Сценка на горшках на выпускном в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей.

Корреспондент. (щелкает фото) Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

На вопросы ответят выпускники.

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты можешь даже показать? – Да!

Танец девочек. ( или общий танец)

Мальчик. Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец мальчиков.

Корреспондент. Продолжаю интервью.

  1. Что ты пожелаешь своим друзьям?
  2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
  3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
  4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в нашу группу уж придут,

Корреспондент. Ну, а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю. (Уходит.)

2 вариант

Вед. Ребята! Посмотрите, какие замечательные малыши пришли вас поздравить! Красивые, талантливые, а умные какие! Они в свои 3 года даже считать уже умеют!

В зале появляются малыши.

1. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс, это раз!

2. Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать. Это пять!

3. А четыре – обещаем, что без вас в саду родном, мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4. Ну и семь, попросим вас в школе не лениться, должен самый первый класс хорошо учиться!

5. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны, чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны!

3 вариант

Фрекен Бок. А это ваша квартира? Квартира подходящая – даже рояль есть,

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Это что, все ваши дети? (в сторону). Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ведущий (перебивая). Уважаемая Фрекен Бок!

Воспитывать никого не надо. У нас замечательные, воспитанные дети. Они скоро пойдут в школу.

Фрекен Бок. Это они-то воспитанные? Кто их воспитывал?

Куда им в школу? Не хотят они учиться!

Будут все они лениться. На уроках будут спать,

И кому-нибудь мешать. Правда, дети? Что, нет?

Знаю, любите реветь, драться и кривляться!

И, конечно, обзываться!

В школе будете учиться и оценки получать,

А любимою оценкой будет только единица!

Правильно я утверждаю, родители, детей своих мучители?

Нет?! А сами-то вы на какие отметки в школе учились? Ха-ха-ха! А я не верю!

Сейчас проверю! Для вас вопросик по математике.

Сколько будет 1+1? Два? А вот и нет! 1+1=1! Возьмем один кусочек хлеба, положим сверху один кусочек сыра.

Получилось что? Один бутерброд! И не больше!

А сколько будет 1-1? Ноль? А вот и нет! 1-1=1.

Я вам сейчас докажу. Возьмем один бутерброд. Съедим один кусочек сыра (ест).

Получилось что? Один кусочек хлеба. Значит: 1-1=1.

Ну что раскричались? Какие невоспитанные дети!

Сейчас и вас проверю, умеете ли вы считать?

1. Таня нарисовала в книге 3 цветка. На каждом цветке по 5 лепестков.

Сколько всего лепестков нарисовала Таня7 (в книге рисовать нельзя).

2. Трое детей прибежали с прогулки и сразу сели за стол.

Каждый съел по три оладушка. Сколько они съели? (руки не мыли).

3. Дима проткнул кухонную клеенку 2 раза вилкой. Сколько дырочек получилось? (нельзя так делать).

Фрекен Бок. Да, успехи ваших детей меня просто радуют.

Ведущий. Уважаемая Фрекен Бок! Мы хотим еще вам показать, как мы умеем веселиться.

Звучит музыка, неожиданно появляется Карлсон, здоровается с ребятами за руку.

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.)

Она у меня чемпион по обниманию. Не верите.

Ребята, а вы знаете кто самая яркая звезда нашего шоу бизнеса?

Ведущий. Не знаем. А кто?

Карлсон. Звезда в шоке! Конечно же я!

Фрекен Бок. А ты что петь и танцевать умеешь?

Карлсон. Звезда в шоке! Карлсон – лучший певун и лучший танцун в мире!

Фрекен Бок. По-моему, ты лучший хвастун в мире!

Карлсон. Не верите? Да я сейчас докажу! Какой танец вы хотели сейчас показать? Выходите, ребята, будем танцевать вместе!

Ведущий. Конечно же есть.

Фрекен Бок. Какая это мука – воспитывать детей! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед. 2 - Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора

Фрекен Бок. - Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?

Карлсон. А мне нравится, когда все вокруг смеются! Я так люблю повеселиться.

Хорошо бы на люстре покачаться! ( смотрит на потолок). А у вас даже люстр нет! (разочарованно). Так неинтересно!

Ф.Б. Знаю я, что тебе интересно! Чтоб весь дом кверху дном. А если сделать что-нибудь хорошее, так это сосед.

Карлсон. Да я разве против. Мальчишки, а что любят ваши девочки? (отвечают).

Ф.Б. Все женщины любят цветы, между прочим…

Карлсон. Так у меня есть вот такие красивые ландыши! (раздает их мальчикам).

Карлсон. Замечательно. Я обязательно пришлю вам приглашение на центральное телевидение. Кстати, а нет ли у вас чего-нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.

В Фрекен Бок. Ну а если вам нужна будет такая умная и симпатичная гувернантка,

Карлсон. В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…сладкого, вкусного,

И как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Фрекен Бок. Карлсон, ты что-то не то говоришь!

Карлсон. А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Фрекен Бок. Хорошо учиться, заниматься, не лениться,

Карлсон, нам пора уходить!

Карлсон. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу,

Ведь я – лучший в мире друг!

Ведущий. Чуть позднее мы обязательно пригласим вас на чай!

4 вариант

Ведущий. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

1. Школ великое множество – специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Конечно же в нашу школу 338 !

3. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!

4. А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!

5. Как это чему учить? Самому главному: кем быть!

6. А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю… стать великим футболистом!

7. А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

8. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

9. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

10. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!

11. А я эстрадным артистом!

12. А я крутым финансистом!

13. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

14. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

15. В красках я души не чаю,

Стать художницей мечтаю:

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

16. А я капитаном, моря бороздить!

17. А я не решила, кем быть!

Ведущий………. кем же ты мечтаешь стать?

18. У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы - все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!

Все: На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!

Ведущий. Вам от самого порога жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!

Только помни, только помни, что в грохоте и ритме века,

Самая главная в жизни профессия - быть человеком!

Ведущий. Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Дорогие ребята, мы уверены, что все ваши мечты обязательно сбудутся!

Но всё равно не будем мы грустить,

Чтец. Сегодня мы благодарим всех сотрудников детского сада:

Все дети. За нежность! Доброту! Заботу! Ласку!

Без вас бы мы такими не выросли большими!

Реб. Спасибо всем кто нас учил, кто нас воспитывал, лечил,

И тем, кто просто нас любил

Все дети. Поклон вам и спасибо!

Бизнесменом буду , пусть меня научат. Маме куплю шубу я куплю, папе – джип покруче.

4. Бизнесменом - хорошо, а моделью лучше. На показах быть хочу, пусть меня научат. Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.

5. Ну моделью, что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплату прибавлять.

1. В президенты - хорошо, а я пойду в банкиры. Буду делать деньги я как могут все факиры.

2. Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить. Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

3. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? Можешь наконец сказать, кем же ты мечтаешь стать?

4. интересует вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта. В ней простая красота. Я хочу стать педагогом– пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. Малышом в детсад приходит и артистка, и банкир. А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. Нет почетнее работы, нет профессии нужней. Каждый день дарить заботу, что же может быть важней.

5 вариант

Д: - А я не хочу в школу!

В: - А ты кто такая, девочка?

Д: - А я внучка бабушкина. Да вон она! (появляется бабушка)

Б: - Внученька моя родная! Ты такая большая стала. И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Д: - ну еще чего, учиться?! Не привыкла я трудиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Б: - Все гуляла бы без дела. На минутку бы присела, ты теперь не малышка, почитай бабуле книжку.

Д: - не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Б: - ну возьми хотя бы краски, нарисуй картинку - сказку.

Д: - Руки пачкать – краски брать, не умею рисовать.

Б:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Д: - Не умею, не хочу, не желаю, не могу! Вон, собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.

В: - А мы любим все трудиться и конечно веселиться. Правда, ребята?

Б: Причешись-ка, вот гребенка.

Д: Всё, отстаньте от ребенка.

Б: Что одна ты будешь делать?

Д: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Д: - Ну, заладила опять. Нужно многое узнать, надо многому учиться. Не привыкла я трудиться.

Б: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Д: - Зеркало? Зачем оно?

Б: - Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодится. Не хочу сидеть без дела. До свиданья, королева.

Танец с лентами или матрешки

Д: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Попадешь ты без труда.

(выходят Немогуха и Нехочуха)

Д: Ой, какие же смешные. Вы откуда, кто такие?

Вместе: мы- кого ты любишь очень.

Повторяешь дни и ночи.

Я - министр Нехочуха, я министр - Немогуха.

Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Д: Королевой быть хочу, в вашу я страну пойду. А зовется как она?

(садятся по бокам) Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда. Получили королеву без усилий и труда. (хлопают в ладоши)

Д: что-то тихо здесь у вас. Спойте песню мне сейчас.

Нехочуха: (зевает) Песни петь я не хочу.

Нем.: песни петь я не могу. (отворачивается)

Вместе: мы привыкла жить без дела. Пой сама, ты – королева.

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю.

Д:(ищет сама под троном зеркало) Ой, да вот же здесь же оно. Зеркальце лежит мое. Ну-ка, в зеркальце взгляну. Что-нибудь я в нем найду. Ой, я вижу в нем ребят. Веселятся, не грустят. Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха: Что ты, что ты. Ну зачем тебе учиться.

Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать и злиться.

Выходит Мэри Поппинс.

М: Здравствуй, девочка. Меня зовут… я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, должны знать все дети. Мой метод доступный и самый простой. Все дети должны заниматься с душой.

Д: Я все поняла, я хочу пойти в школу. Я буду стараться и у меня все получится.

М: Вот и правильно. Пойдем к ребятам

6 вариант

Будущий первоклассник сценка мама, папа, ведущая и ребенок

В первый класс идет ребенок!

Мама с папой в панике:

- Как же он один, без нас?

Он ведь ещё маленький!

Кто ему шнурки завяжет?

Кто подскажет время?

Рановато для него

Нести такое бремя!

Кто заботиться о нем

Будет в переменках?

Кто аккуратно соберет

Тетрадки, книжки, сменку?…

Сто забот для одного –

Это очень сложно!

А портфель-то у него –

И в буфете не пройти –

Там же старшеклассники!

Может нам ещё продлить

Путевку в детском садике?

- Папа, мама, не волнуйтесь,

И шнурки завязывать

Мне уж не впервой!

Могу я сам одеться,

И время посмотреть

Просто я ленился,

И не хотел взрослеть!

Научился в садике

Всему на свете я!

А в школе мне помогут

7 вариант

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.

Фотоотчёт о новогоднем празднике во второй младшей группе Видео Сегодня хочу поделиться с вами фотоотчётом о новогоднем празднике, который прошёл в нашей группе. К этому празднику мы готовились очень.

Карма+

+29 Голосовать


Тема сегодняшнего праздника посвящена воспитанию культурного и красивого поведения у детей. Дошкольные педагоги МААМ делятся опытом, наработанным в этом направлении, ведь хорошие манеры никогда не бывают.


Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Ваши предложения
и пожелания

День знакомства с народными промыслами России

Таблички для рассады

Стихи о весне. Папка-передвижка для детского сада

Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя – физкультурник,

Мы играем с ней в футбол,

В прошлый раз я постарался

И забил ей классный гол.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Кактус в горшочке


конспект НОД по аппликации по теме "Красивые цветочки в горшочках для украшения группы". Вторая младшая группа.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе. На занятии дети знакомяться с таким приемом аппликации, как "сминание", развивают чувство вкуса и композиции.


Конспект занятия для старшей группы, где даем детям знания о разных способах размножения растений:семенами, делением корневища, черенками, листьями;учим правильно готовить место для посадки растения.


Кактус в горшочке

Легкий способ создать картинку из пластелина с использованием дополнительного бросового материала.


Поект"Все секреты глинянного горшочка"

Развитие творческих способностей детей в ходе приобщения их к истокам гончарного и декоративно-прикладного искусства русского народа.


План-Конспект НОД "Фиалка в горшочке"

Интегрированное занятие, посвящённое формированию навыков умения передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей.

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу. Подготовительная группа
Автор: Ивлева Ирина Михайловна
Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу.
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Звучат фанфары в центр зала первыми входят Ведущие.


1-ая Ведущая: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2-ая Ведущая: Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы наших ребят в зал приглашаем!
1-ая Ведущая: Встречайте! Всеми любимые,
Весёлые и неповторимые,
Выпускники 2020 года!
(Звучит музыка, под аплодисменты в зал заходят дети)


2-ая Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
Мальчик: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Девочка: Это, первый выпускной!
Что за праздник, за такой?
Кто виновник торжества?
Ну, конечно ты и я!
Мы теперь уже большие
Идём учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!



(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
2-ая ведущая: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
Спасибо малыши за поздравленье. А вот от нас вам угощенье.
(угощает каждого шоколадкой, провожают под музыку из зала)
1-ая ведущая. Ну, что ж, дорогие гости, дорогие зрители,
мальчики и девочки, а так же их родители.
Только сегодня и только сейчас
для вас открывает свои двери музей необычных вещей.
Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет,
пока наши дети ходили в детский сад.
Вы готовы посетить МУЗЕЙ, НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ?
Тогда, внесите первые экспонаты!
Под музыку один ребёнок выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.
Ребенок (который выносил экспонаты)
Вот сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать… Будет литров эдак 5.
А как всё начиналось?
Мы сейчас покажем!
5. Театр тантамарески.





компьютер и дети

Сценарий выпускного в детском саду КАК РЕБЯТА САЙТ СВОЙ СОЗДАВАЛИ

Танцевальная композиция с шарами

— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.

2 ребенок (мальчик):

— Впрочем, праздников наш зал,
Торжеств, видал немало.
Я тут не раз стихи читал,
И хлопала мне мама.

— Растил нас сад из года в год
С любовью терпеливо,
Прощал за шалости порой
И придавал нам силы.

— Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний.
А мы уходим в первый класс
Всем спасибо! До свидания!

— До свиданья, наши сказки,
Наш весёлый хоровод!
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья! Школа ждет!

— Детский садик наш любимый
Ты запомнишься навек.
Мы пришлём тебе из школы
От отличников…

Ведущий: — Ребята, как весело и дружно вы жили в детском саду. Пели песни, играли, лепили, рисовали, спортом занимались и, главное, крепко подружились. Что бы придумать, чтобы вы не забыли друг друга? Может, обменяетесь адресами, чтобы писать друг другу письма?

1 ребенок: — Нет, мы ещё не так скоро научимся писать. К тому же, это так несовременно.

Ведущий: — Тогда, может обменяетесь телефонами и будем перезваниваться?

2 ребенок: — Телефоны меняются, теряются. Нет! Это неинтересно.

Ведущий: — Я даже не знаю, что можно предложить…

Ведущий: — Да, точно. Там вы будете встречаться и между собой общаться.

— Давайте посмотрим, что у нас получилось,
С ребятами вместе над сайтом трудились.

— Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе нас не уважают.

— Не берут на ручки (десять кило всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры поцапать…
Вот сейчас я сморщусь, и как буду плакать!

Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.

— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.

— Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:
Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

— Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!

— Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь такие вот!

Выходят из-за ширмы к гостям.

Ведущий: — А название следующей страницы сайта подскажет нам отгадка на мою загадку.

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный… (друг).

— Друг нам в жизни очень нужен,
С другом в жизни веселей!
Рядом с ним в любую стужу нам становится теплей.

— Дружбой искренней и чистой нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно, без друзей нам не прожить

Ведущий: — Этот музыкальный подарок для друзей.

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыка. Дети встают на свои места.

— Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

— Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.

— Пользуясь моментом,
Хочу стать президентом!
Я указ такой издам,
Чтобы все детишки
Бросили компьютеры
И читали книжки!
Мамы – чтобы не болели,
А бабули — не старели.
Чтоб врачи и инженеры
Стали все миллионеры!

— Говорят все: буду, буду, кто врачом, кто лектором.
Ну, а я нужнее всех, буду я директором.

— Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

— К щетине прильнула нежная щечка,
А в маленьких ручках – сердце большое.
Не просто малышка – папина дочка,
Друг другу все скажут без слов эти двое.

Ведущий: — Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла… Ребята, мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!

Под музыку входит Вирус.

— Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?

— Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?

— Бывает в жизни всякие истории,
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

Младший сын (тянет тяжелый ранец):

— Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.

— Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.

— Пап, слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…

— Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался наконец до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.

Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.

— Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.

— Бабуля, ты должна меня спасти:
Я так устал и спать хочу пойти.

— Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

— Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И лыжи принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

— Вручили мне медаль, тебе – дневник.
Посмотрим, кто же лучший ученик?

Вирус: — Ну что, хотите еще в школу? (Ответ детей.) А что в портфель класть-то, знаете?

Ведущий: — Ребята, давайте покажем Вирусу, как надо правильно собирать портфель.

В центре зала стоит стол со школьными предметами и разными игрушками, рассчитанными по количеству детей в группе, 2 портфеля. Дети сидят, они поделены на две группы. По сигналу первые в командах берут портфель, добегают до стола и кладут предмет, передают портфель следующему игроку. Вирус подсовывает ненужные предметы.

Ведущий: — Ребята, наша страница ещё до сих пор заблокирована. Что же делать? Кто нам компьютер почистит?

Вирус потирает руки. Выходят мальчики с клавиатурами.

— Защитим мы свой компьютер
От компьютерных угроз.
Это классно, это круто
И спасёт от лишних слёз.

— Стоит лишь внедрить в систему
От Касперского продукт –
Все напасти, все проблемы
Моментально отпадут.

Вирус: — Ой, беда, беда, беда! Удаляюсь навсегда! (уходит)

Компьютерщики (все): — Мы программу починили – вирус вмиг весь удалили.

— Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад как дом родной,
Я к вам всем сердцем прикипела
И полюбила всей душой!
Хочу пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Я вами всегда буду очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей.

— Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.

— Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.

— Желаю вам лето хорошо провести:
Играть, загорать и купаться.
Ведь детство так быстро проходит, а жаль…
Всем хочется подольше в нем остаться!

— К концу подходит выпускной, который долго ждали,
Но, расставаясь с садом, загрустим…
Мы не забудем тех, кого любили.
А вы запомните наш выпуск…

— Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.

— Для вручения диплома я приглашаю заведующего детским садом …, а также наших дорогих родителей.

— Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый — это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая-третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!

Слово предоставляется родителям.

Ведущий: — Ребята, для нашего детского сада стало традицией, чтобы выпускники загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию – берите свои воздушные шары и пойдем на улицу.

Читайте также: