Шашков 179 школа кружок

Обновлено: 05.07.2024

Всё самое интересное об олимпиадах и лучших школах Москвы

179 школа

Приходите на занятия!

Два важных интересных текста от читателей:

Математика в 7-9-х классах представлена тремя дисциплинами.

Алгебра (школьный курс) не то, чтобы в опале, но отношение к ней в школе очень равнодушное. Отсюда и неприятные неожиданности, встречающиеся иногда на ЕГЭ. Алгебры в неделю всего одна пара. Урок ведут два преподавателя.

Геометрия более уважаема. На нее в неделю три часа выделяются. Задачник Гордина очень популярен. Урок ведут два преподавателя.

Матан. Преподаватели математики считают его основным предметом школы. Преподается матан очень достойно. На урок приходят четыре и более преподавателей. На него выделено две пары в неделю. Кроме математических классов в школе есть еще два биолого-математических. И они тоже зачем-то учат матан.

Поступления в ВУЗЫ. Полная информация о поступлениях в прошлом году лежит здесь.

Кружки. В школе огромное количество бесплатных кружков. Их расписание висит на первом этаже. Информация о кружках в 179-ой школе выложенная на ПГУ и на сайте школы может быть не актуальна.

Преподаватели. Их в школе, где учатся 500 учеников, великое множество. Но почти все они совместители. Очень много пересечений с расположенной недалеко, 57-й школой.

Поездки. Многие преподаватели организуют поездки. Больше других в этом деле преуспел физик Тарчевский А. Е.

Атмосфера и прочее. Бросается в глаза, что дети из параллельных классов практически не общаются между собой. В школе не принято дарить подарки( в т. ч. цветы) учителям, директору, завучу и т. п. ни по каким поводам. Линейка 1-го сентября длится около пяти минут, далее все идут учиться. Детей, которых нельзя считать очень способными, в школе нет по определению. Поэтому дети делятся на мотивированных и не мотивированных (потерявших мотивацию). Последних, часто отчисляют из школы. Это реальность, а не страшилка. Бывает, что до выпуска доучивается только половина набранного класса. 179 — одна из немногих школ, которая принципиально не заводит группу в Фейсбуке. Школа получает большую поддержку от своих выпускников. Некоторые из них (уже имеющие имя в мире науки) приходят и берутся например бесплатно вести какой-нибудь кружок.

=== Собеседование в мат.класс 179 школы ===

О собеседовании в мат.класс 179 школы важно знать, что это не соревнование по решению задач с устной сдачей, а полноценный устный экзамен, построенный вокруг решения задач. Целью экзамена является проверка наличия у поступающего гибкого математического мышления (его признаки указаны ниже).

Экзаменаторы подчёркивают, что критерий отбора в мат.класс — не количественный (число решённых на собеседовании задач), а качественный — общее ВПЕЧАТЛЕНИЕ, произведённое поступающим на экзаменаторов.

Из этого следует важное отличие тактики прохождения собеседования от тактики поведения на устных олимпиадах. А именно:
* на устной олимпиаде, где критерием успеха является число баллов, набранных за решение задач (возможно, частичное решение), попытки сдать задачи сверх уже сданных НЕ МОГУТ привести к снижению числа баллов, и в целом не приводят к ухудшению положения участника
* на собеседовании при попытке сдать не полностью понятую или частично решённую задачу можно ЗНАЧИТЕЛЬНО испортить впечатление, сказав какую-нибудь ерунду или продемонстрировав непонимание логики рассуждения. Подобная порча впечатления может прямо привести к провалу.

ВНИМАНИЕ: убитое впечатление не перекрывается даже большим числом решённых задач. Поступающему следует быть особенно внимательным и аккуратным ближе к концу собеседования, когда мозг уже устал (и склонен к ошибкам), при этом остались только трудные / непонятные / незнакомые задачи. В это время особенно высок риск при попытке сдать задачу.

На собеседовании нужно быть готовым к тому, что (возможная) ошибка в рассуждении будет истолкована экзаменаторами расширительно. Например, избыточные пояснения на конкретном примере при доказательстве какого-то утверждения могут быть истолкованы экзаменатором как непонимание того, что общее утверждение нельзя обосновывать единственным частным примером.

Также важны общие навыки ведения диалога с экзаменатором:
* НЕ СПОРИТЬ, а прислушиваться к замечаниям. Возможно, замечание — это проверка на осознание поступающим ошибки в своём рассуждении. Отстаивать неверное рассуждение, не поняв замечание, это прямой путь к ухудшению впечатления; напротив, осознание ошибки работает в пользу поступающего
* чётко формулировать мысли при ответе, т.к. ошибка из-за нечёткости может быть истолкована не в пользу поступающего
* не пытаться отвечать на вопросы быстро (риск ошибки), а попросить время на подумать

Полезны также некоторые обычные правила устной сдачи задач:
* следует сдавать задачи по мере решения, а не накапливать решённые задачи (в конце собеседования может не хватить времени их сдать)
* если диалог с экзаменатором по одной задаче слишком затянулся, следует попросить разрешения переключиться на решение другой задачи


Школа 179
Москва, с 2013 г.
Преподаватель математики и информатики

Место работы:


57 школа
Москва, с 2003 г.
преподаватель математики

Образование

Факультет:

Специальность:

Форма обучения:

Статус:

Школа:

Школа:

Жизненная позиция

Полит. предпочтения:

Мировоззрение:

Личная информация

Деятельность:

Интересы:

Любимая музыка:

Любимые фильмы:

Любимые телешоу:

Любимые книги:

Любимые игры:

Любимые цитаты:

Если вам нужно описать правду, оставьте элегантность портному.
Альберт Эйнштейн

Истина всегда оказывается проще, чем можно было предположить
Ричард Фейнман

Ты не несешь ответственности за то, чего ждут от тебя другие люди. Если от тебя ждут слишком многого, то это их ошибка, а не твоя вина.
Ричард Фейнман

. чтобы овладеть хорошим юмором, надо дойти до крайнего пессимизма, заглянуть в мрачную бездну, убедиться в том, что там ничего нет, и потихоньку возвращаться обратно. След, оставленный этим обратным путем, и будет настоящим юмором.
Фазиль Искандер

В мире лишь две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя я и не уверен насчёт первого.
Альберт Эйнштейн

Американская журналистка миссис Томпсон брала интервью у Эйнштейна:
— Какая, на ваш взгляд, разница между временем и вечностью?
— Дитя мое, если бы у меня было время, чтобы объяснить вам эту разницу, то прошла бы вечность, прежде чем вы ее поняли.

Написав абзац, спросите себя: что мы хотим сообщить читателю в нём? если ответ неясен, абзац можно вычеркнуть. Если ответ ясен, то абзац тоже можно вычеркнуть и заменить на этот ответ.
© Гельфанд И.М.

О себе:

Люблю:
зиму
интересные задачи
спорт во всех его проявлениях
хорошую музыку

В 2022 году ГБОУ Школа №179 проводит набор:
-- в один 7, один 8 и один 9 математические классы;
-- в один 7 инженерно-математический класс;
-- в один 9 биолого-математический класс.

Школа 179 в лидерах рейтинга конкурентоспособности учеников

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) опубликовало рейтинг 100 лучших школ страны по конкурентоспособности выпускников

Олег Игоревич Гриценко

Первого августа на 56-ом году жизни скончался Олег Игоревич Гриценко, для друзей, коллег и школьников – просто Гриц.

Прощание с Н.Н. Константиновым

Седьмого июля в Большом траурном зале ЦКБ про ло прощание с Николаем Николаевичем Константиновым.

Нет описания фото.

. чтобы овладеть хорошим юмором, надо дойти до крайнего пессимизма, заглянуть в мрачную бездну, убедиться в том, что там ничего нет, и потихоньку возвращаться обратно. След, оставленный этим обратным путем, и будет настоящим юмором.
Фазиль Искандер

В мире лишь две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя я и не уверен насчёт первого.
Альберт Эйнштейн

Читайте также: