Сценка про вовочку на выпускной в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Сценарий выпускного праздника

(в закрытом режиме – без родителей)

Звучит музыка. В зал входит заведующий детским садом.

Заведующий:

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

Не за высокими горами….

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад…

Это был необыкновенный сад!

Ведущий1: В нашем замечательном садочке,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

А мы следим за грядкой, где растут ребятки…

Детки – подрастают, как цветочки расцветают! Ведущая гладит детей по головкам.

Ведущая 2: Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали!

Ведущая 1: Да! Терпенья им хватало…. Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Ведущая 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…. Выросли большими – вот такими.

Ведущая1: И сказали …

Дети: Детский сад наш просто клад!

Вам ответить каждый рад.

И, поэтому сейчас

Мы покажем высший класс!

Ведущая 2: Давайте вспомним, как когда – то,

Вы в детский сад пришли, ребята!

Аня: Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Софа: Я папу за руку держала

И тихо, жалобно стонала.

Мой папа вечером сказал.

И отказался в сад водить.

Дарина: Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут

Паша: Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлетку

Свою, потом – соседа

Витя: Не мог ботинки шнуровать,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шёл искать.

Егор: А спать – то в тихий час

Не очень мы любили

Чтоб дольше не ложиться

По – разному хитрили.

Варя: Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули,

Читали книжку интересную, большую

И дочитав всю книгу до конца

Сказала тихо воспитательница:

Кирилл: Сколько песен разучили, сколько выучили слов,

А случалось, и шалили, нас ведь много шалунов.

Ведущая 1: Да, такими непоседами пришли вы несколько лет тому назад в этот садик, а теперь вы выпускники. И сегодня вас пришли поздравить малыши, встречайте.

Под музыку входят дети младшей группы

Танец в исполнении малышей

Малыши читают стихи.

Мы поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем-

Тоже в школу к вам придем!

И красивы, и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны (встают на носочки)

Вместе: Вы идете в первый класс,

Может быть – возьмете нас?

Ведущая 2: Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти.

Выходит девочка выпускница с медведем и малышка.

Ванесса:

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

(Обращается к малышке.)

Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.

До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Малышка: Ну, иди ко мне, мишутка! Что боишься, не идёшь?

Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадёшь! (уходят)

Ванесса: До свидания, игрушки любимые,

Мишки, зайчики, куклы красивые.

Ждут нас учебники, тетрадки.

К вам придут другие ребятки.

И наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущая 2: Прекрасный, потому что дети повзрослели,

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Ведущая 1: Выпускниками будем любоваться

Ведущие (вместе): Наш выпуск самый лучший – 2020!

Ведущая 2: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая, а мы в это верим, вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!

Соня В:: Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час,

И все, что мы умеем, покажем мы сейчас!

Мирон: Вышли мы сейчас на сцену,

Смотрят зрители на нас.

Соню, Лизу, Аню, Элю,

Каждого ждет звездный час.

Слава: Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует – это да!

Степан: Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем!

Соня Ш.: А с неба звезды ярко

И нам они желают

Стать лучшими на свете.

Наташа: И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад!

Звезды – это символ успеха,

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Выходят мальчики, в руках держат чёрные очки, под муз. заставку

Игорь:

Праздник нынче непростой! Нынче праздник – Выпускной!

Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!

Витя:

Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить –

Станцуем танец мы мужской, серьезный танец – вот такой!

Ведущая 1: О чем мечтают ваши дети?

Не держим это мы в секрете!

Лиза: В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

Мирон: Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Варя: Я звездою бизнесменов!

Поля: Я звездою конгрессменов!

СоняШ: Я звездою журналистов!

Данил: Ну, а я звездой артистов!

Ваня Н: Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

Вероника: А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

Витя: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

Все: А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Витя: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

Друзья мои, решим без споров:

Я- режиссер, а вы – актеры.

Ведущая 2: Я – костюмер и декоратор,

На месте наш главный оператор.

Ведущая 1: И так, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор.

Ваня Я.: Снова спать! Одно и то же!

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

Ванесса: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Приглашаю вас с собой,

Варя: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Данил: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

Лиза: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

Ваня Я.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

(входит воспитатель – Софа): Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Появляется Ябеда под весёлую музыку

Ябеда: – Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!

А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!

Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.

(Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)

– Плохо играете! Плохо поёте! (Бежит к воспитателям)

А Вы плохо воспитываете! (Бежит к родителям)

Вы – родители, плохо зарабатываете! (Бежит к заведующей)

Все про вас я напишу

Потом кое-куда я доложу!

Всех друзей я заложу!

Ведущая1: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

Ябеда: Маманя! Маманя!

Двойка: Я здесь, доченька! Кто обижает мою дочурку?

Ябеда: Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

Двойка: Ты пойдешь в нашу школу – школу бездельников! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

Ведущая 1: Кто вы такие? Представьтесь, пожалуйста!

Двойка: Тупицыны мы! Я – Тупицына двойка! А это – мойная дочка!

Ябеда: Ябеда я ! Ейная дочь!

Двойка: Ябеда! (гладит по голове) Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё мне докладывает.

Ведущая: А чему вы будете учить нас?

Двойка: Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – в двоечники, в школу Разгильдяев, значит – так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт: Кастинг! Набор – по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

Двойка: Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе – обхохочешься! Вечная радость! Хотите мы с вами в веселую игру поиграем?

Выбираются 2 команды, им выдаются карточки с цифрами от 1 до 10, они бегают под музыку, с окончанием музыки должны встать по порядку от 1 до 10, кто быстрее.

Ябеда: Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Разгильдяев?

Двойка: Вот уж мы вас воспитаем… Родители вас потом не узнают.

Ябеда: Вот ты, мне очень понравишься, и ты, ты… (детей на центр выводят)

Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей среди гостей!

Двойка: Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья! Уходят

Ведущая 1: А мы продолжаем звёздный наш бал,

Бал выпускной, которого каждый ждал!

Ведущая 2: Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает всё в первый раз.

Сегодня закружит всех первый ваш вальс!

Ведущая 1: Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Ведущая 2: Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Ведущая 1: Пусть встреча со школой и классом

Чтоб были успехи всегда,

Вместе: Пусть вам путеводная светит звезда!

Данил: Теперь мы стали старше – и намноо,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

Марина: Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

Ваня Я: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли!

Ты нас всегда улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Женя: Нас праздников ждет разных череда,

И выпускные тоже будут, верно!

Но этот мы запомним навсегда,

Наш первый Выпускной, наш самый первый!

Ведущая 1: А теперь пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

На экране по очереди появляются кадры с сотрудниками. Дети говорят слова благодарности и сразу дарят сотрудникам по коробке конфет

Ведущая 1: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

Ведущая 2: Спасибо вам за то, что от самого начала до конца,

Вы помогали нам, спасибо вам за добрые сердца!

Ведущая 1: Спасибо вам и за детей, за то, что нам их доверяли.

Ведущая 2: Спасибо вам за всю любовь, за все дела, что вами создавались!

Ведущая 1: Вы – лучшие и будьте счастливы всегда! Аплодисменты нашим родителям!

Софа: Мы родителей за все благодарим,

Добрые слова сказать хотим,

За заботу вашу и внимание,

За любовь и понимание!

Мирон: За слова сердечные, улыбки,

Что прощали детские ошибки,

Радостно из сада нас встречали,

И душевно, нежно обнимали.

Дарина: Родители наши, мы очень вас любим!

Вы сделали жизнь нашу светлей.

Не грустите папы, мамы,

Что мы стали чуть взрослей.

Ведущая1: Дорогие наши ребятишки!

Родные девчонки и мальчишки!

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, –

Ведь выросли дети, и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

Ведущая2: Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Наташа: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Ведущий 2: Вручается первая в жизни награда –

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Ведущий 1: Для награждения приглашаются заведующий детским садом Ольга Александровна.

Поздравления заведующего ДОУ и вручение дипломов выпускникам.

Ведущий 2: А теперь, приглашаем вас, ребята на чаепитие в нашу группу.

ВложениеРазмер
stsenki_na_vypusknoy.docx 17.69 КБ

Предварительный просмотр:

В один прекрасный летний день

(То было, кажется, в июле)

Сдавать экзамены не лень

Толпе, стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт — серьезный шаг:

Тревоги, хлопоты, сомненья.

Но в этот день профессоров

Ждало большое удивленье.

На сцене появляются 2 профессора

Привет, коллеги, как дела?

Неважно, всем я ставлю двойку!

Да, молодежь уже не та.

Исчезли эрудиты потихоньку!

Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.

Добрый день, войти позвольте!

Да, пожалуйста, сюда.

Попрошу, свои вопросы

Кажется мне очень юным

Отвечайте без утайки:

Сколько, девушка, вам лет?

Мне шесть лет, я признаюсь.

Но в студенты я гожусь!

Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

У меня вопросик есть.

Да у этой вот девчушки золотая голова!

Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?

Детский сад на свете есть,

Там таких ребят не счесть!

Всё, вы приняты, пройдите

В вестибюль и подождите.

К вам пришла не только я,

Здесь со мной мои друзья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Урок для короля" Сценка на выпускной в детском саду

Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо.


Сценка для выпускного утренника "Наш любимый детский сад".

Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник.


Сценка на выпускной бал или на утренник 8 Марта для подготовительной группы

Это увлекательная сценка в стихотворной форме, где главные герои-дети. Эту сценку придумала я сама на выпускной. И родители, и дети были в восторге. Сценка про детский сад! П.


сценка к выпускному


Методическая разработка -сценка для выпускного праздника в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей.

Корреспондент. (щелкает фото) Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

На вопросы ответят выпускники.

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты можешь даже показать? – Да!

Танец девочек. ( или общий танец)

Мальчик. Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец мальчиков.

Корреспондент. Продолжаю интервью.

  1. Что ты пожелаешь своим друзьям?
  2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
  3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
  4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в нашу группу уж придут,

Корреспондент. Ну, а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю. (Уходит.)

2 вариант

Вед. Ребята! Посмотрите, какие замечательные малыши пришли вас поздравить! Красивые, талантливые, а умные какие! Они в свои 3 года даже считать уже умеют!

В зале появляются малыши.

1. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс, это раз!

2. Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать. Это пять!

3. А четыре – обещаем, что без вас в саду родном, мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4. Ну и семь, попросим вас в школе не лениться, должен самый первый класс хорошо учиться!

5. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны, чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны!

3 вариант

Фрекен Бок. А это ваша квартира? Квартира подходящая – даже рояль есть,

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Это что, все ваши дети? (в сторону). Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ведущий (перебивая). Уважаемая Фрекен Бок!

Воспитывать никого не надо. У нас замечательные, воспитанные дети. Они скоро пойдут в школу.

Фрекен Бок. Это они-то воспитанные? Кто их воспитывал?

Куда им в школу? Не хотят они учиться!

Будут все они лениться. На уроках будут спать,

И кому-нибудь мешать. Правда, дети? Что, нет?

Знаю, любите реветь, драться и кривляться!

И, конечно, обзываться!

В школе будете учиться и оценки получать,

А любимою оценкой будет только единица!

Правильно я утверждаю, родители, детей своих мучители?

Нет?! А сами-то вы на какие отметки в школе учились? Ха-ха-ха! А я не верю!

Сейчас проверю! Для вас вопросик по математике.

Сколько будет 1+1? Два? А вот и нет! 1+1=1! Возьмем один кусочек хлеба, положим сверху один кусочек сыра.

Получилось что? Один бутерброд! И не больше!

А сколько будет 1-1? Ноль? А вот и нет! 1-1=1.

Я вам сейчас докажу. Возьмем один бутерброд. Съедим один кусочек сыра (ест).

Получилось что? Один кусочек хлеба. Значит: 1-1=1.

Ну что раскричались? Какие невоспитанные дети!

Сейчас и вас проверю, умеете ли вы считать?

1. Таня нарисовала в книге 3 цветка. На каждом цветке по 5 лепестков.

Сколько всего лепестков нарисовала Таня7 (в книге рисовать нельзя).

2. Трое детей прибежали с прогулки и сразу сели за стол.

Каждый съел по три оладушка. Сколько они съели? (руки не мыли).

3. Дима проткнул кухонную клеенку 2 раза вилкой. Сколько дырочек получилось? (нельзя так делать).

Фрекен Бок. Да, успехи ваших детей меня просто радуют.

Ведущий. Уважаемая Фрекен Бок! Мы хотим еще вам показать, как мы умеем веселиться.

Звучит музыка, неожиданно появляется Карлсон, здоровается с ребятами за руку.

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.)

Она у меня чемпион по обниманию. Не верите.

Ребята, а вы знаете кто самая яркая звезда нашего шоу бизнеса?

Ведущий. Не знаем. А кто?

Карлсон. Звезда в шоке! Конечно же я!

Фрекен Бок. А ты что петь и танцевать умеешь?

Карлсон. Звезда в шоке! Карлсон – лучший певун и лучший танцун в мире!

Фрекен Бок. По-моему, ты лучший хвастун в мире!

Карлсон. Не верите? Да я сейчас докажу! Какой танец вы хотели сейчас показать? Выходите, ребята, будем танцевать вместе!

Ведущий. Конечно же есть.

Фрекен Бок. Какая это мука – воспитывать детей! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед. 2 - Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора

Фрекен Бок. - Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?

Карлсон. А мне нравится, когда все вокруг смеются! Я так люблю повеселиться.

Хорошо бы на люстре покачаться! ( смотрит на потолок). А у вас даже люстр нет! (разочарованно). Так неинтересно!

Ф.Б. Знаю я, что тебе интересно! Чтоб весь дом кверху дном. А если сделать что-нибудь хорошее, так это сосед.

Карлсон. Да я разве против. Мальчишки, а что любят ваши девочки? (отвечают).

Ф.Б. Все женщины любят цветы, между прочим…

Карлсон. Так у меня есть вот такие красивые ландыши! (раздает их мальчикам).

Карлсон. Замечательно. Я обязательно пришлю вам приглашение на центральное телевидение. Кстати, а нет ли у вас чего-нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.

В Фрекен Бок. Ну а если вам нужна будет такая умная и симпатичная гувернантка,

Карлсон. В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…сладкого, вкусного,

И как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Фрекен Бок. Карлсон, ты что-то не то говоришь!

Карлсон. А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Фрекен Бок. Хорошо учиться, заниматься, не лениться,

Карлсон, нам пора уходить!

Карлсон. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу,

Ведь я – лучший в мире друг!

Ведущий. Чуть позднее мы обязательно пригласим вас на чай!

4 вариант

Ведущий. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

1. Школ великое множество – специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Конечно же в нашу школу 338 !

3. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!

4. А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!

5. Как это чему учить? Самому главному: кем быть!

6. А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю… стать великим футболистом!

7. А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

8. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

9. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

10. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!

11. А я эстрадным артистом!

12. А я крутым финансистом!

13. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

14. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

15. В красках я души не чаю,

Стать художницей мечтаю:

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

16. А я капитаном, моря бороздить!

17. А я не решила, кем быть!

Ведущий………. кем же ты мечтаешь стать?

18. У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы - все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!

Все: На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!

Ведущий. Вам от самого порога жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!

Только помни, только помни, что в грохоте и ритме века,

Самая главная в жизни профессия - быть человеком!

Ведущий. Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Дорогие ребята, мы уверены, что все ваши мечты обязательно сбудутся!

Но всё равно не будем мы грустить,

Чтец. Сегодня мы благодарим всех сотрудников детского сада:

Все дети. За нежность! Доброту! Заботу! Ласку!

Без вас бы мы такими не выросли большими!

Реб. Спасибо всем кто нас учил, кто нас воспитывал, лечил,

И тем, кто просто нас любил

Все дети. Поклон вам и спасибо!

Бизнесменом буду , пусть меня научат. Маме куплю шубу я куплю, папе – джип покруче.

4. Бизнесменом - хорошо, а моделью лучше. На показах быть хочу, пусть меня научат. Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.

5. Ну моделью, что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплату прибавлять.

1. В президенты - хорошо, а я пойду в банкиры. Буду делать деньги я как могут все факиры.

2. Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить. Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

3. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? Можешь наконец сказать, кем же ты мечтаешь стать?

4. интересует вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта. В ней простая красота. Я хочу стать педагогом– пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. Малышом в детсад приходит и артистка, и банкир. А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. Нет почетнее работы, нет профессии нужней. Каждый день дарить заботу, что же может быть важней.

5 вариант

Д: - А я не хочу в школу!

В: - А ты кто такая, девочка?

Д: - А я внучка бабушкина. Да вон она! (появляется бабушка)

Б: - Внученька моя родная! Ты такая большая стала. И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Д: - ну еще чего, учиться?! Не привыкла я трудиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Б: - Все гуляла бы без дела. На минутку бы присела, ты теперь не малышка, почитай бабуле книжку.

Д: - не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Б: - ну возьми хотя бы краски, нарисуй картинку - сказку.

Д: - Руки пачкать – краски брать, не умею рисовать.

Б:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Д: - Не умею, не хочу, не желаю, не могу! Вон, собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.

В: - А мы любим все трудиться и конечно веселиться. Правда, ребята?

Б: Причешись-ка, вот гребенка.

Д: Всё, отстаньте от ребенка.

Б: Что одна ты будешь делать?

Д: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Д: - Ну, заладила опять. Нужно многое узнать, надо многому учиться. Не привыкла я трудиться.

Б: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Д: - Зеркало? Зачем оно?

Б: - Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодится. Не хочу сидеть без дела. До свиданья, королева.

Танец с лентами или матрешки

Д: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Попадешь ты без труда.

(выходят Немогуха и Нехочуха)

Д: Ой, какие же смешные. Вы откуда, кто такие?

Вместе: мы- кого ты любишь очень.

Повторяешь дни и ночи.

Я - министр Нехочуха, я министр - Немогуха.

Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Д: Королевой быть хочу, в вашу я страну пойду. А зовется как она?

(садятся по бокам) Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда. Получили королеву без усилий и труда. (хлопают в ладоши)

Д: что-то тихо здесь у вас. Спойте песню мне сейчас.

Нехочуха: (зевает) Песни петь я не хочу.

Нем.: песни петь я не могу. (отворачивается)

Вместе: мы привыкла жить без дела. Пой сама, ты – королева.

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю.

Д:(ищет сама под троном зеркало) Ой, да вот же здесь же оно. Зеркальце лежит мое. Ну-ка, в зеркальце взгляну. Что-нибудь я в нем найду. Ой, я вижу в нем ребят. Веселятся, не грустят. Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха: Что ты, что ты. Ну зачем тебе учиться.

Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать и злиться.

Выходит Мэри Поппинс.

М: Здравствуй, девочка. Меня зовут… я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, должны знать все дети. Мой метод доступный и самый простой. Все дети должны заниматься с душой.

Д: Я все поняла, я хочу пойти в школу. Я буду стараться и у меня все получится.

М: Вот и правильно. Пойдем к ребятам

6 вариант

Будущий первоклассник сценка мама, папа, ведущая и ребенок

В первый класс идет ребенок!

Мама с папой в панике:

- Как же он один, без нас?

Он ведь ещё маленький!

Кто ему шнурки завяжет?

Кто подскажет время?

Рановато для него

Нести такое бремя!

Кто заботиться о нем

Будет в переменках?

Кто аккуратно соберет

Тетрадки, книжки, сменку?…

Сто забот для одного –

Это очень сложно!

А портфель-то у него –

И в буфете не пройти –

Там же старшеклассники!

Может нам ещё продлить

Путевку в детском садике?

- Папа, мама, не волнуйтесь,

И шнурки завязывать

Мне уж не впервой!

Могу я сам одеться,

И время посмотреть

Просто я ленился,

И не хотел взрослеть!

Научился в садике

Всему на свете я!

А в школе мне помогут

7 вариант

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.

празднику к Сценка 8 марта Африка! Африка! Сказок ты Африка! полна! Африка! Чудесная страна! Всем что, известно твой лес Полон сказок и Песня! чудес композитора Л.

дощечка? про детский сад на 8 Марта выпускной на или для подготовительной группы Сценка группе в проходит или в музыкальном зале. Несколько сидят детей на стульчиках с игрушками в руках. Взрослый зал в входит в роли "воспитателя".

Сценка-переделка ко учителя Дню Сценка – переделка ко Дню учителя лица Действующие: исполняют дети подготовительной группы. школы Директор – девочка в строгом костюме Петя.

Читайте также: