Рубежный контроль по русскому языку 3 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Грамматическое задание

Запиши предложение из и разбери его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания.

На весенних пригорках появилась молоденькая травка.

2.Спишите слова, разделяя их для переноса.

Капелька, лужайка, жужжит, пыль.

3. Прочитай предложения:

1. Дикая утка вывела из осоки своих утят. 2. Цветет над водою водяная кашка. 3. Снежинки родились высоко над землей в снежных облаках. 4. Со своей волчихою голодной выходит на дорогу волк.

З а д а н и я: 1) выпиши однокоренные слова, выдели в них корень;

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши предложения раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркни вставленные буквы,выдели предлоги и приставки:

1. (Под)н.гами шурш.т сухая листва. 2. (В)воздухе л.тят паутинки. 3. В.дяной паук (с)мастерил домик (из)воздуха. 4. Вспыхнул первый луч со.нца. 5. (За)булькали на д.рогах весе..ие руч.и.

5. Подбери к каждому имени существительному синоним:

6. Выпиши те словосочетания, в которых имена прилагательные употреблены в переносном значении:

1) злой человек, злая вьюга; 2) горькое лекарство, горькая доля; 3) золотое кольцо, золотые руки.

7. В каком ряду оба слова пишутся с разделительным Ь?

от. явленный, прол. ёт

подоб. ёт, крыл. я

в. езд, гус. ком (идти)

8.Укажи слово, в котором все согласные твёрдые.

9. Отметь слово, в котором ударение падает на третий слог.

10. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?

А) Целый месяц лечили ворону.

Б) Мальчик принёс ворону домой.

В) У вороны было сломано крыло.

Г) У леса Костя увидел большую ворону.

11.Охарактеризуй предложения по цели высказывания и по интонации (в скобках)

Где находят корм зимующие птицы?

В саду шуршит сухой лист.

Хороша ель в лесу зимой!

Боритесь с грязью и пылью!

12. Определи количество букв и звуков в словах.

13. Из данных слов составь предложение, вставь пропущенные буквы.

Нашему, об, на, экскурсии, кла…у, стройку, об…явили.

Запиши предложение из и разбери его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания.

На лесной поляне резвились маленькие зайчата.

2. Спишите слова, разделяя их для переноса.

Скамейка, копейка, суббота, пень

3. Прочитай предложения :

1. Жил старик со своею старухой у самого синего моря. 2. Скворчиха быстро влетела в скворечник. Скворец сел на ветку и запел. 3. Ель на ежика похожа: еж в иголках, елка тоже. 4. Гусь степенный в луже моет свой гусиный красный нос.

З а д а н и я: 1) выпиши однокоренные слова, выдели в них корень;

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши предложения раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркни вставленные буквы,выдели предлоги и приставки:

1. (В)теплые страны (у)л.тают журавли. 2. Тихо падают (с)бере. лист.я.3. Около н.ры играют л.сята. 4. Над душ.стой кашкой круж.лась пч.ла. 5. (В)траве сверкали капли р.сы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подбери к каждому имени существительному синоним:

6. Выпиши те словосочетания, в которых имена прилагательные употреблены в переносном значении:

1) богатый урожай, богатый голос; 2) воздушная струя, воздушное печенье; 3) кудрявые волосы, кудрявая берёза.

7. В каком ряду оба слова пишутся с разделительным Ь?

от. явленный, прол. ёт

подоб. ёт, крыл. я

в. езд, гус. ком (идти)

8. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые.

9. Отметь слово, в котором ударение падает на третий слог.

10. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?

А) Целый месяц лечили ворону.

Б) Мальчик принёс ворону домой.

В) У вороны было сломано крыло.

Г) У леса Костя увидел большую ворону.

11.Охарактеризуй предложения по цели высказывания и по интонации (в скобках)

Где находят корм зимующие птицы?

В саду шуршит сухой лист.

Хороша ель в лесу зимой!

Боритесь с грязью и пылью!

12. Определи количество букв и звуков в словах.

13. Из данных слов составь предложение, вставь пропущенные буквы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла ,а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.(58 слов)

Нормы оценок за диктант:

Нормы оценок за грамматическое задание:

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка

Грамматическое задание

Вариант 1

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

2.Разбери слова по составу:

Речник, подводный, подорожник.

3.Произведи звуко-буквенный анализ слова:

4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения.

5.Вставь пропущенные буквы:

Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

За, большая, роща, деревней, виднеется.

Кто, лесу, в, живет.

Как, лес, русский, зимой, красив

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

за, тянуть, кота, хвост - _______________________________________________

Максимальный уровень

8.Составь и запиши текст на указную тему. (5-6 предложений)

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант.

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

2.Разбери слова по составу:

речка, лесной, подберёзовик

3.Проиведи звуко-буквенный анализ слова:

4.Выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения.

5.Вставь пропущенные буквы:

б…седа, г…рох, кол…кольчик, …дуванчик, пр…ода, ур…жай.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания ,укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

пищат, В, птенцы, гнёздах

растут, грибы, Где

лес, хорош, Как, зимой

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

как, рыба, нем _____________________________________________

Максимальный уровень

8.Составь и запиши текст. (5-6 предложений)

Административная контрольная работа по русскому языку 3 класс

за 1 полугодие.

Снежные фигурки.

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла ,а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.(58 слов)

Нормы оценок за диктант:

Нормы оценок за грамматическое задание:

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка

Грамматическое задание

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

2.Разбери слова по составу:

Речник, подводный, подорожник.

3.Произведи звуко-буквенный анализ слова:

4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения.

5.Вставь пропущенные буквы:

Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

За, большая, роща, деревней, виднеется.

Кто, лесу, в, живет.

Как, лес, русский, зимой, красив

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

за, тянуть, кота, хвост - _______________________________________________

Максимальный уровень

8.Составь и запиши текст на указную тему. (5-6 предложений)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

2.Разбери слова по составу:

речка, лесной, подберёзовик

3.Проиведи звуко-буквенный анализ слова:

4.Выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения.

5.Вставь пропущенные буквы:

б…седа, г…рох, кол…кольчик, …дуванчик, пр…ода, ур…жай.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания ,укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

пищат, В, птенцы, гнёздах

растут, грибы, Где

лес, хорош, Как, зимой

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпиши только те слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.

Сеть, мяч, льдина, ядро, золото, ход.

Агурец, шоссе, улеца, карандаш, месяц, абед, вчера, жолтый

Подбери и запиши однокоренные антонимы к словам.

Подчеркни главные члены предложения, дай общую характеристику предложения.

Чьи звуки слышатся в ночной тишине? .

Ветер срывает с деревьев последние листья. …………………….

Разбери слова по составу

Котёнок, подруга, больной, погрузка, мышка

Спиши. Объясни правописание приставок.

Ра..гладить, бе..делье, ра..критиковать, и..ранить, и..писать.

Из данных слов составь и запиши пословицу. Подчеркни имена существительные.

Кормит, лень, портит, а, труд.

Раздели слова в группы по названию орфограммы. Вставь пропущенные буквы

Сле. раздол..е, чудес..ный, м..довый, мес..ный,

раз..езд, сла..кий, в..лна, жит..ё, с..ёжился

безударные гласные в корне……………………………….

Взяв из данных слов только указанную часть, образуй новое слово. Запиши его, составь с ним предложение.

Приходить (приставка), приморье (корень),

детская (суффикс), синий (окончание)

Составь и запиши предложения по вопросам

Какой? Что? Как? Что делает?

Где? Что сделала? Какая? Кто?

Распространи предложения. Подчеркни члены предложения.

Падают листья.

Рубежная работа по русскому языку 3 класс

Подбери к данным словам по два однокоренных слова. Выдели корень

Выпиши только те слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.

Еда, пузырьки, уроки, выход, день, дед

Адежда, помидор, ужын, праздник, ниделя, вперёд, ягада, аллея

Подбери и запиши однокоренные антонимы к словам.

Подчеркни главные члены предложения, дай общую характеристику предложения.

Когда загораются звёзды? .

Расцвёл прекрасный куст душистых роз.. …………………….

Разбери слова по составу

Лисёнок, лесной, подарки, рыбак, ножка.

Спиши. Объясни правописание приставок.

Ра..бег, и..бавитель ,бе..честье, и..лучать, ра..пахать

Из данных слов составь и запиши пословицу. Подчеркни имена существительные.

Почёт, рядом, труд, живут, и.

Раздели слова в группы по названию орфограммы. Вставь пропущенные буквы

Отря. варен..е, вкус..ный, т..жёлый, прелес..ный, с..езд,

ни..кий, д..ска, руж..ё, об..явление.

безударные гласные в корне……………………………….

Взяв из данных слов только указанную часть, образуй новое слово. Запиши его, составь с ним предложение.

Вырасти (приставка), приносить (корень),

дождливая (суффикс), красивый (окончание)

Составь и запиши предложения по вопросам

Когда? Какой? Кто ? Что делает?

Кто? С кем? Что сделали? Что?

Распространи предложения. Подчеркни члены предложения.

Падают листья.

Рубежная работа по математике 3 класс

За числом 399 следует число……….

Перед числом 270 стоит число…….

Запись цифрами числа восемьсот семь…..

В числе 803 содержится …. сотен и ….…единиц

Напиши название фигуры, расположенной слева от прямоугольника








Столовый сервиз стоит 985 рублей, а чайный сервиз- на 142 рубля дешевле. Что означает выражение 985-(985-142)?

Определи, в каком порядке нужно выполнять действия?

□умножение, вычитание, сложение

□ умножение, сложение, вычитание

□ сложение, умножение, вычитание

□ сложение, вычитание, умножение

26см= …дм…см 40см=…дм 12мм=…см…мм

9кг 370г=…….г 2000м=…км 5м=….см

Впиши в окошка цифры, чтобы запись была верной

На рисунке изображены детали модели самолета. Раскрась, какие детали не имеют прямого угла?








57см…570мм 6дм 9см…96см 2м 8см…280см

26см…3см 2мм 4м2дм…3м 8дм 3кг…200г

Расход ткани на изделие

Кол-во изделий (шт.)

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Сколько всего юбок и блузок ателье сшило.

Сколько метров ткани израсходовало ателье на пошив платье.

На какое изделие расход ткани наименьший.

Запиши план решения задачи по краткой записи условия.


1 3 палаток по 14 человек ? туристов

15 палаток по 3 человека

В таблице представлены периметры трёх различных прямоугольных клумб. Запиши в неё любые возможные значения длины и ширины для каждой клумбы.

Рубежная работа по математике 3 класс

За числом 499 следует число……….

Перед числом 540 стоит число…….

Запись цифрами числа семьсот восемь…..

В числе 904 содержится …. сотен и ….…единиц

Напиши название фигуры, расположенной над прямоугольником








Детский косметический набор состоит из помады, духов и крема. Он стоит 490 рублей. Помада стоит 130 рублей, духи - в 2 раза дороже, чем помада. Что означает выражение 490- (130+130•2)?

В каком порядке нужно выполнять действия?

□ вычитание, деление, сложение

□ вычитание, сложение, деление

□ деление, сложение, вычитание,

□ деление, вычитание, сложение

23см= …дм…см 800см=…м 83мм=…см…мм

7кг 200г=…….г 4000м=…км 5км=….м

(71: 1+ 0:1) • 0 + (82-81) • (15+ 0:48)= 49 : 7 +5•6-31=

Впиши в окошка цифры, чтобы запись была верной

На рисунке изображены детали тележки. Раскрась, какие детали имеют прямой угол?


Материал предназначен учителям начальных классов и завучам по УР для проведения административной проверочной работы в конце учебного года.

На проверочную работу отводится 45 мин

Структура теста:

В каждый тест включены задания по темам:

◆ орфограммы, изученные во 2 классе (правописание корня, словарные слова, перенос слов, правописание приставок и предлогов, ь и ъ разделительные знаки)

Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии:

каждое верно выполненное задание

◆ 1 уровня - с 1 по 8 задание (1 балл)

◆ 2 уровня - с 9 по 16 задание (2 балла)

◆ 3 уровня- с 17 по 24 задание (3 балла)

- задания 1 и 2 уровней предполагает выбор правильного ответа из предложенных вариантов

- задания 3 уровня предполагает самостоятельное решение задания (запись ответа)

Шкала оценок:

Задания первого уровня (1 балл)

1. Выбери верное утверждение

А. буквы связанные между собой по смыслу.

Б. слова, выражающие законченную мысль.

В. слова, не связанные между собой по смыслу.

Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.

2. Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)

У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит

3. Выбери слово, от которого нужно поставить вопрос к выделенному слову

На лесной полянке растёт душистая земляника.

А. на лесной Б. растёт В. душистая Г. земляника

4. Укажи слово, в котором пропущена буква о.

А. др(о,а)зды Б. кр(о,а)я В. ск(о,а)ла Г. тр(о,а)ва

5. Укажи слово, которое является проверочным для слова лесок

А. лесной Б. лесочек В.лес Г. лесовик

6.Укажи слово с непроверяемой безударной гласной в корне

А. библиотека Б. тропинка В. тяжёлый Г. молчать

7. Дополните высказывание.

Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…

А. корнем Б. окончанием В. приставкой Г. суффиксом

8. Укажи слова с приставкой по-

1. пол 2. посуда 3. поход 4. помыть

А.3,4 Б.2,3 В.1,4 Г. иной ответ

Задания второго уровня (2 балла)

У тебя разбита коленка.

А. (.) Б. ? В. ! Г. иной ответ

10. Какие предложения составляют текст?

А. Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они очень украсили лес.

Б. В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата.

В. В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.

Г. Пришла зима. Бежит мышка. А у Клавы лыжи.

11. Укажите сколько слов в предложениях со звонкой согласной на месте пропусков.

Дети пошли на пру… Там весело шумит камы…, где живёт у….Ребята будут строить пло….

12.Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.

1. поля 2. вагон 3. лесной

4. дрожать 5. песок 6.герой

А. 1,3,4 Б. 1,2,3,6 В. 3,4,5 Г.иной ответ

13. В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь ?

А. с. едобный гриб, построить сквореч…ник

Б. попасть в об…ятия, запасаться с…естным

В. знатное кушан..е, дружная сем..я

Г. берёзовые поч..ки, с..езд депутатов

14. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.

От инея пожелтели берёзки и покраснели осинки. Вода в реке потемнела. Холодный осенний ветер срывал листья.

А.2 Б.3 В.4 Г. иной ответ

15. Укажите слово такое же по составу как слово пригорки

А. кормушки Б. подснежник В. медовый Г. заморозки

16. Укажите группу слов, где на месте пропуска будет буква с

А. …делать, ..мыть Б. …дание, ..прыгнула

В. ..десь, ..кинуть Г. ..ломить, …вонить

Задания третьего уровня (3 балла)

17.Выпишите из предложения словосочетание.

На полянке росла сосна. _____________________________________________________

18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. На ней висели яблоки. 2.Под яблонькой спал зайка. 3.В огороде росла яблонька. 4.Зайка прыгнула в сторону и побежал к лесу. 5.Вдруг яблоко упало на него. __________________________

19. Прочитай текст и выполни задания.

Тише дождь. Посветлело за окнами. Вода струится по стеклу. Побежали по дорогам ручьи. Позеленел за окнами луг.

Выпишите из третьего предложения второстепенный член _____________________________

20. Выпишите из предложения слова, которые пишутся с маленькой буквы.

М(м)осква – С(с)толица Р(р)оссии. _________________________________

21.Выполни задание по образцу и запишите ответ как в образце.

Ломать – лом, колоть – кол;

б..жать - _____________, х. дить - _______________

22. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком из них появятся непроизносимая согласная? Выпиши образованное вами слово.

Прелесть, ужас, чудеса -_________________________

24. Выпишите из предложений слова с приставкой из-

Волк (из)влёк (из) (из)бушки всю (из)мазанную тестом лису.

Задания первого уровня (1 балл)

А. предложения, связанные между собой по смыслу.

Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу.

В. предложения, не связанные между собой по смыслу.

2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены).

Наступил апрель по реке плывут льдины

3. Укажите слово, в котором пропущена буква а.

А. б(а,о)льшой; Б. с(а,о)ды; В. ст(а,о)ял; Г. зв(а,о)нил.

4. Укажите слово, которое является поверочным для слова голубок

А. голубочек; Б. голубка; В. голубой; Г. голубь.

5. Укажите слово с непроверяемой безударной в корне.

А. петух; Б. вода; В. поляна; Г. холмы.

6. Окончание служит для .

А. образования новых слов; Б. связи слов в предложении;

В. узнавания родственных слов; Г. иной ответ.

7. Укажите слова с приставкой с-.

1. стол; 2. съезд; 3. спрыгнуть; 4. столовая.

А. 1, 4; Б. 2, 3; В. 3, 4; Г. иной ответ.

8. Укажите группу однокоренных слов.

А. школа, класс, школьный; Б. дождь, дождливый, дождевик,

В. белить, белка, беличий; Г. сон, сонный, спать.

Задания второго уровня (2 балла)

9. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается

У тебя разбита коленка

А. (.) Б. ? В.! Г. иной ответ.

10. Какие предложения составляют текст?

А. Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце.

Б. Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка.

В. Дуют холодные ветры. Ребята идут по тропинке. Пришла теплая весна.

Г. Светило ясное солнышко. Лошади щиплют зеленую траву. Глеб купил карандаши.

11. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.

А. подлежащим; Б. сказуемым;

В. второстепенным членом предложения; Г. иной ответ.

12. Укажите, сколько слов в предложениях с глухой согласной на месте пропусков.

Дети пошли на пру. . Там весело шумит камы. , где живет у. .Ребята будут строить пло. .

А. 1; Б. 2; В. 3; Г. 4.

13. Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.

1. ночной; 2. мороз; 3. мебель; 4. ягоды; 5. денёк; 6.дрожит.

А. 1, 5, 6; Б. 1, 4, 6; В. 2, 3, 4; Г. иной ответ.

14. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ?

А. К под. езду под. ехал автобус;

Б. Ил. я и Петя – друз. я;

В. Обез. яна с. ела кусок торта.

Г. В воскресен. е к школе под. ехал автобус.

15. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.

В золотые осенние дни собирались к отлету журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом. Стройными косяками потянулись в дальние теплые страны.

А. 4; Б. 5; В. 6; Г. иной ответ.

16. Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, имеет приставку на-.

1. (на)лил молока; 2. (на)писать диктант; 3. поставить (на)стол; 4. выписать (на)лист.

А. 1 ,3; Б. 1, 2; В. 1, 4; Г. иной ответ.

Задания третьего уровня (3 балла)

17. Выпишите из предложения словосочетание.

В саду растут вишни. _______________________________________________

18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. Дети лечили зайца. 2. Ребята были в лесу. 3. Заяц лежал на земле. 4. Они нашли зайца. 5. У зверька была сломана лапа. _________________________________________________

19. Прочитайте текст и выполните задание.

Стояла суровая зима. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском. Весной школьники посадили молодые яблоньки. Саженцы хорошо прижились!

Каким (повествовательным, вопросительным, побудительным) является предложение, в котором говорится о саженцах? Подчеркни выбранное слово.

20. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы.

П(п)етя И(и)ванов и А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья. __________________________________

21. Выполните задание по образцу и запишите ответ как в образце.

Гостил – гость, дарил – дар;

с. рил - ____________, в. зил - _______________

22. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком из них появится непроизносимая согласная? Выпишите образованное вами слово.

Вкус, опасность, капуста. ______________________________________________

24. Выпишите из предложения слова с приставкой за-.

Убегая от мальчишек, (За)хар (за)бежал (за)угол и спрятался (за) (за)валинку.


-75%

Читайте также: