Школьное портфолио 9 класс

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

достижений учащегося

Фамилия_ Гасанбеков ____________________________

Имя _ Рауф _________________________________

Отчество_ Абдуллаеич __________________________

Кл. руководитель: __ Ахмедова А.Р. __________________________

Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 200__г.

по _______________ 200__ г.

Личная подпись учащегося _____________

Положение о портфолио учащегося

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;

Основные задачи портфолио:

формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

формирование и поддержка учебной мотивации школьников;

организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Информация о владельце портфолио.

Мой портрет –

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­ лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­ хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­ вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

hello_html_m1f4410a4.jpg

Класс_________ Дата заполнения________________20___ г.

Дата рождения :______________ Гражданство: __________________________________

Место рождения _____________________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом) :________________________________

Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: _____________________

Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан)_______________________________________

_____________________________________________________________________________ С какого класса обучаешься в этой школе? _______________________________________ Где обучался ранее? __________________________________________________________

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.) _________________________________

_____________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время? _________________________

Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?

Какая музыка вам больше всего нравится? _______________________________________

_____________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы) ? _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби) ?_______________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает?

Естественнонаучная : математика, физика, химия, биология, география.

Общественно-научная : история, философия, право, экономика.

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология, лингвистика)
Какие учебные предметы нравятся? _____________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся? __________________________________________ Какие профессии вас привлекают? ______________________________________________

Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую) ?___________

Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что

мешает тебе его сделать? ______________________________________________________

Уровень образования , которое ты хочешь получить:

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное

Мне интересно

Мне интересно

Мне интересно

Мне интересно

Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):

* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.

МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА

Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )

Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

Высокая заробатная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

Высокие достижения – работа, способная приносить успех.

Минимальная ответственость – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

(заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)

Из запланированного мне удалось выполнить

Невыполненным оказалось (объяснить причины)

В результате изучения предметов (перечислить предметы)

для меня стало важным

В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

Мои представления о себе за прошедший год изменились

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

Из запланированного мне удалось выполнить

Невыполненным оказалось (объяснить причины)

В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным

В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

Мои представления о себе за прошедший год изменились

На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)

(Что и как я изучаю в школе)

Итоги успеваемости

I четв

II четв

III четв

I четв

II четв

III четв

IV четв

Сумма оценок

Место (рейтинг)

Ср. балл успеваемости

Умение учиться (0–10 баллов)

1. Умею взять все необходимое для школы

2. Умею слушать объяснения и задания

3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается

4. Умею отвечать на поставленный вопрос

5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией

6. Умею распределять работу

7. Умею правильно реагировать на замечания

8. Умею гордиться своей работой

9. Умею быть самостоятельным

10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно

11. Умею организовать свое свободное время

Сведения о прохождении элективных курсов

Сведения о прохождении факультативных занятий

Предметные олимпиады

Дополнительное образование

( участие в работе студий, кружков, секций, …)

Годы учебы

Наименование учреждения

Предмет, творческое объединение

Образовательные курсы

( Курсы, пройденные обучаю­щимся с целью углубления и расширения знаний по определенным дисципли­нам (курсы иностранного языка, курсы информатики. ).

Наименование курса

Время и место прохождения

(№ сертифик, свид., дипл.)

Перечень представленных творческих / исследовательских/

проектных работ / рефератов

Название творческой
работы, ее вид

Время и место работы

Наличие отзыва

Участие в конкурсах

Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях

(приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )

о спортивных достижениях

Дата участия

Наименование соревнований

(напр., копия диплома прилагается)

Аттестат, итоги успеваемости за год

Грамоты за успехи в изучении отдельных предметов

Грамоты системы дополнительного образования

Свидетельства об окончании курсов, отделений, школ

Памятки, инструкции, полезная информация

Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени, поэтому не следует торопиться с его составлением.

Несколько рекомендаций, приведенных ниже, помогут вам составить более содержательный документ, который действительно поможет вам определиться с планами на ближайшее будущее и более длительную жизненную перспективу.

Советы по составлению автобиографии

Автобиография начинается со слов: Я, фамилия, имя, отчество. а дальше вся информация излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько рекомендаций:

Автобиография должна быть краткой, но вместе с тем достаточно развернутой, чтобы можно было представить основные события вашей жизни.

Информация, указанная в автобиографии, должна помочь вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая реальных фактов и событий.

Прямо указывайте на конкретные события вашей жизни, описывая не только суть самого события, но и ваше отношение к нему и, что более важно, ваши выводы, которые вы сделали после этого события.

Текст автобиографии и ее внешнее оформление должны быть максимально комфортными для чтения, все пишется (печатается) на хорошей бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком.

В конце текста вы должны поставить дату написания автобиографии.

Автобиография должна быть подписана. Если она написана на нескольких листах, то подписывается каждый лист.

Советы по составлению резюме

Резюме должно быть кратким и правдивым.

Информация, указанная в резюме, должна быть ориентирована именно на указанную цель, например, на искомый профиль или работу

Чётко указывайте ваши биографические данные — дата и место рождения, подданство, семейное положение и т.д.

Для изложения сведений об образовании и опыта работы используйте обратный хронологический порядок.

Указывайте в резюме те дополнительные сведения, которые могут повысить вашу ценность (например, содержание вашей работы, достижения, имеющиеся конкретные знания и навыки, требуемые в данной работе).

Резюме может быть составлено и на иностранном языке, но только в том случае, если работа требует знания иностранного языка.

Текст и внешнее оформление резюме должны быть максимально комфортными для чтения, все печатается на хорошей бумаге, крупным шрифтом.

Направляя резюме конкретному лицу или в организацию, желательно снабдить его сопроводительным письмом, составляя которое необходимо учитывать определенные правила.

ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Следует помнить, что на все выступление отводится не более 5–7 мин. По регламенту можно рассчитывать дополнительно на 1–2 мин, но не более. Ни о теме (ее уже объявили), ни о том, что было прочитано (список литературы), говорить не следует. Защита ни в коем случае не должна сводиться к пересказу всего содержания работы. Если вы не сумели заинтересовать аудиторию за отведенное по регламенту время, его продление только усилит непонимание и раздражение слушателей.

Подготовку доклада лучше всего начать с продумывания его структуры. Четкое и ясное представление о работе у самого докладчика – залог понимания его аудиторией. Доклад можно разделить на 3 части, состоящие из отдельных, но связанных между собой блоков.

Первая часть по сути кратко повторяет введение исследовательской работы. Здесь обосновывается актуальность выбранной темы, описывается научная проблема, формулируются задачи исследования и указываются его основные методы. Для того чтобы ваш доклад вызвал интерес аудитории, очень важно правильно настроить слушателей с самого начала вашего выступления. Существует несколько способов привлечения внимания аудитории. Например, вы можете начать выступление с приведения примера, интересной цитаты, образного сравнения предмета выступления с конкретным явлением, с истории, случая, задания проблемы или оригинального вопроса.

Во второй части, самой большой по объему, вам нужно представить содержание глав. Особое внимание комиссия обращает на итоги проведенного исследования, на личный вклад в него автора. Поэтому не забудьте после краткого изложения содержания глав реферата отдельно подчеркнуть, в чем состоит новизна предлагаемой вами работы; это могут быть использованные впервые по отношению к данному материалу методики, достигнутые вами результаты исследования.

При изложении основных результатов можно использовать заранее подготовленные схемы, чертежи, графики, таблицы, видеоролики, слайды, видеофильмы. Демонстрируемые материалы должны оформляться так, чтобы они не перегружали выступление и были видны всем присутствующим в аудитории.

В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования, не повторяя тех выводов, которые уже были сделаны в ходе изложения содержания по главам. Постарайтесь в заключении создать кульминацию выступления, предложите слушателям поразмышлять над проблемой, покажите возможные варианты дальнейших исследований, используйте цитату по теме реферата известного ученого.

Особое внимание обратите на речь докладчика. Она должна быть ясной, грамматически точной, уверенной, выразительной. Если докладчик старается говорить быстро, проглатывая окончания слов, тихо, невнятно, то качество его выступления снижается. Спокойное, последовательное и хорошо аргументированное изложение материала импонирует слушателям. Но использование научного стиля отнюдь не означает пренебрежение к использованию образных сравнений, необычных контрастов, фактов, позволяющих удерживать внимание аудитории.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИЮ
(ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ)

Для того чтобы правильно выбрать профильный класс или профессию, надо сориентироваться на начальной стадии выбора в нескольких направлениях:

во-вторых , оценить свои профессионально важные качества :

в-четвертых , осознать возможность выбора и проанализировать различные варианты выбора.

Если Вы выбираете профессию, которая вам интересна, соответствует вашим возможностям и пользуется спросом на рынке труда, Ваш выбор можно считать успешным.

Для старшеклассника сформулированный профессиональный план выглядит следующим образом:

1. Основной вариант – название учебного заведения, профессия или специализация.

2. Запасной вариант : в случае не поступления по основному варианту я пойду учиться в … (название учебного заведения, профессии)

Варианты выбора

образовательного маршрута :

Виды школы: гимназия, лицей, общеобразовательная школа, специализированная школа.

Колледж: педагогика, медицина, техника, юриспруденция, приборостроение, телекоммуникации, экономика, связь, военная деятельность

Условия приема : экзамены, собеседование, конкурс аттестатов

Сроки обучения : 2–4 года

В озможности дальнейшего обучения: обучение совместно с вузами обеспечивает ускоренное получение высшего образования.

Грозная Надежда Геннадьевна

Портфолио- это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.

ВложениеРазмер
portfolio_uchenika.doc 828 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Сандовская СОШ

Грозной Арины Ильиничны

I раздел: Официальные документы

II раздел: Отзывы и рекомендации

IIIраздел:Творческие и исследовательские работы

Участие в школьных мероприятиях

Мои жизненные планы.

Мои планы на будущее

Грамоты, дипломы, благодарственные письма

Благодарность отдела образования администрации Сандовского района

Грамота за I место в Легкоатлетические соревнования по челночному бегу

Грамота за 1 место в районной олимпиаде по математике

Г.Ю. Носкова, зав.отделом образования

И.А. Кулякина, санаторий г.Кашин

Благодарственной письмо за успехи в учении и активное участие в жизни школы

Сертификат участнику школьного референдума.

О.В. Смирнова, директор школы

О.В. Смирнова, директор школы

Архимандрит Савва, московский патриархат

Грамота за I место в легкоатлетическом кроссе Памяти С.Елякова

Похвальный лист министерства образования и науки РФ за отличные успехи в учении

О.В. Смирнова, директор школы

О.В. Смирнова, директор школы

О.В. Смирнова, директор школы

Грамота за I место в олимпиаде по ИЗО

О.В. Смирнова, директор школы

Л.М.Королева, директор МОУ ДОД ДДТ

Грамота за 1 место в конкурсе рисунков к 100-летнему юбилею школы

О.В. Смирнова, директор школы

Т.Е.Смирнова, зав.РМУК СМЦБ

Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобождения г.Калинина от немецко0фашистских захватчиков

Т.А.Сальникова, директор ГОУ ДПО ТО УМЦ

Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по физике

О.В. Смирнова, директор школы

Сертификат участника Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры

Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады

Диплом 1 степени Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры

Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады

Н.П.Протасов, Министр Правительства Тверской области, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области

Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по обществознанию

О.В. Смирнова, директор школы

П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по математике (41балл)

П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по химии (97 баллов)

П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

Грамота за активное участие в общественной жизни школы

О.В. Смирнова, директор школы

О.В. Смирнова, директор школы

ФИО: Грозная Арина Ильинична

Дата рождения : 26.05.1996 г.

Гражданство: Российская Федерация

Место рождения п Топорово, Сандовский р-н.

Полный домашний адрес : 171750, Тверская обл., Сандовский р-н,

п. Сандово, ул. Молодежная, д. 9,кв. 2

Домашний телефон (с кодом): нет,

Мне больше всего нравится делать в свободное время: Я предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.

Мои увлечения: художественная фотография

Какая область знаний более всего привлекает: Естественнонаучная: физика, биология, химия. Общественно-научная: история, право.

Какие учебные предметы мне нравятся: Физика, биология, история, искусство, обществознание, литература.

Профессии, которые меня привлекают: судебный эксперт, врач-хирург, ветврач.

Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.


Какие учебные предметы мне нравятся: история, обществознание, литература.

Профессии, которые меня привлекают: юрист

Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее

Автобиография

Я, Демидович Татьяна Игоревна, родилась 7 июня 2000 года в селе Осиновка.

В 2006 году я поступила в 1 класс в Осиновскую среднюю общеобразовательную школу. Учёба в школе одно из моих любимых занятий. С первых дней я увлеклась уроками русского языка и литературы. Мне нравится читать произведения художественной литературы. Читая произведения И.С. Тургенева и Л.Н. Толстого- я рисую в воображении картины природы, которые пропитывают мою душу, заставляют оглядеться вокруг, увидеть красоту родного мне края.

Мой отец, Демидович Игорь Петрович, 1975 года рождения, управляющий.

Моя мать, Демидович Лариса Николаевна , 1980 года рождения, учитель русского языка и литературы.

Старший брат, Демидович Андрей Игоревич, 1999 года рождения, учится в 10 классе.


Сегодня - я ученица 9 класса. Стараюсь активно участвовать во всех школьных мероприятиях. Люблю проводить время со своей семьей. Имею много друзей.

Портфолио ученицы 9 класса на конкурс

Грамота, подтверждающая получение представления об основах планирования бюджета, а также ознакомления с информацией, которая способствует развитию навыков планирования бюджета и рациональному распределению своих сбережений

Сертификат, подтверждающий ознакомление с информацией, которая необходима для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и интернет – ресурсов

Абрамов Сергей Алексеевич

Грамота за занятое II место в муниципальном этапе Научно-практической конференции школьников Нерчинского района

Грамота за успехи в учёбе и примерное поведение

Администрация МБОУ ООШ с. Волочаевка

Директор школы Тумаева О.В.

Сертификат за участие в предметной неделе по математике

Директор школы Тумаева О.В., учитель математики Безродная Н.Н.

Декабрь 2018 года

Поздравление с Новым годом

Институт Развития Школьного Образования, Организаторы конкурса

Институт Развития Школьного Образования, Организаторы конкурса

Грамота за участие в муниципальном этапе научно-практической конференции школьников Нерчинского района

Похвальный лист за хорошую успеваемость и примерное поведение

Администрация МБОУ ООШ с. Волочаевка

Грамота за высокие спортивные достижения

Администрация МБОУ ООШ с. Волочаевка

Благодарность за активное участие в жизни школы

Администрация МБОУ ООШ с. Волочаевка

Грамота за занятое 2 место в общешкольных соревнованиях по общей физической подготовке среди девушек

Главный судья соревнований Пузырёв Н.Н.

Грамота за занятое I место среди девушек 7-9 классов по подниманию туловища из положения лёжа в районных соревнованиях по общей физической подготовке

Грамота за занятое I место в подъёме туловища (кол-во раз в минуту) среди учащихся 6-9 классов в кустовых соревнованиях, посвящённых памяти Сахарова Н.Г

ООШ с. Савватеево, оргкомитет

Грамота за 2 место по биологии на муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 2019

Начальник Управления образования Администрации муниципального района Нерчинский район Н.В. Ораева

Диплом за занятое II место Лыжня России 2020

Министр физической культуры и спорта Забайкальского края В.Б. Ломаев

Диплом 1 степени ТопОлимп. Ру в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку

Руководитель информационного ресурса Тополимп. Ру М.А. Ермаков

ФИО: Баранова Наталья Николаевна

Дата рождения : 27.08.2004 г.

Гражданство: Российская Федерация

Место рождения с.Волочаевка, Нерчинский район,

Полный домашний адрес : 673415, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Андронниково, ул. Центральная, 4

Мой телефон: 89144300391

Мне больше всего нравится делать в свободное время: Я предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями, слушать музыку.

Мои увлечения: рисование, художественная фотография

Какая область знаний более всего привлекает: Естественнонаучная, общественно-научная, филологическая.

Какие учебные предметы мне нравятся: биология, история, искусство, обществознание, литература.

Профессии, которые меня привлекают: учитель русского языка и литературы, корреспондент, дизайнер

Уровень образования, которое я хочу получить: высшее.

8c3ceb7813bdt

Автобиография

Я, Баранова Наталья Николаевна, родилась 27 августа 2004 года в селе Волочаевка. Моя мама – Гладких Светлана Викторовна -домохозяйка. Я пошла в основную общеобразовательную школу села Волочаевка в 1 класс в 2012 году. С первого по восьмой класс училась хорошо. Сегодня – я ученица 9 класса той же школы. По всем предметам являюсь хорошисткой. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей и знакомых.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 201__г.

по _______________ 201__ г.

Личная подпись учащегося _____________

Информация о владельце портфолио.

Мой портрет –

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

Класс_________ Дата заполнения________________201_ г.

Дата рождения:______________ Гражданство: __________________________________

Место рождения_____________________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом):________________________________

Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: _____________________

С какого класса обучаешься в этой школе? _______________________________________ Где обучался ранее? __________________________________________________________

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)_________________________________

_____________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время?_________________________

Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?

Какая музыка вам больше всего нравится?_______________________________________

_____________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?_______________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает?

Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

Общественно-научная: история, философия, право, экономика.

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология, лингвистика)
Какие учебные предметы нравятся?_____________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________ Какие профессии вас привлекают?______________________________________________

Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)?___________

Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что

мешает тебе его сделать? ______________________________________________________

Уровень образования, которое ты хочешь получить:

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное

Делать что-то руками

(рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)

Мне интересно

Выполнять физические упражнения

(танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)

Мне интересно

Заниматься музыкой

(слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)

Мне интересно

Получать углубленные знания по предметам

(иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.)

Мне интересно

Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):

* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.

МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА


Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )


Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

П рестиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.


Высокая заробатная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.


Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.


Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

В ысокие достижения – работа, способная приносить успех.


Минимальная ответственость – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.


САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

(заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)

Итоги прошедшего учебного года для меня

Из запланированного мне удалось выполнить

Невыполненным оказалось (объяснить причины)

В результате изучения предметов (перечислить предметы)

для меня стало важным

В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

Мои представления о себе за прошедший год изменились

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

Итоги прошедшего учебного года для меня:

Из запланированного мне удалось выполнить

Невыполненным оказалось (объяснить причины)

В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным

В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

Мои представления о себе за прошедший год изменились

На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)

Читайте также: