Сестры ночи краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Литература должна вызывать эмоции

Литература должна вызывать эмоции. Любые. От простых до сложных. И, если книга, не вызывает даже отвращения — это очень плохой “звонок”.

Даже столь небольшая книга растянулась для меня на четыре дня — мне просто было скучно её читать, несмотря на жалкие попытка автора создать интригу. По факту, интрига вышла сырой и даже минимальный накал, который появлялся, автор сбивал бесконечными флэшбеками и рассуждениями персонажей.

Мне даже не было жаль персонажей, состоящих с детства в неком ”любовном четырехугольнике”. Не было жаль Эми и её семью. Эта книга не похожа ни на триллер, ни на роман, ни на детектив, хотя, казалось бы, пыталась. Даже на последних 10% книги автор попытался из последних сил выжать ещё и нотки фэнтези…
Здесь нет человечески расписанных понятных полиаморный отношений, так как автор пишет лишь о притяжении двух сторон с третьей — понимания, что чувствует Эми нам не дают. Зачем такой коктейль из всего, чего только можно и всего, что популярно? Нет никакой возможности читателю погрузиться в историю. Возможно конечно проблема в переводе, но я вряд ли когда-нибудь захочу это проверить и прочесть оригинал.

Тайны старого мотеля

Эта история хорошо бы вписалась в маршрут братьев Винчестеров, которые наверняка бы заинтересовались странным происшествием в старом доме. Я так и вижу, как они подъезжают на своей Импале к заброшенному мотелю, где у половины номеров обвалилась крыша, а остальные стоят в пыли и плесени. Мотель, некогда процветающий, теперь выглядит, как призрак прошлых дней. После того, как рядом с городом проложили новую трассу, поток туристов иссяк. Теперь по старым половицам гуляет только сквозняк да нечто неведомое.

Давайте отправимся в последние дни жаркого лета 1989 года. Эми живёт со своей бабушкой Шарлоттой в их дряхлеющем семейном мотеле. Когда-то он был полон туристов, и все 28 его номеров были заняты. Дед Эми - Кларенс - построил этот мотель для своей жены. А еще он сам построил башню ей в подарок. Их собственный маленький Тауэр. Башня должна была привлекать посетителей, так же как семейный куриный цирк, представления в котором давали дочки Шарлотты и Кларенса - Роуз и Сильви. Спустя несколько лет Роуз станет мамой Эми. История этой семьи печальна. Сильви грезила о Голливуде и бесследно исчезла вскоре после окончания школы. У Ройз были серьезные проблемы с психикой и с алкоголем, поэтому Эми воспитывала бабушка.

Эми росла практически предоставленная самой себе. Она была ярким лидером и бунтаркой, жизнь в древнем мотеле придавала ей в глазах друзей романтический ореол. Она была из тех детей, которые не нравятся родителям её подруг, но для самих подруг - сестер Пайпер и Марго - она была настоящим магнитом, воплощенным приключением. Эми знала это и умела манипулировать друзьями, вертеть ими по своему желанию и прихоти. Эми была прирожденной эгоисткой и использовала на подругах свои почти гипнотические способности, как когда-то её тетка на курицах. Однажды девочки случайно нашли в башне старый чемодан с вещами и фотографиями. После этой находки жизнь всех изменилась, дружба не выдержала открывшейся тайны.

Прошли годы. Пайпер и Марго вновь столкнулись и загадкой старого мотеля. Город потрясло известие, что Эми застрелила своего мужа, сына, а потом и себя. Рядом с ней была найдена пожелтевшая от времени фотография Роуз и Сильви с курицами в руках. На ней Эми оставила загадочную надпись “29 номеров”. Полиция в замешательстве, но Марго и Пайпер сразу поняли, на что намекает их бывшая лучшая подруга. Они не верят, что она могла совершить это безумное убийство, и ради памяти о былых днях начинают свои поиски истины. Опасные поиски.

У Макмахон хорошо получаются персонажи и атмосфера, но её концовки несколько тяжеловесны. Однако, если воспринимать её как современную сказочницу, как мастера страшных историй перед сном, то от ее книг можно получить известное удовольствие. Нет, вы не будете пугаться собственной тени, но вы встретитесь с героями, от которых трудно оторваться, пока их секреты не будут раскрыты. Автор снова использует 3D эффет, раскрывая сюжет с разных временных линий. Этот прием уже можно назвать её коронным номером. Еще одним безусловным достоинством Макмахон является легкий, но яркий слог, который украсит ваш вечер, когда захочется добавить в будни немного мистики.

28 номеров и тайная комната.

Это вторая книга прочитанная мной у автора. И вторая оценка- История повествует о страшных событиях, которые произошли с давними знакомыми. Могучая четверка были впутаны в тайны семьи Эми. Они не понимали, что происходит, пока смерть не постучала в дверь к одной из их компашки.
Как всегда куча вопросов и мало ответом.
За расследование берется Джейсон Хок. ХАХАХА смешно. Какое расследование он провел? По факту из всей 4. Правду узнали только 2-е и то первая - Эми оказалась в могиле, а второй пришлось проделать много смысловых бунтов , чтоб понять что к чему. Так и при чем тут Джейсон?)
Пройдемся по вопросам:

вопросики-СПОЙЛЕРЫ
1) В далеких 60х пропадают 2 человека - Сильви и Фентон и их никто не ищет? Почему? Неужели никто из знакомых не заметил пропажи? Окей с Сильви я могу понять почему ее не искали, но Фентон?
2) Как родители спокойной относились зная, что Сильви и Фентон состоят в романтических отношения. Если я правильно поняла, они друг-другу были дядя и племянница.
3) Если Ома знала, что происходит с Роуз, то почему она не рассказала ей? Как мне кажется легче предотвратить взрыв, чем разбираться с последствиями.свернуть

По поводу концовки, то было ожидание чего-то большего. Все вышло как-то просто. Да, секрет рассказали , все пояснили, но все равно осталась какая-то недосказанность.
Вывод: Было чувство, что я смотрю серию Сверхъестественного:D

Загадка 29 номера, или Не всегда стоит давать второй шанс автору.

– А мама знает про оборотней? Она в них верит?
– Верит, – улыбнулась Ома, – только ни за что не сознается. Некоторым, Роуз, проще сделать вид, что всяких ужасов не существует.

Лондонский Тауэр. Стоит произнести эти слова и перед глазами возникает картинка, знакомая любому, неважно выезжал ли этот любой хоть раз из родной деревни. А потому американец Кларенс Слейтер из маленького провинциального городка в штате Вермонт загорелся идеей обзавестись своим персональным вариантом знаменитой достопримечательности, ведь городок носил гордое название Лондон, а жену он после войны привез из самой старушки Англии, вот и подарил он ей свой Лондонский Тауэр, мотель, который должен был кормить их семью еще долгие годы. Дальше перед нами развернется история семьи Слейтер в нескольких поколениях.

Конец пятидесятых и дочери Шарлотты и Кларенса Роуз и Сильви никак не могут поладить друг с другом, ведь одна яркая и жизнерадостная всеобщая любимица, а вторая угрюмая, молчаливая и очень завистливая, а ведь всегда проще обвинить предмет зависти во всех смертных грехах чем поработать над собой, проще очернить другого и вот в глупой и злобной головке Роуз уже своя картина мира, от которой предстоит пострадать еще многим. Как же мне было жаль Сильви, никому такой родни не пожелаешь!

Но перенесемся в конец восьмидесятых, дочку Роуз Эми воспитывает бабушка, потерявшая обеих дочерей: одна пропала без вести, вторая то ли пьет, то ли в психушке, слухами мир полнится, но правды никто не знает. У Роуз две подружки, точнее одна, Пайпер, но с довеском в виде младшей сестренки Марго. Вместе девчонки проводят последнее свое лето вместе, дальше их пути разойдутся, а пока же они пытаются разгадать тайну уже заброшенного семейного мотеля. Где находится таинственный 29 номер и есть ли он вообще? И что именно произошло почти 30 лет назад с Сильви?

И наконец 2013 год, Марго ждет долгожданного ребенка, Пайпер строит карьеру в большом городе, а их бывшая подружка Эми ночью убивает своего мужа и маленького сына, а потом выносит себе мозги, оставив в живых лишь дочку лет 10. Теперь Марго и Пайпер придется разобраться в том, что же заставило Эми пойти на такое страшное преступление, а заодно разобраться с загадками прошлого.

Звучит все крайне захватывающе и интригующе, у автора вообще обалденные аннотации и завязки сюжетов, но после прочтения первой для меня ее книги у меня остались крайние двойственные ощущения. С одной стороны, понравилась атмосфера, завязка сюжета и его развитие где-то до середины, с другой же, дальше была унылая концовка, отсутствующая кульминация и манипуляции с читателем. Так что я осталась в некотором недоумении, но решила все же дать автору еще один шанс, уж больно вкусно выглядели ее истории со стороны, а тем более мимо мистики я пройти не могу.

Как, наверное, уже понятно из моей оценки, второй шанс был дан абсолютно зря, зато я теперь могу уже наверняка распрощаться с автором, поудалять ее книги из виша и идти мимо них в дальнейшем. Ибо претензии у меня практически слово в слово те же. Снова, до середины все очень бодро и интересно, снова потом все начинает сдуваться как мыльный пузырь, а от мистики остаются лишь рожки да ножки, снова мне становится скучно, а значит я начинаю от нечего делать подмечать все косяки и нестыковки, а также закатывать глаза от тупизма героев, типа фиг ли было скрывать в нынешних обстоятельствах от мужа полицейского, найденный в детстве труп в потайной комнате, когда вы уже давно выросли, а семья, которой вы обещали молчать, мертва.

Ну и под конец снова те же манипуляции, давление на жалость и тыканье острой палочкой в материнский инстинкт. Снова давайте все срочно сочувствовать монстру, онажеребенок, только на минуточку этотжеребенок убил других ни в чем неповинных людей, среди которых двое маленьких детей. Так что, уважаемый автор, идите-ка вы лесом, я лучше посочувствую жертвам. Причем я далеко не первый раз сталкиваюсь с неоднозначностью монстров в мистике и ужасах, и я порой и сомневалась, и сочувствовала, и даже вставала на их сторону, послав куда подальше солидарность своему биологическому виду, но тут автор делает это столь грубо, поверхностно и притянуто за уши, что у меня вызывает лишь недоумение и отторжение.

В принципе понимаю почему ее книги пользуются популярностью и у них достаточно высокие оценки среди читателей, но это не мой автор, не моя мистика и не мои книги. Полбалла накинула исключительно за увлекательность, читается легко и быстро.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Дженнифер МакМахон Сестры ночи

Сестры ночи: краткое содержание, описание и аннотация

Дженнифер МакМахон: другие книги автора

Кто написал Сестры ночи? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Дженнифер Макмахон: Пригласи меня войти

Пригласи меня войти

Дженнифер МакМахон: Сестры ночи

Сестры ночи

Дженнифер МакМахон: Вам меня не испугать

Вам меня не испугать

Дженнифер Макмахон: Люди зимы

Люди зимы

Дженнифер Макмахон: Остров потерянных детей

Остров потерянных детей

Дженнифер МакМахон: Обещай, что никому не скажешь

Обещай, что никому не скажешь

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Дженнифер Макмахон: Люди зимы

Люди зимы

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Пайпер Керман: Оранжевый – хит сезона. Как я провела год в женской тюрьме

Оранжевый – хит сезона. Как я провела год в женской тюрьме

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Сестры ночи — читать онлайн ознакомительный отрывок

В этот момент снаружи, откуда-то с заднего двора, раздался пронзительный крик.

– Похоже, ее растерзал какой-то зверь, – сказал один из полиции штата. – Это ведь следы от когтей? От ножа таких не бывает.

– Только что за зверь на такое способен? – спросил Тони, направляя луч фонаря на тело.

В поисках Лу полицейские отправились к трейлеру и, осматривая прилегающую территорию, нашли тело Кристал между мусорным баком и бетонной стеной в дальней части трейлерного парка. На ней были спортивные брюки, футболка и шлепанцы – шла выносить мусор.

– Медведь? – предположил один из парней.

– Не-а, местные медведи так не нападают, – ответил Джейсон.

– Тогда кто? Кугуар? – спросил Тони.

– Возможно. Хотя крупные кошки не появлялись здесь уже много лет. Покинули эти места.

– Одна, видимо, осталась. – Тони посветил фонариком в сторону леса за трейлерным парком. – Надо прочесать все вокруг. Не знаю, человек это или зверь, но наверняка должны быть следы. Может, отпечаток лапы. За работу.

Офицер Малкольм Диверс вышел из трейлера с листком бумаги в руке.

– Кажется, я знаю, где искать девочку, – сказал он.

– Где? – спросил Тони.

– Она в доме Джейсона и Марго.

– Марго! – крикнула Пайпер, глядя на задний двор сквозь залитое дождем окно. Она включила прожектор, который освещал задний двор, и вышла на террасу. Чехол со встроенного бассейна был снят – Джейсон начал отчищать его к лету. Голубой бетон напомнил о детстве, когда двенадцатилетняя Пайпер вместе с Эми гонялась за Марго по дну бассейна.

Сейчас ни сестры, ни Лу не было видно.

Аккуратный дворик украшали клумбы с многолетними растениями, а еще здесь были небольшой огород и идеальный газон, за которым начинался лес.

– Марго? – опять позвала Пайпер.

– Пайпер! – раздался голос Марго из темноты. Затем донесся гортанный рык.

Пайпер побежала к сестре.

За кругом света от прожектора стало невероятно темно. Пайпер заморгала, давая глазам привыкнуть к мраку, но едва могла различить очертания деревьев. Тьма. Непроглядная тьма. Дождь стучал по листьям, и эта барабанная дробь заглушала все остальные звуки.

– Иду! – крикнула Пайпер. Вытянув руки вперед, она двигалась перебежками, неуклюже спотыкаясь и слыша только собственное дыхание.

Наконец она увидела поляну и бледные очертания Марго во фланелевой пижаме. Сестра лежала на земле, свернувшись в позе эмбриона и обхватив руками живот.

– Марго! – Пайпер побежала быстрее и присела на корточки с ней рядом. Здесь темнота рассеивалась, сквозь облака проникал голубоватый лунный свет. – Господи, ты как? Что ты тут делаешь?

Марго быстро и тяжело дышала, но где-то позади слышалось еще чье-то фыркающее дыхание. Хрустнули ветки. Что-то мелькнуло среди деревьев.

– Лу… – выдохнула Марго. – Она… она превратилась. В животное…

– У меня начались схватки, а телефоны… Я просто хотела убежать от нее. Думала, срежу через лес и дойду до дороги…

Даже в тусклом свете Пайпер разглядела лицо сестры и поняла, что та ужасно напугана.

– Надо ехать в больницу, – сказала Пайпер, стараясь придать голосу уверенности. – Можешь идти? – спросила она, взяв Марго под руку.

– Голова ужасно кружится. Когда встаю, перед глазами все плывет. Иди разыщи Джейсона.

– Я тебя тут не оставлю.

В этот момент из темноты раздалось жуткое рычание.

Почувствовав резкий запах, отдающий сыростью, Пайпер медленно обернулась, прикрывая собой сестру и ожидая увидеть некое кошмарное существо из фильма ужасов. Припав к земле, за ней наблюдала пантера. Черная шерсть блестела от дождя, глаза сияли в свете луны. Между ними было около трех метров.

– Привет, Лу, – сказала Пайпер, с трудом веря, что перед ней та самая девочка, которую она оставила с сестрой несколько часов назад.

Пантера рыкнула, обнажив клыки.

– Я тебя не обижу. – Пайпер подняла руки. – Ты ведь тоже не хочешь навредить нам с Марго?

Казалось, пантера внимательно слушает и раздумывает над ее словами. Зверь замер на месте, словно статуя.

– Если позволишь, я помогу тебе. Однажды я помогла твоей маме, мы тогда были еще девчонками. Я не знала, что происходит, но теперь я все понимаю.


Уважаемый мистер Хичкок! У меня есть идея для вашего фильма. Только предупреждаю, будет очень страшно. Страшнее истории я не слышала. Я расскажу вам ее, мистер Хичкок, но прежде я должна кое о чем вас спросить. Вы верите в ЧУДОВИЩ?

Здравствуйте!

Наступила моя любимая осенняя пора: за окном пасмурная погода, тучи налиты свинцом, дождь барабанит в окна, ветер воет в трубах - самое время для мистических книг с мрачной атмосферой. У меня читательский кризис - вроде и хочу читать запоем, без остановок и передышек, но не могу понять, чего конкретно просит душа)

В такие моменты предпочитаю обращаться уже к проверенным авторам, а для меня Дженнифер Макмахон на данный момент является одной из самых ярких представительниц жанра "саспенс", и я не устану это повторять. Ее книги всегда заряжены напряженной атмосферой, от которой волосы встают дыбом и мурашки по коже. На данный момент мною прочитаны три ее книги: "Сестры ночи", "Люди зимы" и "Обещай, что никому не скажешь". "Сестры ночи" понравилась особенно, но об этом ниже.


Повествование ведется в трех временных промежутках и от лица нескольких главных персонажей - это излюбленный прием Макмахон и нелюбимый мой, потому что приходится каждый раз заново перестраиваться с одного персонажа на другого и копаться во временных отрезках, вспоминать, что было ранее. Эта книга не исключение - втягивалась я долго и часто путалась, все усугубляла электронная версия книги.

Две сестры - Роуз и Сильви живут в провинциальном американском городке Лондоне (не путать с тем самым Лондоном). Родители девочек построили в городе необычный мотель под названием "Тауэр", который стоит у шоссе и пользуется большим спросом у проезжающих мимо путешественников.

Сильви - яркая и харизматичная девочка, не обделенная актерским талантом. Она является огромной поклонницей Альфреда Хичкока и часто пишет ему письма, которые остаются без ответа. Но Сильви не унывает и знает, что рано или поздно она вырвется из родного городка и отправится в Голливуд, где великий режиссер снимет ее в своем фильме.

Роуз - младшая сестра Сильви и полная ее противоположность. Ничем не примечательная серая мышка, которая с каждым годом все больше и больше завидует собственной сестре. В глазах девочки сестра - это настоящее воплощение зла.

Сестры абсолютно не ладят, в доме творится бардак, происходят бесконечные скандалы, на которые родители девочек закрывают глаза.


Мотель "Тауэр" постепенно приходит в упадок: около городка построили объездную дорогу, тем самым перекрыв поток машин, проезжающих мимо Лондона. Некогда забитый до отказа мотель теперь пустует, а башня, которая являлась изюминкой и отличительной особенностью мотеля, разваливается на глазах. В мотеле живут дочь Роуз Эми и ее бабушка Шарлотта. Где сама Роуз - никто не знает.

Эми целыми днями скитается по округе вместе с лучшими подругами - сестрами Марго и Пайпер, и постоянно находит приключения на свою пятую точку. Девочки обожают исследовать старую башню, посещение которой было под строгим запретом. В дружеском тандеме именно Эми являлась ведущей, а Пайпер - ведомой. Марго же - не пришей кобыле хвост, третья лишняя.

Однажды происходит ситуация, которая ставит крест на дружбе девочек.


Лондон потрясает ужасное событие - Эми, владельца местного мотеля "Тауэр", застрелила всю свою семью, а затем покончила жизнь самоубийством. По невероятному стечению обстоятельств в живых осталась лишь ее дочь Лу. Девочка осталась круглой сиротой, несмотря на то, что жива ее бабушка Роуз, которую упекли в дом престарелых из-за проблем с памятью и психических расстройств. Женщина уверяет, что все произошедшее - не случайность и что в мотеле жили и живут монстры.

Бывшие лучшие подруги Эми - Марго и Пайпер, не верят в то, что она могла совершить такое с собственной семьей. Все сомнения девушек рассеиваются, когда оказывается, что возле трупа Эми была обнаружена странная фотография, связанная с той самой историей 1989-го года.

Девушки начинают собственное расследование.


Персонажи получились отличными! Такими яркими, настоящими. Во мне бурлила куча эмоций - от симпатии до откровенного негатива.

Двенадцатилетняя Эми для меня является самым неприятным персонажем, наверное, потому что напоминает мне мою бывшую подругу детства. Девочка - настоящий лидер в самом плохом смысле этого слова. Она как магнит притягивает к себе более ведомых по характеру детей, которые готовы в рот заглядывать подруге, лишь бы та проявила к ним хоть каплю искреннего внимания. Эми - хитрая, изворотливая манипуляторша, которую интересует только собственная персона. Такие дети втягивают в неприятности свое окружение и при этом с легкостью выходят сухими из воды. Персонаж мерзкий, но интересный.

Пайпер - это отражение меня. Девочка с собственным мнением и характером, которая странным образом теряет себя в присутствии более авторитетной подруги. Ты становишься приростком человека, чувствуешь себя зависимой, но избавиться от этой больной привязанности не можешь, ведь дружба важнее всего. Ты просто не замечаешь, что тебя используют, тобой манипулируют. А если и мелькает такая мысль, отбрасываешь в сторону, не веря, что подруга может так поступить с тобой. Такая дружба заканчивается резко - либо предательством той самой подруги, либо просто набираешься сил и обрубаешь все связи, потому что тупо устал. Либо и то, и другое. По себе знаю, что часто дети, раненные ложной дружбой, вырастают в самодостаточных взрослых, которые никому не доверяют, четко определяют свой круг общения и умеют не пускать лишних в свое личное пространство. Это не плохо, потому что спадают розовые очки, начинаешь отлично разбираться в людях и не тратишь время на "не тех".

Марго - чуткая и преданная младшая сестра, которая всегда чувствовала себя лишней в дружбе между Эми и Пайпер, которая изо всех сил пыталась добиться внимания сестры. Но все эмоции Пайпер были отданы Эми.


Вообще, помимо всей этой дружеской белиберды, вся книга пронизана темой отношении между сестрами, что видно и по названию книги, и по Роуз с Сильви, и по Пайпер с Марго. Непонимание, одиночество, ревность к родителям, зависть, попытки казаться лучше, чем сестра, желание добиться внимания и уважения своей "старшенькой".

И все это разбивается о другую поднятую проблему - безразличие родителей. Потерянная Роуз, которая и так чувствовала себя никем на фоне Сильви, сталкивалась с полным непониманием со стороны отца и матери, которые вместо того, чтобы поговорить с девочкой, шпыняли ее и заставляли чувствовать себя виноватой. Девочка была совершенно одна и единственным другом ей стала старая корова по имени Люси. Я думаю, что полностью понять девочку смогут лишь те, у кого есть старшие сестры или братья. Мне же было одновременно и противно от Роуз из-за ее поведения по отношению к сестре, и одновременно мне было ее очень-очень жалко.

Из-за этих моментов, зацепивших меня, мистическая сторона книги ушла для меня на задний план. "Сестры ночи" довольно примитивна в этой теме: призраки, оборотни, и всякие другие бяки. Развязка реально очень примитивная и о ней я начала догадываться на середине книги. На самом деле я была бы в полном восторге, если бы Дженнифер в данном случае отошла от привычного жанра и вместо мистической развязки сделала реальную, жизненную. Но есть такое понятие, как стиль автора, поэтому увы.


В этот раз меня не охватила та самая Макмахоновская атмосфера, вообще, если бы я не знала, что книгу написала она, то и не догадалась бы. Но я почувствовала другое - что герои получились живыми, разными, настоящими. По отношению к ним я чувствовала отвращение, сопереживание, жалость, а после прочтения я размышляла над книгой, пыталась понять свои ощущения.


Сюжет хоть и примитивный, но держит в напряжении и оторваться от повествования просто невозможно. Последние 100 страниц я читала везде, где только могла, при любой возможности я хватала телефон и открывала читалку. Очень крутое чувство, когда автор играет с тобой. Ты думаешь: "Ха, а вот и выкуси-накуси, я догадалась обо всем", и тут Дженнифер подкидывает какой-то сюжетный поворот, который заставляет начать сомневаться в сказанном. Да, в итоге ты оказываешься прав, но вот эта игра в кошки-мышки невероятно захватывает.

Слог показался мне странным. Иногда он мне казался донельзя примитивным, предложения обрывались слишком часто. Иногда многие диалоги между девочками казались мне слишком высокопарными, чувствовался диссонанс, ведь мелкие так не разговаривают. У меня есть подозрение, что в этом виноват переводчик (каждую книгу переводили разные переводчики), как и в том, что не было привычной атмосферы, но утверждать я не могу.

Был еще момент, который меня улыбнул. Кто смотрел фильм "Секрет" или хотя бы в курсе, о чем он, тот поймет)

Да, объективно я понимаю, что у книги есть минусы, она одноразовая и не заслуживает больше тройки. И прошу вас не ожидать многого от нее. Просто, видимо, в данный момент времени книга пришлась очень к месту и по сюжету, и по атмосфере, а темы, которые были подняты в книге, смогли меня зацепить.

Дженнифер Макмахон - Сестры ночи

Дженнифер Макмахон - Сестры ночи краткое содержание

Сестры ночи - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Пайпер кивнула в ответ. Недавно Эми выложила много новых фотографий: на них была пожилая женщина, которая вместе с остальными членами семьи открывала подарки на Рождество и играла в куклы с маленькой девочкой со светлыми волосами – видимо, это как раз Лу. Пайпер не узнала Роуз – она ведь видела ее только на фотографии, где мама Эми стояла рядом со своей сестрой Сильви с цыпленком в руках.

– А потом, – продолжала Марго, – Роуз вдруг стала путаться, ощущать тревогу, не могла отличить реальность от вымысла. Когда в доме дети, рисковать нельзя, так что где-то месяц назад ее отправили в дом престарелых.

– Кошмар. Ей сообщили, что случилось с Эми и ее семьей?

– Джейсон говорит, утром к Роуз ездили полицейские, но она никак не отреагировала на их слова. Вела себя так, будто их вообще там нет.

– Может, так оно лучше. Не осознавать, что произошло.

Пайпер снова глянула на фотографию старой фермы Слейтеров и заметила на ней человека – в нижнем левом углу, у амбара. Непонятно, мужчина это или женщина, просто размытые очертания.

Марго посмотрела на Пайпер, и та увидела, что глаза сестры полны слез.

– Если бы мы только не сдавались. Не бросали ее, не теряли связь. Может, придя в офис, Эми хотела попросить у меня помощи… У нас обеих.

– Она спрашивала, чем ты сейчас занимаешься. Она… не знаю… словно хотела вернуть прошлое. Соскучилась.

Пайпер покачала головой. Хватит делать вид, что ее это не трогает.

Соскучилась? Марго, в конце того лета она сказала, что не хочет иметь с нами ничего общего. Она ясно дала это понять и сама оборвала все связи.

Когда в школе Пайпер проходила мимо Эми, та нарочно отводила взгляд. Каждый день Эми протискивалась мимо нее к своим новым друзьям в конец школьного автобуса и даже не замечала, что Пайпер заняла ей место.

– Но мы были нужны ей, – Марго вытерла слезы. – А мы с тобой сдались. Может, этого… этого кошмара не случилось бы, будь мы рядом.

– Глупость какая. С чего ты взяла?

Марго расплакалась сильнее.

– Ты так легко ее забыла…

– Я смотрю, ты даже не расстроена, – всхлипывала Марго. – Тебя как будто вообще это не касается.

Да, когда Эми перестала отвечать на звонки, Пайпер была слишком обижена и зла, чтобы предпринимать жалкие попытки поболтать с ней или занять место в автобусе. Если Эми не нуждается в Пайпер, то пусть идет к черту. Эми захлопнула дверь, а Пайпер навесила на нее пару замков.

Сделав глубокий вдох, Пайпер взяла сестру за руку.

Марго слегка усмехнулась:

– Я ведь помчалась в аэропорт, как только узнала про Эми, но, честно говоря, сейчас меня больше тревожит ваше состояние – твое и ребенка.

– Спасибо, – сказала Марго. – Я очень тебе благодарна, правда. Просто все это никак не выходит у меня из головы, а с Джейсоном на эту тему не поговоришь. И эта надпись… На старом снимке Роуз и Сильви, том самом, что мы нашли в чемодане.

– Понимаю, – ответила Пайпер.

– Мне все кажется, что там кто-то – или что-то – есть. Что нам с тобой грозит ужасная опасность. – Марго провела рукой по животу. – И ребенку тоже.

Пайпер погладила сестру по голове:

– Все хорошо, мы вместе. Мы в безопасности, и нам ничего не угрожает. То, что произошло с Эми… это страшно, но к нам это никак не относится.

– Она оставила эту надпись для нас, Пайпер. Эми была уверена, что мы поймем. Случившееся точно связано с нашей находкой!

У Пайпер по шее поползли мурашки.

– Марго, хватит. Серьезно. Полицейские наверняка правы – Эми страдала от депрессии или была психически нездорова, и что-то внутри нее треснуло. Такое бывает.

Марго покачала головой и приподнялась:

– Господи, Пайпер! Ты сама в это веришь? Ты веришь, что Эми способна убить собственного мужа и сына?

– Не считая стандартных открыток на Рождество и фотографий на Фейсбуке, я много лет не общалась с Эми. Я совсем ее не знаю.

К горлу подступил комок.

Марго нервно поправила одеяло.

– Неправда. – Ее голос теперь звучал спокойно и серьезно. – Ты знала ее лучше всех.

Многое ли известно Марго о том, что на самом деле произошло тем летом между ее сестрой и Эми?

– Мы были детьми. Люди меняются. Я вот изменилась. – Разве? Пайпер сглотнула ком. Меняются ли люди вообще? – Эми наверняка тоже.

– И что, она стала убийцей? Сумасшедшей, которая разделалась с собственной семьей, а потом вышибла себе мозги?

– Нет, знаешь! – Покруглевшее лицо Марго залило краской.

– Тише, Марго. – Пайпер сжала ее руку. Надо вести себя, как подобает старшей сестре, какие бывают в кино и книгах. Самоотверженные, мудрые сестры, которые всегда знают, что сказать. Надо постараться изо всех сил – ради Марго, ради ребенка.

Марго послушно откинулась назад, но упрямо ответила:

– Еще как знаешь. Поэтому нам нужно выяснить, что именно произошло в мотеле и что все это значит.

– Нам? Ты у меня никуда не пойдешь. Слушай врача и Джейсона, лежи в кровати, смотри кулинарные шоу, читай статьи о грудном вскармливании и видах подгузников.

– Ладно. Тогда ты этим займешься, – с блестящими глазами ответила Марго.

– И что я должна делать?

Марго прикусила губу.

– Может, поговоришь с дочкой Эми?

– С чего ты взяла, что она вообще захочет со мной общаться?

– Джейсон говорит, она потрясена. До сих пор в шоке. Как заведенная рассказывает о произошедшем. Может… если ты намекнешь, что ее мама не виновата… тогда девочка раскроется и скажет, что именно видела и слышала той ночью.

Марго крепко схватила Пайпер за руку.

– Пожалуйста, сделай это ради меня. И ради Эми.

Пайпер резко выдохнула. Когда-то она была в башне с Эми, и подруга так же крепко взяла ее за руку и потянула за собой в темноту.

– Хорошо, я попробую. Только если Джейсон узнает, что я задумала, если он узнает, что мы вообще говорили про Эми и ее семью, он отправит меня домой первым же самолетом. Слышала бы ты, какую лекцию он прочитал мне по дороге.

– Надо действовать осторожно, держать все в секрете. У нас ведь это всегда отлично получалось, да? – сказала Марго с горькой улыбкой.

Читайте также: