Сценка незнайка в школе

Обновлено: 05.07.2024

Незнайка – Я лучше сам представлюсь…, то есть познакомлюсь. Всем привет! Я самый веселый, самый неунывающий и самый гениальный житель Солнечного города Незнайка! (кланяется залу)

Знайка – Да, Незнайка, я вижу ты у нас еще и самый скромный. Друзья, для вас этот праздник особенный, ведь сегодня вы станете настоящими учениками нашей школы.

Знайка – Только тех, кто успешно их пройдет все испытания, наш Совенок Мудрик впишет в почетную книгу жителей Школы Города Знаний. А вот и он.

Мудрый Совенок – Я не опоздал? Отлично! Я рад вас видеть, друзья. Если все готовы, то нам пора отправляться на небольшую экскурсию по городу, в котором вы скоро будете жить и учиться. По городу, который местные жители называют просто – Самая лучшая школа. Скромно и со вкусом. Я, уверен этот удивительный город вам понравится.

Незнайка – Стойте! Дорога впереди нас ждет долгая, и от простого сидения на стульях ножки и ручки могут устать и заболеть.

Малышка Кисточка – Мы вместе с Тюбиком, познакомим вас с миром живописи. Вы любите рисовать? Это здорово!

Малыш Тюбик – Живопись это сложная наука, как-то Незнайка хотел у нас стать великим художником, но у него ничего не получилось.

Малыш Тюбик – А это мы сейчас проверим. Ребята, кто готов посостязаться с Незнайкой? Выходите на сцену.

Малышка Кисточка – Внимание на экран. Перед вами три картины, рядом надписи, в каких жанрах они исполнены.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.


Еще по теме сценарии праздников и материалы для школьного праздника 1 сентября:

Дорогие авторы! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  • ПРАЗДНИКИ
    • НОВЫЙ ГОД
    • СВАДЬБА
    • Конкурсы на праздники
    • Игры на праздники
    • Новогодние сценарии
    • Сценарии на День рождения
    • Сценарии на юбилей
    • Свадебные сценарии
    • Армейские сценарии
    • Сценарии для студентов
    • Сценарии детских праздников и утренников
    • Сценарии школьных праздников
    • Сценарии для школьного театра
    • Сценарии народных праздников
    • Сценарии профессиональных праздников
    • Сценарии на День медика и День врача
    • СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КРЕСТИНЫ
    • СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА НА 8 МАРТА
    • СЦЕНАРИЙ ПОКАЗА МОД
    • СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА - В КОЛЛЕКТИВЕ МЕДИКОВ
    • СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    • С НОВЫМ ГОДОМ, ДЕД МОРОЗ! - сценарий детского спектакля в стихах
    • ЖИЛИ-БЫЛИ - сценарий музыкальной сказки для детского праздника
    • СКАЗКА О ТОМ, КАК ДЕД МОРОЗ С ЛЕНЬЮ БОРОЛСЯ. - сценарий новогодней пьесы в стихах
    • ТРИ ПОРОСЕНКА - новогодний сценарий в стихах
    • ДЕД МОРОЗ И НЕПТУН. - сценарий новогоднего поздравления
    • НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА - сценарий новогоднего поздравления на корпоративе
    • СТИХИ ДЛЯ УТРЕННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ
    • СТИХИ О МАМИНЫХ ПРОФЕССИЯХ (для детских утренников на 8 марта)
    • СТИХИ О МАМЕ (детям 5-7 лет)
    • СТИХИ О МАМЕ И ПАПЕ ДЕТЯМ 3-4 лет
    • КРАСИВЫЕ СТИХИ О МАМЕ НА 8 МАРТА (для школьных праздников)
    • МАСЛЕНИЦА - ПРИМЕТЫ, ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ
    • СТИХИ НА МАСЛЕНИЦУ и о МАСЛЕНИЦЕ
    • СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ (80-летие)
    • СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ МУЖЧИНЕ 60
    • СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ 30 лет ЖЕНЩИНЫ
    • СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
    • СТИХИ на праздник 1 МАЯ
    • ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ЯНВАРЕ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ФЕВРАЛЕ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В МАРТЕ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В АПРЕЛЕ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В МАЕ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ИЮНЕ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ИЮЛЕ
      • ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В АВГУСТЕ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ИМЕНИНЫ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 14 ФЕВРАЛЯ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 23 ФЕВРАЛЯ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА СВАДЬБУ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ЮБИЛЕЙ
      • Новогодние поздравления
      • НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ (короткие)
      • НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ - в стихах
      • SMS-ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА - в стихах
      • ПРИКОЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА - в стихах
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ - СМС-ки на ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
      • С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА! стихи-поздравления
      • СТИХИ-ВАЛЕНТИНКИ ко Дню Влюбленных
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - МУЖЧИНАМ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - МУЖУ и ЛЮБИМОМУ ПАРНЮ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ПАПЕ, СЫНУ, БРАТУ, ДЯДЕ, ДЕДУШКЕ, ВНУКУ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ТЕСТЮ и СВЕКРУ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - УЧИТЕЛЮ, ОДНОКЛАССНИКАМ, ДРУГУ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - КОЛЛЕКТИВУ И НАЧАЛЬНИКУ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ВОЕННЫМ
      • ПРИКОЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - в стихах
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - по месяцам
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - по временам года
      • СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 7-8 лет)
      • ПРИКОЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 8 МАРТА
      • ШУТОЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 8 МАРТА
      • КРАСИВЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЖЕНЩИНАМ К 8 МАРТА
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ НА 8 МАРТА - красивые поздравления в стихах
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ НА 8 МАРТА - короткие поздравления в стихах
      • ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА ДЕВУШКАМ - подруге, сокурснице, соседке, коллеге
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА НА РАБОТЕ - женщинам, коллеге, начальнице
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА - ВОСПИТАТЕЛЮ, УЧИТЕЛЮ И ОДНОКЛАССНИЦЕ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА - для ТЕЩИ И СВЕКРОВИ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА БАБУШКЕ И ВНУЧКЕ
      • ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА - МАМЕ, ЖЕНЕ, ДОЧЕРИ, ТЕТЕ, СЕСТРЕ
      • СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 5-6 лет)
      • СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА МАЛЫШАМ (для детей 2-4 лет)
      • СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 9-10 лет)
      • ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ЮБИЛЕЙ ОТЦУ
      • ГОЛОСОВЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И РОЗЫГРЫШИ
      • Поздравления с 8 марта
      • Как выбрать хороший подарок?
      • Автомобильные подарки
      • Как выбрать подзорную трубу в подарок
      • Оригинальные подарки на день рождения: преподношение со смыслом
      • СТАТУСЫ
      • АНЕКДОТЫ
      • ПРИКОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
      • ЗВЕЗДЫ
      • Детский день рождения в Москве или как оправдать ожидания ребёнка?
      • Волшебный подарок от фокусника Владимира Евсеева
      • Как сделать онлайн персональные визитки
      • Корпоративные мероприятия
      • Как сделать праздник ярким и оригинально-светлым?
      • Голосовые поздравления - приятный подарок
      • Как выбрать телефон в подарок
      • Как получить подарок на халяву?
      • Подарите детям сказку!
      • Праздник, как состояние души
      • Женский корсет - праздник для талии
      • Шкаф-купе и гардеробные
      • Эротическое бельё - лучший подарок для любимой женщины
      • Туры в Мале, Мальдивы
      • Туры в Джохор-Бару, Малайзия
      • Туры на остров Теконг-Бесар, Сингапур
      • ПРИКОЛЬНЫЙ ГОРОСКОП на каждый день
      • СЧАСТЛИВЫЙ ГОРОСКОП 2018
      • Шуточный гороскоп на 2018 год
      • СТИХИ К ПРАЗДНИКАМ
      • КАРТИНКИ
        • МАСЛЕНИЦА глазами художников
        • День Знаний 1 сентября
        • Школьный театр

        ПРАЗДНИКИ

        • 14 февраля
          • Поздравления на День Святого Валентина
          • Сценарии на 23 февраля
          • Поздравления на 23 февраля
          • Сценарии на 8 марта
          • Стихи на 8 марта
          • Частушки на 8 марта
          • Поздравления на 8 марта
          • Сценарии на 9 Мая
          • Сценарии на 1 Сентября
          • Сценарии на День Учителя

          Для праздника

          ПОПУЛЯРНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

          ПОПУЛЯРНЫЕ СЦЕНАРИИ

          Любимый Праздник любит Вас!

          Праздники всеобщие, праздники семейные, праздники оригинальные… Их может быть много, но какой-то из праздников обязательно - самый-самый! Тот праздник, который мы любим больше всего.

          Для кого-то любимый праздник - День Рождения, для кого-то - Новый Год, для кого-то - день свадьбы, или другой любимый праздник. У всех нас любимые праздники - разные, но одно нас объединяет точно - любовь, подарки и хорошее настроение!

          Праздник - это и приятные хлопоты. Мы ищем подарки, подбираем праздничные костюмы, готовим праздничные поздравления , выбираем туры для праздничного путешествия, место, где встретить любимый праздник и т. д.

          Сайт "ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК" помогает вам подготовиться к любимому празднику, дает праздничные советы и рассказывает обо всем самом интересном, что связано с праздниками.

          Сценарий предназначен для проведения Дня Знаний. Первоклассники вместе с главными героями Незнайкой и Бабой Ягой играют в игры, танцуют, поют, разгадывают загадки.

          ВложениеРазмер
          den_znaniy.docx 23.37 КБ

          Предварительный просмотр:

          Васнецова Светлана Геннадьевна,

          ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск

          Цель мероприятия: развитие у первоклассников интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

          • создать атмосферу праздничного дня;
          • развивать у первоклассников внимание, логическое мышление, творческие способности;
          • способствовать сплоченности ученического коллектива;
          • воспитывать интерес к школе, к школьным традициям.

          Оборудование: оформление сцены – шары, плакаты (1 сентября, осенние листья); костюмы Незнайки, Бабы Яги; елка, школьные принадлежности на ниточках (ручка, цветные карандаши, ластик, линейка, звонок); книга для Бабы Яги; сказочное дерево (колобок, лиса, медведь, теремок); 4 рюкзака и школьные принадлежности; корзинка, подарки.

          Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Ребята, сегодня в нашей огромной стране отмечается день Знаний. А кто мне скажет, как называется наша страна? Может кто-то знает название города – столицы нашей необъятной Родины. Подумайте и скажите, а в каком поселке мы с вами живем? Ребята, сегодня и в Москве, и в Панаевске и во всей России начался новый учебный год. Давайте поздравим друг друга с праздником и крикнем: "С Новым годом!"(Все кричат.)

          Вбегает Незнайка, на плече елка.

          Незнайка: Где тут Новый год? А где же ваша ёлка? Нет? Хорошо, что я свою захватил, поставлю её вот сюда. (ставит в центр)

          Ведущая: Незнайка! Как всегда, ты всё перепутал! Зачем ёлку принес?

          Незнайка: Как зачем? Вы все кричали: "С Новым годом! С Новым годом!"

          Ведущая: Всё правильно! Только у нас Новый учебный год! Школьники идут в школу, чтобы получить знания. И мы сегодня отмечаем день знаний.

          Незнайка: Так что, и даже Деда Мороза не будет?

          Ведущая: Нет! Ведь Дед Мороз бывает только зимой!

          Незнайка: Что же мне делать? Куда же мне деть ёлку? Опять в лес тащить. (обиженно)

          Ведущая: Ладно, Незнайка, оставайся и елку свою ставь, мы ее даже украсим, только вот чем? Хотя…, я придумала! Ребята, мы с Незнайкой будем загадывать загадки, а вы отгадками будете украшать нашу елку. Но загадки будут про школьные принадлежности, будьте внимательны.

          Загадывают загадки про школьные принадлежности. (Отгадки вешают на елку)

          Ведущая: Эти принадлежности пригодятся вам, ребята, и тебе Незнайка в школе.

          Незнайка: и сейчас я приглашаю всех исполнить веселый танец.

          Вбегает Баба Яга


          А Баба Яга против!

          Захотели праздника!
          Кто здесь главный?
          Вы, проказница?
          Сколько можно каждый год
          Собирать здесь весь народ?
          Будто кто – то хочет в школу!
          Да совсем наоборот!
          Говорю от всех ребят:
          Здесь учиться не хотят!
          А кто хочет -
          Пусть за партою сидят.

          Колдовскую книгу изучить.

          Незнайка.
          Да уймись ты, наконец,
          Ведущая.
          Ну, пришла – и молодец!

          Баба Яга: Это, наверное, самая умная книга.

          Незнайка: Ребята, а вы мне поможете в школу собраться? Но в начале давайте потанцуем.

          Ведущая: Встаем все в круг.

          Незнайка: И повторяем все движения за нами.

          Незнайка: Никак не пойму Яга, а зачем дети ходят в школу?

          Яга: А давай у них это и узнаем.

          Ведущая: Сейчас Баба Яга и Незнайка будут произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – топайте ногами.

          • В школу ходят, чтоб лениться
          • В школу ходят полежать
          • В школу ходят, чтоб стараться
          • В школу ходят, чтобы драться
          • В школу ходят покричать
          • В школу ходят, чтоб скучать
          • Чтоб пятёрки получать!

          Ведущая: Молодцы, ребята. Я думаю, что вы станете прилежными учениками-первоклассниками.

          Баба Яга: Никак не пойму – а они настоящие?

          Незнайка: Настоящие мальчики и девочки, не сказочные.

          Ведущий: Это вы пришли к нам из сказки. Дети их очень любят и знают много сказок.

          Баба Яга: Сейчас мы посмотрим, как вы знаете сказки.

          Незнайка: А отгадки можно будет снять на нашем сказочном дереве.

          От медведя убежал,

          А лисице на зубок

          Все ж попался. (Колобок)

          Кто имеет рыжий бок?

          Очень хитрая сестричка,

          Ну, конечно же,… (Лисичка)

          А корзинка – нелегка,

          Сесть бы на пенек,

          Съесть бы пирожок. (Маша и медведь (русская сказка)

          Мышка добрая была:

          В доме том в конце концов

          Стало множество жильцов. (Теремок (русская сказка)

          Ведущий: Ребята, а кто написал эти сказки?

          Правильно их написал русский народ. Это русские народные сказки.

          Баба Яга: А эту загадку отгадаете?

          Веселушка-хохотушка,
          Очень древняя старушка,
          Топит печку жарко,
          Глаза сияют ярко.
          На метле она летает.
          Лес и сказки охраняет,
          Дом стоит на курьей ножке,
          Она зовется…( Бабкой Ежкой )

          Баба Яга: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

          Незнайка: Ребята! Какие вы молодцы и сказки знаете!

          Ведущая: А если ты в школу пойдешь, тебя еще много чему интересному научат!

          Незнайка : Обязательно пойду!

          Ведущая: Все мы знаем, что для школы всем нужен рюкзак. Незнайка, ты знаешь, что в него кладут?

          Незнайка : Нет, не знаю.

          Ведущая: Может ты Баба Яга знаешь?

          Баба Яга: Нееет, не знаю. Подскажите, ребята.

          Ведущий: Ребята, давайте правильно соберём Незнайку в школу, положим в его ранец только те вещи, которые ему необходимы в школе. Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте "да" или "нет"!

          На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)

          А милицейский пистолет? (НЕТ)

          Туда положим винегрет? (НЕТ)

          А может быть, улыбок свет? (ДА)

          Положим ручку, карандаш? (ДА)

          И разноцветную гуашь? (ДА)

          Из огорода возьмём лейку? (НЕТ)

          Для математики линейку? (ДА)

          В линейку, в клеточку тетрадки? (ДА)

          И одноместную палатку? (НЕТ)

          Кладем улыбку и успех? (ДА)

          Задорный детский звонкий смех? (ДА)

          Положим спелый апельсин? (ДА)

          А продуктовый магазин? (НЕТ)

          Кладём с собою мы дневник? (ДА)

          Вот и собран ученик!

          Незнайка: Ой, спасибо, ребята! Подсказали мне, что кладут в школьный рюкзак.

          Ведущая: Давайте посоревнуемся, кто первый соберет рюкзак.

          Соревнования с Незнайкой и Бабой Ягой.

          Незнайка: Молодцы, ребята. Такие внимательные и сообразительные.

          Баба Яга: А еще быстрые и ловкие.

          Ведущая: И тебе желаем, Незнайка, стать таким! И тебе Баба Яга выучить буквы и прочитать свою колдовскую книгу.

          Незнайка: Нам пора в свою сказочную страну к свои друзьям и на прощание давайте станцуем мой любимый танец.

          Баба Яга: Мне так весело, что хочется веселиться. Больше всего я люблю танцевать.

          Незнайка: Я буду показывать движение, а вы за мной повторять.

          Баба Яга: Ой, и натанцевалась я с вами.

          Незнайка: Пора нам в сказочную страну.

          ( ведущий передает детям корзину, и дети говорят комплименты или ласковые слова для персонажей)

          Ведущая: Эту корзину мы дарим вам.

          Баба Яга: Спасибо! ( принимает корзину ).

          Ведущая: А мы вам предлагаем, забрать ёлочку и посадить её на место, чтобы в лесу было чисто и красиво. Ведь есть такая пословица: "Тот свой край не любит, кто его природу губит".

          Баба Яга: Ой, и правда! Я люблю свою избушку на курьих ножках и свой лес! Спасибо вам ребята, а нам пора, пока солнышко не зашло, посадим ёлочку обратно.

          Незнайка: А с праздником ребят мы не поздравили…

          Баба Яга: От имени всех сказочных героев я поздравляю вас с праздником с днем Знаний и дарю вам подарки.

          Незнайка: Где же они?

          Баба Яга: Наколдую я сейчас будет просто высший класс! ( Раскрывает книгу и читает заклинание)

          Баба Яга и Незнайка раздают подарки и прощаются с ребятами.

          Ведущий: Спасибо большое, Незнайка и Баба Яга, за поздравление и подарки. Нам тоже пора отправляться в страну Знаний. Счастливого нового учебного года!

          Развлечение для детей дошкольного возраста" Незнайка идёт в школу", посвящённое Дню знаний . В сценарии использованы игры, загадки, музыкальная викторина на школьные темы, которые вместе с ведущим разыгрывает персонаж детской повести Н. Носова Незнайка.
          Цель- формирование представлений о школьной атмосфере, школьных занятиях у дошкольников.

          Оценить 536 0

          Потянулась детвора в школу с самого утра,

          Ромы, Коли, Нади, синие тетради.

          Ранцы и портфели, краски, акварели.

          Парта, глобус, первый класс.

          Знаний день у нас сейчас.

          В стране Знаний у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. Самая первая и самая важная книга, с которой начинается дорога в страну знаний, называется АЗБУКА или БУКВАРЬ

          Чтобы книги прочитать,

          Надо буквы все узнать.

          Чёрточки, рисунки, точки,

          Буковки сложились в строчки.

          А когда ты сложишь фразы, то прочтёшь все книги сразу

          НЕЗНАЙКА: Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку!

          Ведущий: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик!

          Ведущий: Скажи, кто ты такой?

          НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!

          Ведущий: А куда ты, Незнайка, идёшь?

          НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!

          Ведущий: Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня первое сентября, и все дети должны идти в школу?!

          НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?

          Ведущий: Конечно, нет! Правда, ребята?

          НЕЗНАЙКА (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем.

          Ведущий: Правильно, приходи к нам в школу, будешь учиться.

          НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!

          Ведущий Тебе что, учиться не нравится?

          Незнайка. Конечно, нет.

          Ведущий А читать ты любишь?

          НЕЗНАЙКА. Не люблю.

          Ведущий Плохо. А музыку и песни ты любишь?

          НЕЗНАЙКА. Да, Да, музыку я люблю. Я даже учился играть на трубе, только из этого ничего не вышло.

          Ведущий Давай поиграем с тобой и ребятами в музыкальную угадайку. Я буду включать мелодии и песни, а ты попробуй угадать. Если ошибёшься, ребята тебе помогут.

          Ведущий.Незнайка, ты что же, книги никогда не открывал?

          НЕЗНАЙКА: Открывал-открывал! Вот, гляньте! (достаёт из рюкзачка и демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а вот тут - жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Знаешь, вот тут такой классный Винни Пух был нарисован. Ну, тут я оторвал страницу…

          Ведущий: Зачем?

          НЕЗНАЙКА: Чтобы галку сделать, вот такую! (показывает галку из журнального листа, пускает её по классу летать) Смотрите, как здорово летает!

          Ведущий: А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат?

          НЕЗНАЙКА: Это Знайка - мой друг - виноват! Он постоянно меня критикует: "Незнайка ничего не умеет, буквы забывает, цифры путает. " Вот я его по голове этим учебником и стукнул.

          Ведущий: Ой-ой, теперь понятно, почему у тебя учиться не получается. Ты все учебники и книги обижаешь.

          НЕЗНАЙКА: Я обижаю книги? Это когда я их обижал?

          Ведущий: Ребята, разве можно рисовать в учебнике? ( дети говорят своё мнение)

          НЕЗНАЙКА: А почему нет, он от этого красивее становится!

          Ведущий: А можно ли страницы вырывать?

          НЕЗНАЙКА: А откуда можно?

          Ведущий: Запомни, из книг вообще нельзя страницы вырывать.

          Книги любят аккуратность и чистоту, иначе они с тобой своим волшебством не поделятся.

          НЕЗНАЙКА: Каким таким волшебством? Я все книги просмотрел - а там ни одной волшебной палочки, ни одной шапки-невидимки или сапогов-скороходов нет. Только буковки разные.

          Ведущий В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов. Книги учат людей, как быть добрыми, благородными. умными - а это и есть самое главное волшебство.

          НЕЗНАЙКА: Да ну? Нет, врёте вы всё! Я вообще не понимаю, зачем ребята в школу пришли. Каждый день за партами сидеть - сплошная скука! Лучше бы пошли со мной на рыбалку!

          Ведущий И вовсе даже в школе не скучно,

          Незнайка начинает доставить из портфеля игрушки: небольшой мячик, растрёпанную куклу, пистолет, бубен и тому подобные неподходящие вещи. Каждый предмет обыгрывается, Незнайка рассказывает, что когда на уроке скучно, из пистолета весело стрелять вот так, а мяч нужен, чтобы его кидать в соседа по парте, а кукла поёт "ля-ля-ля" и т.д.

          Ведущий: Да разве можно на уроках играть с куклой или стрелять из пистолета? Ты, смотрю, совсем не понимаешь, что в школе можно делать, а что - нет. Ну, ничего, тебе ребята сейчас расскажут. Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте!

          Ведущий.Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя.

          А теперь угадайте, без каких предметов в школе вам не обойтись. И ты попробуй отгадать!

          Проживают в трудной книжке

          Десять их, но братья эти

          Сосчитают все на свете. (цифры). Что это, Незнайка?

          НЕЗНАЙКА: Не знаю.

          Ведущий Что это, ребята? (цифры)

          НЕЗНАЙКА Неправильные у вас загадки, сложные. Мне они не понравились.

          Ведущий: Это потому что ты не подумал, как следует и отгадать не смог.

          НЕЗНАЙКА: Я что, Василиса Премудрая, чтобы думать? Нет, я думать не люблю. Не хочу учиться! Это не весело. Пойду-ка я лучше на рыбалку, рыбку поймаю

          Ведущий: А что же весело?

          НЕЗНАЙКА: Ну, петь, играть в догонялки, рисовать всякие картинки…

          Ведущий: Эх ты, Незнайка! А ведь в школе и этому тоже учатся. Учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.

          НЕЗНАЙКА: Да-а. Наверное, зря я не учился. Может, попробовать? Так и быть, в этом году обязательно попробую учиться, а не лениться!

          Ведущий: Поверим ему, ребята? Возьмём в волшебную Страну Знаний с собой? (дети отвечают) Так и быть, пошли с нами, Незнайка.

          Но прежде мы вручим тебе Ключик знаний.

          НЕЗНАЙКА: Спасибо, ребята. Я так много нового сегодня узнал в вашем детском саду, пойду теперь книги читать. Приду к вам на следующий год и расскажу, чему научился. А сегодня я к вам пришел не с пустыми руками, а с угощением, хочу подсластить вам нелегкие учебные денечки.

          Нажмите, чтобы узнать подробности

          Сценарий театральной постановки (мюзикла) для детей 5 -7 лет для театрального кружка.

          Действующие лица (дети):

          Синеглазка: Доброе утро, небо и солнце,

          Доброе утро, птички, жучки,

          Вот и проснулся наш город волшебный,

          Город волшебный прекрасной страны.

          А живут здесь коротышки,

          Есть девчонки, есть мальчишки,

          Они рядышком стоят,

          Танец Коротышки.

          Выбегают девочки.

          Это - Пиллюлькин — он доктор известный,

          Помощь окажет он повсеместно,

          Хочешь таблетку, хочешь укол:

          Вылечит все от соплей до икоты,

          Главное, чтобы слушал его ты.

          Знайка наш любит — мысли и труд,

          Знайкой его не зря же зовут.

          Если взять Пончика – это сластена,

          Рецептов тортов у него миллионы.

          Он постоянно на кухне сидит,

          Торт испечет и друзей угостит.

          Тюбик – художник, таких у нас мало,

          Может пейзаж получится на славу,

          Он нарисует любой вам портрет,

          Лучше его художника нет.

          Вот наша Гусля – она музыкант,

          Песню споете вы с ней прямо в такт,

          В арии ждет вас огромный успех,

          Хватит таланта ее на вас всех.

          Это Незнайка — герой нашей сказки,

          Он мальчишка — хвастунишка.

          Много у него друзей,

          Но учиться ему лень.

          Незнайка ко всем обращается:

          Пррривет, друзья. А вот и я! (Идет Пилюлькин)

          Привет, коротышки, Пилюлькин, привет. Таблеточку дай от простуды.

          Пил.: Отстань, я занят.

          Бежит Пончик с кастрюлей.

          Н: Эй, Пончик, а что у нас на обед?

          Пон.: Еще не готово, не мешай.

          (на сцене появляются Кнопочка и Синеглазка, Незнайка прячется.)

          Синеглазка- Незнайка мой самый лучший друг.

          Кнопочка – и как ты с ним дружишь, ведь он такой невоспитанный.

          Синеглазка – зато он очень добрый.

          Кнопочка – ну он же такой врунишка.

          Синеглазка – он не обманывает, он фантазирует.

          (Незнайка дергает Синеглазку за косичку.)

          Синеглазка – ты зачем меня дергаешь за косичку?

          Кнопочка– что ты я не дергала!

          Синеглазка – ну а кто же? (оглядываются по сторонам)

          Кнопочка – может быть показалось?

          Синеглазка – может показалось не будем ссориться.

          (Незнайка дергает Кнопочку за косичку)

          Кнопочка – а теперь ты меня дернула за косичку.

          Синеглазка – нет, это не я.

          Кнопочка – ну а кто же?

          Синеглазка – (оглядывается и замечает Незнайку.) А это ты Незнайка.

          1-я девочка: Все мальчишки - забияки,

          Ну, никак нельзя без драки.

          2-я девочка: Ничего не понимают,

          Только время отнимают.

          3-я девочка: Затевают с нами споры,

          И от этого все ссоры.

          4-я девочка: Все всегда они ломают

          И в игру не принимают.

          Кнопочка – Лучше б чем-то ты занялся

          И без дела не шатался.

          Выходит Знайка, читает книгу.

          Девочки (слегка теребя Знайку за плечи):

          Знайка, Знаечка, скажи,

          Что за книгу держишь ты?

          Знайка: Книга эта обо всём на свете!

          Книга обо всём, что так хотят знать дети:

          - Кто придумал алфавит?

          - Почему огонь горит?

          - Где находится Луна?

          - Сколько весит вся Земля?

          Девочки (удивлённо): А сколько она весит.

          Знайка (поправив очки): Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн.

          Девочки (восторженно хлопая в ладоши): Какой ты умный, Знаечка!

          Про всё на свете знаешь!

          Знайка (назидательно подняв указательный палец):

          Все в нашем городе Цветочном

          Должны стремиться к знаньям точным!

          Песня Знайки.

          Дает книгу Незнайке.

          Н.: Не хочу учиться.

          Звук жука. Удар. Незнайка хватается за голову.

          Незнайка (сидя):
          Не пойму я, что такое,
          Золотое и большое
          Пролетело вдоль плетня
          Опрокинуло меня.

          Смотрит вокруг и никого не видит.

          Это солнца был кусок,
          Словно каменный брусок.
          Он летит вокруг Земли
          Всех сбивает на пути

          Братцы, братцы, вот беда,
          Солнце к нам летит сюда
          Всех толкает на пути
          Нам до дома не дойти.

          Выбегают коротышки, все галдят:

          Девочки: 1. Что такое? что случилось?
          2. Что опять еще стряслось?
          3. Ой боюсь, ой как страшно!

          Выходит Стекляшкин
          Незн.: Слушай, Стекляшкин, видишь какая шишка у меня на голове?

          Ст: Да, шишка порядочная.

          Н: Это на меня кусок солнца упал. Настоящий солнечный удар.

          Ст.: Какой кусок, что ты выдумываешь?

          Если бы от солнца оторвался кусок, он раздавил бы тебя. Солнце, Незнайка, очень большое. Это огромный раскаленный шар! Это я в свою трубу видел.

          Я Стекляшкин, звездочет,
          Все про звезды знаю,
          И скажу вам, наперед,
          Солнце не летает.

          Лучше ты, дружочек мой,
          Делом бы занялся
          Не слонялся просто так,
          Учился бы, старался!

          (Пилюлькин: Незнайке на ночь выпить касторки, что бы не фантазировал!)

          Незнайка – а может и правда чем-нибудь заняться, подмету- ка я весь город. (берет метлу и метет.) Нет, это скучно и не интересно!

          Г.: До- ми соль ми до. Красивая песня получается. Ребята, а давайте споем ее вместе!

          Н:Гусля, научи меня играть, я тоже хочу быть музыкантом.

          Г:Что ж учись. Вот ноты, гаммы,
          Что бы петь без фонограммы.
          А на чем ты хочешь играть?

          Н: А на чем легче всего?

          Н: Ну давай сюда балалайку, я попробую.

          Что-то эта балалайка

          Очень тихо уж звучит.

          Мне бы инструмент погромче,

          Чтоб сыграть вам новый хит!

          Г: На попробуй ты трубу,

          Н: Вот труба – это по мне,

          Слышно будет всем везде

          Как играю на трубе.

          Г: Ты просто трубишь, а не играешь.

          Незнайка (возмущённо): Как это не играю.

          Очень даже хорошо играю!

          А главное – громко!

          Гусля: Эх, ты! В музыке главное не в том, чтобы громко!

          Надо, чтобы было красиво!
          Тебе нужно потрудиться,
          Что бы с музыкой сдружиться.
          Мало ноты, знаки знать.
          Нужно правильно играть.

          Жители города появляясь на сцене:

          1.____________ Ты, Незнайка что шумишь, уши наши не щадишь?

          2.____________Перестань же, говорят, у нас головы болят.

          Где же тут гармония?
          Это какофония!
          Ну ка быстро прекрати и отсюда уходи!

          Незнайка:
          Ладно, ладно ухожу.
          Пойду к Тюбику схожу.
          Музыкантом мне не стать
          Пойду учиться рисовать.

          Незнайка уходит, все герои облегченно вздыхают.

          На сцене художник Тюбик стоит перед мольбертом, в руках у него палитра. Он рисует.
          Незнайка:
          Тюбик, как дела, привет!
          Что рисуешь за сюжет?

          Тюбик:
          Рисую новую картину—
          На столе лежит малина.

          Незнайка:
          Малина. Лучше бутерброд!

          Тюбик:
          Незнайка, это натюрморт!

          Незнайка:
          Рисовать и я хочу.
          Мне это дело по плечу!

          Тюбик:
          Вот тебе палитра, краски,
          Кисти и карандаши.
          Выбери сюжет из сказки
          И с наброском не спеши.

          Незнайка: (Разглядывает материалы в мастерской Тюбика)
          Аааа…Набросок ерунда!
          Рисовать умею я!

          Тюбик:
          Что ж, коль так. Рисуй!
          Пока! У меня еще дела!
          (Тюбик уходит сокрушенно мотая головой. Незнайка принимается за дело. (На сцене появляется доктор Пилюлькин.)

          Незнайка: (Незнайка отмахивается от доктора)
          Я здоров, как никогда.
          Медицина ерунда!
          А искусство- вот задача!
          Рисовать сегодня начал.

          Пилюлькин:
          Нарисуй и мне портрет.

          Незнайка:
          Становись. Тут лучше свет. ( ставит Пилюлькина, как ему нравится)
          Ты постой немного так,
          На все руки я мастак.
          Палка, палка огуречик.
          Вот два уха, нос и плечи.
          Трачу я тут с вами нервы.
          Создаю для всех шедевры!

          Пилюлькин:
          Ну, готово? Покажи…

          Незнайка:
          На, любуйся! (самодовольно)

          Пилюлькин замирает в изумлении
          Пилюлькин:
          Это кто? Совсем не я!

          Незнайка:
          Все здесь точно—копия!

          Пилюлькин:
          Незнайка, видно ты больной!
          Ты ушибся головой?
          У тебя с глазами что-то?
          Не пойму я тут чего-то.
          Вместо носа, Боже мой,
          Градусник торчит большой!
          Уложу тебя я спать
          И касторку дам принять!

          Незнайка:
          Фу, касторка, вот же гадость
          И лечиться мне не в радость!

          Пилюлькин:
          Ты порви портрет скорей,
          К краскам подходить не смей.

          (Пилюлькин уходит возмущенный, Незнайка пожимает плечами и рисует дальше. Появляется Пончик и Сиропчик)
          Сиропчик:

          Люблю газировку, люблю лимонад

          Могу сто стаканов я выпить подряд,

          Здравствуй Пончик и Сиропчик,

          Я смотрю вы лучшие

          Не разлей вода друзья.

          Песня Пончика и Сиропчика.

          Ой, ребята, а хотите нарисую вместе вас?

          Размещу я ваш портрет
          На обертках для конфет.

          Вы постойте ка вот так,
          На все руки я мастак.
          Палка, палка огуречик.
          Вот два уха, нос и плечи.
          Трачу я тут с вами нервы.
          Создаю для всех шедевры!
          Ну, смотри. Готово враз!

          Пончик: (возмущенно)
          Это ж просто дикобраз!
          Что ты тут нарисовал,
          Палка, палка и овал?
          На меня ведь не похоже.
          С бегемотом больше схоже!

          Это что же за портрет!

          Что же съел я на обед,

          Что я весь зеленым стал,

          И зачем же ты, Незнайка, мне усы нарисовал?

          Это безобразие!
          Испорчена фантазия!
          ( сердитые уходят)

          Незнайка: ( кричит им вслед)

          Ну, и ладно! Уходите!
          Я прославлюсь! Погодите!

          (Услышав шум появляется Знайка)

          Знайка:
          Что случилось? Шум и гам!
          К нам забрался хулиган?
          (Незнайка суетится и подводит его к мольберту)

          Незнайка:
          Знайка, друг любимый мой!
          Сотворю портрет я твой.
          Нарисую в лучшем свете,
          Позавидуют все дети!

          Знайка:
          Ты, Незнайка, не спеши
          Брать свои карандаши.
          В свете всех наук на свете
          Ты последний на планете. ( поправляет очки)

          Незнайка:
          Слышать даже мне обидно.
          Я талантлив- очевидно!
          Для меня создать портрет
          Легче, чем писать сонет.

          Знайка:
          Ладно, ладно не сердись.
          Попусту не кипятись.
          Нарисуй меня красиво.
          Я скажу тебе спасибо.

          Незнайка:
          Стой спокойно. Не вертись.
          Ты испортишь живопись.

          Знайка:
          Ну, готово? Любопытно…(заглядывает)
          Это ж просто мне обидно!
          Я не видел большей чуши.
          Для чего такие уши?

          Незнайка:
          Я художник! Знаю как !

          Знайка:
          В голове твоей бардак!
          Ты хвастун и разгильдяй
          И получишь нагоняй!
          ( Знайка пытается догнать Незнайку, тот убегает. Появляются Пончик и Сиропчик и Пилюлькин)

          Пончик:
          Эй, держи его! Держи!
          Пилюлькин:
          Попадешься, подожди!
          Незнайка:
          Ой, спасите, помогите!
          Произвол остановите.
          (Вбегает Тюбик)

          Тюбик:
          Где пожар? И что горит?
          К нам летит метеорит?
          Что случилось расскажите
          И подробно объясните.
          (Все ему показывают портреты и наперебой кричат)

          Знайка:
          Посмотри какие уши.
          Я не видел большей чуши!
          Сиропчик:
          Это безобразие!
          Испорчена фантазия!
          Пилюлькин:
          Вместо носа, боже мой,
          Градусник торчит большой!

          Успокойтесь все сейчас!
          Я скажу в последний раз!
          Чтобы что-то получить,
          Нужно книги поучить!

          Нужно долго заниматься,
          И без дела не шататься!
          И друг другу помогать!
          И друг друга выручать!

          Цветик:
          Лучше ты стихи пиши:
          Будем жить мы все в тиши.

          Н: Научи меня, Цветик, я очень хочу стихи сочинять!

          Ц.: Для хорошей рифмы надо,

          Чтоб слова похожи были,

          Вот, послушай: коржик-моржик,
          Печка– свечка, птица – спица.
          А еще, чтоб стать поэтом,
          Надо много знать при этом,
          Чтобы мысли, между прочим,
          Вместе с рифмой были в строчках,
          Понял?

          Незнайка: Конечно, понял!

          Цветик дает Незнайке блокнот, перо и уходит. Незнайка под музыку ходит взад-вперёд, думает, смотрит в потолок что-то бормочет про себя)

          Незнайка (восторженно): Ур-ра, братцы, я всё понял.

          Я про вас стихи сочинил! Садитесь вот сюда и слушайте!

          Девочки (радостно хлопают в ладоши): Вот интересно! Послушаем!

          «Знайка шёл гулять на речку

          Знайка (возмущённо): Что. Никуда и ни на кого я не сваливался!

          И вообще, никакой я овечки не видел!

          Незнайка: Ну, это только так в стихах говорится, для рифмы.

          «Наш Сиропчик был голодный,

          Сиропчик (вскакивает и кричит возмущённо, потряхивая двумя кулачками):

          Братцы. Что он про меня насочинял?

          Никакого утюга я не глотал.

          Незнайка: Да не кричи! Это я для рифмы сказал…Вот я еще про Пилюлькина сочинил.

          Пилюлькин – это не правда!

          Пончик – враки, никакой ватрушки нет.

          Незнайка – ничего вы не понимаете в поэзии.

          Кнопочка – ребята! Надо прекратить это. Неужели мы будем спокойно слушать как Незнайка тут про всех сочиняет?

          Все –да, прекратить, довольно!.

          Стекляшкин – мы не хотим больше слушать! Это не стихи, а какие – то дразнилки! (Коротышки обиженные уходят)

          Под музыку в зал въезжают Винтик и Шпунтик.

          Танец за рулем.

          Мастера мы- высший класс

          Не найдёшь дружнее нас

          Пылесос, машину, дом

          Быстро чиним мы вдвоём

          К ним подбегает Незнайка.

          Незнайка: Винтик, Шпунтик, дайте мне покататься!

          Винтик: А ты разве умеешь?

          Незнайка: А чего тут уметь? Нажимай на педали и крути руль.

          Шпунтик: Это только так кажется, что просто, а на самом деле учиться надо!

          Незнайка: Да и так получится. ( берет руль, едут паровозом, падают).

          Слышится грохот разбивающийся машины.

          Все встают, Незнайка лежит.

          Знайка – Эй Медуница, Пилюлькин, скорей сюда.

          ( под вой сирены подбегают Пилюлькин и Медуница)

          Знайка – ему нужна помощь.

          Могу приготовить пилюли, микстуру

          Измерить ваш рост и температуру

          А если коленку разбил кто из вас

          Йодом помажет Пилюлькин тот час!

          Пилюлькин (встревожено): Дайте-ка я его осмотрю…

          Я думаю, надо смазать йодом!

          Незнайка (в страхе): Нет, нет, йод я не хочу!

          Медуница: Погодите, дайте-ка я его посмотрю…

          (трогает лоб Незнайки, ощупывает живот)

          Я, ребята, Медуница

          Лечить коротышек и я мастерица,

          Если где у вас болит,

          Насморк, кашель, грипп, ангину

          Вам профессор медицины

          Живо медом исцелит.

          Я думаю, Незнайке подойдёт лекарство на меду.

          Я – Медуница, настаиваю:

          Нет лучшего лекарства, чем мёд.

          Пилюлькин: А я думаю, ему и йод подойдёт!

          Медуница (огорчённо вздыхая):

          Ах, вам бы только йодом лечить ,

          Но ведь от этого пациенту бывает так больно!

          Пилюлькин (удивлённо): Но именно поэтому так важно использовать йод!

          Медуница: Никак не пойму, почему?

          Пилюлькин (говорит назидательно, убрав руки за спину и прохаживаясь так, как будто читает лекцию):

          - Если неразумный малыш полезет на забор или на дерево и поранит себе руку или ногу, то лучше всего использовать йод, чтобы он запомнил, где опасность его ждёт. Йод имеет большое воспитательное значение!

          Медуница (удивлённо): Но доктор не занимается воспитанием!

          Он должен облегчить больному страдания!

          Незнайка – все-таки как хорошо, что у меня есть такие замечательные друзья.

          Знайка: (берет руль) Эх, только технику жалко.

          Винтик: Не расстраивайтесь, мы починим машину.

          Шпунтик: Через неделю как новая будет!

          Цветик: А вы что, всё-всё делать умеете?

          Винтик: Ну, не всё, конечно, но много чего умеем.

          Цветик берет у Стекляшкина подзорную трубу.

          Очень хочется мне, братцы,

          В небо синее подняться

          Побывать в чужих краях

          Незнайка: А давайте, братцы, вместе с вами

          Воздушный шар построим сами!

          Шпунтик: Мы можем построить воздушный шар и все вместе отправимся на нём в путешествие.

          Читайте также: