Школьный устав на английском

Обновлено: 07.07.2024

Директор школы обязан выносить школьный устав на обсуждение школьного совета − органа, который учреждается директором и предоставляет законным представителям учащихся, взрослым учащимся/студентам, педагогическому составу школы, учредителям школы и другим лицам возможность участия в управлении школой.

Государственные и отдельные школьные советы, устав школы, частные школы, все последующие программы учебных курсов и учебная программа, утверждённая провинциальным департаментом образования (Министерство образования Альберты).

В 1873 году Сеймом был принят новый школьный краевой устав — Постановление о содержании школ за счет города, а также решение о том, что все государственные учреждения начального образования должны размещаться в собственных зданиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный конспект урока

(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Организационная информация

Создаем школьный устав

Автор урока (ФИО, должность)

Третьякова Виктория Алексеевна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Методическая информация

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Урок преследует комплексные цели (формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности, обучение общению на английском языке)

Развивающая: развитие лингвистического мышле­ния, умения анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности,. развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

Воспитательные: развивать речевую культуру, национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Фронтальная, парная, групповая коллективная, индивидуальная, вопросно-ответная работа, беседа, игра, обсуждение, чтение, говорение, письмо, аудирование.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Используемые педагогические технологии

методы и приемы

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут /закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

языковые навыки и социокультурные знания в рамках предложенной темы.

Приобретают и совершенствуют: навыки аудирования, чтения и говорения через практику диалогической и монологической речи

Необходимое оборудование и материалы

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Собственная презентация Power Point.

Список учебной и дополнительной литературы

Технологическая карта урока английского языка

Планируемый результат

Личностные УУД

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Регулятивные УУД: - умение работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

ПознавательныеУУД : - развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей и темы урока. - формирование и развитие по средствам языковых знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов.

Организация пространства

Работа в группах

Рабочая тетрадь,учебник, двуязычный словарь

Технические средства обучения:

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

Простимулировать работу учеников путем создания проблемной ситуации. Организовать мотивирование ученика к учебной деятельности и самостоятельному определению темы урока через актуализацию знаний.

Мотивировать учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельному и групповому выполнению

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибки. Научить с точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона.

Формировать адекватную оценку правильности результатов действия.

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно – мотивационный этап. Актуализация знаний.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-целеполагание;

- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные УУД:

-смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать;

- систематизация информации до изучения нового материала;

Коммуникативные УУД:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

- формирование коммуникативной компетенции и толерантности в межкультурной коммуникации.

Личностные УУД:

-Формирование положительного отношения к учебе и уставу школы правилам поведения на уроках.

Предметные результаты:

- актуализация и систематизация знаний о школьной жизни;

- Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

1.Ответная реакция на приветствие. Мобилизация сил и энергии для получения знаний.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

- Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

-осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.

Познавательные УУД:

-определение основной и второстепенной информации;

-анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- планирование работы учебного сотрудничества,

ЛичностныеУУД:

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Предметные результаты:

-Формирование лексической грамотности по теме;

- развитие навыков аудирования; монологической, диалогичекой речи.

1.Фонетическое чтение новых слов согласно транскрипции. Несколько раз повторяют новые слова за учителем, читают самостоятельно и по цепочке. Выписывают в словарь новые слова. Читают тексты, соотносят тексты с картинками. Рассматривают картинки и рассказывают о своих предположениях.

2.Внимательно прослушивают аудиозапись, сравнивают свою речь с речью оригинала. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Оценивают правильность выполнения задания. Строят монологическое высказывание по теме и обсуждают прочитанное.

Меторпредметные;

Регулятивные УУД: - Осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: -Систематизирует полученную информацию. Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия Личностные УУД: - формирование мотивации изучения иностранных языков Предметные результаты: -делать выписки из текста; -Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума

Представляют выбранные выражения перед аудиторией.

Подведение результатов занятия

Меторпредметные;

Регулятивные УУД:

- самооценка;

- способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Личностные УУД:

Подписывают контракты. Производят самооценку и сравнивают ее с оцениванием учителя. Записывают д/з.

Обновите, пожалуйста, страницу. Набранный текст и перевод не потеряются.

Переводчик не смог соединиться с базой данных браузера. Если ошибка повторяется из раза в раз, пожалуйста, напишите в поддержку. Обратите внимание, что подборки могут не работать в режиме инкогнито.

Перевод Устав с русского на английский сделан онлайн Яндекс.Переводчиком — сервисом автоматического перевода слов, фраз, текстов и веб-страниц. Сервис сопровождает переводы примерами использования и транскрипцией, озвучивает слова. В режиме сайта переводит всё текстовое содержимое страниц. Знает Русский , Английский и ещё 98 языков.

1. You must always do your homework. — Ты должен всегда делать домашнее задание.
2. You must wear a school uniform. — Ты должен носить школьную форму.
3. You must arrive at school on time. — Ты должен приходить в школу вовремя.
4. You mustn’t shout in class. — Нельзя кричать в классе.
5. You mustn’t eat in class. — Нельзя кушать в классе.
6. You must listen to the teacher. — Ты должен слушать учителя.
7. You mustn’t use your phone in the classroom. — Нельзя пользоваться телефоном в классе.
8. You mustn’t eat a chewing-gum in the classroom. — Нельзя жевать жвачку в классе.
9. You mustn’t write on the tables. — Нельзя писать на столах.
10. You must respect others. — Ты должен уважать других.

Читайте также: