Школа маркетинга подарков казань

Обновлено: 04.07.2024

Менеджер по интернет-маркетингу управляет разными инструментами маркетинга, чтобы оптимизировать воронку продаж и в конечном итоге — достигать бизнес-результатов.

В своей работе интернет-маркетолог использует навыки аналитики, прогнозирования, стратегического и тактического планирования. Такой специалист глубоко разбирается в ключевых инструментах интернет-маркетинга, хотя часто и не запускает рекламу самостоятельно. Он принимает решения, убеждает в них руководство, а затем организует работу команды: ставит задачи, контролирует их исполнение и даёт обратную связь.

Зарплата менеджера
по интернет-маркетингу

Кому подойдёт курс

  • Специалистам, которые работают с одним рекламным каналом, курс поможет научиться верно анализировать эффективность рекламы для бизнеса и стать T-shaped — то есть не только углубить текущие знания, но и изучить другие области маркетинга.
  • Офлайн-маркетологам курс поможет освоить интернет-направление, расширить знания для карьерного роста.
  • Маркетологам, которые отвечают за отдельные части воронки, курс поможет комплексно взглянуть на устройство маркетинга в компании.
  • Единственным маркетологам в компании, которые находятся в роли мастеров на все руки, курс поможет расширить свои знания и эффективно управлять маркетингом.

Также курс будет полезен

Собственникам бизнеса, чтобы лучше понимать интернет-маркетинг, грамотнее управлять им и осознаннее делегировать.

Специалистам смежных сфер: продакт-менеджерам, специалистам продаж, аккаунт-менеджерам и другим, чтобы прокачать знания и приносить бизнесу больше пользы.

Чему вы научитесь в Практикуме

За 8 месяцев обучения примерно по 10–15 часов в неделю вы освоите ключевые навыки менеджера по интернет-маркетингу: от построения знания и восприятия бренда до управления лидогенерацией и конверсиями продукта. Вот что вы сделаете:

Смоделируете маркетинговую воронку, разработаете стратегию бренда и коммуникаций, сформируете тактический и стратегический план действий.

Будете диагностировать проблемы с воронкой, улучшать конверсии, делать маркетинг бизнеса более эффективным.

Научитесь правильно ставить задачи и принимать результаты работы, отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

Учим в собственной образовательной среде

Мы разработали интерактивный учебник с постоянной обратной связью от наставников. Вы погрузитесь в профессию и попробуете на себе роль менеджера по интернет-маркетингу.

Интерактивный учебник и реальные кейсы

Теорию вы изучаете в интерактивном учебнике, а практику на реальных кейсах. Например, одно из заданий — проанализировать результаты рекламной кампании по отчёту из Яндекс.Метрики и сформировать план по повышению её эффективности в Google Sheets.

Самостоятельная работа

Интерактивный учебник и кейсы — только часть обучения. Основные навыки вы приобретёте во время выполнения курсовых с использованием реальных инструментов маркетолога.

Обратная связь

Наставники — это маркетологи с опытом из крупных компаний. Они помогают разбираться с трудностями, дают обратную связь и обучают собственным профессиональным приёмам. С техническими проблемами помогает справляться поддержка в чате, она работает 24/7.

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом — официальный документ о дополнительном образовании. Чтобы его получить, нужно сдать все курсовые работы и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками менеджера по интернет-маркетингу и самостоятельно выполнили учебные проекты.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

  • Опробуете обучение в тренажёре.
  • Узнаете про сопровождение на курсе и курсовые проекты

Платное продолжение

116 000 ₽ при оплате сразу за
8 месяцев обучения.
или
от 4 205 ₽ в месяц
при помесячной оплате от банка.

  • Доступ к программе обучения в 310 часов
  • Поддержка наставников
  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Востребованные навыки и знания

Оставьте заявку

Чтобы купить курс — перейдите по кнопке выше или оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все вопросы

Программа обучения

Вводный курс. Об обучении в Практикуме

Узнаете о структуре образовательной программы, получите рекомендации по организации обучения.

Познакомитесь с курсовыми проектами и командой, которая будет помогать вам и делиться своим опытом.

Маркетинговая воронка и основы аналитики

Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.

— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сквозная аналитика
— Когортный анализ
— Юнит-экономика
— Моделирование

+ Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики

Бренд

Оптимизация продукта

Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.

— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой
— Работа с подрядчиками

+ Курсовая: диагностика и улучшение продукта

Контекстная реклама

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

— Особенности рекламы в Яндекс и Google
— Рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
— Принципы работы с семантикой и креативами
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний для Поиска, РСЯ и КМС
— Яндекс.Метрика и Google Analytics
— Приоритизация и медиапланирование
— Бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегии и корректировки

+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

Таргетированная реклама в соцсетях

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

— Особенности рекламы в социальных сетях
— Рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний и особенности модерации
— Таргетинги ВКонтакте и пиксель FB
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Ретаргетинг
— Приоритизация, медиапланирование, бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний

+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

Вы научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков.

— Процесс поисковой и технической оптимизации
— Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
— Создание оптимальной структуры посадочной страницы
— Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
— Лучшие практики и инструменты
— Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
— Прогнозирование и планирование
— Аналитика эффективности оптимизации

+ Курсовая: управление настройкой SEO для сайта.

Email-маркетинг

Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.

— Сбор контактов и доставляемость
— Создание письма
— Автоматические и массовые рассылки
— Персонализация
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

+ Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок.

Другая реклама

Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.

— Контент-маркетинг
— PR и нативная реклама
— Инфлюенсер-маркетинг
— ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия и BTL-маркетинг
— Креативное мышление и мозговой штурм

+ Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.

Дипломная работа по стратегии маркетинговых коммуникаций

Вы закрепите знания, полученные на программе: спланируете и бюджетируете маркетинг реальной компании.

— Стратегическое планирование
— Анализ маркетинговых коммуникаций компании
— Планирование маркетинговых активностей на год
— Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов

Маркетинг-менеджмент

Вы сможете эффективно работать в команде и приносить максимум пользы для своей компании.

— Эффективное ведение задач
— Тайм-менеджмент
— Коммуникация с коллегами
— Обратная связь

Кристина Бакулина

Екатерина Моисеева

Мария Денисенко

Для меня практикум стал точкой для начала чего-то нового в жизни. Я уже около 7 лет погружена в медицину и все это время меня мучали мысли о том, что есть еще куча интересных профессий и направлений, в которых я также хочу хорошо разбираться, а если еще и работать там, то вообще круто. Хотя медицину я очень люблю, но в этом году Яндекс. Практикум помог мне расширить свои границы мировоззрения и не бояться пробовать что-то новое. Конечно, тяжело совмещать две учебы, которые требуют полного погружения, но это безумно меня спасает от выгорания. Такая работа очень дисциплинирует и помогает переключаться между делами.
В следующем году я закончу обучение сразу в двух местах: медицинский и практикум. Хочу работать в маркетинге и совмещать это с медициной. Хотя пару месяцев назад, мне казалось, что судьба мне быть только в медицине до старости.
Если кто-то это читает, кто хочет сюда поступать с нулевыми знаниями в маркетинге, то это отличный вариант. Процесс обучения в игровой форме привлек меня еще на бесплатной части, пока я дошла до ее конца, сомнения вовсе растворились. Сейчас я в восторге от обучения, да, бывает тяжело, да, бывает вообще ничего непонятно и нервы берут верх, но благодаря наставникам и экспертам можно разобраться с любой проблемой. Все воркшопы и встречи проходят в максимально дружеской атмосфере, после них всегда хорошее настроение и чувство того, что в голове все уложилось по полочкам. Курсовые работы не легкие, но когда ты несколько раз дорабатываешь и в итоге у тебя на руках красивый проект -восторг. Очень здорово помогает закрепить теорию, по крайней мере потому, что по ходу ее написания ты еще 100 раз открываешь тренажер, дабы ничего не упустить))) Еще куча поддержки от команды!
В общем, я ни разу не пожалела о том, что рискнула:) Спасибо потрясающей команде Яндекс. Практикума!

Анастасия Дробышевская

Ольга Смирнова

Мария Савельева

Я давно знала, что хочу получить дополнительное образование. Но не знала какое. Меня пугало, что нужно будет несколько лет ездить куда-то на лекции, а все оставшееся свободное время посвящать зубрежке и письменным работам. Так и жила просто с этой мыслью. А в прошлом году муж решил учиться в Практикуме на аналитика. Я тогда вообще мало что знала и понимала про онлайн образование. Меньше чем через год муж получил диплом, сменил работу менеджера по продажам на аналитика, прошел ещё курс по data science. Я видела, как ему нравится обучение, как изменилась его профессиональная жизнь, и очень ему завидовала! А потом увидела рекламу на Facebook о том, что Яндекс запускает курс по digital маркетингу. Так быстро я давно не принимала решения, если честно. Пару дней потратила на бесплатный вводный курс и сразу оплатила дальнейшее обучение.
Сейчас почти каждый день у меня учеба в Практикуме. Мне сложно каждый раз в начале новой темы. Очень большой объем информации, нужно постоянно себя мотивировать проходить тренажёр и не откладывать курсовую в долгий ящик. Но нет такого, что я не сплю ночами, просто времени на разгильдяйство теперь нет.
Мне нравится наставник нашей группы, я постоянно чувствую ее поддержку. Нравится помогать другим студентам, в одном спринте я дала интервью 4 раза вместо 1 запланированного. А другие ребята уже не раз помогали мне со сложными вопросами.
В этом году я окончательно поменяла свое отношение к онлайн образованию, за ним будущее, а я хочу идти в ногу со временем. Думаю, что курс по интернет маркетингу это мой первый серьезный шаг на пути к мечте об удаленной работе.

Андрюс Рудис

Анастасия Сайкова

Наталья Бондарович

Курс интернет-маркетолог от Яндекс.Практикума отличается от всего, что я проходила. Было не только полезно, но и по-настоящему интересно. Я бы даже сказала, было захватывающе. Это другой подход к онлайн-образованию, где ты не тупо смотришь записанные ролики и куда-то отправляешь д/з, а постоянно находишься в диалоге, как будто проходишь игру :)

Иван Журавлёв

Алёна Шурыгина

Курс довольно-таки интересный. Были темы, в которых я узнала много нового. В восторге от визуального оформления и расчётных задач.

Учебная программа “Интернет-маркетинг” создана для тех, кто ведет свой бизнес в Интернете или же только планирует его создать.

При поступлении до 28 февраля - подготовительный курс в подарок!

Мы уверены, что интернет-маркетологом может быть каждый. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Наши ценности

Обучение в Компьютерной Академии ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии ШАГ – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.

Для кого разработана программа

Собственники и руководители

Собственники и руководители

освоят основные инструменты интернет-маркетинга и смогут эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков.


Будущие предприниматели

Будущие предприниматели

научатся привлекать целевой трафик на сайт, используя современные приемы цифрового маркетинга.


Практикующие маркетологи

Практикующие маркетологи

расширят свои знания в области цифровых технологий и откроют для себя новые возможности.


Желающие освоить новую профессию

Желающие освоить новую профессию

Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.


Программа обучения

В основе программы лежат реальные требования рынка. Наши методисты и преподаватели постоянно работают над её улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии ШАГ могли достойно показать себя перед работодателем.

Читайте также: