Сценка школа моей мечты

Обновлено: 05.07.2024

Голос за сценой: И работали в той школе под началом директора учителя, и работали они под девизом.

Голос за сценой: Так бы и жили себе школа, директор и педагоги припеваючи, если бы к ним время от времени не приходили и не мешали бы писать многочисленные отчёты ученики. И вся это вечно кричащая, дерущаяся и нежелающая учиться компания жила под девизом

Голос за сценой: И решил тогда директор созвать экстренный педсовет.

Учитель русского языка: в 5-б полкласса в школу не ходят!

Учитель биологии: А в 8 классе дети всё время на уроках по телефону говорят!

Учитель русского языка: А в девятом спят беспробудным сном!

Директор: Предлагаю педагогический эксперимент. Надо превратить нашу общеобразовательную школу в волшебную.

Учитель русского языка: Гениально.

Учитель биологии: Мы на все согласны, только бы дети учились.

Учитель русского языка: Тогда, коллеги, начинайте готовиться к урокам, а я поговорю с детьми.

Директор: Ну, что, ребята, учиться совсем не хочется?

Первый ученик: Не хочется!

Директор: А что, если наша школа превратится из обычной в волшебную?

Второй ученик: Как это?

Третий ученик: Класс. И не надо учить правила, запоминать формулы и даты.

Да, в такую школу ходить куда интересней.

Директор уходит, звенит звонок

Первый ученик: Что-то не так: стоит школа, даже не шелохнётся!

Школа: ишь, чего удумал. Стану я из-за каких-нибудь неучей свои столетние кирпичи с места на место перекладывать!

Первый ученик: почему это неучей?

Школа: А потому, что ты пока писал, 8 ошибок в заклинании сделал.

Учитель русского языка: Всё ясно, срочно достаём учебник русского языка и учим орфограммы.

Учитель русского языка уходит, звенит звонок
Учитель биологии: Здравствуйте, дети. Я ваша новая учительница, меня зовут Волхва Петровна. Сегодня мы научимся варить приворотное зелье.

Второй ученик: А избирателей с его помощью приворожить можно? А-то я депутатом стать хочу.

Второй ученик: Здорово!

Учитель биологии: Возьмите 20 листьев подорожника, 4 стебля тысячелистника, 5 цветков одуванчика и один корень лопуха, варим на сильном огне. Всё, наше зелье готово!

Второй ученик: да… знать бы ещё, как эти подорожник и зверобой выглядят, и где у растения стебель.

Учитель биологии: Тогда вот что: открывайте учебник биологии, начинаем изучать ботанику.

Учитель биологии уходит, звенит звонок

Директор: Ещё раз приветствую вас, друзья мои, отныне зовите меня Кощей Иванович Бессмертный. Я ваш новый учитель перемещения во времени и по совместительству директор школы. Сегодня мы отправляемся в прошлое. Вот у меня и блюдечко серебряное с наливным яблочком припасено. Какое событие в прошлом вам хотелось бы посмотреть своими глазами?

Третий ученик: Куликовскую битву.

Директор: Ну, что выходи к доске и повторяй за мной: катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, отправь нас в …

Третий ученик: катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, отправь нас в….

Директор: Ну, называй год, место

Третий ученик: Забыл!

Директор: Тогда садись, доставай учебник истории и повторяй тему, рано тебе еще в прошлое перемешаться.

Третий ученик: Мы тут подумали: нам вообще в волшебную школу ходить рано, нам бы обратно в обычную.

Директор: А как же волшебство? Экзамены и аттестат без усилий?

Третий ученик: Просто мы поняли, что всем волшебством в этом мире как раз и являются наши знания.

Директор: Ну, раз вы всё поняли, добро пожаловать в обычную общеобразовательную школу!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Школа моей мечты

Юмористическая сценка на школьную тему. При желании актерами в ней могут быть и настоящие школьные учителя :)

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученик (удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А чего сразу я!

Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Петрович! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Валентин Николаевич, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Учитель литературы. Я забыла… Я учила…

Ученик. А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Заместитель по воспитательной работе листает журнал мод.

Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесешь, сейчас же домой отправлю!

Англичанка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, Нина Александровна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.

Ученик. Два, Нина Александровна.

Англичанка. Почему? Я все выучила.

Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!

Звучат фанфары, предвещающие начало праздника. Под песню о детском садике входят дети, не идущие в школу. В зал входят воспитатели – ведущие.

Ведущий 1: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Ведущий 2: Как нынче красиво и радостно в зале,

Здесь мамы и папы сидят и стоят.

Торжественный день с вами мы отмечаем,

Встречаем с улыбкой своих дошколят!

Встречайте бурными аплодисментами наших выпускников!

Ведущий 1: Собрались мы, друзья, в нашем зале,

В этот добрый, весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок!

Звонком звенят самые маленькие дети нашего детского сада!

Фонограмма записи звучания звонка.

Ведущий 2: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят!

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят!

Перекличка 1: каждый читающий выпускник делает шаг вперед.

1. Ну вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном музыкальном зале!

2. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень!

Здесь добрый дух всегда царил!

Здесь праздник - каждый день!

3. Детский сад наш, до свиданья!

Наш родной веселый дом!

Мы не плачем на прощанье –

Скоро в школу мы пойдем!

4. Незаметно пролетели беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели!

Все дети: Ученики!

5. Наконец сбылись мечты –

Всюду яркие цветы!

Нынче день – особый!

6. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в 1-й класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

7. Мамочка! Не бойся! Папа! Успокойся!

Смело в школу я пойду!

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться!

8. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем!

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем!

Ведущий 1: Кто стучится в наши двери?

Это мы сейчас проверим!

На праздник малыши пришли!

Вам поздравленья принесли!

1. Привет вам, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Мы – ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли!

2. Мы забавные, смешные!

Были ведь и вы такие!

Мы немножко подрастем.

Тоже в школу к вам придем!

3. Вы не думайте, что мы –

После школы встретим вас

И спросим про отметки!

4. Желаем вам учиться! Пятерки получать!

И свой любимый садик почаще вспоминать!

5. Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

А сейчас, а сейчас всех зовем на танец вас!

(участвуют и дошколята, и выпускники, и малыши)

Свет гаснет, зажигается вертушка и огни.

Ведущий 2: Ребята! Смотрите! Над головой

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют!

Мечты все исполнить нам обещают!

Ставится столик и стулья. Свет включается.

1. (за столом с микроскопом, в очках, рядом – второй, с круглым домом)

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 –м веке бессмертье человеку подарить!

Ведущий 2: Ну почему?

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда или врут, что попугаи 200 лет живут!

2. Стать архитектором мечтаю!

Построить город без углов!

Мечту свою осуществляю –

Дома рисую из кругов!

Дом мой построен! В нем нет ни угла!

Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!

1. Может стать мне депутатом?

Им не каждый может быть!

Буду ездить я с мигалкой!

И бюджет на всех делить!

2. А я мечтаю стать таксистом!

По городу передвигаться быстро!

Все улицы, скверы, переулки знать

И пассажиров к подъезду быстрей доставлять!

( выходят 4 девочки: 1- с сумочкой, 2-в шляпе повара,3- с хлыстом и львятами, с микрофоном)

1. А когда я подрасту – сразу замуж я пойду!

Мужа выберу такого, как Наташа Королева!

Платья буду модные носить!

И обо мне все будут говорить!

2. Я стану поваром искусным!

Вам блюда все готовить вкусно!

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад!

3. Мечтаю очень в цирке выступать!

На всех афишах меня будут узнавать!

15-ть тигров и 6-ть львов одновременно на арене!

И у Запашных непременно буду я на смене!

4. А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать!

А пока я не артистка, лишь в городе

И нашем садике – солистка!

Ну, что? Споем со мной, друзья?

Ах, Рита! Отказать тебе нельзя!

Выходят еще 3 выпускника :

1. Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать мне с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать!

Быть вежливым со всеми непременно,

Тогда мне не страшна и перемена!

2. Пусть нам сопутствует удача!

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи

На сто процентов! Без помех!

3. Мечты сбываются, друзья!

А не мечтать – никак нельзя!

Ну, а пока я приглашаю вас

На наш прощальный вальс!

(под фонограмму песни)

Ведущий1: Ребята! А я мечтаю, чтобы вы на празднике удивлялись!

Чтобы мечты все ваши осуществлялись!

А для этого надо закрыть глаза и представить доброго сказочника!

Ведущий 1: Ой, ребята! Мы еще кого –то ждем?

Интересно здесь узнать о нем!

Сказочник: (раскланивается)

Я – добрый сказочник, друзья!

И появился здесь не зря!

Имею 2 зонта я не напрасно.

Один – простой! Он - для плохих! (бросает в сторону)

Другой – прекрасный! (раскрывает красивый)

Вы все мечтаете учениками стать? (Да)

И, конечно, все пятерки получать? (Да)

Тогда мечты все ваши исполняю.

Кручу – верчу зонтом и заклинанье повторяю!

Крибле – крабле, бум! Пусть прибавится ваш ум!

Свет гаснет, зажигаются огни и вертушка.

Сказочник: Ребята, как говорится на волшебство надейся, да сам не плошай. Мы сейчас проверим, как на вас подействовало мое волшебство. Я загадаю вам загадки, а вы руку поднимайте - быстро хором отвечайте. (загадывает загадки)

Смелей, ребята, в 1-й класс!

Учителя вас ждут у школы!

Смелей, ребята, в добрый час!

В мир светлый, интересный, новый!

А теперь я удаляюсь! В огнях красивых растворяюсь!

Ведущий 2: Мы уверены, что добрый Сказочник будет всегда рядом с вами! А сейчас продолжаем наш праздник. Ребята! Посмотрите на своих друзей! Им жалко с вами расставаться! Они для вас приготовили пожелания.

Пожелания друзей (выходят четверо)

1. Быстро годы пробежали –

Детский сад уж позади.

Вы совсем большими стали!

В школу вам пора идти!

2. Вы пойдете по ступенькам знаний,

Будут у вас новые друзья!

Вспоминайте, как играли с нами!

Были мы, как дружная семья!

3. А еще мы вам желаем много нового узнать!

Быть дисциплинированными! И лишь пятерки получать!

4. Учиться – это хорошо! Учиться – интересно!

Мне тоже очень хочется, но вам скажу я честно,

Что через годик встретимся! В школе вас найду!

На прощанье приглашаем поиграть в игру!

Ведущий 1: Порезвились, поиграли! Может хватит? Вы устали? (Нет)

Мы подошли к самой интересной части нашей программы.

Танцы без перерыва:

Ведущий: И в заключении – наш веселый озорной оркестр!

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Ведущий 2: За двойки и тройки его не ругать!

И делать уроки ему помогать.

Ведущий 2: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Ведущий 2: Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Клянусь! (3 раза)

Но все равно не будем мы грустить!

Сегодня хочется на празднике прощальном

1. Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим!

Вы многому учили нас! Пример берем мы только с вас!

2. И нашим милым няням мы говорим сейчас:

За доброту, заботу и терпенье мы очень-очень любим вас!

3. И заведующей нашей – благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей детский сад наш веселей!

4. Уважаемая Ирина Петровна! Логопед от Бога!

Занимались с нами правильно и строго!

Знайте, вас не подведем!

Правильно, четко говорить мы начнем!

5. Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Нам помог понять физрук,

Что: Спорт – здоровье! Спорт – наш друг!

6. Методисту и психологу, медсестре и поварам,

Прачке, дворнику, завхозу

Все дети: Спасибо вам!

7. За то, о чем мечтали мы здесь столько лет подряд!

За то, что было, будет, есть –

Все дети: спасибо, детский сад!

Дети встают врассыпную и присаживаются на один бок на ковер, опираясь на руку. На проигрыш встают.

Ведущий1: Закончился праздник! Пора расставаться!

Но грусти – не надо, не надо и слез!

Ведущий 2: Давайте улыбаться! Ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез!

Обе: Всего вам доброго, ребята! А теперь доставайте по звездочке! Будем запускать их на улице!

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет Ребенок 1. Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный праздник Сегодня.

Цель: диагностика мотивационной готовности; формирование учебной мотивации.
1. Разминка. Игра “Звонки”
Ведущий. Ребята, вы знаете, что в школе главный сигнал — это звонок. Если я дам один звонок, то вы займете место за партами, два звонка — перемена, можно бегать на площадке и прыгать на двух ногах, три звонка — построиться парами, как будто собрались уходить из школы домой.

Оценить 268 2

Занятие

Цель: диагностика мотивационной готовности; формирование учебной мотивации.

1. Разминка. Игра “Звонки”

Ведущий. Ребята, вы знаете, что в школе главный сигнал — это звонок. Если я дам один звонок, то вы займете место за партами, два звонка — перемена, можно бегать на площадке и прыгать на двух ногах, три звонка — построиться парами, как будто собрались уходить из школы домой.

Звонки даются хаотично.

2. Закрепление прошлого опыта

Ведущий. Какие правила школьной жизни вы запомнили? (Дети в назывном порядке повторяют основные правила поведения на перемене и в школе.)

3. Игра “Школа — это хорошо, школа — это плохо”

В класс приходит помощник — Дум Думыч. Дум Думыч объявляет себя лучшим в мире спорщиком, которого еще никто не переспорил. Предлагает детям проверить, так ли это.

Задача ребят — доказать, что школа — это хорошо; задача Дум Думыча доказать, что школа — это плохо. Побеждает тот, чье слово окажется последним.

— А для вас школа — это хорошо или плохо? — спрашивает по окончании игры Дум Думыч.

4. Сказка Дум Думыча “Самое необходимое”

— Расскажу я вам, ребятки, свою историю.

Много лет назад я был таким же маленьким, как и вы. Любил лазать по деревьям, стрелять из пистолетика, строить песочные замки. Моя тетушка Мудрая Сова решила, что пора меня отдавать в школу, а школа у нас необычная, в ней учатся и звери, и птицы, и люди.

Собрал я в школу самые нужные вещи: ножик перочинный, ложку, стакан, коврик, подушку, рогатку и пистолетик, все засунул в мешок, взвалил на плечи и побрел на лесную полянку, в класс. Как увидели меня одноклассники, так и повалились все со смеху. Даже Филин, самый строгий учитель, не смог удержаться от смеха. А я растерялся. Никак не мог понять, что смешного.

А вы понимаете, что я сделал не так?

— Какие ошибки допустил маленький Дум?

— Что необходимо брать в школу?

— Что в школу брать не следует? Почему?

— Как вы представляете свой класс, своего учителя, одноклассников?

— По каким правилам дети учатся в школе?

— Существуют ли в ней наказания? Поощрения?

5. Построение песочной картины “Мой класс”

Дети по очереди расспрашивают друг друга о том, что создали.

— Какие предметы главные в вашей школе?

— Кто в классе главный?

— Кто обучает детей?

— За что учитель хвалит? За что может пожурить?

— Все ли ребята соблюдают правила, принятые в вашей школе? Почему?

Вывод: нет школы без правил, без учеников, без учителя.

6. Рефлексия

— Чем вам запомнилась сегодняшняя встреча? Чему вас научила?

Занятие 3. “Мои помощники в школе”

Цель: помочь детям осознать основные каналы восприятия окружающего мира; формирование навыков саморегуляции.

1. Разминка “Приветствуем по-разному”

Ведущий. Каждое утро ребята собираются в классе и здороваются друг с другом и с учителем. Придумайте необычные способы приветствия (ограничений нет, можно пользоваться любыми частями тела: руками, ногами, ушами и др.)

2. Упражнения по теме “Мои помощники”

Ведущий.

Как вы понимаете слово “помощники”?

Кто сейчас ваши помощники, в чем?

Есть ли у школьников помощники, которые помогают запоминать, рассматривать, слушать, отвечать на вопросы? (Глаза, уши, руки, язык.)

Взрослый предлагает детям проверить, хорошо ли они используют своих помощников.

Игра “Изменения в классе”

Ведущий просит ребят на несколько минут выйти из комнаты. Изменяет детали обстановки в комнате. Дети отмечают, что изменилось. Можно менять расположение букв на магнитной доске, количество стульев за одним столом, расположение цветов на полке, открытые или закрытые дверцы шкафа, надпись на доске, место указки…

— Что помогло выполнить задание?

— Какие помощники вам пригодились? (Глаза.)

Игра “Детективы”

Ребятам зачитывается небольшой текст (два раза).

Самолет вылетел из города Незабудкино в город Ромашково. В салоне самолета уместилось 22 человека. Полет продолжался 2 часа. Глядя в иллюминатор, пассажиры заметили табун лошадей. Во время полета стюардесса предлагала разные напитки: апельсиновый и гранатовый сок, лимонад, чай, кофе, минеральную воду. Чаще всего заказывали сок и чай.

Приземлился самолет ровно в полдень.

Вопросы по содержанию:

— Сколько часов самолет был в воздухе?

— Куда прилетел самолет?

— Что интересного могли видеть в полете пассажиры?

— Какие напитки не желали заказывать стюардессе?

— Когда приземлился самолет?

Игра “Скопируй”

Детям предлагают скопировать фразу, написанную прописью.

— Что помогло? Все ли удалось? Почему? Что делать?

Игра “Объяснялки”

Получив картинку с изображением любого предмета, не называя его, рассказать о предмете так, чтобы все догадались, что нарисовано.

— Что помогло выполнить задание? (Умение рассказывать, умение слушать и размышлять.)

3. Знакомство с Тяпкиным-Ляпкиным

Дум Думыч рассказывает детям о своем однокласснике.

— Сегодня я хочу вас познакомить с моим давним другом, зовут его Тяпкин-Ляпкин. Он прислал мне посылку и письмо. (показывает.)

— Как вы думаете, почему его так назвали?

— Сможете ли вы найти тетрадку Тяпкина-Ляпкина?

— Как вы опознали ее так быстро?

— Нарисуйте, как выглядит Тяпкин-Ляпкин.

— Какие у него любимые слова (и так сойдет и пр.)

— Знает ли Тяпкин-Ляпкин о помощниках?

— Чем Тяпкин-Ляпкин занимается на уроках?

4. Построение песочный картины Мир Тяпкина-Ляпкина”

Дети в песочнице создают школьный мир Тяпкина-Ляпкина. Обыгрывают его поведение, реакцию учителя, учеников на результаты его учения и поведения, оказывают ему помощь (вводят правила, знакомят с помощниками).

Читайте также: