Родительское собрание ребенок в школе и дома

Обновлено: 08.07.2024

Цель: привлечение внимания родительской общественности к проблемам сохранности жизни и здоровья детей, повышение эффективности профилактики детского травматизма и несчастных случаев, повышение осведомленности и информированности родителей о безопасности детей в сети Интернет, проинформировать родителей о правилах поведения в случаях теракта.

Содержимое публикации

Шульга Екатерина Михайловна

ГКОУ РО Матвеево - Курганская школа – интернат

Цель: привлечение внимания родительской общественности к проблемам сохранности жизни и здоровья детей, повышение эффективности профилактики детского травматизма и несчастных случаев, повышение осведомленности и информированности родителей о безопасности детей в сети Интернет, проинформировать родителей о правилах поведения в случаях теракта.

-психолого- педагогическое просвещение родителей обучающихся по проблеме безопасного использования ресурсов сети Интернет.

- показать значимость взаимной работы семьи и школы.

Подготовительная работа

Классный руководитель готовит анкеты для анонимного опроса родителей

привлечь внимание родителей к проблеме безопасности детей.

Ход собрания.

Вступительная беседа.

Учитель:Тема нашего собрания выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда.

Учитель:Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.

Учитель:Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, т.к. опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, во дворе, в подъезде дома, да и в любом месте, где может находиться ребёнок.

Учитель:Основная ответственность взрослых по отношению к детям – это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья. Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей. Хотелось бы подробнее затронуть некоторые темы.

Безопасность и Интернет. Анкетирование родителей.

Учитель: Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. Но, к сожалению, как и весь реальный мир, сеть тоже может быть опасна. И большую опасность она представляет для детей, так как именно их еще неокрепшая психика может быть более подвержена отрицательным воздействиям Интернета.

(Анкетирование родителей)

Учитель: Не стоит думать, что Интернет – это безопасное место, в котором ваши дети могут чувствовать себя защищенными. Надеемся, что вы понимаете, что использование только средств воспитательной работы без организации действенного контроля – это практически бесполезное занятие. Точно так же как и использование репрессивных средств контроля без организации воспитательной работы. Только в единстве данных средств вы сможете помочь вашим детям чувствовать себя в безопасности и оградить их от влияния злоумышленников.

Учитель:В нашей школе уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности обучающихся в различных сферах деятельности.

В течение учебного года проводятся различные мероприятия по формированию основ безопасности: классные часы по ПДД, ППБ, ОБЖ; /Рекомендации для родителей/.

Однако работы по формированию ОБЖ со стороны школы недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению.

Учитель:Несмотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, а правила безопасности школьники изучают на уроках, дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность. Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем. А начать стоит с устава школы, где обязательно сказано, что по лестницам следует перемещаться аккуратно, не стоит выходить за пределы школьного здания без необходимости, сидеть на подоконниках и открывать окна без разрешения учителя, конечно, не бегать по коридорам, не разливать и не разбрасывать остатки еды, так как из-за этого кто-то может упасть. Также следует объяснить ребенку, что не стоит носить дорогие украшения в школу, оставлять ценные вещи в раздевалке, на парте, на подоконниках — это избавит от неприятностей, например, воровства. Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации.

Никогда не исключайте случая, когда в школу может зайти посторонний взрослый человек. Ребенку следует избегать темных углов в школе, подвалов, подсобок и чердаков. И в случае, если, зайдя в туалет, ученик обнаружил там незнакомого взрослого человека, следует немедленно выйти. Если же ребенок попал в опасную ситуацию, то нужно как можно скорее сообщить о случившимся преподавателю. А если ваше чадо почувствовало себя плохо, то преподаватель должен довести его до медицинского кабинета, в том случае, если у ребенка есть особые заболевания, родители должны изначально рассказать о них учителю и школьному медицинскому работнику.

Керчь 17.10.2018.Теракт в Керченском политехническом колледже. Всего в результате нападения погиб 21 человек: 15 студентов, 5 работников колледжа и сам предполагаемый преступник; непосредственно на месте происшествия погибли 16 человек, включая подозреваемого, в больницах умерли 4 человека, при транспортировке — 1.

Учитель: Нельзя наказывать человека за поступки другого, но всё же родители несут ответственность за своих детей, за их воспитание. Такие ситуации травмируют детей, могут спровоцировать серьёзные психические расстройства. К террористическим актам невозможно подготовиться заранее, но, тем не менее, необходимо знать самим и научить детей как правильно вести себя в подобных ситуациях.

1.Никогда не разговаривать с незнакомыми людьми.

2.Никому не открывать дверь, если дома нет взрослых.

3.НЕ давать информацию о себе и своей семье.

4.Не садиться в машину к незнакомым людям.

5.Сообщать вам, куда пошёл ребёнок и в какое время вернётся.

Угроза взрыва:

1.ПОМНИТЕ: любой предмет, найденный на улице может представлять опасность.

2.При обнаружении подозрительных пакетов, сумок и т.д. не пытайтесь самостоятельно выяснить, что в них находится . 3.Не позволяйте это другим людям.

4.Отойдите за какое – нибудь укрытие.

5. Не паникуйте, чтобы не спровоцировать террористов на взрыв.

6. Немедленно звоните по тел. 01!

Действия заложников в случае их захвата террористами:

1.В случае захвата находитесь на своём месте и не привлекайте внимания.

2.Какой бы страх вы не испытывали, не впадайте в панику: не повышайте голоса, не делайте резких движений.

3.Отвлекайте себя различными способами: молитва, воспоминание.

4.Выполняйте все требования террористов.

5.Спрашивайте разрешения передвигаться, сходить в туалет и даже открыть сумку.

6.Наметьте себе укрытие, которое даст вам определённую защиту. 7. При операции освобождения не бегите навстречу освободителям, не берите в руки оружие. Лягте на пол лицом вниз подальше от окон и дверей.

8.Если вам стало известно о готовящемся или совершённом преступлении немедленно сообщите в полицию.

Ещё раз прошу вас изучить эти памятки. Надеюсь, они никогда не пригодятся вам. Но если вы всё - таки столкнётесь с угрозой XXI - терроризмом – вы будете знать, как действовать.

С началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствует, прежде всего отсутствие должного контроля со стороны взрослых и незанятость детей организованными формами отдыха.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

– формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

-проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-решите проблему свободного времени детей.

Помните! Поздним вечером и ночью (с 23.00 до 6.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

-постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей;

-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам.

От природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых. Пожалуйста, сделайте всё, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно.

Учитель: Мы надеемся, что ни с кем из детей наших родителей никогда не случиться ничего плохого. Но как много для этого надо работать! Надеемся, что информация, полученная в ходе собрания, полезна. До свидания. Спасибо за внимание!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особых поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем 1 раз в 2 месяца.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.

Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание. Радуйтесь с ребенком если он хорошо успевает. Выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе. Не стоит обещать ребенку что-то купить, если он будет хорошо успевать, или же наказывать, например, запретив смотреть телевизор или сидеть у компьютера. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.

Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка и быть уверенным, что он получает хорошее образование. Посещайте все праздники и встречи, организуемые педколлективом. Используйте все возможности узнать побольше о жизни в школе.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания,

но не делайте их сами.

Установите с ребенком специальное время для выполнения домашних заданий.

Помогите ребенку почувствовать интерес к тому,

что преподают в школе

Выясните, что интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его желанием и вашими взглядами на воспитание, и выберите кружок по нужному направлению.

Цель: Интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности.

  • Познакомить родителей с особенностями поведения подростков;
  • Обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях детей со взрослыми и наметить пути их решения;
  • Предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуаций, связанных с агрессивными, спонтанными реакциями подростков.

(сл. 3) Проблема школьной дисциплины в течение долгих столетий являлась предметом особой заботы отечественных педагогов. В современный период данная проблема не потеряла свою актуальность, а лишь обострилась. Демократизация школьной среды существенно повлияла на поведение обучающихся. Школьники стали более активны, самостоятельны и инициативны, свободны в выражении своего мнения, в поступках и отнюдь не склонны к безусловному следованию дисциплинарным правилам. Данные обстоятельства вызвали серьезную озабоченность учителей, которые понимают, что данные позитивные изменения, тем не менее, могут вызвать существенные трудности в учебном процессе, снизить его результативность и негативно повлиять на уровень образованности школьников.

(сл. 4) В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего она требует от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений. Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе.

(сл. 5) Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке школьников к соблюдению правил поведения в обществе.. Недисциплинированные ученики нередко и после окончания школы нарушают трудовую дисциплину, становятся на путь хулиганства, правонарушений, приносящих вред обществу. Поэтому в школьные годы проводится большая воспитательная работа, направленная на предупреждение нарушения дисциплины и порядка.

Из разговора классного руководителя и мамы одного ученика:

(сл. 6) Как показало изучение этого вопроса (было проведено анкетирование среди учащихся 6 – 11 классов), главным образом, были выделены следующие формы нарушения школьной дисциплины.

  • 1 место по распространению среди всех форм нарушений дисциплины заняли разговоры школьников на уроках;
  • 2 место – опоздание на уроки;
  • 3 место – игры с телефоном;

– прогулы уроков;
– драки;
– порча школьного имущества и оборудования;

Вот что нередко творится за закрытыми дверями школы. Как получается, что вежливые и спокойные дома дети вытворяют такие вещи?

Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Грубость, непослушание сильнее всего ранят и обижают родителей. Враждебность, замкнутость подростков пугают и настораживают. Но прежде чем бороться с этим злом, давайте разберемся в причинах его возникновения.

За любым проблемным поведением школьника стоят определенные мотивы. Причем, одно и то же поведение может быть вызвано разными мотивами. Например, агрессивное поведение может быть вызвано и стремлением к лидерству, и компенсацией повышенной тревожности. Следовательно, воспитательные методы в каждом случае будут индивидуальны. Поэтому в первую очередь необходимо выяснить мотивы поведения, проблемы ребенка. Мы сможем помочь ребенку, если он чувствует и понимает, что педагоги и родители понимают его проблемы и принимают его таким, какой он есть. Только тогда ребенок будет открыт для общения и пожелает изменить свое негативное поведение.

Каковы же причины вызывающего поведения подростков?

3. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Такие дети нарушают дисциплину несознательно.

4. Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми.

Родители должны помнить, что ребенок воспитывается не только и не столько в процессе проводимых специально занятий, сколько всем укладом жизни семьи, той нравственной, духовной, социальной атмосферой, которая царит в ней, характером и системой взаимоотношений между родителями, родителями и детьми. Здесь все имеет значение: как разговаривают отец с матерью, что и как они говорят об окружающих, своей работе и сослуживцах, родственниках и знакомых, какой порядок поддерживается в доме, как относятся к своим обязанностям и многое другое, из чего состоит жизнь семьи.

Дух семьи воспитывает ребенка в первую очередь, а потом уже специальные занятия родителей с ним. Но и эти занятия необходимы для полноценного развития ребенка как форма поддержания, развития и укрепления эмоциональных связей, духовного контакта и строящегося на этой основе взаимоотношения между ним и родителями.

Прости меня, сынок!

Это история семьи “неблагополучной”, как у нас принято называть. Мать растит сына, одна, без мужа, развелась, когда сыну и года не было. И вот сыну уже 14 лет, ей 34, она работает бухгалтером в небольшом учреждении. За последний год жизнь превратилась в ад. Если до пятого класса сын учился хорошо, то потом появились тройки. Дальше хуже, она хотела только одного, чтобы Володя закончил девятилетку, получил хоть какую-то специальность! Постоянные вызовы в школу: в разговоре классная руководительница не церемонилась, выговаривала ей в присутствии множества учителей, которые тоже не упускали рассказать о провинностях Володи и его неуспеваемости. Подавленная, раздражённая, она шла домой, ощущая полное бессилие что-либо изменить. Её упрёки и назидания выслушивал он молча и угрюмо. Уроки по-прежнему не учил, дома не помогал.

Вот и сегодня пришла домой, а в комнате опять не убрано. А ведь утром, уходя на работу, строго-настрого приказала: “Придёшь из школы, прибери в квартире!”

Поставив чайник на плиту, она устало и нехотя стала прибираться. Вытирая пыль, вдруг увидела, что вазы, хрустальной вазы, подаренной её когда-то подругами на день рожденья (самой ведь сроду не купить!), единственной ценности в доме – нет. Она замерла. Унёс? Продал? Мысли одна страшнее другой лезли в голову. Да, совсем недавно она видела его с какими-то подозрительными мальчишками. На вопрос: “Кто это?” сын буркнул в ответ что-то невнятное, а на лице явно читалось: “Не твоё дело!”

“Это наркоманы!” – прорезало её мозг. О, боже! Что делать это они заставили его! Он сам не мог! Он не такой! А вдруг и он курит зелье? Или. Она бросилась вниз по лестнице. Во дворе было уже темно, по улице спешили редкие прохожие. Медленно вернулась домой. “Сама виновата! Сама! Во всём! Дома ему давно житья не стало! Даже бужу по утрам окриком! А вечерами! Весь вечер ору на него! Сыночек, родненький, да что за мать тебе досталась непутёвая!” она долго плакала. Потом принялась тщательно убирать в квартире – сидеть просто так не было сил.

Протирая за холодильником, она наткнулась на какую-то газету. Потянула. Послышался звон стекла, она вытащила завёрнутые в газету осколки разбитой хрустальной вазы.

“Разбил. Разбил!” – вдруг сообразила она и опять заплакала. Но это уже были слёзы радости. Значит, он разбил вазу и никуда её не уносил, – спрятал. И вот теперь, Дурачок, не идёт домой, боится! И вдруг она опять замерла – нет, никакой он не дурачок! Она представила себе, как увидела бы разбитую вазу, представила и свою ярость. тяжко вздохнула и принялась готовить ужин. Накрыла на стол, расстелила салфетки, расставила тарелки.

Сын пришёл в двенадцатом часу. Вошёл и молча остановился в дверях. Она бросилась к нему: “Володенька! Да где же ты так долго пропадал? Я заждалась совсем, измучилась! Замёрз?” она взяла его холодные руки, погрела в своих, поцеловала в щеку – и сказала: “Иди, мой руки. Я приготовила тебе твоё любимое”. Ничего не понимая, он пошёл мыть руки. Потом направился на кухню, а она сказала: “Я в комнате накрыла”. Он прошёл в комнату, где было как-то особенно чисто, опрятно, красиво, осторожно сел за стол. “Кушай, сыночек!” – услышал он ласковый голос матери. Он уже забыл, когда мама так обращалась к нему. Сел, опустив голову, ни к чему не притрагиваясь.

– Что же ты, сыночек?

Он поднял голову и сказал дрогнувшим голосом:

– Я знаю, сынок, – ответила она. – Ничего. Всё когда-нибудь бьётся.

Вдруг, склонившись над столом, сын заплакал. Она подошла к нему, обняла за плечи и тоже тихо заплакала. Когда сын успокоился, она сказала:

Прости меня, сынок. Кричу на тебя, ругаюсь. Трудно мне, сыночек. Думаешь, я не вижу, что ты одет не так, как твои одноклассники. Устала я, работы невпроворот, видишь, даже домой приношу. Прости меня, никогда больше тебя не обижу!

Поужинали молча. Тихо легли спать. Утром его будить не пришлось. Сам встал. А провожая в школу, она впервые произнесла не “смотри у меня. ”, а поцеловала в щёку и сказала:

Вечером, придя с работы, она увидела, что пол помыт, а сын приготовил ужин – пожарил картошку.

С тех пор она запретила себе вообще говорить с ним о школе, об оценках. Если ей мучительны, даже редкие посещения школы, то каково же ему?

Когда сын вдруг сказал, что после девятого класса пойдёт в десятый, она не показала своих сомнений. Однажды тайком заглянула в его дневник – там не было никаких двоек.

Но самым памятным днём для неё стал день, когда вечером, поужинав, разложила свои счета, он сел слева, сказал, что поможет ей считать. После часовой работы она почувствовала, что он положил голову ей на плечо. Она замерла. Был маленький, сидел часто возле неё и, утомившись, клал голову ей на руку и нередко так засыпал. Она поняла, что вернула себе сына.

…История, которую я рассказала, подлинная. Может быть; она окажется для кого-то поучительной.

Нина Ивановна Варакина.

Поселок Виноградский Краснодарского края

Я рассказала эту историю не для того, чтобы упрекнуть кого-либо в неправильном отношении к своим детям, просто хотела показать, как много зависит от нас, родителей и учителей. И что для этого нужно – просто быть человеком.

И воспитывая в наших детях нравственные качества, взрослым следуем помнить, что нравственными должны быть они сами, иначе они не имеют права, что – либо требовать от детей. Ведь у взрослых больше жизненного опыта, практики. Человеческие детеныши в отличие от животных потому и находятся с родителями так долго, что процесс развития человека, приобретения ими практических и теоретических знаний умений и навыков происходит всю жизнь, чтобы, наконец, человека назвать человеком. И дают практические знания чаще всего взрослые, исходя из собственного опыта, приобретенной годами мудрости, сделанных и исправленных ошибок.

И в заключении я хочу сказать, что тема, которую мы подняли на данном собрании, несет в себе здоровую идею всем нам встряхнуться, обратить внимание на себя и заняться собственным развитием.


Современный ребёнок - какой он? Что влияет на его воспитание? Как помочь ему быть успешным и счастливым? Нужна ли полная самостоятельность первокласснику? На эти и другие вопросы поможет ответить материал презентации.

Содержимое разработки

Современный ребёнок и его проблемы Родительское собрание

Современный ребёнок

и его проблемы

Родительское собрание

На развитие ребенка влияют три важных сферы: школа, семья и социум. ШКОЛА СЕМЬЯ ОБЩЕСТВО

На развитие ребенка влияют три важных сферы: школа, семья и социум.

Влияние родителей

«Мы сильно заблуждаемся, если думаем,

что жизнь ребенка в школьном возрасте

вся принадлежит школе. Нет, школа имеет

только весьма небольшую долю в том

естественном развитии дитяти, на

которое гораздо больше влияния оказывают

К.Д. Ушинский

 Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. Василий Александрович Сухомлинский

Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. Василий Александрович Сухомлинский

Тест для родителей Можете ли вы: а) могу и всегда так поступаю б) могу, но не всегда так поступаю в) не могу 1) В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

Тест для родителей

Можете ли вы:

а) могу и всегда так поступаю

б) могу, но не всегда так поступаю

1) В любой момент оставить

все свои дела и заняться ребенком?

Можете ли вы: а) могу и всегда так поступаю б) могу, но не всегда так поступаю в) не могу 2) посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст 3) признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему 4) извиниться перед ребенком в случае своей неправоты 5) сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел Вас

Можете ли вы:

а) могу и всегда так поступаю

б) могу, но не всегда так поступаю

2) посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст

3) признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему

4) извиниться перед ребенком в случае своей

5) сохранить самообладание,

даже если поступок ребенка

6) поставить себя на место ребенка 7) поверить хотя бы на минуту, что Вы – добрая Фея 8) рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете 9) всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка

6) поставить себя на место ребенка

7) поверить хотя бы на минуту, что Вы – добрая Фея

8) рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете

9) всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка

10) пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение 11) выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает и вести себя как хочет и ни во что не вмешиваться 12) не прореагировать, если Ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка 13) устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть

10) пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение

11) выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает и вести себя как хочет и ни во что не вмешиваться

12) не прореагировать, если Ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка

13) устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная

Результаты

Ключ к тесту:

Если Вы набрали от 30 до 39 очков , значит ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

 Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, ослабляющим воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.

Сумма от 16 до 30 очков: забота

о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, ослабляющим воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.

 Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Число очков менее 16 говорит о том,

что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Нужна ли полная самостоятельность первокласснику? Нет, она опасна!

Нужна ли полная самостоятельность первокласснику?

Нет, она опасна!

Раз надо, значит надо

Сделаю, но не так как говорят

Делаю, то что мне нравится

Хочет, но не может

Что же делать? перестать пугать ребенка школой; избегать тыканья ребенка носом в его промахи и ошибки; формировать акценты на положительные стороны жизни школы; не требовать от ребенка невероятных достижений; прислушиваться к его страхам; осознать собственные страхи и держать их при себе.

Что же делать?

  • перестать пугать ребенка школой;
  • избегать тыканья ребенка носом в его промахи

стороны жизни школы;

  • прислушиваться к его страхам;
  • осознать собственные страхи и

держать их при себе.

Поколение КОМП. Превращаем компьютер из врага в соратника .

Поколение КОМП.

Превращаем компьютер из врага в соратника .

Вредное воздействие

Вредное воздействие

Желание общаться больше с виртуальными или незнакомыми людьми, чем с живущими рядом. Есть игры пропагандирующие насилие. Игры поглощающие в себя играющего человека. Бесконтрольная работа - ухудшает зрение - Человек ведёт Существуют вирусы, малоподвижный образ жизни. портящие компьютеры. Большой процент информации несёт в себе неэтическое или аморальное содержание. Отрицательно воздействует на нервную систему человека

Желание общаться больше с

виртуальными или

незнакомыми людьми, чем

с живущими рядом.

Есть игры пропагандирующие

насилие. Игры поглощающие

в себя играющего человека.

Бесконтрольная работа -

ухудшает зрение

Человек ведёт

Существуют вирусы,

малоподвижный образ жизни.

портящие компьютеры.

Большой процент информации

несёт в себе неэтическое

или аморальное содержание.

Отрицательно

воздействует

на нервную систему человека

ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ ПЛОХО СПЯТ ХУЖЕ УЧАТСЯ ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ

САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ

КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ

ХУЖЕ УЧАТСЯ

ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Ограничения по времени

Ограничения по времени

Правила, которые обезопасят здоровье вашего юного гения. Соблюдайте чувство меры. Отдыхайте не от ребенка, а с ребенком. Время должно быть строго регламентировано. Сделайте паузу. Оптимальные настройки монитора. Правильная частота обновления экрана.

Правила, которые обезопасят здоровье вашего юного гения.

Компьютер в школе

Очень маленькое заключение

Все в ваших руках!


-75%

Читайте также: