Школа 1354 южное бутово кружки

Обновлено: 08.07.2024

Справка: выделить все - Ctrl+A, скопировать - Ctrl+C, вставить - Ctrl+V.

Школа с углубленным изучением иностранного языка, С 1кл.- английский язык, 5-11кл. - французский язык, 5-8,10 кл. - немецкий язык), школа полного дня

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

О проекте | Конкурсы | Социальный справочник | Ссылки

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

В школе №1354 открылись кружки «Дополненная реальность» и «Интернет вещей»

В сентябре этого года в школе №1354 стартовали две программы дополнительного образования для учеников: дополненная реальность и интернет вещей. Об этом сообщает сайт мэра Москвы.

В группах занимаются не более восьми человек, что позволяет учителям уделять внимание всем. На курсе дополненной реальности педагоги учат детей программировать на смартфоне трехмерные модели. Например, можно создать виртуального кота, бегающего по столу за мышкой, пока работает программа. Или запустить в космос виртуальную ракету.

В сентябре этого года в школе №1354 стартовали две программы дополнительного образования для учеников: дополненная реальность и интернет вещей. Об этом сообщает сайт мэра Москвы.

В группах занимаются не более восьми человек, что позволяет учителям уделять внимание всем. На курсе дополненной реальности педагоги учат детей программировать на смартфоне трехмерные модели. Например, можно создать виртуального кота, бегающего по столу за мышкой, пока работает программа. Или запустить в космос виртуальную ракету.

Сетевое издание газета района Южное Бутово "Южное Бутово"

Зарегистрировавший его орган и регистрационный номер: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство: ЭЛ № ФС 77 - 60893 от 02.03.2015

1
2
3
4
5

На первый взгляд, кажется, какой добрый, заботливый, внимательный учитель. Но это только маска. На самом деле все, наоборот. Учителю все равно, чем занят ученик на уроке: ворон считает, в телефоне сидит, достал бутерброд с соком и сидит трапезничает, или слушает объяснения учителя, которого про сути тоже нет. Как подтвердила дистанционка, новые темы, задачи и т.д. просто решаются с группой детей, более успешных. Это как правило 4-5 человек в классе. Остальные дети – поняли, не поняли, решали не решали, успели не успели – все равно. Пусть учатся дома! Такое же отношение к тетрадям: сдали, не сдали – меньше проверки, хотя и проверкой это сложно назвать (. И дети этим пользуются. А, вообще-то, чтобы не утруждать себя проверками, письменных работ на дом дается очень мало. Все в компьютере под видом подготовки к ЕГЭ : галочки или угадал – не угадал. Поэтому у детей совершенно не формируется навык письма, что так важно, особенно по русскому языку и тем более в начальных классах.

Учитель добивается только высоких оценок, чтобы отчитаться перед администрацией.


Это не школа 2008 г., а школа 1354 во всем виновата, с поглощением этой школы всех остальных уроки у нас стали 40 минут, как вам? Может Анна Львовна потом их сократит их до 20 мин. и все по ее уставу шито-крыто? Не понятно все 3 школы чего молчат, что за беспредел. Это, что частные школы теперь стали, вроде государственные. Нахальство не виданных размеров! Родители где вы?


Школа 2008 ужасная школа! В начальном классе учительница перед всем классом оскорбляла девочку, переходя на личность! Девочка сирота!


Учитель английского языка. Уварова очень злая и раздражительная, всегда срывает свой гнев и плохое настроение на ни в чем не повинных учениках. Ужасная школа и ужасный учитель.


Я не согласен с мнением родителей, которые пишут о школе отрицательные отзывы. Наша школа очень хорошая.


С приходом Постниковой все стало плохо все платное и очень дорого. Мы, многодетная семья, теперь не имеем возможности посещать кружки, т. к. нет никаких скидок.


Анна Львовна в открытую просит заплатить денег за поступление в школу и с ухмылкой добавляет: 'Можете жаловаться куда угодно, у меня все проплачно, все схвачено.' Куда смотрят контролирующие органы.


Не школа стала, а Черкизовский рынок, только деньги, деньги, деньги, скоро туалет для началки платный будет. Постникова Анна Львовна только деньги качает со всех. Знания - это не главное, главное деньги, чем больше, тем лучше.


Ужасно не воспитанные воспитатели, не скажу про всех, видимо такой климат в учреждении, и всегда хамоватая заведующая. Недавно прошедшая проверка - это первый звоночек. Благо на дворе век высоких технологий, и следующая проверка не заставит себя ждать и коснется уже не только руководства, но и непосредственно тех воспитателей, которым надо: 'согласования с руководством' на какие-либо действия. И, которые просят писать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О СЕБЕ в интернете в ультимативной форме! В общем, работают там люди, которым удобно там работать. Повторюсь: касается это не всех, а тех людей с кем удалось плотно пообщаться, но судя по отзывам многих весьма прискорбно, что такие люди принимают участие в формировании маленького гражданина.


Невозможно понять почему заведующая хамит всем подряд. Три раза была в детском саду и все три раза сталкивалась с хамством заведующей. Ведь нет такой должности на свете, которая позволяет хамить всем подряд. Понятно, что все мы (работающие родители) зависим от детского сада, но это не дает право заведующей отвечать по-хамски. Ведь можно просто дать ответ на вопрос.



В этом году ушло 5 учителей! Нет стабильности! Особенно учителя начальной школы и 3 учителя англ. языка!



Вопрос: почему учителя опаздывают на урок с оговоркой, что их задержал директор? Вопрос: почему классные руководители позволяют себе снимать учеников с других уроков, чтобы помочь им в оформлении (напечатать, проверить), требуемых от начальства документов. Безобразие. Так нельзя! А как же ГИА, ЕГЭ? Или только за доп. плату будем работать (наверняка с 1-го класса ввели)?


Здравствуйте! Прочитав все сказанное до меня, хочу добавить. Детский сад самый обыкновенный, воспитатели хорошие, детки все идут довольные. Но администрация там зажравшаяся и хамская. Заведующая не стыдится на работу оформлять своих дочерей, которые без педагогического образования, это нормально. И в ночной группе она с детьми и то только присутствует, за детей никакой ответственности. С кухни вывозит еду без стеснения, прям машину подгоняет и охрана загружает. А тут столкнулась в июне с методистом, так это не человек! Я не понимаю как такие могут работать с детьми, она же бешенная и с родителями разговаривает как с отбросами - и я такая не первая. Куда смотрит управление. Вот куда надо обращаться, и писать, а не на эти сайты которые читают только родители. А если написать в департамент образования или лучше позвонить, то поверьте толку будет больше!



Работаю дома, окна выходят на площадку, где гуляет одна из групп. Есть в саду одна воспиталка - недалекая и не особо грамотная женщина, неуважительно относится к детям, орет на них так, что слышно за закрытыми окнами! Хорошо, что мой ребенок не в этом саду, прибила бы за такое отношение.


Вроде и школа хорошая, но вот продолжение трат денег не на школьные нужды, это и на машину, и на бензин, и всё для личных поездок на дачи, это директора школы, директора по хоз. части Ольги Сергеевны, всё ставят умней нас, как будто мы живём в другом городе и не знаем, что сколько выделяется, и куда в какой карман кладётся, если нужны будут факты мы их предоставим, сколько потрачено на ремонт и т. д., и рабочим не платят, и не закупают, был рабочий по зданию, исполнительный всегда сразу все заявки делал, опять же с подачи дир. по хоз. ч. О. С. взяли какого-то друга, мы же совсем, Ольга Сергеевна, не тупые, как он ходит на работу не поймёшь и не дождёшся, когда заявку выполнит, хотелось бы, чтобы директор школы, все таки и со своих подруг требовала должного отношения к работе, пока обращение к директору школы.


Год посещения ребёнком подготовительной группы этого детского сада - год сплошного кошмара. Воспитатель Морозова Галина Анатольевна допускает унижение детей, крики на них и даже рукоприкладство. Так, моего ребёнка пытались изолировать от детей, запрещая им играть с моей дочерью, не допускали до занятий. 'Так, все детки садятся лепить, а ты, ты иди отсюда, ты всё равно не сможешь'. Оставляли ребёнка в группе одного, когда остальных детей уводили на мероприятия, проходящие вне группы. Мой ребенок был не единственным объектом нападок. Мои попытки обсудить ситуацию с заведующей и психологом ни к чему не привели. 'Вы, мамочка, не понимаете своего счастья - у Вашего ребёнка лучший в саду воспитатель, с 15 категорией!' - ответ заведующей. Психолог честно сказала, что не может противостоять руководству. К концу учебного года у ребёнка диагностировали невроз. Мы ушли из этого сада. Педагоги также покидают этот сад - ушли музыкальный руководитель, руководитель по плаванию, уходят воспитатели.


Сколько директор и (подруга) директора по хоз. части устроили своих, и мужей и дочерей только они и на работу не ходят, вообще тряпок не купят, а всё в свой карман. Ну ничего, конец всегда есть, и мы надеемся, что скоро, а доказательств хоть отбавляй. Мы же видим кто работает и ходит.


У директора предвзятое отношение к людям, в школу берет только ей 'угодных', кто 'нашел с ней общий язык сумел договориться' (все поняли о чем я), это неправильно. Нельзя так относиться к людям


Ходим, в данную школу, на подготовку. И вот через полгода, становиться понятно какое отношение у педагогического состава к родителям, и ученикам. Уже сейчас для того, чтобы твой ребенок ходил в класс 'сильный' надо заплатить в конверте денежку! Уже поделились и родители первоклашек, сколько платили в 2009 году за поступление 50 тыс. руб. и 15 тыс. на ремонт школы! Не хило, правда, и я уже молчу об недовольных, которые учатся там. В общем поборы там безбожные!

посвящение учеников в ряды медицинских классов

Подписаться

🤯

В наш неспокойный век, технологии развиваются быстрее, чем мы способны представить. Как выбрать нужное направление и попасть в самую точку?

😉

Интересно там не только выпускникам, но и взрослым.

🤩

Ура! Международная образовательная программа FIRST Tech Challenge

⚙

Подведены итоги крупнейшей международной образовательной программы в области робототехники для учащихся в возрасте от 12 до 18 лет FIRST Tech Challenge.

⚙

Поздравляем детей и наставника команды.

Антон Беленко


Антон Беленко

Что-то на красивом … 🪶

🤗

И, именно в такие моменты важно остановиться… на мнгновенье… и оглянуться…
Показать полностью.

🌹

Как много существует прекрасного… как здорово, когда такие учителя, как Вишнякова Екатерина Евгеньевна учитель русского языка и литературы и Жуков Сергей Евгеньевич учитель истории, продолжают вкладывать чувство прекрасного и раскрывать таланты…

🤝

Конечно, это в первую очередь люди, которые его составляют! Люди яркие, неравнодушные, требовательные и просто хорошие!

😎

И вот, такая у нас Митина Наталья Сергеевна!
Показать полностью.

🥰

Мама, которая выпустила замечательную выпускницу Ангелину Алексеевну, которая выбрала для себя профессию педагога и решила посвятить себя образованию!

🥰

И мама, замечательного Виталия, ученика 2ого класса!

👆🏻

Сама Наталья Сергеевна работает в отделе кадров, и по профессии очень серьезно относится к должностным обязанностям, и, к своей роли в управляющем совете в том числе!

Спасибо, Наталья Сергеевна!

"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность". (с) Бернард Шоу

🧐

Проектная деятельность в школе

совместная учебно-познавательная, творческая и игровая деятельность учеников, которая имеет общую цель, методы, способы деятельности.
Показать полностью.

💡

В процессе проектной деятельности учащиеся самостоятельно осваивают необходимые ключевые компетенции и научно практические знания.

💡

Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.

💡

Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.

💡

Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.

🥞

Школьные завтраки - особая категория еды,

🔋

ведь детям с утра нужно зарядиться энергией практически на целый день, а заодно и поддержать иммунитет.

😴

Все родители знают, что уговорить детей позавтракать сразу после сна не так уж и просто. Сонный малыш может капризничать, а если еда ему не будет нравиться, то о правильном постоянном рационе можно забыть. Чтобы избежать подобного и вызвать у школьника аппетит, стоит следовать таким правилам:
Показать полностью.

✅

Дети не должны объедаться перед сном. Ужин нужно подавать ровно в таком количестве, чтобы к утру человек успевал проголодаться.

✅

Просыпаться следует заранее. Будите ребенка примерно за час до выхода из дома. Перед едой он должен умыться, сделать разминку, — этого времени будет вполне достаточно, чтобы нагулять аппетит.

✅

Завтрак должен иметь привлекательный вид. Проявите свой креатив: чем красивее и оригинальнее будет выглядеть еда, тем больше у малыша будет желание ее съесть. Старайтесь сервировать компоненты блюда на тарелке раздельно, не перемешивая. Используйте продукты ярких цветов, выкладывайте их в форме чего-нибудь интересного. Даже обычные оливки в виде глаз на омлете и улыбка из помидора привлекут внимание ребенка.

✅

Разнообразьте блюдо. Полезная еда – не всегда вкусно, а значит не всегда привлекательно для детей. Старайтесь использовать разные ингредиенты, например, добавлять мед, орехи, сухофрукты, ягоды.

✅

Маленькие лакомства за завтраком сделают прием пищи разнообразнее и вкуснее.

🥰

Помните, что завтрак должен быть легким и питательным, давать ученику энергию на занятия учебой.

Читайте также: