Решение педсовета по итогам 2 четверти в школе
Обновлено: 08.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Анализ успеваемости за 2 четверть 2016-2017 учебный год
В течении 2 четверти выбыло 3 ученика:
1. Городничий Никита 4 класс
2. Сёмкин Сергей -5 класс
3. Сёмкина Анжела – 6 класс, прибыла 1 ученица Ратникова Светлана -7 класс
На конец 2 четверти в школе обучалось 46 учащихся (в прошлом году на момент окончания II четверти общее количество обучающихся составляло 49 человек )
П о итогам окончания 2 четверти аттестовано 4 3 ученика – 100% (Макаров Д.- ученик 9 класса – аттестован по зачетной системе), успеваемость по школе соста вила 100 % ( в прошлом году -98% неуспевающая 1 Барышихина А(литература) 7 класс) , качество знаний - 48,84% ( 46% ) , СОУ – 72,62% ( 70% ). В программе развития школы общий % КЗ по предметам заявлен – 60 . По итогам 2 четверти этот показатель составил:
9в – 96%. В общем показатель выполнен.
В школе I ступени образовательные программы за вторую четверть освоили 1 5 учеников, успеваемость составила 100%, качество- 66,67% (в прошлом году во 2 четверти- 53% ) ; общий СОУ– 79,38 % (в прошлом году во 2 четверти.- 76% ) ,
В школе II ступени обучается 3 1 ученик , из них 6 детей с ОВЗ ( в прошлом году во 2 четверти обуча лось 33ученика , из них 8 детей с ОВЗ по адаптированным программам)
Итоги обученности уч-ся по школе 2-9 классы (Включая класс с ОВЗ)
Итоги обученности уч-ся начальных классов - 2-4классы
Итоги обученности уч-ся 5-9 классов (Включая класс с ОВЗ) Выводы: показатели качества знаний учащихся по школе можно считать положительными. Повысилось КЗ в общем по школе (+8%), но необходимо отметить понижение КЗ во 2 классе. В основной школе КЗ повысилось почти на 14 %.
Результаты качества знаний по классам
Итоги 2 четверти 2016-2017 учебного года:
1 класс – учитель Давыдова Т.Ф. Обучается 3 уч-ся
На начало второй четверти в первом классе было 3 человека. На конец четверти в классе обучается 3 человека: 2 мальчика и 1 девочка. Все трое учащихся полностью усваивают программный материал. Хорошие результаты показали двое учащихся: Броян Александр и Мартинкевич Анастасия. Броян Александр. - увлечённо занимается окружающим миром, хорошо пишет под диктовку, списывает с печатного текста, читает уверенно как по слогам, так и целыми словами, осознанно выполняет задания по математике. Мартинкевич Анастасия показала хорошие результаты по математике, хорошо и качественно выполняет задания по русскому языку, читает теперь уже целыми словами. Настя справляется с заданиями повышенной сложности, хорошо решает задачи, примеры в пределах 20. Броян Данила немного отстает от ребят, хотя старается, мальчик уверенно выполняет задания по окружающему миру, чуть похуже показатели по литературному чтению, т.к. у Данилы большие дефекты речи и проблемы с ушами, ему трудно услышать то, что он читает. Но, несмотря на затруднения, мальчик освоил слоговое чтение, заучивает небольшие по объёму стихотворения. Труднее Даниле даются задачи, поэтому с ним проводится дополнительная работа по усвоению пройденного на уроке.
Все дети в классе очень подвижные, активные, добрые и отзывчивые. На классных часах, на внеурочных занятиях и школьных мероприятиях принимают активное участие, любят петь, читают стихи, увлеченно рассуждают, рисуют, с большим желанием ухаживают за цветами, выполняют небольшие поручения учителя.
2 класс Классный руководитель Фролова Кристина Александровна На конец четверти 6 уч. Общий средний балл класса: 4,43 ; Общий % КЗ по предметам: 98,15 ; Общий СОУ по предметам (%): 79,48 ; Общий % успеваемости класса: 100 ; Общий % КЗ класса: 83,33
1. Признать работу школы в I полугодии 2019-2020 учебного года удовлетворительной.
2. Руководителям методических объединений проанализировать систему работы в I полугодии, с учетом выявленных проблем скорректировать планы работы на II полугодие 2019-2020 учебного года, предоставить отчет о деятельности МО в срок до 1 февраля 2020 года.
3. Руководителям методических объединений продолжить работу по внедрению передового педагогического опыта в области реализации ФГОС и обеспечить взаимопосещение уроков в рамках МО, с целью обмена педагогическим опытом.
(В течение II полугодия, отв. – руководители МО)
- проанализировать результаты административных срезов знаний и контрольных работ по итогам I полугодия, выявить имеющиеся проблемы, наметить пути их ликвидации во II полугодии 2019-2020 учебного года
- активизировать работу с неуспевающими учащимися через урочную и внеурочную деятельность, применяя индивидуальный и дифференцированный подход
(В течение 3 четверти);
5. Классным руководителям и учителям-предметникам:
- систематически проводить мониторинг посещаемости учащимися учебных занятий, с целью предупреждения неуспеваемости и пропусков уроков без уважительной причины.
(В течение II полугодия, отв. – классные руководители)
6. Вести целенаправленную работу по подготовке к ГИА по обязательным предметам и предметам выбранным
- созданием условий для успешной социализации обучающихся школы;
созданием условий для самореализации обучающихся и развития их ключевых компетенций.
Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов. Выполнение муниципального задания.
В связи с этим первоочередными задачами были:
осуществление контроля за уровнем преподавания математики и русского языка;
посещение уроков во 2 четверти;
проверка тетрадей обучающихся;
проверка дневников учащихся;
проведения ВСОКО в 9,11 классах по русскому языку, математике, предметы по выбору;
организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
организация самообразования учителей, повышения их квалификации;
активизация работы со слабоуспевающими обучающимся;
организация работы учителей-предметников с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам;
организация разноуровнего обучения школьников с целью повышения качества образования и во избежание неуспеваемости.
По итогам 1 четверти результаты, следующие:
Контингент обучающихся, движение.
На начало 2 четверти 2020-2021 учебного года в школе обучается 46 учеников. В начале 2 четверти прибыл во 2 класс Ильясов Р.
Успеваемость, качество знаний.
Школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования; предоставляет очную форму обучения и индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по адаптированным общеобразовательным программам. На домашнем обучении находится:
Зотов Евгений-3 класс.
Во 2 четверти аттестации подлежали 43 обучающихся, из них:
2-3 классы- 15 человек;
5-11 классы – 28 человек;
не аттестованных нет.
Успеваемость по итогам 2 четверти составила 100 %.
Анализ успеваемости и качества знания
Ступени обучения по классам
Классный руководитель
Успеваемость %
Качество знания% 1 ч.
2020-2021 уч.год
Качество знания% 2 ч.
2020-2021 уч.год
Начальные классы- 8 обучающихся;
Средние классы- 9 обучающихся;
Старшие классы-3 человека;
всего – 20 обучающихся.
Качество знаний по ОУ составило 46,5% (1 четверть 2020 года-37,5%. Это на 9 % выше по сравнению с первой четвертью).
Всего пропущено уроков
Без уважительной причины
Всего пропущенных уроков
Анализ пропусков уроков показывает, что в сравнение с 1 четвертью 2020-2021 учебного года наметилась тенденция снижения общего числа пропущенных уроков, числа пропущенных уроков в расчете на одного ученика. Нет пропусков без уважительной причины.
Положительная динамика качества знания во 2 четверти 2020-2021 учебного года.
Нет обучающихся у которых имелась бы по одной тройке в четверти.
Низкое качество знания в 6 классе.
Самое высокое качество знания в 11 классе (100%)..
Качество знания по школе повысилось с 37,5% на 46,5%.
Рекомендации:
1.Рассмотреть итоги успеваемости 2 четверти 2020-2021 учебного года на заседании педагогического совета.
3.Огласить результаты анализа успеваемости на общешкольном родительском собрании.
Учителям-предметникам:
1.Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.
2.Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам (включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику).
Классным руководителям:
1.Проинформировать родителей об итогах 2 четверти 2020-2021 учебного года. 2.Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях обучающихся.
3.Принять меры по недопущению случаев пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
Презентация к педагогическому совету "Итоги 2 четверти"
Мониторинг отличников /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /
Мониторинг отличников /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /
Презентация к педагогическому совету "Итоги 2 четверти"
Потенциал
Академическая задолжность в 1 и 2 четверти
Академическая задолжность в 1 и 2 четверти
Мониторинг качества знаний начального общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /
Мониторинг качества знаний начального общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /
мониторинг качества знаний основного общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года/
мониторинг качества знаний основного общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года/
Мониторинг качества знаний среднего общего образования 2017-2018 уч
Мониторинг качества знаний среднего общего образования 2017-2018 уч. года
Качество, успеваемость знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 уч
Качество, успеваемость знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 уч.года/
Качество, успеваемостьзнаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /
Качество, успеваемостьзнаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /
Успеваемость, качество знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /
Успеваемость, качество знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /
Читайте также: