Решение педсовета по итогам 2 четверти в школе

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Анализ успеваемости за 2 четверть 2016-2017 учебный год

В течении 2 четверти выбыло 3 ученика:

1. Городничий Никита 4 класс

2. Сёмкин Сергей -5 класс

3. Сёмкина Анжела – 6 класс, прибыла 1 ученица Ратникова Светлана -7 класс

На конец 2 четверти в школе обучалось 46 учащихся (в прошлом году на момент окончания II четверти общее количество обучающихся составляло 49 человек )

П о итогам окончания 2 четверти аттестовано 4 3 ученика – 100% (Макаров Д.- ученик 9 класса – аттестован по зачетной системе), успеваемость по школе соста вила 100 % ( в прошлом году -98% неуспевающая 1 Барышихина А(литература) 7 класс) , качество знаний - 48,84% ( 46% ) , СОУ – 72,62% ( 70% ). В программе развития школы общий % КЗ по предметам заявлен – 60 . По итогам 2 четверти этот показатель составил:

9в – 96%. В общем показатель выполнен.

В школе I ступени образовательные программы за вторую четверть освоили 1 5 учеников, успеваемость составила 100%, качество- 66,67% (в прошлом году во 2 четверти- 53% ) ; общий СОУ– 79,38 % (в прошлом году во 2 четверти.- 76% ) ,

В школе II ступени обучается 3 1 ученик , из них 6 детей с ОВЗ ( в прошлом году во 2 четверти обуча лось 33ученика , из них 8 детей с ОВЗ по адаптированным программам)

Итоги обученности уч-ся по школе 2-9 классы (Включая класс с ОВЗ)

Итоги обученности уч-ся начальных классов - 2-4классы

Итоги обученности уч-ся 5-9 классов (Включая класс с ОВЗ) Выводы: показатели качества знаний учащихся по школе можно считать положительными. Повысилось КЗ в общем по школе (+8%), но необходимо отметить понижение КЗ во 2 классе. В основной школе КЗ повысилось почти на 14 %.

Результаты качества знаний по классам

Итоги 2 четверти 2016-2017 учебного года:

1 класс – учитель Давыдова Т.Ф. Обучается 3 уч-ся

На начало второй четверти в первом классе было 3 человека. На конец четверти в классе обучается 3 человека: 2 мальчика и 1 девочка. Все трое учащихся полностью усваивают программный материал. Хорошие результаты показали двое учащихся: Броян Александр и Мартинкевич Анастасия. Броян Александр. - увлечённо занимается окружающим миром, хорошо пишет под диктовку, списывает с печатного текста, читает уверенно как по слогам, так и целыми словами, осознанно выполняет задания по математике. Мартинкевич Анастасия показала хорошие результаты по математике, хорошо и качественно выполняет задания по русскому языку, читает теперь уже целыми словами. Настя справляется с заданиями повышенной сложности, хорошо решает задачи, примеры в пределах 20. Броян Данила немного отстает от ребят, хотя старается, мальчик уверенно выполняет задания по окружающему миру, чуть похуже показатели по литературному чтению, т.к. у Данилы большие дефекты речи и проблемы с ушами, ему трудно услышать то, что он читает. Но, несмотря на затруднения, мальчик освоил слоговое чтение, заучивает небольшие по объёму стихотворения. Труднее Даниле даются задачи, поэтому с ним проводится дополнительная работа по усвоению пройденного на уроке.

Все дети в классе очень подвижные, активные, добрые и отзывчивые. На классных часах, на внеурочных занятиях и школьных мероприятиях принимают активное участие, любят петь, читают стихи, увлеченно рассуждают, рисуют, с большим желанием ухаживают за цветами, выполняют небольшие поручения учителя.

2 класс Классный руководитель Фролова Кристина Александровна На конец четверти 6 уч. Общий средний балл класса: 4,43 ; Общий % КЗ по предметам: 98,15 ; Общий СОУ по предметам (%): 79,48 ; Общий % успеваемости класса: 100 ; Общий % КЗ класса: 83,33

1. Признать работу школы в I полугодии 2019-2020 учебного года удовлетворительной.

2. Руководителям методических объединений проанализировать систему работы в I полугодии, с учетом выявленных проблем скорректировать планы работы на II полугодие 2019-2020 учебного года, предоставить отчет о деятельности МО в срок до 1 февраля 2020 года.

3. Руководителям методических объединений продолжить работу по внедрению передового педагогического опыта в области реализации ФГОС и обеспечить взаимопосещение уроков в рамках МО, с целью обмена педагогическим опытом.

(В течение II полугодия, отв. – руководители МО)

- проанализировать результаты административных срезов знаний и контрольных работ по итогам I полугодия, выявить имеющиеся проблемы, наметить пути их ликвидации во II полугодии 2019-2020 учебного года

- активизировать работу с неуспевающими учащимися через урочную и внеурочную деятельность, применяя индивидуальный и дифференцированный подход

(В течение 3 четверти);

5. Классным руководителям и учителям-предметникам:

- систематически проводить мониторинг посещаемости учащимися учебных занятий, с целью предупреждения неуспеваемости и пропусков уроков без уважительной причины.

(В течение II полугодия, отв. – классные руководители)

6. Вести целенаправленную работу по подготовке к ГИА по обязательным предметам и предметам выбранным

Нажмите, чтобы узнать подробности

- созданием условий для успешной социализации обучающихся школы;

созданием условий для самореализации обучающихся и развития их ключевых компетенций.

Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов. Выполнение муниципального задания.

В связи с этим первоочередными задачами были:

осуществление контроля за уровнем преподавания математики и русского языка;

посещение уроков во 2 четверти;

проверка тетрадей обучающихся;

проверка дневников учащихся;

проведения ВСОКО в 9,11 классах по русскому языку, математике, предметы по выбору;

организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

организация самообразования учителей, повышения их квалификации;

активизация работы со слабоуспевающими обучающимся;

организация работы учителей-предметников с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам;

организация разноуровнего обучения школьников с целью повышения качества образования и во избежание неуспеваемости.

По итогам 1 четверти результаты, следующие:

Контингент обучающихся, движение.

На начало 2 четверти 2020-2021 учебного года в школе обучается 46 учеников. В начале 2 четверти прибыл во 2 класс Ильясов Р.

Успеваемость, качество знаний.

Школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования; предоставляет очную форму обучения и индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по адаптированным общеобразовательным программам. На домашнем обучении находится:

Зотов Евгений-3 класс.

Во 2 четверти аттестации подлежали 43 обучающихся, из них:

2-3 классы- 15 человек;

5-11 классы – 28 человек;

не аттестованных нет.

Успеваемость по итогам 2 четверти составила 100 %.

Анализ успеваемости и качества знания

Ступени обучения по классам

Классный руководитель

Успеваемость %

Качество знания% 1 ч.

2020-2021 уч.год

Качество знания% 2 ч.

2020-2021 уч.год

Начальные классы- 8 обучающихся;

Средние классы- 9 обучающихся;

Старшие классы-3 человека;

всего – 20 обучающихся.

Качество знаний по ОУ составило 46,5% (1 четверть 2020 года-37,5%. Это на 9 % выше по сравнению с первой четвертью).

Всего пропущено уроков

Без уважительной причины

Всего пропущенных уроков

Анализ пропусков уроков показывает, что в сравнение с 1 четвертью 2020-2021 учебного года наметилась тенденция снижения общего числа пропущенных уроков, числа пропущенных уроков в расчете на одного ученика. Нет пропусков без уважительной причины.

Положительная динамика качества знания во 2 четверти 2020-2021 учебного года.

Нет обучающихся у которых имелась бы по одной тройке в четверти.

Низкое качество знания в 6 классе.

Самое высокое качество знания в 11 классе (100%)..

Качество знания по школе повысилось с 37,5% на 46,5%.

Рекомендации:

1.Рассмотреть итоги успеваемости 2 четверти 2020-2021 учебного года на заседании педагогического совета.

3.Огласить результаты анализа успеваемости на общешкольном родительском собрании.

Учителям-предметникам:

1.Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.

2.Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам (включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику).

Классным руководителям:

1.Проинформировать родителей об итогах 2 четверти 2020-2021 учебного года. 2.Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях обучающихся.

3.Принять меры по недопущению случаев пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.

Презентация к педагогическому совету

Презентация к педагогическому совету "Итоги 2 четверти"

Презентация к педагогическому совету

Мониторинг отличников /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /

Мониторинг отличников /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /

Мониторинг отличников /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /

Презентация к педагогическому совету "Итоги 2 четверти"

Презентация к педагогическому совету

Потенциал

Потенциал

Академическая задолжность в 1 и 2 четверти

Академическая задолжность в 1 и 2 четверти

Академическая задолжность в 1 и 2 четверти

Мониторинг качества знаний начального общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /

Мониторинг качества знаний начального общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /

Мониторинг качества знаний начального общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года /

мониторинг качества знаний основного общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года/

мониторинг качества знаний основного общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года/

мониторинг качества знаний основного общего образования /1 четверть и 2 четверть 2017- 2018 учебного года/

Мониторинг качества знаний среднего общего образования 2017-2018 уч

Мониторинг качества знаний среднего общего образования 2017-2018 уч

Мониторинг качества знаний среднего общего образования 2017-2018 уч. года

Качество, успеваемость знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 уч

Качество, успеваемость знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 уч

Качество, успеваемость знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 уч.года/

Качество, успеваемостьзнаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /

Качество, успеваемостьзнаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /

Качество, успеваемостьзнаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /

Успеваемость, качество знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /

Успеваемость, качество знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /

Успеваемость, качество знаний /1 и 2 четверть 2017-2018 учебного года /

Читайте также: