Сценка незнайка в школе
Обновлено: 05.07.2024
Незнайка – Я лучше сам представлюсь…, то есть познакомлюсь. Всем привет! Я самый веселый, самый неунывающий и самый гениальный житель Солнечного города Незнайка! (кланяется залу)
Знайка – Да, Незнайка, я вижу ты у нас еще и самый скромный. Друзья, для вас этот праздник особенный, ведь сегодня вы станете настоящими учениками нашей школы.
Знайка – Только тех, кто успешно их пройдет все испытания, наш Совенок Мудрик впишет в почетную книгу жителей Школы Города Знаний. А вот и он.
Мудрый Совенок – Я не опоздал? Отлично! Я рад вас видеть, друзья. Если все готовы, то нам пора отправляться на небольшую экскурсию по городу, в котором вы скоро будете жить и учиться. По городу, который местные жители называют просто – Самая лучшая школа. Скромно и со вкусом. Я, уверен этот удивительный город вам понравится.
Незнайка – Стойте! Дорога впереди нас ждет долгая, и от простого сидения на стульях ножки и ручки могут устать и заболеть.
Малышка Кисточка – Мы вместе с Тюбиком, познакомим вас с миром живописи. Вы любите рисовать? Это здорово!
Малыш Тюбик – Живопись это сложная наука, как-то Незнайка хотел у нас стать великим художником, но у него ничего не получилось.
Малыш Тюбик – А это мы сейчас проверим. Ребята, кто готов посостязаться с Незнайкой? Выходите на сцену.
Малышка Кисточка – Внимание на экран. Перед вами три картины, рядом надписи, в каких жанрах они исполнены.
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
Еще по теме сценарии праздников и материалы для школьного праздника 1 сентября:
Дорогие авторы! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
- ПРАЗДНИКИ
- НОВЫЙ ГОД
- СВАДЬБА
- Конкурсы на праздники
- Игры на праздники
- Новогодние сценарии
- Сценарии на День рождения
- Сценарии на юбилей
- Свадебные сценарии
- Армейские сценарии
- Сценарии для студентов
- Сценарии детских праздников и утренников
- Сценарии школьных праздников
- Сценарии для школьного театра
- Сценарии народных праздников
- Сценарии профессиональных праздников
- Сценарии на День медика и День врача
- СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КРЕСТИНЫ
- СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА НА 8 МАРТА
- СЦЕНАРИЙ ПОКАЗА МОД
- СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА - В КОЛЛЕКТИВЕ МЕДИКОВ
- СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В КОЛЛЕКТИВЕ
- С НОВЫМ ГОДОМ, ДЕД МОРОЗ! - сценарий детского спектакля в стихах
- ЖИЛИ-БЫЛИ - сценарий музыкальной сказки для детского праздника
- СКАЗКА О ТОМ, КАК ДЕД МОРОЗ С ЛЕНЬЮ БОРОЛСЯ. - сценарий новогодней пьесы в стихах
- ТРИ ПОРОСЕНКА - новогодний сценарий в стихах
- ДЕД МОРОЗ И НЕПТУН. - сценарий новогоднего поздравления
- НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА - сценарий новогоднего поздравления на корпоративе
- СТИХИ ДЛЯ УТРЕННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ
- СТИХИ О МАМИНЫХ ПРОФЕССИЯХ (для детских утренников на 8 марта)
- СТИХИ О МАМЕ (детям 5-7 лет)
- СТИХИ О МАМЕ И ПАПЕ ДЕТЯМ 3-4 лет
- КРАСИВЫЕ СТИХИ О МАМЕ НА 8 МАРТА (для школьных праздников)
- МАСЛЕНИЦА - ПРИМЕТЫ, ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ
- СТИХИ НА МАСЛЕНИЦУ и о МАСЛЕНИЦЕ
- СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ (80-летие)
- СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ МУЖЧИНЕ 60
- СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ 30 лет ЖЕНЩИНЫ
- СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
- СТИХИ на праздник 1 МАЯ
- ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ЯНВАРЕ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ФЕВРАЛЕ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В МАРТЕ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В АПРЕЛЕ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В МАЕ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ИЮНЕ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В ИЮЛЕ
- ДНИ РОЖДЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ В АВГУСТЕ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ИМЕНИНЫ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 14 ФЕВРАЛЯ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 23 ФЕВРАЛЯ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА СВАДЬБУ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ЮБИЛЕЙ
- Новогодние поздравления
- НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ (короткие)
- НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ - в стихах
- SMS-ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА - в стихах
- ПРИКОЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА - в стихах
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ - СМС-ки на ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
- С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА! стихи-поздравления
- СТИХИ-ВАЛЕНТИНКИ ко Дню Влюбленных
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - МУЖЧИНАМ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - МУЖУ и ЛЮБИМОМУ ПАРНЮ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ПАПЕ, СЫНУ, БРАТУ, ДЯДЕ, ДЕДУШКЕ, ВНУКУ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ТЕСТЮ и СВЕКРУ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - УЧИТЕЛЮ, ОДНОКЛАССНИКАМ, ДРУГУ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - КОЛЛЕКТИВУ И НАЧАЛЬНИКУ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - ВОЕННЫМ
- ПРИКОЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ - в стихах
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - по месяцам
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - по временам года
- СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 7-8 лет)
- ПРИКОЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 8 МАРТА
- ШУТОЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 8 МАРТА
- КРАСИВЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЖЕНЩИНАМ К 8 МАРТА
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ НА 8 МАРТА - красивые поздравления в стихах
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ НА 8 МАРТА - короткие поздравления в стихах
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА ДЕВУШКАМ - подруге, сокурснице, соседке, коллеге
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА НА РАБОТЕ - женщинам, коллеге, начальнице
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА - ВОСПИТАТЕЛЮ, УЧИТЕЛЮ И ОДНОКЛАССНИЦЕ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА - для ТЕЩИ И СВЕКРОВИ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА БАБУШКЕ И ВНУЧКЕ
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА - МАМЕ, ЖЕНЕ, ДОЧЕРИ, ТЕТЕ, СЕСТРЕ
- СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 5-6 лет)
- СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА МАЛЫШАМ (для детей 2-4 лет)
- СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 9-10 лет)
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ЮБИЛЕЙ ОТЦУ
- ГОЛОСОВЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И РОЗЫГРЫШИ
- Поздравления с 8 марта
- Как выбрать хороший подарок?
- Автомобильные подарки
- Как выбрать подзорную трубу в подарок
- Оригинальные подарки на день рождения: преподношение со смыслом
- СТАТУСЫ
- АНЕКДОТЫ
- ПРИКОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
- ЗВЕЗДЫ
- Детский день рождения в Москве или как оправдать ожидания ребёнка?
- Волшебный подарок от фокусника Владимира Евсеева
- Как сделать онлайн персональные визитки
- Корпоративные мероприятия
- Как сделать праздник ярким и оригинально-светлым?
- Голосовые поздравления - приятный подарок
- Как выбрать телефон в подарок
- Как получить подарок на халяву?
- Подарите детям сказку!
- Праздник, как состояние души
- Женский корсет - праздник для талии
- Шкаф-купе и гардеробные
- Эротическое бельё - лучший подарок для любимой женщины
- Туры в Мале, Мальдивы
- Туры в Джохор-Бару, Малайзия
- Туры на остров Теконг-Бесар, Сингапур
- ПРИКОЛЬНЫЙ ГОРОСКОП на каждый день
- СЧАСТЛИВЫЙ ГОРОСКОП 2018
- Шуточный гороскоп на 2018 год
- СТИХИ К ПРАЗДНИКАМ
- КАРТИНКИ
- МАСЛЕНИЦА глазами художников
- День Знаний 1 сентября
- Школьный театр
ПРАЗДНИКИ
- 14 февраля
- Поздравления на День Святого Валентина
- Сценарии на 23 февраля
- Поздравления на 23 февраля
- Сценарии на 8 марта
- Стихи на 8 марта
- Частушки на 8 марта
- Поздравления на 8 марта
- Сценарии на 9 Мая
- Сценарии на 1 Сентября
- Сценарии на День Учителя
Для праздника
ПОПУЛЯРНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ СЦЕНАРИИ
Любимый Праздник любит Вас!
Праздники всеобщие, праздники семейные, праздники оригинальные… Их может быть много, но какой-то из праздников обязательно - самый-самый! Тот праздник, который мы любим больше всего.
Для кого-то любимый праздник - День Рождения, для кого-то - Новый Год, для кого-то - день свадьбы, или другой любимый праздник. У всех нас любимые праздники - разные, но одно нас объединяет точно - любовь, подарки и хорошее настроение!
Праздник - это и приятные хлопоты. Мы ищем подарки, подбираем праздничные костюмы, готовим праздничные поздравления , выбираем туры для праздничного путешествия, место, где встретить любимый праздник и т. д.
Сайт "ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК" помогает вам подготовиться к любимому празднику, дает праздничные советы и рассказывает обо всем самом интересном, что связано с праздниками.
Сценарий предназначен для проведения Дня Знаний. Первоклассники вместе с главными героями Незнайкой и Бабой Ягой играют в игры, танцуют, поют, разгадывают загадки.
Вложение Размер den_znaniy.docx 23.37 КБ Предварительный просмотр:
Васнецова Светлана Геннадьевна,
ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск
Цель мероприятия: развитие у первоклассников интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.
- создать атмосферу праздничного дня;
- развивать у первоклассников внимание, логическое мышление, творческие способности;
- способствовать сплоченности ученического коллектива;
- воспитывать интерес к школе, к школьным традициям.
Оборудование: оформление сцены – шары, плакаты (1 сентября, осенние листья); костюмы Незнайки, Бабы Яги; елка, школьные принадлежности на ниточках (ручка, цветные карандаши, ластик, линейка, звонок); книга для Бабы Яги; сказочное дерево (колобок, лиса, медведь, теремок); 4 рюкзака и школьные принадлежности; корзинка, подарки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Ребята, сегодня в нашей огромной стране отмечается день Знаний. А кто мне скажет, как называется наша страна? Может кто-то знает название города – столицы нашей необъятной Родины. Подумайте и скажите, а в каком поселке мы с вами живем? Ребята, сегодня и в Москве, и в Панаевске и во всей России начался новый учебный год. Давайте поздравим друг друга с праздником и крикнем: "С Новым годом!"(Все кричат.)
Вбегает Незнайка, на плече елка.
Незнайка: Где тут Новый год? А где же ваша ёлка? Нет? Хорошо, что я свою захватил, поставлю её вот сюда. (ставит в центр)
Ведущая: Незнайка! Как всегда, ты всё перепутал! Зачем ёлку принес?
Незнайка: Как зачем? Вы все кричали: "С Новым годом! С Новым годом!"
Ведущая: Всё правильно! Только у нас Новый учебный год! Школьники идут в школу, чтобы получить знания. И мы сегодня отмечаем день знаний.
Незнайка: Так что, и даже Деда Мороза не будет?
Ведущая: Нет! Ведь Дед Мороз бывает только зимой!
Незнайка: Что же мне делать? Куда же мне деть ёлку? Опять в лес тащить. (обиженно)
Ведущая: Ладно, Незнайка, оставайся и елку свою ставь, мы ее даже украсим, только вот чем? Хотя…, я придумала! Ребята, мы с Незнайкой будем загадывать загадки, а вы отгадками будете украшать нашу елку. Но загадки будут про школьные принадлежности, будьте внимательны.
Загадывают загадки про школьные принадлежности. (Отгадки вешают на елку)
Ведущая: Эти принадлежности пригодятся вам, ребята, и тебе Незнайка в школе.
Незнайка: и сейчас я приглашаю всех исполнить веселый танец.
Вбегает Баба Яга
А Баба Яга против!Захотели праздника!
Кто здесь главный?
Вы, проказница?
Сколько можно каждый год
Собирать здесь весь народ?
Будто кто – то хочет в школу!
Да совсем наоборот!
Говорю от всех ребят:
Здесь учиться не хотят!
А кто хочет -
Пусть за партою сидят.Колдовскую книгу изучить.
Незнайка.
Да уймись ты, наконец,
Ведущая.
Ну, пришла – и молодец!Баба Яга: Это, наверное, самая умная книга.
Незнайка: Ребята, а вы мне поможете в школу собраться? Но в начале давайте потанцуем.
Ведущая: Встаем все в круг.
Незнайка: И повторяем все движения за нами.
Незнайка: Никак не пойму Яга, а зачем дети ходят в школу?
Яга: А давай у них это и узнаем.
Ведущая: Сейчас Баба Яга и Незнайка будут произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – топайте ногами.
- В школу ходят, чтоб лениться
- В школу ходят полежать
- В школу ходят, чтоб стараться
- В школу ходят, чтобы драться
- В школу ходят покричать
- В школу ходят, чтоб скучать
- Чтоб пятёрки получать!
Ведущая: Молодцы, ребята. Я думаю, что вы станете прилежными учениками-первоклассниками.
Баба Яга: Никак не пойму – а они настоящие?
Незнайка: Настоящие мальчики и девочки, не сказочные.
Ведущий: Это вы пришли к нам из сказки. Дети их очень любят и знают много сказок.
Баба Яга: Сейчас мы посмотрим, как вы знаете сказки.
Незнайка: А отгадки можно будет снять на нашем сказочном дереве.
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался. (Колобок)
Кто имеет рыжий бок?
Очень хитрая сестричка,
Ну, конечно же,… (Лисичка)
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь (русская сказка)
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов. (Теремок (русская сказка)
Ведущий: Ребята, а кто написал эти сказки?
Правильно их написал русский народ. Это русские народные сказки.
Баба Яга: А эту загадку отгадаете?
Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется…( Бабкой Ежкой )Баба Яга: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.
Незнайка: Ребята! Какие вы молодцы и сказки знаете!
Ведущая: А если ты в школу пойдешь, тебя еще много чему интересному научат!
Незнайка : Обязательно пойду!
Ведущая: Все мы знаем, что для школы всем нужен рюкзак. Незнайка, ты знаешь, что в него кладут?
Незнайка : Нет, не знаю.
Ведущая: Может ты Баба Яга знаешь?
Баба Яга: Нееет, не знаю. Подскажите, ребята.
Ведущий: Ребята, давайте правильно соберём Незнайку в школу, положим в его ранец только те вещи, которые ему необходимы в школе. Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте "да" или "нет"!
На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим ручку, карандаш? (ДА)
И разноцветную гуашь? (ДА)
Из огорода возьмём лейку? (НЕТ)
Для математики линейку? (ДА)
В линейку, в клеточку тетрадки? (ДА)
И одноместную палатку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Кладём с собою мы дневник? (ДА)
Вот и собран ученик!
Незнайка: Ой, спасибо, ребята! Подсказали мне, что кладут в школьный рюкзак.
Ведущая: Давайте посоревнуемся, кто первый соберет рюкзак.
Соревнования с Незнайкой и Бабой Ягой.
Незнайка: Молодцы, ребята. Такие внимательные и сообразительные.
Баба Яга: А еще быстрые и ловкие.
Ведущая: И тебе желаем, Незнайка, стать таким! И тебе Баба Яга выучить буквы и прочитать свою колдовскую книгу.
Незнайка: Нам пора в свою сказочную страну к свои друзьям и на прощание давайте станцуем мой любимый танец.
Баба Яга: Мне так весело, что хочется веселиться. Больше всего я люблю танцевать.
Незнайка: Я буду показывать движение, а вы за мной повторять.
Баба Яга: Ой, и натанцевалась я с вами.
Незнайка: Пора нам в сказочную страну.
( ведущий передает детям корзину, и дети говорят комплименты или ласковые слова для персонажей)
Ведущая: Эту корзину мы дарим вам.
Баба Яга: Спасибо! ( принимает корзину ).
Ведущая: А мы вам предлагаем, забрать ёлочку и посадить её на место, чтобы в лесу было чисто и красиво. Ведь есть такая пословица: "Тот свой край не любит, кто его природу губит".
Баба Яга: Ой, и правда! Я люблю свою избушку на курьих ножках и свой лес! Спасибо вам ребята, а нам пора, пока солнышко не зашло, посадим ёлочку обратно.
Незнайка: А с праздником ребят мы не поздравили…
Баба Яга: От имени всех сказочных героев я поздравляю вас с праздником с днем Знаний и дарю вам подарки.
Незнайка: Где же они?
Баба Яга: Наколдую я сейчас будет просто высший класс! ( Раскрывает книгу и читает заклинание)
Баба Яга и Незнайка раздают подарки и прощаются с ребятами.
Ведущий: Спасибо большое, Незнайка и Баба Яга, за поздравление и подарки. Нам тоже пора отправляться в страну Знаний. Счастливого нового учебного года!
Развлечение для детей дошкольного возраста" Незнайка идёт в школу", посвящённое Дню знаний . В сценарии использованы игры, загадки, музыкальная викторина на школьные темы, которые вместе с ведущим разыгрывает персонаж детской повести Н. Носова Незнайка.
Цель- формирование представлений о школьной атмосфере, школьных занятиях у дошкольников.Оценить 536 0
Потянулась детвора в школу с самого утра,
Ромы, Коли, Нади, синие тетради.
Ранцы и портфели, краски, акварели.
Парта, глобус, первый класс.
Знаний день у нас сейчас.
В стране Знаний у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. Самая первая и самая важная книга, с которой начинается дорога в страну знаний, называется АЗБУКА или БУКВАРЬ
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.
Чёрточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы, то прочтёшь все книги сразу
НЕЗНАЙКА: Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку!
Ведущий: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик!
Ведущий: Скажи, кто ты такой?
НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!
Ведущий: А куда ты, Незнайка, идёшь?
НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!
Ведущий: Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня первое сентября, и все дети должны идти в школу?!
НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?
Ведущий: Конечно, нет! Правда, ребята?
НЕЗНАЙКА (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем.
Ведущий: Правильно, приходи к нам в школу, будешь учиться.
НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!
Ведущий Тебе что, учиться не нравится?
Незнайка. Конечно, нет.
Ведущий А читать ты любишь?
НЕЗНАЙКА. Не люблю.
Ведущий Плохо. А музыку и песни ты любишь?
НЕЗНАЙКА. Да, Да, музыку я люблю. Я даже учился играть на трубе, только из этого ничего не вышло.
Ведущий Давай поиграем с тобой и ребятами в музыкальную угадайку. Я буду включать мелодии и песни, а ты попробуй угадать. Если ошибёшься, ребята тебе помогут.
Ведущий.Незнайка, ты что же, книги никогда не открывал?
НЕЗНАЙКА: Открывал-открывал! Вот, гляньте! (достаёт из рюкзачка и демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а вот тут - жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Знаешь, вот тут такой классный Винни Пух был нарисован. Ну, тут я оторвал страницу…
Ведущий: Зачем?
НЕЗНАЙКА: Чтобы галку сделать, вот такую! (показывает галку из журнального листа, пускает её по классу летать) Смотрите, как здорово летает!
Ведущий: А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат?
НЕЗНАЙКА: Это Знайка - мой друг - виноват! Он постоянно меня критикует: "Незнайка ничего не умеет, буквы забывает, цифры путает. " Вот я его по голове этим учебником и стукнул.
Ведущий: Ой-ой, теперь понятно, почему у тебя учиться не получается. Ты все учебники и книги обижаешь.
НЕЗНАЙКА: Я обижаю книги? Это когда я их обижал?
Ведущий: Ребята, разве можно рисовать в учебнике? ( дети говорят своё мнение)
НЕЗНАЙКА: А почему нет, он от этого красивее становится!
Ведущий: А можно ли страницы вырывать?
НЕЗНАЙКА: А откуда можно?
Ведущий: Запомни, из книг вообще нельзя страницы вырывать.
Книги любят аккуратность и чистоту, иначе они с тобой своим волшебством не поделятся.
НЕЗНАЙКА: Каким таким волшебством? Я все книги просмотрел - а там ни одной волшебной палочки, ни одной шапки-невидимки или сапогов-скороходов нет. Только буковки разные.
Ведущий В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов. Книги учат людей, как быть добрыми, благородными. умными - а это и есть самое главное волшебство.
НЕЗНАЙКА: Да ну? Нет, врёте вы всё! Я вообще не понимаю, зачем ребята в школу пришли. Каждый день за партами сидеть - сплошная скука! Лучше бы пошли со мной на рыбалку!
Ведущий И вовсе даже в школе не скучно,
Незнайка начинает доставить из портфеля игрушки: небольшой мячик, растрёпанную куклу, пистолет, бубен и тому подобные неподходящие вещи. Каждый предмет обыгрывается, Незнайка рассказывает, что когда на уроке скучно, из пистолета весело стрелять вот так, а мяч нужен, чтобы его кидать в соседа по парте, а кукла поёт "ля-ля-ля" и т.д.
Ведущий: Да разве можно на уроках играть с куклой или стрелять из пистолета? Ты, смотрю, совсем не понимаешь, что в школе можно делать, а что - нет. Ну, ничего, тебе ребята сейчас расскажут. Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте!
Ведущий.Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя.
А теперь угадайте, без каких предметов в школе вам не обойтись. И ты попробуй отгадать!
Проживают в трудной книжке
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры). Что это, Незнайка?
НЕЗНАЙКА: Не знаю.
Ведущий Что это, ребята? (цифры)
НЕЗНАЙКА Неправильные у вас загадки, сложные. Мне они не понравились.
Ведущий: Это потому что ты не подумал, как следует и отгадать не смог.
НЕЗНАЙКА: Я что, Василиса Премудрая, чтобы думать? Нет, я думать не люблю. Не хочу учиться! Это не весело. Пойду-ка я лучше на рыбалку, рыбку поймаю
Ведущий: А что же весело?
НЕЗНАЙКА: Ну, петь, играть в догонялки, рисовать всякие картинки…
Ведущий: Эх ты, Незнайка! А ведь в школе и этому тоже учатся. Учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.
НЕЗНАЙКА: Да-а. Наверное, зря я не учился. Может, попробовать? Так и быть, в этом году обязательно попробую учиться, а не лениться!
Ведущий: Поверим ему, ребята? Возьмём в волшебную Страну Знаний с собой? (дети отвечают) Так и быть, пошли с нами, Незнайка.
Но прежде мы вручим тебе Ключик знаний.
НЕЗНАЙКА: Спасибо, ребята. Я так много нового сегодня узнал в вашем детском саду, пойду теперь книги читать. Приду к вам на следующий год и расскажу, чему научился. А сегодня я к вам пришел не с пустыми руками, а с угощением, хочу подсластить вам нелегкие учебные денечки.
Сценарий театральной постановки (мюзикла) для детей 5 -7 лет для театрального кружка.
Действующие лица (дети):
Синеглазка: Доброе утро, небо и солнце,
Доброе утро, птички, жучки,
Вот и проснулся наш город волшебный,
Город волшебный прекрасной страны.
А живут здесь коротышки,
Есть девчонки, есть мальчишки,
Они рядышком стоят,
Танец Коротышки.
Выбегают девочки.
Это - Пиллюлькин — он доктор известный,
Помощь окажет он повсеместно,
Хочешь таблетку, хочешь укол:
Вылечит все от соплей до икоты,
Главное, чтобы слушал его ты.
Знайка наш любит — мысли и труд,
Знайкой его не зря же зовут.
Если взять Пончика – это сластена,
Рецептов тортов у него миллионы.
Он постоянно на кухне сидит,
Торт испечет и друзей угостит.
Тюбик – художник, таких у нас мало,
Может пейзаж получится на славу,
Он нарисует любой вам портрет,
Лучше его художника нет.
Вот наша Гусля – она музыкант,
Песню споете вы с ней прямо в такт,
В арии ждет вас огромный успех,
Хватит таланта ее на вас всех.
Это Незнайка — герой нашей сказки,
Он мальчишка — хвастунишка.
Много у него друзей,
Но учиться ему лень.
Незнайка ко всем обращается:
Пррривет, друзья. А вот и я! (Идет Пилюлькин)
Привет, коротышки, Пилюлькин, привет. Таблеточку дай от простуды.
Пил.: Отстань, я занят.
Бежит Пончик с кастрюлей.
Н: Эй, Пончик, а что у нас на обед?
Пон.: Еще не готово, не мешай.
(на сцене появляются Кнопочка и Синеглазка, Незнайка прячется.)
Синеглазка- Незнайка мой самый лучший друг.
Кнопочка – и как ты с ним дружишь, ведь он такой невоспитанный.
Синеглазка – зато он очень добрый.
Кнопочка – ну он же такой врунишка.
Синеглазка – он не обманывает, он фантазирует.
(Незнайка дергает Синеглазку за косичку.)
Синеглазка – ты зачем меня дергаешь за косичку?
Кнопочка– что ты я не дергала!
Синеглазка – ну а кто же? (оглядываются по сторонам)
Кнопочка – может быть показалось?
Синеглазка – может показалось не будем ссориться.
(Незнайка дергает Кнопочку за косичку)
Кнопочка – а теперь ты меня дернула за косичку.
Синеглазка – нет, это не я.
Кнопочка – ну а кто же?
Синеглазка – (оглядывается и замечает Незнайку.) А это ты Незнайка.
1-я девочка: Все мальчишки - забияки,
Ну, никак нельзя без драки.
2-я девочка: Ничего не понимают,
Только время отнимают.
3-я девочка: Затевают с нами споры,
И от этого все ссоры.
4-я девочка: Все всегда они ломают
И в игру не принимают.
Кнопочка – Лучше б чем-то ты занялся
И без дела не шатался.
Выходит Знайка, читает книгу.
Девочки (слегка теребя Знайку за плечи):
Знайка, Знаечка, скажи,
Что за книгу держишь ты?
Знайка: Книга эта обо всём на свете!
Книга обо всём, что так хотят знать дети:
- Кто придумал алфавит?
- Почему огонь горит?
- Где находится Луна?
- Сколько весит вся Земля?
Девочки (удивлённо): А сколько она весит.
Знайка (поправив очки): Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн.
Девочки (восторженно хлопая в ладоши): Какой ты умный, Знаечка!
Про всё на свете знаешь!
Знайка (назидательно подняв указательный палец):
Все в нашем городе Цветочном
Должны стремиться к знаньям точным!
Песня Знайки.
Дает книгу Незнайке.
Н.: Не хочу учиться.
Звук жука. Удар. Незнайка хватается за голову.
Незнайка (сидя):
Не пойму я, что такое,
Золотое и большое
Пролетело вдоль плетня
Опрокинуло меня.Смотрит вокруг и никого не видит.
Это солнца был кусок,
Словно каменный брусок.
Он летит вокруг Земли
Всех сбивает на путиБратцы, братцы, вот беда,
Солнце к нам летит сюда
Всех толкает на пути
Нам до дома не дойти.Выбегают коротышки, все галдят:
Девочки: 1. Что такое? что случилось?
2. Что опять еще стряслось?
3. Ой боюсь, ой как страшно!Выходит Стекляшкин
Незн.: Слушай, Стекляшкин, видишь какая шишка у меня на голове?Ст: Да, шишка порядочная.
Н: Это на меня кусок солнца упал. Настоящий солнечный удар.
Ст.: Какой кусок, что ты выдумываешь?
Если бы от солнца оторвался кусок, он раздавил бы тебя. Солнце, Незнайка, очень большое. Это огромный раскаленный шар! Это я в свою трубу видел.
Я Стекляшкин, звездочет,
Все про звезды знаю,
И скажу вам, наперед,
Солнце не летает.Лучше ты, дружочек мой,
Делом бы занялся
Не слонялся просто так,
Учился бы, старался!(Пилюлькин: Незнайке на ночь выпить касторки, что бы не фантазировал!)
Незнайка – а может и правда чем-нибудь заняться, подмету- ка я весь город. (берет метлу и метет.) Нет, это скучно и не интересно!
Г.: До- ми соль ми до. Красивая песня получается. Ребята, а давайте споем ее вместе!
Н:Гусля, научи меня играть, я тоже хочу быть музыкантом.
Г:Что ж учись. Вот ноты, гаммы,
Что бы петь без фонограммы.
А на чем ты хочешь играть?Н: А на чем легче всего?
Н: Ну давай сюда балалайку, я попробую.
Что-то эта балалайка
Очень тихо уж звучит.
Мне бы инструмент погромче,
Чтоб сыграть вам новый хит!
Г: На попробуй ты трубу,
Н: Вот труба – это по мне,
Слышно будет всем везде
Как играю на трубе.
Г: Ты просто трубишь, а не играешь.
Незнайка (возмущённо): Как это не играю.
Очень даже хорошо играю!
А главное – громко!
Гусля: Эх, ты! В музыке главное не в том, чтобы громко!
Надо, чтобы было красиво!
Тебе нужно потрудиться,
Что бы с музыкой сдружиться.
Мало ноты, знаки знать.
Нужно правильно играть.Жители города появляясь на сцене:
1.____________ Ты, Незнайка что шумишь, уши наши не щадишь?
2.____________Перестань же, говорят, у нас головы болят.
Где же тут гармония?
Это какофония!
Ну ка быстро прекрати и отсюда уходи!Незнайка:
Ладно, ладно ухожу.
Пойду к Тюбику схожу.
Музыкантом мне не стать
Пойду учиться рисовать.Незнайка уходит, все герои облегченно вздыхают.
На сцене художник Тюбик стоит перед мольбертом, в руках у него палитра. Он рисует.
Незнайка:
Тюбик, как дела, привет!
Что рисуешь за сюжет?Тюбик:
Рисую новую картину—
На столе лежит малина.Незнайка:
Малина. Лучше бутерброд!Тюбик:
Незнайка, это натюрморт!Незнайка:
Рисовать и я хочу.
Мне это дело по плечу!Тюбик:
Вот тебе палитра, краски,
Кисти и карандаши.
Выбери сюжет из сказки
И с наброском не спеши.Незнайка: (Разглядывает материалы в мастерской Тюбика)
Аааа…Набросок ерунда!
Рисовать умею я!Тюбик:
Что ж, коль так. Рисуй!
Пока! У меня еще дела!
(Тюбик уходит сокрушенно мотая головой. Незнайка принимается за дело. (На сцене появляется доктор Пилюлькин.)Незнайка: (Незнайка отмахивается от доктора)
Я здоров, как никогда.
Медицина ерунда!
А искусство- вот задача!
Рисовать сегодня начал.Пилюлькин:
Нарисуй и мне портрет.Незнайка:
Становись. Тут лучше свет. ( ставит Пилюлькина, как ему нравится)
Ты постой немного так,
На все руки я мастак.
Палка, палка огуречик.
Вот два уха, нос и плечи.
Трачу я тут с вами нервы.
Создаю для всех шедевры!Пилюлькин:
Ну, готово? Покажи…Незнайка:
На, любуйся! (самодовольно)Пилюлькин замирает в изумлении
Пилюлькин:
Это кто? Совсем не я!Незнайка:
Все здесь точно—копия!Пилюлькин:
Незнайка, видно ты больной!
Ты ушибся головой?
У тебя с глазами что-то?
Не пойму я тут чего-то.
Вместо носа, Боже мой,
Градусник торчит большой!
Уложу тебя я спать
И касторку дам принять!Незнайка:
Фу, касторка, вот же гадость
И лечиться мне не в радость!Пилюлькин:
Ты порви портрет скорей,
К краскам подходить не смей.(Пилюлькин уходит возмущенный, Незнайка пожимает плечами и рисует дальше. Появляется Пончик и Сиропчик)
Сиропчик:Люблю газировку, люблю лимонад
Могу сто стаканов я выпить подряд,
Здравствуй Пончик и Сиропчик,
Я смотрю вы лучшие
Не разлей вода друзья.
Песня Пончика и Сиропчика.
Ой, ребята, а хотите нарисую вместе вас?
Размещу я ваш портрет
На обертках для конфет.Вы постойте ка вот так,
На все руки я мастак.
Палка, палка огуречик.
Вот два уха, нос и плечи.
Трачу я тут с вами нервы.
Создаю для всех шедевры!
Ну, смотри. Готово враз!Пончик: (возмущенно)
Это ж просто дикобраз!
Что ты тут нарисовал,
Палка, палка и овал?
На меня ведь не похоже.
С бегемотом больше схоже!Это что же за портрет!
Что же съел я на обед,
Что я весь зеленым стал,
И зачем же ты, Незнайка, мне усы нарисовал?
Это безобразие!
Испорчена фантазия!
( сердитые уходят)Незнайка: ( кричит им вслед)
Ну, и ладно! Уходите!
Я прославлюсь! Погодите!(Услышав шум появляется Знайка)
Знайка:
Что случилось? Шум и гам!
К нам забрался хулиган?
(Незнайка суетится и подводит его к мольберту)Незнайка:
Знайка, друг любимый мой!
Сотворю портрет я твой.
Нарисую в лучшем свете,
Позавидуют все дети!Знайка:
Ты, Незнайка, не спеши
Брать свои карандаши.
В свете всех наук на свете
Ты последний на планете. ( поправляет очки)Незнайка:
Слышать даже мне обидно.
Я талантлив- очевидно!
Для меня создать портрет
Легче, чем писать сонет.Знайка:
Ладно, ладно не сердись.
Попусту не кипятись.
Нарисуй меня красиво.
Я скажу тебе спасибо.Незнайка:
Стой спокойно. Не вертись.
Ты испортишь живопись.Знайка:
Ну, готово? Любопытно…(заглядывает)
Это ж просто мне обидно!
Я не видел большей чуши.
Для чего такие уши?Незнайка:
Я художник! Знаю как !Знайка:
В голове твоей бардак!
Ты хвастун и разгильдяй
И получишь нагоняй!
( Знайка пытается догнать Незнайку, тот убегает. Появляются Пончик и Сиропчик и Пилюлькин)Пончик:
Эй, держи его! Держи!
Пилюлькин:
Попадешься, подожди!
Незнайка:
Ой, спасите, помогите!
Произвол остановите.
(Вбегает Тюбик)Тюбик:
Где пожар? И что горит?
К нам летит метеорит?
Что случилось расскажите
И подробно объясните.
(Все ему показывают портреты и наперебой кричат)Знайка:
Посмотри какие уши.
Я не видел большей чуши!
Сиропчик:
Это безобразие!
Испорчена фантазия!
Пилюлькин:
Вместо носа, боже мой,
Градусник торчит большой!Успокойтесь все сейчас!
Я скажу в последний раз!
Чтобы что-то получить,
Нужно книги поучить!Нужно долго заниматься,
И без дела не шататься!
И друг другу помогать!
И друг друга выручать!Цветик:
Лучше ты стихи пиши:
Будем жить мы все в тиши.Н: Научи меня, Цветик, я очень хочу стихи сочинять!
Ц.: Для хорошей рифмы надо,
Чтоб слова похожи были,
Вот, послушай: коржик-моржик,
Печка– свечка, птица – спица.
А еще, чтоб стать поэтом,
Надо много знать при этом,
Чтобы мысли, между прочим,
Вместе с рифмой были в строчках,
Понял?Незнайка: Конечно, понял!
Цветик дает Незнайке блокнот, перо и уходит. Незнайка под музыку ходит взад-вперёд, думает, смотрит в потолок что-то бормочет про себя)
Незнайка (восторженно): Ур-ра, братцы, я всё понял.
Я про вас стихи сочинил! Садитесь вот сюда и слушайте!
Девочки (радостно хлопают в ладоши): Вот интересно! Послушаем!
«Знайка шёл гулять на речку
Знайка (возмущённо): Что. Никуда и ни на кого я не сваливался!
И вообще, никакой я овечки не видел!
Незнайка: Ну, это только так в стихах говорится, для рифмы.
«Наш Сиропчик был голодный,
Сиропчик (вскакивает и кричит возмущённо, потряхивая двумя кулачками):
Братцы. Что он про меня насочинял?
Никакого утюга я не глотал.
Незнайка: Да не кричи! Это я для рифмы сказал…Вот я еще про Пилюлькина сочинил.
Пилюлькин – это не правда!
Пончик – враки, никакой ватрушки нет.
Незнайка – ничего вы не понимаете в поэзии.
Кнопочка – ребята! Надо прекратить это. Неужели мы будем спокойно слушать как Незнайка тут про всех сочиняет?
Все –да, прекратить, довольно!.
Стекляшкин – мы не хотим больше слушать! Это не стихи, а какие – то дразнилки! (Коротышки обиженные уходят)
Под музыку в зал въезжают Винтик и Шпунтик.
Танец за рулем.
Мастера мы- высший класс
Не найдёшь дружнее нас
Пылесос, машину, дом
Быстро чиним мы вдвоём
К ним подбегает Незнайка.
Незнайка: Винтик, Шпунтик, дайте мне покататься!
Винтик: А ты разве умеешь?
Незнайка: А чего тут уметь? Нажимай на педали и крути руль.
Шпунтик: Это только так кажется, что просто, а на самом деле учиться надо!
Незнайка: Да и так получится. ( берет руль, едут паровозом, падают).
Слышится грохот разбивающийся машины.
Все встают, Незнайка лежит.
Знайка – Эй Медуница, Пилюлькин, скорей сюда.
( под вой сирены подбегают Пилюлькин и Медуница)
Знайка – ему нужна помощь.
Могу приготовить пилюли, микстуру
Измерить ваш рост и температуру
А если коленку разбил кто из вас
Йодом помажет Пилюлькин тот час!
Пилюлькин (встревожено): Дайте-ка я его осмотрю…
Я думаю, надо смазать йодом!
Незнайка (в страхе): Нет, нет, йод я не хочу!
Медуница: Погодите, дайте-ка я его посмотрю…
(трогает лоб Незнайки, ощупывает живот)
Я, ребята, Медуница
Лечить коротышек и я мастерица,
Если где у вас болит,
Насморк, кашель, грипп, ангину
Вам профессор медицины
Живо медом исцелит.
Я думаю, Незнайке подойдёт лекарство на меду.
Я – Медуница, настаиваю:
Нет лучшего лекарства, чем мёд.
Пилюлькин: А я думаю, ему и йод подойдёт!
Медуница (огорчённо вздыхая):
Ах, вам бы только йодом лечить ,
Но ведь от этого пациенту бывает так больно!
Пилюлькин (удивлённо): Но именно поэтому так важно использовать йод!
Медуница: Никак не пойму, почему?
Пилюлькин (говорит назидательно, убрав руки за спину и прохаживаясь так, как будто читает лекцию):
- Если неразумный малыш полезет на забор или на дерево и поранит себе руку или ногу, то лучше всего использовать йод, чтобы он запомнил, где опасность его ждёт. Йод имеет большое воспитательное значение!
Медуница (удивлённо): Но доктор не занимается воспитанием!
Он должен облегчить больному страдания!
Незнайка – все-таки как хорошо, что у меня есть такие замечательные друзья.
Знайка: (берет руль) Эх, только технику жалко.
Винтик: Не расстраивайтесь, мы починим машину.
Шпунтик: Через неделю как новая будет!
Цветик: А вы что, всё-всё делать умеете?
Винтик: Ну, не всё, конечно, но много чего умеем.
Цветик берет у Стекляшкина подзорную трубу.
Очень хочется мне, братцы,
В небо синее подняться
Побывать в чужих краях
Незнайка: А давайте, братцы, вместе с вами
Воздушный шар построим сами!
Шпунтик: Мы можем построить воздушный шар и все вместе отправимся на нём в путешествие.
Читайте также: