Сценка про парикмахера в детском саду
Обновлено: 08.07.2024
Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.
На сцену выходит Парикмахер:
Дайте ножницы, расческу,
Он вам сделает прическу.
Подстрижет вас современно.
Сценка (Голубкова, Чернева)
(Стоит стол, стул, зеркало. Выходит Стилист
- Какая я красавица: какие губки, а волосы! И кому вся эта красота достанется? Вот только нужно бровки пощипать (берет пинцет, входит клиентка, пинцет падает из рук стилиста).
Клиентка Голубкова : Здравствуйте!
Стилист : Боже! Девушка, женщина, вы что-то хотели??
Клиентка: Что-нибудь новенькое (поправляет прическу).
Стилист : Что тут можно сделать? Ни стиля, ни вкуса. Ну ладно, садись, сейчас что-нибудь придумаем.
(За ширмой Аня Чернева делает новую прическу клиентке, а в этот момент идет реклама).
Ученица (Злата): А сейчас некоторые сведения о профессии парикмахер.
Профессия парикмахер всегда актуальна. Какой бы ни была экономическая ситуация в стране, люди всегда будут пользоваться услугами парикмахера.
Ученик (Миша): Эта профессия очень полезна, так как вы всегда сможете следить за собой и делать других людей красивыми.
Стилист Аня Чернева (из-за ширмы): КРАСОТА СПАСЕТ МИР!
Ученица: Если вы творческая натура,
Ученик: Если вы хотите воплощать свои идеи в реальность
Вместе: То профессия парикмахера это то, что вам нужно!
Ученица: Практически каждый человек может быть парикмахером, так как для этого нужно только ваше желание, а остальному вас научат.
Ученица: Но знайте, клиенты бывают разные, поэтому нужно иметь крепкие нервы нашим парикмахерам!
Аня Ч. :Все что могла, я сделала, пойдем.
Клиентка: Дайте я на себя посмотрю.
Аня Чернева: Ты что, звезде не доверяешь?
Клиентка: Но я хочу посмотреться в зеркало! (вырывается и подбегает к зеркалу) АААААААААААААА! Что вы наделали? Уберите этот ужас с моей головы!
Стилист: Что тебе не нравится? Ну ладно, садись.
Ученица (Злата) : Кстати, где вы можете получить профессии парикмахер.
Ученик (Миша): Обучат вас почти в любом училище нашего города, а повысить квалификацию, например, в институте им. Поплавского в г.Киеве, либо в его филиалах в г.Донецке и других крупных городах Украины.
Ученик (Миша): И самое главное.
Ученица (Злата): Хороший парикмахер должен уметь удовлетворить даже самого капризного и безвкусного клиента!
Заморочки из парикмахерской (Подобрать желащих участвовать в сценках)
Парикмахер усаживает клиента в кресло.
- Я только закончил курсы парикмахеров, у меня столько идей, столько фантазий. Вас как постричь?
В парикмахерскую заходят подружки. Одна стричься, другая - за компанию. Скоро подругу постригли.
-. Ну как, Наташа, моя стрижка?
2-я подруга (со страхом).
В парикмахерскую заходит клиент.
- Не знаю, давайте наголо, наверное.
Ведущий. -Подстригли его наголо. Посмотрел он в зеркало, не понравилось ему.
Аня Чернева : Ну вот.
Клиентка: Это то, что нужно. Спасибо!
Что ж, на конкурс вам пора!
Не танцевальный, не вокальный –
Ножниц звон и шум от фена
С детства мне ласкали взгляд,
Для укладки лак и пена,
Для укладки лак и пена -
Подстригу я всех подряд.
Вжик, вжик, вжик,вжик - уноси готовенького,
Вжик, вжик, вжик, вжик -кто на новенького,
Кто на новенького, кто на новенького?
Подходи, ну ближе, ближе,
Стрижку вам преподнесу,
Где постричь я сразу вижу,
Где постричь я сразу вижу,
В ухе или на носу.
Вжик, вжик вжик, уноси готовенького,
Вжик, вжик, вжик - кто на новенького,
Кто на новенького,
Ну, кто на новенького.
Вот опасная работа,
Трудно нам, как на войне,
И быть может скоро кто-то,
И быть может скоро кто-то
Ухо отстрижет и мне.
Вжик, вжик, вжик -уноси готовенького,
Вжик, вжик,вжик - кто на новенького,
Кто на новенького,
Ну, кто на новенького?
Сценка (Наташа, Валя, Алеша Бойко, Владик, Никита)
За столом сидит мать, к ней прибегает Валя с криками .
Мать: Ой. Боже кто это такое красивое плислё . Это ж надо такую красоту родить. Эти щёчки , эти губки этот носик . Я уже вижу как Иван Царевич сходит с ума от такой красоты.
Мать: Влюбиться и жениться, Валька.
Мать: По крайней мере, точно жениться.
Валя: Ага, как же женится. Я вся в проблемах. (Трясёт платьями). Не знаю що надеть. Одно платья меня полнит, второе старит, третье умнит.
Мать: Ну не говори глупости, не может быть такого.
Пока Мать и Варя спорят, к ним подходит Отец.
Отец: Докладываю. Сани поданы.
Мать: Вот зачем так кричать на всю квартиру.
Валя: Шо вы нам, папаша, стресс делаете.
Мать: Он нам делает стресс, а я нашей Вареньке сделала сюрприз. Я пригласила из столицы визажиста.
Отец смеясь: Свезажиста, что за зверь такой.
Мать смеясь: Дурак дураком. Но фамилию подсказал правильно.
Тут выходит Зверев с помощником все замирают и смотрят на него.
Зверев: Звезда в шоке!
Помощник: Звезда в шоке это правда.
Помощник: Вот что эта за халабуда на голове, вот эта колбаса из головы, это не возможно , это нельзя!
Зверев: Это кониколонг, кто это сейчас носит?
Помощник: Все это снимаем и выкидываем сейчас же!
Валя: Караул! Маманя раздевают.
Зверев: И правильно, все снимаем под музыку. ^
Мать: Раздевают под музыку. Это каприз ?
Помощник: Милочка моя, это песня.
Ежедневно меняется мода.
Но покуда стоит белый свет.
У стилистов всегда для народа.
Хоть один да найдется секрет.
В ожиданье чудес невозможных.
Каждый вот в эти вот руки спешит.
И причешет стилист, и наложит.
Уберёт, уточнит, удлиннит.
Ну что сказать, ну что сказать.
Устроены так люди: хотят менять, хотят менять
Кто нос, кто рот, кто груди.
Лишь стилист, но лишь стилист
Без всяких операций.
Вас целиком преобразит.
Валя:
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия.
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно.
Оборудование: мяч для игры; сюжетные картинки; саквояж с предметами для парикмахера
Ход досуга:
–Ребята, скажите, куда ходят каждый день ваши родители? А где они работают?
Я предлагаю поиграть в игру.
Дети называют профессию своих родителей и передают мяч следующему ребенку.
- Давайте вспомним, о каких профессиях мы уже говорили?
(выставляются на наборное полотно картинки – учитель, продавец, повар, шофер, швея)
Врач – лечит, учитель - учит, продавец – продает, швея – шьет, повар – готовит.
- А сейчас попробуйте отгадать загадку? .
Кто же сделает прическу
Феном, щеткой и расческой
Пышно локоны завьет,
Челку щёткой взобьет
Все в его руках горит
Кто изменит внешний вид? (парикмахер)
-Вот мы сегодня и поговорим о профессии парикмахера.
Парикмахеры работают в парикмахерской и салонах красоты. Клиента усаживают в удобное кресло, укрывают плечи специальной накидкой, промывают шампунем волосы, а потом подстригают, используя расческу и ножницы. Клиенту-женщине парикмахер может сделать укладку волос феном и щеткой, а может завить волосы локонам и покрыть специальным лаком для волос.
Парикмахер должен обладать крепким здоровье (ведь на ногах ему приходится проводить весь рабочий день) и любовью к людям, иметь желание доставить радость, сделать людей красивее.
-Где работает парикмахер?
-Что делает парикмахер?
-Какие инструменты ему нужны для работы?
-Чем должен обладать парикмахер?
Дайте ножницы, расчёску
Он вам сделает причёску
Подстрижет вас современно.
Стук в дверь. Появляется веселый парикмахер с саквояжем (инструменты парикмахера)
-Веселый парикмахер :
- Здравствуйте ребята, я узнал, что вы сегодня будите говорить о моей профессии и решил к вам в гости прийти. И хочу загадать вам веселые, как я загадки, а вы их любите? А все загадки у меня в этой прекрасной и не заменимой сумке. После каждой разгаданной загадки вытаскивает предмет соответствующий.
Отгадывание загадок, об орудиях труда парикмахера.
1. Два конца, два кольца
Посередине гвоздик (ножницы)
2. В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер (фен)
3. Хожу – брожу не по лесам, а по усам и волосам
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа)
- Ребята, молодцы, всё правильно отгадали! А стихи любите. Я вам хочу рассказать про одного мальчика, который приходил ко мне стричься.
Стал волосы как грива,
Видно стричь пора пришла…
В парикмахерской красиво,
Много света, зеркала …
Мне на кресло указали,
Ножницы над головой.
Я пришел туда лохматый
И не стриженым бараном,
А ушел я аккуратным
И красивым мальчуганом.
Парикмахер дядя Саша
Парикмахер все умеет :
Хочешь – наголо обреет или челку уберёт,
Иль височки подравняет – как захочешь, подстрижет.
Он свою работу знает,
Кто подстричься хочет,
Тем поможет без проблем.
-Ну что ж ребят, а мне так вы понравились и я теперь буду ждать вас у себя в парикмахерской.
Воспитатель: Спасибо тебе за приглашение мы обязательно придем.
Веселый парикмахер прощается уходит
Воспитатель: Ну что ж ребята вы молодцы.
– С какой профессией мы сегодня познакомились?
Продолжительность сценки: 10 минут; количество актеров: от 2 до 3.
Ведущий
Парикмахер
Чудо-юдо
То, что я спрошу сейчас,
Отгадать не сложно.
Кто в одном лице у нас
Скульптор и художник?
Люди шапки перед кем
С радостью снимают?
У кого в одной руке
Два ножа сверкают –
Над чужою головой
Вьются словно птахи?
Все вы знаете его
Это…
Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.
На сцену выходит Парикмахер.
Да, профессия моя
Широко известна.
Даже Чудо-юдо я
Сделаю прелестным.
Из-за кулисы выходит всклокоченное, страшноватое и очень лохматое существо грязного цвета.
Я для каждой головы
Подберу прическу.
Парикмахер достает из-за ширмы большую расческу.
Не бойтесь вы!
Это же…
Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.
Парикмахер расчесывает Чудо-юдо.
В парикмахерской лет сто
Вы не появлялись.
Вы расскажете потом,
Где вы так свалялись?
Нелегко в лесу чудить!
Ах, какой вы чуня!
Мне придется вас помыть
Ласковым…
Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.
Чтобы в тридцать три ручья
Не текло на сцену,
Обещаю, сразу я
Высушить вас…
Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.
Парикмахер достает фен и с жужжанием направляет его на Чудо-юдо. Затем убирает фен и снова достает расческу.
Я волосики сейчас
Разберу на пряди.
Жаль не ясно, где у вас
Спереди, где сзади.
(удивленно)
Здесь глаза и здесь глаза!
(строго)
Ну-ка не вертитесь!
Потерпите полчаса,
А потом резвитесь!
Парикмахер убирает расческу, достает ножницы и начинает ими щелкать.
Подровняю тут и тут.
В яркий цвет покрашу,
И в косички заплету
Шевелюру вашу.
Все готово! На себя
В зеркало взгляните!
Лохматое Чудо-юдо исчезает, а на его месте появляется симпатичный веселый монстрёнок с множеством разноцветных косичек. Парикмахер достает зеркало и держит перед клиентом.
Ой-ой-ой! А где же я?
Вы меня верните!
Но когда я окажусь
В облике привычном,
Непременно подружусь
С этим, симпатичным!
Превращенье отменить,
К счастью, невозможно!
С красотой такою жить
Чуду-юду сложно!
Как мне прятаться в репьях?
Как в грязи купаться?
Нет, отныне буду я
Просто Чудом зваться!
Все клиенты таковы?
Не привык быть броским!
(Ведущему)
Не хотите ли и вы
Изменить прическу?
Я могу вам предложить
Стрижки и укладки.
Ведущий (в замешательстве)
Трудно сходу-то решить.
Будет все в порядке.
Я в журнале покажу
Лучшие модели!
Парикмахер достает картинки со смешными прическами, показывает зрителям, а потом отдает Ведущему, который изучает их с пристальным вниманием.
Примут так за своего
Инопланетяне!
Что ж я сам себе злодей?
Вам пошло бы очень –
Верх убрать, оставить низ,
Сбоку или сзади.
Нет уж, лучше вы меня
Просто причешите!
Ведущий подходит к ширме. Парикмахер лохматит его расческой.
Парикмахер дает Ведущему зеркало.
О-ё-ё-ёй!
Сделайте, как было!
А как было, милый мой,
Я уже забыла!
Вам идет!
Не благодарите!
Вы, ребята, все ко мне
Стричься приходите.
Парикмахер кланяется. Ведущий и зрители аплодируют.
© Автор. Олеся Емельянова. 2006 г.
Загадки про профессии (цепочка загадок). Эти легкие потешные загадки с отгадками в рифму можно использовать для развлечения зрителей перед спектаклем, когда артисты заканчивают последние приготовления и собираются с духом.
Пьесы для ТЮЗа и театра кукол. Сценарии детских спектаклей для профессионального театра по народным и авторским сказкам.
Детские сценарии. Библиотека пьес, инсценировок и сценок в стихах по народным и авторским сказкам и басням для детского театра.
Детские стихи. Стихи, потешки, игры, задачки и загадки в стихах для детей.
Пьесы и сценарии Олеси Емельяновой для кукольного театра
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников о профессии парикмахер.
Задачи: Воспитывать уважение к труду парикмахера, желание посещать салоны.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приглашаем Вас на праздник парикмахерского искусства.
Парикмахер- это такая профессия. Чем он занимается? (Он делает причёски)
Посмотрите и назовите предметы, которые нужны парикмахеру.
Если вы захотели постричь волосы, сделать красивую прическу, то вы отправитесь в парикмахерскую. Где умелые руки мастера-парикмахера будут колдовать над вашими волосами.
Парикмахер, как художник,
И подкрасит и уложит,
И красивой сделать должен.
Он работу выполняет
С милой доброю улыбкой
нас встречает всякий раз.
Пострижёт вас и причешет,
Иль причешет, пострижёт,
либо всё наоборот.
Каждый месяц по привычке,
Мы спешим к нему обычно.
Парикмахер – высший класс.
Он художник, просто ас.
Из кресла парикмахера мы встаем с красивыми, аккуратно уложенными волосами. Парикмахеры имеют обычно определенную специальность: мужской, женский или детский мастер.
В чем состоит работа парикмахера? (ответы детей)
Сначала он усаживает вас в удобное кресло, укрывает плечи специальной накидкой, которая называется пеньюар, потом шампунем тщательно промывает волосы. Затем слегка подсушивает волосы феном. После этого в руках его появляются расческа и ножницы. И он начинает прядь за прядью подстригать волосы, придавая им определенную форму.
Когда стрижка готова, парикмахер может сделать вам укладку феном и щеткой, а может– завить волосы локонами и покрыть специальным лаком для волос. Главное, чтобы прическа подходила к типу лица, гармонировала с внешностью!
Работа парикмахера творческая, она сродни работе художника. Парикмахер должен обладать любовью к людям, желанием доставлять им радость, сделать обаятельнее и красивее. Но помимо стрижки парикмахер делает различные прически.
Сегодня у нас состоится конкурс парикмахерского искусства. Приглашаем участников на сцену.
Также давайте поприветствуем наше жюри
Нашим участникам нужно
Достать из конверта и разложить на столе материал: дидактическую карточку с изображением 10 (десять) сюжетных картинок;
Рассмотреть дидактическую карточку с изображением 10 (десять) сюжетных картинок, выбрать из них 5 (пять) картинок, отражающих деятельность парикмахера;
Достать фломастер/маркер, открыть его и обвести 5 (пять) картинок, отражающих деятельность парикмахера;
Закрыть фломастер, убрать его;
Убрать в конверт дидактическую карточку с выполненным заданием;
Привести в порядок рабочее место.
Сейчас жюри подведём итоги первого конкурса.
Второй этап конкурса называется
Алгоритм выполнения задания:
Из разложенных на столе карточек достать три карточки;
Рассмотреть вытянутые 3 (три) карточки;
Назвать инструмент/оборудование/приспособление, изображенные на 3 (трёх) карточках;
Передать вытянутые карточки эксперту.
Подведем итог второго этапа.
Одеть фартук и разложить в кармашки (расчёска, резинки, элементы украшения) или закрепить (заколки, зажимы) на фартуке;
Выполнить прямой пробор на модуле головы, используя расчёску;
Сформировать симметричные (на одном уровне по высоте и одинаковом расстоянии от макушки модуля головы) хвостики, закрепить их резинками;
Убрать рабочее место, снять фартук.
Посмотрите, какие замечательные прически сделали наши юные парикмахеры. А сейчас, пока жюри будет подводить мы с вами поиграем.
Читайте также: