Школа клубы различные кружки посиделки в кафе с друзьями егэ

Обновлено: 06.07.2024

В наш век компьютерных технологий, вопросы приобщения детей к истокам русской народной культуры очень актуальны. В то время как развивается наука и техника, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять свою яркость, самобытность, эмоциональность. В результате, многие люди напрочь забыли о традициях и ценностях, издавна присущих русскому народу. Родители наших детей слишком заняты на работе, им некогда рассказать ребенку сказку, спеть колыбельную, даже просто рассмотреть фотографии прадедушек и прабабушек. Дети растут на иностранных мультфильмах, компьютерных играх сомнительного содержания (стрелялках), игрушках-трансформерах.
Вот почему, именно сейчас, так важно в жизнь детей и в педагогический процесс детского сада включать разнообразные виды народного творчества. Русские народные сказки, песни, пословицы, приговорки, прибаутки - это народная мудрость, созданная на протяжении веков.

Кроме того, в результате реализации данной программы, дети знакомятся с условиями проживания, трудом и бытом наших предков, используя в действии прялку, ухват, цеп, горшки и чугуны.

Данная программа необходима для использования в дошкольном учреждении, потому что предоставляет ребёнку условия, в которых он ощущает духовную жизнь народа, понимает и принимает родную культуру которая, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.

В программе широко используется фольклор. Знакомясь с произведениями устного народного творчества, дети встречают много незнакомых слов и понятий. Из-за этого может искажаться или вовсе пропадать смысл произведения, в котором содержится кладезь народной мудрости. Ведь большинство современных детей никогда не видели русскую печку, колодец, предметы утвари. А детям интересно не только услышать рассказ, но и увидеть в действии прялку, покачать в колыбельке куклу, попробовать пройтись с коромыслом и достать из печки чугунок ухватом. Чтобы доставить детям эту радость, в музее собраны предметы старинного быта и воссоздана обстановка русской избы.

преподаватели

Гончарова Елена Ивановна - руководитель кружка в здании 1, воспитатель высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж – 33 года

Дворецкая Елена Геннадьевна - руководитель кружка в здании 1, воспитатель первой квалификационной категории.

Педагогический стаж – 9 лет

Содержание программы

Содержание программы для детей 5-6 лет

Рассказ о рождественских праздниках и колядовании. Разучивание колядки.

Знакомство детей со способами глажения белья.

Повторение закличек, частушек, песни

Содержание программы для детей 6-7 лет

Знакомство с домашней работой людей зимой. Знакомство с пяльцами.

Беседа о русской народной песне.

Цели программы

Формирование ориентиров в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста, основанных на их приобщении к истокам русской народной культуры.

Задачи работы с детьми:

1. Воспитывать интерес и любовь к произведениям русской народной культуры.

2. Знакомить со всеми видами русской народной культуры:

- устным народным творчеством;

- народными играми и забавами.

3. Знакомить детей с доступными историческими сведениями из жизни русских людей: быт, традиции, праздники.

4. Знакомить с историей возникновения родного города, с его настоящим.

5. Воспитывать чувство патриотизма: гордости за свою страну, свой город.

6. Воспитывать нравственные чувства: честность, трудолюбие, желание прийти на помощь, отвагу.

Результат программы

· разностороннее использование элементов русской народной культуры во всех областях и видах деятельности;

· формирование чувства национального достоинства;

· формирование адекватной самооценки;

· формирование умения разрешать конфликтные ситуации, устанавливать новые контакты.

Особые условия проведения

Программа не требует от участников специальных знаний и умений. Программа не предусматривает ограничений по здоровью. Программа рассчитана на детей от 5 лет.

Материально-техническая база

· Печь, домашняя утварь: чугуны, сковородник, кринки, горшки, утюги, кочерга, ухват, метла, домотканые половики, подзоры, свечи с подсвечниками, керосиновая лампа, сундук.

· Коромысло, вёдра, ушат, короб, туески.

· Колыбелька с младенцем, прялка, светец, стол, лавки.

· Сельскохозяйственный и плотницкий инструмент: плуг, серп, молоток, пила, топоры.

Сегодня дети бывают подчас даже более занятыми, чем их родители. Всевозможные кружки и секции для подростков отнимают у ребят все свободное время. У многих даже нет возможности повидаться с друзьями. Конечно, хорошо, что дети занимаются полезным делом, развиваются физически и интеллектуально, но когда же тогда бегать по двору и играть в войну или дочки-матери. Обо всех плюсах и минусах дополнительного образования мы расскажем в этой статье.

Спортивные секции

Самым большим спросом среди родителей пользуются различные кружки, которые направлены на физическое развитие ребенка. Взрослые редко хотят, чтобы их чадо выросло профессиональным спортсменом, но ведь именно благодаря спорту дети учатся выдержке и работе в команде. А также их мышцы развиваются, что благоприятно сказывается на здоровье. Какие кружки и секции для подростков существуют?

Вот несколько вариантов:

Танцевальные кружки

Многие родители пытаются реализоваться через своих детей. Поэтому танцевальные кружки и секции для подростков пользуются таким спросом. Родители считают, что их ребенок просто обязан уметь танцевать вальс, танго или хотя бы достичь успеха в вождении хороводов. Благодаря таким нападкам со стороны старшего поколения многие дети просто ненавидят танцевать всю свою дальнейшую жизнь. Но волей-неволей посещать кружки им все же приходится. Так какие же разновидности танцевальных секций существуют? Это:

  • Народные танцы – сюда обычно записывают самых юных танцоров. Они с удовольствием водят хороводы и отплясывают чечетку. Главное преимущество этого вида танца: не всегда девочке нужен партнер.
  • Балет – это очень красивый, но и невероятно сложный вид танца. Ходить на занятия могут девочки любой комплекции, но на сцене будут выступать только самые способные мастерицы. Именно поэтому занятия балетом порождают много ссор и клеветы между танцовщицами.

какие существуют кружки и секции для подростков

Художественные кружки

Что лучше - записаться в художественную школу или же ходить в местный дом творчества? Это решает каждый родитель сам. Но кружки и секции для подростков художественной тематики всегда были популярны. Дети любят рисовать, у кого-то это получается лучше, у кого-то - хуже. Но тем ребенок и отличается от взрослого, что умеет получать удовольствие не от результата, а от самого процесса. Но художественное образование нужно не только талантливым детям. Ведь в юном возрасте закладывается еще и представление о прекрасном. Нужно заинтересовать ребенка искусством, он должен находить удовольствие в созерцании картин. Самостоятельно родители вряд ли смогут этого добиться, поэтому лучше возложить эту обязанность на плечи профессионалов, то есть учителей художественных школ.

секции кружки для слабослышащих подростков

Кружки актерского мастерства

кружки секции для подростков

А еще здесь можно приобрести навык управления своими эмоциями и своей мимикой. А также дети, работающие на сцене, лучше умеют слушать своих родителей и сверстников, потому что их учат с большим вниманием относиться к своим оппонентам.

Кружок по пению и игре на музыкальных инструментах

Навык игре на гитаре или фортепьяно обязательно пригодится во взрослой жизни. Именно поэтому детские кружки и секции, развивающие музыкальные способности, очень востребованы. Родители не пытаются сделать из ребенка второго Моцарта, они просто хотят, чтобы их чадо умело слышать ритм и развивало мелкую моторику посредством перебирания струн. Чтобы ребенок чувствовал свои занятия нужными, необходимо хотя бы периодически устраивать дома семейные концерты, где каждый из детей будет демонстрировать родителям свои таланты.

кружки и секции для подростков в москве

Кружки конструирования и моделирования

Все дети обладают любовью к собиранию домиков и пирамидок. Поэтому список кружков и секций для подростков, развивающих этот талант, очень большой. Есть занятия по макетированию из бумаги, на которых дети узнают, что бумага вполне может принимать различные формы. Для детей постарше есть курсы по моделированию сложных форм. Это могут быть самолетики, машинки, здания или целые парки. Здесь дети познают основы композиции и получают первые навыки в конструирования. Такой кружок будет полезен любознательным ребятам, которые хотят понять, как работает тот или иной механизм, а также сюда должны идти те дети, которые жить не могут без желания что-нибудь сломать. Когда видишь, как вещь создается, желание разрушать отпадает моментально.

список кружков и секций для подростков

Кружки для детей с проблемами слуха и зрения

Специалисты советуют не делить детей по группам, на нормальных и тех, что с дефектами. Все ребята уникальны, и ни один из них не должен чувствовать себя инвалидом. Кружки и секции для подростков в Москве помогают детям лучше социализироваться. Никто не будет смеяться над ребенком с плохим зрением в школе, если таких детей в классе будет больше 5. Та же ситуация и с кружками. Нет смысла водить свое чадо в какие-то специальные секции, чтобы к нему там было повышение внимание. Плохое зрение и слух, к сожалению, сейчас у многих детей. Конечно, эти недостатки нужно лечить, но никак не стоит акцентировать на них внимание. Кружки и секции для подростков с проблемами слуха и зрения могут быть разнообразны: плавание, борьба, теннис, рисование или актерское мастерство.

детские кружки и секции

Конечно, не стоит издеваться над ребенком и отдавать плохо видящую девочку вышивать бисером, а плохо слышащего мальчика - на кружок музыки. Родители должны адекватно оценивать способности своего ребенка.

Какие кружки может посещать ребенок с РАС и ДЦП?

Конечно, подобные расстройства - это не то же самое, что плохое зрение или слух. Поэтому секции кружки для слабослышащих подростков организовывать смысла нет, а вот кружки для детей с РАС и ДЦП создавать нужно. Уникальные дети тоже должны иметь возможность творческого самовыражения. Но за развитием таких подростков нужно особое внимание, ведь их лучше не оставлять наедине друг с другом. Дети с РАС и ДЦП могут ходить на рисование, конструирование, плавание и на верховую езду.

кружки и секции для подростков

Польза дополнительного образования

Какие существуют кружки и секции для подростков, мы выяснили. Теперь нужно понять, какую пользу они приносят.

  • Дети учатся работать в коллективе. И это здорово, ведь в школе каждый ученик отвечает сам за себя, а в кружках часто проходят командные занятия. Таким образом, дети могут завязать дружеские отношения и понять, что получать удовольствие от помощи другим вполне возможно.
  • Умение достигать поставленных целей. Эта жизненная черта не дается с рождением, она формируется. Поэтому детей обязательно нужно отдать в спортивную секцию, пусть даже и ненадолго.
  • Творческое самовыражение возможно только через искусство. Но творить нужно по общепринятым законам и канонам. Чтобы получить первое творческое образование, обязательно нужно пойти в художественный кружок.
  • Умение ценить прекрасное – это тот навык, который вырабатывается посещением художественной или музыкальной школы.
  • Желание получать новые знания – одно из главных в нашей жизни. Школьнику будет намного проще учиться, если от своих занятий он будет получать удовольствие. Такой навык развивает кружок моделирования и конструирования.

Минусы дополнительного образования

Спортивные кружки и секции для подростков могут нанести пожизненные увечья. Это, конечно, происходит редко, но все же неквалифицированный тренер способен изуродовать ребенка, причем не только физически, но и морально. Ведь от уверенности до неуверенности в себе - всего один шаг. Многие кружки отнимают у детей так много времени, что ребенок просто не имеет возможности подурачиться с друзьями во дворе. Детство уходит быстро, а главное - безвозвратно. Научиться играть на гитаре можно и в 20 лет, а вот играть в догонялки или в прятки в 20 лет уже не будешь. Поэтому родителям нужно выдерживать баланс, чтобы ребенок не чувствовал чрезмерного груза обязанностей, лежащего на его плечах с ранних лет.

50Things every young lady should know, what to do, when to do it, and why

Бриджес, Кертис, Вест - Этикет для юной леди. 50 правил, которые должна знать каждая девушка обложка книги

Аннотация к книге "Этикет для юной леди. 50 правил, которые должна знать каждая девушка"

Иллюстрации к книге Бриджес, Кертис, Вест - Этикет для юной леди. 50 правил, которые должна знать каждая девушка

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Рафаэль Бикмуллин

Занятия проходят в режиме реального времени.
Ты можешь задать вопрос на уроке и сразу получить ответ. Преподавателя хорошо слышно и видно, будто ты сидишь за первой партой.

Показать полностью.
Каждую трансляцию можно посмотреть снова и повторить материал.

Пиши кодовое слово КРУЖОК, чтобы попасть на открытое занятие.

Полезные материалы

Подготовка к ЕГЭ | Кружок

Подготовка к ЕГЭ | Кружок запись закреплена

🏆

А вот и наши победители.

Возможно многие хотели выиграть, но сейчас удача не была с вами. Значит будет что-то еще круче. А именно .

🎁

Мы от себя для всех участников розыгрыша подготовили утешительный приз. Если ты запишешься на обучение в нашу онлайн-школу — в подарок получишь спецкурсы.

Если ты хочешь начать подготовку и получить в дальнейшем высокие баллы. Тебе стоит записаться на курс.

Всем спасибо за участие, это не последний розыгрыш :)

Подготовка к ЕГЭ | Кружок

Подготовка к ЕГЭ | Кружок запись закреплена

Уже через 1 час и 13 минут мы проведем розыгрыш подарков от онлайн-школы Кружок!

Заходи в группу, чтобы увидеть все в прямом эфире.
Начало трансляции в 17:00.

Подготовка к ЕГЭ | Кружок

Подготовка к ЕГЭ | Кружок запись закреплена

😇

Давай знакомиться!

💁‍♀

Меня зовут Айсылу, я выпускница института фундаментальной медицины и биологии КФУ, врач-ординатор и преподаватель в онлайн-школе Кружок.

👩‍⚕

Олимпиады, конкурсы и конференции научили меня избирательно относиться к информации и учить только нужное. Чему я научу и тебя!
Показать полностью.

Дисциплинирую твою подготовку также, как меня дисциплинировал медицинский университет. Вместе будем эффективно работать.

Я могу стать твоим наставников в подготовке. На ноябрьском курсе мы полностью пройдем генетику и многообразие организмов.

Групповые занятия включают в себя:
1. 3 онлайн-занятия в неделю по 1,5-2 часа.
2. Записи всех занятий (доступны вплоть до самого экзамена).
3. Конспекты к каждому занятию.
4. Домашнее задание по пройденной теме после каждого урока и его проверка.
5. Личный наставник, сдавший ЕГЭ на 85+ баллов. Есть вопросы - пишешь ему и получаешь ответ.
6. Решение пробников 2 раза в месяц, что позволит тебе отслеживать свой прогресс.
7. Беседа вконтакте с единомышленниками, которые также настроены на успешную сдачу экзаменов.

😉

P.S. Ниже прикрепляю видеозаписи с моих занятий. Обязательно посмотри их! Они будут полезны тебе.

Рабочая программа клубного формирования по организации полезного досуга для детей и подростков в выходные, праздничные и каникулярные дни. Программа предусматривает вовлечение детей, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении к различным видам общественно-полезной деятельности.

Оценить 21256 0

структурное подразделение Муниципального Бюджетного Учреждения культуры

Для младшей возрастной категории

Князева Таисья Ивановна

Художественный руководитель СДК

О КЛУБНОМ ФОРМИРОВАНИИ

структурного подразделения Муниципального Бюджетного Учреждения культуры

I. Общие положения

-действующим законодательством Российской Федерации, Удмуртской республики;

- уставом Учреждения; - положением о клубном формировании.

1.5.1. организует систематические занятия в формах и видах, характерных для данного клубного формирования (встреча, занятие, мастер класс, тематические вечера, игровые и развлекательные программы, собрания и т.п.);

1.5.2. проводит творческие отчеты о результатах своей деятельности (выставки, конкурсы, мастер-классы и т.п.);

- может принимать участие в муниципальных, региональных, общероссийских и международных фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках и т.п.;

1.5.3. участвует в общих программах и акциях Учреждения;

1.5.4. использует другие формы творческой работы и участия в культурной и общественной жизни;

1.5.5. по желанию могут участвовать в мероприятиях, проводимых Учреждением (в помещениях СДК или на выездных площадках): праздниках, выставках, игровых и конкурсных программах и т.д., которые не являются частью учебного процесса и не обязательны для всех воспитанников. Подготовка, дополнительные репетиции и участие в мероприятиях являются не полноценным учебно- творческим занятием, а дополнительным.

1.5.6. В случае проведения в Учреждении социально- значимых мероприятий районного, республиканского уровней (юбилей предприятия, организации, чествование ветеранов, тематические вечера, концерты, праздники, игровые программы и пр.) занятия в клубных формированиях могут быть перенесены на другое время или отменены по согласованию с Руководителем клубного формирования.

II . Организация деятельности клубного формирования

2.4. Творческо-организационная работа в клубном формировании должна предусматривать:

- привлечение участников на добровольной основе в свободное от работы (учебы) время для организации досуга и отдыха;

- проведение мероприятий, организацию встреч, мастер классов, собраний и др.;

- выступление в концертных программах Учреждения, а также в республиканских, районных, в выездных мероприятиях, только по желанию участников и согласно плану работы Учреждения;

- мероприятия по созданию в коллективах творческой атмосферы;

- добросовестное выполнение участниками поручений, воспитание бережного отношения к имуществу коллектива и учреждения;

- проведение не реже одного раза в квартал общего собрания участников коллектива в присутствии художественного руководителя с подведением итогов творческой работы;

- накопление методических материалов, а также материалов, отражающих историю развития коллектива и творческой работы (планы, отчеты, программы, фото и видеоматериал и т.д.).

2.5. Комплектование состава любительского объединения производится ежегодно и завершается за 10 дней до начала занятий.

2.6. Прием граждан в клубное формирование осуществляется на основании заявления с пожеланием о приеме в клубное формирование.

За несовершеннолетних граждан подачу заявления осуществляет его родитель (законный представитель).

В заявлении указывается:

- Ф.И.О, дата и год рождения, желающего заниматься в клубном формировании;

- контактный телефон и/или контактный e-mail;

- наименование клубного формирования

- дату написания заявления;

- подпись заявителя, в том, что он ознакомлен с Положением о клубном формировании.

2.8. Численность и наполняемость клубного формирования определяются приказом руководителя Учреждения в соответствии с муниципальным заданием.

-не менее трех учебных часов в неделю (учебный час – 45 минут) для любительских объединений и клубов по интересам;

Присутствие родителей на занятиях согласовывается с руководителем клубного формирования. За безопасность занятий, безопасность и состояние здоровья воспитанников на занятиях ответственность несет руководитель клубного формирования.

2.10. Содержание занятий должно предусматривать: встречи, занятия, мастер классы по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству, игровые, танцевальные, конкурсные, развлекательные программы, тематические вечера, кино- мульт- просмотры, видеолектории, демонстрации мультимедийных проектов и другое.

ІІІ. Обязанности руководителя

3.1 Общее руководство и контроль деятельности коллектива осуществляется директором и художественным руководителем Волковского СДК.

- Проводить занятия в дни и часы, установленные расписанием.

- Обеспечить безопасность занятий. Провести инструктаж по технике безопасности творческого процесса.

- При подготовке массовых мероприятий проводить дополнительные занятия и репетиции в дни и часы, согласованные с художественным руководителем Учреждения.

-Составлять перспективные и текущие репертуарные планы деятельности клубного формирования.

- Вести журнал учета работы клубного формирования,

- Вести в коллективе регулярную творческую и учебно- воспитательную работу на основе утвержденного плана, а также документацию в соответствии с локальными нормативными актами, уставом Учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка и Положением о клубном формировании.

Информационная карта

Название коллектива (клуба)

Жанр искусства (тематическая направленность)

Наименование клубного учреждения:

Один раз в неделю

Сведения о руководителе

Наименование образовательного учреждения

Общий стаж работы

Стаж работы в объединении

Основные поощрения/ дипломы, грамоты, звания, год присвоения/

Дата заполнения информационной карты

Подпись руководителя объединения

Пояснительная записка.

Выходные, праздники и каникулы - период свободного общения детей и подростков, время приобретения новых интересов в сферах, ранее не доступных. Выходные дают возможность востребовать самые разнообразные способности и таланты всех детей, независимо от их социально-экономического положения родителей и учебной успеваемости самого ребенка. Если для мальчишек и девчонок выходные и каникулы - это отдых, дающий возможность восстановить физические и психические силы, позволяющий укрепить организм, то для взрослых – это время напряженной и трудной работы. И среди множества уже привычных, а также новых забот и проблем, по-прежнему выделяется наиболее важная: как сделать отдых детей ярким, запоминающимся и полезным. Дети созданы для любви и добра. Оторвавшись от обыденной домашней и школьной жизни, а также от телевизоров, компьютеров и телефонов они обязательно должны попасть в царство Любви и Заботы, Игры и Дружбы.

Воспитание детей – очень тонкое, сложное и ответственное дело. Оно должно быть направлено на всестороннее развитие ребёнка. Формирование личности ребёнка осуществляется в коллективе, жизнь которого строится на основе самодеятельности детей: в основе её лежит развитие таких качеств, как коллективизм, активность, самостоятельность. Современные дети такие все разные с виду и одинаковые по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужна забота, понимание, внимание общества. К сожалению, в нынешнее время рост детской преступности, наркомании, алкоголизма достиг таких размеров, что поневоле приходится задумываться, есть ли будущее у этого подрастающего поколения, и есть ли будущее у страны с таким подрастающим поколением. От нас зависит многое: станет ли ребёнок хорошим человеком, добрым, внимательным, отзывчивым другом, примерным семьянином, добросовестным и честным работником, активным борцом за всё лучшее на Земле.

Главной целью программы является организация полезного досуга для детей и подростков в выходные, праздничные и каникулярные дни.

- привлечение детей к активным и пассивным формам досуга, а также занятиям физкультурой и спортом;

- формирование умений и навыков здорового образа жизни;

- вовлечение детей, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении к различным видам общественно-полезной деятельности;

- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;

- формирование активной гражданской позиции;

- воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье.

Реализация программы будет осуществляться через такие виды работы как: культурно-досуговые, спортивно-оздоровительные и информационно-просветительские мероприятия. Программа рассчитана на один год, участники набираются добровольно в единый коллектив от 7 до 18 лет. Занятия и встречи будут проходить еженедельно по субботам, одно занятие будет длиться три академических часа или ежедневно в каникулы (осенние, зимние, весенние), занятия будут продолжительностью 2 академических часа.

Читайте также: