Самая мудрая мысль которая посетила в школе

Обновлено: 08.07.2024

Цель: Способствовать расширению кругозора учащихся, пониманию скрытого образного смысла, активизации познавательной деятельности, развитию интуиции, воспитанию нравственности. Задачи: 1. Научить оценивать и анализировать текст, рассуждать и делать выводы, выражая собственное мнение. 2. Способствовать формированию желания работать над собой. 3. Воспитывать интерес к самому себе, формировать собственную культуру самопознания, саморазвития, самовоспитания. Форма проведения – урок беседа, с элементами проектной деятельности, личностно-ориентированного обучения. Оборудование: ПК, проектор, презентация, дидактический материал (распечатка притч). Форма проведения: работа в группах.

ВложениеРазмер
v_mire_mudryh_mysley.docx 37.57 КБ
v_mire_mudryh_mysley.pptx 380.2 КБ
buklet.docx 317.1 КБ
grup1.docx 433.06 КБ
pritchi_i_kartinki_dlya_sozdaniya_bukleta.docx 748.74 КБ
pritchi_i_kartinki_dya_sozdaniya_bukleta.docx 269.2 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Способствовать расширению кругозора учащихся, пониманию скрытого образного смысла, активизации познавательной деятельности, развитию интуиции, воспитанию нравственности.

  1. Научить оценивать и анализировать текст, рассуждать и делать выводы, выражая собственное мнение.
  2. Способствовать формированию желания работать над собой.
  3. Воспитывать интерес к самому себе, формировать собственную культуру самопознания, саморазвития, самовоспитания.

Форма проведения – урок беседа, с элементами проектной деятельности, личностно-ориентированного обучения.

Оборудование: ПК, проектор, презентация, дидактический материал (распечатка притч).

Форма проведения: работа в группах.

Перед тем, как начать наше занятие я бы хотела кое-что вам рассказать:

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?" Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Все в твоих руках.

1. Как называется рассказ, который я вам только что прочитала? Для чего создаются эти рассказы? Ответы детей (… .притча)

2. Какой характер носит смысл притчей: поучительный или наоборот? (Ученики рассуждают).

3.Чему будет посвящен наш классный час?

Чтобы узнать тему нашего занятия предлагаю отгадать ребус. У вас на столах лежат листочки, на них написаны буквы, которым надо найти их место, для этого решите примеры на обратной стороне.

Учитель : Как вы думаете, актуальной ли является эта тема сегодня?

Какие возникли вопросы?Давайте попробуем сформулировать вопросы, на которые нам нужно будет найти ответ во время классного часа.

(Ребята формулируют вопросы)

1.Что такое притча?

2.Какие бывают притчи?

3.Для чего они нужны?

(Вопросы появляются на слайде)

1.Учитель: Итак , ПЕРВЫЙ привал "ЗАГЛАВИЕ". Вам нужно 1.прочитать притчу, 2.придумать название, 3. Ответить на вопрос Какая мудрая мысль содержится в этой притче.

Притча № 1. Задание: 1.Прочитать притчу; 2.придумать название; 3. Ответить на вопрос Какая мудрая мысль содержится в этой притче.

Жили-были два соседа. Пришла зимушка-зима, выпал снег. Первый сосед ранним утром вышел с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел, как там дела у соседа. А у соседа — аккуратно утоптанная дорожка.

На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед встал на полчаса раньше, принялся за работу, глядит — а у соседа уже дорожка проложена.

На третий день снегу намело — по колено. Встал еще раньше первый сосед, вышел наводить порядок. А у соседа — дорожка уже ровная, прямая — просто загляденье!

В тот же день встретились они на улице, поговорили о том, о сем, тут первый сосед невзначай и спрашивает:

— Послушай, сосед, а когда ты успеваешь снег перед домом убирать?

Второй сосед удивился сначала, а потом засмеялся:

— Да я его никогда не убираю, это ко мне друзья ходят!

Притча №2. Задание: 1.Прочитать притчу; 2.придумать название; 3. Какая мудрая мысль в этой притче.

Женщина вышла из своего дома и увидела во дворе троих старцев с длинными седыми бородами. Она не узнала их. И сказала:

- Наверное, вы мне не знакомы, но вы, должно быть, голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте.

- Мы не можем пойти в дом вместе, - ответили они.

- Почему же? – удивилась женщина.

- Его зовут Богатство, - взявшись объяснять, указал на своего друга один из старцев, потом указал на второго:

- А его зовут Удача. А меня зовут Любовь. Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своём доме.

Женщина пошла и рассказала. Тот очень обрадовался:

- Замечательно! Уж если выбирать среди них, то давай пригласим Богатство. Пусть войдёт и наполнит наш дом богатством! Жена возразила:

- Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу? Их дочь слушала это, сидя в углу. Она подбежала к родителям со своим предложением:

- А почему бы нам не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарится Любовь!

- Давай-ка согласимся с нашей девочкой, - сказал муж жене, - иди и попроси Любовь стать нашим гостем.

- Я же пригласила только Любовь, почему вы идёте? Те ответили:

- Если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие двое остались бы на улице. Но вы пригласили Любовь, а куда она идёт, то и мы всегда идём за нею.

ВЫВОД : Может быть, кто-то уже сможет ответить на первый наш вопрос , – какие что такое притча?

Притча – это рассказ, в иносказательной форме, содержащий нравоучение, поучение в примере.

Притча – это источник мудрости.

Притча – это не просто тексты, не просто рассказы. Каждая притча может что-то дать, чему-то научить. В ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок, маленький или большой закон Мира, в котором мы живем.

притчи — это искусство слов попадать прямо в сердце. Это своеобразный учебный материал, который непременно поможет внимательному и вдумчивому ученику путешествовать по Миру осознанно и радостно.

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:

- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.

Один волк представляет зло – зависть, сожеление, эгоизм, ложь.

Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.

Как вы думаете, ребята, что ответил старый индеец?

( Работа в группах. Высказывание своих предположений.)

Работа с притчей.

Что олицетворяли в притче белый и черный волк? (Добро и зло).

Добро и зло! Это особые слова.

Где мы можем найти информацию? Заглянем в книгу мудрости

– толковый словарь С.И. Ожегова.

У нас 2 группы: сейчас с помощью жетонов мы определим то понятие, над которым вы будете работать. (жетоны: черные и белые полоски)

Работают со словарями Ожегова: первая группа ищет, что такое добро, вторая -что такое зло.

«Добро -всё положительное, хорошее, то, что полезно людям и обществу,

«Зло - нечто дурное, вредное, беда, несчастье, неприятность, досада, злость.

ВЫВОД : Может быть, кто-то уже сможет ответить на второй наш вопрос , – какие бывают притчи?

Учитель: Мы идем дальше и делаем ТРЕТИЙ ПРИВАЛ "СИНКВЕЙН", я вам предлагаю каждой группе составить синквейн слова притча. Это пятистишье которое состоит из:

1. Существительное, данное понятие, о котором идет речь.
2. 2 – х прилагательных, которые описывают слово или понятие.
3. 3 – х глаголов, которые обозначают действия, связанные со словом или понятием.
4. Предложением (ваше личное отношение к этому понятию).
5. Заключительным слово – итог, заключающее смысл понятия.
(Ученикам дается 5 минут на выполнение задания после чего они защищают свои синквейны).

Учитель : ЧЕТВЕРТый привал "5ИСТИН".
Вы должны составить 5 истин – чему учит притча.

- ПРИТЧИ ПРОСТЫ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ.
- Притчи дают представление о ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЯХ.
- ПОУЧИТЕЛЬНЫ.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Притчи — это не просто тексты, не просто рассказы. Каждая притча может что-то дать, научить чему-то, в ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок, маленький или большой закон Мира, в котором мы живём. Притчи — это искусство слов попадать прямо в сердце. Это своеобразный учебный материал, который непременно поможет внимательному и вдумчивому ученику путешествовать по Миру осознанно и радостно.

"В мире мудрых мыслей" Притчи

Первый привал " ЗАГЛАВИЕ« Задание: 1.Прочитать притчу; 2.Придумать название; 3. Ответить на вопрос Какая мудрая мысль содержится в этой притче.

ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИВАЛ "5 ИСТИН " Вы должны составить 5 истин – чему учит притча

Предварительный просмотр:

Притча о человеческой сущности

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:

- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.

Один волк представляет зло – зависть, сожеление, эгоизм, ложь.

Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.

Как вы думаете, ребята, что ответил старый индеец?

Солгать или правду сказать?

Три мальчика заигрались в лесу и не заметили, как наступил вечер. Испугались, что их дома накажут, и стали думать, как быть. Правду родителям сказать или соврать? И вот как все получилось. Первый придумал историю о напавшем на него волке. Испугается за него отец, решил он, и простит. Но в этот момент пришел лесник и сообщил, что никаких волков у них не водится. Второй сказал матери, что заходил проведать деда. Глядь – а тот уж сам на пороге. Так раскрылась ложь первого и второго мальчиков, и в результате их наказали дважды. Сначала за то, что провинились, а потом за то, что солгали. И только третий пришел домой и рассказал все, как было. Пошумела немного его мать и вскоре успокоилась.

Пять важных правил:

Чтобы стать счастливым, не надо многого. Иногда достаточно соблюдать несколько несложных правил. Вот они: изгони из сердца ненависть и научись прощать; избегай понапрасну волнений – чаще они не сбываются; живи просто и цени то, что есть; отдавай другим больше; для себя же ожидай меньшего. Эти мудрые изречения, на которых основаны многие притчи для детей и взрослых, научат быть терпимее к другим и получать удовольствие от повседневной жизни.

Предварительный просмотр:

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди. Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошёл к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.Дни шли за днями, и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привёл сына к ограде и сказал:

— Сын мой, ты хорошо вёл себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана всё равно останется.Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Старайся не ранить их.

Сколько человеку необходимо друзей?

Ученик пришёл к Учителю и спросил его:

— Мастер, сколько друзей должно быть у человека — один или много?

— Всё очень просто, — ответил Учитель, — сорви мне вон то красное яблоко с самой верхней ветки.

Ученик задрал голову и ответил:

— Но оно очень высоко висит, Учитель! Мне не достать.

— Позови друга, пусть он поможет тебе, — ответил Мастер.

Ученик позвал другого ученика и встал ему на плечи.

— Мне всё равно не достать, Учитель, — сказал огорчённый ученик.

— У тебя больше нет друзей? — усмехнулся Учитель.

Ученик позвал ещё приятелей, которые кряхтя стали взбираться друг другу на плечи и спины, пытаясь построить живую пирамиду. Но яблоко висело слишком

высоко, пирамида рассыпалась, и ученик так и не смог сорвать вожделенное яблоко.

Тогда учитель подозвал его к себе:

— Ну, ты понял, сколько человеку нужно друзей?

— Понял, учитель, — сказал ученик, потирая ушибленный бок, — много — чтобы все вместе мы смогли решить любую проблему.

— Да, — ответил Мастер, огорчённо покачивая головой, — действительно, нужно много друзей. Чтобы среди всего этого сборища гимнастов нашёлся хотя бы один умный человек, который догадался бы принести лестницу!

Лучшая защита и поддержка — верные друзья. Недаром говорят, дерево живёт корнями, а человек — друзьями. Сегодняшние притчи о дружбе расскажут, кто такие настоящие друзья, как правильно их выбирать и насколько важно уметь дружить самому .

Пять важных правил:

Чтобы стать счастливым, не надо многого. Иногда достаточно соблюдать несколько несложных правил. Вот они: изгони из сердца ненависть и научись прощать; избегай понапрасну волнений – чаще они не сбываются; живи просто и цени то, что есть; отдавай другим больше; для себя же ожидай меньшего. Эти мудрые изречения, на которых основаны многие притчи для детей и взрослых, научат быть терпимее к другим и получать удовольствие от повседневной жизни.

Предварительный просмотр:

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди. Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошёл к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.Дни шли за днями, и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привёл сына к ограде и сказал:

— Сын мой, ты хорошо вёл себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана всё равно останется.Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Старайся не ранить их.

Сколько человеку необходимо друзей?

Ученик пришёл к Учителю и спросил его:

— Мастер, сколько друзей должно быть у человека — один или много?

— Всё очень просто, — ответил Учитель, — сорви мне вон то красное яблоко с самой верхней ветки.

Ученик задрал голову и ответил:

— Но оно очень высоко висит, Учитель! Мне не достать.

— Позови друга, пусть он поможет тебе, — ответил Мастер.

Ученик позвал другого ученика и встал ему на плечи.

— Мне всё равно не достать, Учитель, — сказал огорчённый ученик.

— У тебя больше нет друзей? — усмехнулся Учитель.

Ученик позвал ещё приятелей, которые кряхтя стали взбираться друг другу на плечи и спины, пытаясь построить живую пирамиду. Но яблоко висело слишком высоко, пирамида рассыпалась, и ученик так и не смог сорвать вожделенное яблоко.

Тогда учитель подозвал его к себе:

— Ну, ты понял, сколько человеку нужно друзей?

— Понял, учитель, — сказал ученик, потирая ушибленный бок, — много — чтобы все вместе мы смогли решить любую проблему.

— Да, — ответил Мастер, огорчённо покачивая головой, — действительно, нужно много друзей. Чтобы среди всего этого сборища гимнастов нашёлся хотя бы один умный человек, который догадался бы принести лестницу!

Лучшая защита и поддержка — верные друзья. Недаром говорят, дерево живёт корнями, а человек — друзьями. Сегодняшние притчи о дружбе расскажут, кто такие настоящие друзья, как правильно их выбирать и насколько важно уметь дружить самому .

Их три, которые при внимательном рассмотрении об одном и том же.

1. Приписывается Сократу.
Я знаю, что ничего не знаю, некоторые не знают и этого.
2. Эпиграф к к/ф Колллекционер.
Избегайте устойчивых определений.
3. Из произведения Л. Кэрролла про приключения Алисы.
Никогда не думай, что ты иной, чем мог бы быть иначе, чем, будучи иным, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

А на поставленный вами вопрос "Какова. " отвечу.
Самая мудрая мысль, которую я когда-либо слышал была всегда уместна.

Вы.. - Единственно ВНИМАТЕЛЬНЫЙ.. к моему Вопросу, оказались.;)
СПАСИБО! и особенно за последнюю строку в Ответе. )

Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (110581) Алекс, Почему это самая мудрая мысль, которую я слышал? Потому что я не послушался, и меня стукнуло током.

А. Эйнштейн: "Самое непостижимое в этом мире то, что он — всё-таки постижим" и "Я знаю только 2 бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Но на счёт первой я не уверен".
И ещё одна цитата, я не помню какой женщине она принадлежала: "Красивые тоже срут".

"Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застреленным" и "если у счастья есть форма, то какая она? Оно как стекло. Потому что обычно его не замечают. Но оно непременно есть. Ведь если посмотреть под другим углом, то стекло начнет отражать свет. И то, что можно увидеть внутри. является тому доказательством".

Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться.
Если проблему решить нельзя, то беспокоиться о ней нет смысла.

..не ищите ответы все сразу. Когда строят дорогу, камни укладывают один за другим. эта мысль стоит на втором месте в моем списке услышаных мыслей.

"Самая лучшая из выигранных битв та, которую удалось избежать."
Сэнсэй дядя Витя из подпольной подвальной секции Кёкусинкай 1981 год

Много мыслей мудрых, не могу сказть, что одна мудрее другой ) Однако, мне импонирует высказывание Сократа: Я знаю, что ничего не знаю. В этой фразе есть продолжение, однако следует учитывать, что продолжение не является свидетельством выскокомерия, эта фраза была адресована Сократом его современникам, стоикам, приверженцам философского течения того времени, и окончание этой фразы подчеркивает бездну между философским восприятием мира стоиков и Сократа: Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.

Всё суета-сует, всё суета.

Историк по образованию, журналист. Интересуюсь почти всем на свете. Люблю все необычное и. · 9 янв 2019

На самом деле, если бы могли делать эти три вещи – наша жизнь была бы куда как проще и счастливее.

Оптинские старцы молились так как Вы написали, я же прошу не разум, а Мудрость отличить первое от последнего, в. Читать дальше

О себе? Обычное, среднестатистическое двуногое, лишенное перьев. Живу сам и другим жить. · 3 июн 2021

ВСЕ ПРОЙДЕТ. Соломон не чета нам мудрец был. Он у Господа просил не золото или власть, а ум! И Господь дал ему ума, а заодно золото и власть. И один наказ: помни- все пройдет!

Мне еще нравится досочиненная часть про кольцо Соломона. Вначале жизни он видел только надпись на внешней стороне. Читать дальше

В своей жизни мне не приходилось слышать ни одной мудрой мысли от людей живущих на этой земле, но много мудрого познал от Древних Мудрецов. Я понял, очень глубокую мудрость в выражении: " Высказанная мысль---есть ложь." Если человек поймет это высказывание, тот многое поймет. С уважением.

Ложь на ложе отдыхает ,

И в глубины не влезает .

Ассалому алейкум."Век живи, век учись.""Я знаю точно то ,что ничего не знаю.""И это пройдёт.""Собака лает,караван идёт."Сколько знания дал Всевышний(хвала Ему).Человек знания употребляет себе во вред.Сколько посланников послал к людям Всевышний(хвала Ему)с мудростью,их не слушали,осмеивали,били,а то и убивали.Много мудрости накопило человечество,к сожалению не пользуется. Читать далее

Мудрой я посчитаю ту мысль, которая постоянно приносит мне утешение и пользу. Она была многократно выражена разными людьми, и это всегда являлось попыткой выразить Путь-дао, как в традиции даосизма, так и в традиции дзен. Если взять краткое и ёмкое высказывание, то я выберу такое: "Когда на небе нет облаков, Луна бороздит просторы озера" Что означает, что интуитивная. Читать далее

Понравилась мысль - "Тому кто совершенен место в музее" не знаю почему то кто автор этой цитаты, но мысль по моему достойна быть на слуху как статус

"Тому кто не совершенен место Кумира/Лидера . "

Соглашаясь с Хайдеггером, что ни один философ вряд ли сможет избежать темы Бога как философского абсолюта, а Хайдеггер написал 140 томов для человечества, меня поразила конгениальная мысль Баумгартена: Бога нет, но он присутствует (значит помогает). Именно в таком написании. Эта мысль позволила, привела Хайдеггера к написанию своих 140 томов по экзистенциальной. Читать далее

Понятие мудрости меняется со временем. Сегодня мудростью считается возможность интерпретации текста ридером, а не. Читать дальше

Существует очень много цитат и выражений, но прочитав этот вопрос в голове всплыла только фраза моего отца: "Все можно изменить в жизни, кроме закрывающейся крышки гроба"

Не спеши своим духом обижаться, потому что обида живёт в груди глупых. Не принимай близко к сердцу все слова, которые говорят люди. Ведь твоё сердце знает много случаев, когда ты сам злословил других.

"Не стоит жаловался на жизнь. Ту жизнь, которую вы живете, вы и умеете жить. Умели бы жить по другому, то и жили бы по другому".

Я очень благодарна моей знакомой за эту мысль.

В пятом классе помню самой мудрой мне показалась одна мысль, которую я долго переживал и обдумывал.

В десятом классе мне мысль из книги Дейла Карнеги показалась самой-мудрой. А та, пятилетней давности, казалась уже обычной, нормальной.

Я побежал к отцу с этой мудрой мыслью Карнеги, зачитал ее, чтобы послушать его мнения.

Отец пожал плечами и сказал, что это - довольно банальная мысль и любой взрослый и опытный человек это понимает.

То же открытие и разочарование повторилось и через 5 лет и через 10-ть.

И я тогда понял, что для человека, который не останавливается в своем развитии - самая мудрая мысль это та, до которой он уже дозрел.

И у нас всегда есть еще куда взрослеть.

Неплохо будет подарить себе на юбилей книгу "100 самых мудрых мыслей" и читать ее потихоньку, как возникает потребность в мудрости.

Что помогает нам достигать поставленных целей и успеха в целом? Только лишь упорство и дисциплина? Нет. Мотивация – вот то, без чего любой труд становится малоэффективным. Она обеспечивает нас волной вдохновения, позволяющей преодолеть любые преграды на своем пути.

Анна Некрасова

Анна Демченко

Елена Борисовна

Всем привет!)) В этой группе, делясь своими достижениями и интересными мыслями, мы развиваемся вместе, а также вовремя узнаём о происходящих событиях в школе. Бац, а мы и здесь!


Светлана Свиридова

Светлана Свиридова запись закреплена

21 февраля ученики нашей школы: Бирклен Андрей ( ученик 7б класса), Смагин Данил ( ученик 5б класса), Дегтярева Диана ( ученица ( 8б класса) и Агаркова Анна ( ученица 7б класса) под руководством учителя физической культуры Трошина И.А., приняли участие в региональном соревновании по шахматам на Кубок РДШ. Соревнование проходило в онлайн режиме, через сайт -шахмытырф.
Ребята очень старались, игра была сложной.
Будем ждать рузультат.

Светлана Свиридова

Светлана Свиридова запись закреплена

Светлана Свиридова

Светлана Свиридова запись закреплена

Светлана Свиридова

Светлана Свиридова запись закреплена

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена
Оксана Шкундалева

Светлана Воронина

Оксана, молодец! Молодцы твои второклассники

Светлана Свиридова

Светлана Свиридова запись закреплена

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена
Детская районная модельная библиотека

Светлана Свиридова

Светлана Свиридова запись закреплена

Светлана Свиридова

Светлана Свиридова запись закреплена

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена

❗

подписываемся,и следим за новостями!

там уже есть первая публикация,почитай.
лайк и комментарий оформить не забудь.

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена
Детская районная модельная библиотека

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена

В рамках профориентационной работы с учащимися сегодня в актовом зале школы была организована встреча старшеклассников с заместителем начальника пограничной заставы, старшим лейтенантом Смирновым А.А.
В течение беседы ребята задавали интересующие вопросы, узнали об особенностях обучения и такой нелегкой профессии. Ребятам также был представлен видеоролик-презентация, который не оставил никого равнодушным.
Это очень здорово, что многие службы и организации проводят такую работу со школой,старшеклассниками, выпускниками. Возможно, именно сегодня кто-то смог до конца определиться с выбором профессии, а, следовательно, и учебного заведения.

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена

Прусак Ульяна, ученица 9 а класса.

Самый мудрый в школе

Самый мудрый в школе запись закреплена

Для того чтобы попасть на смену, я выполнила предложенное задание (создала клаузуру выставочного павильона для Первомайского сквера г.Новосибирска) и вошла в число 20 победителей конкурсного отбора.
Приехав в лагерь, я практически безошибочно определила ребят, которые будут со мной в отряде, большинство из них были в яркой одежде, со множеством украшений, необычными прическами - сразу видно творческих людей!
В нашем отряде было 40 человек, которые делились на два направления: "Дизайн архитектурной среды" и "Архитектура".
Так как смена была всего неделю, уже с первого дня у нас начались профильные занятия с педагогами Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, и мы включились в работу по созданию проекта павильона для встреч родителей и детей в ЦД и СО им. О.Кошевого.
Работая в группах по 5 человек, за пять дней мы успешно разработали и защитили проект перед педагогами и другими ребятами из своего отряда.
В работе над проектом нам помогали кураторы - студенты разных факультетов НГУАДИ.
После занятий нам предоставили возможность заниматься кружковой деятельностью по интересам. Я выбрала кружок "Music is my life", знакомилась с работой диджея.
Мне понравилась смена, несмотря на то, что это было очень и очень сложно. Я познакомилась с интересными людьми, узнала много нового и получила приглашение поступать в дальнейшем в университет для обучения.

Читайте также: