Школа для особо одаренных детей уголок мамонта

Обновлено: 05.07.2024

Что первично: способности ученика или учителя?

Я убежден, что каждый ребенок одаренный и если мы создадим нормальную систему работы школы, то мы получим не десяток одаренных детей, а десятки тысяч, – говорит президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. – Боюсь, что работа по выявлению одаренных детей выльется в чисто формальные шаги. Создадут формальный коллектив, который будет осваивать деньги, а эффективных действий не будет. Хорошо, что Минобрнауки занялось этой темой, но плохо будет, если оно будет разрабатывать методики без учета того огромного опыта, который уже накопили общественные организации, занимающиеся изучением образования одаренных детей. Система работы с одаренными детьми заключается в том, чтобы максимально раскрыть его способности, а это можно сделать, если ребенку дать возможность широкого творчества. Если говорить о гуманитарном творчестве, то в обычных школах сейчас сокращаются подобные предметы (ИЗО, танцы, музыка и пр.).

Обращаясь к опыту советских школ по выявлению и обучению одаренных детей, знатоки не без иронии вспоминают физматшколы и языковые спецшколы. Изначально ожидалось, что эти заведения будут штамповать технических и гуманитарных гениев. Но на деле в языковых школах учились в основном сыновья и дочери сотрудников партхозноменклатуры, а в физматшколах – дети профессоров и преподавателей вузов, сотрудничавших с данными заведениями. Опять система, опять тот самый человеческий фактор.

Опыт регионов

Самостоятельных школ для одаренных детей немного, в регионах упомянутые целевые программы реализуются на базе обычных лицеев или средних школ. Большинство заведений являются интернатами. Вот некоторые из них.

Москва

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта" это место, где ваш необычный ребёнок получит знания, которые необходимы ему. О нём будут заботится лучшие специалисты, он будет чувствовать себя комфортно и уютно. Он получит все необходимые условия Мы ждём вас!

Открыть приложение

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта"

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта" запись закреплена

Сегодня к медсестре заявилось вот это чудо
Пожилая женщина с перепугунечаянно залиламальчугана перцовкойа после когда успокоилась попыталась прописать больному активированный угольпо самые гландыно из-за того что рот обалдуй закрытпришлось принимать таблетку ректально

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта"

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта" запись закреплена

ВНИМАНИЕ

НАМ ТРЕБУЕТСЯ ЧЕЛОВЕК НА ДОЛЖНОСТЬ РЕДКАТОРА ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА НАШЕЙ ШКОЛЫ
ЖЕЛАЮЩИМ ОСТАВЛЯТЬЗАЯВКУ В КОММЕНТАРИЯХ ТАТОЧКА С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ

Рома Рома


Рома Рома

А можно ссылку , но не в Сибирь , а на ваше интернет сообщество ?

Владимир Жириновский

Татьяна Волошина


Татьяна Волошина

😕

Владимир Жириновский, Вы разве не в клинике

Надежда Нахашева

Надежда Нахашева

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта"

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта" запись закреплена

Сегодня Антонина Ивановна увидела , что один ученик на своём эйфоне играет вот в такую пендосскую игру!! Это просто кошмар!!1! Родители, если увидите что ваш ребёнок в это играет, срочно выбрасывайте телефон в окно.


Гусев Николай

такие игры выпускают пендосы лишь для того чтобы зомбировать наших деток,они делают их агрессивными,их нужно запретить в России

Ронель Хузин

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта"

Школа для особо одарённых детей "Уголок Мамонта" запись закреплена

Ученики нашейшколы сталилениться и скидывать всёна какую-то депрессию
Мало того что дети из-за этого отказываютсяучится так ещё и других учениковсвоей пендоскойболячкой заражают
Слава богуАнтониненедавно достался ларёкпо наследствуи она пустила его на благо
Теперь можно выгоднокупить ремень и икону за 10.000 ₽ комплектом
Татьянауже попробовала это на своем внукетак теперь он боится пискнуть

Николай Колдунов


Николай Колдунов

Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова

  • математический;
  • инженерный;
  • гуманитарный;
  • естественнонаучный;
  • социально-экономический.


Подробнее…
Ломоносовская школа-пансион

Основная задача заведения — не только передать знания, но и научить каждого быть счастливым. По выходным школа организует поездки в развлекательные места — кино, театры, музеи и т.д. Также при ней есть специальный летний лагерь, где дети могут продолжать обучение в развлекательной форме даже на каникулах. Это очень удобно для родителей, которые заняты на работе и не могут обеспечить ребенку должный уход в летние месяцы.

Пребывание в пансионе — это не только высокий уровень образования, но и отличное воспитание. Такого рода учебный процесс делает ребенка самостоятельным. Он надеется только на свои силы, становится более ответственным, а постоянная жизнь в коллективе способствует быстрой социализации.

Вместе с занятиями по основным дисциплинам ребенок может посещать музыкальную школу, оздоровительный центр и различные секции по интересам. Все это находится в одном месте и на охраняемой территории. Естественно, разработаны самые разные условия для посещения: интернат, полный день (это когда ребенок занят до вечера), обычное школьное расписание.


Данное учреждение находится в Новой Москве и отличается прекрасной территорией, где располагаются дома учителей и учеников, спортивные площадки, места для прогулок, а также основной корпус. Уникальный подход и система образования гарантирует успешную сдачу ЕГЭ и поступление в российские и зарубежные вузы. Например, результаты ОГЭ и ЕГЭ последних лет показывают, что ученики в этом заведении времени даром не теряют: троек нет, а четверки встречаются редко (подробная статистика размещена на сайте).

Одним из больших преимуществ является то, что каждый ученик может разрабатывать под себя индивидуальную нагрузку обучения, что позволяет детям с разными исходными данными достигать одинакового результата без стресса и негативных последствий. Основная концепция школы — не делить детей на гуманитариев и технарей, а помогать развивать все первоначальные данные и таланты в каждом. Это, кстати, еще и одна из школ-пансионов для одаренных детей.

Школа-интернат для одаренных детей изобилует кружками и развивающими секциями, где каждый ребенок найдет себе занятие по душе. Многочисленные победы на различных конкурсах подтверждают заявления о высоком уровне образования. В поддержку творческих увлечений, в интернате существует киностудия, где выпускаются ребятами фильмы, которые побеждают на различных фестивалях. Также в школе есть свой литературный журнал. Для биологов предусмотрены экспедиции и выезды на природу. Более творческие ребята могут выступать в местном театре.

Подать заявку можно в любое время. Сначала Вы пройдете дистанционные испытания, а потом приедете лично - на второй тур.


Гимназия, расположенная в живописном подмосковном уголке, даёт возможность поступать детям с четырёх лет и полностью пройти обучение до конца одиннадцатого класса. Помимо прекрасного образования и творческой составляющей, в пансионе также есть возможность заниматься верховой ездой или живописью.

Многонациональный состав преподавателей разнообразит процесс обучения, а также привьет детям любовь к другим культурам и странам. Здесь можно изучать иностранные языки, играть в местном театре, посещать разнообразные спортивные секции, заниматься музыкой и пением, танцами ораторским искусством. Летом на территории школы располагается лагерь, где школьник может продолжать учиться, но уже в игровом формате.

Пансион для одаренных детей расположен на берегу озера. Рядом со зданием Вам сразу же бросается в глаза богатая спортивная инфраструктура. Чистый воздух, приличное расстояние от дорог и населенных пунктов, обильная растительность - все это делает пансион прекрасным местом для жительства. Кстати, в этой гимназии можно получить бесплатное место и получать стипендию. Самые одаренные ученики могут достичь этой цели.

Помните, что наличие денег не обязует приемную комиссию взять Вашего ребенка на обучение. Решение о его приеме будет передано Вам только после собеседования. И такой порядок сохраняется почти во всех перечисленных школах.
Подробнее…

Лицей НИУ ВШЭ

Также в школе нет традиционных классов, к которым мы все так привыкли, но есть группы, созданные в зависимости от исходного учебного плана. Данная система с ранних лет готовит детей к поступлению и быстрой адаптации в университете.
Подробнее…

Автор: Мария Трещилова

4 школы для одаренных детей в Москве

Все дети разные и это факт. Большинство не выделяются особыми способностями, у них хорошая успеваемость в школе, они любят гулять, заниматься спортом и делать все то, что приносит удовольствие обычным детям. А есть иная категория — дети с особыми возможностями. Одаренные дети могут иметь способности в абсолютно разных сферах человеческой деятельности.

Давно признано, что одаренность формируют в ребенке два качества: наследственность и окружающая среда, которая в той или иной мере способствует развитию ребенка. Так же, ученые определили, что одаренность к музыке проявляется раньше всего, позже одаренный к искусству ребенок стремится проявить себя, а позднее всего проявляют себя гении науки.

Вундеркинды в обычной школе

Не редко случается, что вундеркинды в обычных школах становятся объектами травли одноклассников, так как ни для кого не секрет, что в среднестатистических школах коллектив довольно разношерстный и не все хотят учиться. Более того, одноклассники всегда с презрением относятся к ребенку, который хочет знать все. Большим недостатком современной системы образования является то, что система предназначена для ребенка с обычными умственными и физическими способностями. Это может притупить способности особенного ребенка на ранней стадии их развития.

Не так давно нашли решение этой проблемы путем создания специализированных школ, которые предоставляют гораздо большие возможности для одаренного ребенка, нежели обычные, среднеобразовательные. В данной статье пойдет речь именно о таких школах.

Филипповская школа

О школе

Основатели школы создали среду, в которой они растят и ограняют настоящих бойцов за свое будущее, таких детей, которые будучи взрослыми людьми, никогда не будут идти по течению, всегда будут стремиться достичь максимально высокой планки, преодолевая этап за этапом, сложность за сложностью на своем жизненном пути. Немаловажно то, что в школе особое внимание уделяется изучению культуры, так как именно знание и следование культуре помогает создать и укрепить внутренний стержень в ребенке, который в будущем будет невозможно погнуть.

Филипповская школа2

О системе образования

Филипповская школа 7

Досуг и творчество

Так же в школе действует гуманитарная подготовка, включающая в себя поездки по значимым культурным местам страны и не только.

Школа для одаренных детей при МГУ имени М. В. Ломоносова

О школе

Итак, эту школу можно назвать уникальной в своем роде, потому что именно в ней задаются целью выпустить действительно стоящих профессионалов. За счет некоторых особенностей обучения, гимназия позволяет расширить границы стандартной школьной программы. Высококвалифицированные педагоги и лучшие преподаватели МГУ умело сочетают классическое предметное образование с межпредметными образовательными модулями.

22172234.998075.6513

О системе образования

Помимо обязательных предметов, учащиеся так же могут выбрать дополнительные на свое усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что в основе системы образования данной гимназии лежат фундаментальные традиции системы образования МГУ. Каждый ребенок занимается по своему собственному учебному плану, который направлен на развитие его способностей и раскрытие пока что еще не выявившихся талантов. Персональный учебный план составляют психологи и педагоги для максимального эффекта. Так же составлением учебного плана занимается личный наставник ребенка для максимально комфортной адаптации и хорошего усвоения материала.

Досуг и творчество

Практически постоянно в школе проводятся различные проекты, направленные на решение глобальных проблем страны. Реализация этих проектов может быть как персональным, так и групповым детищем. Данные проекты в первую очередь позволяют понять, что такое командная работа и приобрести практические навыки при работе в команде, что немаловажно для работы в крупных фирмах. Для комфортного проведения проекта, учащимся предоставлены лучшие лаборатории МГУ.

В школе-интернате так же позаботились о комфортабельном жилье, которое позволяет развиваться физически и психологически, стирая при этом барьер между учеником и учителем. Благодаря кабинетам, оснащенным по последнему слову техники, школа сотрудничает с мировыми научно-образовательными центрами.

У школы есть своеобразный девиз, в котором говориться о том, что для них важно создать многопрофильную образовательную среду, которая будет способствовать стремительному и комфортному развитию способностей учеников, а так же реализации их творческих планов.

О школе

IMG_1274

О системе образования

DSC06721-1600x1200-1030x773

Из-за того, что все предметы изучаются на углубленном уровне эта школа для детей, которые очень хотят получить достойные знания, так как учиться здесь очень сложно. Помимо образования, дети изучают традиции, культуру и религию еврейского народа.

Досуг и творчество

ГБОУ школа-интернат “Интеллектуал”

О школе

IMAG0012_0

Школа создана специально для одаренных детей, для того что бы предоставить им возможность учиться столько, сколько им нужно и сколько они хотят.

Педагогический состав состоит в основном из учителей, высокая квалификация которых позволяет не только научить ребенка наукам, но и зажечь в ребенке огонек стремления знать еще больше.

О системе образования

Досуг и творчество

В свободное от уроков время ученик может посетить спецкурсы и различные кружки, которых в этой школе больше десятка. Особой популярностью пользуются спортивные секции, такие как теннис, волейбол, футбол и так далее.

DSC00055-1

Плюсом обучения в этой школе является то, что она государственная, поэтому бесплатная. Также действует студгородок для приезжих ребят из пригородов Москвы.

Но в интернах, как известно, это место свободы ребенка, он там спит и кушает, а вот за выполнение уроков и изучение материала руководство ручаться не может, так как ответственность за это возложена на самого ребенка и выполнение вышеперечисленного зависит только от его самоорганизации и желания учиться. Так же следует помнить, что к нам приходят учиться только отличники и создается среда, где учатся лучшие из лучших. Поэтому важно настроить ребенка на то, что если в среднеобразовательной школе он был лучшим среди обычных детей, то здесь это будет достаточно трудно, а иногда и не всегда может получаться. Это своего рода психологический барьер, которым помогут преодолеть только близкие люди.

Что же ждет выпускников нашей школы после окончания учебы? Почти всем дети, благодаря высоким баллам по ЕГЭ удалось поступить в МГУ на различные факультеты, а так же в МФТИ, МГТУ и многие другие наиболее рейтинговые вузы страны.

Выбираем школу для одарённого ребёнка

Исходя из выше представленного материала, делайте свой выбор. Но поймите одну вещь: всегда нужно ориентироваться на потребности Вашего ребенка, потому что, как ни как, все отзывы и обзоры той или иной школы достаточно субъективны. И помните, что будущее Вашего ребенка напрямую зависит от усилий, которые Вы вложили в его образования сейчас.

Нешкольные уроки

- Елена Владимировна, сегодня способных детей привыкли выявлять через олимпиады. Но не устарела ли эта технология отбора талантов?


- В педагогической среде немало противников того, что талант­ливых детей нужно отбирать и учить отдельно, помещая в элитные спецшколы, центры. А вы как считаете?

Ханс-Йоахим Фрай.

Сети для одарённых


- Сейчас пытаются ввести раннюю профориентацию для школьников. Правильный ли это подход?

- Целью современного образования не должна быть подготовка узких специалистов со школьной скамьи. Школа и университет должны дать ребёнку возможность освоить те навыки, которые помогут ему в дальнейшем, вне зависимости от того, какую специальность он выберет. Это, например, навыки усвоения новой информации, работы в команде, умение формулировать проблему и искать её решение. Если у ребёнка будет такая база, основанная на хорошем знании профильных дисциплин, он сможет самостоятельно сравнить разные направления, взвесить плюсы и минусы и по итогам выбрать свою специальность осознанно.



Молодёжь в науке


Важно понимать, что ИНТЦ - это не просто место, где будут сконцентрированы лаборатории, здесь мы объединим образовательную, научную и практическую деятельность. Это значит, что тут будут обучаться студенты, будет вестись научно-исследовательская работа, и, что очень важно, результаты исследований станут внедряться в жизнь, в производственный процесс. Появятся новые рабочие места для самых целеустремлённых школьников и студентов. Фундаментальная наука - это очень важно, но также важно показать переход от теории к практике. Воплощение разработки в жизнь - длительный процесс, который затрагивает массу и технологических, и юридических аспектов, и мы приложим все усилия, чтобы на территории ИНТЦ встречались заказчики инноваций (бизнес), их создатели (учёные), молодые талантливые люди (студенты, школьники)… Результаты, полученные на территории центра, будут востребованы не только для производства продукции, но и для того, чтобы сформулировать новые образовательные стратегии и методики. Наконец, ещё одна задача ИНТЦ - разрабатывать, развивать и передавать лучшие практики - и исследований, и обучения - в другие регионы.

Читайте также: