Сивоконь уроки детских классиков краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

ВКР/Диплом по теме Уроки детских классиков : Очерки

Диссертация по теме Уроки детских классиков : Очерки

Заработать на знаниях по теме Уроки детских классиков : Очерки

Большая книга рассказов Николая Носова аудиосказка слушать сказки

Слушать аудиосказки с нами здорово! Аудиосказка Большая книга рассказов Николая Носова и много других собраны в нашем плейлисте .

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Уроки детских классиков : Очерки

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях
Вяжем погремушку Мишка Тедди крючком. Мастер класс.

У меня часто начали спрашивать в моих отчетах МК на Мишку Тедди. Вот и добрались мои ручки до оформления самой няшной игрушки.

Агния Барто Стихи для детей
Моцарт для детей. Развивающая музыка

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-17:45

--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Дніпровський район, Воскресенка
Перова бульвар, 15
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00

Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вс: 10:00-13:00 14:00-16:00

--> --> Свердловская область, Нижний Тагил городской округ, Нижний Тагил, Тагилстроевский район, Красный Камень
Карла Либкнехта, 19
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 11:00-18:00
Вт: 11:00-18:00
Ср: 11:00-18:00
Чт: 11:00-18:00
Пт: 11:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

--> --> Воронежская область, Воронеж городской округ, Воронеж, Левобережный район
Иркутская, 15а
Расположение на карте

зимний период: вт-вс 10:00-19:00; пн выходной
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00

--> --> Волгоградская область, Среднеахтубинский район, пос. Красный Буксир
Шоссейная, 2
Расположение на карте

летний период: вс выходной
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Вс: 10:00-17:00

--> --> Республика Татарстан, Казань городской округ, Казань, Советский
Академика Губкина, 39/1
Расположение на карте

санитарный день: последний пн месяца; зимний период: пн-вт, чт-пт, вс 9:00-18:00
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00

20 ШЕДЕВРОВ ВЕЛИКИХ КОМПОЗИТОРОВ
CLASSICAL CHANNEL Школа будущего с Михаилом Казиником. Урок № 1

Советский и российский скрипач, общественный деятель, искусствовед, профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса .

UA: Харків Изучаем космос - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ! Солнечная система для детей .

Представляем Вашему вниманию ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ обучающего мультфильма про космос для детей. Она содержит в себе все части и расскажет об .

ДАНЯ-ТВ [Для детей и родителей] Воспитательные сказки для детей (1 часть)

Уроки детских классиков : Очерки. В данной книге описывается уникальная и невероятно полезная практика, выполняемая в рамках Национальных высших курсов (НМВ) как в высших учебных заведениях нашей страны,

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Познакомить с детскими писателями, входящими в круг Маршака;

отрабатывать навык чтения, учить выразительному чтению диалогов, передавая свои чувства.

Л1. высказывает своё отношение к тексту, выражает свои эмоции

Л2. соблюдает правила поведения на уроке

Пр1. умеет пересказывать текст

Пр2. умеет передавать настроение автора

П1. извлекает информацию из текста;

П2. выявляет сущность, особенности объектов;

П3. на основе анализа произведения делает выводы;

П4. обобщает и классифицирует по признакам информацию;

К1. слушает и понимает других;

К2. строит речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

К3. оформляет свои мысли в устной форме;

Р1. высказывает своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Р2. оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Р3. формулирует и удерживает учебную задачу.

Методы, приемы обучения:

Словесный метод – беседа, объяснение; наглядный метод – демонстрация, работа по образцу; практический метод – чтение.

Формы организации деятельности учащихся:

3. Мотивация к учебной деятельности.

4. Постановка целей и определение темы урока.

5. Первичное знакомство с произведении

6.Упражнения в выразитель

ном чтении текста

7. Работа с текстом: выборочное чтение

9. Рефлексия и подведение итогов.

10. Информация о домашнем задании.

Здравствуйте, ребята. Я рада вас сегодня видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

- Ребята посмотрите на доску, и скажите, вы знаете этих писателей?

-Вы с ними уже сталкивались?

Я бы хотела вам о них немного рассказать (краткая биография писателей)

-Ребята, мы с вами вспомнили некоторых писателей, как вы думаете, почему именно их, может их что-то объединяет? Давайте запишем ваши гипотезы на доске.

Как вы думаете, какова же тема

нашего урока? Кого называют классиками?

- Показательное чтение. Вопросы по тексту:

-Кого вы запомнили в тексте?

-Как вели себя писатели? Почему?

-Какое значение детской литературе придавал С.Я. Маршак?

-Как вы думаете, какой жанр у этого текста?

Ослик ходит, выбирает,
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива,
А внизу растет крапива.
Слева – свекла, справа – брюква.
Слева – тыква, справа – клюква.
Снизу – свежая трава.
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог,
И без сил на землю слег.

-Ребята, кто хочет начать читать этот текст выразительно, для всего класса? Я буду спрашивать несколько человек, а все остальные будут внимательно следить.

(требования к выразительному чтению)

Какие авторские сказки вы знаете?

Какие из них упоминаются в статье?

Зачитайте. Как шла работа в редакции?

С каким произведением познакомились на уроке?

Что нового узнали?

-Ребята, а сейчас послушайте ваше домашнее задание:

1. Приготовить по материалам статьи рассказ о С.Маршаке, как о редакторе.

2. Вам нужно подготовить дома полную биографию этих писателей, у кого есть желание? *

Спасибо за урок, ребята, до свидания.

Приветствуют учителя и друг друга.

-С. Я. Маршак, М. Пришвин, А. Толстой, Е. Шварц

-Да, мы про них уже знаем

Слушают информацию о писателях

-высказывают свое мнение в форме гипотез

-высказывают свои предположения по поводу темы урока

-Внимательно слушают чтение учителя.

Высказывают свое мнения, отвечая на вопросы по тексту.

Отвечают на вопросы по желанию.

Отвечают на вопросы по желанию.

Л2. соблюдает правила поведения на уроке

К2. умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

К3. умение оформлять свои мысли в устной форме;

П1. умение извлекать информацию из текста;

К1. умение слушать и понимать других;

К2. умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Р1. умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; Пр2. уметь передавать настроение автора.

К2. умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

К3. умение оформлять свои мысли в устной форме

Выполнила_____________/ Богомолова А. С.

Методист______________/ Кропочева В. Ф

Учитель_______________/ Баева Е. Н.

Краткое описание документа:

Познакомить с детскими писателями, входящими в круг Маршака;

отрабатывать навык чтения, учить выразительному чтению диалогов, передавая свои чувства.

Л1. высказывает своё отношение к тексту, выражает свои эмоции

Л2. соблюдает правила поведения на уроке

Пр1. умеет пересказывать текст

Пр2. умеет передавать настроение автора

П1. извлекает информацию из текста;

П2. выявляет сущность, особенности объектов;

П3. на основе анализа произведения делает выводы;

П4. обобщает и классифицирует по признакам информацию;

К1. слушает и понимает других;

К2. строит речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

К3. оформляет свои мысли в устной форме;

Р1. высказывает своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Р2. оцениваетучебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Р3. формулирует и удерживает учебную задачу.

Словесный метод – беседа, объяснение; наглядный метод – демонстрация, работа по образцу; практический метод – чтение.

Формы организации деятельности учащихся:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 993 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.04.2019 268
  • DOCX 21.9 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Богомолова Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Сивоконь М. Детская литература 1990 г. 288 твердый переплет, обычный формат.

для педагогов и родителей

(Эта строка для меня, чтобы легче было ориентироваться "Новинка")

Цена указана шаблонно, но рассчитывается индивидуально по тарифу Почты России. Несколько лотов всегда объединяются в один пакет и посылаются вместе. На доставке я не наживаюсь, Почтовый чек могу предоставить вам на емейл

Картонные и бумажные игрушки отправляются заказным письмом или бандеролью

К вышеозвученным суммам прибавляю еще и стоимость упаковочного материала: конверта, коробки или почтового пакета.

Внимание! Заграницу стеклянные елочные игрушки наше почтовое отделение отказывается отправлять. Внимание! посылки заграницу проходят таможенный контроль и посылку могут вернуть, так как предметы бозрстом 50 лет и более запрещены на вывоз. Покупая такие предметы вы действуете на свой страх и риск, но я обещаю в таком случае вернуть сумму за вычетом стоимости доставки в т.ч и обратной..

Принимаю оплату на: Карточный счет Сбербанк . PayPal + 4.9% и 10 р с каждой операции (вот такая там комиссия) Свыше 1 тыс руб можно Золотой короной Меньше 100 р можно на телефон (только с моего предварительного согласия) Webmoney + 3% налож платеж (переплачиваете почте)

Внимание! Наложенный платежом посылаю после полной предоплаты за доставку - были случаи когда покупатели просто ленились прити на почту и забрать посылку, поэтому оплата за доставку вперед, а лот оплачиваете на почте. Внимание! Нулевикам наложенным платежом не высылаю, рейтинг должен быть более 5.

Тут можно читать бесплатно Веселые ваши друзья (Очерки) - Сивоконь Сергей Иванович. Жанр: Прочая детская литература. Так же Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте mir-knigi.info (Mir knigi) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Веселые ваши друзья (Очерки) - Сивоконь Сергей Иванович

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Веселые ваши друзья (Очерки) - Сивоконь Сергей Иванович краткое содержание

Веселые ваши друзья (Очерки) - Сивоконь Сергей Иванович - описание и краткое содержание, автор Сивоконь Сергей Иванович , читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки mir-knigi.info

Очерки о юморе в советской детской литературе.

Веселые ваши друзья (Очерки) читать онлайн бесплатно

ВЕСЕЛЫЕ ВАШИ ДРУЗЬЯ

Очерки о юморе в советской литературе для детей

Светлой памяти отца моего,

Ивана Адриановича Сивоконя,

у которого я получил первые уроки юмора.



Хочу не учить, а душевно

беседовать, размышлять сообща

Эта книга выросла из детского интереса к веселым книжкам Интерес этот появился у меня очень рано. Не скажу, что наш маленький домик на окраине Сормова [1] всегда звенел смехом, но прекрасно помню, что ни отец мой, ни мать, ни старшая сестра Майя никогда не упускали случая рассказать что-то смешное, спешили поделиться друг с другом, как большой радостью, какой-нибудь забавной историей, разыгравшейся на улице или вычитанной из книг.

А уж с детской юмористикой и вовсе не церемонятся, благо появилась она еще позже и к ее существованию вовсе не успели привыкнуть. Ведь отдельные смешные книжки — это еще не юмористика. Это лишь материал для ее будущего здания.

И хотя это понято было не сразу, да и не всеми, однако веселые сказки, рассказы и стихи для детей стали появляться с первых же шагов нашей детской литературы. Несколько позже появились веселые книжки, а потом и писатели, заслужившие право называться детскими юмористами.

Мне давно хотелось рассказать об этих энтузиастах, дарящих детям веселье и радость, — оплатить хоть частицу того счастья, какое сам я испытал в детстве, читая веселые книжки. И я бесконечно рад, что получил возможность это сделать.

Да, о них писали и пишут немало. Но почти никто из писавших не пытался осмыслить их особенный опыт. Опыт воздействия на душу детского читателя смехом. А ведь любопытно приглядеться к каждому из них и постараться выяснить, чем и как привлекают они симпатии юных. Ведь у каждого из них — свой голос, свой особый ключик к сердцу читателя. Какой? Это и предстоит нам выяснить по ходу дела.

Понятно, что за один раз обо всех детских юмористах не расскажешь. Это задача двух или даже нескольких книг. Сегодня же пойдет речь о семи писателях-прозаиках: Л. Пантелееве, Л. Кассиле, А. Некрасове, Н. Носове, Ю. Сотнике, А. Алексине и В. Драгунском.

Имена эти вам хорошо знакомы: некоторые книжки этих авторов вы прочли еще в раннем детстве. Но значит ли это, что об этих книжках, да и о создателях их, вам все уже известно? Нет, не значит. Ведь на сей раз мы взглянем на них с необычной стороны — с точки зрения юмора, присущего творчеству этих авторов.

Но юмор писателя не существует сам по себе — он неразрывно связан со всем творчеством и даже со всей жизнью автора. Поэтому разговор наш неизбежно затронет круг проблем более широкий, чем просто проблемы юмористики.

Ну, а кто захочет узнать о каждом из писателей больше, чем рассказано здесь, в конце каждой главы найдет небольшой список книг и журнальных статей, по возможности не слишком специальных.

Читайте также: