Школьная предметная олимпиада по русскому языку

Обновлено: 07.07.2024

Победа или призовое место на олимпиаде школьников — отличный шанс миновать общий конкурс и поступить со льготами в вуз мечты. Накануне мы ответили на самые важные вопросы об участии в олимпиадах по русскому языку.

В этой статье мы поможем вам сориентироваться с требованиями вузов: какие льготы они предоставляют победителям и призёрам перечневых олимпиад и на каких условиях принимают на программы бакалавриата и специалитета.

Краткая справка по льготам

Какие бывают льготы. Каждый вуз сам определяет условия, на которых принимает победителей и призёров. Это может быть:

  • зачисление без вступительных испытаний;
  • 100 баллов ЕГЭ по профильному предмету;
  • максимальный балл по ДВИ (дополнительным вступительным испытаниям).

Учитываются победы за 11-й класс, за 10–11-е или сразу за 9–11-е. Также вуз сам устанавливает соответствие профиля олимпиады направлению подготовки, то есть по каким предметам олимпиад на какие образовательные программы вуз принимает льготников.

В большинстве вузов только приёмная комиссия окончательно решает, на каких условиях принимать победителей. Поэтому в нашей таблице сведения о льготах могут быть неполными. Обязательно уточняйте информацию об особых правах в приёмной комиссии. Её телефон есть на сайте каждого вуза.

Какие олимпиады дают льготы

  • Всероссийская олимпиада школьников — это главная олимпиада России, её курирует Министерство просвещения РФ, заключительный этап проводит Министерство образования и науки РФ. Победа или призовое место на заключительном этапе Всероса позволяет без экзаменов поступить по профилю олимпиады в любой вуз России. Не по профилю — получить максимальные баллы по ЕГЭ или ДВИ.
  • Такие же привилегии получают победители и призёры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад и международных олимпиад.
  • Вузовские олимпиады из перечня Министерства науки и высшего образования РФ. Их проводят непосредственно вузы России. Победители и призёры этих олимпиад также могут получить привилегии при поступлении. Но здесь нужно учитывать правила самого вуза.

А что с ЕГЭ. Диплом победителя или призёра олимпиады школьников нужно подтвердить минимум 75 баллами по профильному ЕГЭ. Некоторые вузы устанавливают больший порог. Диплом Всероса нужно подтвердить только минимальными баллами по русскому языку и математике.

СПИСКИ ОЛИМПИАД И ВУЗОВ ПО ДРУГИМ ПРЕДМЕТАМ

Перечневые олимпиады по русскому языку 2020–2021

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Вузы, которые принимают победителей и призёров перечневых олимпиад по русскому языку

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Олимпиады по русскому языку для учеников с 1 по 11 класс. Вы можете принимать участие до тех пор, пока вас не устроит результат. Оформите наградной документ с дипломом всего за 80 руб. Ваш учитель получит диплом в подарок.


Каждая олимпиада состоит из 10 вопросов. 1 правильный ответ - 3 балла
По результатам участия в олимпиаде изготавливаются наградные документы в электронном виде:

- Диплом Победителя I степени (27-30 баллов)
- Диплом Победителя II степени (21-24 балла)
- Диплом Победителя III степени (15-18 балла)
- Сертификат Участника (менее 15 баллов)
- Свидетельство о подготовке учеников (для руководителя)

Внимательно заполняйте заявку на получение диплома. Введенные данные будут использованы автоматически при формировании дипломов.

Если вы все-таки допустили ошибку - пишите нам на электронную почту с указанием номера вашей заявки и данными, которые нуюно заменить


Олимпиада по русскому языку

Русский язык родной для подавляющего большинства жителей стран бывшего Советского Союза, а также второй для национальных государств, образовавшихся на его месте. Полноценное знание языка предусматривает не только заучивание правил, но и умение их использовать на практике. Для этого нужно на этом языке общаться, причем не только в устном, но и в письменном виде.

Школьные контрольные задания достаточно однообразны и в основном как раз и ориентированы на стандартное использование правил. Что касается олимпиады по русскому языку, то здесь принцип несколько иной. Потребуется основательная подготовка, чтение многочисленных источников, умение свободно ориентироваться в различных языковых категориях.

Школьная программа дает достаточный объем знаний, а проведение различных оценочных мероприятий по русскому языку помогут научиться применять их на практике, закрепить полученные знания до автоматизма. Это даст то, что невозможно получить без тщательной работы над собой – грамотности.

К сожалению, в последние годы уровень грамотности, особенно среди молодежи, устрашающе низкий. Использование любых способов проверки и закрепления знаний играет огромную роль, помогая молодому поколению хорошо изучить язык и научиться его использовать по всем правилам.

Принципы формирования и сдачи тестовых заданий

Для закрепления знаний и получения документального подтверждения их уровня школьникам предлагается пройти тестовое задание, состоящее из 10 вопросов. Все задания разбиты по уровню сложности на классы, соответствующие школьным классам и степени подготовки учеников.

В олимпиаде по русскому языку тестируемый сможет закрепить знания, полученные в школе и самостоятельно. Это отличный способ быстро и качественно проверить себя онлайн. В дальнейшем такая подготовка окажется очень полезной при участии в различных конкурсах и соревнованиях более серьезного масштаба, а также при сдаче экзаменов в школе, при поступлении в высшие учебные заведения.

Прохождение олимпиады поможет закрепить полученные знания и научит их правильно использовать на практике, поэтому наши тесты можно приравнять к практичному и всегда доступному тренажеру знаний. С ними любой ученик сможет проверить не только глубину своих знаний, но и умение ими пользоваться. Сданные тесты подтверждают, насколько хорошо он знает русский язык и укрепляют его уверенность в своих силах.

Получение диплома

После того, как будут пройдены все 10 вопросов теста, результат сразу же окажется доступен для испытуемого. После этого открывается доступ к оформлению заявки на получение диплома в электронном виде (PDF). Оплата за диплом символическая и составляет всего 80 рублей.

Прохождение испытания и получение документа, подтверждающего успешность выполненной работы, играет огромную роль для ученика. Это внушает ему уверенность в своих силах, подкрепляет веру в собственные возможности, помогает дальнейшему самосовершенствованию.

1. Найдите слово, в котором количество звуков и букв совпадает:

Вьюга, агентство, уменьшить, ясный

2. Расставьте ударения в словах:

водопровод, километр, прибыла, из развитых (языков), красивее, звонит

3. В каком слове выделенный согласный произносится твёрдо?

Ти р е, к р ем, му з ей, ши н ель

4. Сколько мягких согласных звуков в пословице:

Не трудиться – хлеба не добиться?

Словообразование и орфография:

1. Обозначьте корни в однокоренных словах. Обоснуйте свой ответ.

Летят перелетные птицы

Ушедшее лето искать,

Летят они в дальние страны,

А я не хочу улетать.

2. Обозначьте состав слов:

зелень, выносливость, загорались, наладчик, огурчик, заранее, двумястами.

3. Каким способом образованы слова приход, вызов, полёт, переход?

1. Какими русскими словами можно заменить заимствованные слова:

трасса, дискуссия, авеню, маэстро, фиаско, шеф.

2. Замените синонимами устаревшие слова:

чело, ланиты, ветрило, перст, брань, глаголет, брадобрей.

3. Объясните значение данных фразеологизмов:

на всех парусах, засучив рукава, одного поля ягоды, между двух огней.

1. Какими частями речи и какими членами предложения являются выделенные слова?

Столовая закрыта. Дайте столовую ложку.

Какой способ словообразования лежит в основе этого задания?

2. В каком словосочетании неправильно выделено главное слово:

читать книгу, в весеннем лесу , наша бригада, бежать по аллее, петь громко.

3. Даны грамматические характеристики четырёх имён прилагательных. Найдите в одной из них ошибку.

А. Имя прилаг., ж.р., ед.ч., В.п.

Б. Имя прилаг., ср.р., ед.ч., П.п.

В. Имя прилаг., м.р., мн.ч., И.п.

Г. Имя прилаг., ж.р., ед.ч., Т.п.

1. Найдите предложение без пунктуационных ошибок:

А. Все любят цирк, и взрослые, и дети.

Б. Всегда учи уроки, и всё у тебя получится.

Г. Что пристал ко мне, ты?

Комплексный анализ текста:

Прочитайте текст. Определите его тему, идею. Подберите заголовок. Определите стиль текста. Какие типы речи соединены в данном тексте? Укажите изобразительно-выразительные средства языка (метафоры, сравнения, эпитеты, олицетворения). Выпишите слова с чередующимися корнями, отметьте орфограмму. Найдите и выпишите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте их, графически объясните постановку знаков препинания.

Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей, и отправляйся его берегом. Я иду берегом своего любимого ручья ранней весной. Вижу, как на мелком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей. Ручей журчит и распускает пузыри. Рождаясь, эти пузыри быстро мчатся, лопаются и сбиваются в белопенный ком. Ручей разрастается, ширится. Вода собирается в струйки, будто сжимает мускулы в мучительной борьбе.

Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку для 5 класса

Задание 1 . Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный (обведи № правильного ответа):

  1. Приставка и суффикс.
  2. Приставка, суффикс и окончание.
  3. Суффикс и окончание.
  4. Приставка и окончание.

Задание 2 . Какое слово, сочетаясь с разными словами, может быть и именем прилагательным, и именем существительным? (Обведи № правильного ответа):

  1. Осенний.
  2. Столовая.
  3. Дождливый.
  4. Жалобный

Задание 3 . Укажи имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание – е ? (Обведи № правильного ответа):

Задание 4 . Какое имя существительное имеет только форму множественного числа? (Обведи № правильного ответа):

Задание 5 . В каком выделенном слове пропущена буква е ? (Обведи № правильного ответа):

  1. Об…жать слабых.
  2. Сл…зать сметану.
  3. Прим…рить друзей.
  4. Прим…рять платье.

Задание 6 . В каком выделенном глаголе в окончании пропущена буква а ? (Обведи № правильного ответа):

  1. Солнце выглянул…
  2. Распустил…сь сирень.
  3. Море разбушевал…сь .
  4. Спортсмены прыгал…

Задание 7 . Укажи слово с предлогом (обведи № правильного ответа):

  1. (По)линейке.
  2. (По)друга.
  3. (По)забыть.
  4. (По)года.

Задание 8 . Выбери верное утверждение (обведи № правильного ответа):

  1. Имена существительные не изменяются по падежам.
  2. Имена существительные изменяются по числам и падежам.
  3. Имена существительные не изменяются по родам.
  4. Имена существительные не изменяются по числам.

Задание 9 . Укажи правильное значение выражения (обведи № правильного ответа):

Держать язык за зубами.

  1. Лишиться дара речи.
  2. Молчать, не говорить ничего лишнего.
  3. Оказаться в смешном положении.
  4. Заболеть.

Задание 10 . Вставь пропущенное в пословице слово, подходящее по смыслу. (Обведи № правильного ответа):

Не стыдно не знать, стыдно … .

  1. Обманывать.
  2. Не учиться.
  3. Жадничать.
  4. Зазнаваться.

Задание 11 . В каком предложении нет глагола? (Обведи № правильного ответа):

  1. Весь день бабушка пасёт корову на лугу.
  2. Корова жуёт сочную травку.
  3. К вечеру бабушка подоила корову.
  4. Хорошо парное молочко!

Задание 12 . Отметь вариант с ошибкой в окончании имени прилагательного (обведи № правильного ответа):

  1. Ранней осенью.
  2. В соседнию рощу.
  3. К дремучему лесу.
  4. Свежей зеленью.

Задание 13 . Напиши, сколько звуков [ф] в словах предложения:

Верблюд решил, что он жираф,

И ходит, голову задрав.

Задание 14 . В каком слове количество букв и звуков совпадает?

Задание 15 . В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился текст? Допиши 4 – 6 предложений, продолжив текст.

А . Побеждённый забился под сарай и сидит там тихонько.

Б . Вдруг налетел ястреб.

В . Он схватил крикуна и унёс себе на обед.

Г . Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Предварительный просмотр:

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

по русскому языку

Задания 11 класс.

1. . Каждый школьник знает, какие трудности вызывает написание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне, особенно если это слова иноязычного происхождения. Как, например, следует писать: валюта или волюта, компания или кампания? Свой ответ аргументируйте.

2. Исправьте грамматические ошибки в приведенных примерах.

А) Ведь только такой человек может видеть и понимать природу, как Левитан.

Б) Участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах.

В) Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту.

Г) Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравиться, ближе и доступнее

3. Вставьте пропущенные орфограммы согласно литературным нормам русского языка.

А) Беспреце…дентный инци…дент.

4. Фрагменты каких фразеологизмов присутствуют в данном стихотворении? Запишите, как звучат эти фразеологизмы полностью, объясните их значение.

На проворный роток не накинешь платок.

Вон друзья- все крутые, как черти.

Не до жиру сейчас, мне б урвать шерсти клок

Или выиграть доллар в конверте.

Но у жизни свой норов и свой кегельбан:

Кому –грудь колесом, кого –в шею.

И в голодном углу дует в ус таракан

И не верит в бессмертье Кощея.

5. Как правильно : Билл и Луиза Клинтон или Билл и Луиза Клинтоны ?

6. Найдите в предложениях подлежащее и сказуемое. Согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите недостающие буквы. Свой ответ аргументируйте.

А) Три книги лежал… на столе.

Б) Двадцать один студент сдавал… экзамен.

В) Прошл… десять лет.

Г) Несколько человек шл… по улице.

Д) Сколько книг сто…т на полке.

Е) Много людей пришл… на концерт.

8. Выпишите простые предложения из текста, дайте их характеристику.

Ты письмо моё, милый, не комкай,

До конца его, друг, прочти.

Надоело мне быть незнакомкой,

Быть чужой на твоём пути.

Не гляди так, не хмурься гневно.

Я любимая, я твоя.

Не пастушка, не королевна

И уже не монашенка я –

В этом сером будничном платье,

На стоптанных каблуках…

Но, как прежде, жгуче объятье,

Тот же страх в огромных глазах.

Ты письмо моё, милый, не комкай,

Не плачь о заветной лжи,

Ты его в твоей бедной котомке

На самое дно положи.

9. Где город, а где фамилия? Свой ответ аргументируйте.

с Пушкином – с Пушкиным, со Львовом – со Львовым, над Бородином – над Бородиным.

10 . Творческая работа

Итого 45 баллов

Предварительный просмотр:

Задания для школьной олимпиады по русскому языку. 8 класс.

1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания, раскройте скобки.

1) На Руси баня (из)древле использовалась для борьбы со всякого рода (не)дугами. 2) В баню шли здоровые чтобы не заболеть. 3)Туда вели больных чтобы прогнать ломоту из костей и уничтожить болезнь. 4) Встречая идущего из бани знакомого непременно пр_ветствовали С легким паром!

5) Баня - пр_восходное средство во(с, сс)тановления сил очищения организма от шлаков закаливания и _бавления веса. 6) В бане увеличивается питание тканей кислородом что бл_готворно влия_т на тонус мышц пр_дает эл_стичность коже. 7) Доказано что баня усп_каива_т ц_нтральную нервную систему снима_т ут_мление улучша_т работу почек печени желудочно(кишечного) тракта повыша_т аппетит. 8) Таким образом баня бл_готворно действу_т на весь организм.

2. Укажите номера предложений текста задания 1, в которых есть:

а) деепричастный оборот;

б) составное именное сказуемое;

3. Обозначьте ударный слог в словах.

Завсегдатай, зубчатый, оптовый, обеспечение, христианин, хозяева, торты, пуловер, красивее, каталог, эксперт, квартал, черпать цемент, щавель, жалюзи, втридорога, балованный, углубить, туфля.

4. В современном русском языке часто нарушаются орфоэпические нормы в словах:

Горчичник, булочная, античный, конечно, нарочно, библиотечный, скучно, яичница копеечная.

Укажите, в каких словах согласно орфоэпическим нормам сочетание букв -ЧН- произносится как:

В) возможны два варианта произношения [чн - шн].

5. В каких из перечисленных слов пишутся двойные согласные?

Артил…ерия, гал…ерея, драм…атический, гум…анизм, кол…ичество, кавал…ерия, пьес…а,

6. Распределите по столбикам слова, ориентируясь на корневую гласную.

Обезб_ливать, сосредот_чивать, подыт_живать, укор_чивать, зад_бривать, осп_ривать, обусл_вливать, узак_нивать, осв_ивать, усв_ивать, удост_ивать, уполном_чивать.

7. Какие из перечисленных глаголов относятся к первому спряжению: захотеть, вертеть, выбежать, подержать, прочитать, грести?

8. Выпишите все словосочетания из текста, определите виды синтаксической связи в словосочетаниях.

Был вечер. Задувал неприятный ветер, и было холодно. Но сверху снега не шло, и было не очень темно: за облаками вставала луна.

9. Какие слова спрятаны в данных перифразах? Перифразы – тип устойчивого сочетания, представляющего описательный оборот.

А) Эликсир жизни

Б) Король эпидемии

В) Служитель Панацеи

Г) Люди в белых халатах

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания для 9 класса по русскому языку

  1. Многие устойчивые выражения – словосочетания или целые предложения пришли в язык из текстов художественной литературы. Вспомните и назовите источники следующих крылатых фраз:
  1. А счастье было так возможно… (0.25 балла)
  2. Есть еще порох в пороховницах. (0,25 балла)
  3. На деревню дедушке. (0,25 балла)
  4. Не хочу учиться, а хочу жениться. ( 0,25 балла.)
  5. От радости в зобу дыханье сперло. (0,25 балла.)
  1. Корень – бирь- с разными приставками может дать больше 30 глаголов. А сколько таких глаголов помните вы (За каждые 5 глаголов – 1 балл.)
  1. Составьте как можно больше словосочетаний с прилагательным острый . Помня при этом, что в каждом из них оно должно выступать в ином значении, чем в остальных. (5 баллов.)

4.Определите, для каких слов дано правильное этимологическое объяснение, а для каких – ошибочное. По возможности дайте самостоятельное объяснение происхождения этих слов.

а) Раздолье. Место, которое из-за его широты можно разделить на много долей. (1 балл.)

в) Соловей. Птица носит такое название, потому что поет всегда в одиночку, соло. (1 балл.)

г) Тихомолком. Возникло путем сложения наречий тихо и молком т.е. молчком (1 балл.)

5.Что, на ваш взгляд, общего в происхождении слов мыло, рыло? (1балл.)

  1. Запишите ряды из четырёх слов. Три слова в каждом ряду можно объединить по какому-то языковому признаку. Назовите его и вычеркните лишнее слово.

а) Владелец, кормилец, наглец, страдалец. (1 балл.)

б) Время, лицо, наклонение, спряжение. (1балл)

в) Взгляд, взлом, взнос, взор. (1 балл.)

г) Забавлять, заезжать, занозить, затеять. (1 балл.)

д) Десяток, пятак, сотня, тысяча. (1 балл.)

  1. Послушав словосочетания, ответьте, можно ли так сказать. Если да, поставьте +; если нет, исправьте и запишите словосочетания в исправленном виде.

а) Призывать о помощи. (1балл.)

б) Преклоняться ее красоте. (1балл.)

в) Смириться перед неудачей. (1 балл.)

г) Отдать все силы для работы. (1 балл.)

  1. Запишите предложение, расставьте знаки препинания так, чтобы в нём не было ни одной запятой.

Издали тащилась еще колясчонка пустая влекомая какой-то длинношерстной четверней с изорванными хомутами и верёвочной упряжью (Гоголь). (2 балла)

Какое явление русского языка повинно в ошибке? И имеет ли Лукоморье непосредственное отношение к какому-нибудь луку? (2 балла.)

Двое учеников, двое детей, двое котят, двое слонов, двое рабочих, двое женщин, двое ножниц, двое столов, двое нас. (0.9 балла: по 0,1 балла за каждое верно оцененное словосочетание.)

11.Случайно ли совпадение первого слога в словах компот и композитор? Аргументируйте вашу точку зрения (2 балла.)

  1. Расставьте ударения в выделенных словоформах.

Я не брала этой книги. Я не поняла, кому ты звонишь . Что вы стоите, как сироты ! Я не нуждаюсь в вашем ходатайстве. ( по 0.5 балла за одно правильное ударение)

  1. Сейчас в обращении в нашей стране основной денежной единицей является рубль. А знаете ли вы другие названия денежных единиц, существовавших на Руси? Назовите их. Назовите также известные вам разговорные наименования монет достоинством в 2, 5. 10, 15, 20 50 копеек, бытовавших в обиходе уже 20 веке Вспомните фразеологизмы и пословицы, в которых упоминаются денежные единицы (по1 баллу за каждое наименование и + 0,5 балла за фразеологизм или пословицу)

14.Определите, все ли правильно в приведенных ниже предложениях. Если необходимо, исправьте их.

!) Победа команды в очередном матче дала возможность ее тренеру более оптимистично взглянуть в будущее.

2) Бросается в глаза вопиющее несоответствие грандиозного комплекса с долей нашего реального присутствия в этой экзотической стране.

3) Он почувствовал себя бессильным против надвигающейся опасности.

4) Я так и не получил разъяснения о том, как действует этот механизм. ( 2 балла: по 0,5 балла за каждую верную правку.)

  1. Определите, какие из названий сторон света доказывают, что наши предки считали, будто не Земля вращается вокруг Солнца, а Солнце – вокруг Земли. (3 балла: по 1.5 балла за объяснение каждого из двух слов.)

1) Эта книга дает знания об истории календаря, научит делать календарные расчеты быстро и точно.

2) Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора текста.

3) Вышев на сцену, певцы поклонились.

4)Хорошо было бы, если бы на картине не стояла бы подпись художника.

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по русскому языку для 10 класса

расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Услышала например (трёх)летняя Кира что у какой(то) жен(?)щины р…дились двояшки и в ту(ж…)минуту пр…бежала (ко)мне:

– Пон…маеш(?) р…дились два мальчика и об… называю(т,ть)ся Яшки. Их так и назвали два Яшки. А когда они выр…стут их будут звать Миша и Лёва.

Этот миф о двух Яшках избав…л Киру от мучительного чу(?)ства которое испыт…вает каждый ребёнок когда ему станов…(т,ть)ся ясно что он чего(нибудь) (не)пон…мает.

…Эти ошибки показывают в каком напр…влени… совершае(т,ть)ся мозговая работа ребёнка когда он пр…н…мает от нас наше обширное речевое наследие. Они обн…жают те методы при помощ… которых ребёнок овл…д…вает этим к…ло(с,сс)альным богатством.

…Как(бы)(н…)были (не)прав…льны выводы к которым пр…ходит ребёнок самый метод приводящ…й его (к)ним безупреч…н,– метод анал…за сост…вных элементов слова и осмысления их взаимных отношений.

  1. На каком лингвистическом явлении основана ошибка маленькой Киры?

– Умерла Клавдия Ивановна, - сообщил заказчик.

– Ну, царствие небесное,- согласился Безенчук.- Преставилась, значит, старушка…Старушки, они всегда преставляются… Или богу душу отдают,- это смотря какая старушка. Ваша, например, маленькая и в теле,- значит, преставилась. А, например, которая покрупнее да похудее – та, считается, богу душу отдаёт…

– То есть как это считается? У кого это считается?

Потрясённый этой страшной классификацией человеческих смертей, Ипполит Матвеевич спросил:

– Ну, а когда ты помрёшь, как про тебя мастера скажут?

И строго добавил:

– Мне дуба дать или сыграть в ящик – невозможно: у меня комплекция мелкая…

ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КОНКУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Олимпиады по другим предметам:

Знание родного языка кажется естественным состоянием, но на самом деле множество людей не слишком в нем уверены. Все это из-за того, что они не уделяли достаточного внимания изучению в школе. Для большинства школьников огромное значение имеют олимпиады по русскому языку, которые помогают утвердиться в своих знаниях, проверить умения пользоваться языком. Успешное прохождение задания существенно повышает самооценку ученика и стимулирует его интерес к дальнейшему совершенствованию своих умений и знаний.

Кроме носителей языка, для которых русский родной, его изучают школьники других национальностей. Им может быть труднее учиться, потому что структуры русского языка могут разительно отличаться от того, к каким ребенок привык с детства. Школьные контрольные работы не всегда помогают полностью перестроиться под структуры другого языка, и требуют более глубокого изучения и основательных проверок. Дома же родители не всегда могут помочь ребенку в работе над совершенствованием языка.

Дополнительная аналитика играет большую роль в самопроверке знаний. Ученик может усердно заниматься самостоятельно дома, но проверить его достижения и определить уровень успешности просто некому. Для этого важно иметь механизм, помогающий быстро, просто и без предубеждений проверить наличие профильных знаний у ребенка.

Как пройти тестирование

На нашем сайте собраны разнообразные тестовые задания по русскому языку, рассчитанные для учеников разных классов. Каждый желающий может открыть нужную страницу и выбрать подходящий вариант для своего уровня, соответствующий школьному классу.

Каждый онлайн тест содержит всего 10 вопросов, на которые нужно дать ответ, выбирая единственный правильный из предложенных трех вариантов. После того, как задача будет решена, школьник сразу же получит ответ по олимпиаде по русскому языку и сможет узнать свой уровень знания предмета.

Получение диплома

Как доказательство своих высоких достижений каждый, кто успешно прошел задание, может получить самый настоящий диплом. Для этого необходимо всего лишь оставить заявку на получение диплома в электронном виде (PDF). За оформление важного документа необходимо внести символическую оплату в 70 рублей.

Решение тестовых заданий онлайн – это самый простой, быстрый и доступный метод проверки уровня знаний школьника. Тот факт, что после этого можно получить официальный документ, очень важен для учеников. Его наличие подтверждает, что учеба была очень успешной, и стимулирует к еще большему изучению интересующего предмета. Это основательный повод гордиться собой.

олимпиады для школьников

Образец диплома за участие в олимпиаде:

Организатор олимпиад - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Читайте также: