Сценка хозяюшка для детского сада

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Пилюгина Екатерина Александровна

Организация: МБДОУ Д/с №9

Населенный пункт: Оренбургская область, г. Бугуруслан

Цели:

- красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 марта,

- продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями;

- развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.

Подготовка к мероприятию:

Оформление музыкального зала к 8 марта, изготовление подарков для мам, разучивание стихов и песен.

Ход мероприятия.

Дети группы вбегают в музыкальный зал под весёлую музыку и встают в середине зала

Ребёнок: Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!
В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!

Ведущий. Дорогие мамы и бабушки! Сегодня наши дети хотят поздравить вас с весенним праздником! Мы желаем вам быть всегда красивыми, здоровыми и любимым

Реб. Ах какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят.

Маму поздравляют малыши,

С мамой веселятся от души.

Реб. Мы старались мы спешили

Танцы, песенки учили

Мамам мы стихи прочтём

Потанцуем и споём.

Реб. Дорогие наши мамы

Очень любят нас

Песенку для мамы

Мы споём сейчас.

Реб. Наступает мамин праздник,

Наступает женский день.

Знаю: любит мама очень

Розы, маки и сирень.

Ведущий.

Сколько ты танцевал, но припомни хоть раз,

Ты когда-нибудь звал свою маму на вальс?

Пусть вернет ей на час

20 лет мамин вальс, мамин вальс.

Реб. Я сегодня очень рад
Поздравлять всех мам подряд.
Но нежней всех слов простых
Слова про бабушек родных!


Реб. Если бабушка сказала
То - не трогай, то - не смей
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Реб. Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день, на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Реб. Ходит в садик на собранья.
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Реб. Наши милые бабули,
Наших мам и пап мамули,
Вас поздравить мы хотим,
Песенку вам посвятим.

В: Очень любят дети маме помогать:

Вымыть пол на кухне, что-то постирать.

Р: В общем по порядку мы расскажем вам,

Как стараться рады мы для наших мам.

Р: Из цветного пластилина с добавлением какао

Приготовим мы котлеты, мама будет очень рада!

Р: В общем, мы с утра до ночи рады маме помогать,

Лишь бы в комнате игрушки за собой не убирать.

Р: Но сегодня, в мамин праздник, обещаем не лениться,

И поэтому с утра нам на месте не сидится.

Р: Мы цветочки все полили и заправили кровать.

Все! Теперь мамуля может смело в обморок упасть!

Предлагаю посмотреть эпизод из нашей жизни.

Сценка .

Мальчик усердно подметает пол. В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама : …., что случилось?

Мама : Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Мальчик : А потому что он был грязный.

Мама : я умоляю тебя, скажи, что случилось? Ты и пыль вытер?

Мама : Сам!

Мама : ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Мальчик : Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

Мама : (подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Мальчик : Просто так. Убрал и все.

Мама : (завязывает голову полотенцем и садится на стул) …., правду!

Мальчик : Да не бойся, мама! Все хорошо. Я и игрушки убрал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

Мама падает в обморок .

Мальчик : 8 марта, 8 марта! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму)

Надо было сразу сказать, что это только на один день.

Мама : (заинтересованно поднимает голову) А завтра все будет по - старому?

Мальчик : По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка.

Ведущий: Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись
Предлагаю дружно встать
С нами вместе поиграть.

Ведущий.

Кто устроил тарарам?

Кто так шумно рвется к нам!

Мы тихонько посидим.

Кто же это? Поглядим!

Под музыку верхом на метле

Влетает Баба Яга.

Баба Яга.

В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят. Что же это?

Дети.Детский сад!

Баба Яга.

Значит,я не зря плутала!

Значит,я туда попала!

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне Леший-брат:

Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там Весну встречают,

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девчонок,мам. А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли! (Показывает на себя.)

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю! (Грозит ребятам, пугает их.)

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну, куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Баба Яга.

Значит Ежку не боитесь?

Ладненько, тогда держитесь!

Вот сейчас как закричу (кричит),

И метлою застучу (стучит).

К вам не подпущу -

Злючку скуку напущу!

Ведущий.

Ух, веселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

И как только захотим,

В час тебя развеселим!

Баба Яга. Подумаешь! Поют они, танцуют! А пирог из поганок они умеют печь? А ковёр из паутин умеют ткать? А сплетни собирать да интриги плести они умеют? Есть у меня для ваших девчонок одно заданьице: завалялись у меня два клубочка спутанные. Их нужно быстро и ловко перемотать. Погляжу я на вашу сноровку.

Баба Яга. Это ещё так, только разминочка. А вот другое задание. Трудное, страшное! Лежали у меня в чулане вот эти маленькие мешочки. Что в них лежит, не помню, самой глядеть неохота, да и боязно. Вдруг оно, то, что там лежит, кусается?

Ведущий. А наши девицы туда и заглядывать не будут. Станут они свои ручки марать!

Баба Яга. Я так и знала, что они белоручки!

Ведущий. Нет, они скажут, что там лежит и не заглядывая в твои подозрительные мешочки.

Баба Яга. Угадать-то угадали, а теперь разобрать нужно в две плошки фасоль и горох.

Баба Яга. Вот смотрю на вас, гадаю:

Всё умеют, всё-то знают,

Песни петь, танцевать я о-о-очень люблю! А вы что- нибудь свеженькое, современное станцевать можете?

Ну, уж ладно! Победили!

Вы меня повеселили!

Очень дружно и красиво танцевали вы на диво!

Все б плясала, песни пела,я душой помолодела,!

Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!

Вы меня не забывайте, чаще в гости приглашайте!

До свидания, детвора! Мне домой уже пора.

Реб. А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме.

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.

И готовит, и стирает, на ночь сказку почитает.

А с утра с большой охотой ходит мама на работу.

Надо маме помогать и ничем не огорчать.

Подарок надо сделать маме: все домашние дела будем делать сами!

Реб. Мама в дом войдет и ахнет:
Чем у нас в квартире пахнет?
Много чем, - ответим маме,-
Раз – горелыми блинами,
Два – разбитыми духами,
Три – штанами в рыбьем жире…
Мама скажет: А четыре
Пахнет стиркой и уборкой,
А еще хорошей поркой!

Реб. С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И. уборкой занялась.

Ведущий читает рецепт, а женщины должны показать, какие они хорошие хозяюшки. Их задача - угадать, что это за блюдо.

Называются только ингредиенты.

? отварная свекла, отварной картофель, отварная морковь, квашеная капуста, лук, подсолнечное масло, зеленый горошек, маринованные огурцы (винегрет)

? мясо на косточке, картошка, морковь, лук, соленые огурцы, перловка (рассольник)

? 3 яйца, 1 стакан муки, 1 стакан сахара, соль, разрыхлитель или сода по желанию (бисквитное тесто)

? 2-3 яйца, немного сахара, мука, 1 литр молока, соль, растительное масло, мясной фарш (блины с мясом)

? мясо на косточке, вода, свекла, лук, морковь, томаты, картофель, капуста, зелень, соль (борщ).

Ведущий : Маму в праздничный денёк нужно угостить - кашу вкусную сварить.

Реб. С днём 8 Марта!

С праздником весенним!

Льётся пусть повсюду

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Ведущий:

Сейчас мы в сказке побываем,

В ней сами роли разыграем.

Смотрите, домики стоят

И окнами на нас глядят.

(в роли Козы – мамочка, козлят-дети группы)

  • На лесной опушке в лубяной избушке жила была Коза со своими козлятами. Узнали сказку? Волк и семеро козлят. Да на новый лад!
  • Из-за кулис выбегают козлята, садятся возле домика
  • Коза : (поет)
  • Ой, козлятушки, вы ребятушки,
  • Остаетеся вы без матушки.
  • На базар иду за капустою,
  • Может волк прийти,
  • Сердцем чувствую!
  • Надо сидеть, слышите вы,
  • Тише воды, ниже травы!
  • Козлята(друг другу) :
  • Надо сидеть, слышите вы,
  • Тише воды, ниже травы!
  • Коза :
  • Вы на семь замков запирайтеся,
  • Лишь на голос мой откликайтеся!
  • Ой, боюсь я за вас, ребятушки.
  • Ох, не вышли бы обознатушки!
  • Надо сидеть, слышите вы.
  • Тише воды, ниже травы!
  • Козлята(друг другу) :
  • Надо сидеть, слышите вы,
  • Тише воды, ниже травы!
  • Козленок :
  • Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
  • Знаем мы из сказочки : волк ужасно гадкий!
  • 2 Козленок – Наша милая мамуся, не тревожься, не волнуйся.
  • Все – Если серый Волк придет, так не пустим на порог
  • Коза – Постучатся в дверь копытцем?
  • Все – Это мама возвратится.
  • Коза – Поскребут когтями дверь?
  • Все – Это Волк, ему не верь!
  • Коза – Будьте умницы, прошу, пока по лесу хожу.
  • Коза уходит, машет, козлята припевают
  • Ведущ – Ушла мама-Коза в лес, а козлята приуныли, загрустили…
  • 3 Козл – Жаль, что мама в лес ушла…
  • 4 Козл – У нее свои дела.
  • 3 Козл – Целый день опять без мамы.
  • 5 Козл – Ну, не хнычь, не будь упрямой
  • 6 Козл – В дом, козлята, дверь закроем и такое там устроим!
  • 7 Козл – Светит солнышко с утра – значит нам играть пора,
  • Будем прыгать, кувыркаться, веселиться и бодаться!
  • Звучит музыка, козлята танцуют(аудиозапись)
  • В двери стучится волк
  • Волк : (поет)
  • Отворяйте поскорей мамаше дверь!
  • Я устала, я голодная как зверь!
  • Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
  • Козлята :
  • Твой голос на мамин совсем не похож.
  • Ты голосом толстым фальшиво поешь.
  • Волк :
  • Вас кормила я, поила молоком,
  • А теперь мой голос даже не знаком?
  • Па-да-ду-да-ду-да, па-да-ду-да-ду-да, да!
  • Козлята :
  • Твой голос на мамин совсем не похож!
  • Ты голосом толстым фальшиво поешь!
  • Волк :
  • У порога, видно, буду помирать!
  • Не пускаете домой родную мать!
  • Открывайте не валяйте дурака,
  • Я козлиха, но охрипшая слегка!
  • Козлята :
  • Твой голос на мамин совсем не похож!
  • Ты голосом толстым фальшиво поешь!
  • Волк :
  • Эх, такая операция провалилась! Что же придумать?
  • Звучит музыка
  • Волк :
  • О! Придумал! Пойду-ка я к Петуху, пусть он меня петь научит!
  • Волк уходит. Козлята веселятся на полянке и убегают в дом.
  • Ведущая :
  • Бежит Волк, волнуется: а вдруг не получится?
  • Волк(у домика) :
  • Я вернулася, козлятушки, домой!
  • С переполненной капустою сумой!
  • Ведущая :
  • И козлята поверили,
  • Волк :
  • – Баста , карапузики, кончилися танцы! Это я – серый Волк, полезайте-ка в мешок!
  • Вас всего лишь только семь – жаль, что не десяток,
  • На обед сегодня съем молодых козляток!
  • Я в козлятах знаю толк.
  • 7 козл – Ах, не ешь нас, милый Волк!
  • Мама очень огорчится, если деточек лишится.
  • 1 - Сразу добрым станешь ты, если маму вспомнишь ты.
  • Волк – Маму ? Маму? Маму? (говорит, меняя интонацию на добрую)
  • Достает портрет мамы – волчицы, слушает и подпевает песню из
  • Красной Шапочки
  • Волк(вытирая слезы платком) – Нет, не съем я вас, козлята, сам был маленьким когда-то,
  • Был веселым, был упрямым и любил волчицу – маму (плачет)
  • 2 козл – Серый Волк, не грусти, лучше с нами попляши!
  • Цепочкой выбегают из зала, разбрасывая игрушки
  • Козлята идут по залу , делают круг, все уходят за кулисы
  • Появляется Коза, роняет корзину с капустой
  • Коза :
  • Ой, козлятушки, куда сгинули? На кого меня вы покинули?
  • Не послушались своей матери, видно, бдительность вы утратили!
  • Ох-ох-ох! Ах-ах-ах! (2 раза)
  • (Коза плачет)
  • Коза :
  • Допустили вы упущение, видно, Волк проник в помещение!
  • Позабыли вы голос матушки! Получилися обознатушки!
  • Ох-ох-ох! Ах-ах-ах! (2 раза)(Коза плачет)
  • Ведущая :
  • И вдруг где-то вдалеке послышалась веселая песенка!

Выбегают Волк и козлята с песней, заводят хоровод вокруг Козы Волк дарит Козе цветы

- Коза – Что за чудо! Вот дела! Такого я не видела!

Ведущий : Для всех в этом зале сегодня старались,

Мы пели, шутили, плясали, смеялись.

И в зале весна наступила у нас.

От света, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесёт навсегда,

Здоровье и молодость в ваши дома!

Список использованной литературы:

Агапова И.А. От всей души!: [Интересные идеи, как поздравить маму, бабушку, сестру и подругу с праздником 8 Марта]

И.А.Агапова, М.А.Давыдова// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ. Сборник сценариев для библиотек.-2003.-№12.

Картушина М. Ю. Весенние детские праздники. Сценарии с нотным приложением; Сфера - Москва, 2013

Бердникова Н. В. Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей. Лучшие сценарии; Академия Развития - Москва, 2008.

Программное содержание: Формировать у детей элементарную экологическую культуру. Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Развивать память, внимание, мышление, воображение детей.

Материал

Действующие лица

Ход занятия

· Выход ведущего №1

· Встреча с хозяюшкой №4

· Вручение яблок Осенью №10

· Прощание с осенью.

· Сигнал паровоза №16

Предварительный просмотр:

Программное содержание: Формировать у детей элементарную экологическую культуру. Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Развивать память, внимание, мышление, воображение детей.

Под музыку в зал входит ведущий №1

Ведущий. Здравствуйте, те, кто весел сегодня! Здравствуйте, те, кто грустит, здравствуйте, те, кто общается с радостью! Здравствуйте, те, кто молчит! Улыбнитесь, пожалуйста, широко, широко, чтоб в нашем зале стало тепло и уютно, а наше утро стало добрым! Рада приветствовать вас на осеннем празднике.

Осень по дорожке

Под ногами осени

Дождик на дворе,

Стаей в сентябре.

Проигрыш – дети играют на колокольчиках

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Желтые листочки в воздухе кружат,

По стеклу дождинки весело стучат.

Проигрыш – дети играют на колокольчиках

И запели песни в небе журавли,

Косяками к югу тянутся они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Столько ярких красок дарит нам она!

Проигрыш – дети играют на колокольчиках

Дети садятся на стульчики.

Ребята, пока мы с вами пели, к нам доставили письмо! Хотите прочитать его?

Здравствуйте, ребятки, маленькие котятки!

У меня в этом году уродилось много овощей и фруктов, не могу сама собрать урожай. Приезжайте ко мне на помощь, ребятки! Очень жду вас! Хозяюшка.

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

А щётки по стеклу шуршат

Все капельки смести хотят

И мы не просто так сидим

Мы громко-громко все гудим

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

В зале у центральной стены стоят домик, скамеечка. Из-за домика выходит хозяюшка (в русском народном костюме) №4

Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, маленькие котятки! Проходите! Проходите!

Ведущий: Спасибо за приглашение!

Хозяюшка: Какие вы все нарядные да красивые! Вы мои ладушки!

Ребята, а вы знаете, что у меня в этом году очень много овощей и фруктов уродилось? Одной мне никак урожай не собрать. Помогите мне, пожалуйста.

Хозяюшка: Вот молодцы-удальцы! Весь урожай собрали! Теперь надо восстановить силы. Предлагаю полакомиться тем, что мы собрали. Открывайте ротики, пробуйте и называйте, чем я вас угостила.

Ведущий : Спасибо за угощение!

Хозяюшка: Кто собрал урожай, тот его и ест. Про это даже сказка есть. Мужик и медведь. Хотите послушать?

Кукольный театр №7,8

Хозяюшка: Подружился мужик с медведем. Вот и вздумали они вместе репу сеять. Посеяли и начали уговариваться, кому что брать. Мужик говорит:

- Мне корешки, а тебе, Миша, вершки.

Выросла у них репа. Мужик взял себе корешки, а мишке отдал вершки. Видит мишка, что ошибся, и говорит мужику:

- Ты, брат, меня надул. Когда будем в другой раз сеять, уж меня так не проведёшь.

На другой год говорит мужик медведю:

- Давай, Миша, опять вместе сеять.

- Давай, только теперь ты себе бери вершки, а мне отдай корешки, - уговаривается Миша.

- Ладно, - говорит мужик. – Пусть будет по-твоему.

И посеял пшеницу.

Хорошая пшеница уродилась. Мужик взял себе вершки, а медведю отдал корешки.

Намолотил мужик пшеницы, намолол муки, напёк пирогов. А медведь опять ни с чем остался.

С тех пор перестал медведь с мужиком дружбу водить.

Хозяюшка: Понравилась вам сказка, ребятишки? А чему она учит? Прав ли был мужик?

Ведущий : Совершенно верно! Мужик был не прав! Нужно дружно жить!

Хозяюшка: А вы ребятки, дружные?

Ведущий : Наши детки очень дружные! Дружно учатся, играют, танцуют и поют. Хотите послушать?

Хозяюшка: С огромным удовольствием послушаю.

Мы корзиночки несем,

Хором песенку поем.

И на зиму запасай.

Припев: Ой, да, собирай

И на зиму запасай.

Дети идут по кругу

Хлопают в ладоши, топают ногами

Хлопают в ладоши, топают ногами

И фасоль, и горох.

Урожай у нас неплох.

Припев: Ой, да, и горох!

Урожай у нас неплох.

Показывают знак превосходства

Показывают знак превосходства

Хлопают в ладоши, топают ногами

Хлопают в ладоши, топают ногами

Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок.

Не ленись, не зевай,

А в корзину полезай.

Припев: Ой, да, не зевай

И в корзину полезай.

Хлопают в ладоши, топают ногами

Хлопают в ладоши, топают ногами

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Едет с поля урожай.

Припев: Ой, да, отворяй,

Едет с поля урожай!

Дети идут по кругу, крутя руль

Хлопают в ладоши, топают ногами

Хлопают в ладоши, топают ногами

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка и появляется Осень №10

Ведущий : Здравствуй, красавица осень! Рады видеть тебя!

Осень: Здравствуйте, друзья! Я услышала вашу чудесную песню и решила передохнуть от своих дел и заглянуть к вам в гости.

Хозяюшка : Чем же ты занималась, Осень? Какие у тебя дела?

Осень : Детки, ответьте на этот вопрос.

Дети перечисляют, чем занимается осень

Ведущим: Молодцы, хорошо ответили. А теперь давайте подарим нашей Осени песню.

1.Светит солнце ласково,

Это в гости к нам пришла,

желтая и красная.

И всегда прекрасная.

Очень осень любим мы

И поем от счастья.

2.Все раскрасила вокруг

Собираются на юг

Так уж им положено

И судьбою велено.

Прилетайте к нам весной

С самой первой зеленью.

Пусть помашет вам рукой

Рады будем мы весной

3.Никогда не унывай,

Не смотри с грустинкою.

Оглянись вокруг давай,

Желтою и красною.

И всегда прекрасною.

Мы с тобой счастливые

И поем о счастье.

Хозяюшка : Какая замечательная песня!

Ведущий : Молодцы, ребята!

Осень : Я так расчувствовалась, что весь зал листьями засыпала!

Ведущий : Ребята, хотите с листочками поиграть?

Хозяюшка : Хорошо вы играли и танцевали, ребятишки, но… Не порядок! Надо листья убрать с пола.

Осень : Сама понимаю, что рановато я деревья раздела! Ещё не пришла пора снимать красивый их наряд. Ребята, помогите мне, Наклейте листочки на берёзку!

Осень : Вот молодцы!

Хозяюшка : Красота то, какая!

Ведущий : Утомились наши детки!

Осень : Да, нелегко, одевать леса в осенний наряд! Пусть посидят, отдохнут! Загадки мои послушают.

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят… (Осень)

И воды не всколыхнул.

Когда это бывает? (Осенью)

Кто стоит на белой ножке,

В красной шапочке в горошек?

Он хотя красив на вид,

Но ужасно ядовит,

Не разбойник и не вор –

Это просто… (мухомор)

Совершенно верно отгадали все мои загадки! А какие еще грибы, кроме мухомора, вы знаете?

Ответы детей и взрослых.

Скажите ребята, можно ли детям, без взрослых, ходить в лес? Почему? Правильно, в лесу можно заблудиться, и потеряться. Поэтому ходить за грибами и ягодами можно только с родителями. Сейчас я предлагаю, взять ваших родителей и собрать грибы, что выросли ни нашей полянке, но будьте внимательны, ядовитые грибы брать нельзя!

Хозяюшка : Смотрите-ка, на полянке остались только мухоморы!

Осень : Жаль мне мухоморчики! Никто их не ест!

Ведущий : Не жалей, Осень красавица, мухоморы! Они ребята удалые, развесёлые, правда, ребята?

Осень : Вы меня повеселили и немного насмешили!

Хозяюшка : Я не знала до сих пор, что так талантлив мухомор!

Осень : Ну, значит, заслужили они моих осенних подарков! Вручаю каждой группе, по корзине яблок!

Ведущий : А я предлагаю сфотографироваться на долгую память!

Хозяюшка : Какая замечательная идея!

Звучит сигнал паровоза №16

Ведущий : Как не хорошо в гостях, а пора нам прощаться! Паровоз зовёт нас в путь!

Дети под музыку уходят из зала №17

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий осеннего праздника "В гостях у Осени"

Сценарий осеннего праздника "В гостях у Осени" для детей подготовительной к школе группы.


Осенний праздник "В гостях у Хозяюшки"

Сценарий Осеннего праздника с использованием Фольклора для подготовительной группы.


Сценарий осеннего праздника "В гости к волшебнице Осени"

Этот сценарий поможет педагогам ДОУ подготовить праздник Осени.

Сценарий осеннего праздника "В гостях у осени"

Сценарий осеннего праздника "В гостях у осени" для детей старшего дошкольного возраста.


Сценарий осеннего праздника "В гости к осени"

Этот материал будет интересен воспитателям старших и подготовительных групп. Праздник получился легким и веселым.


Сценарий осеннего праздника "В гости Осень мы позвали"

Цель: доставить детям радость, создать праздничное настроение.Задачи: - формировать представление об осени, о её признаках; .

Сценарий осеннего праздника " В гости к царице Осени" для 1 младшей группы.

Сценарий осеннего праздника "В гости к царице Осени" для 1 младшей группы.

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.



(Сценка читается двумя девочками, цвет шрифта определяет, кто из девочек читает текст. На сцене девочки с куклами на руках, в фартуках, с половником или тазом для стирки и всякой такой домашней атрибутикой. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек. Ведут диалог .

Кукла, Маша – это дочка

Мама Таня – это Я

На меня из под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать , помыть посуду,

Нужно гладить , нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать!

Кукла, Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Тошку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Антошку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше

Весь день кручусь я как юла

Подожди, Антошка. (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,

(выбражают друг перед другом)

Я вся в делах, устала!

(отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять?!

Не будем тратить время мы,

Пусть Машка подождёт! (кидает куклу)

Тотошку спрячу в шкаф я

Пусть там теперь живёт (кидает куклу)

Ах как же трудно мамой быть

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

Варить с утра компот ?!

Учить, воспитывать ,лечить!

(чёрн.шрифт – читают вместе)

Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять.

Ах как же трудно мамой быть

Как трудно всё успеть,

В ваш светлый добрый праздник

Хотим вам песню спеть.

Диплом на заказ

Узнать стоимость написания работы -->

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование: макет домика; скамейка; игрушки: кот, петушок, собачка; корзина печеньем; костюм для Хозяюшки.

Ход развлечения.

В музыкальном зале стоит домик, возле него - скамейка, на скамейке сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

Под слова потешки в зал входят дети и воспитатель :

Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
Всё прямо и прямо,
А потом. в яму!
Бух!

Детей встречает Хозяюшка .

Хозяйка. - Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, мои хорошие!

Милости прошу! (Хозяюшка разводит руки в стороны).

Дети здороваются с Хозяюшкой .

Хозяйка : - Ребята, вы любите ходить в гости? Приглашаю вас к себе! Давайте возьмемся за руки и пойдем ко мне в гости!

-Ой какие у вас хорошие ладошки! Маленькие и теплые! Давайте мы про них споем песенку!

Где были? - У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? - Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели! Да!

Дети, изображая птичек, разбегаются по залу.

Хозяйка. - Ребятки, я живу не одна, со мной живут маленькие друзья. Хотите я вас с ними познакомлю?

Дети . - Хотим!

Хозяйка . - Тогда отгадайте загадку.

На лапках царапки.

На молоко гладит,

Дети. - - Кошка!

Хозяйка. Правильно ( в окне домика появляется кошка )! А вот и мой маленький дружок, кот Васька.

Хозяйка берет кота в руки, гладит, предлагает погладить детям.

Хозяйка. - Дети, потрогайте котика! Какая у котика шубка?

Дети. – Шубка у кота мягкая, пушистая.

Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.

Пока дети играют, раздается лай.

Хозяйка . - Ребятки, кто это так громко лает?

Дети. - Собака.

Хозяйка . - И правда, к нам пришла собачка.

Собака. - Здравствуйте, ребята. Вот вы какие веселые, песенки поете! А про меня никто не поет. Грустно мне.

Воспитатель . - Ребята, как мы можем развеселить собачку?

Дети. – Спеть песенку.

Дети поют сначала все вместе, потом индивидуально.

К нам пришла собачка. Умная собачка.

С детками играет, очень громко лает:

Хозяйка . - Вот пришел Петя-петушок. Он очень любит петь. Ребята, вы знаете песенку про петушка?

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь.

Хозяйка. - Как весело мы с вами пели. Пришло время потанцевать!

Хозяйка. - Ой, ребята! Как же я забыла! У меня столько гостей сегодня, а гостей принято угощать. А я забыла пирожков напечь! ( Хозяйка плачет )

Воспитатель . - Ребята, расстроилась наша хозяюшка, плачет. Забыла она пирожки испечь! Может мы ей поможем? Чем мы сможем ей помочь? ( выслушать варианты )

-Не плачь Хозяюшка! Мы сами пирожков напечем!

Я пеку-пеку-пеку деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай-кушай, мамочка, вкусные два пряничка,

Я ребяток позову, пирожками угощу!

Воспитатель : - Какие чудесные пирожки мы испекли!

Хозяйка. - Спасибо вам, ребята.

Воспитатель. - Ребята, вам понравилось в гостях у Хозяюшки? А что мы делали в гостях? Какие животные живут у Хозяюшки?

- А теперь нам пора уходить. До свидания, Хозяюшка!

Хозяюшка. - До свидания, ребята! А у меня для вас подарок. Вы меня пирожками угостили, а я вам дам печенье.

Читайте также: