Роза для эмили краткое содержание

Обновлено: 30.06.2024

СОДЕРЖАНИЕ

Заголовок

Краткое содержание сюжета

История начинается с краткого рассказа от первого лица о похоронах Эмили Грирсон , пожилой женщины с юга, чьи похороны - обязанность их маленького городка. Затем он нелинейным образом переходит к воспоминаниям рассказчика об архаичном и все более странном поведении Эмили на протяжении многих лет. Эмили - член довоенной южной аристократии. После Гражданской войны семья переживает не лучшие времена. Она и ее отец, последние двое из клана, продолжают жить как в прошлом; Отец Эмили отказывается выйти замуж. Ее отец умирает, когда Эмили было около 30 лет, что застало ее врасплох. Она отказывается отдавать его труп, и горожане списывают это на процесс ее скорби. Горожане жалеют Эмили не только после смерти отца, но и при его жизни, когда он не позволил Эмили выйти замуж. Эмили сильно зависела от отца, полагая, что он никогда не оставит ее; он был всем, что у нее было.

Похороны - большое дело: Эмили превратилась в учреждение, поэтому ее смерть вызывает большое любопытство по поводу ее затворнической природы и того, что осталось от ее дома. После того, как ее похоронили, группа горожан входит в ее дом, чтобы посмотреть, что осталось от ее жизни там. Тобе вышел из дома, и больше его никто не видел, что дало горожанам доступ к дому мисс Эмили. Дверь в ее спальню наверху заперта, и некоторые горожане выламывают дверь, чтобы увидеть, что так долго прятали. Внутри, среди подарков, которые Эмили купила для Гомера, лежит на кровати разложившийся труп Гомера Бэррона. На подушке рядом с ним видна вмятина в виде головы и единственная прядь седых волос, указывающая на то, что Эмили спала с трупом Гомера. Дом - это индикатор, показывающий, как Эмили изо всех сил пыталась сохранить все по-прежнему в замороженный период времени, избегая изменений.

Символы

Эмили Грирсон - главная героиня рассказа. Отец Эмили не позволял ей встречаться с женихами и контролировал ее общественную жизнь, держа ее в изоляции до своей смерти, когда ей исполнилось 30 лет. Ее борьба с потерей и привязанностью является толчком для заговора, заставляющего ее убить Гомера Бэррона, человека, который предположительно женился на ней. Эмили предположительно отравляет и убивает Гомера, поскольку она считает убийство единственным способом удержать Гомера с собой навсегда. Она относится к нему как к своему живому мужу даже после его смерти, о чем свидетельствует то, что она хранит его одежду в комнате, хранит его выгравированные свадебные принадлежности на комоде, а прядь ее волос находится рядом с его трупом в конце рассказа, что указал, что она даже спала рядом с ним. Убийственный поступок Эмили также демонстрирует ее упрямый характер. Это очевидно в отказе Эмили платить налоги, в ее отрицании смерти отца и в том факте, что она убивает Гомера, чтобы он никогда не оставил ее.

Рассказчик - неназванный член (-а) города, который наблюдает за событиями жизни Эмили, разворачивающимися в целом. История представлена ​​читателю в не хронологическом порядке; это говорит о том, что история могла быть скомпонована несколькими кассирами. Некоторые части истории повторяются, такие как исчезновение Гомера, идея, что Эмили и Гомер поженятся, и отказ Эмили платить налоги, что также указывает на то, что рассказчик является голосом города. Хотя горожане не одобряют большинство действий Эмили, таких как отказ платить налоги и покупка яда, никто не вмешивается.

Полковник Сарторис - бывший мэр, который переводил налоги Эмили. Хотя он очень мало фигурирует в истории, его решение перевести налоги Эмили приводит к ее отказу платить их когда-либо снова, что способствует ее упрямому характеру. Причина, по которой Сарторис переводила налоги, никогда не сообщается, только он сказал Эмили, что это произошло потому, что ее отец ссудил деньги городу.

Мистер Грирсон - отец Эмили, патриархальный глава семьи Грирсон. Его контроль над личной жизнью Эмили не позволял ей вступать в романтические отношения. Причина его отказа позволить Эмили ухаживать за мужчинами в истории не объясняется. Какой бы ни была причина, мистер Грирсон формирует человека, которым становится Эмили. Его решение запретить всем мужчинам появляться в ее жизни заставляет ее убить первого мужчину, которого она привлекает и может быть с ним, Гомера Бэррона, чтобы он оставался с ней навсегда.

Двоюродные братья - дальние родственники Эмили из Алабамы. Они приезжают в город во время ухаживания Эмили за Гомером Бэрроном, чтобы проверить ее здоровье. Горожане считают их еще более возбужденными и душными, чем Эмили. Их вызывают, чтобы помешать Эмили и Гомеру пожениться; однако позже их отправляют домой, чтобы они могли пожениться. Предполагается, что между Эмили и кузенами может быть какой-то спор, на что указывает то, что они живут далеко от Эмили, и тот факт, что они не присутствовали на похоронах отца Эмили.

Тобе - повар / садовник Эмили, который также действует как ее тайный хранитель. Тобе - верный человек Эмили. В годы изоляции Эмили он не сообщает горожанам подробностей о ее жизни и сразу же исчезает сразу после ее смерти. Он состарился и сутулился от своей работы, в то время как Эмили выросла и стала неподвижной. Это могло означать, что он обижался на Эмили или, по крайней мере, не любил работать на нее, поскольку он не оплакивал ее и не оставался на ее похоронах.

Состав

"Роза для Эмили" обсуждает множество темных тем, характерных для фантастики Старого Юга и южной готики .

Контроль и его последствия - постоянная тема на протяжении всей истории. Отец Эмили был пугающей фигурой, манипулирующей ею, не давая ей жить на ее условиях. Она никогда не могла расти, учиться, жить своей жизнью, создать семью и выйти замуж за того, кого она действительно любила. Даже после смерти отца Эмили его присутствие и влияние на дочь все еще были очевидны. Обсуждая Эмили и ее отца, горожане сказали: «Мы долго думали о них как о картине: мисс Эмили - стройная фигура в белом на заднем плане, ее отец - растянутый силуэт на переднем плане, он спиной к ней и сжимает хлыст, два из них обрамлены откинутой назад входной дверью ". Эмили изображается маленькой и бессильной, стоящей за властным телом своего отца. Она носит белое, символ невинности и чистоты. Эмили становится жертвой правящей руки своего отца и своего места в обществе: она должна поддерживать благородное обязательство, в котором она родилась. Таким образом, влияние ее отца остается после его смерти. Этот контроль приводит к изоляции Эмили, как внешней, так и внутренней. Эмили одна, но горожане всегда наблюдают за ней; она одновременно отделена от сообщества и является его частью. Ее положение мешает ей когда-либо обрести счастье.

Критический ответ

"Роза для Эмили" это короткий рассказ американского автора Уильям Фолкнер, впервые опубликовано 30 апреля 1930 г. в номере журнала Форум. Действие происходит в вымышленном городе Фолкнера Джефферсон, штат Миссисипи, в южном графстве Йокнапатавфа. Это был первый рассказ Фолкнера, опубликованный в национальном журнале. [1]

Содержание

Заголовок

Краткое содержание сюжета

История начинается с краткого рассказа от первого лица о похоронах Эмили Грирсон, пожилая женщина с юга, чьи похороны - обязанность их маленького городка. Затем он переходит в нелинейная мода к воспоминаниям рассказчика об архаичном и все более странном поведении Эмили на протяжении многих лет. Эмили - член семьи довоенный Южный аристократия. После Гражданской войны семья переживает не лучшие времена. Она и ее отец, последние двое из клана, продолжают жить, как будто в прошлом; Отец Эмили отказывается выйти замуж. Ее отец умер, когда Эмили было около 30 лет, что застало ее врасплох. Она отказывается отдавать его труп, и горожане списывают это на процесс ее горя. Горожане жалеют Эмили не только после смерти отца, но и при его жизни, когда он не позволил Эмили выйти замуж. Эмили сильно зависела от отца, считая, что он никогда не оставит ее; он был всем, что у нее было.

Похороны - большое дело: Эмили превратилась в учреждение, поэтому ее смерть вызывает большое любопытство по поводу ее затворнической природы и того, что осталось от ее дома. После того, как она похоронена, группа горожан входит в ее дом, чтобы посмотреть, что осталось от ее жизни там. Тобе вышел из дома, и больше его никто не видел, давая горожанам доступ к дому мисс Эмили. Дверь в ее спальню наверху заперта, и некоторые горожане выламывают дверь, чтобы увидеть то, что так долго прятали. Внутри, среди вещей, которые Эмили купила для Гомера, лежит на кровати разложившийся труп Гомера Бэррона. На подушке рядом с ним видна вмятина в виде головы и единственная прядь седых волос, указывающая на то, что Эмили спала с трупом Гомера. Дом - это индикатор, показывающий, как Эмили изо всех сил пыталась сохранить все по-прежнему в замороженный период времени, избегая изменений.

Символы

Эмили Грирсон - Главный герой рассказа. Отец Эмили не позволял ей встречаться с женихами и контролировал ее общественную жизнь, держа ее в изоляции до своей смерти, когда ей было 30 лет. [5] Ее борьба с потерей и привязанностью является толчком для заговора, заставляющего ее убить Гомера Бэррона, человека, который предположительно женился на ней. Эмили предположительно отравляет и убивает Гомера, поскольку она считает убийство единственным способом удержать Гомера с собой навсегда. [7] Она обращается с ним как с живым мужем даже после его смерти, о чем свидетельствует то, что она хранит его одежду в комнате, хранит его выгравированные свадебные принадлежности на комоде, а прядь ее волос обнаруживается рядом с его трупом в конце рассказа, что указал, что она даже спала рядом с ним. [5] Убийственный поступок Эмили также демонстрирует ее упрямый характер. Это очевидно в отказе Эмили платить налоги, ее отрицании смерти отца и том факте, что она убивает Гомера, чтобы гарантировать, что он никогда не оставит ее. [7]

Рассказчик - Неназванный член (ы) города, который наблюдает за событиями жизни Эмили, разворачивающимися в целом. История представлена ​​читателю в не хронологическом порядке; это говорит о том, что история могла быть скомпонована несколькими кассирами. Некоторые части истории повторяются, такие как исчезновение Гомера, идея, что Эмили и Гомер поженятся, и отказ Эмили платить налоги, что также указывает на то, что рассказчик является голосом города. [8] Хотя горожане не одобряют большинство действий Эмили, таких как отказ платить налоги и покупка яда, никто не вмешивается.

Полковник Сарторис - Бывший мэр, который перечислял Эмили налоги. Хотя он очень мало фигурирует в истории, его решение перевести налоги Эмили приводит к ее отказу платить их когда-либо снова, что способствует ее упрямому характеру. Причина, по которой Сарторис переводила налоги, никогда не сообщается, только он сказал Эмили, что это произошло потому, что ее отец ссудил деньги городу. [5]

Г-н Грирсон - Отец Эмили, патриархальный глава семьи Грирсонов. Его контроль над личной жизнью Эмили не позволял ей вступать в романтические отношения. Причина его отказа позволить Эмили ухаживать за мужчинами в истории не объясняется. [5] Какой бы ни была причина, мистер Грирсон формирует человека, которым становится Эмили. Его решение запретить всем мужчинам в ее жизни побуждает ее убить первого мужчину, которого она привлекает и может быть с Гомером Бэрроном, чтобы держать его с ней навсегда. [7]

Кузены - Дальние родственники Эмили из Алабамы. Они приезжают в город во время ухаживания Эмили за Гомером Бэрроном, чтобы проверить ее здоровье. Горожане считают их еще более возбужденными и душными, чем Эмили. [5] Их вызывают, чтобы помешать Эмили и Гомеру пожениться; однако позже их отправляют домой, чтобы они могли пожениться. Предполагается, что между Эмили и кузенами может быть какой-то спор, на что указывает то, что они живут далеко от Эмили, и тот факт, что они не присутствовали на похоронах отца Эмили. [7]

Быть - Повар / садовник Эмили, который также действует как ее хранитель тайны. Тобе - верный человек Эмили. За годы изоляции Эмили он не сообщает горожанам подробностей о ее жизни и сразу же исчезает сразу после ее смерти. Он состарился и сутулился от всей своей работы, в то время как Эмили выросла и стала неподвижной. [5] Это могло означать, что он обижался на Эмили или, по крайней мере, не любил работать на нее, поскольку он не оплакивал ее и не оставался на ее похоронах.

Структура

"Роза для Эмили" обсуждает множество темных тем, характерных для Старого Юга и Южная готика вымысел.

Контроль и его последствия - постоянная тема на протяжении всей истории. Отец Эмили был пугающей фигурой, манипулирующей ею, не давая ей переживать жизнь в ее собственных условиях. Она никогда не могла расти, учиться, жить своей жизнью, создать семью и выйти замуж за того, кого она действительно любила. Даже после смерти отца Эмили его присутствие и влияние на дочь были очевидны. Обсуждая Эмили и ее отца, горожане сказали: «Мы давно думали о них как о картине: мисс Эмили - стройная фигура в белом на заднем плане, ее отец - растянутый силуэт на переднем плане, он спиной к ней и сжимает плеть, два из них обрамлены откинутой назад входной дверью. ". [12] Эмили изображается маленькой и бессильной, стоящей за властным телом своего отца. Она носит белое, символ невинности и чистоты. Эмили становится жертвой правящей руки своего отца и своего места в обществе: она должна поддерживать благородство обязывает в котором она родилась. Таким образом, влияние ее отца сохраняется после его смерти. Этот контроль приводит к изоляции Эмили, как внешней, так и внутренней. Эмили одна, но горожане всегда наблюдают за ней; она и отделена от общества, и является его частью. [7] Ее положение мешает ей когда-либо обрести счастье.

Критический ответ

Резюме

Исторический

резюме

Затем рассказчик незаметно возвращается во времени, чтобы объяснить, как все в Джефферсоне сжалились над бедной Эмили. В возрасте тридцати лет, еще не будучи замужем, она потеряла отца, который оставил ее без средств к существованию. Мужественная или немного сумасшедшая, она отрицала эту смерть. Позже за ней ухаживал предприниматель, но этот Омер Бэррон, янки , который, тем не менее, пообещал ей выйти замуж, бросил ее, и поэтому одиночество и изоляция были уделом Эмили. Она даже получила мышьяк от аптекаря, и опасались, что она покончит с собой. Она была только тяжело больна, и когда мы увидели ее снова, она сильно постарела и прибавила в весе. Кроме того, очевидно, чтобы убить крыс, она купила яд, поскольку какое-то время запах смерти витал по дому, даже заставляя власти вмешаться.

Теперь, с кончиной Эмили Грирсон, рассказчик заключает, что целая эпоха, о которой забывают, подходит к концу. Однако после того, как похороны мисс Грирсон были прилично завершены, посещение ее дома официальными лицами свидетельствует об открытии, способном удивить и ужаснуть все умы.

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.



Сочинение по рассказам Уильяма Фолкнера

Эти два рассказы Уильяма Фолкнера заслуживают одинакового внимания, так как являются примером особенностей работы автора. Для меня эти произведения стали примером того, как рассказ одновременно отталкивает своей трудной и неприятной темой, но заинтересовывает способом изложения и окунает по уши в мир, представленный автором. Фолкнер создает определенную атмосферу, которая распространяется по его рассказу так, что ощущение ее не проходит еще долго после прочтения, как осадок, заставляющий вновь задумываться.

Фолкнер создает противоречивый образ главной героине .Эмили- идол, памятник прекрасного прошлого, нерушимый столб минувших дней . Кто она на самом деле?. Убийца, живой труп, чудовище? Он ведет к этому открытию весь рассказ.

И Фолкнер совершенно шикарно, на мой взгляд, заканчивает свой рассказ. Одна деталь, добивающая читателя. «А потом мы заметили, что вторая подушка промята. Один из нас нагнулся и что-то снял с нее, и мы, столпившись вокруг, стараясь не дышать мельчайшей

сухой и едкой пылью, увидели длинную прядь седых волос".

Эмили спала с трупом своего жениха как в брачную ночь до конца своей жизни, отринув время и смерть, совершенно и абсолютно утратив разум.

В мире этого рассказа, в мире вечного засушливого сентября может произойти любая безумная несправедливость, любая жестокая дурость может стать законом. Редкие люди могут сохранить свой разум, не подчиниться животным эмоциям в этом мире.

Персонажи Минни Купер и Мак-Лендона являются показательными, они являются двигателями в этих двух линиях сюжета. Что это за люди? Минни Купер - женщина ничем не примечательная, скучная и неудовлетворенная. Мак-Лендона.- мужчина агрессивный, жестокий. И у них есть абсолютная возможность для удовлетворения своих желаний. В этом мире есть люди, у которых нет прав, нет возможности защищаться, нет возможности спастись. Негры абсолютно беззащитны.

Сима Левинштейн 11-А

Диплом на заказ

Узнать стоимость написания работы -->

Читайте также: