Скребицкий лебеди краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Слушайте аудио рассказ "Лебеди" Скребицкого Г. онлайн на сайте Мишкины книжки. Однажды автор встречал весну на Белом море. Один рыбак поймал самку лебедя, а ее партнер не улетал от поселка и очень горевал.

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 3.6 / 5. Количестов оценок: 5

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прослушано 309 раз(а)

Другие аудио рассказы Скребицкого

Здравствуй, весна! — аудио рассказ Скребицкого Г.

Пушок — аудио рассказ Скребицкого Г.

Золотая рыбка — аудио рассказ Скребицкого Г.

Все аудио рассказы Скребицкого

Рекомендуем Вам послушать

Белеет парус одинокий — аудио рассказ Катаева В.П.

Волшебное слово — аудио рассказ Осеевой В.А.

Рассказ про мальчика Павлика, который обижался, что ему никто ничего не дает. Один старичок подсказал волшебное слово, которое надо говорить, .

Вождь краснокожих — аудио повесть О. Генри

Добавить комментарий Отменить ответ

аудио рассказы по возрасту:

аудио рассказы по интересам:

Сказка о том, что надо дарить

Сказка о том, что надо дарить - Прокофьева С.Л.

аудиосказка Прокофьевой С.Л.

Пришёл к Ойке Мышонок и попросил что-нибудь подарить ему. Игрушки дарить Ойке было жалко и она подарила Мышонку камень с земли. Мышонок обиделся и ушел…

Елка - аудиосказка Сутеева В.Г.

аудиосказка Сутеева В.Г.

Мышка, которая ела кошек — аудиосказка Джанни Родари

Мышка, которая ела кошек — аудиосказка Джанни Родари

Мышка, которая ела кошек — аудиосказка Джанни Родари

Сказка про мышку, которая жила в библиотеке и много читала. Однажды она пришла в гости к другим мышкам из подвала и начала рассказывать интересные истории про то, как ела кошек и даже носорога…

Лошарик - аудиосказка Сапгира Г.В.

аудиосказка Сапгира Г.В.

Сказка про Жонглера, который мечтал стать Укротителем, но у него не было своих зверей. И вот однажды во время репетиции у Жонглера в воздухе воздухе из шариков образовался удивительный зверь.

Мушка - Чаплина В.В.

аудио рассказ Чаплиной В.В.

Однажды девочка Люда принесла домой маленькую, грязную, худую собаку со сломанной ногой. Люда ухаживал за собачкой, перевязывала ей больную лапу, кормила. Собака поправилась и была очень благодарна девочке…

Чик-чик ножницами - Ильина Е.

аудио рассказ Ильиной Е.

Рассказ про девочку, которая решила сшить кукле платье. Бабушка дала ей кусок ситцу, катушку, иголку, маленький напёрсток, ножницы и сказала, что нужно ещё уменье…

Добрая хозяюшка - аудиосказка Осеевой В.А.

аудиосказка Осеевой В.А.

Полосатая киса - Баруздин С.А.

аудио рассказ Баруздина С.А.

В пионерском лагере автор встретил девочку, которую все звали Полосатая киса. Оказалось, что девочка нашла в лесу тигренка и принесла его в лагерь. Она думала, что это полосатая киса…

Хороший день - аудио стихотворение Маршака С.Я.

аудио стихотворение Маршака С.Я.

Ашик-Кериб - аудио рассказ Лермонтова Ю.М.

аудио рассказ Лермонтова Ю.М.

История про юношу и девушку, влюбленных друг в друга. Девушка была из богатой семьи, а юноша был беден и зарабатывал на жизнь игрой на музыкальном инструменте на торжествах у зажиточных людей.

Бородино - Лермонтов М.Ю.

Лермонтов М.Ю. аудио стихотворение

Бочонок собачонок - аудио стих Заходера Б.

аудио стих Заходера Б.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Лебеди

В начале мая приехал я из Москвы на Белое море. За одни сутки скорый поезд пронёсся более тысячи километров, и мы обогнали весну, которая не спеша, по старинке, со всеми своими гусями, лебедями и бесчисленной птичьей мелочью тоже двигалась с юга на север.

Так и посчастливилось мне в тот год два раза встретить весну: один раз в Москве, а другой раз – у Белого моря.

Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика, где остановился по приезде. Перед моим окном был палисадник. В нём росло несколько молодых березок, и через их тонкие ветви мне была видна просторная гладь Белого моря.

Оно уже очистилось ото льда. Огромные стаи гусей и уток неслись над водой. Птица летела с юга больше ночами, когда в небе разливались прозрачные сумерки, а море серебрилось и поблёскивало, отражая свет негаснущей зари.

Иногда утки, гуси и даже лебеди опускались на море отдохнуть. Они плавали и купались в ледяной воде, радостным криком оглашая тишину весенней ночи. А как только край неба над морем начинал розоветь, птицы вновь поднимались в воздух и летели навстречу свету, куда-то в ясную предутреннюю даль.

Но вот однажды утром, выглянув, как обычно, в окно, я увидел на море, совсем недалеко от берега, большую снежно-белую птицу. Она беспокойно плавала взад-вперёд, высоко подняв голову на длинной шее, и тоскливо кричала.

Да ведь это же лебедь-кликун!

Но почему эта осторожная птица держится здесь, на открытой воде, у самого рыбачьего посёлка, никуда не улетает? Может быть, она ранена и не в состоянии лететь?

Я поскорее оделся, взял бинокль и пошёл на берег, чтобы выяснить, в чём дело.

На берегу возле огромных рыбачьих лодок играли ребятишки. Тут же лежали ещё не убранные мокрые сети. Очевидно, рыбаки только недавно вернулись с моря, и дети играли, выбирая оставшихся на песке мелких рыбёшек.

Я подошёл к самой воде и поглядел в бинокль на лебедя. Ребятишки окружили меня.

– Дядя, поймайте его. Он не улетит, – заговорили они.

– Почему не улетит? – спросил я.

– Рыбаки его пару словили. Вот только сейчас домой унесли.

– А как он за ними гнался! – воскликнул один мальчуган. – Чуть сам в лодку не влетел. Так следом и плывёт, кричит, крыльями по воде хлопает… До самого берега проводил…

– Подождите, – перебил я, – кто лебедя поймал?

– Иван Васильевич Федотов поймал, – ответили дети.

Узнав от ребят, где живёт Федотов, я тут же отправился в слободу. Отыскать рыбака было нетрудно. Вся слобода уже знала о случившемся, и мне сразу показали его дом.

Хозяина я застал за завтраком. Это был молодой парень огромного роста, белокурый, сероглазый. Он, видимо, только что сбросил рыбацкую одежду, переоделся по-домашнему во всё чистое и, сидя за столом, с аппетитом ел кашу.

Я поздоровался и спросил:

– Вы сегодня поймали лебедя?

– Да, я. Вот добыча-то попалась! – широко улыбаясь, ответил он.

– Как же вы его поймали?

– Я и не ловил, он сам в сеть запутался. Ставная сеть у меня на мели стояла, он лапой за верхние ячеи и зацепился. А уж перепутал всё – не разберёшь. Насилу я его высвободил. Да не даётся ещё, крыльями, клювом бьёт. Всего измочил до нитки. Здоровенный такой! Хотите поглядеть? Он у меня в чулане сидит.

– Очень хочу, – сказал я. – А что же вы будете с ним делать?

Хозяин поглядел на меня удивлённо:

– Как – что? Отвезу в город, отдам в музей. Там, наверное, возьмут. Ведь лебедя не так-то легко поймать.

– Это верно, – согласился я, – только зря вы его всё-таки взяли, а тем более лебёдку, да ещё весной. Сами подумайте: сейчас дикая птица летит с юга на родину – вить гнёзда, птенцов выводить, а вы вот пару разбили.

Парень внимательно слушал меня и, видимо, был в некоторой растерянности.

– Что ж теперь делать-то? – спросил он. – Ежели её обратно в море пустить – найдёт она своего дружка?

– Его и искать нечего, – ответил я, – он всё на том же месте плавает.

– Так я сейчас её на берег снесу и выпущу, – заторопился парень. – Я мигом сбегаю.

И он, не доев кашу, быстро встал из-за стола, надел куртку и прямо без шапки, с распахнутым воротом шагнул за порог. Я последовал за ним.

Часть сеней была отгорожена в виде тёмного чуланчика. Хозяин осторожно приоткрыл дверь и, загородив лицо рукой, чтобы лебедь не ударил его клювом, вошёл внутрь. Я придерживал дверь. В чуланчике послышался шум, и через секунду рыбак появился оттуда, неся пойманную птицу. Крылья у неё были связаны.

Мы вышли на крылечко.

Увидя солнце и море, лебедь начал рваться из рук, пытаясь высвободить связанные крылья, и вдруг протяжно закричал. И сейчас же откуда-то издали, с золотистых морских отмелей, раздался такой же протяжный ответный крик.

Мы взглянули туда. Низко, над самой водой, прямо к берегу летела огромная белая птица. Она сделала круг и опустилась на воду почти у рыбачьих лодок.

– Эх, дружище, сколько я тебе беды натворил! – сокрушённо сказал рыбак. – Ну, потерпи чуток, сейчас твою подружку отдам.

И он зашагал ещё быстрее, так что я еле поспевал за ним.

– Постойте, Иван Васильевич, – сказал я, когда мы проходили мимо моего домика. – Уж раз вы поймали лебедя, я вас с ним сфотографирую.

– Вот это хорошо! – обрадовался рыбак.

Я зашёл домой, взял фотоаппарат, и мы пошли на берег.

– Несут! Охотники лебедя несут! – закричали у лодок ребятишки. – Сейчас другого подманивать и ловить будут!

– Тише вы, чего загалдели? – добродушно прикрикнул на них Иван Васильевич. – Никого мы ловить не будем.

– Вот сфотографирую вас всех, и выпустим лебедя на волю, – добавил я.

Ребята сейчас же окружили рыбака и стали гладить пойманную птицу.

Так я и снял их всех вместе.

– А теперь, Иван Васильевич, давайте я вас одного сниму, как вы лебедя выпускать будете.

Иван Васильевич подошёл к самой воде. Я навёл аппарат… Какой хороший получился снимок! Берег моря и на переднем плане – высокий, широкоплечий рыбак, настоящий русский богатырь, а в руках у него пойманная лебёдка. Передо мной словно ожила старая русская сказка про Иванушку и царевну Лебедь.

Рыбак развязал крылья пойманной птицы и осторожно опустил её на землю.

Почувствовав себя вновь на свободе, лебёдка бросилась в море, замахала крыльями, точно побежала по воде, потом оторвалась от неё и полетела вдаль, оглашая воздух радостным криком. А навстречу ей уже летел давно поджидавший её лебедь.

Вот обе птицы встретились в воздухе и, плавно махая огромными белыми крыльями, полетели вместе над морем всё дальше и дальше, туда, где на самом горизонте темнели низкие пологие острова.

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие рассказы.

Лебеди Рассказ Скребицкого для детей

В начале мая приехал я из Москвы на Белое море. За одни сутки скорый поезд пронёсся более тысячи километров, и мы обогнали весну, которая не спеша, по старинке, со всеми своими гусями, лебедями и бесчисленной птичьей мелочью тоже двигалась с юга на север.

Так и посчастливилось мне в тот год два раза встретить весну: один раз в Москве, а другой раз – у Белого моря.

Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика, где остановился по приезде. Перед моим окном был палисадник. В нём росло несколько молодых березок, и через их тонкие ветви мне была видна просторная гладь Белого моря.

Оно уже очистилось ото льда. Огромные стаи гусей и уток неслись над водой. Птица летела с юга больше ночами, когда в небе разливались прозрачные сумерки, а море серебрилось и поблёскивало, отражая свет негаснущей зари.

Иногда утки, гуси и даже лебеди опускались на море отдохнуть. Они плавали и купались в ледяной воде, радостным криком оглашая тишину весенней ночи. А как только край неба над морем начинал розоветь, птицы вновь поднимались в воздух и летели навстречу свету, куда-то в ясную предутреннюю даль.

Но вот однажды утром, выглянув, как обычно, в окно, я увидел на море, совсем недалеко от берега, большую снежно-белую птицу. Она беспокойно плавала взад-вперёд, высоко подняв голову на длинной шее, и тоскливо кричала.

Да ведь это же лебедь-кликун!

Но почему эта осторожная птица держится здесь, на открытой воде, у самого рыбачьего посёлка, никуда не улетает? Может быть, она ранена и не в состоянии лететь?

Я поскорее оделся, взял бинокль и пошёл на берег, чтобы выяснить, в чём дело.

На берегу возле огромных рыбачьих лодок играли ребятишки. Тут же лежали ещё не убранные мокрые сети. Очевидно, рыбаки только недавно вернулись с моря, и дети играли, выбирая оставшихся на песке мелких рыбёшек.

Я подошёл к самой воде и поглядел в бинокль на лебедя. Ребятишки окружили меня.

– Дядя, поймайте его. Он не улетит, – заговорили они.

– Почему не улетит? – спросил я.

– Рыбаки его пару словили. Вот только сейчас домой унесли.

– А как он за ними гнался! – воскликнул один мальчуган. – Чуть сам в лодку не влетел. Так следом и плывёт, кричит, крыльями по воде хлопает… До самого берега проводил…

– Подождите, – перебил я, – кто лебедя поймал?

– Иван Васильевич Федотов поймал, – ответили дети.

Узнав от ребят, где живёт Федотов, я тут же отправился в слободу. Отыскать рыбака было нетрудно. Вся слобода уже знала о случившемся, и мне сразу показали его дом.

Хозяина я застал за завтраком. Это был молодой парень огромного роста, белокурый, сероглазый. Он, видимо, только что сбросил рыбацкую одежду, переоделся по-домашнему во всё чистое и, сидя за столом, с аппетитом ел кашу.

Я поздоровался и спросил:

– Вы сегодня поймали лебедя?

– Да, я. Вот добыча-то попалась! – широко улыбаясь, ответил он.

– Как же вы его поймали?

– Я и не ловил, он сам в сеть запутался. Ставная сеть у меня на мели стояла, он лапой за верхние ячеи и зацепился. А уж перепутал всё – не разберёшь. Насилу я его высвободил. Да не даётся ещё, крыльями, клювом бьёт. Всего измочил до нитки. Здоровенный такой! Хотите поглядеть? Он у меня в чулане сидит.

– Очень хочу, – сказал я. – А что же вы будете с ним делать?

Хозяин поглядел на меня удивлённо:

– Как – что? Отвезу в город, отдам в музей. Там, наверное, возьмут. Ведь лебедя не так-то легко поймать.

– Это верно, – согласился я, – только зря вы его всё-таки взяли, а тем более лебёдку, да ещё весной. Сами подумайте: сейчас дикая птица летит с юга на родину – вить гнёзда, птенцов выводить, а вы вот пару разбили.

Парень внимательно слушал меня и, видимо, был в некоторой растерянности.

– Что ж теперь делать-то? – спросил он. – Ежели её обратно в море пустить – найдёт она своего дружка?

– Его и искать нечего, – ответил я, – он всё на том же месте плавает.

– Так я сейчас её на берег снесу и выпущу, – заторопился парень. – Я мигом сбегаю.

И он, не доев кашу, быстро встал из-за стола, надел куртку и прямо без шапки, с распахнутым воротом шагнул за порог. Я последовал за ним.

Часть сеней была отгорожена в виде тёмного чуланчика. Хозяин осторожно приоткрыл дверь и, загородив лицо рукой, чтобы лебедь не ударил его клювом, вошёл внутрь. Я придерживал дверь. В чуланчике послышался шум, и через секунду рыбак появился оттуда, неся пойманную птицу. Крылья у неё были связаны.

Мы вышли на крылечко.

Увидя солнце и море, лебедь начал рваться из рук, пытаясь высвободить связанные крылья, и вдруг протяжно закричал. И сейчас же откуда-то издали, с золотистых морских отмелей, раздался такой же протяжный ответный крик.

Мы взглянули туда. Низко, над самой водой, прямо к берегу летела огромная белая птица. Она сделала круг и опустилась на воду почти у рыбачьих лодок.

– Эх, дружище, сколько я тебе беды натворил! – сокрушённо сказал рыбак. – Ну, потерпи чуток, сейчас твою подружку отдам.

И он зашагал ещё быстрее, так что я еле поспевал за ним.

– Постойте, Иван Васильевич, – сказал я, когда мы проходили мимо моего домика. – Уж раз вы поймали лебедя, я вас с ним сфотографирую.

– Вот это хорошо! – обрадовался рыбак.

Я зашёл домой, взял фотоаппарат, и мы пошли на берег.

– Несут! Охотники лебедя несут! – закричали у лодок ребятишки. – Сейчас другого подманивать и ловить будут!

– Тише вы, чего загалдели? – добродушно прикрикнул на них Иван Васильевич. – Никого мы ловить не будем.

– Вот сфотографирую вас всех, и выпустим лебедя на волю, – добавил я.

Ребята сейчас же окружили рыбака и стали гладить пойманную птицу.

Так я и снял их всех вместе.

– А теперь, Иван Васильевич, давайте я вас одного сниму, как вы лебедя выпускать будете.

Иван Васильевич подошёл к самой воде. Я навёл аппарат… Какой хороший получился снимок! Берег моря и на переднем плане – высокий, широкоплечий рыбак, настоящий русский богатырь, а в руках у него пойманная лебёдка. Передо мной словно ожила старая русская сказка про Иванушку и царевну Лебедь.

Рыбак развязал крылья пойманной птицы и осторожно опустил её на землю.

Почувствовав себя вновь на свободе, лебёдка бросилась в море, замахала крыльями, точно побежала по воде, потом оторвалась от неё и полетела вдаль, оглашая воздух радостным криком. А навстречу ей уже летел давно поджидавший её лебедь.

Вот обе птицы встретились в воздухе и, плавно махая огромными белыми крыльями, полетели вместе над морем всё дальше и дальше, туда, где на самом горизонте темнели низкие пологие острова.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Г. Скребицкий. Лебеди.

Предмет. Чтение. Романовская З. И.

способствовать полноценному эмоциональному восприятию художественного произведения;

формировать систему читательских умений, представление о художественном произведении, как создании писателя;

развивать бережное отношение к природе, прививать любовь к родному краю, расширить кругозор.

Оборудование: магнитофон с записью птичьих голосов, ножницы, квадраты из белой бумаги, фигура лебедя, протянуть нить, эмблема с. Намцы, карточки с именами героев.

У. Ребята, сегодня у нас необычный урок.

Введение в тему.

У. Я приготовила для вас загадку, хотите отгадать?

Белоснежные птицы по небу летят.

Прогнувшись под водой,

Величаво и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

У. Молодец! Как ты догадалась?

Показ фигурки лебедя

У. Вам нравится мой лебедь?

А вы хотите сделать такого лебедя?

У вас на столах лежат квадраты. Возьмите их и делайте как я.

Дети вместе с учителем делают лебедей.

Во время изготовления лебедей звучит запись с птичьими голосами.

Кто у вас получился? (лебедь)

А теперь положите лебедя на край парты.

Основная часть урока.

Ребята, я нашла интересный рассказ о них. Послушайте.

Чтение рассказа учителем.

У. О чем вы молчите? Поделитесь своими мыслями.

Работа по тексту.

У. Скажите о каких героях идет речь? Назовите их.

Как вы думаете, как автор относится к лебедям?

(Автор относится к ним нежно, ласково, с любовью. Он любит природу, животных)

Как вы это узнали?

Как вел себя второй лебедь, когда поймали его пару? Подтвердите это отрывком из текста.

А почему он не улетел, не бросил ее?

Как называют такую дружбу?

А как автор относится к молодому рыбаку?

(Сначала автор был строгим, серьезным)

Как вы думаете, почему он разговаривал строго, серьезно?

(Сначала он его осуждал)

Может рыбак правильно поступил, лебедь жил бы в клетке, люди бы кормили его, любовались им?

(Нет. Дикие животные рождены на воле, и должны жить на воле. Им нужна свобода.)

Задумывался ли молодой рыбак о последствиях своего поступка? Почему?

Найдите сцену, когда рыбак отпускает лебедя. Прочитайте.

Какие чувства вы испытываете?

Как вы думаете, повлияет ли эта картина на рыбака? Как?

Представьте себя на месте лебедей, расскажите, что бы вы почувствовали?

Что же хотел сказать автор этим рассказом?

(Природу надо беречь. Нельзя трогать, убивать диких животных)

Рассказ окончился тем, что птицы полетели дальше. Лебеди благополучно долетели до родных мест. Давайте и мы отпустим наших лебедей в дальний путь.

Дети вешают фигуры лебедей на нить.

У. А знаете ребята, чем этот рассказ близок нам, жителям Намского улуса.

Посмотрите сюда. Кто знает, что означает этот символ?

Эмблема с.Намцы.

Эмблемой с. Намцы является эта нежная, величавая птица – лебедь.

У каждого рода (наслега) был свой покровитель в образе какой-нибудь птицы – тотем. Наши предки считали, что их роды произошли от брака шамана с девушкой - лебедью. Они считали лебедя своим предком и не убивали его. Существует поверье, что на кого лебедь посмотрит , тот будет жить хорошо, богато, а также считается счастьем во время празднования ысыаха увидеть пролетающих лебедей.

У. Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Скажите, рассказ вам понравился?

Этот замечательный рассказ написал известный детский писатель Г. Скребицкий.

Показ книг Г. Скребицкого.

С детства он любил ходить в лес, наблюдать за животными. Он очень любил природу, потому многие его произведения посвящены жизни животным.

Вы можете найти и прочитать эти книги в библиотеке.

V . Домашнее задание.

У. Найти и прочитать книги Г. Скребицкого.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 181 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.04.2018 650
  • DOCX 37.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Софронова Туяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: