Школа для детей с нарушением речи пермь

Обновлено: 08.07.2024

Пермь большой город, в котором работают многочисленные образовательные учреждения, предлагающие услуги на бесплатной основе. Для записи в Коррекционные школы-интернаты необходимо предоставить различную документацию. Чтобы уточнить полный пакет документов, следует приехать в учреждение или позвонить по телефону. На сайте СправкаМИ вы найдете полезную информацию: точный адрес с отметкой на интерактивной карте, телефоны, режим работы. Просто позвоните по телефонам и уточните всю интересующую вас информацию.

— единство медицинского, психологического и педагогического воздействий коррекционной направленности в сочетании с консультативной помощью родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями развития;

— обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого, как через содержание образовательных областей, так и в процессе индивидуальной работы;

— введение в содержание обучения специальных разделов, не присутствующих в Программе, адресованной традиционно развивающимся сверстникам;

— индивидуализация обучения требуется в большей степени, чем для нормально развивающегося ребёнка;

— обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды;

Логопедические занятия, занятия с педагогом-психологом, коррекционные занятия проводятся с 1 по 10 класс. Занятия проводятся после обеда во вторую половину дня. Комплектуются группы с учетом общности дефекта, возраста детей и класса обучения.

В нашей школе-интернате обучаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития сопровождение детей осуществляется на основе интеграции усилий специалистов, объединённых в одну команду как постоянно действующий психолого-медико-педагогический консилиум (ПМП(к).

Состав команды: педагог, логопед, психолог, врач, социальный педагог.

Важнейшим направлением деятельности школы-интернат для детей с ТНР является коррекция речевых нарушений обучающихся, которую осуществляют квалифицированные учителя-логопеды. Их количество составляет 8 человек с высшим дефектологическим образованием. Все логопеды имеют I-II квалификационную категорию.

Специалисты используют в работе новые технологии:

— нейропсихологические методы диагностики Т.Ахутиной и Т.Фотековой:

Психологическая коррекция осуществляется по следующим направлениям:

— психодиагностика (индивидуальная и групповая);

Социально-адаптационный блок включает следующие направления:

— организационно-коммуникативная работа с семьями учащихся;

Медицинский блок включает процедурный, физиотерапевтический кабинеты.


Центр дистанционного образования
Координация и организационно-методическое обеспечение
реализации мероприятий по организации дистанционного обучения
детей-инвалидов в Пермском крае.


Центр психологического развития


Региональный центр мониторинга здоровья
обучающихся с ОВЗ


Юридический адрес Учреждения: 614089, гор. Пермь, ул. Казахская, 71

Учредителем является субъект Российской Федерации – Пермский край, Министерство образования и науки Пермского края.

Продолжительность учебного года:
•тридцать три учебные недели для учащихся подготовительных и 1-х классов;
•тридцать четыре учебные недели для учащихся 2-11-х классов;
•продолжительность осенних, зимних, весенних каникул в течение учебного года (суммарно) — не менее 30 календарных дней, летних каникул — не менее 12 недель.
•для обучающихся подготовительных и 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность уроков — 40 минут, две перемены между уроками по 20, остальные — по 10 минут.

Продолжительность учебного года в дошкольном отделении:
•с 1 сентября по 15 июня;
•четыре недели в году (2 в начале сентября, 2 в конце мая) отводятся на оценку индивидуального развития детей (мониторинг).

Режим работы :
Понедельник – пятница с 8:30 до 17:30

График работы :
I смена – 1-14-е классы.

⁉Нужен ли карантин после прививки? Ведь организм ребенка будет ослаблен борьбой с вирусом?
✅Нет. Достаточно тщательно соблюдать рекомендуемые меры профилактики: носить маску, избегать скопления людей, минимизировать контакты, соблюдать социальную дистанцию, пользоваться антисептиком.

⁉Можно ли купаться после прививки? Если да, то какие рекомендации?
✅Не рекомендуется мочить место укола в течение трех дней.

⁉Насколько опасен вирус для ребенка? Как часто и насколько тяжело болеют сейчас дети?
✅В настоящее время дети и подростки стали болеть в 2-3 раза чаще и тяжелее. Опасна не только болезнь, но и ее последствия В группе риска – подростки с сахарным диабетом, избыточной массой тела, сердечно-сосудистыми заболеваниями.

⁉Где будет проходить вакцинация? В школах или на пунктах вакцинации? Какие условия хранения вакцины?
✅Вакцинация будет проводится в медицинских кабинетах школах и в поликлиниках. Препарат хранится при температуре не выше -18 °С. Повторное замораживание не допускается

⁉Что является противопоказанием к вакцинации? Как детей будут обследовать перед прививкой?
✅Перед вакцинацией подростков осмотрит педиатр: будет проведено измерение температуры тела, осмотр зева и кожных покровов, поинтересуется самочувствием. При любых признаках недомогания необходимо сообщить об этом врачу.

‼Противопоказания для введения первого компонента:
-Гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцине, содержащей аналогичные компоненты;
— тяжелые аллергические реакции;
— острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний — вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или наступления ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ — вакцинацию проводят после нормализации температуры;
— возраст до 12 лет.

‼Противопоказания для введения второго компонента:
— тяжелые поствакцинальные осложнения (анафилактический шок, тяжелые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура тела выше 40°С и т.п.) на введение первого компонента вакцины.

‼Применять вакцину с осторожностью при хронических заболеваниях печени и почек, эндокринных заболеваниях (выраженных нарушениях функции щитовидной железы и сахарном диабете в стадии декомпенсации), тяжелых заболеваниях системы кроветворения, эпилепсии и других заболеваниях ЦНС, остром коронарном синдроме и остром нарушении мозгового кровообращения, миокардитах, эндокардитах, перикардитах.

‼Вакцинация может представлять риск для следующих групп пациентов:
— с аутоиммунными заболеваниями (стимуляция иммунной системы может привести к обострению заболевания, особенно следует с осторожностью относиться к пациентам с аутоиммунной патологией, имеющей тенденцию к развитию тяжелых и жизнеугрожающих состояний);
— со злокачественными новообразованиями.

✅Принятие решения о вакцинации должно основываться на оценке соотношения пользы и риска в каждой конкретной ситуации




Жюри высоко оценило выступление ребят, которые стали обладателем Гран — При.

Поздравляем наших юных артистов с заслуженной наградой и желаем дальнейших творческих успехов.




Совместно с родителями воспитанников были изготовлены кормушки для птиц, собраны семена и сухофрукты. Дети повесили свои кормушки на прогулочных участках и каждый день подкармливают птиц.











Акция продлится до 30 декабря и пройдет в формате онлайн-флешмоба.

Итоги акции будут объявлены 31 декабря на виртуальной Новогодней вечеринке Большой перемены в официальном паблике Большой перемены ВКонтакте.





В рамках лыжных и биатлонных стартов состоялись шесть гонок, в которых приняли участие в составе сборной команды России по спорту слепых выпускники учебного отделения, расположенного по адресу: Самаркандская, 32

💥Пономарев Олег, ЗМС, бронзовый призер Паралимпийских зимних игр в Сочи 2014 (лидер ЗМС Андрей Романов, тренер Дмитрий Горшков),
💥Багиян Анастасия, 1 р. (лидер Сергей Синякин, тренер Алексей Турбин),
💥Умрилова Влада, КМС (лидер Артём Веселов, тренер Алексей Турбин).

9 и 11 декабря не принесли нашим ребятам медалей.

Вот это — молодцы, ребята.



Мы благодарим всех, а именно:

— Хазиева Ирека Маратовича, депутата Законодательного собрания Пермского края – за личное участие, подарки и тёплые пожелания нашим ребятам;

— Фёдорова Дмитрия Александровича, депутата Пермской городской Думы Дмитрий Александрович – за предоставленные подарки;

— Коллективу ГУФСИН по Пермскому краю — за поддержку и предоставление подарков;

— Коллективу управления по организации практической подготовки обучающихся ПГНИУ — за поддержку и предоставленные подарки;

— Всех неравнодушных жителей города, которые приняли участие в акции — за щедрость, заботу и внимание, проявленные к нашим ребятам.

Праздник получился! Дети ещё долго будут с восторгом вспоминать всех гостей и особенно брутального динозавра эстемменозуха Диму, симпатичную Лягушку под зонтиком и очаровательную медвежонка-девочку Тэдди – с ними всем хотелось обняться и сфотографироваться!

А всё подаренное будет с радостью использовано ребятами.

Дорогие благотворители! Ваша помощь и неравнодушное отношение к нашим детям заслуживают самого глубокого признания, и еще раз доказывает, что мир не без добрых людей.

Искренне желаем реализации всех Ваших добрых замыслов, крепкого здоровья, благополучия и счастья Вам, Вашим близким и родным.

Ну, а мы, в свою очередь, будем дарить внимание и заботу нашей окружающей среде и родной природе!


💐Благодарим рабочую группу за подготовку конкурсной документации! Желаем дальнейших побед!

Найдено организаций: 40 на 2 страницах в разделе [школа для детей с нарушением речи города Перми].

Три кита, центр развития детей (Краснофлотская)


Адрес: Краснофлотская. Краснофлотская, 33 [показать адрес]

МАНЯ, детский инклюзивный развивающий центр (Хабаровская)


Адрес: Хабаровская. Хабаровская, 62 [показать адрес]

Алые паруса, центр развития


Адрес: Юрша. Юрша, 62 [показать адрес]

Детвора, центр творческих событий


Адрес: Юрша. Юрша, 80 [показать адрес]

Карлсон, досуговый центр (Маршала Рыбалко)


Адрес: Маршала Рыбалко. Маршала Рыбалко, 76 [показать адрес]

Незабудки, Монтессори-школа


Адрес: Белинского. Белинского, 31 [показать адрес]

Воробей, детский досуговый центр


Адрес: Калинина. Калинина, 42 [показать адрес]

Семейный Монтессори-сад


Адрес: Кронштадтская. Кронштадтская, 35 [показать адрес]

Семицветик, центр детского развития


Адрес: Николая Быстрых. Николая Быстрых, 3 [показать адрес]

Международная школа Васильевой Л.Л.


Адрес: Комсомольский проспект. Комсомольский проспект, 34 [показать адрес]

Школа развития личности


Адрес: Куйбышева. Куйбышева, 68 [показать адрес]

Стрекоза, детская творческая мастерская


Адрес: Ветлужская. Ветлужская, 62 [показать адрес]

Наша школа, детский развивающий центр


Адрес: Газеты Звезда. Газеты Звезда, 31а [показать адрес]

Общеобразовательная школа-интернат Пермского края (Бушмакина)


Адрес: Бушмакина. Бушмакина, 20 [показать адрес]

Солнечный класс, центр детского развития


Адрес: Вильямса. Вильямса, 20/3 [показать адрес]

Радужка, семейный центр


Адрес: Кузбасская. Кузбасская, 33 [показать адрес]

Общеобразовательная школа-интернат Пермского края (Казахская)


Адрес: Казахская. Казахская, 39 [показать адрес]

АБВГДейка, центр развития детей


Адрес: Семченко. Семченко, 6 [показать адрес]

Азбука успеха, центр творческого развития детей


Адрес: Максима Горького. Максима Горького, 21 [показать адрес]

Общеобразовательная школа-интернат Пермского края


Адрес: Казахская. Казахская, 71 [показать адрес]

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мировоззрение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6 для детей с тяжелыми нарушениями речи обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6 для детей с тяжелыми нарушениями речи — это академия, институт, художественная школа, медико-психологическая комиссия, школа-интернат, техникум, колледж, школа и центр карьеры и образования, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Читайте также: