельным слайдам:

Heute ist der 4. FebruarKlassenarbeit

Heute ist der 4. Februar
Klassenarbeit

Давайте повторим то, что изучали на предыдущем уроке

Давайте повторим то,
что изучали
на предыдущем уроке

8:45 12:30 2:15 4:10 6:00Es ist Viertel vor 9 (neun) Es ist halb 1 (eins) Es.

8:45
12:30
2:15
4:10
6:00
Es ist Viertel vor 9 (neun)
Es ist halb 1 (eins)
Es ist Viertel nach 2 (zwei)
Es ist 10 (zehn) nach 4 (vier)
Es ist 6 (sechs) Uhr
Wie spät ist es?

um sieben uhr – в семь часов Например: Wann stehts du auf? Когда (во сколько.

um sieben uhr – в семь часов

Например:
Wann stehts du auf?
Когда (во сколько) ты встаешь?
Um sieben?
В семь?

Wochentage

der Montag – понедельник am Montag – в понедельник montags – по понедельникам.

der Montag – понедельник
am Montag – в понедельник
montags – по понедельникам
Например:
Samstags und sonntags
hat Lea keine schule.
По субботам и воскресеньям у Леи нет школы

VOCABULARY

Die Schulfächer Школьные предметы

Die Schulfächer
Школьные предметы

Kunst ИЗО

Musik МУЗЫКА

Sport ФИЗКУЛЬТУРА

Geschichte ИСТОРИЯ

Biologie БИОЛОГИЯ

Erdkunde ГЕОГРАФИЯ

Chemie ХИМИЯ

Physik ФИЗИКА

Mathematik МАТЕМАТИКА

 Russisch РУССКИЙ

 Literatur ЛИТЕРАТУРА

 Heimatliteratur РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 Deutsch НЕМЕЦКИЙ

 Englisch АНГЛИЙСКИЙ

 Französisch ФРАНЦУЗСКИЙ

Ethik/Religion ЭТИКА/РЕЛИГИЯ

Technologie ТЕХНОЛОГИЯ

 Englisch-AG АНГЛИЙСКИЙ (КРУЖОК)

 Hausaufgaben-betreuung ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Hausaufgaben-betreuung
ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Stundenplan

Müde

Hausaufgabe На отдельном листе составить на немецком языке школьное расписани.

На отдельном листе составить на немецком языке школьное расписание на неделю (указать дни недели, время и названия школьных предметов).
Добавить к школьным предметам дополнительные занятия помимо школы (например, каратэ или художественная школа)

Краткое описание документа:

Как правильно составить расписание уроков на неделю с учётом санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к расписанию уроков в школе? Как заинтересовать учеников к выполнению этой, казалось бы, неинтересной работы? Пошаговое выполнение проекта по теме "Школа". Можно попробовать этот проект и в шестом классе при изучении темы "Школа", но ученики восьмого класса будут выполнять его более осознанно.

ВложениеРазмер
proekt_8_klass.docx 39.27 КБ
проекты во внеклассной работе. 26.14 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Составить расписание уроков на неделю с учётом санитарно-гигиенических требований к расписанию уроков.

2. Учащиеся знакомятся со статьёй о санитарно-гигиенических требованиях к расписанию уроков в школе.

3. Учащиеся анализируют правильность составления расписания для своего класса и данного в учебнике на стр. 91. (Для этого они вычисляют количество баллов в день в зависимости от трудности предметов).

4. Учащиеся делятся на группы, или работают индивидуально. Они выбирают класс, для которого будут составлять расписание уроков на неделю. Учитель предлагает учащимся учебные (недельные) планы для 3-4, 5-9 и 10-11 классов.

3. Защита проекта.

Учащиеся прочитали составленные расписания уроков. Они аргументировали правильность его составления подсчитанными баллами.

Для оценки этой работы были следующие критерии:

  1. Объём расписания (все уроки по плану должны были быть внесены).
  2. Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям.
  3. Правильность написания (без орфографических ошибок).
  4. Правильность чтения полученного расписания (без фонетических ошибок).
  5. Самостоятельность в выполнении поставленной задачи.

- Lehrfächer – учебные предметы

  1. Russisch – русский язык - Literatur – литература
  2. Algebra – алгебра - Mathematik – математика
  3. Geometrie – геометрия - Geschichte – история
  4. Deutsch – немецкий язык - Englisch – английский язык
  5. Latein – латинский язык - Kunst – искусство
  6. Musik – музыка - Biologie – биология
  7. Erdkunde – география - Physik – физика
  8. Sport – спорт - Religion – религия
  9. Wirtschaft – экономика - Chemie – химия
  10. Umwelt - окружающий мир
  11. Werken (Handarbeit) - технология (труд)
  12. Fremdsprache - иностранный язык
  13. Wochentage - дни недели
  14. der Montag - понедельник
  15. der Dienstag - вторник
  16. der Mittwoch -среда
  17. der Donnerstag - четверг
  18. der Freitag -пятница
  19. der Sonnabend – суббота

Гигиенические требования к расписанию уроков.

Современными научными исследованиями установлено, что биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10-12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. Поэтому в расписании уроков для младших школьников основные предметы должны проводиться на 2-3-х уроках, а для учащихся среднего и старшего возраста - на 2, 3, 4 уроках.

Неодинакова умственная работоспособность учащихся и в разные дни учебной недели. Ее уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале (понедельник) и в конце (пятница) недели. Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели должно строиться таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторники (или) среду. На эти дни в школьное расписание должны включаться либо наиболее трудные предметы, либо средние и легкие по трудности предметы, но в большем количестве, чем и остальные дни недели. Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на 2-4 уроках в середине учебной недели. Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания.

При составлении расписания уроков рекомендуем пользоваться таблицей И.Г.Сивкова (1975 г.), в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах.

Предмет Количество баллов

Математика, русский язык (для национальных школ) 11

Иностранный язык 10

Родной язык, литература 7

Естествознание, география 6

Черчение 3 Рисование 2

Дополнением к таблице И.Г.Сивкова могут служить данные опроса учащихся современных общеобразовательных учреждений, которые к наиболее трудным предметам относят информатику, профильные дисциплины, новые для них предметы. Указанные предметы следует оценивать не менее чем в 10 баллов.

При правильно составленном расписании уроков наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и (или) среду. К такому распределению недельной учебной нагрузки следует стремиться при составлении расписания для старших школьников.

Для учащихся младшего и среднего возраста распределять учебную нагрузку в недельном цикле следует таким образом, чтобы ее наибольшая интенсивность (по сумме баллов за день) приходилась на вторник и четверг, в то время как среда была несколько облегченным днем.

Расписание составлено неправильно, когда наибольшее число баллов за день приходится на крайние дни недели или когда оно одинаково во все дни недели.

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для V – IX классов

Количество часов в неделю

Информатика и ИКТ

Обществознание\(включая экономику и право)

Максимальная недельная учебная нагрузка обучающегося при 5-дневной неделе

Учебный план для 10,11 классов (недельный) на 2011-2012 учебный год.

Математика (алгебра и начала анализа)

Информатика и ИКТ

Обществознание (включая право и экономику)

Основы безопасности жизнедеятельности

Итого за неделю

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели (требования Сан ПиН)

Учебный план (недельный) 3-4 классов

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования Сан ПиН)

Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

Практико – ориентированная проектная работа.

Тема: Расписание уроков.

Выполнил: Шпиньков А.

ученик 8 класса.

Руководитель: Воропаева Н. И.

учитель иностранного языка.

2011 – 2012 уч. год.

Цель: Составить недельное расписание уроков для 10 класса.

Расписание уроков – это график, содержащий сведения о времени, месте и последовательности учебных предметов.

Расписание уроков составляется для каждого класса в отдельности.

При подсчёте баллов выяснилось, что расписание составлено неверно, а именно:

Самое большое количество баллов пришлось на четверг(53 балла) и пятницу (54 балла), что недопустимо.

  1. Для проекта я выбрал работу над составлением расписания для 10 класса. Сначала я изучил план недельной нагрузки в этом классе.

Затем я взял 32 листочка бумаги – это 32 урока в неделю в этом классе. На каждом листочке я написал предмет и количество баллов трудности для этого учебного предмета.

Потом я написал на шести листочках учебные дни недели.

Листочки с днями недели положил на парту, а ниже под ними начал размещать листочки с уроками. Периодически я считал количество баллов. Когда моё расписание было готово, я переписал его в подготовленную сетку-таблицу.

Последним этапом работы было озаглавить моё расписание и подписать работу.

Der Stundenplan der Klasse 10 „A“

gebildet von Spinkov A.

1. Выполняя данную работу, я узнал количество уроков в 10 классе в неделю и попытался равномерно распределить эти уроки по дням, учитывая все санитарно – гигиенические требования.

2. Приобрёл опыт защиты своей проектной работы и анализ других работ.

3. Получил навыки выполнения и оформления проектной работы.

Предварительный просмотр:

Применение технологии проектов в воспитательной работе.

На уроках и во внеурочной деятельности наряду с образовательными задачами педагог ставит и воспитательные как то:

· развивать волевые, эмоциональные, интеллектуальные и нравственные свойства личности;

· развивать творческие способности;

· наметить профессиональную ориентацию, психологически приготовить их к труду на свободе;

· переключить способности, имеющие антиобщественную направленность, на полезную для общества деятельность.

Проанализировав учебный план по иностранному языку, я пришла к выводу, что многие лексические темы используются в процессе ресоциализации обучающихся:

Ко Дню Конституции проводятся беседы с обучающимися о правах и обязанностях Гражданина Российской Федерации, записанные в Основном Законе.

Чтобы помочь обучающимся в выборе профессии, психологом проводится углублённое тестирование и даются рекомендации пригодности той или иной профессии.

Участвуя во внеклассных мероприятиях, обучающиеся показывают своё отношение к той или иной проблеме, и задача педагога помочь обучающимся в коррекции свойств его личности в направлении черт, необходимых и достаточных для законопослушной жизни в определённой позитивной или нейтральной, с точки зрения безопасности, социальной группе.

Задачи воспитательной работы:

1 Обеспечить условия индивидуального развития обучающихся, стимулирования их творческой активности, наиболее полной самореализации в различных видах внеурочной деятельности, реализация их склонностей и интересов через систему воспитательной работы

2.Сохранение контингента обучающихся и успешное выполнение учебной программы всеми обучающимися класса,

получение образования соответствующего современным требованиям.

3 .Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

4.Поддержание интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний.

5.Совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться знаниями в межличностном общении.

6.Формирование убеждений , мировоззрения, системы социальных установок, определение интересов и склонностей к конкретным видам деятельности.

7.Формирование классного коллектива.

8.Воспитание привычки к здоровому образу жизни.

9.Ведение документации в соответствии с нормами.

Также надо было помочь учащимся в определении профессионального выбора. Для этого на классный час был приглашен психолог. Она провела развёрнутое тестирование обучающихся, проанализировала тесты и дала письменный ответ каждому тестируемому его предпочтения той или иной профессии. Как показали результаты проведённого анкетирования в начале учебного года, будущие выпускники имеют желание после школы продолжить обучение в техникумах и вузах.

На протяжении всего учебного года в классе были обеспечены условия индивидуального развития обучающихся, стимулирования их творческой активности, наиболее полной самореализации в различных видах внеурочной деятельности, реализация их склонностей и интересов. Подготовку к праздникам и знаменательным датам, к предметным декадам проводили в классе. Мне, как классному руководителю, в такой совместной деятельности было легко наблюдать активность или пассивность ребят, выявить их способности, интересы, наклонности.

Обучающиеся 12 класса принимали участие во всех проводимых школьных мероприятиях. Достижения в учёбе, участие во внеурочной деятельности поощрялись возможностью заниматься с компьютером в дополнительное внеурочное время. Кроме того, использовались и другие виды поощрений.

В классе проводился ежедневный контроль за посещаемостью занятий; психологический климат в классном коллективе был под контролем педагогов.

Также проводился контроль над ходом сдачи зачётов, над школьной документацией. При необходимости для решения различных вопросов классный руководитель обращался к начальникам отрядов.

В целом, в классе была создана благоприятная рабочая обстановка, способствующая получению качественного образования.

Совместно с коллегами организую и участвую в декадах филологии.

Для повышения уровня самообразования:

Владею персональным компьютером.

Целью своей трудовой деятельности считаю развитие личности ученика, его индивидуальности и неповторимости. Выбрала для себя следующие принципы:

  • Добросовестность в выполнении любой работы;
  • Учёт ценностных ориентаций ученика;
  • Доступность излагаемого материала;
  • Согласование собственного обучающего стиля с особенностями мыслительных и поведенческих стратегий учащихся;
  • Сотрудничество в построении отношений с учениками;
  • При подборе лексического материала использую ситуации, близкие к реальным.

Считаю, что такую ответственную работу, как работу учителя, нельзя выполнять без разных форм планирования. Разработала и использую следующие виды планирования:

Программу выполняю ежегодно (тематическая, контрольная части).

Обучение невозможно без организации разных видов контроля.

Успеваемость и качество обучения:

2007-2008 уч. год

Одной из основных методических тем в современной школе является личностно-ориентированное образование. Его цель – развитие личности ученика, формирование механизмов самореализации, саморазвития, способов адаптации, самозащиты, самовоспитания.

Так как наши учащиеся имеют большой перерыв в обучении, низкий уровень базовых знаний или их отсутствие, неустойчивую психику и низкий уровень мотивации, то на первом этапе их обучения в нашей школе необходима им серьёзная помощь в адаптации, в дальнейшем их саморазвитие и самореализация.

На уроках применяю целеполагание, когда учащиеся сами ставят перед собой цель, которую надо достичь на уроке.

Использую разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учащимся я даю опорные карточки, чтобы у них возникла ситуация успеха при выполнении задания. Добиваюсь осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого различные приёмы. Учащиеся активно работают в создании логико-смысловых моделей по лексическим темам. Обращаю внимание на анализ и синтез, использую таксономию Блума.

На уроках задаются задачи и чёткие критерии самоконтроля и самооценки (формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся). Учащиеся сами находят причины затруднений, обнаруживают незнание, оценивают свою готовность, т. е. происходит рефлексия.

Планирую коммуникативные задачи урока, прогнозирую диалог с учащимися и между учащимися.

Уважаю мнение и позицию ученика, обучаю корректным формам возражения.

На уроке и во внеурочной деятельности создаю атмосферу учебного сотрудничества.

Так как классы в исправительных колониях однополые, при обучении учащихся учитываю гендерный подход. Принадлежность тому или иному полу проявляется на генетическом, физическом, психологическом и коммуникативном уровнях. Знание гендерных особенностей различия юношей и девушек по параметрам: внимание, мышление, память, словарный запас, устная и письменная речь, подход к изучению материала, восприятия информации, предпочтение в формах работы, интересы к деятельности, самооценка, доминирующая мотивация и др. позволяет понять и учитывать принципы работы с однополыми группами учащихся.

Учёт гендерных особенностей обеспечивает равную успешность обоих полов.

Совместно с коллегами организую и участвую в декадах филологии.

Свою работу я считаю результативной, хотя есть достаточно проблем, над которыми продолжаю работать:

- накопление и применение на уроках и во внеурочное время аудио- и видеозаписи;

- изучение, систематизирование и использование на уроках разных видов упражнений к текстам;

- развитие монологической и диалогической речи учащихся, представляя ситуации, близкие к реальной жизни;

- расширение использования страноведческого материала для повышения мотивации к обучению иностранного языка;

- применение методики проектов на уроках и во внеурочное время;

- накопление дидактического материала для дифференцированного подхода в преподавании иностранного языка;

- изучение новых методик преподавания иностранного языка по материалам Интернет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: "Расписание уроков в немецкой школе".

КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА в 6 классе

ТЕМА: Лексика. Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе.STUNDENPLAN

Образовательная – введение и тренировканового лексического материала в устной речи.

Развивающая– обеспечение условий для развития слуховой и визуальной памяти.

Воспитательная– создание условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания, умения работать в классе

Предметные: - знать лексику по теме; уметь употреблятьновую лексику в речи.

Действия учителя

Действия учащихся

I. Организационный момент.

Этап мотивации к учебной деятельности

цель: настроить учащихся на учебную деятельность

Guten Tag, Schüler!

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Ist die Klasse zur Stunde bereit? Wie ist unsere Stimmung? Sehr gut.

Wollen wir unsere Stunde beginnen.

Настрой на работу.

II. Фонетическая разминка.

Was ist das? Wer will ein Gedichte lesen?

Auf unserem Stundenplan

Stehen viele Faecher

Russisch, Deutsch, Mathematik,

Englisch, Zeichnen und Physik.

Организациячтениястихотворения.

Also und jetzt lest dieses Gedicht mit den Luecken vor.с пробелами.

(После каждого прочтения стираю с доски несколько слов, так что перед чтением последнего остается только первая строчка – название темы урока)

читают стихотворение вслух по порядку, таким образом, заучивая его наизусть.

III. Объявление темы и целей урока.

Wie heißt unsere Thema? Wie meint ihr?

Sehr gut, richtig, Stundenplan

Unser heutiges Thema heißt слайд 3

der Stundenplan! Unsere Ziel……..

Was werden wir auf der Stunde machen. Wollen ein Plan zusammensetzen.

читают про себя стихотворение и предлагают возможные варианты темы и задачи урока.

1. neue Wörter lernen

3.den Stundenplan besprechen

4.über die Liblingsfächererzählen

IV. Организация введения нового лексического материала

СемантизацияЛЕ

с опорой на иллюстр. материал

Also, welche Fächer kann man auf dem Stundenplan sehen?

Знакомство с лексикой

das Werken, das Malen (как можно облегчить запоминание)

Читают и переводят названия предметов (слайд)5

по словообразователь-ной модели

[a:] – Muttersprache, Fremdsprache, Lieblingsfach

читают и переводят данные слова, а затем вспоминают сущ. с жен.суф.

Сложные слова состоящие из двух слов

обобщение

Welche Fächer kann man auf dem Stundenplan sehen?

V.Тренировка употребление новых ЛЕ

Das Spiel „Reporter“.

Wer wünscht ein Reporter sein?

Nimmst интервью deinen Kammeraden.

Welcher Fächer hast am Montag? am Dienstag…..

Schlagt eure Tagebücher auf.

грамм-я сказка 3 предлогаum, am. im

um- точное время

am- день недели,время суток

im- времягода, месяц

2) Беседа

Arbeiten an Karten №1

Beantworten die Fragen

Wieviel Stunden habt ihr täglich?

Wieviel Stunden habt ihr wochentlich?

Bist du am Sonnabend schulfrei?

Was ist dein Lieblingsfach?

Работа по карточкам

отвечают на вопросы

3) Составление монологического высказывания на основе образца

Этап самостоятельная работа с самопроверкой

цель: проверить уровень усвоения изученного материала

№2 Erzählt mir, bitte, über eure Lieblingsfächer. Seht, bitte, an dem Muster in euren Karten. Benützt, bitte, die Wörter in euren Karten zu Hilfe. [Приложение 2]

Muster: Mein Lieblingsfach ist Mathematik. Ich habe Mathematik drei Mal in der Woche. Ich rechne und zähle in der Mathе sehr gern.

Deutsch, sprechen, lesen, schreiben, die Lieder singen.

Russisch, Diktate und Aufsätze schreiben;

Geografie, über Meere, und Kontinente erfahren, über verschiedene Länder sprechen;

Kunst, mit Farben, Bleistiften malen.

Sport, springen, laufen, Ball spielen.

рассказывают о своем любимом предмете, используя текст опору

Этап самостоятельная работа с самопроверкой

цель: проверить уровень усвоения изученного материала

Повторим слова mit Hilfe Rätsel

1. In dieser Stunde schreiben die Schueler Diktate und Aufsaetze. 2. In dieser Stunde erfahren die Schuelerueber Tiere und Blumen.

3. In dieser Stunde erfahren die Kinder ueberLaender, Meere, Kontinente.

4. In dieser Stunde erfahren die Schuelerueber das Leben der Menschen in alten Zeiten.

5. Zu dieser Stunde gehen die Schueler auf den Sportplatz oder in die Turnhalle.

6. In dieser Stunde sprechen die Schueler viel Deutsch, lernen Gedichte, Woerter, machen verschiedene Uebungen.

слушают, отгадывают загадки и записывают

Russisch

Biologie

Erdkunde

Geschichte

Sport

Deutsch

VI. Заключительный этап

Подведение итога урока.

Was haben wir heute auf heutige Stunde gemacht?

Welche Aufgaben haben wir gestellt?

Haben alle gemacht?

Danke schön für die Arbeit, ihr wart heute sehr aktiv und bekommt folgende Noten:

DieHausaufgabe: составить свое расписание уроков на немецком языке! Stehtbitte auf, auf Wiedersehen! Alles Gute!

Читайте также: