Школа 38 гродно кружки

Обновлено: 05.07.2024

Обучение проходит в 2 смены. В качестве иностранного изучается английский язык.

Средняя школа № 38 — современный учебно-педагогический комплекс с собственным спортивным залом и площадкой-городком, баскетбольной, волейбольной, футбольной площадками, теннисным кортом, тренажёрным залом, хоккейной коробкой, компьютерными классами, трудмастерскими, кабинетом ИЗО, музыки, информационно-библиотечным центром с читальным залом на 30 мест.

Школа оказывает платные услуги по репетиторству, подготовке к ЦТ, подготовке к школе и дополнительным занятиям по учебным предметам.

Учащиеся имеют возможность посещать кружки, факультативы и спортивные секции, организованные на базе школы.

Детские спортивные секции в Гродно в первую очередь стоит поискать в ближайших к дому школах. В нашем Каталоге вы найдете адреса и контакты заведений, которые предлагают свои услуги для разных возрастных групп. Выбирайте, что нравится вашему ребенку.



ms1.relax.by

Какие кружки и секции для детей в Гродно выбрать?

В Центре есть направление Family Fit, тренировки проводятся с детьми и родителями.

В аквацентр можно сходить всей семьей и прекрасно провести время в банях, сауне, поплавать в бассейне.

Футбол, танцы, единоборства, прыжки на батуте, спортивная гимнастика, фехтование, тяжелая атлетика, художественная гимнастика для детей и взрослых.

Катание на коньках для всей семьи, занятия по шорт-треку, фигурному катанию, хоккею.

Борьба вольная, борьба греко-римская, гребля академическая, дзюдо, легкая атлетика, плавание, стрельба пулевая, таэквандо, тяжелая атлетика, фехтование.

В школу ежегодно набирают спортивных мальчиков и девочек для игры в гандбол.

Тренировки по каратэ для мальчиков и девочек от 4-х лет.

Занятия для детей от 4 до 9 лет.

В нашем Каталоге вы сможете найти еще больше адресов спортивных секций для детей в Гродно.

Спортивные школы в Гродно

СДЮШОР по футболу Белкард

Адрес: г. Гродно, ул. Счастного, 38.
Телефон: +375 (152) 52-16-62
Занятия: футбол.

ДЮСШ профсоюзов по спортивной гимнастике

Адрес: г. Гродно, ул. Коммунальная, 3.
Телефон: +375 (152) 72-02-90
Занятия: легкая атлетика, гимнастика, велоспорт.

СДЮШОР единоборств

Адрес: г. Гродно, ул. Б. Троицкая, 13.
Телефоны: +375 (152) 72-20-12
Занятия: борьба вольная, борьба греко-римская, дзюдо, каратэ.

Адрес: г. Гродно, ул. Космонавтов, 100.
Телефоны: +375 (152) 79-42-59
Занятия: парусный спорт, стрельба пулевая.

Адрес: г. Гродно, ул. Коммунальная, 3.
Телефоны: +375 (152) 74-54-94
Занятия: бокс, парусный спорт.

Адрес: г. Гродно, ул. Строителей, 12.
Телефоны: +375 (152) 31-40-22
Занятия: велоспорт.

Адрес: г. Гродно, ул. Врублевского, 33.
Телефоны: +375 (152) 80-85-38
Занятия: фехтование, стрельба из лука.

Адрес: г. Гродно, ул. Смирнова, 15.
Телефоны: +375 (152) 74-57-35
Занятия: гандбол.

ДЮСШ по гимнастике

Адрес: г. Гродно, ул. Коммунальная, 3.
Телефоны: +375 (152) 72-02-90
Занятия: гимнастика спортивная.

Адрес: г. Гродно, ул. Коммунальная, 2.
Телефоны: +375 (152) 74-54-94
Занятия: хоккей на траве.

Адрес: г. Гродно, ул. Социалистическая, 19.
Телефоны: +375 (152) 72-21-81
Занятия: пулевая стрельба, велоспорт, фехтование.

Адрес: г. Гродно, ул. Коммунальная, 3а.
Телефоны: +375 (152) 77-24-94
Занятия: хоккей с шайбой (шорт-трек).

Адрес: г. Гродно, ул. Лелевеля, 22.
Телефоны: +375 (152) 54-27-48
Занятия: легкая атлетика.

Адрес: г. Гродно, ул. Ожешко, 32.
Телефоны: +375 (152) 74-30-08
Занятия: гимнастика спортивная, гимнастика художественная.

Адрес: г. Гродно, ул. Левеля, 22.
Телефоны: +375 (152) 52- 52- 07
Занятия: борьба греко-римская, борьба вольная, бокс, дзюдо, таэквондо.

Адрес: г. Гродно, ул. О.Саломовой, 76.
Телефоны: +375 (152) 5-69-92
Занятия: плавание, гребля на байдарках и каноэ.

Адрес: г. Гродно, ул. Лермонтова, 45.
Телефоны: +375 (152) 74-10-24
Занятия: футбол.

Адрес: г. Гродно, ул. Врублевского, 92.
Телефоны: +375 (152) 31-33-04
Занятия: баскетбол.

Адрес: г. Гродно, ул. Социалистическая, 19.
Телефоны: +375 (152) 77-01-43
Занятия: тяжелая атлетика, теннис, шахматы.

Адрес: г. Гродно, бульвар Ленинского комсомола, 17.
Телефоны: +375 (152) 33-02-89
Занятия: стрельба пулевая, самбо, дзюдо, тяжелая атлетика, биатлон, легкая атлетика, фехтование.

СДЮШОР им. А.Н.Сапеги

Адрес: г. Гродно, ул. Антонова, 20.
Телефоны: +375 (152) 75-80-80
Сайт: ttgrodno.by
Занятия: волейбол, настольный теннис.

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

Гродненская средняя школа №38

Сейчас, как никогда, волнует вопрос качества образовательного процесса. Большое количество граждан считают, что образование только лишь, как определенный комплект фактов, не помня, что оно у любого индивидуума индивидуальное.

Для первых – это глубокое познание дисциплины и обширный кругозор, для иных это возможность получать знания, представляя, как это исполнить, используя лишь только те доводы, присутствовавшие в их распоряжении в это время.

Однако все, кто когда-либо обучался в Гродненской средней школе №38, более того, в том числе немногие родители, приходившие туда за период учебы своих детей, могут смело утверждать, что там учат непосредственно умению обучаться. Что имеет главнейшее значение в настоящее время, когда многие учащиеся, и даже, к сожалению, родители, как правило, нацелены на сдачу ЕГЭ, забывая о том, что способность приобретать новые умения, имеет большое значение для взрослой жизни учеников.

Гродненская средняя школа №38 отличается системным подходом к образованию учеников, начав с первого класса, учащемуся прививается желание узнать всю вселенную, сопутствуя интересам и талантам маленького человека.

Компьютерные классы, занятия физкультурой и спортом, различные кружки, все это вместе посодействует установить тот фундамент, на котором индивидуум, узнав общество и себя, сможет выйти в мир и удачно построить свою собственную жизнь.

Преподаватели Гродненской средней школы №38, при всем уважении к школьникам, соблюдают строгую дисциплину, при этом всегда стараются подыскать индивидуальный подход к любому учащемуся, пытаются понять его сущность.

Существенным фактором, школа считает так же интенсивное участие учащихся в внутришкольных олимпиадах, учреждающихся в внутри школы, чтобы найти максимально способных школьников по той либо иной школьной дисциплине. Талантливые ребята будут направляться на межрегиональные или внутригородские олимпиады, где защищают честь Гродненской средней школы №38. Помимо этого смогут показать себя представителям знаменитых ВУЗов. Весьма известными считаются турниры по математике и русскому языку, потому что дают превосходные возможности при поступлении в учебное заведение.

Школьные руководители Гродненской средней школы №38 активно сотрудничает с высшими учебными заведениями, при этом приглашает вузовских представителей, которые рассказывают воспитанникам об обучении в своем университете или институте, чем увеличивают мотивацию учащихся на продление обучения и поступление на какую-то профессию.

В учебном учреждении немало времени выделяется такому предмету, как МАТЕМАТИКА, потому что данная специальность на нынешнее время выделяется большой популярностью, поэтому большое количество ребят стараются пройти учебу непосредственно на такую специальность. Для этого они берут дополнительные уроки, и усиленно проходят подготовку к ЕГЭ.

Этим занятиям способствует отлично оборудованная химическая и физическая лаборатория, компьютерный и музыкальный класс, а главным образом – прекрасно обученные педагоги, проходящие серьезный отбор, дабы начать учить в Гродненской средней школе №38.

Школа без барьеров, или Как устроено инклюзивное образование в СШ №38 в Гродно

На занятии по арт-терапии девятиклассница Елена Крупович рисует картину своего мира. Девочка учится в гродненской СШ №38 в интегрированном классе. Это не просто школа: учреждение образования является опорным по социализации детей-инвалидов в городе. В момент творения Елена необычайно воодушевлена: рисование наряду с чтением – ее любимые хобби. На этот раз в ход идут не краски и кисти, а материал необыкновенно приятный на ощупь, успокаивающий и податливый – мелкий и сухой песок. Спустя пару минут на полотне карамельного цвета начинают вырисовываться отчетливые песочные сюжеты. Несколько штрихов в виде точечного добавления миниатюрных фигурок вверху – и взору открывается уже целая объемная композиция.

– Рисунок глобуса передает ощущение любопытства неведомого, это бесконечность познания и жажда путешествий, лестница – символ подъема, достижение новых вершин, а девочка посередине – сама Елена, которая размышляет и строит планы на будущее, – интерпретирует рисунки юной художницы педагог-психолог Ольга Щербинская. – Терапия искусством позволяет ребятам снять нервное напряжение, улучшить настроение, выразить свои чувства, превратить эмоциональные душевные состояния, мечты в такие вот зримые песочные образы. Кроме того, арт-терапия – это реальный шанс раскрыть талант ребенка.

DPP_50235.JPG
DPP_50228.JPG

Рисует Елена действительно хорошо, но не меньше художественного мастерства увлечена изучением английского языка и истории. С выбором профессии учащаяся пока не определилась, говорит, времени на размышление вдоволь. Поступать намерена после 11 класса.

DPP_50238.JPG

А вот юный философ Сергей Ковалевский, переминающий в руках кинетический песок, решил давно: станет программистом. Шестиклассник не по годам серьезен. Уж если и задумывается о каких-то вещах, то только глобальных: рациональном использовании природных ресурсов, сохранении и бережном отношении человека к животному и растительному миру. Парень увлекается робототехникой, изучает компьютер и, как многие современные дети, любит иногда поиграть в компьютерные игры. Того, что у мальчика есть физический недуг, ты совсем не замечаешь. Веселый, обаятельный и очень отзывчивый, он без труда заводит друзей, уверенно чувствует себя в окружении сверстников, увлеченно общается с ними, размышляя над очередной идеей.

DPP_50225.JPG
DPP_50234.JPG

Система интегрированного обучения и воспитания, когда ребенок с особенностями может обучаться вместе с другими детьми, в области не нова. Практика инклюзивного обучения в СШ №38 города Гродно внедрена с момента ее открытия, в 2011 году. Как рассказала Кристина Маркевич, заместитель директора по учебной работе, сейчас в школе функционирует пять классов интегрированного обучения и воспитания для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

– В нашей школе обучается 35 детей-инвалидов, из них 17 – с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, – говорит она. – Конечно, кто-то скажет, а не удобнее ли получать знания таким детям в домашних условиях. Учиться на дому, безусловно, можно, но лучше всего, когда у ребенка с особенностями развития есть возможность общаться со своими сверстниками, не чувствовать с ними никакой разницы. Именно в школе, взаимодействуя с другими детьми, ребята с особенностями развития получают новый жизненный опыт налаживания контакта и общения друг с другом. Здесь их переполняют новые позитивные эмоции и впечатления, они испытывают радость от совместного участия в школьных мероприятиях, различных творческих делах. Им важно чувствовать себя принятыми, важно, чтобы их способности и интересы учитывались, а успехи обязательно были отмечены и оценены.

DPP_50224.JPG
DPP_50227.JPG

Впрочем, социализация в интегрированном классе важна не только для таких ребят, как, к примеру, Елена или Сережа, но в том числе и для их одноклассников, учителей. Такой подход способствует формированию инклюзивной культуры и толерантного отношения к детям с особенностями в обществе.

Для детей с особенностями развития требуются и особые условия для обучения, воспитания, занятий физической культурой, спортом. И в школе №38 они есть. Здесь создана и успешно функционирует безбарьерная среда: предусмотрены пандусы, для инвалидов-колясочников, к примеру, в актовом зале, обустроены специальные подъемники, а свободному передвижению по этажам способствует наличие лифтов.

DPP_50236.JPG
DPP_50237.JPG

– Для занятий адаптивной физкультурой в специализированном спортзале есть весь необходимый инвентарь, тренажеры. Комната арт-терапии позволяет детям отдохнуть, переключиться с учебы на более приятный для них вид деятельности – творчество. Есть у нас центр китайского языка и культуры, а также свой лего-центр. Посмотрите, как здесь хорошо, уютно, – проводит экскурсию Кристина Маркевич и приглашает заглянуть в очередной кабинет.

Несмотря на свой юный возраст, парень уверенно заявляет:

DPP_50240.JPG

В том, что у парня все получится, никто из учителей даже не сомневается. Говорят, таких ответственных и дисциплинированных еще поискать надо.

Одноклассница Егора Елизавета Иванчик постоянно стремится к самостоятельности. Подвезут к подъезду дома – дальше по лестнице уже сама. Точно так же и в школе. В столовую – без сопровождения, в класс – аналогично.

DPP_50242.JPG


Успевает Лиза развивать не только творческие таланты, но и прилежно учиться. В ее дневнике отметки ниже восьмерки не найдешь. Девчонка она общительная, не мудрено, что и одноклассникам с ней интересно, весело. Друзей хоть отбавляй.

DPP_50223.JPG

– Инклюзивный подход предполагает участие каждого учащегося во всех аспектах школьной жизни, – замечает Кристина Маркевич. – Здесь ребята с ограниченными возможностями не чувствуют дискомфорта, а наравне с остальными принимают участие в мероприятиях, выступают на концертах, конкурсах. Всегда хочется сделать для них что-то уникальное и неповторимое. Радует, что и дети открыты, их все это захватывает. Например, не так давно мы ставили пьесу на итальянском языке.

DPP_50220.JPG
DPP_50222.JPG

– С нашими ребятами постоянно занимаются педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учитель адаптивной физкультуры, помощники воспитателя. У каждого их них своя задача. Кто-то оказывает коррекционную помощь, кто-то проводит диагностику развития ребенка. Проще говоря, выработан системный подход, – замечает Кристина Маркевич. – Налажено тесное сотрудничество с центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации области. На базе поликлиники №7 для ребят с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата еженедельно проходят коррекционные занятия по развитию двигательной мобильности. Подвоз детей к месту назначения специализированным транспортом, а также из дома в школу и обратно, организован.

Читайте также: