Смертельные иллюзии краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Троица популярных братьев-иллюзионистов подготовила новое грандиозное представление. Его особенность заключается в раскрытии закулисных тайн и устройства семи опасных номеров, которые могут представлять угрозу для жизни. Шоу почти сразу идет не по плану. Сначала оборудование не срабатывает как надо, а затем одну из ассистенток похищают. Фокусники окончательно теряют контроль над собственным выступлением и вынуждены слушаться таинственного голоса. Его обладатель мечтает отомстить братьям за старую обиду и тщательно подготовился, чтобы превзойти их на сцене. На весах оказываются жизнь девушки против жизней братьев. Теперь им нужно любой ценой продолжать шоу, надеясь выбраться из своих же трюков, и разгадать, кто же подвергает опасности всех людей в зале.

Характеры братьев получились узнаваемыми. Старший ощущает себя самым главным и не готов уступать первенство, средний наиболее рассудительный и устал от этого общества лжецов, а младший мечтает выйти из тени остальных и ради этого идет на безумства. Часть сюжета строится на конфликтах между ними и постоянно всплывающих закулисных тайнах. В конце уже сложно доверять хоть кому-то, в том числе и близким. Это отсутствие взаимопонимания и вечное подозрение тесно переплетаются и с основной интригой — кто и почему пытается навредить героям. Хотя для фокусников братья окажутся слегка нерасторопными и будут ходить кругами вокруг очевидной версии, так и не принимая ее в разработку.

постер Смертельные иллюзии

Идея этого фильма родилась у российских иллюзионистов братьев Сафроновых из реальной истории, произошедшей с ними после того, как они в эфире одного федерального канала раскрыли секреты ряда иллюзий. Им стали поступать угрозы со ссылкой на старинный кодекс иллюзионистов, что за раскрытие секретов их ждёт смерть.

По сюжету знаменитые иллюзионисты братья Романовы представляют публике свое грандиозное шоу, после которого собираются закончить совместные выступления из-за накопившихся взаимных претензий. В первом же номере с исчезновением ассистентки из заполненного водой аквариума что-то идет не так - она не появляется в положенном месте.

Тут же в сценических наушниках братьев голос неизвестного говорит, что девушка находится у него. А ещё он изменил принцип работы сложных механизмов для трюков. И теперь они представляют угрозу для жизни братьев. Но если шоу не продолжится, "голос" убьет ассистентку - любимую девушку одного из братьев.

кадры из фильма "Смертельные иллюзии"

кадр Смертельные иллюзии 2

кадр Смертельные иллюзии 3

кадр Смертельные иллюзии 4

кадр Смертельные иллюзии 5

кадр Смертельные иллюзии 6

кадр Смертельные иллюзии 7

кадр Смертельные иллюзии 8

кадр Смертельные иллюзии 9

кадр Смертельные иллюзии 10

Андрей Бурковский;
Аглая Тарасова;
Павел Чинарёв;
Данила Якушев;
Семён Трескунов;
Сергей Сафронов;
Алексей Кравченко;
Марина Петренко;
Александр Галибин;
Андрис Лиелайс - Джон Стоун;
Константин Мазко - охранник Истомина;
Александр Семёнов - Иван;
Санжар Медетов - охранник Ирины

Режиссер: Олег Асадулин;
Сценарист: Михаил Зубко;
Оператор: Юрий Кокошкин;
Художник: Максим Алипченко;
Продюсеры: Егор Шорохов (иcп.), Сергей Сафронов (креатив.);
Год: 2020;
Премьера: 22 октября 2020


Иван Пономаренко На Павле: рубашка, пиджак, брюки — всё Boss. На Андрее: рубашка, пиджак, брюки — всё Boss. На Даниле: рубашка, пиджак, брюки — всё Boss

АНДРЕЙ БУРКОВСКИЙ

В интервью, которое вы дали нашему главному редактору…

В прошлом году.

А! Просто Вадик для меня уже как родной человек, и наш разговор назвать интервью мне. сложно. (Улыбается.)

(Смеется.) Подождите! Давайте все-таки разделять жизнь человека и жизнь персонажа. Я всегда говорю, что для меня самый главный критерий при выборе роли — это ее непохожесть на другие мои работы.

Мне очень понравилось, что это такое онлайн-представление. Действие длится ровно столько, сколько идет фильм. Полтора часа экранного времени минута в минуту, а не дни, месяцы и годы. Кроме того, там есть шоу, когда нужно вести себя определенным образом и скрывать от зрителя эмоции, и есть параллельное действие, которое разворачивается за кулисами. Это мне было интересно.

То есть на сцене вы держите покер-фейс, а за кулисами даете волю эмоциям, так?

В том числе. Но это вы упростили. (Улыбается.) В плане игры меня зацепило то, как эти братья-иллюзионисты умудряются вести расследование и спасать человека за сценой и тут же выходить и делать номера, продолжая друг другу подавать сигналы.

Типа того. И третий момент, который был интересен, — то, что это реально шоу. То есть все трюки (их там семь-восемь) были придуманы, подготовлены и сделаны мастерами специально для фильма. В качестве консультантов пригласили братьев Сафроновых, которые нам объясняли, как всё это делается. Нам и режиссеру Олегу Асадулину реально было важно, раскрывая фокус (это было нужно по сюжету), раскрыть его не до конца. Потому что когда ты понимаешь, в чем фокус, он становится неинтересным. А это ведь чудо! Вот ты стоишь на сцене, всё происходит в метре от тебя, а ты не понимаешь как! И весь этот реквизит, все ящики стеклянные — всё было настоящее. По-настоящему лился бетон, по-настоящему горел человек.


На Андрее: рубашка, костюм — всё Dior

Тут даже не хочешь — увлечешься.

А вы в годы студенчества фокусами не увлекались?

У нас на курсе был парень, который увлекался, а я учился жонглировать. Хотя в фильме я некоторые вещи делаю. Немного, но этого достаточно.

Раз уж мы заговорили об искусстве иллюзиониста, то что интереснее лично вам — наблюдать или делать фокусы самому?

Мне было интересно почувствовать себя в этой шкуре, грубо говоря. Я же не собираюсь быть иллюзионистом, да?

То есть заставить парить карту не захотелось?

Как не надо делать, Андрей?

Есть разные нюансы. Например, отбивка после фокуса. Сделал фокус и — тадам! Так не нужно. Нужно быть расслабленным, как будто это. между делом.

Сразу вспомнился цирк, барабанный бой и коротенький человек во фраке, который одной рукой держит за уши кролика, а другой — цилиндр.

Вы с Данилой Якушевым и Павлом Чинарёвым практически ровесники. Как распределяли, кто какого брата будет играть?

Это даже не обсуждалось. Сразу было понятно. Герой Дани основательный, Даня — он такой и есть. Настоящий фокусник. Чинарёв — молодой, дерзкий, борется за лидерство.

А какой брат вы?

Тут сложно. Вы поймите, это жанр, когда нужно. двигать историю вперед. Это главное.И мне кажется, у нас получилось.

На премьеру пойдете с детьми?

ПАВЕЛ ЧИНАРЁВ

Паша, что для вас главное в этой истории?

Вы создаете впечатление искреннего, честного человека. Как с таким честным лицом обманывать людей, чем, по сути, занимаются иллюзионисты?

Никак. Как человек, я очень бесхитростный. Когда со мной разговариваешь, сразу понятно, что со мной происходит, какое у меня настроение, что за окном.

Сейчас, мне кажется, вы немного взвинчены…

Просто я сейчас занят подготовкой нового проекта и сегодня в шесть утра уже был в Нахабино.

И как?

Посмотрим. Я же сам еще кино не видел.

Могу рассказать сюжет — я видела.

(Смеется.) Сюжет я знаю. Дело не в этом. Может, я играю хуже, чем пять лет назад, а все остальные молодцы. Не знаю. И потом в этот раз мы снимали развлекательное кино, и мне кажется, нами сделано всё для того, чтобы человек, который придет на этот фильм, отдохнул. Главное, он должен понимать, на что идет. Все-таки тематика фильма очень плотно соприкасается с развлекательным контентом. Искусство иллюзии, оно визуальное, зрелищное, чем-то сродни спектаклю в театре. И в этом есть определенная сложность. Часто бывает, что спектакль на театральной сцене смотрится блестяще, но, если снять его на видео, он станет бедным, неинтересным, плоским.

Он просто не приспособлен для этого.

Согласен. И мое самое большое опасение, что нашим видеорядом мы немножко убьем зрелищность искусства иллюзии. Но, надеюсь, этого не произойдет.

Паша, кто в фильме выполнял трюки?

И с кем бы я сейчас говорила? С пол-Пашей?

С Пашей-барбекю. (Смеется.)

Вы вообще за экстрим?


На Павле: водолазка, жилет — всё Dior

А в самолете как? Те, кто всё держит на контроле, они обычно самолетов побаиваются.

Не знаю почему, но я вообще не боюсь летать в самолете. Это единственный аттракцион, к которому я отношусь положительно. Более того, каждый раз, когда я лечу в самолете — я не люблю поезда, вокзалы.

…пахнет там еще не очень…

Пахнет там, кстати, романтично. У меня папа железнодорожник.

Детством пахнет?

Да-да-да. (Мечтательно.) Но когда я сажусь в кресло самолета, я никогда не забываю о том, что помимо того, что тебя сейчас транспортируют из одного места в другое, ты бонусом получаешь этот аттракцион. Ты летишь на высоте нескольких тысяч метров, сидишь в кресле, пристегнутый какой-то веревочкой, и. это же трюк!

Что-то мне подсказывает, что в самолете вы не спите, так?

Я текст учу или музыкой занимаюсь.

Точно, вы же еще и диджей. Это самореализация или просто не любите делать одно и то же? Смогли бы работать в телесериале на десять сезонов?

Мне повезло. По-моему, лучше в 35 выглядеть на 25, чем в 25 на 45. (Смеется.) Это я безотносительно моих партнеров, но матереть и стареть я точно не планирую.

Не боитесь, что при дележе наследства вам достанется кот?

Знаете, есть такой анекдот. Умирая, отец поделил наследство между тремя братьями. Зашибись, подумал четвертый! (Смеется.)

ДАНИЛА ЯКУШЕВ

Данила, смотрела ваш инстаграм, и есть ощущение, что для среднестатистического человека вы умеете слишком много.

Да я сам от этого мучаюсь. Потому что я хочу охватить всё, а в сутках всего 24 часа. Я хватаюсь за это, бросаю недоделанным то, се, пятое, десятое. Например, в пандемию, когда я переехал на дачу, я сделал мастерскую, завел инстаграм-аккаунт и начал выкладывать туда свои столярные поделки. Мы даже продали несколько столов. Но я быстро остываю. Всегда хочется чего-то большего. А теперь пошла работа в кино, и я опять хочу вернуться к столярничеству. (Смеется.)

Назовите топ-3 своих талантов. Актерство, столярное дело…

Помните год? Откуда такая точность?

За деньги выступали?

Никогда. Но в компаниях это очень популярно. Когда закончились темы для обсуждения, и ты выходишь и делаешь трюк с летающими в воздухе картами или кольцами или. Есть у меня несколько трюков, которые точно не видели те, кто не в теме.

На девушек впечатление производите?

Ну нет, это нечестный прием. Но если бы я был девушкой, то парень, который умеет показывать то, что показываю я, был бы в приоритете. (Смеется.) Как раньше, знаете, на гитаре играли.

То есть все-таки да. Но ведь фокусы — это обман.

В кино интрига начинается с того, что братья Романовы разоблачают своих коллег, показывая зрителям механизм их фокусов. Вы рассказываете кому-нибудь секрет своих?

Никогда. Есть такая теория, что, если рассказать кому-то, кто не будет показывать фокус дальше, как он делается, фокус умрет. Но когда я вижу, что человек готов тренироваться, я его обучаю. И действительно есть пара-тройка людей, которым я продал фокус.

Я же его тоже покупал. В Нью-Йорке есть три парня, которые придумывают фокусы, записывают на DVD и продают их по миру. В 2009 году я целый месяц ждал этот диск из Америки.


На Даниле: рубашка, брюки, ремень — всё Boss

Когда вас позвали в проект, знали, что вы фокусник?

Нет. Мы встретились с Олегом (Олег Асадулин — режиссер проекта. — Прим. OK!) в ресторане, я сказал, что это тема, которой я горю уже десять лет, поднял карту в воздух, и меня взяли даже без проб. Практически все трюки в фильме я делал без дублера. Мои способности очень помогли. Этот проект мне дорог тем, что раньше о них знали только какие-то девчонки или локальные компании, а теперь их увидит вся страна. (Смеется.)

До этого вы были знакомы с братьями Сафроновыми?

Я очень хотел, но не знал, как это сделать. Следил за их успехами с юности — они же чуть постарше, чем мы. Сафроновы — они молодцы. Самые известные, самые популярные наши иллюзионисты. Когда мы познакомились на площадке с Сергеем, он был рад, что я тоже увлекаюсь этой темой, и иногда, когда я что-то показывал, подмигивал мне. Типа только мы двое понимаем, как это делается.

А правда, что есть такое братство иллюзионистов, которое не разрешает разглашать профессиональные тайны?

Может, есть какое-то свое сообщество, свои законы. Но мне кажется, там добрее всё, чем у актеров. Актеры могут завидовать друг другу или критиковать, с ними сложно дружить, девушке сложно с парнем-актером, а фокусники друг за друга радеют, как мне кажется. Есть слет фокусников, на котором они показывают свои находки. Я на таком был. И один девяностолетний фокусник показал мне свой фокус. Я теперь его тоже показываю.

Если вы в душе не актер, что держит в профессии?

Данила, вы ровесник Паши Чинарёва. Андрей Бурковский старше вас на два года. Как думаете, почему на роль старшего брата взяли вас?

Просто у меня была борода. (Смеется.)

Специально отращивали?

Да нет, я уже девять лет с ней и в ближайшее время планирую расстаться и помолодеть лет на десять. Я отыграл с бородой четыре больших проекта и теперь хочу немного освежиться и поиграть врачей, полицейских, адвокатов, чтобы отойти от лесников, викингов и магов.

Фото: Иван Пономаренко. Стиль: Игорь Ерин. Груминг: Катя Ушкалова

Опасные иллюзии

Мэри Моррисон – успешная писательница, автор бестселлеров, которая уже отошла от пера и посвятила всю себя семье. Ее издатель, предлагая щедрый гонорар, просит героиню вернуться в профессию. Изначально Мэри сопротивляется – по ее словам, во время работы она становится другим человеком. Однако проблемы с деньгами вынуждают ее принять предложение и начать работу над книгой. Чтобы сосредоточиться на романе, женщина решает нанять для своих детей няню – Грейс, невинную на первый взгляд девушку с ангельским лицом. Вскоре героиню настигает творческий кризис, и со временем различать реальность и вымышленный мир становится сложнее.



Читайте также: