Школа ужасов таблица удушения

Обновлено: 05.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Приобрела книгу, и была очень удивлена. У нас цензуру и редакцию отменили совсем. "Очень" интересная арифметика в рассказе Таблица удушения и тут не вижу ничего смешного: одного удушенного родителя умножить на другого удушенного родителя. Очень "разочарована" книгой ну а автором и подавно. Получается купишь книгу и ее надобно самому читать, прежде ребенку дать.

Книга хорошая, истории интересные, но вы бы знали сколько МЕСЯЦЕВ я боялась ВСЕХ косточек и ВСЕХ чёрных кошек??

Книга хорошая, истории интересные, но вы бы знали сколько МЕСЯЦЕВ я боялась ВСЕХ косточек и ВСЕХ чёрных кошек??

Книга хорошая, истории интересные, но вы бы знали сколько МЕСЯЦЕВ я боялась ВСЕХ косточек и ВСЕХ чёрных кошек??

Не понравилось. И детям покупать не рекомендую. Не ожидала от Остера такого подвоха. Повелась на хвалебные отзывы. Смысл произведений понятен только родителям. А некоторые так вообще бессмысленны. Сюжет, где в конце умирают дети или убивают их родителей явно не для детей 6+.
Некоторые истории поучительные более-менее. Некоторые вообще бессмысленные, со смертью героя в конце или намёк на его скорую кончину.
Если бы развязка сюжета была в позитивном ключе и герой извлекал урок из ужасных приключений урок - это было бы стОящее произведение.
В нашем же случае оно стоЯщее на полке.
Задачи из третьей части книги старые-престарые - ещё я в своём детстве их решала.
Вызывает отрицательные эмоции.
Ребёнок просил вернуть книгу обратно в магазин.

Книга ужасов ужасная на мой взгляд. Истории просто ужасающие своей сутью. Но ребенку нравится. Она с удовольствием читает их. Единственное, читает только когда родители дома, одна боится. Остер как никто знает чем зацепить ребенка, с легкостью вклинивается в их интересы и пишет на том языке, на котором они говорят. Как взрослому человеку, мне понравился раздел задачник. Не смотря на все ужасы, задачи не так уж ужасны))

Отзыв из "Майшопоголики":

Школа ужасов - книга про которую мне рассказал сын! И очень просил купить! Современные страшилки от Григория Остера - это жутко смешно!
Ох как я смеялась когда читала , но помню те летние вечера , когда нам было по 9 -10. мы собирались с друзьями на лавочке у дома , и рассказывали о черной черной руку, о гробике который ездил по городу и вот это было совсем не смешно.
Сейчас эти истории другие , но суть та же . Ох страшная жизнь в школе . но об этом лучше прочесть вечером под подсвечивая фонариком, а еще лучше в лагере с друзьями. эта книга для нынешних школьников просто находка.
Сразу хочу сказать я разрешаю детям читать такие ужастики ,и ничего страшного в этом не вижу у всех у нас в детстве были страшилки!

"Что творится в совр­еменной школе? Сплош­ные ужасы и кошмары!
Шестиклассники вызыв­ают демонов, учителя гипнотизируют учени­ков, учебники взрыва­ются, а охранники и вовсе маньяки.

И это еще не весь сп­исок ужасов, о котор­ых рассказал в этой книге автор.

Конечно же все эти рассказы смешная выду­мка. И читать их сов­сем не страшно, а на­оборот даже очень ве­село.

И еще, мы с сыном ув­ерены, что вам, как и нам, понравится ре­шать Самые Ужасные Задачки.?
Не на все мы смогли дать ответ, а вот по­хохотали от души.

Всем будущим и дейст­вующим школьникам ре­комендуем почитать."

Почему я решила, что моему ребёнку (6 лет) нужна книга ужастиков? Да потому, что у нее сейчас, вместе с её двоюродной сестрой, период любви к ужастиков. Они закрывают дверь в комнату дочки, делают себе там из стульев, покрывал и одеял шалаш, залазят туда и рассказывают друг другу страшилки. Дочка просила, чтобы я ей рассказала что-нибудь страшненькое, чтобы она потом могла хорошенько попугать свою сестру))). Но я ей в этом деле оказалась плохим помощником.)) Очень вовремя мне на глаза попалась эта книга!
Настя прочитала её за один присест. Сначала её взбудоражили страшные-ужасные иллюстрации Екатерины Андреевны Силиной. А потом она начала бегать из своей комнаты в нашу, каждый раз с новыми восклицаниями.)) Все её бурные высказывания сводились к тому, чтобы я обязательно, как можно скорее, прочитала эту книгу.)))
Спрашивала у нее, страшные ли истории? Но она, храбрясь, отвечала, что не очень страшные, а иногда даже смешные)).

Кстати, с середины книги начинается вторая часть: "Самые ужасные задачки". Почти все оказались Насте еще не "по зубам". Иллюстрации в задачнике другого художника Костиной-Ващинской Е.

Книгу рекомендую, уверена, что такое чтение понравится любому школьнику начальных классов.))

Читаю и сама не верю, что дала эту книгу ребенку.))) Это реально страшилки, но с подтекстом. И они реально нравятся детям.
Вообще книга с хитростью – только за это ее обязательно надо детям.
Книга состоит из трех разделов. Первый – Школа ужасов – собственно страшные истории про школу. Здесь есть все представители ужастиков, каких вы сможете вспомнить. В большинстве историй присутствует правильная наука. Вот, например, про охранника-маньяка: он откручивал головы всем, кто приходил в школу после звонка. Все боялись опаздывать, поэтому ни один ребенок не пострадал. А охранник-маньяк очень тосковал и даже иногда плакал.
Однажды в школу опоздал … директор – как вам перспектива? Думаю можно рассказать, чем дело кончилось – все равно читать будут дети, а не родители, которые отзывы читают. ))) А, судя по моему сыну, читать они будут по десять раз каждую историю.
Директор, спасаясь от охранника, вывихнул ногу, понял, что так он не убежит и в отчаянии крикнул: ты уволен! Охранник заплакал и ушел работать в другую школу. Может быть в вашу?
Истории на разворот, небольшие. Стиль написания страшноватый – Остер это хорошо умеет.
Второй раздел буквально из трех историй – Допиши ужастик. Тут начинается страшная история и обрывается на самом интересном месте. Опять же написано мастерски – додумать ее охота и легко.
Третий раздел – изюминка – Ужасные задачи. Задачки сложные – думаю примерно плюс-минус третий класс. Над некоторыми я задумываюсь. В них не просто математическое действие, сначала надо понять условие, немного логику использовать. Мой кряхтит, но уже несколько дней виснет над задачами. А еще они смешные.
Шрифт сильно крупный, иллюстрации сильно страшные, книга сильно нравится ребенку.

Школа ужасов

Один шестиклассник шёл из школы мимо помойки и нашёл там толстую старинную книгу про то, как надо вызывать демонов на дом. Родители шестиклассника ещё не вернулись с работы, и мальчик подумал, что, пока дома никого нет, надо вызвать на минуточку какого-нибудь демона, а то мама с папой придут и не разрешат. Сначала шестиклассник хотел вызвать демона огня, но оказалось, что для этого надо поджечь на полу шестнадцатиконечную звезду, сложенную из шестисот шестидесяти шести спичек. Спичек у мальчика не хватило, и он стал перелистывать страницы книги, чтобы узнать, как вызывать каких-нибудь других демонов. К сожалению, все способы были очень трудные: надо было иметь под рукой всяких сушёных змей и варёных жаб. Кроме того, нужны были скелеты чёрных кошек, черепа белых крокодилов и разные настои ядовитых трав. Ничего этого у мальчика не было. Только учебники и тетради. К счастью, на последней странице мальчик нашёл один не очень трудный способ. Надо было положить на пол стопочкой шесть никем ещё не читанных учебников для шестого класса, на них шесть чистых тетрадей, а сверху шесть незаточенных карандашей. И когда из шести учебников, шести тетрадей и шести карандашей сложится магическое число 666, воскликнуть:
Откройся, бездна, книг полна!
Ученья демон, встань со дна!

Школа ужасов

ОХРАННИК-МАНЬЯК

В одной школе охранником работал маньяк. У него была мания: после звонка на занятия хватать всех опоздавших и откручивать им головы. Насмерть. Директор школы знал, что охранник у него маньяк, но нарочно не увольнял охранника с работы, чтобы в школу никто не опаздывал. Действительно — ученики в эту школу старались не опаздывать, поэтому охранник-маньяк никак не мог открутить кому-нибудь голову и от этого часто страдал. Тосковал, скрежетал зубами и даже иногда втихомолку плакал.
Однажды директор школы сам нечаянно проспал и опоздал к звонку на уроки. Чтобы не попасться в руки охранника, директор решил забраться в свой кабинет через окно. А кабинет был на четвёртом этаже. Когда директор долез по стене до третьего этажа, он поскользнулся, упал и вывихнул ногу. Но всё равно кинулся наутёк. Ползком. Потому что понимал, что сейчас будет.
Охранник заметил упавшего сверху и отползающего от школы директора, обрадовался и погнался за ним.
Директор понял, что с вывихнутой ногой ему далеко не уползти, приподнялся на руках и крикнул охраннику, что тот уволен.
Охранник-маньяк сразу остановился, заплакал и перешёл работать в какую-то другую школу. Не в вашу ли?

ТАБЛИЦА УДУШЕНИЯ

Школа ужасов

Весь урок дети, как загипнотизированные, не моргая, смотрели на эту таблицу и заучивали её наизусть, а перед самым звонком новая учительница сказала:
— Возьмите дневники и запишите, пожалуйста, домашнее задание. Сегодня ночью вы должны, не просыпаясь, открыть глаза, вылезти из кроватей, пойти и задушить своих родителей. А потом умножить их друг на друга.

После уроков третьеклассники разошлись по домам, а ночью все они встали и босиком пришли к своим папам и мамам. Дети уже почти протянули руки к горлам своих родителей, но тут каждый ребёнок увидел, что, когда он умножит одного удушенного родителя на другого, получится двое удушенных родителей, а это неправильно, потому что один умножить на один — равняется не два, а один.
И как только дети это поняли — они очнулись. Гипноз, который напустила на них новая учительница, исчез, и все дети спокойно вернулись в свои кровати.
На следующее утро оказалось, что никакой новой учительницы в красном платье в школе нет и никто про неё ничего не знает. А когда Анна Павловна выздоровела, все родители третьеклассников пришли в школу благодарить Анну Павловну за то, что их дети так хорошо знают таблицу умножения. Ведь если бы третьеклассники не вспомнили вовремя, что один умножить на один будет один, а не два, то эта история кончилась бы, конечно, совсем по-другому. Гораздо страшней. Даже представить себе нельзя, чем бы она тогда кончилась.

СМЕРТЬ ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ

ЗАКОЛДОВАННЫЙ СНАРЯД


01.09.2019, 19:35

Кого в детстве не привлекали страшные истории или даже ужастики? Да что греха таить, всем они были интересны. Понимая это, Заслуженный деятель искусств России, худрук Воронежского государственного академического театра драмы им. А. Кольцова Владимир Петров придумал неожиданно открыть 232-й театральный сезон, а заодно отпраздновать со своими юными зрителями начало нового учебного года.

Насколько, по вашему мнению, оптимистично дети воспримут, например, историю о том, что один мальчик пошёл в школу в первый класс и больше не вернулся? Как сильна будет тяга ребят к знаниям, когда выяснится, что и второй брат пошёл в свой срок в первый класс школы и пропал там навсегда? И это, оказывается, только цветочки. Дальше, по ходу спектакля, градус страха только нарастает. Тут вам и мистическая учительница с таблицей удушения, и тряпочка для доски, требующая крови, и охранник-маньяк, отрывающий опоздавшим головы, и грозящая с того света бабушка-уборщица, и, наконец, учителя-людоеды во главе с директором школы. Страшно порой становилось даже взрослым. Говорят, некоторые дети выходили из зала в слезах, так и не досмотрев спектакль до конца. Такова сила искусства.

Впрочем, страх – чувство не только повышающее адреналин, но и очищающее. Преодоление его позволяет выживать в экстремальных условиях и даже совершать подвиги. Так что режиссёрский ход Владимира Петрова, подготовившего к 1 сентября такого рода сюрприз, вполне объясним. Только пройдя испытание страхом, можно научиться с ним бороться, закалиться как сталь и стать настоящим человеком, или, как сейчас популярно отмечать в рекрутинговых агентствах, стрессоустойчивым. А это, ой, как в жизни пригодится.

Yuliana Guryeva

Yuliana Guryeva

Yuliana Guryeva запись закреплена
Артем Че

Самоизоляция, как путь к познанию себя и общению с близкими)Сказки для детей и их взрослых) Ужасы от Григория Остера в моем исполнении. ) Цикл рассказов "Школы ужасов" 1 том;)

Буквоед

Аннотация

Школа — место довольно опасное, это знают все школьники. С одной стороны — учителя, требующие каких-то твёрдых, но загадочных знаний. С другой — сверстники и старшеклассники: так и жди от них какой-нибудь каверзы! Но учебное заведение, которое описал Григорий Остер в книге "Школа ужасов", гораздо опаснее! Вот где по-настоящему страшно: в кабинете биологии работает танцующий скелет. Тряпка для доски каждый час требует свежей детской крови. А учительница физкультуры — вообще ведьма! Как закончить школу в таких нечеловеческих условиях?!
Для младшего школьного возраста.

Чжуан-цзы [Чжуан-цзы]

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.

Читайте также: